Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт объективов nikon своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
bobrosoft.com — все про город Глазов, социальная погода в Глазове в виде блога, фото Глазова и многое другое
На днях произошло немного печальное событие: сломался объектив 18-55mm, который я использовал как штатный. Отказал автофокус, объектив перестал фокусироваться вдаль, издавая при этом шорохи и свистящие звуки. Так же, когда я переключал объектив в ручной режим фокусировки, то заметил явный люфт в одном из положений передней группы линз, который не замечал до этого. В итоге я сейчас остался вообще без широкого угла %) Учитывая низкую цену данного объектива, о сдаче в ремонт я и не думал, и решил разобрать его своими силами, вдруг да смогу найти поломку и даже возможно удастся ее устранить. Да и было интересно посмотреть как там все внутри устроено на самом деле, ведь зум-объективы по своему строению должны быть довольно сложные
Видео (кликните для воспроизведения). |
Итак, наш пациент: Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor
Чтобы начинание не погибло в самом начале, были приобретены специальные инструменты для ремонта электроники. Так же в хозяйстве нашлись тонкие перчатки “для установки энергосберегающих ламп”, которые были весьма кстати, чтобы не оставлять отпечатков и жирных пятен на внутренних частях объектива
Откручиваем почти все винты на байонете и снимаем крепление. Остается только контактная площадка, которая проваливается внутрь
Отсоединяем переключатель режима фокусировки вместе со шлейфом. На фото можно видеть мотор фокусировки (справа в образовавшемся проеме) и “главную” шестеренку автофокуса (зеленая)
Снимаем наружное защитное кольцо
Далее переходим к передней части: снимаем большое резиновое кольцо зумирования, прозрачную клейкую ленту и переднюю часть объектива с “серебряным” кольцом
Снимаем переднюю группу линз, отвечающих за фокус
Отсоединяем шлейфы и снимаем привод автофокуса с сервисной платой
Не стал отвинчивать плату с процессором объектива — не было нужды. Отсоединяем зум-кольцо и трубку зумирования, на которой держалась передняя группа линз
Всё. Объектив практически разобран
Кажется, я нашел проблему. При отсоединении трубки зумирования, мне было необходимо отвинтить 3 специальных винта, которые находились в изогнутых направляющих пазах и непосредственно участвовали в процессе зумирования. На одном из винтов не хватало пластиковой втулки, что определенно приводило к люфту, описанному мной ранее. Причем, я не нашел ее где-то внутри объектива или раскрошившейся. И, кажется, я вспоминаю, что этот люфт был и ранее, пока объектив работал. Вот ушлые китайцы! По-любому, втулка выпала из рук, потеряли и не стали искать! По ходу, объектив был с эти браком с самого начала.
Не известно, является ли это причиной поломки и поможет ли это (если я смогу собрать его обратно :)), но теперь мне нужно где-то достать втулку 2.5 х 4 х 2 (внутренний диаметр, наружный, высота) %) Есть идеи? А может у кого-то есть подходящая полая трубка или еще что-то?
Обзор слабых мест самого популярного объектива никон.
Аккуратненько разбираем с учетом, что разъемы для шлейфов не разъемные.
Шлейфы вставляются и вынимаются силой, легко повредить.
Лучшие разъемы я встречал у сигмы
это сигма SIGMA 24-70 mm 1:2.8 DG, конечно японская, но все таки бренд сигма не никон.
Все детальки на уровне, но при ближайшем рассмотрении
Контакты, которые бегают по дорожкам зума и автофокуса должны иметь хорошую позолоту, она обеспечивает, сам контакт и отсутствие окисления со временем.
Здесь налицо экономия, легкое напыление, которое сотрется очень скоро.
Это контакты никкора 70-300, тоже недорогого, китайского, плохо каленые мягкие пружины, но позолота есть.
Передняя линза асферическая, композитная.
Асферическое стекло делать очень дорого, поэтому на простую линзу накладывают композитный материал с другим коэффициентом преломления и получают такую асферическую, как бы склейку.
Она не совсем склеена, она соединена на молекулярном уровне.
У этого нестеклянного материала есть недостаток он мутнеет после попадания объектива в воду, в морскую, тем более.
Под линзой несколько юстировочных колец, обеспечивают геометрию оптической схемы.
