Ремонт генератора хендай элантра своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт генератора хендай элантра своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Видео (кликните для воспроизведения).

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.
  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.
Видео (кликните для воспроизведения).

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки на шевроле авео своими руками

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», «на 27», ключ TORX Т50, тестер, съемник, молоток, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите с вала генератора шкив.

Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

5. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.

6. Выверните два винта крепления кожуха…

8. Выверните три болта крепления щеткодержателя…

9. …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

10. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 5 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе.

Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

11. Выверните четыре стяжных болта…

12. …и снимите переднюю крышку.

13. Выпрессуйте из переднего подшипника ротор.

14. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

16. Выпрессуйте подшипник из крышки.

17. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

18. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

19. …спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

20. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

21. Разожмите контакты и отсоедините три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.

22. Снимите выпрямительный блок в сборе с крышкой.

Выпрямительный блок и крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой.

23. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

24. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

25. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

26. Подсоедините один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяйте к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

27. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

28. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

29. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

30. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве».
И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

31. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Перед установкой щеткодержателя, чтобы не повредить щетки при установке, снимите крышку щеточного узла…

…установите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения на генератор…

…и установите крышку щеточного узла на место.

Производим разборку и ремонт генератора автомобилей Hyundai, который можно встретить на моделях Sonata, Elantra. На видео у нас генератор Valeo, стандартный 12В на 90 Ампер. На видео этого нет, но перед тем как располовинить корпус генератора, шпильки были пролиты wd и простуканы.

Читайте так же:  Ремонт рессор л200 своими руками

При первичном осмотре уже разобранного генератора, стало понятно, что коррозия поела обмотку медных проводов. Сразу определяем её на замену. Дальнейшая разборка, показала печальное состояние подшипников и коллектора на роторе, в итоге также полностью их меняем. Щётки оказались в хорошем состоянии, выработали только 10 % своего ресурса.

Видео ремонта генератора Hyundai Sonata, Elantra (Хендай Элантра, Соната):

Второе видео посвящено проверки диодного моста на генераторе:

Третье видео ремонта генератора Hyundai Sonata, Elantra сборка и установка новых деталей.


В нашем случае половина деталей оказались в приемлемом для дальнейшего использования состоянии, но в некоторых случаях, выгоднее будет купить новый генератор в сборе, чем пробовать восстановить старый.

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-10%2F1380906917_elantra

Процесс замены этой детали выглядит так:

  • От аккумулятора отсоедините кабель «массы». Разъемы генератора тоже надо отсоединить.
  • Ослабив натяжение ремня, снимите его.
  • Открутив крепления, снимите генератор.

Чтобы разобрать корпус для осмотра его деталей и выявления неисправности делайте следующее:

  • Вывернув болты (четыре), снимите заднюю крышку. Она может туго идти – на заднем подшипнике есть стопорное кольцо. Отвертки не стоит загонять глубоко, чтобы не повредить катушку.
  • Ротор можно зажать в тиски, чтобы шкив был наверху.
  • Открутив крепление шкива, снимайте шайбу, сам шкив и втулку.
  • Сняв переднюю крышку, освободите ротор из тисков.
  • Открутите крепления щеткодержателя и гайку с вывода.
  • Статор можно снимать с задней крышки. То же сделайте с кольцом на щеткодержателе.
  • Для дальнейших работ со статором отпаяйте проводку, которая идет на диоды выпрямителя.

Можете приступать к проверкам. Если все внешне целое, щетки не сношены и подшипники вполне рабочие, то проверьте катушки, их замыкания. Сборка производится в обратном порядке.

В данной фото инструкции мы попытаемся подробно описать процесс замены генератора на Hyundai Elantra, в качестве картинок – реальные фотографии с места ремонта с метками и подсказками. Из всех мелких инструментов, главное иметь под рукой ключи и головки на 10 мм, 12 мм, 14 мм.
Следуйте по шагам:
1. Откройте капот. Отключите аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, заполняющую линию (она отвечает за охлаждение двигателя).
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-Hyundai-Elantra-300x225


2. Удалите регулировочные болты насоса гидроусилителя. Переместите насос гидроусилителя в сторону. Снимите скобу насоса (всего шесть болтов: 3 в треугольнике, 1 внизу справа и 2 на левой стороне кронштейна).
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5-%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-Hyundai-Elantra-300x225
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B0-elantra-300x225
3. Теперь нужно ослабить ещё один кронштейн. Вы не можете снять его без удаления шкива насоса, что представляет собой головную боль, поэтому просто ослабьте два болта, насколько это возможно, чтобы кронштейн мог качнуться влево.
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B2-%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B0-elantra-300x225
4. Из под автомобиля отсоедините провода питания генератора (зажим и болт).
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-hyundai-elantra-300x225
5. Удалите гайку с генератора, а затем выдавите длинный болт шарнирного соединения наружу.
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-hyundai-elantra-300x225
6. Теперь нажмите на генератор, пока тот не отойдет от кронштейна. Потяните наверх и постарайтесь вытащить генератор наружу.

