Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт опель антара своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена ее неисправных запчастей с подробной инструкцией – процедура доступная каждому, кто знаком с основами устройства и ремонта автомобиля.
Реечный механизм является наиболее распространённым типом рулевого управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует помнить, что рулевое управление относится к тем механизмам, внезапная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над автомобилем и, как следствие, к аварии. Сбор средств на новый автомобиль взамен разбитого иногда занимает годы. Даже без учёта восстановления здоровья.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Поэтому при появлении первых признаков неисправности рулевого механизма следует принять меры по её устранению. Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена неисправных запчастей должны выполняться незамедлительно, качественно и профессионально.
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Опель Антара, нужно знать её устройство (рис. 1).
Рисунок 1 – Рулевой реечный механизм Опель Антара: 1 — цилиндр реечного механизма; 2 — гибкая муфта рулевого механизма; 3 — рулевая рейка (в сборе); 4 — защитный кожух.
Сам реечный механизм находится в цилиндре 1, закрытом спереди кожухом 4. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, нагнетаемую насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка 3 смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс автомобиля.
При отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает.
При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту 2, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой (рис. 2).
Рисунок 2 – Принцип работы реечного рулевого механизма
Если неисправности возникли в дороге, то лучше сразу заезжать на станцию технического обслуживания, где автомобилю будут обеспечены ремонт и качественное обслуживание. Рулевой механизм сразу отремонтируется, будут выполнены его диагностика, переборка, обслуживание и восстановление.Если постепенно появляются симптомы, описанные ниже – можно самостоятельно отремонтировать данный узел.
Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить.
При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали. При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь. Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР (рис. 3) перестанет работать. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.
Рисунок 3 – Принцип работы гидроусилителя рулевого управления в реечном рулевом механизме
Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока. Указанные детали нужно осмотреть и заменить.
Если руль заклинивает в определённом положении – зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить.
Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить. В таком случае её можно очистить от ржавчины и установить на место.
- Поднять автомобиль и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
- Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
- Слить жидкость гидроусилителя.
- Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
- Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
- Отвернуть болт рулевого вала.
- Отвернуть гайки поперечной тяги.
- Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
- Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
- Снять реечный механизм.
Видео (кликните для воспроизведения). |
- Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
- Установить на место рулевой механизм.
- Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
- Закрутить два монтажных болта.
- Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
- Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
- Завернуть крепёж на рулевой тяге с усилием 50 Нм.
- Разместить в гнезде и затянуть крепёж промежуточного рулевого вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
- Подсоединить шланги ГУР.
- Поставить на место колёса.
- Опустить машину.
Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена её деталей не требуют высокого профессионализма. Решение данной проблемы доступно любому человеку, знакомому на практике с основами авторемонта.
Несколько слов об эксплуатации.
Что бы там не говорили, но эта машина, когда ей переваливает за 100 тысяч требует к себе внимания. я конечно эксплуатирую её достаточно интенсивно, но не чрезмерно. В работе машина каждый день, но ежедневный пробег редко когда переваливает за 100 км.
Опишу несколько казусов. Захрустел ШРУС правого колеса. Не стал убивать ступицу (тем более это было в распутицу, выезжал из деревни, грязюка страшная), вызвал эвакуатор. Через пару дней после ремонта еду по бердскому шоссе. Светофор, зеленый, нога на газ – машина стоит.
С момента последнего отзыва минуло полтора года. Пришла пора поделиться некоторыми впечатлениями.
Итак, суровая зима 2012-2013 года катилась к исходу и я решился наконец заехать к специалистам и перепрошить мозги своему Космолету. О возможностях, на которые способна моя машина мне рассказали специалисты, к которым я гонял машину на диагностику, если у меня загорались разные “чеки”. Изначально я к этой идее относился довольно скептически, но то, с каким огнем в глазах мне рассказывали о возможностях джи-эмовских движков после правки мозгов убедили меня в правильности этих действий.