Этими кольцами регулируется фронт и бэкфокусю
Видео (кликните для воспроизведения). |
оптическая схема, асферический элемент другого цвет
Ну а собственно собака порылась здесь.
Я купил объектив, как сломанный: “не докручивается фокусировка руками и во что то упирается”
со слов продавца.
Тубус с передней линзой болтается.
На фото с металлической втулки соскочила пластиковая шайба, втулка стала болтаться в пазу, а шайба застряла и не дает ход тубусу
Это колечки часть втулок скольжения. Они были надеты на металлические штифты и вставлены в пазы геликоида.
Объектив работал не больше года не особо интенсивно.
Кольца пришли в негодность.
Одну втулку оставлю оригинальную, две сделал новые
Собственно весь ремонт и поломка небольшая, но с такой поломкой объектив можно выбрасывать
и как плюс объектива VR, стабилизатор изображения.
заявлено, что он дает возможность увеличить выдержку на 3 ступени, ну три не три, на ступень, точно
Общее впечатление такое, что объектив сделан на один год, не больше.
Конечно, он китовый и стоимость его 4 тысячи, но не до такой же степени ненадежный.
А сделано в Таиланде.
Избавляйтесь от таких стекол.
Да, кэнон не лучше.
Пара фоток для сравнения без комментариев
Пост предназначается для всех владельцев Nikon D40 с объективом 18-135mm. Статья предостережет и предупредит о возможной неисправности. В случае удара объективом о твердую поверхность возможно появление треска. Если посмотреть на просвет, можно увидеть что лепестки диафрагмы рассыпались.
Ремонт подобной неисправности в сервисном центре обойдется немного меньше стоимости нового объектива. Те, перед кем стоит выбор, сдавать в ремонт или покупать новый, могут попробовать отремонтировать оптику самостоятельно.
Добираться до оптики лучше с задней стороны.
Разборка начинается с отвинчивания 3-х винтиков на байонете и двух на контактной группе
Далее снимается кольцо крепления вместе с рычагом диафрагмы
Это калибровочные подкладки. Скорее всего, ими регулируется бэк и фронт фокус.
Группа линз, которая находится сзади крепится тремя винтами, которые находятся в глубине. Три винта повыше соединяют линзы в группу.
Переключатель режима фокусировки и само кольцо фокусировки.
На внутреннем стакане отвинчиваются 6 винтов.
Чтобы снять дальнейшую группу линз, нужен специальный инструмент. Группа находится глубоко в объективе.
Существует много нареканий на мотор автоматической фокусировки. Считается, что он часто выходит из строя. На самом деле выглядит он очень надежным, чего нельзя сказать о блоке диафрагмы.
Далее можно снять платы и мотор. Особо ничего это не даст, но они не будут мешать дальнейшей разборке.
Для снятия передней линзы ключ можно изготовить самостоятельно.
Около передней группы линз видно фокусировочную группу. Для демонтажа этой группы линз нужно ослабить, а лучше вовсе выкрутить два винта на направляющей в задней части объектива. После этого нужно вращать группу против часовой стрелки и понемногу выталкивать вперед.
После всех этих действий можно добраться до диафрагмы. Причина треска – это маленькая пружинка, которая закрывает диафрагму. Установить на место пружинку без специальных навыков и инструмента проблематично. Она становится под лепестками. Добраться туда, не разобрав блок диафрагмы невозможно.
Если собрать объектив без пружины, все его функции, кроме возможности закрывать диафрагму, сохранятся.
И еще немного фотографий передней части объектива.
Наверное, каждый фотограф будь то любитель, или профессионал сталкивался с заклиниванием зума в своем объективе – мы просто не можем приблизить или отдалить объект. В этот критический момент всем нам кажется, что все наш кошелек попал на хороший ремонт. Когда подобная беда случилась с нашим объективом на фотоаппарате Nikon D3100 , мы решили не нести его в сервис, а попытались самостоятельно отремонтировать объектив NIKKOR 18–55mm AF-S DX.
И так для ремонта объектива NIKKOR 18–55mm, вам понадобится, маленькая фигурная отвертка, тонкий скотч, наждачная бумага нулевка или мелкий наждачный камень, крышка на объектив на камеру, дабы на зеркало и на оптику не попадала пыль и самое главное необходимо иметь «ровные руки», и терпение.
