Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт порогов дэу матиз своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
все о кузовных работах, от рихтовки до малярки
двери с передним крылом пришлось снять
отсверливается куча точек, по стотчу обрезается болгаркой
усилители тоже не в лучшем виде, но кариес не сильно их погрыз
счищаю все по возможности до голого железа
порог на матиза постовляется только в таком виде.
обрезаю лишнее и прикидываю по месту
опять стотч для ровного реза
далее стотч можно оторвать и обработать токопроводящим антикорозийным грунтом
порог собирается по месту на прихватки
провариваются стыки по стойкам и контачкой по проемам
обрабатываются. стыки при сварке изначально делаю ровными, поэтому мази почти нет.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Daewoo Matiz замена порога.Как приварить порог.
Наткнули мы недавно на активное обсуждение: “Почему так долго и дорого менять порог на Матиз? Всего лишь.
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА – LifE.
замена порога Daewoo Matiz другие работы посмотреть можно здесь andrey45.blogspot.ru JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .
Ремонт кузова и замена порогов.
Замена порогов, и немного по мелочи! Фото и видео.
В этом видео вы увидите небольшой обзор проделанной работы по замене порогов.
В видео описан процесс замены левого порога и ремонтной арки заднего крыла. Так же наглядно показано качест.
https://www.youtube.com/channel/UCEQTOPtmrU5ri00NFcNhvBA канал ДЕДА ЕМЕЛИ.
ремонт кузовмой вк-https://vk.com/feed одноклассники-https://ok.ru мой паблик-https://vk.com/public144526769а//деу матиз//красим пороги.
В этом видео представим замену накладки порога старенького Dewoo Matiz.
This is my car : Daewoo Matiz. In the video, a replacement piece of the car body . spot welding body. Это моя машинка и сегодня на ней менял порог. Контак.
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Пороги на Матиз – что это за зверь? Ответы – в моем новом ролике 🙂 Полезные ресурсы: http://www.mirmatizov.ru – официаль.
Меняем накладку порога на автомобиле Дэу Матиз своими руками!
Производится ремонт порогов на автомобиле Деу Матиз, весь процесс показан на видео. Автомобиль 2006 года выпуска. На автомобиле ездила девушка, пороги с внешней стороны не вызывали вопросов, выглядели крепко, но если заглянуть под низ, то можно увидеть, в нескольких местах сквозную коррозию. Плюс к этому ржавчина пошла по низу дверей. Был произведен локальный ремонт, с залатыванием дыр, в будущем понадобится полная замена порогов.
Ремонт порогов Деу Матиз видео:
Полезные советы по ремонту машин
двери с передним крылом пришлось снять
отсверливается куча точек, по стотчу обрезается болгаркой
усилители тоже не в лучшем виде, но кариес не сильно их погрыз
счищаю все по возможности до голого железа
порог на матиза постовляется только в таком виде.
обрезаю лишнее и прикидываю по месту
опять стотч для ровного реза
далее стотч можно оторвать и обработать токопроводящим антикорозийным грунтом
В видео и статье вы увидите много информации об обработке Daewoo Matiz и услышите немало интересного про эту модель. Однако здесь вы вряд ли найдёте точные данные из тест-драйвов. Скорее, это можно назвать сугубо личным мнением опытного человека.
Зачастую многие относятся крайне пренебрежительно в виду малых размеров. Маленькая машина – не солидно. Именно поэтому водители предпочитают большие автомобили. Daewoo Matiz собирается в Узбекистане. Однако, говорят, что там ставятся только стёкла и диски. Насколько это правда – достоверно неизвестно.
3-цилиндровый двигатель неизвестной марки. Возможно, Сузуки или Ямаха – на самом двигателе не написано. Три цилиндра – это вибрация, что не очень хорошо. Но вот воздухозаборники не могут не радовать. Аккумулятор здесь как от детского мотоцикла, а вот фары большие.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Колёса однозначно маленькие. Вес небольшой, автомобиль можно назвать прыгучим – в целом он похож на маленького лягушонка с большими глазами. Нужно отметить, что за 7 тыс. км езды с автомобилей никаких проблем не возникло.
