Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки своими руками хонда срв по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Хонда СРВ 3. Ремонт гидравлической рейки (мотор 2,4 литра), рейки с электроусилителем (мотор 2,0 литра). Стуки в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов.
Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто “нервозным” стуком в передней подвеске. либо справа, либо слева.
Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки.
вот так гидравлическая. причём слева, правая втулка цела и менять “хорошую” на новую смысла нет. подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт. попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит. можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не “прокатывает” : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых – это не ремонт, а “шляпа”. я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет. в итоге нет проблем с возвратами по гарантии.
Видео (кликните для воспроизведения). |
. вот здесь. правую втулку необходимо менять.
. сталкивался ещё с “наведённой” несправностью в передней подвеске – при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, “выбивало” из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д. автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм.
вот что обнаружили при более тщательном осмотре. новые сайлентблоки из Поднебесной. дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько.
. а вот “отходивший” своё оригинал. дефект подвески выражен так же.
Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км.
Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек. болт в салоне.
. средние. передние ослабляем максимально.
. эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут “покнуть”.
. однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора. ещё лучше отвернуть стойку стаба, если не закисла гайка.
. 4 болта крепления рейки к опорам.
. извлекаем механизм через правую арку.
. гидравлическая рейка снимается много проще. подход к ремонту одинаков.
. аккуратно разбираем рейки на комплектующие и дорабатываем.
Привет всем счастливым обладателям Аккордов!
Хочется добавить ещё немного информации по ремонту наших болезненных реек!)))) Много всего по этому поводу обсуждалось, я тоже решил поделится своим опытом.
Проблема собственно была как у многих – это раздражающий стук, сначала с правой потом и с левой стороны. Я всё это терпел пока не начал потеть правый сальник. Скоро зима и я принял решение устранить данную проблему! Заказал в интернете рем.комплект, втулку(стопорную гайку), регулировочную втулку,верхний сальник золотника(он идёт с подшипником), правый пыльник, неделя ожидания и всё пришло. И ещё один литр свежей PSF.
Из не обычного инструмента понадобится большие ключи (32, 40, 46), вороток со средним квадратом, денометрический ключ (можно без него), желательно электро дрель и сверло (4 или 5 мм), ключ для трубок (17-19), большой шприц с трубочкой (жидкость из бачка извлекать).
Теперь весь процесс по порядку:
1.загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.
2. откачиваем жидкость из бачка
3. Разбираем верх (в салоне)
просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.
4. откручиваем кардан рулевой колонки.
5. Стягиваем кардан со шлицов в верх.
ВАЖНО:Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.
Так как можно порвать шлейф под рулём.
Видео (кликните для воспроизведения). |
6. откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.
снять этот пыльник проблематично. мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними. Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного. )))
фиксатор и резинку лучше снять. резинка смещена в низ относительно вала.
7. Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля. наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!) Фотку к сожалению не сделал((
8. откручиваем крепление самой рейки.
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху
9. откручиваем с низу три болта теплового экрана.
Затянуты они от души!) понадобится вот такой ключик.
11. откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.
для удобства понадобится вот такой набор с карданом.
12. для снятия рейки нужно опустить балку. можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал.
итак опускаем балку:
опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)
13. снимаем рейку в левую сторону
моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж))
14. откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14
снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), сдесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет)
15. выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.
выработка тефлонового покрытия до метала
16. откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.
17. выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел)
колечко есть в рем.комплекте.
18. далее откручиваем направляющию гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь))
ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё. рейку можно будет выкинуть. Гайка под
ключ на 46
19. далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.
я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.
второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.
выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.
видим, что под сальником стоит шайба
21. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу)
новую шайбу можно взять из рем. комплекта
новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями
22. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое – резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно – оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)
вот что получилось в итоге
23. устанавливаем вал в корпус, перед устововкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закотцать сальник.
ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!
24. Второй сальник задавливаем новой гайкой.
25. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!))
26. теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).
Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.
ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в рем.комплекте)
27. ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать)
Как я регулировал:
Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями. У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если кочать рулём) на заглушеном двигателе ушёл в прошлое!)))
28. Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото)
29. прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца
ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в рем.комплекте
31. прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд)
Всё. теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!)))
вот несколько фоток втулок которые я за одно заменил. Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.
Удачи всем в ремонте своего любимого авто))).
Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене рулевой рейки на Honda CR—V своими руками. Данная статья будет полезна всем владельцам CR-V, которые столкнулись с данной проблемой, а так же для улучшения знаний своего автомобиля. Но, перед тем как перейти к пошаговой инструкции, давайте узнаем, по каким признакам можно определить неисправность рулевой рейки.
Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CR—V
Пожалуй, к основным неисправностям рулевой рейки на Honda CR-V можно отнести две:
- во-первых, стук в рулевой рейки, который впоследствии может привести к заклиниванию руля;
- во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.
Стук рулевой рейки Honda CR—V
Итак, стук в рулевой рейки на Honda CR-V является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами:
- Поверхностный стук может появиться в результате того, что при разрыве пыльника тяги, наконечник довольно быстро выходит из строя и начинает стучать. Для устранения этой поломки наконечник и пыльники необходимо заменить на новые. Процесс замены этих запчастей относительно прост, если Вы знаете, что и как правильно нужно делать.
- Внутренний стук говорит о более серьезной поломке, связанной с внутренними частями рулевой рейки, которую очень сложно определить самостоятельно. Дело в том, что при внутренней поломке, внутренние поршни и направляющие втулки «рулевой» ломаются или сминаются, так как именно они несут на себе основную нагрузку.
В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.
Течь рулевой рейки на Honda CR—V
Течь в рулевой рейке, появляется в том случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка характерна для автомобилей с ГУР. Как правило, усиление у нее происходит из-за нагнетания жидкости в корпусе со специальным насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.
При этой поломке уровень жидкости падает каждый день и ее приходится добавлять. Также данная поломка может появиться в результате ржавления вала, ходящего по сальникам, так как из-за ржавчины они довольно быстро выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за длительного простоя автомобиля.
Гул рулевой рейки на автомобиля Honda CR—V
Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не уходит и при этом руль крутиться сложно, поэтому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает нужного давления, в связи, с чем повороты становится делать сложнее.
Пошаговая инструкция замены рулевой рейки на Honda CR—V
Итак, давайте теперь с вами перейдем к самой пошаговой инструкции замены рулевой рейки на автомобиле Honda CR—V и для этого:
Стук рулевой рейки и ее ремонт на Honda CR-V RD1
Стук рулевой рейки RD1 – отчет
Осенью, после поездки за грибами в Карелию, у меня появился настойчивый стук из передней подвески.
Пока я ждала, чтоб меня посмотрели знакомые мастера, он усиливался, я поехала на диагностику в другое место.
Приговорили: стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, подушки двигателя (были буквально разорваны), а заодно сзади подушки редуктора з/м и втулки стабилизатора. Привезли мне все это под заказ, поменяли (при ремонте оказалось, что подушки редуктора з/м можно не менять и в результате я имею новые оригинальные в запасе и не знаю, куда пристроить !). Запчасти обошлись около 12500 руб (только оригинал), работа еще 5 тыс. Вроде стало тихо, но иногда “пробивало” на стук.
Проездила еще недели две – появился знакомый стучок в постоянном режиме!
Продиагностировали в другом месте – сказали, рулевая рейка.
Далее стали предлагать либо новую – под 40 тыр, либо восстановленную из штатов – около 18. + работа.
И тут я нашла описание своей проблемы на одном Хондовском сайте.
Необходимо заменить детали 17, 9 и пружинку 7. В некоторых случаях люди меняли только 9, стук пропадал, но появлялся вновь и все равно приходилось менять 17. Вчера данные запчасти были внедрены и – о, чудо, стук пропал!
Номера деталей:
№17 – 53630-S10-013 – 720 руб
№9 – 53416-S04-J51 – 353 руб
№7 – 53413-S04-G51 – 90 (380) руб
Цены примерные, с Экзиста.. Если будет интерес, попрошу разрешения разместить описание работ
Вов, не устану благодарить – только благодаря твоим четким описаниям, мы смогли легко починить все без обращения в сервис!
Причем, в сервисе нас пытались упорно развести на снятие рейки и соответствующую стоимость ремонта!
Имея весь инструмент (ключ рожковый 19, разводной или рожковый на 34, съемник рулевого наконечника, голова, кажется на 40 или набор для ремонта грузового авто 😀 ) и твои инструкции, можно уложиться в минут 40!
Ремонт осуществили без ямы и подъемника – на брусе и домкрате!
Вот собсно..
Замена железки №9
Сливать жижу не надо, и рейку снимать не надо – так есть доступ..
