Ремонт стелс 300в своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт стелс 300в своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Предисловие

Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками применения инструментов и выполнения рабочих процедур, что обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего места в чистоте и порядке.

В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур. Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы легко обратиться. При выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению, определяя количество деталей, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед.

Вся информация в данном руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве, включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание, примечание и далее. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может находиться под угрозой.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.

ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям техники.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.

ГЛАВА 1 Общие сведения

ГЛАВА 2 Техническое обслуживание

ГЛАВА 3 Двигатель

ГЛАВА 4 Шасси

ГЛАВА 5 Главная передача

ГЛАВА 6 Трансмиссия

ГЛАВА 7 Тормоза

ГЛАВА 8 Электросистема

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит моноксид углерода (угарный газ), попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу. Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

У Вас забарахлил карбюратор? Подробная инструкция как разобрать, почистить, отдефектовать и собрать.

Короткое видео о маленьком совете который избавит Вас от большой проблемы в будущем.

Видеоинструкция по самостоятельному техническому обслуживанию квадроцикла Stels 300B ( Стелс Buyang ). Замена.

Проблема заключалась в том что была только пониженная передача. повышенная не включалась вообще. Если.

Я в вк – https://m.vk.com/id311911669.

Рассказываю как снять карданы для обслуживания, замены или демонтажа крестовин. Видео как менять крестовин.

Не работает лебедка на квадроцикле Stels 300. Пытаемся починить.

Как самому быстро и просто поменять колодки на квадроцикле Stels 300B. Ну и диагностика подвески.

Грубо но быстро. И не дубасите молотком. Крестовины сидят очень плотно.

Переделка сцепления, герметизация вариатора Stels 300b.

Надо ремонтировать срочно.

Очень тяжело менять крестовины карданов. Сидят они очень плотно. Дабы не погнуть уши я придумал свой способ.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

замена накладок сцепления stels 300b – очень простой и не дорогой способ – цена проекта :накладка тормозная задни.

герметизация вариатора + вывод шноркелей.

Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет магазин в Беларуси http://scooterbaza.by/ Группа в контакте https://vk.com/scooterbaza.

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: .

Заменил пружину торкдрайвера и плата 5тиколодочная malossi. Шины 26е sportway.

Как я гружу квадрик. Мой личный способ с интрижкой.

stels300 с пробегом 1000 км.

Сегодня мы поехали на танкодром , чтобы посмотреть на танк или найти Озеро.

Обзор от покупателя, не путать с владельцем, через несколько дней после покупки. Позже выложу обзорчик от.

Проблемы с кареткой больше нет!Заменяем каретку под квадрат на картридж с промышленными подшипниками на.

обзор и начало восстоновления ходовой квадроцикла стелс 500 gt 2011 г.в, замена всех сальньков, ступичных подши.

Починили лебедку ! Можно снова ехать в говно . =)

По просьбам подписчиков Снять обзор по ремонту и опыту эксплуатации видео о Dinli 600. Сделали. Трубы Для Шнорк.

У Вас забарахлил карбюратор? Подробная инструкция как разобрать, почистить, отдефектовать и собрать.

Короткое видео о маленьком совете который избавит Вас от большой проблемы в будущем.

Видеоинструкция по самостоятельному техническому обслуживанию квадроцикла Stels 300B ( Стелс Buyang ). Замена.

Проблема заключалась в том что была только пониженная передача. повышенная не включалась вообще. Если.

Я в вк – https://m.vk.com/id311911669.

Рассказываю как снять карданы для обслуживания, замены или демонтажа крестовин. Видео как менять крестовин.

Не работает лебедка на квадроцикле Stels 300. Пытаемся починить.

Как самому быстро и просто поменять колодки на квадроцикле Stels 300B. Ну и диагностика подвески.

Грубо но быстро. И не дубасите молотком. Крестовины сидят очень плотно.

Переделка сцепления, герметизация вариатора Stels 300b.

Надо ремонтировать срочно.

Очень тяжело менять крестовины карданов. Сидят они очень плотно. Дабы не погнуть уши я придумал свой способ.

замена накладок сцепления stels 300b – очень простой и не дорогой способ – цена проекта :накладка тормозная задни.

