Ремонт сцепления чери амулет своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт сцепления чери амулет своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Сдергиваете КПП. Опускаете ее вниз. Как? Не спрашивайте:)) Домкратом двигатель как-то поднимал , отпускал, дергал, крутил , она и выпала:)

– схема сцепления на 8 стр., Адванс скидывал.
-откручиваете маховик. Головка на 9-звездочка. 6шт. болтов , кажется.
– диск выпадет сам. За 60 тысяч у меня накладки стерлись до заклепок и продрали риски на маховике.
– снимаете тарелку , в которую упирается шток включения-выключения сцепления. Она крепится к корзине пружинным кольцом.
– откручиваете корзину. . Гы. Как просто. откручиваете корзину. Как вспомню- плохо становится:)
Корзину нужно заклинить, чтоб не крутилась, руками хрен удержишь. Один умный фольксовский мастер мне после говорил, как это делается, не воспроизведу на пальцах,увы. Рекомендую всеж проконсультироваться.
Я тупо подходящее зубило засунул между блоком и маховиком(его нужно прикрутить обратно после того , как вытащите диск)
Болты корзины прикручены к коленвалу по- взрослому, кроме того у болтов очень низкая головка, мм 3 , не больше, есть очень большой риск сорвать грани, поэтому я сточил головку на 17 на пару миллиметров, чтобы она плотно садилась на болт и только с помощью динамометрического ключа с длинной и толстой рукояткой открутил эти долбаные болты.
-снимаете прокладку под болтами и корзину

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вывод- сцепление Амулета- слабое звено. Это очень плохо, потому что менять трудоемко, на сервисе- недешево, особенно на фирменном. Если плюнуть на гарантию, то.

Пару слов о сборке.
В обратном порядке.
-Диск я центровал по крестьянски , подобрав пару болтов и гоняя по кругу между корзиной и центральной частью диска резьбовой частью (8 или 10мм) . Минут 40 ковырялся:))
. Прежде чем воткнуть коробку, подвяжите правый ШРУС к балке, иначе потом , чтоб завести его на место, надо будет отсоединять наконечник правой рулевой тяги.(как это пришлось делать мне:)))
С физически сильным и желательно высоким помощником втыкаете КПП.. Мы обвязали КПП буксиром, свободные концы-за прочную палку, друг поднимал вверх, я толкал снизу. Один я , например, не справился бы. КПП тяжелая, думаю, что-то между 40-50-кг.
Ну все вроде. Пишу по памяти, через 4 месяца, так что если что- то упустил, сорри.

Естественно никто не будет спорить, что в транспортном средстве важны все детали, колеса, силовой агрегат, рулевая система и другие элементы. Однако роль сцепления трудно переоценить! Без него транспорт просто не сможет сдвинуться с места. Неисправности сцепления обязательно повлекут за собой проблемы в КПП и двигателе.

В случае, если неправильно работает один элемент сцепления, то остальные также начинают функционировать с перебоями. Вследствие этого, специалисты советуют производить замену всей конструкции полностью. Вкратце, если проблемы с ведомым диском, то ведущий также подлежит замене, в противном случае не исключено, что уже на следующий день ремонт потребуется снова.

На ремонт или даже замену сцепления Чери Амулет указывают следующие факторы:

  • сцепление пробуксовывает;
  • ведет;
  • реагирует не плавно, а рывками;
  • во время включения слышатся шумы.

В случае возникновения вышеперечисленных проблем решить вы можете их самостоятельно. Для этого вам нужно только ознакомиться с предлагаемой инструкцией. Также вам придется прочесть, как снимаются и устанавливаются еще некоторые системы, в частности КПП. Так как снимать их придется своими руками.

Покупая новое сцепление на Чери Амулет, руководствуйтесь документацией, идущей вместе с транспортным средством. Выбирайте такую же модель, как установлена или ее аналог.

