Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки на шевроле авео своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Конструкция стала ещё проще, максимум пластмассы. Вал гидрораспределителя остался с одним нижним шариковым подшипником, средний – металлическая втулка скольжения – вместо верхнего подшипника пластиковое кольцо. с правой стороны рулевого вала даже не втулка, а какая-то пластмассовая “раскривушка”.
. которая является причиной стука рейки после 40 – 60 т. км. пробега.
. производитель постарался даже замену рулевых тяг превратить в увлекательный процесс. будьте внимательны вал завальцован с обеих сторон – можно, либо сломать резьбовую часть тяги, либо сорвать резьбу реечного вала.
. неясен смысл покупки нового рулевого механизма, если конструкция однотипна.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приступаем к демонтажу. 2 болта в салоне – нижний.
Короткий подрамник, с креплением в 4-х точках.
. опускаем подрамник на гидростойке. трубопроводы подачи и обратки жидкости.
..разбираем механизм и дефектуем. дорабатываем рейку.
С ув. коллектив автотехцентра Омега – Авто Тула.
Как своими руками можно снять и заменить рулевую рейку в автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Процедура не самая простая, придётся немного попотеть и потратить время. Работа выполняется на Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LT (шанхаец). Масло из ГУРа постоянно уходило, в салоне чувствовался его запах, сняв обшивку за педалями выяснилось куда оно стекает. Вождение автомобиля с не рабочей рулевой рейкой недопустима.
В каких случаях меняется меняется рулевая рейка? Замену нужно производить когда при вращении руля отчётливо слышен хруст или стук, иногда при такой проблеме помогает замена сальников, подтяжка болтов, гаек, доливка жидкости в ГУР. Не стоит также менять рулевую рейку не удостоверившись, что причина поломки именно в ней, например на том же Шевроле Авео у меня был стук справа, но рейку менять не пришлось, всего лишь втулку.
Видео снятие, замена рулевой рейки в Chevrolet Aveo (Шевроле Авео):
У всех Шевроле Авео есть один общий недуг – стук рейки. Посещение СТО обойдётся вам в огромнейшую сумму, поэтому можете сразу браться за это дело самостоятельно. Поэтому обзаведитесь домкратом, тисками, съёмниками рулевых и шаровых, набором ключей.
Как снять рулевую рейку на Шевроле Авео?
1. Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео логично начать с полного слива масла ГУР. Это можно делать по-разному, но самый лёгкий и эффективный способ – открутить трубку из рейки, подставить под неё ёмкость и покрутить руль в стороны.
2. Выкручиваем две одинаковые трубки из рейки.
3. Откручиваем наконечники (рулевые, шаровые).
4. Выдавливаем их из кулаков с помощью съёмника.
5. В салоне находиться небольшой кардан, который ведёт от руля к рейке. Его тоже необходимо открутить.
6. Перёд автомобиля ставим на подставки.
7. Откручиваем подрамник.
8. По необходимости замените рулевые и шаровые наконечники.
9. Откручиваем хомуты, которые удерживают рейки на подрамнике.
10. Выкручиваем правый рулевой рычаг.
11. Зажмите в тиски шарнир левой рулевой тяги.
12. Скрутите шарнир.
13. С правой стороны рейки есть алюминиевая гайка, которую нужно открутить. В ней стоит нужная нам втулка.
14. Зажмите в тиски дюралевую часть и откручивайте.
15. Обнаруживаем втулку с наклонной прорезью. Меняем её.
16. Ставим всё обратно и вливаем масло.
После проведения работ заехать на СТО всё же придётся. Но не для замены рулевой рейки, а для развала схождения. После этого можно спокойно эксплуатировать свой автомобиль.
Два года назад компания General Motors ушла с российского рынка, однако, автомобили Chevrolet и машины других марок, выпускаемых этой корпорацией, продолжают ездить по российским дорогам.Поначалу их владельцев охватила паника: где теперь проводить ТО автомобиля, в том числе ремонт рулевой рейки Авео Т250, и не приведет ли уход из России GM к дефициту оригинальных автозапчастей?
По счастью, проблем не возникло ни с первым, ни со вторым: профильные станции техобслуживания никуда не делись, да и оригинальные запчасти к машинам GM на этих станциях почти всегда есть в наличии. Так что на этот счет владельцы Шевроле и, в частности, одного из наиболее популярных в России Шевроле Авео Т250 могут не беспокоиться.