Вот моей машине исполнилось 100 000 километров. Повеселился я с ней на этом рубеже.
Сначала появилась “гирлянда” (наверное в преддверии нового года) – начали последовательно загораться чек, ESP, noESP, ABS и т.п. Заглушишь машину – могут исчезнуть, а могут гореть постоянно и в определенный момент переводили коробку в аварийный режим – работали только 2-ая и 4-ая передачи в ручном режиме, плавали холостые и машина абсолютно не ехала. Лечилось сбросом клеммы. Не надолго.
На сервисе сканер выдал ошибку дроссельной заслонки.
Интересно было сравнить государственный техосмотр’2012 с тем что было раньше, под крылом доблестной ГИБДД.
Ехал по делам и завернул по пути на ПТО — узнать что да как. Ощущение вымершего царства — разгар рабочего дня, у окошка оформления документов — никого. Соблазнился — подал документы. 394 рубля и заезжай.
В отличие от предыдущих осмотров — не обратили внимание на выхлоп, на рулевое и не заинтересовала аптечка. Проверили все световые приборы, дворники, размерность колес, натяжение ремней безопасности, тормоза (на барабанах), огнетушитель и знак аварийной остановки.
В итоге потратил не больше 15 минут, включая все оформления.
Что мешало так работать раньше?
+ течь амортизатора, небольшой люфт рейки, небольшой угар масла, дергает коробка со 2-й на 3-ю передачу, вибрация при разгоне в районе 30 км/ч – умирают крестовины кардана, скрип обивки
+ пришла пора менять резину на новую
крепко задумался о продаже
Вот и почти 3 года Антара в строю. Не поменял я машину – наложились жизненные обстоятельства: смена места и города проживания, работы. Переезд дело долгое, дорогое и хлопотное.
Машина шла в Москву автовозом, оказалось так дешевле (гораздо) и менее хлопотно. Денег стоило 20 т.р., а при среднем расходе по трассе в 14-15 литров и цене бензина в центральной части России 28 р., пробег по стране вышел бы гораздо дороже. Плюс ночлег, питание и нервы.
Итого по приезду машину перетряхнул на клубном сервисе.
Минус и замена: стойки передние, кости, втулки стабилизатора, ремонт рулевой рейки, замена масла в АКП (его реально недоставало до минимально уровня на 400 мл), заправка кондёра, замена тормозных колодок по кругу, замена задней правой цапфы, ржа на задней двери, облез хром по кузову.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Антара. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Opel Antara. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Опель Антара.
Перед началом ремонта Опель Антара мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Opel Antara своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Опель Антара:
Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Antara рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Opel Antara с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Опель Антара:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Опель Антара можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Опель Антара – 6 месяцев.
Наш автосервис выполняет ремонт и обслуживание автомобилей Опель в Москве. У нас можно пройти техническое обслуживание машины Опель Антара, которое предусмотрено заводом Опель после определённого пробега. Наши квалифицированные специалисты выполняют диагностику и ремонт любой сложности. Мы используем только современное высококачественное оборудование.- Ремонт Опель Антара является нашей специализацией. Мы специализируемся именно на ремонте модельного ряда Опель. Новейшее оборудование нашего автосервиса отвечает стандартам ремонтного оборудования, используемого при обслуживании Opel на заводах концерна General Motors. Наш технический центр много лет выполняет ремонт Opel Antara и за это время зарекомендовал себя как очень надёжный партнёр. Специалисты нашего сервиса обслуживают ежегодно более 1000 автомобилей и имеют высокую квалификацию. Также они постоянно проходят обучение и переаттестацию.
- Экономия. Наша компания заключила договора поставки качественных аналоговых и оригинальных автозапчастей для автомобилей Опель. Заказ запчастей у производителей напрямую позволяет нам предлагать эти запчасти по ценам, которые ниже средних рыночных, что, в свою очередь, позволяет нашим клиентам экономить на ремонте автомобиля Опель Антара. В нашем сервисе не меняют узел целиком, когда возможно заменить лишь отдельные его части. При этом наши консультанты помогают выбирать высококачественные детали из ассортимента существующих.