герметизация вариатора + вывод шноркелей.

Заменил пружину торкдрайвера и плата 5тиколодочная malossi. Шины 26е sportway.

Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет магазин в Беларуси http://scooterbaza.by/ Группа в контакте https://vk.com/scooterbaza.

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: .

Как я гружу квадрик. Мой личный способ с интрижкой.

stels300 с пробегом 1000 км.

Сегодня мы поехали на танкодром , чтобы посмотреть на танк или найти Озеро.

Обзор от покупателя, не путать с владельцем, через несколько дней после покупки. Позже выложу обзорчик от.

Проблемы с кареткой больше нет!Заменяем каретку под квадрат на картридж с промышленными подшипниками на.

обзор и начало восстоновления ходовой квадроцикла стелс 500 gt 2011 г.в, замена всех сальньков, ступичных подши.

Починили лебедку ! Можно снова ехать в говно . =)

Непонятный клин, скорее всего в коробке.

По просьбам подписчиков Снять обзор по ремонту и опыту эксплуатации видео о Dinli 600. Сделали. Трубы Для Шнорк.

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2.gravatar.com%2Favatar%2F89f783bf3d6559f6c1e9b2518c2402a5%3Fs%3D15%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fkvadromanual.com%252Fwp-content%252Fuploads%252F2015%252F12%252F%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580.Admin
  • Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Ftime17.01.2017
  • Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fview-bg67024
  • Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmagazine%2Fimages%2Fkomen75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-600x320

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-21

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-3

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-21

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-4

№3 Винт регулировки холостого хода.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-5

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-6

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadromanual.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2F%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8.-7

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Stels – один из самых популярных производителей квадроциклов в нашей стране. На то есть несколько причин. Во-первых, это отечественный бренд, во-вторых, квадроциклы неплохо оснащены и при этом обладают доступной ценой. Ну и в-третьих, мотовездеходы Стелс могут похвастаться отличным и современным дизайном.

Наш мотосалон предлагает полный спектр услуг по восстановлению и ремонту квадроциклов Stels. Работы выполняются качественно и быстро, а прайс-лист вас приятно удивит.

Почему нужно делать ремонт стелс именно у нас?

  1. Современное оборудование
  2. Запчасти в наличии
  3. Профессиональные и опытные механики
  4. Индивидуальный подход к каждому квадроциклу
  5. Гарантия на ремонт
  6. Доступные цены

Со временем приходиться делать ремонт двигатель стелс. В зависимости от степени эксплуатации квадроцикла, эта процедура может понадобиться на разных промежутках жизни техники. Степень поломки будет зависеть также от того, насколько часто и качественно выполнялось обслуживание мотора.

Не пытайтесь выполнить ремонт мотора самостоятельно. Вмешиваться в конструкцию этого важнейшего узла может исключительно профессионал. Иначе вы только усугубите поломку.

Убедиться в сложности ремонта вы можете посмотрев ремонт квадроцикла стелс видео.

Модель Stels 300 хорошо известна всем любителям квадроциклов. Эта техника экономична и неприхотлива. А 300-кубовый мотор отлично подходит для неторопливых поездок по бездорожью.

Квадроцикл достаточно прост в ремонте и обслуживании. Обращаясь к нам вы получите быстрый и качественный ремонт стелс 300 по доступной цене.

Ремонт квадроциклов Стелс – сложное и трудоемкое занятие, которое нужно доверять опытным специалистам. Особенно это актуально если речь идет о Stels 500 ремонт.

Этот квадроцикл оснащен тяговитым 500-кубовым мотором. Такие квадроциклы, как правило, не щадят и эксплуатируют в жестких условиях. Такой стиль вождения приводит к серьезным поломкам. Так что частенько приходится производить ремонт стелс 500 заменяя детали практически во всех технических узлах.

Мы готовы предложить вам качественный и быстрый ремонт квадроцикла стелс 500 GT любой сложности. Наши опытные механики быстро найдут неисправность и устранят ее. А вы еще долгое время будете наслаждаться ездой на своем квадроцикле.