Видео (кликните для воспроизведения). |
За время существования этого автомобиля, а начал он выпускаться в 2003 году, его многочисленные владельцы выявили слабые места Т250.
В общем и целом, это крепкая надежная машина, неприхотливая в обслуживании и ремонте. Так, любой из бензиновых двигателей, которыми эта машина комплектуется, способен пробежать без капремонта до 300 тыс. км. Разумеется, при условии заботливого ухода и своевременного прохождения всех ТО. Что касается ходовой части автомобиля, то самым слабым местом Т250 их владельцы в один голос называют задние амортизаторы. Но винить в этом конструкторов и производителей машины вряд ли стоит. Этот автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых грузов, россияне же в основном используют Авео в качестве «дачного» автомобиля, загружая его багажник и салон сверх всякой меры. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.
Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т250. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге 40-80 тыс. км., она начинает стучать. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: перегрузка автомобиля.И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т250. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: в зубчатой передаче между рейкой и управляющей шестерней, между рейкой и наконечниками, и ступичных подшипниках. И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться – затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, – то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т250.
Также необходимость ремонта рейки может быть вызвана попаданием в ее механизм песка или камней – последние способны даже привести к поломке зубчатой передачи. Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.
Еще одна причина повышенного износа реечного механизма – «масляное голодание», вызванное либо низким уровнем масла в двигателе автомобиля, либо его низким качеством, либо протеканием из-под сальников кожуха рейки.Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно быстро. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они – расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.
Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: их протечка грозит выходом из строя этого агрегата. Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя. Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки – если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то просто. У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись.
Процесс диагностики рассматриваемого элемента, а именно рулевая рейка Шевроле Т250, еще более сложен: чтобы установить тип поломки и отыскать вышедшую из строя деталь, одного визуального осмотра этого узла автомобиля в большинстве случаев оказывается недостаточно. Производится диагностика рейки двумя специалистами. Пока один мастер медленно поворачивает руль от одного его крайнего положения до другого, второй внимательно следит за равномерностью поворота передних колес автомобиля и прислушивается к доносящимся из-под капота звукам. Характер этих звуков и их локализация укажут на место поломки. А какая конкретно из деталей стала ее причиной, окончательно выяснится только после полной разборки всего реечного механизма. Чтобы сделать этот процесс более удобным, рейку снимают, предварительно загнав автомобиль на подъемник.Он же дает возможность проверить заодно и состояние ступичных подшипников на предмет образования в них люфта. Люфт неприятен и даже опасен не только сам по себе.
Во-первых, он значительно снижает управляемость автомобилем.
Во-вторых, и это главное, едва образовавшись в одном из узлов рулевой рейки, едва заметный люфт начинает расползаться по всему механизму, словно раковая опухоль, выводя из строя одну деталь за другой.
Своевременное обнаружение люфта и его устранение спасет ваш автомобиль от более серьезной поломки, а ваш кошелек – от дополнительных расходов, ведь ремонт рейки Авео Т250 не самое дешевое «удовольствие».
При ремонте столь важного для управляемости и безопасности автомобиля механизма, как рулевая рейка Шевроле Авео, цена которой указана на нашем сайте, необходимо использовать только «родные» комплектующие. Запчасти сомнительного производства могут отличаться от оригинальных неправильной геометрией, что приведет к невозможности точной регулировки механизма. Либо качеством стали, из которой они изготовлены, и это уже приведет к быстрому их износу, так что следующая поломка рейки не заставит себя долго ждать.
Первоначальные симптомы: хруст (щелчки) при повороте руля в любую сторону.
Вердикт автосервиса: Замена рейки в сборе ценой в 10000р. — работа ?
Наш ответ автосервису: Сделаем сами ©
Исходные данные:
Автомобиль — Chevrolet AVEO. Год выпуска — начало 2007. Двигатель — 1.2. Рулевое управление — без ГУР
Код ремонтируемой детали, т.е. рулевой рейки — 96555296
Никто не мог предположить, что ремонт возможен, просто выбора не было.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
- Снимите передние колеса.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора и отведите ее в сторону. (Фото 1)
- Открутите шестигранные гайки и впрессуйте наконечники рулевых тяг.
Демонтируйте промежуточный вал в салоне автомобиля.