Установка прямо противоположна удалению.

Что нужно рассмотреть во время установки:

– Установите вертлюжный болт в новый генератор с гайкой на конце.
– Установите генератор назад, отодвигая ослабленную скобу и надавите, насколько это возможно, будет сложно, потому не сдавайтесь.
– После того, как вы протолкнете генератор, насколько это возможно, установите регулировочные болты, чтобы генератор мог колебаться вверх и вниз для настройки. Если вы протолкнете генератор полностью вниз на этом этапе, он сядет на нижнюю скобу.
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0-300x225

http://rushyundai.com/foto-instrukciya-po-zamene-generatora-na-hyundai-elantra/ 2017-03-06T23:10:43+00:00 admin Elantra В данной фото инструкции мы попытаемся подробно описать процесс замены генератора на Hyundai Elantra, в качестве картинок – реальные фотографии с места ремонта с метками и подсказками. Из всех мелких инструментов, главное иметь под рукойключи и головки на 10 мм, 12 мм, 14 мм. Следуйте по шагам: 1. Откройте капот. Отключите. admin admin [email protected] Administrator Hyundai по-русски Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frushyundai.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fcropped-93-e1488504816165

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Видео ремонт генератора Хендай Элантра

Как снять генератор на иномарке.

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика/ рулевого наконечника

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только

Снятие генератора на KIA CEED

Как поставить генератор на Хендай Соната. Замена генератора.

замена подшипников генератора (хендай акцент)

Как снять генератор на акценте с кондиционером

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cavtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F2271%2F03%2Findex.63


ГЕНЕРАТОР – КОМПОНЕНТЫ

1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем вентилятора радиатора и разъем вентилятора конденсора кондиционера.

Читайте так же:  Хотпоинт аристон стиральная машина с верхней загрузкой ремонт своими руками

2. Отверните болты крепления опор радиатора.

3. Ослабьте регулировочный болт на регулировочной планке генератора и снимите стопорный болт.

Затем поднимите автомобиль.

4. Отсоедините разъем генератора и отсоедините провод от вывода “В” генератора.

5. Снимите ремень привода генератора. Отверните гайку и болт шарнирного крепления генератора.

Затем приподнимите радиатор и снимите генератор в сборе.

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cavtodocs.ru%2Fimages%2Fbooks%2F2271%2F03%2Findex.69


КОМПОНЕНТЫ

6. Передний кронштейн генератора

10. Регулятор напряжения и щеткодержатель

15. Задний кронштейн генератора

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cavtodocs.ru%2Fimages%2FpreviusПроверка системы зарядки – проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения)

Задний комбинированный фонарь
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний комбинированный фонарь .

Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4). Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредв .

Технические данные
Зубчатый ремень Масляный насос Распредвал Толкатели Моменты затяжки (Н.м.) .

Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г.в. 19.7 Генератор бензиновых двигателей

Генератор бензиновых двигателей

  1. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Сборка генератора проводится в последовательности, обратной разборке.

  1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Сопротивление: 3,1 Ом.
  1. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
  1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
  1. Омметром проверьте проводимость между катушками статора и статором. При наличии проводимости, замените статор.

Если щетки изношены до предельной линии, замените их.

  1. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
  2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
  3. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.
  4. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Очень часто на автомобилях серии Хендай ( Соната, Элантра) выходит из строя генератор, его ремонт можно выполнить самостоятельно.

Первым делом генератор разбирается, откручиваются гайки крепления верхней колбы, затем отгибается ключик, который сцепляет кожух за реле, и без проблем снимается крышка.

Снимаем реле регулятора, для этого необходимо открутить три болта, вынимаем регулятор для проверки.

Затем отсоединяем обмотку от вывода диодного моста. Откручиваем оставшиеся болты крепления, после этого генератор разбирается на две части.

Далее без проблем вынимается обмотка, при необходимости требуется заменить на новую. Заменяем на новую обмотку, а также, если требуется, меняем регулятор.

Сборка происходит в обратном порядке.

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.inter-techno.ru%2Fimages%2Fcalendar

26.05.2013, 1103 просмотра.

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster-small

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmedal6-small

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster-small

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmedal6-small

Да менял один. Второй был в норме. Второй чтобы извлечь нужно чтото рассверливать. Или просно нужно какоето спец оборудование. Кстати извиняюсь подшипнЕг не 303/115, а 303/150.

Блин све собрал но машина не заводиться. Фиговое настроение. может за 3 недели свечи отсырели. Кароче если не они надо будет тянуть на “сервис”

Генератор бензиновых двигателей

  1. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Сборка генератора проводится в последовательности, обратной разборке.