Ремонт объектива NIKKOR 18–55mm
После того как вы запаслись всем выше перечисленным, необходимо снять объектив с фотокамеры, надеть крышки на заднюю часть объектива и на камеру. Далее снять резинку с объектива Nikon. Для этого ее лучше немного обдуть феном: она станет мягкой и не будет растягиваться. После того как резинка снята, необходимо размотать прозрачную ленту и вытащить стопорное кольцо.
Далее аккуратно как показано на видео вытаскиваете линзу и внимательно смотрите, что не дает вращаться зуму. Обычно это износ пластмассовых роликов на которых ездит зум. Пластмассовые кольца изначально цельные и надеты на железки, которые вставлены в пазы. Со временем пластмассовые втулки лопаются пополам и выступают со своих железных осей, тем самым стопорят зум.
Поэтому мы выкручиваем винтики, вытаскиваем железные оси и пластиковые втулки, надеваем втулки на свои оси и стачиваем пластик на наждачной бумаге или наждачном камне под самую ось. После чего осуществляем процесс сборки объектива в обратном порядке от разборки (см. видео), а вместо заводской прозрачной ленты используем тонкий обычный скотч как это показано на видео. Отметим, что данный способ описан, только для объектива NIKKOR 18–55mm AF-S DX.
Воскресное, чтобы мозги от отдыха не размягчались.
Обзор плохой конструкции самого популярного объектива никон.
Аккуратненько разбираем с учетом, что разъемы для шлейфов не разъемные.
Шлейфы вставляются и вынимаются силой, легко повредить.
Лучшие разъемы я встречал у сигмы
это сигма SIGMA 24-70 mm 1:2.8 DG, конечно японская, но все таки сигма не никон.
Все детальки на уровне, но при ближайшем рассмотрении
Контакты, которые бегают по дорожкам должны быть золотыми, это обеспечивает, как бы сам контакт и отсутствие окисления со временем.
Здесь налицо экономия, легкое напыление, которое сотрется очень скоро.
Это контакты никкора 70-300, тоже недорогого, китайского, плохо каленые пружины, но позолота есть.
Передняя линза асферическая, композитная.
Асферическое стекло делать очень дорого, поэтому на простую линзу накладывают композитный материал с другим коэффициентом преломления и получают такую асферическую, как бы склейку.
Она не совсем склеена, но соединена на молекулярном уровне.
Под линзой несколько юстировочных колец, обеспечивают геометрию оптической схемы.
это сама оптическая схема, асферический элемент другого цвета.
Ну а собственно собака порылась здесь.
Я покупал объектив, как сломанный: “не докручивается фокусировка руками и во что то упирается”
это слова продавца.
на фото с металлической втулки соскочила пластиковая шайба, втулка стала болтаться в пазу, а шайба застряла и не дает ход тубусу
это кольца. объектив работал не больше года и не особо интенсивно.
кольца пришли в негодность.
одну втулку оставлю оригинальную, две сделал новые
собственно и весь ремонт, но с такой поломкой объектив можно выбрасывать
и как плюс VR, стабилизатор изображения.
заявлено, что он дает возможность увеличить выдержку на 3 ступени, ну три не три, на ступень, точно
Общее впечатление такое, что объектив сделан на один год, не больше.
Конечно, он китовый и стоимость его 4 тысячи, но не до такой же степени ненадежный.
А сделано в Таиланде.
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
После падения 18-55 VR стал люфтить “хобот”. В интернете без труда нашел сервисный мануал. У меня лопнула пластиковая шайбочка в геликойде, после замены которой все стало работать как и прежде. По поводу мануала – лучше вначале изучите его целиком. Я делал все по нему с первых шагов, потом оказалось, что половина действий была лишней.
Как я понял у вас на проблему влияет режим стабилизатора, поэтому точно в чем проблема сказать не берусь. Тем не менее вся документация по разборке и работе данного объектива есть, а дальше только в путь.
После падения 18-55 VR стал люфтить “хобот”. В интернете без труда нашел сервисный мануал. У меня лопнула пластиковая шайбочка в геликойде, после замены которой все стало работать как и прежде. По поводу мануала – лучше вначале изучите его целиком. Я делал все по нему с первых шагов, потом оказалось, что половина действий была лишней.