Откручиваем рулевую тягу) и извлекаем рулевую рейку, там же находится втулка со стопорным кольцом
Вот она наша рулевая рейка , на следующих фотографиях уплотнение рейки, вынимаем его, откручиваем регулировочный болт, он пластмассовый (во всяком случае, у меня), вынимаем пружину и скользящий упор рейки
Стопорное кольцо, удерживающее подшипник на ведущем валу шестерне, вынимаем его
Извлекаем ведущий вал шестерню, вот тот развалившийся подшипник (на фото уже новый) сломанный потеряли, его удерживает стопорное кольцо завальцованное в вал (отпилили ножовкой) а впоследствии запрессовали новое.
Обратите внимание, есть еще один подшипник, вроде игольчатый все, что находилось в рулевой рейке
Тип используемой смазки: Литол-24.
Подшипник: КВС 6203Z, подобный подшипник используется на передней опоре ведущего вала КПП ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, РАФ Внутренний диаметр — 17 мм Наружный диаметр — 40 мм Ширина — 12 мм
Собираем в обратном порядке
Как избавится от грохота рейки Авео т250 ( Ремонт рулевой рейки ).
Проехала моя авешка 57 тыс и начался стук рейки. Поехал я в СТО, где меня утешили на 2000 гривен и выше. Культурно отказавшись от их услуг, я решил сам взятся за дело.
В работе нам пригодится д омкрат, две подставки под машину, сьемник шаровых и рулевых, тиски, набор головок и рожково — накидных ключей, разводной ключ до «больших размеров», ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), ключ на 22 под внутренний шестгранник, второпластовая втулка (не понадобилась, обьясню почему).
Для тех кто боится лезть и вымазать руки — дальше можно не читать.
Ремонт рулевой рейки начнем из с лива масла (жидкость) ГУР. Все сливают по разному.. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже)
Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:
Далее откручиваем шаровые и рулевые наконечники.. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили.
Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:
Поднимаем «морду» ставя её на подставки. Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату. Под домкрат лезть не советую.
Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю. Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла.
Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до «схождения» не с торчащими в разные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.
Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.
Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще
Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке. Фольга в рулоне.
Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Второго у меня не было — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку. Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине.. ну вдруг перетянете.. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключем на 36 крутим контрогайку, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на 36. Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контрогайке и на пробке:
Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma. Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее.
Затраты:
1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась),
2) съемник шаровых — 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу, я купил — не люблю просить)
3) жидкость ГУР Comma 80 гривен.
перчатки WD40 не считаю..
итог 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Критика приветствуется)
Владельцы автомобилей Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo) часто сталкиваются с тем, что потекла рулевая рейка. Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео можно осуществить и самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для этого нужно сначала поддомкратить автомобиль, а
затем снять колеса и рулевые наконечники.
После того, как колеса и наконечники будут сняты, нужно приступить непосредственно к подрамнику и открутить его. Сначала снимаем опору с двигателя, затем откручиваем в салоне рулевой кардан непосредственно на рулевой спице.
Теперь откручиваем балку и снимаем шланг подачи, а также обратной подачи. Если все это сделано, то следующим шагом в этом деле будет снятие рейки непосредственно с подушек и ее вытаскивание.
После извлечения рулевой рейки Шевроле Авео необходимо открутить такие детали, как шланги, пыльники. Не следует забывать и о тяжках, которые необходимо снять. Далее нужно снять стопорные кольца, а также открутить трубку и снять подушки. После этого нужно приступить непосредственно к наконечникам и внимательно снять стопорное кольцо из-под сальников. Теперь необходимо открутить регулировочный упор, нижнюю пробку и гайку, которая находится под ней. Если все это сделано, нужно вытягивать вал.
На следующем этапе мы можем увидеть, почему потекла рулевая рейка.
Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.
Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:
- В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
- Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
- Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
- У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
- Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
- Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
- В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
- На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
- Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.
На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.
- Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
- Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
- При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
- Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
- Гул при вхождении в повороты.
Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».
Чтобы избежать ремонта рулевой рейки, например, «Шевроле Лачетти», нужно избегать причин, приводящих к износу детали.Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.
Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».
Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:
- Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
- При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
- Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
- Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.
Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.
Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:
- Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
- Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
- Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
- Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.
Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:
- Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.
- Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.
- С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.
После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.
На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.
Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:
- Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.
- На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
- Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
- Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.
- Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
- В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
- Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.
- Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
- Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.
- Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.
Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.
На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».
У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:
- гул на поворотах (забиты клапана),
- увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).
Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.
Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.
Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.
Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo в СПб.
Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.
Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!
Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек
– Ремонт рулевого редуктора
– Ремонт насосов ГУР
– Замена жидкости (масла)
– Развал-Схождение 3D
http://gidravto.ru/
Видео Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo в СПб. канала gidravto
Современная конструкция рулевого механизма Chevrolet Aveo T300 позволяет устранить его поломку, благодаря правильной диагностике и своевременному ремонту отдельных частей. К сожалению, это решает проблему с рулевой рейкой лишь в некоторых случаях, и как следствие возникает острая нужда в полной замене рейки Авео new.
- выбор неверной скорости для езды по дорогам с характерными неровностями (лежачий полицейский, ямы, трамвайные полосы и т.д.);
- отсутствие профилактических мер, применяемых автомобилистом в зимний период;
- неправильная эксплуатация;
- загрязнение одной из деталей;
- износ в тяжелых условиях.
Определить неисправность легко. Характерный стук, ощущаемый при движении по дороге с неравномерной поверхностью, а также внезапным осложнениям в использовании руля («туго» поворачивается) – все это укажет на необходимость осмотра детали.
Перед поиском и покупкой новой рейки Шевроле Авео Т300 стоит обратиться в сервис для доскональной проверки. Причина этого – сравнительно недорогая стоимость ремонта (от 35 у.е.) и внушительная цена на сам рулевой механизм (200-350 у.е.).
Если неисправность не поддается ремонту, можно сэкономить на самостоятельном снятии, а затем установке рулевой рейки. Стоимость этой процедуры в авторизированном сервисе от 60 у.е.
Для того чтобы поменять деталь необходимо подготовить ключ «18» и TORX E18. После чего стоит внимательно ознакомиться с инструкцией:
Если вы заметили, что в районе рулевой появился неприятный стук при езде по прямой, на небольших ухабах, скорее всего причина в выработке зубьев на рулевой рейке. Если выработка еще не критична, то проблему можно решить подтягиванием рулевой рейки. Как подтянуть рейку на Шверорле Авео , сегодня мы и расскажем в этом материале.
Итак, для того, чтобы подтянуть рулевую рейку на Авео , нам понадобится:
- Накидной ключ на 12
- Торцевой ключ на 36
- Шестигранный ключ на 17
- Домкрат
Поскольку никакие запчасти Авео мы менять не будем, на этом и ограничимся. Регулировку осуществляем из смотровой ямы, специальным регулировочным узлом, предусмотренным в конструкции рейки. Итак, приступаем
1. Устанавливаем домкрат по середине передней балки и поднимаем автомобиль так, чтобы вывесить оба колеса.
2. Снимаем стабилизатор (см. ниже), для чего нам и понадобиться ключ на 12
3. Ослабляем контргайку регулировочного узла ключом на 36.
4. Шестигранником на 17, затягиваем рейку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. Тут нужно быть внимательным, и затягивать его постепенно, по 3-5 миллиметров, а после каждой затяжки проверять вращение руля.
5. Если руль вращается свободно, повторить процедуру подтяжки. Если стал вращаться туго – немного отпустить. Проверять стоит, проворачивая рулевое колесо от упора до упора, чтобы руль вращался легко по всему своему ходу.
6. После регулировки, затягиваем контргайку и устанавливаем назад стабилизатор.
Окончательную проверку стоит произвести на ходу, для чего обязательно проехать по дороге с неровностями, а так же проверить возврат руля в исходное положение при движении автомобиля. Кстати, раз уж придется снимать стабилизатор, то у вас появится удачная возможность заменить втулки стабилизатора шевроле Авео.
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Рейка авео , демонтаж рейки авео , рулевая рейка Авео ,авео шанхай , 96815250 , 95039907.
В этом ролике мы снимем рулевую рейку с автомобиля “Chevrolet Aveo”. Расскажем о нюансах возникающих при демонтаже.
Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Aveo в СПб. Наша компания предоставляет услуги.
Подтяжка рулевой рейки авео.
Стук на луковицах из-за недостаточной смазки – скрежет рулевых тяг.
Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб Наша компания предоставляет услуги по.
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Рейка регулируется. Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным.