1. нужна яма/подъемник;
2. ключ типа газового;
3. ключ на 14;
4. Смазка типа CASTROL LMX;
5. В зависимости от пространства свободного там – либо моментный ключ, либо весы пружинные чтобы затянуть на нужный момент;
5. Ветошь;
6 выкручиваш все ето ,вытираеш там все внутри скока достанеш начисто, береш новые детали, смазываешь по полной программе и собираеш – закручиваешь прижимной болт на 20 штоли Нм для самоустановки сухаря, потом откручиваеш на несколько оборотов чтоб от руки шел, и закручиваеш на 4 Нм, потом ослабляиш максимум на 20 градусов=ОК.
Первое время будет тугой руль почти без обратки, ну недели 2-2.5 гдета потом всепучком должно стать..если нет – перетянул видимо.
По поз. 17 – сымаишь колесо, выкручиваеш пару тяганаконечник из рейки (отвязав наконечник от кулака), пыльник снимаешь в процессе, выкручиваешь руль до упора влево, и скручиваеш гайку ту чемнить большим с торца(головка..или рожковый ключ на 40).. кернение напильником аккуратно стачиваешь..ну и все в обратном порядке. закернить ток не забудьте новую гайку..
Произвести ремонт рулевой рейка на Honda CR-V можно и своими руками, самое главное следовать инструкции и делать все не торопясь.
Список запчастей которые потребуются для ремонта рулевой рейки:
- 06532-ST0-000 Верхний ремкомплект рулевой рейки
- 06534-ST0-010 Сальник рулевой рейки
- 06535-ST0-000 Ремкомплект гидроуселителя руля
- 53412-634-000 Кольцо уплотнительное
- 53660-SY0-013 Сальник рулевой рейки
- 94510-20000 Кольцо уплотнительное
В момент выполнения работы может проявиться большой износ на прижимной втулке, которую можно поменять потом на собранной рейке.
После того как вытащите рейку, рекомендуется потратиться время на очистку ее от грязи и масел с помощью чистящих средств или бензина.
После того когда рейка снята и очищена от грязи, первым делом нужно снять пыльники, в новом ремкомплекте будет полный набор пыльников так что можете старые не жалеть.
Следующим шагом следует открутить тяги, на которых имеются стопорные кольца их нужно отжать отверткой.
После того как стопорные кольца рейки отжаты, откручиваем тягу с помощью двух ключей.
После того как открутили тягу нужно открутить и снять патрубки с рейки.
Вычищаем из зубцов оставшуюся грязь, двигая шток в разные стороны, в то же время вычищая грязь.
Следующий этап, это оценка состояния прижимной втулки, для этого нужно открутить стопор и механизм регулировки и крышку.
Разобранный механизм, оцениваем состояние прижимной втулки. На фото втулка лежит в разобранном виде.
Следующий этап, это очистка крышки и замена сальника. После чего выкручиваем пару болтов и достаем клапанную коробку рейки.
В основании клапанной коробки нужно поменять резиновое кольцо, если требуется, и все очистить от грязи, после чего нанести смазки на подшипние в основании колодца.
Идем дальше и выприссовываем вал с клапанами из коробки рейки.
Меняем требуемый ремкомплект верхней рулевой рейки на данной детали, на фото присутствует сальник который часто подтекает и подшипник.
Сам сальник и подшипник из коробки нужно выпрессовывать с помощью головка на 16.
На место старого сальника и подшипника первым делом впрессовываем новый сальник коробки рейки, а затем подипник.
С самого вала нужно удалить старые кольца и заменить новыми.
Собираем все в обратном порядке. Одеваем муфту рейки и запрессовываем в коробку, саму коробку устанавливаем в рулевую рейку и затягиваем болты. Не забудьте смазать шрус и подшипники тяг.
Система рулевого управления является одной из самых важных во всем автомобиле Хонда СРВ1 РД1. Состояние рулевой рейки во многом определяет комфортность управления и степень безопасности вашего автомобиля. Стоит ли говорить о том, что неисправная рулевая рейка ЦРВ представляет собой опасность для владельца и других участников движения. При небрежном и невнимательном отношении к автомобилю и его агрегатам срок службы отдельных механизмов, в том числе и элементов рулевого управления, сильно сокращается.