Не стоит делать ремонт квадроцикла стелс 500 н своими руками. Несмотря на относительно простую конструкцию, эта техника таит в себе массу нюансов. Так что домашний stels 500 gt ремонт может привести к усугублению поломки.

У нас же вы получите гарантию на стелс 500 gt ремонт и будете уверены в своей технике. При этом вам не придется платить баснословные деньги.

Относительно недавно компания Stels представила свою новую модель с 600-кубовым мотором под названием Leopard. Сделать стелс 600 квадроцикл ремонт вы можете в нашем сервисном центре. Наши механики уже имеют опыт общения с этой техникой.

Мощным 700-кубовым мотором оснащаются как классические ATV Stels, так и мотовездеходы типа Side-by-Side. Если вам понадобился ремонт стелс 700 – обращайтесь к нашим специалистам.

Мы готовы предложить любой квадроциклы стелс 700 ремонт по выгодной цене. Работа будет выполнена качественно и в срок, а вы останетесь довольны своим квадроциклом.

Как видите, делая stels ремонт вы не только экономите свое время, а еще и получаете гарантию на проделанные работы.

Шестерня стартера. Шпонка. Примечание:

Установите шестерню стартера, затем установите шпонку.

Почистите коническую часть коленвала и втулку ротора.

Во время установки ротора магнето, следует убедиться, что шпонка надежно установлена в коленвале.

Гайка (Ротор)Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m6dff5e25

^ Момент затяжки: 80 Н*м
ПРИМЕЧАНИЕ:

Затяните гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива.

О Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m80bff28

^ СМОТР МАСЛЯНОГО НАСОСА

• ведущая шестерня (масляный насос)

• корпус насоса • крышка корпуса насоса Износ/трещины/повреждение >> Заменить.

•Зазор на наконечнике(между внутренним ротором и внешним ротором)

•Боковой зазор (между внешним ротором и корпусом насоса)

• Зазор между корпусом и ротором Не соответствует спецификации >> Заменить масляный насос в сборе.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m7e37f7cc

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m13609ec6 ^ Зазор на наконечнике(А): 0,10 – 0,34 мм

Боковой зазор(В): 0,013 – 0,036 мм

клиновой ремень, сцепление и шкивы

Болт Уплотнительное кольцо

1. Снимите: •Коленчатый вал в сборе •Цепь ГРМ

•Перед снятием коленвала в сборе, снимите цепь ГРМ со звездочки коленвала.

•Если цепь ГРМ подсоединена к звездочке, снятие коленвала невозможно.

•Биение коленвала Не соответствует спецификациям >> Заменить коленвал и/или подшипники.

ПИзображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m4a80525

РИМЕЧАНИЕ:

Измерить биение коленвала, медленно проворачивая коленвал в сборе.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m4d6089e6

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m5cb9bf14 Допустимое значение биения: 0,03 мм

•Зазор на большом конце Не соответствует спецификациям >> Заменить подшипник на большом конце, шейку коленвала и/или шатун.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m4d6089e6

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m32804161 Допустимая ширина бокового зазора шатуна: 0,35 – 0,85 мм
3. Измерьте:

Не соответствует спецификациям >> заменить коленвал

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m4d6089e6

Ширина кривошипа: 59,95 – 60,00 мм
4. Осмотр: •Распределительная звездочка коленчатого вала

Износ/повреждения >> Заменить коленчатый вал. •Подшипник

ИИзображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m78c03bd1

знос/Трещина/Повреждение >> Заменить. коленчатый вал. •Ведущая шестерня насоса Износ/ повреждения >> Заменить коленвал.

Засорилась >> Продуть сжатым воздухом.

У Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m120a974b

^ СТАНОВКА КАРТЕРА:

1. Тщательно почистите все прокладки и сопрягающиеся поверхности картера.

2. Нанесите: •Герметик на сопрягающиеся поверхности картера.

Не допускайте попадания герметика в масляные каналы.

3. Установите: •Штифты установочные •Цепь ГРМ

Установите цепь ГРМ, чтобы ее не было видно через отверстие картера на левой половине картера.