  1. Первым делом необходимо демонтировать КПП.
  2. Теперь пришло время снять маховик и ведомый диск.
  3. Теперь можно извлечь диск.
  4. Важно не забыть, как расположены кончики пружинки подпятника, это понадобится во время сборки.
  5. Теперь пришло время снятия щитка. Сделать это нужно для предотвращения возможного самостоятельного отсоединения щитка.
  6. Теперь нужно при помощи плоскогубцев захватить кончик пружины фиксации подпятника. Далее он поддевается при помощи отвертки и извлекается.
  7. Снимаем пружинку.
  8. Снимаем подпятник. Планируя установку прежнего нажимного диска, обязательно каким-то образом наметьте, как расположен кожух диска и коленвала. Это пригодится во время установки.
  9. Теперь нужно взять отвертку и удерживать кожух, чтобы он не провернулся.
  10. Выкрутите 6 болтиков, которыми крепится кожух к фланцу коленвала. Затяжка должна ослабляться равномерно на один оборот идя по кругу.
  11. Теперь нужно снять диск. Удерживайте пластинку болтиков крепления кожуха. Во время сборки замените ее.
  12. Осматриваем диск, возможно на нем имеются трещинки.
  13. Осмотрите фрикционные накладки. Обратите внимание, насколько утоплены головки заклепок. На накладках не должно быть следов смазки. Соединения на заклепках, недолжны быть прочными расшатанными. Также в случае обнаружения пятен масла, нужно проверить в каком состоянии находится сальник вала КПП. Если он пришел в негодность, то возможно его нужно заменить.
  14. Далее проверьте, надежно ли зафиксированы пружинки, находящиеся в гнездах ступицы, стараясь сместить их вручную. Если это получается просто, то диск подлежит замене.
  15. Посмотрите, нет ли покоробленостей.
  16. Проведите осмотр трущихся поверхностей. Не должно быть никаких царапинок, признаков изнашивания и перегрева. Если такие есть, то эти узлы подлежат замене.
  17. Если ослабятся заклепки, то диск меняется полностью.
  18. Осмотрите диафрагменные пружины. На них не должно быть никаких трещинок.
  19. Осмотрите подпятник. При сильной выработке его вкладыша он должен быть полностью заманен.
  20. Если фиксирующая пружинка подпятника находится в неудовлетворительном состоянии, она должна быть заменена.
  21. Перед тем как ставить сцепления нужно посмотреть, насколько легко происходит перемещение диска по шлицам вала КПП. В случае необходимости нужно выявить и устранить, почему происходит заедание, неисправные части меняются.
  22. Перед сборкой нужно обязательно шлицы ступицы смазать специальным маслом.
  23. Сборка происходит в обратном порядке.
  24. На резьбу болтиков, которыми крепится кожух диска, должен быть нанесен анаэробный фиксатор резьбы.
  25. Болты нужно затягивать накрест. Момент усилия 100 Н/м.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В этом видео показано как нужно устанавливать сцепление на автомобиле Чери Амулет.

Пробуксовка диска сцепления не позволяет эксплуатировать автомобиль, но даёт возможность добраться до места ремонта. Необходимо сказать о несколько непривычной конструкции сцепления данного автомобиля.

Корзина сцепления прикручена непосредственно к коленвалу двигателя (обычно прикручен маховик), внутри на ней крепится нажимной диск в виде пружинной диафрагмы с подпятником в центре.

Диск сцепления зажат между корзиной и маховиком, закреплённым на корзине. На подпятник диска (при выжиме педали сцепления) давит шток, диафрагма распрямляется и своими краями воздействует на лепестки корзины – диск сцепления свободен.

Шток проходит сквозь полый первичный вал, и с торца коробки упирается в радиально упорный подшипник. Именно на этот подшипник воздействует рычаг выключения сцепления.

На самом деле это не китайское изобретение – такую конструкцию сцепления и коробки с 80-х годов широко применяют инженеры VW Audi Group.
При замене изношенного диска сцепления рекомендовано менять упорный подшипник и его шток для качественной работы сцепления.
1. Сначала отсоединяем трос сцепления, освободив пластину фиксатора.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto32


2. Снимаем разъём проводов с датчика заднего хода

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto33
. и разъём с датчика скорости.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto34


3. Отсоединяем и извлекаем датчик положения коленвала.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto35


4. Отсоединяем все провода от стартера

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto36


5. Откручиваем болты и гайку крепления стартера и извлекаем его, отсоединив массу.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto37


6. Отсоединяем две тяги привода кулисы переключения передач.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto39


7. Ещё одну снимаем с кронштейна.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto40


8. Теперь откручиваем гайку крепления привода на ступице и снимаем колёса, предварительно выставив машину на опоры.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchina-avto.com.ua%2Ffiles%2Ffoto41


9. Откручиваем три болта шаровой опоры и отсоединяем её от рычага.
10. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу, теперь привод легко выйдет со шлицевой части ступицы.
11. Операции п.8,9,10 повторяем, с другой стороны.
12. Выкручиваем болт крепления левой опоры коробки передач.
13. Откручиваем болты крепления пластины усилителя блока цилиндров и приёмную трубу.