  1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Сопротивление: 3,1 Ом.
  1. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
  1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
  1. Омметром проверьте проводимость между катушками статора и статором. При наличии проводимости, замените статор.

Если щетки изношены до предельной линии, замените их.

  1. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
  2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
  3. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.
  4. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Ремонт генератора Hyundai Elantra
год выпуска – 2009 г.в.
объем двигателя – 1,6 л.
тип топлива – бензин

Вольтаж Сервис- ремонт стартеров и генераторов.
Химки, Вашутинское шоссе 4Д

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА| HYUNDAI и не только. В данном видео показан способ проверки генератора автомобиля Хендай. Проверки неисправности частей генератора самостоятельно.

ТО за 10 000 рублей на автомобиле Hyundai Elantra J4 (HD) с двигателем G4FC своими руками! Так как видео получилось достаточно объемным разделил его на несколько частей. Замена ремня генератора и ролика Hyundai Elantra J4 (HD) https://youtu.be/EjR5D8icfg0 Чистка дроссельного узла и РХХ Hyundai Elantra J4 (HD) https://youtu.be/7UATkhl01b0 Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте! ———————————————————————————————— сайт ProGarage http://progarage.net/ блог ProGarage http://riderprogarage.blogspot.com/ группа ProGarage ВКонтакте https://vk.com/progarage23 страница ProGarage FaceBook https://www.facebook.com/progarage23 страница ProGarage Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/579265937190

Читайте так же:  Ремонт газовой плиты аристон своими руками

Это одна причина из нескольких.

Снимаем крышку цепи на KIA Cee’d 2011 г. в. с мотором G4FC для ее переуплотнения, меняем помпу, ролик и приводной ремень. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой. Троит двигатель Hyundai i30 автодиагностика, ошибка p0304 p0303 p0302 p0301, ремонт ЭБУ хендай ай 30. Поиск неисправности в блоке управления, посредством проверки катушек зажигания, форсунок, давления в топливной рампе и изучения проводки. Ремонт электронного блока управления. В видео можно увидеть поэтапно методику выявления неисправности, если у Вас троит двигатель или присутствуют ошибки по пропускам зажигания в различных цилиндрах.

Подробная статья как проверить генератор на машине, НЕ СНИМАЯ! Будем применять мультиметр, а также проверенный дедовский метод. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/elav/kak-proverit-generator-na-mashine-ne-snimaya.html

https://vk.com/drslesar2010 Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor) Наши партнёры : [email protected] http://mastercars.su/ http://www.prisma-nn.ru/ http://remfornn52.ru/ http://dzl152.ru/

[email protected] почта для сотрудничества и предложений. Avtozoom вКонтакте https://vk.com/avtozoom2015

Видео о том как натянуть ручник на Hyundai Elantra IV


Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

Генератор бензиновых двигателей
Демонтаж
порядок Осуществления
Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FHyundai%2FElantra%2F135


Отделите разъем от генератора и кабель от клеммы «b+» генератора.
Ослабьте регулировочный болт натяга ремня и открутите болт фиксации генератора.
Надавливая на генератор в сторону двигателя, демонтируйте ремень привода генератора.
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FHyundai%2FElantra%2F136
Открутите болт и гайки и демонтируйте генератор с автомобиля.
Разборка
порядок Осуществления
Открутите винты и демонтируйте крышку генератора.
Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FHyundai%2FElantra%2F137
Открутите винты и демонтируйте щеткодержатель.

Демонтируйте направляющую контактного кольца.
Hyundai Elantra генератор бензиновых двигателей разборка сборка
Открутите гайку фиксации шкива, далее демонтируйте пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

Открутите четыре стяжных болта.

Введите острие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и демонтируйте крышку.
Монтаж
Монтаж генератора производится в последовательности, обратной разборке.
Проверка

Омметром проверьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление очень низкое, значит, присутствует короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, присутствует обрыв в обмотке ротора, при этом нужно заменить ротор. Сопротивление: 3,1 Ом.
Hyundai Elantra генератор бензиновых двигателей разборка сборка
Омметром проконтролируйте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При присутствии проводимости, подмените ротор.
Статор

Омметром проконтролируйте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости подмените статор.

Омметром проконтролируйте проводимость между катушками статора и статором. При присутствии проводимости, подмените статор.
Замена щеток
Если щетки изношены до предельной линии, подмените их.
Hyundai Elantra генератор бензиновых двигателей разборка сборка
порядок Осуществления

Отпаяйте плетеный кабель и демонтируйте пружину и щетку.
Поставьте пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
Введите щетку так, чтобы было промежуток в 2–3 мм между линией предельного изнашивания и торцом щеткодержателя.
Припаяйте плетеный кабель к щеткодержателю.
Монтаж

Монтаж производится в последовательности, обратной снятию.
Поставьте генератор на силовой агрегат. Введите центральный болт фиксации генератора, но не навинчивайте на него гайку.
Передвиньте генератор в одну сторону по центральному болту фиксации генератора и проверьте промежуток между опорой генератора и кронштейном. Подберите ассортимент из распорных шайб, должный измеренному расстоянию.
Введите распорные шайбы и накрутите гайку на центральный болт фиксации генератора.
Hyundai Elantra генератор бензиновых двигателей разборка сборка
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.