Автомобиль всё-таки больше женский, чем мужской. Хотя, это моё субъективное мнение. Сазу заверю, что машина на самом деле не такая уж маленькая. На передних сиденьях даже с ростом в два метра сидеть более чем комфортно.
В управлении автомобиль достаточно лёгкий. Расход по городу при щадящем режиме использования расходует примерно 6 литров. По трассе – около 5 литров. Разогнать её можно до 150 км вполне уверенно, но на такой скорости уже реально страшно на ней ехать. 120 км/ч – это потолок комфорта. Самое интересное, что с 90 до 100 км/ч на Матизе ехать как-то некомфортно. Дальше уже гораздо лучше по ощущениям.
Обратите внимание, что эта машина сильно поддаётся коррозии. Тем не менее, днище промазано очень хорошо. Сами пороги – гораздо хуже, они и ржавеют в первую очередь.
Вам понадобится специальный раствор для промазывания. В дверях есть небольшие дырочки, их несколько. Засуньте в одну из них шланчик до упора и начните подачу раствора до тех пор, пока он не начнёт вытекать из дырки. Обратите внимание, что стекло в этом случае стоит закрыть.
Так стоит обработать каждую дверь. Что касается обработки порогов, то сзади внизу крыла есть техническое отверстие. Дверь багажника без внимания оставлять тоже не стоит. В этом случае также прибегните к помощи технического отверстия, которое располагается по центру нижней стороны двери.
Конечно, Daewoo Matiz не сравнится с Бэнтли и Mini Cooper, но за свои деньги это вполне рабочая машина. Это экономия и удобная езда по городу. Встать можно куда хочешь. Ломается не так уж часто, но колодки сзади стачиваются достаточно быстро.
Итак,заглянем немножко в прошлое,с чего всё началось.
Машина мне досталась слегка в плачевном состоянии,битая в крыло и дверь + гнилая по всему периметру .
Когда полностью разобрал машину все оказалось гораздо хуже чем я думал.
В общем смотрите фото как было и после ремонта.
Общий вид..
Что просто меня повергло в шок это арки. из за отсутствия подкрылков вся грязь и реагенты летели туда..
см.фото.
С другой стороны была такая же ситуация..но фото не осталось.
Вот тут я вырезал все лишнее.
И тут мы уже всё заварили.
Идём дальше.
О дверях мне даже сказать нечего.
Передние явно под замену тут уж ничего не сделаешь.
А задние более менее сохранились,но всё равно пришлось повырезать ржавчину
Когда сняли задний бампер были тоже немного удивлены.
Дело в том что нас не однократно били в задницу,бампер оставался целым,а вот кузов под бампером был не слабо поврежден!
Естественно всё там начало гнить. и даже туда залетала грязь..
Срезали всё лишнее,всю ржавчину и гниль и выправили вмятину..
Некоторые запчасти пришлось изготавливать с чистого листа самим
Все дыры были заклёпаны и всё было обработано мастикой..
Следующее больное места матиза это пороги.
Я конечно знал что состояние у них плачевное но не ожидал что настолько..
Как отдельную деталь пороги на матиз не продаются . так что принялись делать сами.
Срезали,всё вычистили + обработали внутри..
Заплатку была сделана из старой двери,и позже прикреплена.
Это далеко не все слабые места матиза.
В общем я прошёл очень хорошую школу ремонта,и не пожалел что связался с этим.
Итак,если кто то соберется брать себе матиз обязательно разберите его,обработайте мастикой , в пороги и двери залейти мовиля . ну и основные слабые места я вам показал,удачи!