Если у Вашего автомобиля вдруг начались такие проблемы, то это значит, что сцепление нуждается в срочном ремонте?

• Пробуксовка сцепления.
• Сцепление ведёт.
• Сцепление реагирует рывками.
• Шум при включении сцепления.

Так как при неправильно работе одного элемента сцепления, другие тоже начинают работать не в полную силу, рекомендуется всю конструкцию сцепления менять целиком. То есть, если неисправен ведомый диск, то ведущий тоже лучше заменить, иначе через непродолжительный отрезок времени снова придётся разбирать и ремонтировать авто.

• Плоскогубцы.
• Набор ключей.
• Отвёртка.

Замена сцепления Чери Амулет

1. Демонтируйте КПП.
2. Достаньте маховик и ведомый диск.
3. Достаньте ведомый диск из маховика.
4. Пометьте расположение фиксирующей пружины подпятника.

5. На направляющих втулках расположен щиток картера. Его нужно снять, чтобы обезопасить себя при случайном отсоединении щитка.
6. Прихватите пружину подпятника плоскогубцами и отвёрткой достаньте её.
7. После этого достаньте подпятник.
8. Открутите болты крепления кожуха и фланца.

9. Удалите нажимной диск, удерживая стопорную пластину.
10. Определитесь, какие детали целы, а какие повреждены.
11. Удостоверьтесь в надёжности фиксации пружин.
12. Удостоверьтесь, не короблен ли ведомый диск.

13. Осмотрите остальные элементы замены.
14. Устанавливайте новые элементы сцепления.
15. На ведомый диск, а точнее на его ступицы нанесите смазку.

16. Соберите конструкцию в обратном порядке.
17. Поставьте КПП на Chery Amulet.
18. Проведите тест сцепления.

Установка сцепления на Chery Amulet своими руками — видео

После проведения таких работ сцепление должно вновь работать, как «часы». Если это не так, значит при сборке Вы допустили ошибку. Придётся повторить всю процедуру заново, только делать всё с дополнительной внимательностью. Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять масло в двигателе чери амулет своими руками.

Уважаемые владельцы Chery Amulet не допускайте ошибок
и смотрите видео, Регулировка сцепления своими руками!

Авто Новости – информационный видео портал на YouTube, про автомобили. Мы покажем: – Видео обзоры новинок; – Краш Тесты и ДТП; – Видео справочник по самостоятельному ремонту(Ремонт Своими Руками). А так же “Как вести себя на дороге в экстренной ситуации”, не забудем и про Тюнинг авто.
С вашей поддержкой мы будем набирать опыт.
Для вас всё самое свежее и новое каждый день.
Подписывайтесь!
Мы в VK https://vk.com/avtonovosti2000

Видео Chery Amulet Регулировка сцепления (Ремонт своими руками) канала Авто Новости

  • Передний привод
  • Двигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.

Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе “Автотор”. С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В настоящий момент (2012г.) сборка прекращена.
С конца 2012 года в Украине продается рестайлинговая версия – Chery Amulet FL

Сдергиваете КПП. Опускаете ее вниз. Как? Не спрашивайте:)) Домкратом двигатель как-то поднимал , отпускал, дергал, крутил , она и выпала:)