- Сервис. Отзывчивый персонал помогает с любыми вопросами.
- Открытый процесс ремонта. Составление расходных смет совершается при участии самого заказчика, также при его желании выведенные из строя автозапчасти Опель могут быть возвращены ему. Всегда доступна зона ремонта, можно в любой момент наблюдать процесс.
- Скидочная система. Для регулярных клиентов есть программы лояльности и системы скидок. При этом подольше оставаться нашим клиентом выгодно. Если у нас вы ещё не были, однако желаете отдать нам свой Opel Antara в ремонт, вам нужно сказать консультанту, что о нашем автосервисе вы узнали именно с нашего сайта, чтобы получить скидку 5%.
Автомобиль Opel Antara является первым настоящим кроссовером от Опель и выпускается с 2007-го года. Этот автомобиль был создан на той же платформе, что и Шевроле Каптива, однако от последнего он отличается менее длинным задним свесом, пятиместным салоном, интерьером, экстерьером и повышенной звукоизоляцией.
Все двигатели Опель Антара достаточно надёжны. Двигатель, имеющий объём 2,4 л, довольно простой. Преимущественно проблемы возникают с задним сальником коленвала, который начинает подтекать после 60 000 км. Нередко встречаются проблемы и у двигателя объёмом 3,2 л.
В «Автоклуб Опель» вы можете заказать полный спектр работ по типовому ремонту Опель Антара любой сложности. Штат состоит из компетентных мастеров без вредных привычек, четко соблюдающих субординацию и не допускающих простоев. Станция оснащена современным электронным, стапельным, сварным и слесарным оборудованием для диагностики, ремонта, покраски и шиномонтажа. В работе используются оригинальные комплектующие или высококачественные аналоги. В каталог услуг входит:
- Профилактика тормозных суппортов;
- Замена барабанов;
- Замена амортизаторов;
- Ремонт изитроника;
- Прошивка и адаптация электронных блоков;
- Устранение вмятин и царапин без покраски;
- Исправление крупных деформаций кузова;
- Ремонт выхлопной и топливной систем;
- Устранение неполадок ходовой части и тормозной системы.
Если вы не нашли неполадки в списке, позвоните и мы сориентируем по срокам и стоимости. На нашем складе всегда в наличии тысячи различных запчастей, при необходимости осуществляется оперативная доставка необходимой комплектующей.
Специалистами «Автоклуба Опель» осуществляется полный перечень работ по техобслуживанию Опель Антара второго поколения:
- Замена масла;
- Долив технических жидкостей;
- Замена салонного фильтра;
- Замена тормозных колодок;
- Замена амортизаторов;
- Замена антифриза;
- Замена масляного фильтра и т.д.
Ориентировочная стоимость полного окрашивания Опель Антара зависит от состояния автомобиля, количества слоев лакокрасочного покрытия, выбранного цвета (стандарт или эксклюзив) и других параметров и варьируется в пределах 40-60 тысяч рублей. Новые технологии и сертифицированные материалы обеспечивают долговечный и качественный результат “тон в тон”. Также мы осуществляем оперативную локальную покраску авто:
Описание: Габариты следующие: длина — 3241, ширина — 1100, высота — 1399 мм. Колесная база составляет 2850 мм. Дорожный просвет 131 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Критика автовладельца по имени Феоктист : +++ Их есче в корее под токси выпускают
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства опель антара установка фаркопа своими руками. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Оригинальное название: Opel Entre remolque bar instalacion coas suas propias mans
Дата выхода: 05. 08. 2013 года
Смех в теме: Приходит девушка в женскую консультацию. Идет по коридору, смотрит, люди в белых халатах. Она к ним:- Помогите пожалуйста, у меня проблема.- Ну рассказывайте.- Да вот, сколько занимаюсь сексом, оргазма ни разу так и не было.- О, это проблема нуждается в исследовании, раздевайтесь.Девушка разделась, они ее попробовали во всяких разных позах.- Ну как?- Все равно не вставляет.- Есть у нас тут спец Вано, у него инструмент 33 сантиметра. Вано, иди сюда!Вано подошел, попробовал тоже всяко разно.- Ну как?- Все равно ничего не испытываю.- Ну тогда это не к нам, это к врачу.- А вы кто?- А мы маляры.