Как я понял у вас на проблему влияет режим стабилизатора, поэтому точно в чем проблема сказать не берусь. Тем не менее вся документация по разборке и работе данного объектива есть, а дальше только в путь.
Спасибо за совет! Где шайбочку нашли новую если не секрет?)
Инструкцию нашел, попробую разобрать. по гарантии думаю все ровно не будет его никто чинить, а сервисного ремонта он не стоит.
Шайбочку сделал, отрезав кусок от изолятора для проводов. На работе много разных – нашел нужного размера. Материал сейчас не вспомню какой, но стенка нужной толщины и жесткая – как родная.
Разбирал я на основе официального сервисного мануала от Nikon. Там все подробно описано с иллюстрациями. Снималось все действительно легко. Резинка кольца -> скотч ->Верхнее кольцо объектива -> потом выкручивается сам хобот.
Старой но ранее добротной мышке PS/2 конец, зато теперь ничего не люфтит
Не качественные тайванские шайбы заменил шайбами из качественной проверенной годами изоляции мышки Genius и все стало еще лучше чем с завода
Огромное Вам спасибо за советы Николай!
Теперь еще как то надо оттереть заднюю линзу от моих рук Раскрутил все полностью чего делать не надо было(
Один шурупик так и не открутился, пришлось впресовывать новые и снимать старые шайбы изнутри.
Приветствую. Имею на руках объектив Canon EF 28-135 mm f/ 3.5-5.6 IS USM с проблемой автофокуса. есть желание его восстановить своими силами. может кто посоветует с чего начинать, и где копать?
Попробую описать проблему: При попытке сфокусироваться объектив елозит USM движком несколько раз туда-обратно и в 50 процентах останавливается с подтверждением фокусировки но фокус сбит (каждый раз по разному, и фф и бф, бывает и попадет), в остальных случаях подтверждения не происходит. Процесс умирания автофокуса был длительным. сначала описанные трудности были на длинном конце при попытке сфокусироваться на близкие (1м-2м) предметы потом проблема перетекла на все фокусные расстояния. Недавно нацепил его на 5D (до этого был 30D) на полном кадре все стало еще хуже – теперь и на бесконечность не сфокусироваться(((
При всем этом в мануальном режиме подтверждение автофокуса происходит и довольно точно!
Пока нарыл только мануал по разборке.
Осталось нарыть мануал по СБОРКЕ!
На подоконнике стоит разобранный объектив, а я чешу репу шаловливыми ручёнками. И вообще ветку предлагаю переименовать в “Сборище обезбашенных”.
Мануал по разборке в обратном порядке тебе в помощь
похоже накрылся усм мотор. ройте форум на предмет его ремонта.
Тоже думал что USM всему виной. но ведь он крутит, причем весьма живенько, никаких посторонних звуков в виде писка и скрежета нет
ОК! Завтра займусь разборкой, по результатам отпишусь.
Напишу сразу, разборка осмотр и чистка внутренностей объектива мою проблему не решило.
НО USM стал работать бодрее и тише после чистки.
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО USM.
попробую описать процесс разборки моего EF 28-138 IS USM фотки не очень качественные снимал телефоном)))
Открутить четыре винта крепления байонета к корпусу объектива
Открутить с торца байонета два винта крепления контактной площадки и стопорный винт (синие стрелки)
Теперь нужно поддеть и приподнять байонет с противоположной стороны контактной площадки и с внутренней стороны выдавить наружу пластиковое “кольцо” с номером объектива (красная стрелка)
Аккуратно снять байонет отсоединив от него контактную площадку
Отсоединить шлейф переключателей AFMF и IS ONOFF от платы (красная стрелка) и снять крышку с объектива.
Дальше нужно открутить один винт крепления платы (красная стрелка) и ОСТОРОЖНО. отсоединить пять шлейфов. Два разъема (право верх на фото) имеют откидывающийся зажим, два (лево верх и низ на фото) имеют выдвижной зажим.
Снять плату
Открутить шесть винтов крепления крышки USM (красная стрелка) шестой винтик под шлейфом не видно.
Снимаем крышку и USM в полном доступе!
ВНИМАНИЕ. ВСЕ дальнейшие действия требуют особой аккуратности и внимания! Советую делать метки маркером или любым другим способом, чтобы дальнейшая сборка была проще.