– схема сцепления на 8 стр., Адванс скидывал.
-откручиваете маховик. Головка на 9-звездочка. 6шт. болтов , кажется.
– диск выпадет сам. За 60 тысяч у меня накладки стерлись до заклепок и продрали риски на маховике.
– снимаете тарелку , в которую упирается шток включения-выключения сцепления. Она крепится к корзине пружинным кольцом.
– откручиваете корзину. . Гы. Как просто. откручиваете корзину. Как вспомню- плохо становится:)
Корзину нужно заклинить, чтоб не крутилась, руками хрен удержишь. Один умный фольксовский мастер мне после говорил, как это делается, не воспроизведу на пальцах,увы. Рекомендую всеж проконсультироваться.
Я тупо подходящее зубило засунул между блоком и маховиком(его нужно прикрутить обратно после того , как вытащите диск)
Болты корзины прикручены к коленвалу по- взрослому, кроме того у болтов очень низкая головка, мм 3 , не больше, есть очень большой риск сорвать грани, поэтому я сточил головку на 17 на пару миллиметров, чтобы она плотно садилась на болт и только с помощью динамометрического ключа с длинной и толстой рукояткой открутил эти долбаные болты.
-снимаете прокладку под болтами и корзину

Вывод- сцепление Амулета- слабое звено. Это очень плохо, потому что менять трудоемко, на сервисе- недешево, особенно на фирменном. Если плюнуть на гарантию, то.

Пару слов о сборке.
В обратном порядке.
-Диск я центровал по крестьянски , подобрав пару болтов и гоняя по кругу между корзиной и центральной частью диска резьбовой частью (8 или 10мм) . Минут 40 ковырялся:))
. Прежде чем воткнуть коробку, подвяжите правый ШРУС к балке, иначе потом , чтоб завести его на место, надо будет отсоединять наконечник правой рулевой тяги.(как это пришлось делать мне:)))
С физически сильным и желательно высоким помощником втыкаете КПП.. Мы обвязали КПП буксиром, свободные концы-за прочную палку, друг поднимал вверх, я толкал снизу. Один я , например, не справился бы. КПП тяжелая, думаю, что-то между 40-50-кг.
Ну все вроде. Пишу по памяти, через 4 месяца, так что если что- то упустил, сорри.

На автомобили Chery Amulet устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск 1 (рис. 6.1) смонтирован в стальном литом кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к коленчатому валу двигателя.

Ведомый диск 1 (рис. 6.2) установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 (см. рис. 6.1) между маховиком 2 (см. рис. 6.2), прикрепленным девятью болтами к кожуху 3 (см. рис. 6.1) сцепления, и нажимным диском 1.

Привод выключения сцепления тросовый. На свободное плечо рычага 3 (рис. 6.3) выключения сцепления воздействует трос 1 привода.

Рис. 6.1. Кожух сцепления с нажимным диском: 1 – нажимной диск; 2 – диафрагменная пружина; 3 – кожух сцепления

Рис. 6.2. Ведомый диск сцепления с маховиком: 1 – ведомый диск; 2 – маховик

. второй конец которого закреплен на рычаге педали сцепления. Рычаг 3 поворачивает установленную в коробке передач вилку, которая, в свою очередь, через подшипник выключения сцепления перемещает.

. шток выключения сцепления (показан на фото стрелкой), проходящий внутри полого первичного вала коробки передач.

Шток выключения сцепления воздействует на подпятник (показан на фото стрелкой при снятых для наглядности маховике и ведомом диске сцепления), закрепленный фиксирующей пружиной на лепестках нажимной диафрагменной пружины.

Рис. 6.3. Привод выключения сцепления: 1 – трос привода выключения сцепления; 2 – регулировочная втулка наконечника троса; 3 – рычаг выключения сцепления

Для компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и увеличения длины троса привода вследствие его вытягивания в эксплуатации предусмотрена регулировка длины оболочки троса регулировочной втулкой 2 (см. рис. б.З), установленной на нижнем конце троса (см. «Регулировка привода выключения сцепления»).

Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Уважаемые владельцы Chery Amulet не допускайте ошибок и смотрите видео, Регулировка сцепления своими руками.

Регулировка педали сцепления на Chery Amulet.

Chery Amulet – Система сцепления Интернет-магазин Китаец (http://kitaec.ua) Ни для кого не секрет, что самый .

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

установка сцепления, компенсаторов Chery Amulet все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

РАЗВЕРНИ МЕНЯ! Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусно.

Ниссан Примера экономим деньги на съёме коробки.

замена сцепления на китайце.

Лёгкая доработка при потере чувствительности тормозов и писке при отпускании педали.Не требуется замена.

Чери тигго как отрегулировать шток сцепления.

Данное видео для тех кто решил поменять сцепление своими руками.

Съем кпп,такое не напишут в За Рулем.Подводные камни.