Несмотря на то, что рулевая рейка срв рд1 имеет солидный срок службы и является довольно крепким агрегатом, со временем и она не защищена от появления поломок. Для определения дефектов в рулевой рейке не нужно обладать специальными знаниями и возможно определить собственными силами. Как правило в процессе эксплуатации появление проблем с рулевой рейкой начинается с незначительных изменений в поведении рулевого колеса. Основными критериями наличия неисправности являются:
- Посторонние звуки при осуществлении поворота. Скрипы, треск или скрежет, доносящиеся со стороны рулевой рейки являются наиболее распространенными признаками поломки.
- Утяжеление рулевого колеса. В зимнее время года такая проблема может возникнуть из-за низкой температуры жидкости ГУР. Если после прогревания движение руля изменилось не сильно, следует обратиться в автосервис.
- Проблемный возврат руля в исходное положение или его отсутствие. В этом случае проблема может быть, как с рулевой рейкой, так и с системой ГУР.
- Снижение уровня жидкости ГУР. При возникновении протечек возможно попадание воздуха в систему, что неизменно скажется на плавности движения руля и сроке службы рулевой рейки.
Главной причиной появления неисправностей в рулевой рейке является езда по неровным дорогам, небрежная эксплуатация и элементарная невнимательность. При низком уровне гидравлической жидкости парковка в зимнее время года с сильно выкрученными колесами может привести к разрушению элементов рулевой рейки и протечке. При регулярной профилактике проблемы можно заметить на раннем этапе и обойтись, например, заменой сальников. В случае запущенной проблемы под замену идет вся рейка. А это уже совсем другая сумма.
Для определения большинства поломок рейки необходимо просто покачать рулевым колесом из стороны в сторону и внимательно прислушаться к ощущениям. Это действие необходимо сделать как в стоячем положении, так и во время езды. Если при движении автомобиль движется не так, как должен, появляются посторонние звуки или движение руля затруднено, это может говорить о потенциальной поломке.
Для определения степени поломки обратитесь на СТО для проведения полноценной диагностики.
Самой распространенной процедурой для устранения неисправностей рулевой рейки является ее регулировка. Она проводится в тех случаях, когда проблему можно решить без замены всей рейки. Главной задачей такой операции является устранение стука и люфта, а также повышение комфортности управления.
Для регулирования рулевой рейки необходима яма или эстакада. Помимо привычного набора инструментов, для измерения люфта нужен особый прибор – люфтометр. Без него уровень люфта будет крайне проблематично привести к показателю ГОСТ, который составляет не более 10 градусов.
На первом этапе специалисты определяют неисправность и объем работ. Производится визуальный осмотр всей системы, а также общение с владельцем на предмет проблем, которые более всего заботят. На этом этапе могут быть определены дополнительные скрытые неисправности.
Далее идет демонтаж старой рейки, проверка ее на работоспособность, имитируются реальные условия эксплуатации. После такого полного анализа поломка устанавливается с большей степенью вероятности.
При необходимости производится частичный или полный разбор рулевой системы, производится замена сальников, уплотнителей, зубчатых валов и прочее.
На завершающем этапе проводится повторное тестирование рулевой системы, проверяются крепления и проходит сдача отремонтированного автомобиля владельцу.
Срок ремонта зависит от наличия деталей, уровня автосервиса, нюансов ремонтного процесса и прочих параметров.
Если автомобиль длительное время стоял без движения, перед запуском необходимо проверить наличие жидкостей, в том числе жидкости ГУР. Далее следует прогрев двигателя и начало движения. Резкие движения рулем могут стать причиной возникновения поломок или усугубления уже имевшихся неисправностей.
Даже если автомобиль используется довольно часто, в его системе могут возникать течи. Поэтому перед тем, как отъехать с места парковки осмотрите автомобиль со всех сторон на предмет масляных пятен. В случае их обнаружения также измерьте и пополните по необходимости уровень жидкости.
Не стоит откладывать в долгий ящик диагностику и ремонт рулевой рейки СРВ 1. В обнаружении проблемы на раннем этапе есть возможность избежать дорогостоящего ремонта и обойтись заменой изношенных агрегатов. Нерешенные проблемы с рулевой рейкой могут не только нанести удар по вашему кошельку, но и стать причиной аварии, в которой могут пострадать вы, члены вашей семьи или совершенно незнакомые люди.
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2012
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2012
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Скажите пожалуйста, а есть вариант купить у Вас уже готовую втулку?