Ремонт порогов Дэу Матиз нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на Дэу Матиз бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Ремонт порогов Дэу Матиз зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов Daewoo Matiz можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
– Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
– Требуется заменить накладки, уплотнители;
– Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Многих владельцев Дэу Matiz посещает мысль сделать тюнинг своей машины, ведь ее технические характеристики и скромный внешний вид оставляют желать лучшего. К счастью, недорогая и компактная модель позволяет своему владельцу воплотить в жизнь все его желания.
Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться «лежачих полицейских».
Замена штатных амортизаторов Daewoo Matiz Рекомендуем ознакомиться
Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто каленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.
В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется «выкручиваться» по-другому.
Датчик положения дросселя Дэу Матиз
Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.
Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.
Новый эффектный спойлер Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю «мультяшный» внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и «широкой улыбкой» решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет «улыбаться» все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.
Светодиодная подсветка переднего бампера Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:
- клей;
- мыльный раствор;
- обезжириватель;
- комплект заглушек.
Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы «схватились» с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.
Логичным дополнением к чип-тюнингу, замене деталей и внешней модернизации авто станет доработка его салона. В первую очередь Daewoo Matiz нуждается в замене штатных сидений на более высокие и мягкие. Для этого можно воспользоваться деталями от Lanos. И для тех, и для других подходят стандартные крепежи, их замена отнимет не более часа. Если вы выполнили спортивный тюнинг, то в его салон стоит установить небольшой руль спортивного типа. Еще одной нужной вещью станет замена рычага коробки передач Матиз. Если вы установили более высокие сиденья, то этого можно и не делать. Но если сидений вы не нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой.
Руль спортивного типа При желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz. Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер. А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля.
Обивка салона из кожзаменителя Главное в тюнинге салона Матиз – придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры. Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по нему, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.
При попадании автомобиля в ДТП, первым, кто получает повреждения, почти всегда является бампер. Эта деталь кузова принимает на себя результаты неосторожности водителя, и потому довольно часто трескается или разваливается. Именно поэтому автолюбители часто вынуждены заниматься ремонтом, но все же осуществить который не так уж и сложно. На примере популярного автомобиля Деу Матиз можно рассмотреть, как осуществляется ремонт в домашних условиях своими руками.
Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:
- Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
- Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
- Тяжелые — отделились целые куски пластика.
В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.
Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:
- Шлифовальная бумага разной зернистости;
- Болгарка со шлифовальным кругом;
- Скобы для строительного степлера;
- Паяльник;
- Шпатлёвка для пластиковых изделий;
- Резиновый шпатель.
Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.
С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.
Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.
После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.
Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.
Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.
Если повреждения третьей степени имеют небольшие участки, и отпавшие куски бампера Деу Матиз не утеряны, то процедура ремонта схожа с вышеописанной. Самым важным в этом случае будет правильное закрепление отпавшего куска на свое место без перекосов и прочих неровностей.
Лучше всего не попадать в такие ситуации, ездить аккуратно и следить за движением. Но если повреждение случилось, эту проблему можно будет решить воспользовавшись выше написанным материалом.
При попадании автомобиля в ДТП, первым, кто получает повреждения, почти всегда является бампер. Эта деталь кузова принимает на себя результаты неосторожности водителя, и потому довольно часто трескается или разваливается. Именно поэтому автолюбители часто вынуждены заниматься ремонтом, но все же осуществить который не так уж и сложно. На примере популярного автомобиля Деу Матиз можно рассмотреть, как осуществляется ремонт в домашних условиях своими руками.
Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:
- Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
- Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
- Тяжелые — отделились целые куски пластика.
В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.
Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:
- Шлифовальная бумага разной зернистости;
- Болгарка со шлифовальным кругом;
- Скобы для строительного степлера;
- Паяльник;
- Шпатлёвка для пластиковых изделий;
- Резиновый шпатель.
Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.
С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.
Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.
После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.
Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.
Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.
Если повреждения третьей степени имеют небольшие участки, и отпавшие куски бампера Деу Матиз не утеряны, то процедура ремонта схожа с вышеописанной. Самым важным в этом случае будет правильное закрепление отпавшего куска на свое место без перекосов и прочих неровностей.