Некачественный диск сцепления и как его отличить?!

Регулировка сцепления – ЗАЗ Forza / Chery A13 (Bonus/Very)

Как проверить гидро сцепление если проваливается педаль. Что смотреть, от чего это происходит КАК ВОССТАНО.

2018 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, we don’t store or host any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

Уважаемые владельцы Chery Amulet не допускайте ошибок
и смотрите видео, Регулировка сцепления своими руками!

Авто Новости – информационный видео портал на YouTube, про автомобили. Мы покажем: – Видео обзоры новинок; – Краш Тесты и ДТП; – Видео справочник по самостоятельному ремонту(Ремонт Своими Руками). А так же “Как вести себя на дороге в экстренной ситуации”, не забудем и про Тюнинг авто.
С вашей поддержкой мы будем набирать опыт.
Для вас всё самое свежее и новое каждый день.
Подписывайтесь!
Мы в VK https://vk.com/avtonovosti2000

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

замена сцепления на китайце.

Механическая КПП. Разборка коробки на Chery Amulet – VW Golf 2.

⚠️ Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки вождения: 969-77-76 ►Оф.сайт: http://autonakat.ru/ ►Мы ВКонтакте: https://vk.com/autonakat

Я В ВКОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 МОЯ ГРУППА vk.com/club66356948

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chery Amulet — https://avto.pro/catalog/chery/amulet/

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chery Amulet — https://avto.pro/catalog/chery/amulet/

Освежили Чери Амулет. Автомобиль покрасили сверхпрочным защитным покрытием Титан от компании Rubber Paint. Перед покраской были устранены дефекты кузова такие как вмятины и коррозия. Покрытие имеет интересный глянцевый вид. Узнать стоимость покраски своего авто и записаться на покраску – 8 – 915 – 109 – 45 -55. Звоните прямо сейчас! Наш сайт – http://plasti-dip.garage383.ru Наша группа в ВК – https://vk.com/garage383ru Мы на DRIVE2 – https://www.drive2.ru/users/salyakhov-maksim/ Наш инстаграм – https://www.instagram.com/garage383ru

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=22&t=109 Группа “Теория ДВС” ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chery Amulet — https://avto.pro/catalog/chery/amulet/

Показываю как регулировать кулису кпп сенс.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с.

Ремонт чери амулет своими руками http://svoimi-rukami.vilingstore.net/Remont-cheri-amulet-svoimi-rukami-c017960 – устранение неисправностей.

Chery Amulet. Запчасти для капиталки в первый ремонт + полезная информация. Полезная информация для владельцев.

Пишите вопросы и коментарии будем рады! Для связи: E-mail: [email protected] Группа:https://vk.com/club117109991 Если по какой-то.

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине.

ремонт двигателя Chery Amulet разбераем. 2101. ВАЗ 2190, заз, газ. . все можно сделать своими руками, смотри.

Chery Amulet. Уходим от Г..опорников часть 2. Или переделка опорников подвески гольф 2-3 амулет на подвеску пассат.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: http://vgaraze.ru Привет всем. Сегодня я покажу.

Помоги каналу – НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = перев.

Конец мучениям бедного китайца. С вещами на выход!

ремонт двигателя Chery Amulet часть . все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

ремонт головки блока цилиндров Chery Amulet. все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

поршни вставляем в блок цилиндров двигателя Chery Amulet все можно сделать своими руками, смотрите на канале.

ремонт двигателя Chery Amulet. все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

перепайка світлодіодів, розбор шагового мотора нічого не показав, але після розбору все робить 🙂

CHERY AMULET РЕМОНТ кнопки обогрева заднего стекла У меня подгорела фишка кнопки и сама кнопка. На этом видео.

В интернете нет не какой информации о ремонте рейке, только предлажения новой рейки от 12 800 руб, и ремонт.

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chery Amulet — https://avto.pro/catalog/chery/am.

Мы переехали! Подробнее: http://www.e-lion.ru/kontaktnaja-informatsija/ Ремонт автомобильного сиденья .Замена лицевой части.

Ремонт бампера паяльником.

Механическая КПП. Разборка коробки на Chery Amulet – VW Golf 2.

Здравствуйте. Сегодня делаем сцепление на Chery Amulet .