^ 3.11 РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_m381bf3a2

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-ally.ru%2Fremont%2F3043%2F3043_html_104ba51e

Изумительная внешность, великолепная тяговитый мотор жидкостного охлаждения, высочайшее качество тайваньских комплектующих и доступная цена! В своем классе

у квадроцикла Stels ATV 300 (Снет конкурентов. А какая у этого утилитарника проходимость. В условиях жесткого бездорожья «лазучести» Stels ATV 300b не занимать! У полноприводного квадроцикла Stels ATV 300 передний мост подключается с кнопки. Застряли? Тогда включите пониженную передачу. Ну а если и этого мало, тогда разматывайте лебёдку самовытаскивания, входящую в базовую комплектацию квадроцикла Stels ATV 300 B.

Тест-драйв: Stels ATV 300 B (СБ)

Сомневаетесь, стоит ли купить Stels ATV 300b или лучше поискать альтернативу? Тогда прочитайте эту статью, в которой мы расскажем всю правду о квадроцикле Stels 300b. Забегая вперёд лишь скажем, что машина эта не так уж и плоха, как её малюют.

Квадроцикл Stels ATV 300 B был некогда крайне популярной моделью. Да и как могло быть иначе: полноразмерный взрослый квадрик, в богатой комплектации (на литье, с лебедкой, с защитой рук, с зеркалами. ), с пониженной передачей, с подключаемым полным приводом и, самое главное, по привлекательной цене. Однако к Stels ATV 300b в последнее время угас покупательский интерес. И причиной тому стали море негативных отзывов на различных форумах по ATV. Разумеется, мы не станем доказывать с пеной у рта, что всё что пишут на форумах – это вранье и клевета. Действительно, на Stels 300b у многих пользователей частенько летит ведомый шкив вариатора. Но объективно, случается это не столько из-за ущербности узла, сколько из-за того, что продавцы Stels 300 B не донесли до своего клиента информацию о правильной эксплуатации мотовездехода. Чтобы понять, что к чему в Stels ATV 300, давайте углубимся в матчасть.

Итак, двигатель на квадроцикле Сстоит от максискутера. Многие сразу обращают внимание, что если закрыть глаза и завести «трехсотку», то с кондачка так и не определишь, что за зверь рядом с тобой находится. Реально звук у мотора и вариатора весьма схожи со скутерными звуками. Теперь вы знаете, что это не с проста. Сколько весит максискутер? 150 кило, ну максимум 180. Квадроцикл Stels ATV 300b весит 292 килограмма, то есть фактически в 2 раза больше скутера! Присовокупите сюда еще вес ездока (от 70 до 110 килограммов), примите во внимание, что мотору приходится крутить не одно колесо как на скутере, а все четыре, и добавьте к этому антураж эксплуатации (одно дело скутер колесит по ровному асфальте, и совсем другое дело месить грязь). Несложно заметить, что нагрузка на мотор и вариатор раза в три-четыре больше, чем на скутере (мотор-то с вариатором стоят, как мы уже говорили, скутерные)!

– Нам-то какое дело до этого?! – возразит кто-то. – Мы хотим насиловать квадроцикл Stels 300b и в хвост и в гриву, и чтобы он при этом не сдыхал. Всё верно. И «трехсотка» реально позволяет жесткое обращение с собой. Только с одной оговоркой – оно должно быть правильным. Не с проста конструкторами была разработана особая коробка передач, которая не в двигатель интегрирована как на большинстве квадроциклах, а вынесена в отдельный узел. Коробка призвана помочь мотору и вариатору усилить за счёт шестернь крутящий момент, передаваемый на колёса Stels ATV 300 B. Повышенная передача позволяет скутерному мотору разгонять «трехсотика» до 85-90 км/ч, реверс позволяет двигаться задним ходом, а пониженная передача создана для снега, грязи и затяжных подъёмов.

Важно вот что понять: сцепление на Stels ATV 300b специально было запрограммировано на износ при неумеренной нагрузке, чтобы защитить более дорогостоящий узел. Так как же быть, если хочется и жару поддать «трёхсоточке», да при этом оставить девственным сцепление? Ответ только один – чаще пользоваться понижайкой. Многочисленные тесты доказали, что езда по глубокому снегу, преодоление грязевых ванн, затяжные и крутые подъёмы без ущерба для сцепления возможны только при условии, что включена понижающая передача. Да, Stels ATV 300 B будет ехать не слишком быстро (на полностью открученном курке газа удастся выжать максимум 25-30 км/ч), но зато вы полностью снимите нагрузку с вариатора и двигателя. Если вы будете помнить про эту особенность эксплуатации квадроцикла Stels ATV 300b, то вы даже никогда и не узнаете о том, что на этом квадрике могут быть какие-либо серьезные проблемы.