Можно не снимать кольцо ручного фокуса, но для точности лучше снять его (оно цепляется за выступы указанные зеленой стрелкой) и нанести метки (красная стрелка) на корпусе. особое внимание уделить контактной группе (синяя стрелка) после снятия статора USM кольцо с этой группой будет легко двигаться и могут подмяться контакты. (на фотке статор уже снят и все “гуляет” в разные стороны)
Теперь снимаем прижим USM сдвигая прижимное кольцо против часовой стрелки пока выступы кольца (красные стрелки) не попадут в пазы и не позволят его снять.
Под ним находится уплотнительная прокладка и сам статор.
ВНИМАНИЕ. перед тем как снять статор, пометьте его положение относительно корпуса, статор неподвижен и цепляется за небольшие выступы в пластике.
зеленая стрелка – странное окисление на поверхности токопроводящего напыления соединяющего сектора статора. (возможная причина неисправности)
Теперь ЧИСТКА
Снять роторное кольцо и почистить от пыли и возможной грязи.
Красной стрелкой указано колесико, которое вращается ротором и крутит фокусировку. Так вот, в моем экземпляре одно из трех колесиков не крутилось!
Пришлось чистить и смазывать.
Ротор со стороны колесиков подверг обезжириванию спиртом. Колесики поддев клипсу снял с оси. тщательная чистка спиртом и колесиков и ось, на которых они сидят. Слегка смазал оси с помощью зубочистки силиконовой смазкой (продается в авто магазинах в баллончике) главное чтобы смазка не попала на наружнюю часть колеса и соответственно на поверхности по которым они ездят.
Теперь обратная сборка. прижимное кольцо имеет прижимную пластинку (на фото не видно ) я ее немного подогнул, чтобы усилить прижим. Остальное собрал в обратном разборке порядке.
РЕЗУЛЬТАТ Проблема авфокусировки не исчезла. Объектив по прежнему гоняет USM двиглом вперед назад в попытках поймать таки фокус. но его хаотичные “судорожные” движения ни к чему не приводят.НО сам процесс работы двигателя стал ЗНАЧИТЕЛЬНО ТИШЕ.
Побывав в любознательных детских руках, мой фотоаппарат Nikon Е5200 вернулся из летнего путешествия в оздоровительный лагерь серьёзно «больным». Диагноз — сломан фиксатор крышки аккумуляторного отсека и защёлка, удерживающая аккумулятор.
Первое пришедшее на ум реанимационное решение — использовать банковскую резинку для денег, которой удалось в 3 оборота крышку закрепить. Помогло слабо — резинка, как ей и положено норовила соскочить в самый неподходящий момент. А в нашем случае это чревато не просто открытием крышки это — гарантированная потеря аккумулятора, если просто высунуть руку с фотоаппаратом в окно движущегося автомобиля для съемки интересного сюжета.
После пары счастливых находок здесь djvip.ru вывалившегося аккумулятора родилось «гениальное» решение — позвонить в авторизованный сервис. И это можно назвать второй попыткой реанимации. Звонок удался! Сервисмен выразил готовность заменить любую часть корпуса, но только вместе с самим корпусом. Сама возможность такого решения меня порадевала и ободрила.
В ходе дальнейшей диагностики камеры неожиданно обрадовался и специалист сервисной службы. Ещё бы! «Пробег» аппарата в три «oборотa» счётчика кадров показался ему значительным дня этой модели, и он доверительно посоветовал приобрести новый фотик. На этой позитивной ноте и завершилось второе реанимационное мероприятие. Но нет худа без добра, ибо новая фотокамера, приобретённая для тёщи, неожиданно ей не подошла из-за сложности освоения этой техники. В результате она стала моим достоянием.
Выкинуть этот заслуженный аппарат было жалко. В некоторых режимах съёмки он всё-таки превосходил вновь обретённого преемника. Отдать на растерзание в руки коллеге авиамоделелиста — тоже жалко. Увидеть фрагменты высокотехнологичного прибора в репортаже с места очередной аварии не хотелось. Было решено починить крышку отсека аккумулятора своими pуками. Том более, что для этого можно использовать популярные технологии из авиамоделирования.