Лучше всего не попадать в такие ситуации, ездить аккуратно и следить за движением. Но если повреждение случилось, эту проблему можно будет решить воспользовавшись выше написанным материалом.
Многие владельцы Daewoo Matiz отдали предпочтение именно этому автомобилю благодаря его компактным размерам и достаточно симпатичной внешности. А вот в остальном эта машинка имеет посредственные показатели. Поэтому многие и решаются на тюнинг Daewoo Matiz, тем более, что этот автомобиль позволяет сделать с собой очень много интересных вещей. Примечательно, что сделать тюнинг Матиза своими руками не очень сложно, поскольку для этого можно использовать запчасти и детали с других автомобилей.
Тюнинг и доработки Дэу Матиз можно начать с подвески. Чтобы сделать ее более приспособленной к нашим дорожным условиям, достаточно лишь заменить амортизаторы. И для этого подойдут элементы от Лада Калина.
тюнинг Матиза своими руками
Замена амортизаторов – операция не очень простая, поскольку придется практически полностью разбирать подвеску. Особая сложность заключается в том, что пружины стоек амортизаторов находятся в поджатом состоянии, поэтому без наличия специальных стяжек пружин не обойтись. Но если навыки ремонта Матиза своими руками имеются, то вполне замену элементов подвески можно провести и в гаражных условиях. К тому же, делая замену амортизаторов, стоит сразу же поменять и все расходные материалы.
Зато после таких переделок тюнингованный Матиз будет более уверенно держать дорогу и «пережевывать» ухабы и ямы.
Также делается и тюнинг двигателя Матиз. Здесь конкретные переработки сделать не получиться из-за особенностей конструкции. Все-таки на 3-цилиндровый агрегат найти какие-либо тюнинговые и доработанные запчасти практически невозможно.
Зато можно повлиять на систему питания. К примеру, вполне возможно поменять некоторые датчики инжектора, а также дроссельную заслонку. Здесь подойду элементы от Fiesta или Solaris.
тюнинг двигателя Daewoo Matiz
А после проводим чип-тюнинг Матиз, чтобы получить на выходе более лучшие показатели по мощности и динамике. Здесь отметим, что провести чипование установки на 1,0 литра объема не составит труда, а вот проделать такую операцию с 0,8-литровым агрегатом не получится.
Но есть и другой метод улучшение показателей двигателя, который и подойдет для мотора на 0,8 литра. Сводится он к изменению некоторых параметров в штатной прошивке. Для повышения мощности всего лишь необходимо откорректировать данные касающиеся подачи воздуха (убрать ограничитель подачи). Но после такой корректировки придется заменить свечи зажигания, а в качестве топлива использовать только бензин с октановым числом 95.
Помимо технической части нередко проводится и внешний тюнинг Дэу Матиз. Самым простым способом украсить машинку является покраска навесных элементов – бамперов, брызговиков. Дополнительно можно также установить спойлер на Матиз. Этот сравнительно простой тюнинг позволяет вполне неплохо преобразить авто.
Тем же, кому недостаточно покраски некоторых элементов и установки спойлера, могут также использовать тюнинг-фары Дэу Матиз или же украсить штатную оптику накладками и рамками.
Очень часто автовладельцы используют для украшения дополнительные световые элементы. Диодная подсветка, установленная в решетку радиатора и бампер способны подчеркнуть добродушный вид этого городского автомобиля. Такой тюнинг Деу Матиз своими руками и обойдется недорого, и отлично украсит машинку.
пластиковый обвес на Матиз
Можно также придать агрессивности облику авто. И для этого используется полноценный пластиковый обвес на Матиз. При помощи тюнинговых бамперов, накладок на пороги и двери, расширителей колесных арок удается вполне неплохо преобразить авто. Входящие в комплект тюнинг-обвесов на Матиз элементы установить будет не сложно. Некоторые детали монтируются на штатные крепежные места (бамперы), а что касается накладок, то их просто к кузову приклеивают.