- Ремонт Опель Антара является нашей специализацией. Мы специализируемся именно на ремонте модельного ряда Опель. Новейшее оборудование нашего автосервиса отвечает стандартам ремонтного оборудования, используемого при обслуживании Opel на заводах концерна General Motors. Наш технический центр много лет выполняет ремонт Opel Antara и за это время зарекомендовал себя как очень надёжный партнёр. Специалисты нашего сервиса обслуживают ежегодно более 1000 автомобилей и имеют высокую квалификацию. Также они постоянно проходят обучение и переаттестацию.
- Экономия. Наша компания заключила договора поставки качественных аналоговых и оригинальных автозапчастей для автомобилей Опель. Заказ запчастей у производителей напрямую позволяет нам предлагать эти запчасти по ценам, которые ниже средних рыночных, что, в свою очередь, позволяет нашим клиентам экономить на ремонте автомобиля Опель Антара. В нашем сервисе не меняют узел целиком, когда возможно заменить лишь отдельные его части. При этом наши консультанты помогают выбирать высококачественные детали из ассортимента существующих.
- Сервис. Отзывчивый персонал помогает с любыми вопросами.
- Открытый процесс ремонта. Составление расходных смет совершается при участии самого заказчика, также при его желании выведенные из строя автозапчасти Опель могут быть возвращены ему. Всегда доступна зона ремонта, можно в любой момент наблюдать процесс.
- Скидочная система. Для регулярных клиентов есть программы лояльности и системы скидок. При этом подольше оставаться нашим клиентом выгодно. Если у нас вы ещё не были, однако желаете отдать нам свой Opel Antara в ремонт, вам нужно сказать консультанту, что о нашем автосервисе вы узнали именно с нашего сайта, чтобы получить скидку 5%.
Автомобиль Opel Antara является первым настоящим кроссовером от Опель и выпускается с 2007-го года. Этот автомобиль был создан на той же платформе, что и Шевроле Каптива, однако от последнего он отличается менее длинным задним свесом, пятиместным салоном, интерьером, экстерьером и повышенной звукоизоляцией.
Все двигатели Опель Антара достаточно надёжны. Двигатель, имеющий объём 2,4 л, довольно простой. Преимущественно проблемы возникают с задним сальником коленвала, который начинает подтекать после 60 000 км. Нередко встречаются проблемы и у двигателя объёмом 3,2 л.
В «Автоклуб Опель» вы можете заказать полный спектр работ по типовому ремонту Опель Антара любой сложности. Штат состоит из компетентных мастеров без вредных привычек, четко соблюдающих субординацию и не допускающих простоев. Станция оснащена современным электронным, стапельным, сварным и слесарным оборудованием для диагностики, ремонта, покраски и шиномонтажа. В работе используются оригинальные комплектующие или высококачественные аналоги. В каталог услуг входит:
- Профилактика тормозных суппортов;
- Замена барабанов;
- Замена амортизаторов;
- Ремонт изитроника;
- Прошивка и адаптация электронных блоков;
- Устранение вмятин и царапин без покраски;
- Исправление крупных деформаций кузова;
- Ремонт выхлопной и топливной систем;
- Устранение неполадок ходовой части и тормозной системы.
Если вы не нашли неполадки в списке, позвоните и мы сориентируем по срокам и стоимости. На нашем складе всегда в наличии тысячи различных запчастей, при необходимости осуществляется оперативная доставка необходимой комплектующей.