На примере этого авто мы вам покажем установку рулевой рейки на автомобиль. На видео вы ознакомитесь с.
За вопросами http://vk.com/id140785054 И в группе по мегану http://vk.com/megane_help.
Устранение стука рейки с правой стороны.
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Чем отличается рулевая рейка Chevrolet Aveo 1.6 шанхайской сборки от рулевой рейки.
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.
Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянна.
рейка рулевая без датчика GM 96987857 масло в рулевой механизм GM 1940184.
Замена рулевой рейки дело простое вы вполне можете отказаться от услуг автосервиса и сделать всё своими.
Симптомы: раздаются стуки при повороте рулевого колеса, скрип при повороте руля.
Возможная причина: деформировалась рейка рулевого управления.
Инструменты: набор гаечных ключей, подъемник (двухстоечный), набор головок, съемник шаровых шарниров.
1. Подставьте под автомобиль подъемник (двухстоечный).
2. Поверните рулевое колесо для установки колес для движения в прямом направлении.
4. Отключите подающий трубопровод высокого давления (отверстие в нем закройте заглушкой).
5. Отключите возвратный трубопровод высокого давления (отверстие в нем закройте заглушкой).
6. Открутите гайки крепления шаровых шарниров рулевой тяги.
7. Выпрессуйте съемником шаровые пальцы шаровых шарниров.
8. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
9. Открутите два болта крепления шаровой опоры и переднего рычага.
10. Демонтируйте шаровую опору с переднего рычага.
11. Открутите и выньте стяжной болт клеммного соединения вала рулевой колонки.
12. Открутите винты крепления нижней опоры двигателя к поперечной балке.
13. Подставьте домкрат под балку.
14. Открутите гайки и извлеките болты крепления подрамника с кузовом.
17. Открутите гайки болтов крепления рулевого механизма.
18. Извлеките рулевой механизм в сборе.
19. Поверните рулевое колесо в сторону снимаемого шарнира.
20. Открутите гайку крепления шарового пальца.
21. Слегка ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
22. Отсоедините съемником палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.
23. Открутите наконечник рулевой тяги и снимите его (сосчитайте количество оборотов; удерживайте рулевую тягу от проворачивания, используя гаечный ключ).
Примечание. Определите количество резьбовых витков при откручивании наконечника рулевой тяги, чтобы при установке регулировка схождения передних колес не вызвала затруднений.
24. Снимите хомуты пыльников рейки.
26. Максимально выдвиньте из картера сочленение рейки с рулевой тягой, провернув вал рулевого механизма.
27. Открутите рулевую тягу гаечным ключом, удерживая за лыску рейку рулевого механизма от проворачивания.
28. Демонтируйте реечный механизм в сборе.
29. Открутите защитную резьбовую крышку.
30. Открутите нижнюю гайку, удерживая вал.
31. Отметьте взаимное расположение паза головки вала и корпуса (для облегчения последующей установки шестерни).
32. Выньте из корпуса верхнее стопорное кольцо.
33. Выньте из корпуса ведущий вал в сборе.
34. Выньте шариковый подшипник вала шестерни, легко постукивая молотком по валу.
35. Открутите контргайку и снимите регулирующую пробку.
36. Снимите пружину и выньте скользящий упор рейки.
37. Выньте стопорное кольцо из картера рулевого механизма.
38. Выньте рейку из картера рулевого механизма.
39. Произведите сборку узлов в обратном порядке, заменив неисправную рейку рулевого управления новой.
Примечание. Прежде чем устанавливать скользящий упор рейки рулевого управления, смажьте его консистентной смазкой.
В ходе сборки смажьте консистентной смазкой пружину и регулирующую пробку.
После сборки рулевого механизма произведите предварительную регулировку нагрузки скользящего упора, для чего:
– затяните регулирующую пробку моментом 12 Н ∙ м;
– затяните контргайку пробки моментом 30 Н ∙ м, удерживая ее шестигранником «на 22».
Окончательно регулировку произведите после установки рулевого управления на автомобиль.
В процессе сборки узлов и установки затяните крепежные элементы:
– самоконтрящаяся гайка ведущего вала-шестерни – 30 Н ∙ м;
– крепление внутреннего шарнира рулевой тяги – 90 Н ∙ м;
– контргайка наконечника рулевой тяги – 60 Н ∙ м;
– крепежная гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги – 60 Н ∙ м.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!