Такой тюнинг в сочетании с новой или украшенной оптикой сделают из Матиз стильный городской автомобиль, который однозначно будет выделяться из общего потока.
Тюнинг Matiz будет не законченным, если не внести коррективы в интерьер. Чтобы сделать авто более комфортабельным, тюнинг салона Дэу Матиз следует начинать с сидений.
Как вариант, можно заменить штатные передние сиденья. Для этого вполне подойдут сиденья от Ланос. У этого авто они мягче и выше, при этом крепление их у Ланос и Матиз идентичны. Поэтому замена не составит труда – вытянули штатные сиденья, а на их место установили другие. При этом сами сиденья перед установкой желательно обшить каким-то другим материалом – Алькантарой, кожзаменителем и пр. Помимо сидений можно отделочные материалы использовать и для обивки салона.
Следующий этап тюнинга салона Дэу Матиз – замена рулевого колеса и рычага КПП. Если общий стиль авто – спортивный, то и руль на Матиз стоит подбирать соответствующий. Что касается рычага КПП, то в случае с использованием сидений от Ланос, можно лишь обойтись новой ручкой. Если же сидушки – «родные», то желательно рычаг немного покоротить, чтобы он лучше вписывался в переделанный интерьер.
Главное при тюнинге салона Матиз придерживаться какого-то одного стилистического решения. Важно добиться результата, когда все элементы в салоне гармонируют между собой. Поэтому не рекомендуется использовать более двух цветов материалов.
Тюнинг Daewoo Matiz фото салона
Также сам салон лучше сделать под цвет авто. К примеру, если машинка – красная, то отлично будет смотреться интерьер, выполненные в черно-красных тонах.
И еще – не стоит тюнингом злоупотреблять, особенно внешним. Очень часто бывает так, что незначительные доработки на машине смотрятся значительно лучше, чем обвешенный и обклеенный всем чем только можно автомобиль.
В общем, при правильном подходе, можно сделать из этой бюджетной малолитражки вполне стильный и презентабельный автомобиль, на котором поездки по городу будут доставлять только удовольствие.
Большое округленное лобовое стекло плавно переходит в продолжение капота, открывая великолепный обзор. Выпуклые линии капота подчеркивают высокие аэродинамические свойства автомобиля. Линия дверей, которая простирается горизонтально по бокам автомобиля, подчеркивает капот. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн. Интегрированные расширенные крылья колес придают ощущение мощности.
У “Matiz” на удивление просторный для класса “мини” салон. Место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Также предусмотрена удобная опорная педаль для левой ноги водителя. Салон изолирован от шума двигателя.
“Matiz” оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, рабочий объем цилиндров – 0,8 л. мощностью 50 л.с. Двигатель имеет великолепные характеристики и высокую эффективность. MPI (Многоточесный впрыск топлива) система, управлемая компьютером и обеспечивает высокую мощность и экономию топлива.
Кузов спроектирован таким образом, чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении, что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками, которые предотвращает их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания автомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последущее его возгорание.
На многих иномарках сейчас устанавливается противопыльные резиновые уплотнители, установить которые можно и на нексию. Лучше всего подходят для этого уплотнители со строительного рынка. Это обычный D-профиль, размером 10х12 мм. Сейчас в продаже уже можно найти комплект “Чистые пороги”, но они спасают от грязи только пороги, не защищая от пыли.
Поверхность моется, матовится, обезжиривается и сушится. Приклеивается уплотнитель на самоклейке . В стыках он режется примерно под 45 градусов и склеивается “88” или клеем для мягких пластиков.
Как видно из фотоотчета, уплотнители закрепляются не только на дверях, но и на самих арках. Также удалось закрыть щели между передними крыльями и дверьми, грязь и вода туда уже не попадают.
Не забывает сделать канавку толщиной около 3 мм на самом нижним уплотнителе каждой двери для слива воды с низа двери. Делать это нужно в местах, где имеются технологические отверстия для слива в самой двери.