Специалистами «Автоклуба Опель» осуществляется полный перечень работ по техобслуживанию Опель Антара второго поколения:
- Замена масла;
- Долив технических жидкостей;
- Замена салонного фильтра;
- Замена тормозных колодок;
- Замена амортизаторов;
- Замена антифриза;
- Замена масляного фильтра и т.д.
Ориентировочная стоимость полного окрашивания Опель Антара зависит от состояния автомобиля, количества слоев лакокрасочного покрытия, выбранного цвета (стандарт или эксклюзив) и других параметров и варьируется в пределах 40-60 тысяч рублей. Новые технологии и сертифицированные материалы обеспечивают долговечный и качественный результат “тон в тон”. Также мы осуществляем оперативную локальную покраску авто:
Если необходимо осуществить ремонт двигателя Опель Антара, то стоит учитывать, что для выполнения всего комплекса мероприятий, подразумевающих восстановление работы мотора, потребуется знать его устройство.
Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.
Нередко ремонт двс opel antara предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.
Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Опель Антара могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.
Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.
Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Опель Антара, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.
Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.
Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты
- гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
- скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
- опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
- приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве
- возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с ДВС данного автомобиля, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с Опель Антара
- удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.
Вы искали ремонт опель антара своими руками видео у нас на сайте? Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками.Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!
Категория: Ремонт своими руками
Авто анекдот по теме: Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами.
Опубликовал админ: по просьбе Иринарх
Отзывы владельца: машина заплаченных денег стоит
Ниже смотрите технические характеристики опель антара 3.2 космо. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Критика автовладельца по имени Квинт : Нет
Выложил админ: по просьбе Ерванда
Категория: Ремонт авто инструкция
Оригинальное название: Opel антара 3.2 cosmo
Описание: Габариты следующие, длина — 3750, ширина — 1100, высота — 1751 мм. Колесная база составляет 2544 мм. Дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 02. 04. 2013 года
Смех в теме: Гинеколог заметил, что пришедшая на осмотр девушка очень напряжена, поэтому решил немного разрядить обстановку. Он показал ей свои руки в резиновых перчатках и сказал:— Знаете, как делают эти перчатки? Где-то в Китае стоит огромная ванна с латексом и разновозрастные китайцы макают туда руки, обсыхают, стягивают готовые перчатки и бросают их в коробки с соответствующим размером!Девушка только нахмурилась.Через минуту гинекологической работы она вдруг как рассмеется! Врач спрашивает:— Что смешного?— Представляю себе, как делают презервативы…
Рассуждение автовладельца по имени Палладий : -Комфортность-динамика-проходимость(для кроссовера-паркетника она действительно очень хорошая)-доступность з.ч.-расход-отличное оснащение-компактность для города-аудиосистема (Bolero)-задний ряд сидений убирается и авто становится грузовичком)))
Категория: Ремонт своими руками
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3967, ширина — 1100, высота — 1824 мм. Колесная база составляет 2841 мм. Дорожный просвет 142 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Густава
Оригинальное название: Wie offnet man den Schlussel von Opel Antara
Дата выхода: 11. 12. 2014 года
Смех в теме: — Тебе не кажется, что огуречная маска, которую я делаю, очень помогает мне улучшить мой внешний вид?- Ну конечно, дорогая, я вот только не пойму — почему ты её все время снимаешь?
Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Antara
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Antara
– полные технические характеристики Opel Antara
– особенности эксплуатации Opel Antara
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Opel Antara
– полные технические характеристики Opel Antara
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Opel Antara
– цветные электросхемы
Руководство по ремонту в фотографиях Opel Antara
– полные технические характеристики Opel Antara
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Antara
Каталог деталей и сборочных единиц Opel Antara
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Antara
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Antara
– каталог деталей
Подробная электросхема Opel Antara
– полное описание электрооборудования Opel Antara
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Antara
Руководство по ремонту двигателя Opel Antara
– полные технические характеристики двигателя Opel Antara
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Antara
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Antara
– полные технические характеристики КПП Opel Antara
– особенности конструкции и ремонта КПП Opel Antara
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Opel Antara
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Antara
– устранение неисправностей инжектора Opel Antara
– цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Opel Antara
– тюнинг своими руками Opel Antara
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески
Ремонт Опель Антара. Плановые ТО. замена и Ремонт рулевой рейки, рулевых тяг, рулевых наконечников Опеля. Главная задача рулевого управления автомобиля – это контролирование положения колес при помощи руля.