Мы знаем о квадроциклах Stels абсолютно всё. В большинстве мотосалонах вам расскажут технические характеристики: размеры, объем топливного бака и прочую информацию, от которой ни горячо ни холодно, информацию, которую можно самостоятельно вычитать в любом рекламном буклете. Мы же не просто продаем квадроциклы Stels, мы занимаемся их обслуживанием, ремонтом, тюнингом, испытаниями. Мы знаем болячки этих квадроциклов и устраняем их еще на этапе предпродажной подготовки. Мы доподлинно знаем все нюансы эксплуатации квадроциклов Стелс и с удовольствием поделимся с вами своим опытом. Мы вам честно расскажем всю правду о квадроциклах Stels, чего не сделают ни в одном мотосалоне.

Честный обзор квадроцикла STELS ATV 300 B: что чаще всего ломается и как это можно починить, чтобы уехать из леса. Данный видеоматериал о квадроцикле Стелс 300 принадлежит компании www.ATVsalon.ru При использовании материала целиком или отдельных его частей, ссылка на сайт обязательна.

Установка двигателя Матиз 08 на Стелс 500GT

Нормальные кстати сотрудники. Запчасти и ремонт мото техники -Реактор омск 44-66-88

Во всех подобных ситуациях однозначно выигрывает тот пилот, у которого опыт больше. или тот кто всё это объехал :)))))) Обо всех болячках и косяках Гепарда знаю, поэтому немного поиздевался на видео над ними. Мужики классные – всё восприняли как шутку, как и должно быть 😉 Всем мир! Всей ветке АТВ форума привет! 🙂

“Князи по грязи” кольцевые гонки на квадроциклах в г. Рыбное

Наш проводник по Крыму Виктор +7 (978) 793-38-93 ЧЕХОВСКИЕ ПРОХОДИМЦЫ рекомендуют КВАДРО МИР г. Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9-а +7(978) 747-28-55 http://www.xn--80aeyitj0e.xn--p1ai/ Мотогарнитура SENA http://www.senamoto.ru/ Свет Пролайт http://www.dorsvet.ru/ SENA в ВК тут вы можете задать любой вопрос по SENA http://m.vk.com/senamoto Одежда и тюнинг квадроциклов MOTORAIVE http://www.motoraive.ru/ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ GODZILLA http://godzilla-moto.ru/

Решил показать что можно купить за 100к Встречаем ! Ну и конечно лайк !

Честный обзор квадроцикла STELS ATV 300 B: что чаще всего ломается и как это можно починить, чтобы уехать из леса. Данный видеоматериал о квадроцикле Стелс 300 принадлежит компании www.ATVsalon.ru При использовании материала целиком или отдельных его частей, ссылка на сайт обязательна.

Установка двигателя Матиз 08 на Стелс 500GT

Нормальные кстати сотрудники. Запчасти и ремонт мото техники -Реактор омск 44-66-88

Во всех подобных ситуациях однозначно выигрывает тот пилот, у которого опыт больше. или тот кто всё это объехал :)))))) Обо всех болячках и косяках Гепарда знаю, поэтому немного поиздевался на видео над ними. Мужики классные – всё восприняли как шутку, как и должно быть 😉 Всем мир! Всей ветке АТВ форума привет! 🙂

“Князи по грязи” кольцевые гонки на квадроциклах в г. Рыбное

Наш проводник по Крыму Виктор +7 (978) 793-38-93 ЧЕХОВСКИЕ ПРОХОДИМЦЫ рекомендуют КВАДРО МИР г. Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9-а +7(978) 747-28-55 http://www.xn--80aeyitj0e.xn--p1ai/ Мотогарнитура SENA http://www.senamoto.ru/ Свет Пролайт http://www.dorsvet.ru/ SENA в ВК тут вы можете задать любой вопрос по SENA http://m.vk.com/senamoto Одежда и тюнинг квадроциклов MOTORAIVE http://www.motoraive.ru/ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ GODZILLA http://godzilla-moto.ru/

Решил показать что можно купить за 100к Встречаем ! Ну и конечно лайк !