Вооружизшись старыми портняжными ножницами из запасов любимом тёщи, куском жести жёлтого цвета, гвоздём, проволокой (из скрепки) и клеем типа «холодная сварка», я взялся за дело. Сначала гвоздём нацарапал на металлической пластине нечто, напоминающее вькройку будущей детали. Потом, с нарушением всевозможныx допусков с максимальной осорожностью (по опыту знаю, что эти ножницы могут прищемить руку своими кольцами) вырезал примерно то, что хотел.
Немного обработал надфилем, плоскогубцами, вставил в самодельные петли гвоздик и расклепал его, чтобы он не выпал. Крышку японско фотоаппарата поцарапал напильником. Морально это переносится намного легче, чем вырезание люка в крыше собственного автомобиля, но всё равно — с сожалением. Размешал клей согласно инструкции, прилепил детальки и оставил в хорошо проветриваемом месте на сутки.
Нельзя сказать, что дети сильно восхитились результатом, однако после разъяснений, что «это — стимпанк такой» (стиль или подвид фантастики — в переводе на понятный язык, но что это, по понятиям молодёжи, я и сам смутно представляю), народ подобрел и иногда даже пользуется реанимированной техникой.
Даже самым лучшим и надежным фотоаппаратам время от времени требуется ремонт, при этом объектив в них является самой проблемной частью, с которой чаще всего случаются всевозможные неприятности. В этом случае становится очень важным найти место, где работа с восстановлением будет выполнена на высоком уровне, благодаря чему проблема не повторится снова. Сервисный центр ReMobi осуществляет качественный ремонт объективов Nikon, в том числе и срочный.
Наш оператор быстро перезвонит вам и ответит на ваши вопросы ›
Виды поломок, при которых требуется ремонт объективов Nikon
– порча крепления, на котором держится объектив (байонета), как правило, происходящее при механических повреждениях (удары, падения и т.д.);
– нарушение фокусировки (может происходить по многим причинам, ремонт объективов Nikon со сбитой фокусировкой можно осуществлять после предварительной диагностики);
– заедающее кольцо регулятора приближения (также требует диагностики перед непосредственным ремонтом);
– замена шлейфа автофокуса, порча которого может происходить как с течением времени в рамках естественной амортизации, так и в силу различных механических повреждений;
– замена линз и многие другие часто встречающиеся поломки как механического плана, так и требующие настройки или отладки.
Помимо исправления поломок, сервисный центр ReMobi осуществляет также профилактическую деятельность, такую, как чистка линзы от воды и пыли, а также необходимая регулярная чистка.
Помогут работники сервисного центра и со снятием испорченных светофильтров, которые из-за своей мелкой резьбы при самостоятельном скручивании способны сдвинуть весь механизм и повредить его в целом. Поэтому заниматься снятием разбитого светофильтра самостоятельно не рекомендуется – это может спровоцировать необходимость заниматься починкой уже сломанного объектива, что обойдется значительно дороже и потребует больших затрат времени.
Стоимость восстановления или отладки зависит от характера и размеров поломки, при этом в целом цены сервисного центра ReMobi более чем демократичны и доступны. Все ремонтные и профилактические работы проводят опытные мастера, хорошо знакомые с особенностями объективов Nikon как теоретически, так и практически. На все производимые изменения также предоставляется гарантия, осуществляются они в самые сжатые сроки в зависимости от конкретной проблемы.
