Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт стартера акцент своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.
Видео (кликните для воспроизведения). |
- Как снять стартер Хендай Акцент
- Разборка и ремонт
- Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
- При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
- Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
- Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
- Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
- Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
- Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
- Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:
- Щетки – они стираются при вращении ротора.
- Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
- При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
- Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.
- Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
- Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
- Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
- Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
- Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
- Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
- С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
- На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
- Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
- Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
- Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
- Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
- Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
Не промывайте детали стартера погружением в растворитель — так можно повредить обмотки статора, тягового реле и якоря. Эти детали очищают только протирочной тканью.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями, автотестер, пассатижи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
2. Отверните гайку крепления наконечника провода щеточного узла к контактному болту…
3. …и снимите пружинную шайбу.
4. Отсоедините от контактного болта наконечник провода щеточного узла.
5. Выверните два винта крепления реле к крышке стартера…
6. …и, придерживая якорь, снимите реле и пружину.
7. Потяните якорь вверх, выведите из зацепления с рычагом привода и снимите его.
8. Выверните два стяжных болта передней и задней крышек стартера.
9. Выверните два винта крепления щеточного узла к задней крышке…
11. Снимите с вала якоря щеточный узел…
12. …и извлеките дистанционное кольцо.
13. Выньте из передней крышки опору рычага привода…
14. …и снимите рычаг привода стартера.
15. Отсоедините от корпуса стартера переднюю крышку.
16. Извлеките из корпуса стартера якорь.
17. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и прочие повреждения, прошлифуйте его мелкозернистой наждачной бумагой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 1 якоря к пластинам коллектора 2. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.
18. Проверьте автотестером замыкание обмотки якоря на «массу».
19. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель должен быть без повреждений.
Если на Hyundai Accent начинает клинить стратер, то это верный признак износа втулок стартера. Коротко о том, как самостоятельно поменять втулки стартера читайте ниже.
Стартеры на АКПП и МКПП одинаковые Внимаение.
Для снятия и установки стартера яма или подъемник не требуются. Все операции производятся из подкапотного пространства!
Последовательность операций при замене втулок стартера Hyundai Accent следующая:
- Сначала снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и воздуховод, который идет к дросельной заслонке.
- Откручиваем нижний болт (на 14) крепления стартера, к котором прикручен шлейф массы двигателя.
Откручиваем верхний болт крепления стартера, который расположен гад КПП (на фото отмечен красной стрелкой)
Откручиваем силовой провод (черная гайка на фото), снимаем клемму и отсоединяем разъем с массой.
- Все, старатер больше ни чем не прикреплен к мотору – можно вынимать.
- Откручиваем 4 болта, на которых крепится крышка стартера Hyundai Accent и снимаем саму крышку.
В снятой только что крышке установлена латунная втулка, которую нам нужно будет заменить. Вытаскиваем ее плоскогубцами или выдавливаем прессом. - Вынимаем статор и откладываем его в сторону.
- Видим вторую втулку, которую тоже нужно демонтировать.
Хитрый способ как демонтировать втулку: берем метчик М12 и режем во втулке резьбу. Потом вкручиваем длинный болт и за него вытаскиваем.
- Запресовываем новые втулки.
Разбираем сам стартер
Ведутся споры о том надо ли смазывать втулки стартера. Ответ – надо! Т.к. это все таки пара трения, а смазка, как известно, уменьшает трение. Поэтому мажем. Используем тонкий “Литол-24”, температура работы -40+140! Графитовая смазка не подойдет, т.к. ее рабочая температура ниже: -20+90. Смазка Шрус-4 тоже не подходит!
Обратите внимание как ставится рычаг втягивающего. Как правильно – показано на картинке ниже.
Номера втулок стартера для Accent MC
36112-11140 втулка стартера передняя
36182-21740 втулка стартера задняя.
Важно: заводская задняя втулка идет с буртиком, а 36182-21740 без буртика.
ремонт стартера
стартер хендай акцент
втулки стратера хундай акцент
ремонт стартера хундай акцент своими руками
ремонт стартера хендай акцент
ремонт стартера акцент
замена втулок стартера акцент
замена стартера хендай акцент
снятие стартера хундай акцент
Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.
- Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
- При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
- Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
- Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
- Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
- Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
- Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
- Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:
- Щетки – они стираются при вращении ротора.
- Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
- При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
- Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.
- Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
- Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
- Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
- Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
- Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
- Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
- С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
- На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
- Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
- Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
- Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
- Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
- Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.
. и снимаем натяжное устройство ремня генератора.
Снимаем масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 31). Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.
. выводим болт из прорези корпуса масляного насоса.
Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», с. 38).
На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «Р» или «N»). После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем колодку провода от стартера.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку.
. и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).
Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.
- Как снять стартер Хендай Акцент
- Разборка и ремонт
- Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
- При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
- Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
- Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
- Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
- Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
- Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
- Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:
- Щетки – они стираются при вращении ротора.
- Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
- При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
- Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.
- Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
- Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
- Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
- Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
- Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
- Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
- С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
- На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
- Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
- Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
- Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
- Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
- Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent (Хёндай Акцент). В нашем случае авто никаким образом не реагировало на ключ зажигания, стартер не крутился. Ясно, что он вышел из строя. Для того, чтобы понять, нужно ли покупать новый или можно обойтись небольшим ремонтом, необходимо снять и разобрать старый стартер. Сделать это в принципе не сложно, в подъёмнике или смотровой яме, нет необходимости.