24.10.2014 Рулевая рейка Корса С – 4000 руб. Ремонт Опель Антара. Предлагаем совершить ремонт Опель Антара, сделать техобслуживание на базе отечественного специального центра. Подробности кузова, ходовой, двигателя Тел: 8(925)505-17-13 Тел: 8(925)509-28-67 E-mail: Данный e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Адрес: г. Москва, Лихоборская набережная д.11. (территория завода ОХТЗ ОАО ВНИИХТ) Будни: с 10 до 18, Суббота с 11 до 15, Воскресенье — Выходной _____________________________________ Тел: 8(926)142-64-42 Адрес: г. Курск ул. Никитская дом 1В Отгрузка производится по договоренности перед выездом в обязательном порядке звонить!
Рулевая рейка Опель Антара – наиболее значимый элемент всей совокупности, исходя из этого если она приходит в негодность, то необходимо как возможно скорее ликвидировать проблему и решать ее с мельчайшими денежными затратами. В некоторых случаях, конечно же, возможно обойтись несложным ремонтом, но время от времени появляется необходимость и в полной замене рулевой рейки на Антара, вот тогда появляются трудности. Тут имеется два варианта развития событий для двух главных случаев: первое – вы умелый автолюбитель, в далеком прошлом за рулем и уже подкованы в вопросах технического устройства. Что ж, замечательно, тогда вы имеете возможность самостоятельно посмотреть под собственный транспортное средство и постараться сомостоятельно выяснить масштабы поломок. Но имеется и второй случай: любой был новичком, исходя из этого все знают, что для неопытного человека техническое устройство современной автомобили – чёрный лес, исходя из этого тут никак не обойтись без посторонней помощи.
Рулевая рейка Опель Antara. установка и Снятие рулевой рейки*: не указана. Ремонт рулевой рейки без обмена и установки: не указана.
Цена в сборе с тягами и пыльниками Рулевую рейку Опель Антара, очевидно, возможно отремонтировать при громадном жажде, но тут нужно приложить большое количество упрочнений, а время от времени и вовсе дешевле приобрести новый элемент. В то время, когда дело доходит до самого процесса приобретения возможно тут обратиться или на разборку, или к официальным дилерам. В первом случае – вы экономите приличную финансовую сумму и, возможно, время, но во втором – вы имеете возможность быть всецело уверены, во-первых, в качестве приобретения, а, во-вторых, в том, что вам дадут кое-какие гарантии. Да, и еще один момент: при покупке рулевой рейки опель antara на разборке вам вероятнее придется самостоятельно осуществлять ремонтные работы, что очень проблематично для начинающих автолюбителей, исходя из этого в случае если опыта особенного нет, то возможно сходу обращаться в автомобильный сервис. Ясно, что тут за ремонт либо установку рулевой рейки Антара заберут дополнительные деньги, но это в действительности того стоит.
Неприятность с рулевыми рейками у Опель Антара Большая часть автолюбителей уверен в том, что особенно большое количество неприятностей появляется, в то время, когда требуется проводить ремонт рулевых реек Опель Антара. Все знают поговорку, что скупой платит два раза. Так в этот самый момент: кое-какие люди в погоне за данной пресловутой «халявой» идут иногда на через чур отчаянные шаги, а позже в итоге ни о какой экономии финансовых и временных ресурсов уже просто не может быть и речи. Доверяйте специалистам, если вы неопытный человек и не скупитесь на траты, по причине того, что в итоге все может выйти еще дороже.