Результат: чистые дверные проемы, шумоизоляция и бесшумное открывание и закрывание дверей.
Самый дешовый перекуп ремонт проржавевшего порога Citroen Xantia. Кузовной ремонт своими руками. Вытягиваем пров.
Изготовление моста для споттера https://www.youtube.com/watch?v=cA6IKYlDRWc http://kuzovnoy72.ru/
Ремонт сгнивших порогов автомобиля наступает гораздо быстрей чем других частей кузова. Пороги гниют из-за.
Подпишись на мою группу в ВК https://vk.com/public120461485.
Как обработать порог. Не большой урок как убрать ржавчину с порога аккумулятор на камере сел так что урок.
Подпишись на новые видео канала https://www.youtube.com/channel/UCi2TAPozHza9iT8qWb7qIbQ Как заменить и отремонтировать проржавевши.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Наткнули мы недавно на активное обсуждение: “Почему так долго и дорого менять порог на Матиз? Всего лишь.
РЕМОНТ ПОРОГОВ АВТО своими руками. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОРОГИ АВТО. #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY Видео взято по.
Ремонт порогов автомобиля своими руками, без сварки с помощью шпаклевки из стекловолокна. Как заделать.
10 минут длиною в день. рихтовка и покраска порога. http://vk.com/andreyshadrinsk.
https://www.youtube.com/channel/UCEQTOPtmrU5ri00NFcNhvBA канал ДЕДА ЕМЕЛИ.
Латання дірок на авто без зварювання. З допомогою скловолокна. Зроблено не на продажу, а для себе. Маєте.
Делаем из старой Дэу Матиз/Daewoo Matiz временную конфетку. Лиса Рулит. Защитные автошторки ТРОКОТ (скидка 10%.
Замена порогов своими руками на Toyota Yaris. Замена сгнивших усилителей, усиление поддомкратников, замена внутр.
Машина 1996 года, взялся сделать для себя, со сваркой дело имею впервые. ПОМЕНЯЛ ПОРОГИ, ЗАВАРИЛ МЕЛКИЕ ДЫРКИ.
Изготовление усилителей, порогов, арок. Обработка металла эпоксидным грунтом, вышпаклевка, обработка кисло.
Кузовной ремонт. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА порога на авто- Сузуки Эскудо после бокового удара. НЕ ОБУЧАЮЩЕЕ видео.
Меняем накладку порога на автомобиле Дэу Матиз своими руками!
Вечные усиленные пороги из 108 трубы толщиной 5мм , взятой из металлолома. В данном случае автомобиль классик.
Как отремонтировать пороги своего авто.
После замены арок я принялся до замены порогов автомобиля Таврия. Очень много времени уходит на то чтобы.
Ремонт порогов автомобиля. Передняя часть. Когда нужен ремонт порогов автомобиля? Когда вы переезжали попе.
вмятина на пороге от бетонного бардюра.
о том как будет производится обработка против корозии в продолжении.
Видео про то как я вставляю ремонтную вставку порога на автомобиль. Это сугубо мое личное мнение как правил.
Установка порогов на авто.ТЮНИНГ ПОРОГИ Лада гранта https://youtu.be/XGGK9otQ54I ксенон в ПТФ .
Сгнили пороги или арки у Вашего авто? Или же порог был замят? И Вы задумались об их замене? Тогда мы готовы.
В ремонте порога участвовали: – подкатной домкрат Trommelberg 00:00:05 http://www.trommelberg.ru/Product.aspx/Details/40256 – индукционный.
Вырезаем ржавый порог, делаем вставку, привариваем, зачищаем.
Вечные УСИЛЕННЫЕ пороги своими руками, из нержавеющей трубы для автомобиля Chery Tiggo, и вообще для любого авто.
Сварка машины, автомобиля, помощь в сварке авто, замена порога профильная труба в порог бмв е34, ваз и т.д.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!