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 30.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2013
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 4135
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1237 раз(а)
Ремонт рулевой рейки процесс
Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд. Как убрать стук в рулевой рейке Honda accord 8
Ремонт рулевой рейки Хонда срв
Honda CR-V 2007 год. Устраняем стук в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
ремонт рулевой рейки хонда црв 1
Honda Odyssey 2wd RA6 2001 рулевая рейка
Honda – стук рулевой рейки.
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Что делать, если застучала рулевая рейка?
Произвести ремонт рулевой рейка на Honda CR-V можно и своими руками, самое главное следовать инструкции и делать все не торопясь.
Список запчастей которые потребуются для ремонта рулевой рейки:
- 06532-ST0-000 Верхний ремкомплект рулевой рейки
- 06534-ST0-010 Сальник рулевой рейки
- 06535-ST0-000 Ремкомплект гидроуселителя руля
- 53412-634-000 Кольцо уплотнительное
- 53660-SY0-013 Сальник рулевой рейки
- 94510-20000 Кольцо уплотнительное
В момент выполнения работы может проявиться большой износ на прижимной втулке, которую можно поменять потом на собранной рейке.
После того как вытащите рейку, рекомендуется потратиться время на очистку ее от грязи и масел с помощью чистящих средств или бензина.
После того когда рейка снята и очищена от грязи, первым делом нужно снять пыльники, в новом ремкомплекте будет полный набор пыльников так что можете старые не жалеть.
Следующим шагом следует открутить тяги, на которых имеются стопорные кольца их нужно отжать отверткой.
После того как стопорные кольца рейки отжаты, откручиваем тягу с помощью двух ключей.
После того как открутили тягу нужно открутить и снять патрубки с рейки.
Вычищаем из зубцов оставшуюся грязь, двигая шток в разные стороны, в то же время вычищая грязь.
Следующий этап, это оценка состояния прижимной втулки, для этого нужно открутить стопор и механизм регулировки и крышку.
Разобранный механизм, оцениваем состояние прижимной втулки. На фото втулка лежит в разобранном виде.
Следующий этап, это очистка крышки и замена сальника. После чего выкручиваем пару болтов и достаем клапанную коробку рейки.
В основании клапанной коробки нужно поменять резиновое кольцо, если требуется, и все очистить от грязи, после чего нанести смазки на подшипние в основании колодца.
Идем дальше и выприссовываем вал с клапанами из коробки рейки.
Меняем требуемый ремкомплект верхней рулевой рейки на данной детали, на фото присутствует сальник который часто подтекает и подшипник.
Сам сальник и подшипник из коробки нужно выпрессовывать с помощью головка на 16.
На место старого сальника и подшипника первым делом впрессовываем новый сальник коробки рейки, а затем подипник.
С самого вала нужно удалить старые кольца и заменить новыми.
Собираем все в обратном порядке. Одеваем муфту рейки и запрессовываем в коробку, саму коробку устанавливаем в рулевую рейку и затягиваем болты. Не забудьте смазать шрус и подшипники тяг.
ремонт рулевой рейки хонда црв 1
Ремонт рулевой рейки Хонда срв
Ремонт рулевой рейки процесс
Установка ремкомплекта рулевой рейки на Honda CR-V 3 и 4 поколения
Ремонт рулевой рейки honda CR-V 2.4
Honda CR-V 2007 год. Устраняем стук в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
Что делать, если застучала рулевая рейка?
HONDA C-RV RD1 замена рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки своими силами | Форум
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=84385
7. Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в . 8. откручиваем крепление самой рейки. Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху.
Фотоотчет “Ремонт рулевой рейки Хонда. | Форум
http://www.autocommunity.ru/forum/honda/cr-v/t45413/
На этот раз, речь пойдёт о рулевой рейке Honda CR-V 3 поколения выпуска 2007г с ЭУР, которая ставилась на авто с ДВС 2,0 л. . Проблема в том, что если делать это руками, то червяк начнет вращаться, перемещая вал рейки.
Стук рулевой рейки и ее ремонт на Honda CR-V RD1
http://www.yAibolita.ru/remont-avto/631-stuk-rulevoj-rejki-i-ee-remont-na-honda-cr-v-rd1.html
Главная Сделай авто сам Стук рулевой рейки и ее ремонт на Honda CR-V RD1. . Нм для самоустановки сухаря, потом откручиваеш на несколько оборотов чтоб от руки шел, и закручиваеш на 4 Нм, потом ослабляиш максимум на 20 градусов=ОК.