Хотим успешных Вам приобретений! Кроме этого мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Сталинград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.
Специализация сервиса: ремонт рулевой рейки. Мастерская по ремонту гидравлики предлагает отличный ремонт Отечественный автотехцентр осуществляет слесарный и кузовной ремонт машин марок Опель, Ниссан, Инфинити, Тойота, Исузу, Митсубиси. 7 августа 2013 На антаре к примеру — рулевая рейка самый ненадежный механизм из всего списка дорогостоящих ремонтов.
На втором месте цепи двигателя, но рулевая рейка по количеству отказов на малых пробегах лидирует. Если Вы замечаете хотя бы одно из названных выше явлений – нужен ремонт рулевой рейки Опель либо замена ее на новую. ООО «СпецТехСервис-Нева» проводит диагностику, ремонт и восстановление рулевых реек Опель и других иномарок. Запрос в автосервисыУзнайте цена ремонта Вашего автомобиля Приобрести запчасти Б/УОтправить запрос в авторазборки. Ремонт рулевых реек на Опель Антара.
Ремонт рулевых реек Опель(Опель). Необходимость проведения ремонта может появиться на любом этапе эксплуатации автомобиля, не зависимо от его величины и возраста пробега. Опель Антара — перечень дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт”.
замена и Минус: стойки передние, кости, втулки стабилизатора, ремонт рулевой рейки, замена масла в АКП (его реально недоставало до минимально уровня на 400 мл), заправка кондёра, замена устранение и Выявление недостатков в рулевом управлении опель antara. Отечественный техцентр ГР-Гидравлика специализируется на ремонте рулевого управления, а в особенности на рулевой рейке и гидроусилителе руля, каковые и являют базой ее устройства. Опель Antara.
Ремонт рулевых реек разных марок опель, включая акпп опель и двигатели опель, проводится на базе современно оснащенных фирм, каковые находятся в разных районах Москвы, разрешающих оказывать услуги по Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, быть может пригодиться восстановление вала, с чем без неприятностей справятся отечественные эксперты. Дабы вернуть работу рулевого управления, возможно кроме этого не ремонтировать Производство таких действий, как ремонт рулевой рейки для Опель Antara в Москве, на эргономичных условиях в отечественном салоне доступно в силу длительности отечественного существования в данной сфере. в течении 3 лет мы занимаемся доработкой рулевых механизмов, и в принципе, нас не есть обузой нежелание дилеров и производителей обеспечить бесшумную работу рулевой рейкиДобро ремонт (включая расходный материал) — 7500 р. схождение — 800 р. Квалифицированный ремонт рулевых реек Опель ANTARA недорого. Предлагаем квалифицированную диагностику, ремонт и замену у отечественных экспертов. Рекомендации как верно выбрать запчасти для вашего автомобиля.
Любой список одолжений по качественному ремонту рулевой рейки либо гидравлики (гур) опель antara, Вы без неприятностей сможете взять на базе многопрофильного автотехцентра AutoSTO, расположенного в ЮАО у м. Шаболовская.
495 646-14-02. Заявка на ремонт. В собственной работе отечественные мастера применяют лишь самое современное оборудование известных производителей, таких как ремонт и Диагностика гидросистем рулевого…
21 февраля 2012 Всем хорошего времени дней.Недавно приобрёл БМВ Е34 520.При перегоне с москвы влетел в ямку,где легко замял литой диск,и показался стук спереди справа при езде по…
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра. Применение вакуумметра при относительно маленьких финансовых затратах дает возможность приобрести достаточно емкую данные о…
Методы ремонта порогов автомобиля. Автомобильные пороги ремонтируют двумя методами В следствии приходит время, в то время, когда ремонт порогов вашего автомобиля без покраски делается необходимостью….
Ежегодно Все двигатели При замене масла направляться заменять и масляный фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации, как, к примеру, нередкие маленькие поездки, эксплуатация холодные и частые запуски…
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!