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 19 Sep 2017
  • У Вас забарахлил карбюратор? Подробная инструкция как разобрать, почистить, отдефектовать и собрать.
  • Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fidclips.com%2Fimg%2Fico%2F28Sains & Teknologi
  • Stels 300bквадроциклремонт квадроцикларемонт карбюратораобслуживание квадроцикла

Бля а под иглой кто чистить будет? Поплавки проверять на течь? Дырку замерять в жиклёре?

Здравствуйте , что скажите за технику 300-у, хватит для одного что бы насладится покатухами ? или все таки по мощнее нужна техника ?

Stels 300b отличнвй вариант для одного человека и для небыстрой езды в 2ём.

Мембрана и пластиковая заслонка это единая деталь,если я не ошибаюсь

пружина с шариком это ускоритель точнее клапан ускорителя

В этом посте я хочу поведать вам о своем рыжем друге квадроцикле Stels ATV 300B. Кому лень читать есть видео и в конце немного фоток.

Все началось с того, что моему маленькому брату привезли маленький 110 кубовый детский квадрик. Цепь, только задний привод, но что еще нужно ребенку? И я как перво испытатель взялся его опробовать. А чтобы не было скучно прихватил с собой своего другана, но так-как квадрик одноместный ему пришлось цеплять сани.

Конечно он был слабоват для нас двоих, застревал в снегу, но это был первый квадрик на котором я катался. Ощущения просто супер. Эту малышку удалось разогнать вдвоем до 35 км/ч, а одному до 48. А дальше еще интересней.
Покатавшись на нем где-то недельку, я начал осознавать, что не хочу кататься только по расчищеным дорогам, а если лезть в снег, то потом его вытаскивать (благо весил он 60 кг). Мне нужен был кардан и полный привод, поэтому спортивные квадры отпали сразу. Мне нужен был недорогой ATV квадрик. И выбор пал почему-то на оранжевый стелс. (Эта была первая и самая главная ошибка).

Живу я далеко от основных центров продаж этого квадрика, поэтому заказывали через интернет с доставкой через грузовую компанию. Это и была уже вторая ошибка, но не в этом суть. И вот 13 января 2011 года я иду в банк делать перевод за своего будущего малыша. На следующий день мне позвонили из фирмы, уточнили цвет, а также поинтересовались не надо ли поставить ничего из доп. опций. Мне хотелось чего-то яркого, поэтому я и выбрал оранжевый, а от дополнений пока решил отказаться.

На календаре 21 января, за окном идет небольшой снежок. Телефон раздается звонком. Я поднимаю и мне сообщают радостную новость, мой малыш наконец-то прибыл. Компания которой отправляли находилась в соседнем городе, где-то 140-145 км от нас. Благо время только 9 утра, успеем съездить и забрать. Опрашиваю у отца водителя, садимся на газель и летим за квадром. Забрали мы его без проблем. Закатили в газель и повезли домой. В гараж его закатили ближе к 7 вечера. Решив что сейчас возиться с ним нет желания ушел радоваться покупкой:)

Утро 22 января. Проснулся и думаю приснилось мне это или нет. Решив не гадать отправляюсь в гараж. Все таки это не сон! Налюбовавшись этим чудом отправляюсь с канистрой на заправку. Покупаю 10 литров 92 и еще бутыль масла и отправляюсь назад. Бак полностью сухой, масла тоже не наблюдалось, неужели его даже не пробовали завести? Заливаю все что купил, ставлю на место аккумулятор и пробую заводить ииииииииии. эфекта нет. Стартер крутит как бешеный, но заводиться отказывается. Звоню на фирму на которой покупали, там мне посоветовали закрыть тряпочкой воздуховод чтоб воздух холодный не шел. Заткнул. Пробую опять. Эфекта опять нет, правда щас он уже раз чехнул. Понажимал на газ чтоб прогнать бензин, опять попытка, опять ничего. Провозился я так с ним до вечера. Аккумулятор сел но он так и не завелся.