Отчет о ремонте рулевой рейки на Cr-v | Форум
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=56903
Вообщем дело обстояло так, CR-V RD-1 правый руль. Сначало потек верхний счальник рулевого редуктора, затем потек и нижний (обнаруживается при разборе механизма подтяжки рейки), причем резко так, кроме того был небольшой.
Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=153325.0
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП год:2005 г.Ачинск. Re: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль). . Рулевые наконечники проверяются элементарно: обхватываешь рукой наконечник, а помощник шатает руль вправо-влево.
RF1: переборка рулевой рейки с ремкомплектом | Stepwgn.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=366&t=70619
На ноябрьских праздниках сделал переборку рулевой рейки с . Honda 06531-S10-003 Комплект ремонтный рейки рулевой . от CRV.Внешне они одинаковые,разница в креплении(ремень.
Рулевая рейка | Форум
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=2678
Стучит рейка гидроусилите руля. Можно ли сделать ремонт рейки своими силами. . Всем привет, хочу задать вопрос: обнаружился стук в рулевой рейке. при заглушенном двигателе резкие движения рулем приводят к очень слышному стуку в районе.
Переборка рулевой рейки (электро, EPS) своими руками
https://www.drive2.ru/l/288230376151806683/
Honda Civic Type R EP3 K20K24 D.I.Y. › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки (электро, EPS) своими руками. . Егор Горо, 30 лет Я .
Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 7 CL своими руками.
https://atlib.ru/report/515-remont-rulevoj-rejki-honda-accord
В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Honda Accord CL. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около дня.
Видео: . автомобилей своими руками рулевая рейка.
http://avto-mechs.ru/video/ssangyong/40561-video-drift-honda-cr-v-3-remont-avtomobilej-svoimi-rukami-rulevaja-rejka-honda-srv.html
Видео: Дрифт HONDA CR-V 3 Ремонт автомобилей своими руками рулевая рейка хонда срв хонда срв 3 видео.
Рулевые рейки – Ремонт, продажа / remont-reek.com.ua
//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20honda%20crv%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Ремонт рулевых реек в Киеве. Быстро, катчественно, с гарантией. 5920460
Рулевая рейка Honda CR-V достаточно надежный в эксплуатации агрегат. Он имеет большой запас прочности и редко выходит из строя. Однако не исключены случаи поломки и этого агрегата. При неисправностях рулевой рейки невозможно безопасно управлять автомобилем, поэтому необходимо сразу же заняться ремонтом.
Диагностировать неисправность рулевой рейки моно по следующим признакам:
- автомобиль теряет курсовую устойчивость, если отпустить руль даже на ровной дороге;
- для поворота рулевого колеса требуется прикладывать много усилий;
- заметен очень быстрый расход смазочной жидкости;
- после завершения маневра поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение без помощи водителя;
- угол поворота рулевого колеса не совпадает с углами поворота управляемых колес.
Эти признаки свидетельствует о необходимости ремонта рулевой рейки. Стоимость этой услуги разнится в зависимости от марки авто. Например, за Honda CR-V в автосервисе попросят 8-9 тысяч рублей, а ремонт рулевой рейки Honda Civic обойдется в 6,5-7 тысяч рублей.
Проведение работ лучше доверить профессионалам из автосервиса. Они имеют богатый опыт в таких делах и располагают все необходимым оборудованием.
- Автомобиль устанавливают на подъемник и поднимают, чтобы удобно было производить осмотр снизу. Затем мастера проводят предварительную диагностику и снимают правое переднее колесо.
- Далее откручиваются все крепления рулевой рейки к корпусу и через образовавшуюся в месте съема колеса нишу рулевой механизм снимают с автомобиля.
- Далее рулевую рейку вынимают из защитного кожуха и осматривают на предмет определения неисправности.
- Когда проблема диагностирована, проводят замену поломанных деталей, а также всех прокладок и сальников.
- После этого механизм вновь собирают воедино и устанавливают на автомобиль в обратном порядке.
В хороших автосервисах после завершения работ менеджер выписывает гарантию.
Если ремонт рулевой рейки невозможен, придется купить новую деталь. Лучше сразу брать оригинальную рулевую рейку от производителя, чтобы избежать возможной подделки. Рулевая рейка Honda CR-V стоит 16 тысяч рублей, цена рулевой рейки Chevrolet Lacetti — 9 тысяч рублей. Чтобы узнать цены для других автомобилей нужно посетить специализированный сайт продаж авто запчастей.
Производи ремонт рулевой рейки у профессионалов!
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!