Ремонт гаджетов от профессионалов. ©2011-2018
Сервисные центры и мастерские по ремонту объективов Nikon
Телефон: +7 (3822) 543549, 421360
Авторизованный сервисный центр Nikon
Ремонт и обслуживание бытовой техники и мобильной электроники. Ремонт сотовых телефонов и планшетов. Ремонт ноутбуков и компьютеров. Ремонт и обслуживание кофемашин. Ремонт фотоаппаратов. Ремонт телев …
Дополнительно: доставка объектива в/из сервисного центра, выездной ремонт объектива на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка объектива (подключение, настройка), продажа запасных частей
Махачкала, ул. Магомеда Гаджиева, д.164 посмотреть на карте
Авторизованный сервисный центр Nikon
Нижний Новгород, пл. Горького, д. 6 посмотреть на карте
Авторизованный сервисный центр Nikon
Авторизованный сервисный центр Nikon
Пенза, ул. Ставского, д. 4, вход слева со стороны магазина МАГНИТ посмотреть на карте
Телефон: +7 (8412) 20-60-90, +7 (8412) 250-650
Авторизованный сервисный центр Nikon
Отремонтируйте в нашем СЦ по ГАРАНТИИ или Платно электронную и бытовую технику ведущих производителей. Используются запасные части, получаемые от производителей (подлинные), ремонт производят е …
Дополнительно: доставка объектива в/из сервисного центра, выездной ремонт объектива на дому или в офисе, замена расходных материалов, продажа запасных частей
Авторизованный сервисный центр Nikon
ВОСТОК, Авторизованный сервисный центр оказывает квалифицированные услуги по ремонту зеркальных и цифровых фотоаппаратов, объективов, видеотехники, телевизоров, ноутбуков, кофемашин, и др. …
Дополнительно: доставка объектива в/из сервисного центра, выездной ремонт объектива на дому или в офисе, продажа запасных частей
Новосибирск, ул. Красный проспект, 59, магазин Фотолэнд посмотреть на карте
Телефон: +7 (383) 2213903, 2170905
Авторизованный сервисный центр Nikon
Прямые авторизации от производителей. Наличие необходимого для ремонта фирменного оборудования. Оригинальные запчасти от производителя. Работаем с крупными торговыми сетями (Media Markt, Эльдорадо, Бе …
Нижний Новгород, ул. Веденяпина, д.6 посмотреть на карте
Авторизованный сервисный центр Nikon
Новосибирск, ул. Королёва, 40 корп.40 посмотреть на карте
Авторизованный сервисный центр Nikon
Прямые авторизации от производителей. Наличие необходимого для ремонта фирменного оборудования. Оригинальные запчасти от производителя. Работаем с крупными торговыми сетями (Media Markt, Эльдорадо, Бе …
Нижний Новгород, ул. Родионова, 189/24 посмотреть на карте
Авторизованный сервисный центр Nikon
Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации объектива. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.
В списке могут отсутствовать некоторые модели объективов из-за их постоянного пополнения. Если в списке не найдена модель вашего объектива, то стоимость ремонта определяется мастером при приеме объектива в ремонт. Так же стоимость ремонта можно уточнить по телефонам: 8 (495) 518 54 93 или 8 919 775 74 55.
* В стоимость ремонта объективов Nikon входят детали общего применения и расходные материалы.
В 1960 годах компания Nikon первой начала использовать асферические линзы в серийной фото оптике. Использование асферических линз позволило создавать сверхсветосильные и сверхширокоугольные объективы в которых оптические искажения были сведены к минимуму.
В 1969 г. фирма Nikon выпустила объектив Nikkor GN auto 45 мм f/2.8. Специальная GN-система (Guide Number) используемая в объективе, позволяла снимать с фотовспышками без необходимости постоянно проверять и корректировать соответствие диафрагмы. Относительное отверстие диафрагма автоматически изменялась в зависимости расстояния фокусировки и ведущего числа электронной фотовспышки.
В 1970 г. Nikon представила легендарный объектив Zoom Nikkor auto 80–200 mm f/4.5, задавший новые стандарты резкости для телеобъективов. В этом же году компания Nikon впервые стала применять в производстве фотооптики сверхнизкодисперсионное стекло. Собственно тогда и появилось известная сегодня маркировка ED (Exltra-Low Dispersion Glass) на объективах Nikkor.
На протяжении всего времени существования компания Nikon активно развиваясь в сегменте профессиональной фототехники, не забывала и о массовом, прибыльном любительском рынке. Компанией выпускались (компактные по тем временам) фотокамеры, носившие название Nikkorex, — как с несменными оптикой, так и со сменными объективами с байонетом F.
Ремонт фототехники Nikon
Замена байонет Nikon
Посмотреть – скачать общий прас-лист на ремонт объективов в фотомастерской Ремтелевид-сервис в формате Exel. Загрузить>>>
Прайс – лист на ремонт объективов Canon
Расценки на ремонт объективов Canon нашей мастерской в формате html
Прайс – лист на ремонт объективов Sigma
Объективы Sigma для Canon, Nikon, Pentax, Sony – расценки на ремонт в формате html
Прайс – лист на ремонт объективов Tamron
Объективы Tamron для Canon, Nikon, Pentax, Sony – расценки на ремонт в формате html
Прайс – лист на ремонт объективов Tokina
Объективы Tokina для Canon, Nikon, Sony – цены на ремонт в формате html
Объектив — сердце фотоаппарата, которое нуждается в бережном обращении и уходе. Даже если это объектив марки Nikon. За свою столетнюю историю компания выпустила огромное количество камер, завоевавших расположение потребителей, благодаря надежности и высокому качеству, сумев выйти в ТОП мировых производителей фототехники.