Утро 23 января. Отвозим квадрик на теплый гараж там, крабами цепляем к машине. Пол часа мучений и о чудо он заработал. На радостях я уехал кататься не сняв двже пленку с пластика.

Вот так началось мое знакомство с этим рыжим другом. Первые десять моточасов я проходил обкатку как положено. Больше пол газа не давал, в силный мороз старался не выезжать, в глубокий снег особо не лезть. Но как только эти десять часов прошли я наконец-то нажал на полный газ.

Разрывать я его начал не по детски. загонял в сугробы по пояс, тягал машины из сугробов(неплохой заработок кстати на бензин), крутил пятаки.

Также пробовали цеплять к нему санки, но уже с рулем. В конце правда трос не выдержал сильного рывка:)

Затем нашел двух друзей. Один был на Honda TRX 680, а второй CF Moto CF500. Мой квадрик уступал им в скорости, разгону, чаще застревал и захлебывался. Но ребята меня не кидали. Застрял – вытащили, отстал – подождали. Пару раз выбирались на шашлыки, объездили в округе все леса и поля. В итоге за март я с ними накатал 500 км. Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1252415_980x600

И тут он меня подвел. Возвращаясь с очередных покатушек, притормозили у магазина. После него я завел квадрик, включил первую передачу, квадрик дернулся и заглох. Что за х.. думаю я. Повторил процедуру заводки, эфект тот же. Попробовал включить передачу и завести на ней но он начал дергаться вперед при заводке. Вынесли приговор сгорело сцепление. Вытянули лебедку, прицепили к хонде и покатили домой.

Разбираться я с ним начал где-то в начале апреля. Разобрав все диагноз подтвердился. Заказал центробежное сцепление в сборе. Оно с доставкой обошлось в 5500. Прождав еще неделю заменил и на радостях выехал покататься. Радость была недолгой. Километров через 30 отказали фары и поворотники. Поехал к электрикам они мне всю проводку заменили и показали мне мои перегоревшие провода. Оказывается они даже небыли замотаны в изоленту. Ребята сделали все гуд, правда хреново закрепили клеймы на аккумуляторе в итоге спускаясь под небольшой бугарок я включил нейтраль и квадрик заглох. Клеймы соскочили еще на первой кочки и он сдох. Поэтому пришлось звонить друзьям и как назло практически никого в городе не оказалась. Но спустя получасового пролистывания записной книжки я нашел друга на ниве который был в городе. Приехал он еще через пол часа. Благо мороза сильного не было и я не замерз. Но он спускавшись с бугра не смог затормозить и въехал моему малышу в жопу. У меня немного поцарапалась защита, а на ниве расколота фара, погнут капот и немного вмялся бампер. Тут я обрадовался какие оказываются кврепкие рамы делает стелс.

А потом произошло еще одно чп. После попадания в ХОРОШУЮ ямку двигатель слетел с крепления. Привезя квадр домой с отцом переварили крепления. Думал все обошлось, но нет. В квадрике что-то застучало, он перестал набирать скорость, а ехать теперь мог только по прямой или под горку. После небольшого обследования был выявлен дефект, немного скривился коленвал. Ремонт на 22 тыячи. У меня аж глаза на лоб. Заниматься им не хотелось поэтому в июле я его выставил на продажу просто за смешные деньги.
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi1.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149774_980x600


Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149773_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149771_980x600
Но никто не звонил, гараж заняли и место его стало вот тут в уголку:
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149789_980x600
Потом в середине октября нашелся человек который захотел его восстановить и я распрощался со своим рыжим другом.
Ну и в конце немного фоток как и обещал:
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi1.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149769_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi1.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149768_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi1.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149767_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149766_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi1.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149764_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149763_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149762_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149761_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149758_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi1.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149757_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149756_980x600
Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi2.smotra.ru%2Fdata%2Fimg%2Fgalleries%2F82086%2F139766%2Fsm_img-1149755_980x600

Спасибо всем кто смог его весь прочитать, а также тем кто просто зашел посмотреть видео.

Изображение - Ремонт стелс 300в своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2 проголосовавших: 69
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here