Для ремонта используйте только качественные диски. Их можно заказать на сайте Азияцентр . Здесь корзина сцепления прикручивается коленным валом. На болты нужно наносить фиксатор резьбы.

В течение 15 минут надо успеть по закручивать все болты на фиксаторе резьбы.

  • Сверху ставится шайба, которая называется нажимная плита.
  • Сюда из центра первичного вала выходит деталь, которая выжимает сцепление.
  • Корзина сцепления Chery Amulet крепится двенадцатигранными болтами, поэтому чтобы разобрать, нужно купить специальную головку.
  • Сейчас будем ставить диск сцепления и маховик для Chery Amulet .
  • Прежде надо поставить стопорную шайбу.
  • Маховик мы прикрутили, поставили на фиксатор резьбы , тянули усилием, и теперь спокойно можем собирать дальше.
  • Диск сцепления Chery Amulet мы наживили по диагонали и теперь вставляем все остальные болты.
  • Диск сцепления и корзина имеют специальный упор, поэтому неправильно собрать корзину даже при желании просто не получится.
  • Также возникла дилемма, поскольку у всех автомобилей классических, да и в некоторых иномарках можно вставить элемент первичного вала и отцентрировать диск относительно маховика.
  • В автомобиле Chery Amulet этой возможности нет, потому что дальше идет нажимная плита.
  • Маховик нужно центрировать при помощи замеров, чтобы потом попасть первичным валом.

Конечно, в автомобиле важна каждая деталь, колеса, двигатель, руль и прочие элементы просто необходимы. Но роль сцепления в машине особенная! Без сцепления вы далеко не уедите, и если бы даже смогли тронуться и поехать, то коробку передач через пару дней можно было бы выкинуть на свалку, а следом за ней и изношенный двигатель.

Основная роль сцепления, будь то отечественный ВАЗ, китайский Чери Амулет или более серьезный аппарат Тиго, соединять вал коробки передач с двигателем внутреннего сгорания, когда машина только начинает двигаться и в процессе переключения передач в движении. Проще говоря, сцепление позволяет погасить крутящий момент и уберечь трансмиссию от износа и поломок в момент торможения.

Диски сцепления Чери Амулет

Рассмотрим строение сцепления на примере все тех же автомобилей Чери, хотя разительных отличий от массы других легковых автомобилей оно не имеет, состоит данный механизм из 3 основных частей:

  1. Начнем с нажимного диска, у Чери Амулет он имеет выпуклую круглую форму, и расположенные в середине выжимные пружины, которые спаяны с округлой прижимной площадкой.
  2. Ведомый диск – этот элемент также имеет круглую форму и состоит из нескольких компонентов: основание, шлицевая муфта, фрикционные накладки и демпферные пружины. Пружины расположены вокруг муфты и играют роль гасителя вибраций. Состоят фрикционные накладки в основном из углепластика, но их также делают из кевлара, керамики и т.д. К тому же закрепляются они заклепками из металла, так что в любой момент может быть проведена их замена.
  3. Выжимной подшипник – одна из сторон подшипника выглядит как нажимная площадка в форме окружности. Она находится на первичном валу. Вал “выпирает” из коробки передач, благодаря этому площадка приводится к защитному кожуху вала. Подшипник вступает в работу при помощи вилки привода, в момент, когда последняя начинает давить на его оправу. К тому же подшипник может выполнять либо оттягивающую функцию, либо служит элементом нажатия, и его вынужденная замена также не представляет больших трудностей.

Виды сцепления можно различить по нескольким признакам, которые влияют на систему работы:

  1. Количество ведомых дисков – бывают однодисковые и двухдисковые системы, первые более распространены, как раз такой тип стоит на Чери Амулет и даже на Тиго.
  2. Среда работы (влажная и сухая) – сцепления с сухой средой обитания более популярны. Если же система влажная, это значит, что ее элементы погружены в масло.
  3. С различием механизма – механические, электрические, гидравлические и комбинированные.
  4. С разным типом нажатия на прижимной диск – нажатие на центральную диафрагму или с круговым размещением пружин.

Трос сцепления Чери Амулет

Как говорилось выше, сцепление бывает четырех разных видов, однако у Чери Амулет и у Тиго, присутствует именно первый случай – механическая, однодисковая система. Ее работа предполагает полное выжимание педали, которая передает усилие от троса внутри кожуха на выжимную вилку. Замена этой системы, а вернее ее починка является самой простой. И она же установлена в автомобилях Чери Амулет и Тиго.