Снять и сделать разбор стартера не составит труда, сложнее будет определить причину его неисправности. В нашем случае она была во “втягивающих”, после замены которых наш стартер заработал, необходимо также проверить состоянии щёток, бендикса.
Видео как снять и разобрать стартер на Hyundai Accent (Хёндай Акцент):
Как видим эта работа не так сложна и не стоит того, чтобы тратить лишние деньги в автосервисе.
Автомобили Хендай — это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.
Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:
- Короткое замыкание в обмотках.
- Обрыв обмоток.
- Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
- Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
- Перегорание реле.
- Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
- Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
- Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).
Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.
Такая поломка может быть следствием:
- заклинивания рычага на валу якоря;
- залипанием контактного реле;
- заеданием тягового компонента;
- обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.
Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.
Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:
Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).
Стартер крепится к картеру сцепления
1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ, момент затяжки 9,8–16 Н/м;
2 – стартер;
3 – болт крепления стартера, момент затяжки 26–33 Н/м.
Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера
3. Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления силового кабеля
4. Снимаем клемму силового кабеля со втягивающего реле стартера.
5. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода)
6. Вынимаем стартер из гнезда.
Внутреннее устройство стартера
1 – передняя крышка;
2 – передняя втулка;
3 – крышка;
4 – болт;
5 – соленоид тягового реле;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – прокладка;
9 – рычаг;
10 – держатели;
11 – пружина;
12 – заглушка; 13 – шайба;
14 – упорное кольцо;
15 – стопор;
16 – обгонная муфта;
17 – ротор;
18 – шайбы;
19 – статор;
20 – щеткодержатель;
21 – задняя крышка;
22 – задняя втулка;
23 – болт;
24 – винт.
Автомобили Хендай — это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.
Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:
- Короткое замыкание в обмотках.
- Обрыв обмоток.
- Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
- Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
- Перегорание реле.
- Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
- Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
- Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).
Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.
Такая поломка может быть следствием:
- заклинивания рычага на валу якоря;
- залипанием контактного реле;
- заеданием тягового компонента;
- обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.
Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.
Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:
Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).
Замена стартера на Хендай Акцент делается только в том случае, если ремонт стартера на Hyundai Accent сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.
Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хендай Акцент, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.
Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Хендай Акцент, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.
Когда делать замену или ремонт стартера:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;
Гарантия на замену – 360 дней.
Гарантия на ремонт – 180 дней.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Как снять стартер Хендай Акцент
933 Просмотров Комментарии Лайк
342 Просмотров Комментарии Лайк
458 Просмотров Комментарии Лайк
463 Просмотров Комментарии Лайк
Подскажите пожалуйста. Почему на горячую стартер жует. На холодную все нормально. Что это может быть?
Дорогой мой друг на стенде проверяют якорьсаздавая магнитное поле тогда покажет есть пробоий или нет без полезное видео
Сними видео как проверить втягивающую
Яб не рискнул лампочкой от проверять
Тупой мастер на статоре есть обмотка возбуждения соединенная с массой потому всегда будет гореть лампочка на статоре между массой и обмотками статор таким образом не проверишь.
У двигателя постоянного тока нет ротора, а есть якорь!
Здравствуйте! У меня проблема со стартером. Разобрал стартер к. Все нормально кроме статора. Как вы показываете также я лампочкой проверяю у меня горит лампочка когда замыкаю в корпус.
Стартер крутит, а встягивающее не срабатывает, что может быть, уже клмы на втягивающем почистил до блеска и раз даже не щёлкает а крутит, но когда машина нагреется стартер работает исключительно!
Доброго времени скажите а вольт не подойдут для проверки статора и якоря а то что то страшновато будет
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в чем может быть причина стартер у меня обычный без редуктора внешне похож на, машина хендай элантра после запуска двигателя происходит скрежет буквально секунды, разбирал менял бендикс, смазывал весь стартер результата нет, куда лезть что делать я уже не знаю, боюсь загубить венец. Подскажите пожалуйста может сталкивались с этим
Pojalusta skajite eto starter kakogo mashina?
Подскажите пожалуйста. Стартер ваз, клемма что идет из стартера на втягивающее замыкает на минус, так и должно быть? Я так понял, дам должен быть плюс на обмотку? У меня с обмотки статора идут два провода на щетки, один толстый медный и другой тонкий черный, медные крепится к плюсовым щеткам, а тонкий к минусовой, но стоит подключить тонкий провод к щеткам, то появляется замыкание и на плюс. Как думаете, в чем может быть дело?
Регулировка зазора шестерни
Проверка тягового реле стартера
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
Эксплуатационные испытания (холостой ход)
Шестерня с обгонной муфтой
1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.
Проверка обмотки ротора
1. Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор.
2. В специальном приборе проверьте обмотку ротора.
При наличии коротких замыканий замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору, вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.
Проверка катушек статора
1. Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора.
Проверка щеток
Проверка щеткодержателя
Проверка обгонной муфты
Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.
Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки
Замена задней втулки
1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.
1. Установите обгонную муфту на передний конец вала ротора.
2. Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!