The Hyundai Elantra (Korean : 현대 엘란트라 ), or Hyundai Avante (현대 아반떼) in South Korea, is a compact car produced by the South Korean manufacturer Hyundai since 1990. It is now in its sixth generation.

The Elantra was initially marketed as the Lantra in Australia and some European markets. In Australia, this was due to the similarly named Mitsubishi Magna Elante model. This gave rise to disagreement with other motor manufacturers, and the name was standardized as “Elantra” worldwide in 2001 (except in Korea).

Launched in October 1990, the Elantra (codename J1) received a mid-term facelift in 1993.

The Elantra was powered by a Mitsubishi-designed 1.6 L (1596 cc) straight-four. This DOHC 16-valve 1.6 L unit produced 113 hp (84 kW) at 6000 rpm and could push the Elantra to 60 mph (97 km/h) in 9.5 seconds. The quarter-mile (0.4 km) run took 17.1 seconds and produced 80 mph (129 km/h). Top speed was 116 mph (187 km/h). The Elantra got 22 mpg(10.7 L/100 km) in the city cycle. Starting in 1993 a Mitsubishi-designed 1.8 L (1836 cc) inline-four option was available; this unit produces 124 hp (99 kW) at 6000 rpm.

Читайте так же:  Ремонт webasto air top 2000 своими руками

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Hyundai Group (Hangul : 현대그룹 ; hanja : 現代그룹 ; / ˈ h j ʌ n d ɛ / ) was a multinational chaebol (conglomerate) headquartered in Seoul, South Korea. It was founded by Chung Ju-yung in 1947 as a construction firm and Chung was directly in control of the company until his death in 2001.

Following the 1997 East Asian financial crisis and Chung’s death, Hyundai underwent a major restructuring and break-up, which reduced the Hyundai Group’s business to encompass only container shipping services, the manufacturing of elevators, and tourism. Today, most companies bearing the name Hyundai are not legally connected to Hyundai Group. They include Hyundai Motor Group, Hyundai Department Store Group, Hyundai Heavy Industries Group and Hyundai Development Company. However, most of the former subsidiaries of the Hyundai conglomerate continue to be run by relatives of Chung. If these companies were considered as forming a single broad family business, then it would remain the largest company in South Korea with enormous economic and political power in the country.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Hyundai is a zaibatsu of South Korea, including:

  • Hyundai Group, the Korean industrial conglomerate (“chaebol”)
  • Hyundai Motor Company, a part of Hyundai Kia Automotive Group
  • Hyundai Rotem, a part of Hyundai Motor Company
  • Hyundai Heavy Industries, a part of Hyundai Heavy Industries Group
  • Hyundai Corporation, a part of Hyundai Heavy Industries Group
  • Hyundai Asan, a division of Hyundai Group
  • Hyundai Engineering and Construction, a division of Hyundai Development Group
  • Hyundai Electronics, renamed as Hynix in 2001
  • Hyundai Unicorns Baseball Club, owned by Hyundai Group, are referred to as “Hyundai”
  • Hyundai Department Store, a department store chain in South Korea

    This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

    The Hyundai Motor Company (Hangul : 현대자동차 ; hanja : 現代自動車 ; RR : Hyeondae Jadongcha ; Hangul : 현대 ; hanja : 現代 ; MR : Hyŏndae , IPA: [hjə́ːndɛ] ,modernity; KRX : 005380) is a South Korean multinational automotive manufacturer headquartered in Seoul, South Korea. The company was founded in 1967 and, along with its 32.8% owned subsidiary, Kia Motors, together comprise the Hyundai Motor Group, which is the world’s fifth largest automaker based on annual vehicle sales in 2012 . In 2008, Hyundai Motor (without Kia) was ranked as the eighth largest automaker. As of 2012 , the Company sold over 4.4 million vehicles worldwide in that year, and together with Kia, total sales were 7.12 million.

    Hyundai is currently the fourth largest vehicle manufacturer in the world. Hyundai operates the world’s largest integrated automobile manufacturing facility in Ulsan, South Korea, which has an annual production capacity of 1.6 million units. The company employs about 75,000 people worldwide. Hyundai vehicles are sold in 193 countries through some 6,000 dealerships and showrooms.

    This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

    Изображение - Ремонт генератора хендай элантра своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here