Если в механическом сцеплении что-то выходит из строя, ремонт может провести даже не профессионал, однако для этого нужно идеально знать устройство автомобиля.

В случае если человек не уверен в своих знаниях и силах, будет разумным обратиться на СТО или же в специализированный сервисный центр, там замена составляющих пройдет максимально правильно. В этом случае, плюсом механического сцепления будет тот факт, что ее обслуживание обойдется сравнительно не дорого.

Рассмотрев строение сцепления, вы можете представить, какую колоссальную роль отыгрывает этот механизм в каждой машине. Если же необходима замена любой составляющей данного механизма, не зависимо от его комплектации и класса автомобиля (будь то Чери Амулет или Тиго, или любая другая машина), лучше всего обращаться к специалистам. Этот момент крайне важен, так как неправильная работа данной составляющей авто, может крайне негативно сказать на сроке службы коробки передач и двигателя. В общем, как говорилось в начале текста, эти важнейшие элементы машины можно будет просто определить на свалку.

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%259E%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F-Chery-Amulet-1024x419

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%259F%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BF%25D1%258B-%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8-1024x419

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%25A2%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D1%2581%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-1024x419

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%25A1%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoshef.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0-%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B-%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-1024x419

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Уважаемые владельцы Chery Amulet не допускайте ошибок
и смотрите видео, Регулировка сцепления своими руками!

Авто Новости – информационный видео портал на YouTube, про автомобили. Мы покажем: – Видео обзоры новинок; – Краш Тесты и ДТП; – Видео справочник по самостоятельному ремонту(Ремонт Своими Руками). А так же “Как вести себя на дороге в экстренной ситуации”, не забудем и про Тюнинг авто.
С вашей поддержкой мы будем набирать опыт.
Для вас всё самое свежее и новое каждый день.
Подписывайтесь!
Мы в VK

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

замена сцепления на китайце.

Механическая КПП. Разборка коробки на Chery Amulet – VW Golf 2.

Уважаемые владельцы Chery Amulet не допускайте ошибок
и смотрите видео, Регулировка сцепления своими руками!

Авто Новости – информационный видео портал на YouTube, про автомобили. Мы покажем: – Видео обзоры новинок; – Краш Тесты и ДТП; – Видео справочник по самостоятельному ремонту(Ремонт Своими Руками). А так же “Как вести себя на дороге в экстренной ситуации”, не забудем и про Тюнинг авто.
С вашей поддержкой мы будем набирать опыт.
Для вас всё самое свежее и новое каждый день.
Подписывайтесь!
Мы в VK

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

замена сцепления на китайце.

Механическая КПП. Разборка коробки на Chery Amulet – VW Golf 2.

Передний бампер Чери Амулет | kitaec.ua Интернет-магазин Китаец (https://kitaec.ua/) Перед покупкой бампера люди задают ряд вопросов: – Бампер с усилителем или нет? – Он с решеткой или без? – Какой формы отверстия под противотуманную фару? – Окрашен ли бампер или грунтован? – Какая гарантия, что бампер доедет целым? – Есть ли заглушка буксировочного крюка на нём? Из видео вы узнаете ответы на эти вопросы. ————————————————————– ✔Купить передний бампер – https://goo.gl/fHdpKA Доставка по всей Украине! ————————————————————– Мы в социальных сетях: • Facebook – https://www.facebook.com/kitaec.ua • vk.com – https://vk.com/kitaec_ua ————————————————————– Обращайте внимание на акционные предложения и сезонные распродажи.

⚠️ Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html 📌 Запись на уроки вождения: 969-77-76 ►Оф.сайт: http://autonakat.ru/ ►Мы ВКонтакте: https://vk.com/autonakat

Я В ВКОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 МОЯ ГРУППА vk.com/club66356948

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chery Amulet — https://avto.pro/catalog/chery/amulet/

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chery Amulet — https://avto.pro/catalog/chery/amulet/

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=22&t=109 Группа “Теория ДВС” ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

Показываю как регулировать кулису кпп сенс.

Изображение - Ремонт сцепления чери амулет своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.6 проголосовавших: 53
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here