И, тем не менее, оборудованию, чтобы оно работало как можно дольше, периодически необходимы профилактика и ремонт, которые заключаются в чистке от пыли, юстировке и прочих процедурах. Проводить ремонт фотообъективов Nikon самостоятельно, не имея соответствующего опыта и знаний — не рекомендуется, поскольку любые неосторожные действия могут усугубить ситуацию и повлечь необходимость покупки нового объектива или даже фотоаппарата целиком.
К наиболее частым причинам выхода объектива из строя относятся:
- механические повреждения;
- попадание воды внутрь;
- физический износ.
В результате механического повреждения может пострадать, как новая техника, так и та, которая используется не один год. Поскольку оптика — самый чувствительный и хрупкий элемент, при падении фотоаппарата она страдает в первую очередь. Особенно часто такое происходит на съемках на природе. Механические повреждения — наиболее распространенная причина обращений в сервис по ремонту фототехники.
Категорически недопустимо попадание в объектив воды, так как это может привести к перегоранию системной платы. Особо опасна для оптики соленая вода, разъедающая защитное покрытие линзы. Кроме того, от избытка влаги на оптике остаются следы, удалить которые практически невозможно.
Иногда у фотокамер Nikon случаются неисправности байонета, двигателя, светофильтров, обрывы шлейфа. Не все они вызваны механическим воздействием.
Бывает, что техника доживает до того момента, когда начинает ломаться вследствие физического износа. Поэтому, если деталь вышла из строя по причине длительной эксплуатации, ее необходимо, либо заменить, либо приобрести новый объектив или камеру, если ремонт окажется слишком затратным. Как правильно поступить, подскажет опытный мастер, проведя диагностику.
Иногда клиенты обращаются в фотомастерские с проблемами автофокуса, когда аппарат перестает наводить резкость автоматически и это приходится делать вручную. Признаками поломки автофокуса являются:
- отсутствие фиксации кадра;
- появление нехарактерных звуков: скрипов, шумов;
- западание кнопки на поворотном кольце;
- тугое, прерывистое вращение самого кольца.
Чаще всего, такие проявления возникают вследствие все тех же механических повреждений, вызванных ударом или падением фотоаппарата. Приводят они и к нарушению диафрагмы, лепестки которой попросту рассыпаются внутри объектива.
Обратиться в мастерскую желательно при первых же симптомах некорректной работы камеры, любое оттягивание момента только усугубит ситуацию.
Как и все остальные, объективы Nikon не защищены от неполадок с оптическим стабилизатором. Если картинка видоискателя дрожит, фокус размыт, пора сдавать аппарат в ремонт.
А в случаях, когда изображение теряет четкость, скорее всего, понадобится юстировка объектива.
Юстировка предполагает настройку линз объектива, чтобы фотографии получались качественными и радовали глаз. Процесс этот сложный, требует навыков и наличия спецоборудования, поэтому самостоятельно проводить процедуру пользователю не рекомендуется. Стоит юстировка объектива Nikon сравнительно недорого, цена зависит от модели, но в любом случае, обойдется она дешевле, чем покупка нового объектива.
Юстировка объектива Nikon входит в перечень услуг сервисного центра «Фотоблик» в Москве. Квалифицированные специалисты центра выполняют диагностику и ремонт фототехники любой сложности, за результат можно не беспокоиться.
Услуги СЦ «Фотоблик» доступны, как для жителей Москвы, так и других регионов РФ. Чтобы не отвлекаться от важных дел, москвичи могут воспользоваться курьерской доставкой фотоаппарата в сервис и обратно, а иногородние клиенты — «Удаленным ремонтом», отправив вышедшее из строя оборудование в «Фотоблик» транспортной компанией из любого города России.
После ремонта фотоаппарата, клиент получит его назад любым удобным способом.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!