Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт тнвд паджеро своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Продолжение:
Откручиваем “демпфер пульсаций топлива” (не открученный будет слегка мешать) прочитал название у МЕКа закручен на 4 болта под шестигранник, под ним достаточно чисто.
Затем, откручиваем крышку 2 болта под шестигранник, придерживаем её рукой, под ней пружина (достаточно упругая) и аккуратненько дабы не повредить гофру..
приоткрываем, там видим эту самую пружинку, под ней “спрятана” гофра, пружинку удаляем чистим, из снятого корпуса достаем маленький валик с опорной пластинкой.
видим гайку с внутренними зацепами в количестве 6ти штук, под нее изготавливаем ключик(описано выше, в первом посте)
Итак, “хитрая гайка” скручена, вскрываем..
Видео (кликните для воспроизведения). |
Слегка помаялся со снятием гофры, подцепляется простенько 2мя отвертками, там маленький выступочек есть, снялось. Чтоб снять верхнюю пластинку, надо удалить резиновое колечко (фото), ну и дальше самое веселое на фото все видно в принципе. Наждачная бумага была взята 3х зернистостей (600, 1000, 2000) ну и по порядочку.
общее время шлифовки и полировки заняло 3,5 часа. после наждачки прошелся войлочным валиком с пастой ГОИ (фото) все блестит и сверкает..
Собираем в обратном порядке уложили 3 пластинки их кстати не перепутать там штыречек есть, ставим верхнюю пластину (резиночку не забываем поставить) ставим гофру и сверху гаечку наживуливаем. Затягивал гайку опять же в тисках и с помощником, в 2 приема (затянули, дали постоять 5 минут, еще разочек затянули).
Ставим крышку на место, с резиновым уплотнительным колечком крышки поаккуратнее!! Прикручиваем демпфер, корпус собранный. Меняем фильтрики на новые. Тут у себя обнаружил на выходе из ТНВД помимо фильтрика еще и блестящее колечко от старого, “заботливо” оставленное предыдущим хозяином, удалил опять же саморезом, но с большим диаметром (фото).
Почти как новый
И еще. Плаванье оборотов на холостых не всегда падение давления. Обычно совсместно с постукиванием гидриков.
Я этот вопрос решал так .И Все тихо и не плавает.
http://pinin.ru/plugins/forum/forum_. php?22065.315
В GDI важно чистить дроссель и форсунки .
Обязателно промой топливную этим
http://catalogue.liquimoly.ru/index. 08&like_name=1
Масло лить Ликви-Моли для японских машмн АЗИЯ 5-w30
И шума не будет гидриков. И обороты плавать перестанут
Масло лить Ликви-Моли для японских машмн АЗИЯ 5-w30
И шума не будет гидриков. И обороты плавать перестанут
Отрекламировал ликвемоли по полной программе, гидрики у меня не стучали и обороты не плавали, дроссельная заслонка чистая.
———- Добавлено в 15:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ———-
tt1488 неа( давление немного поднялось, 39-40 МПа, работать немного ровнее стал движок, диагност говорит что это какая то скорее всего виноват регулятор давления или датчик давления, ради интереса поменяю станцию ТО на другую что там скажут.
За название темы буду просить БАН. ВВЕРХУ НАПИСАНО КРУПНЫМИ БУКВАМИ КАК НАЗЫВАТЬ ТЕМЫ!
———- Добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ———-
Вы свой полезный и качественный материал просто никогда не увидите в ФАКе! Потому что для меня данная тема уже “в факе”.
Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.
Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.
Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:
Видео (кликните для воспроизведения). |
avtosous » 26 май 2011, 02:22
Кирюха » 26 май 2011, 09:10
Max PXT » 26 май 2011, 11:49
kaa399 » 12 сен 2011, 19:04
игорь » 12 сен 2011, 22:05
Добрый Кот » 13 сен 2011, 13:55
Green Goblin » 28 сен 2011, 15:22
Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.
а можно фото этого клапана с местом его расположения и стрелкой винт какой нужно крутить. у меня похожие симптомы.
avtosous » 08 окт 2011, 22:31
игорь » 12 дек 2011, 04:18
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Купил машину в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка «Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.
Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!
Заключение озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Начали с хорошей. По акции заменили в двигателе что-то… Ладно… По поводу плохой новости говорили с чувством траура на лице. Выглядело это примерно так: Примите наши глубочайшие соболезнования, наши механики старались, но Ваш ТНВД скончался. Думаю, ну ладно, скончался и скончался, чего столько траура то…? Менеджер на бумаге обвел маркером ценник за новый ТНВД. 188000р. Вот тут я понял, что у меня реально траур! ))) И я начал сожалеть о кончине моего ТНВД. Сказали, что в Питере я не найду рукастых специалистов, которые смогут его восстановить. Порекомендовали ехать в Москву, мол там кто-то занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2 DiD.
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление.
Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)
Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.
Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.
В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан – ZloyRus)я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД от Pajero 3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.
В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.
Благодаря Паджероводу (Андрей – ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению восстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.
Вложение 4394275
Вложение 4394277
Вложение 4394278
Вложение 4394279
Вложение 4394280
Вложение 4394281
Вложение 4394283
Вложение 4394285
Видео работы ТНВД 4М41 на стенде
https://youtu.be/mxY8_PbtELI
Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 – Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.
Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 – Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.
Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.
Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).
Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.
Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться.
Люди посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:
Телефон сервиса: 8-916-385-58-00 Эдик
Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19
Лечение моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу и настроили на стенде.
Прошло 3 месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!
Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.
Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.
Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:
Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером.
Вот сальник, который необходимо заменить
На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!
Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.
Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.
Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.
Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.
Сеточка, на которую необходимо обратить внимание
Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.
Здравствуйте, подскажите сколько стоит перебрать тнвд, и как с вами связаться что бы договориться. Спастбо
Здравствуйте! А сколько стоит замена этих втулок? Имею тнвд с изношенными втулками, все втулки изношены
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В чём может быть причина в плохой заводки. Без разницы что на холодную что на горячию крутнет немного и заводится и при этом не дымит и не коптит. Может это причина быть тнвд. За ранее спосибо
Доброе время суток, во сколько обошёлся ремонт? И если проблема в плунжерной паре, то во сколько такой обойдётся ремонт?
Здравствуйте если не сложно можете сказать на какую камеру снимаете?
В конце видно, что в шланге пузырьки воздуха продолжают поступать, а автор говорит что воздух ушел и все нормально
Друзья, коллеги! Хочу поделиться историей (отчетом) о ремонте и восстановлении нашего ТНВД на Паджеро 3, 3.2 дизель.
Купил машину в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка «Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.
Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!
Заключение озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Начали с хорошей. По акции заменили в двигателе что-то… Ладно… По поводу плохой новости говорили с чувством траура на лице. Выглядело это примерно так: Примите наши глубочайшие соболезнования, наши механики старались, но Ваш ТНВД скончался. Думаю, ну ладно, скончался и скончался, чего столько траура то…? Менеджер на бумаге обвел маркером ценник за новый ТНВД. 188000р. Вот тут я понял, что у меня реально траур! ))) И я начал сожалеть о кончине моего ТНВД. Сказали, что в Питере я не найду рукастых специалистов, которые смогут его восстановить. Порекомендовали ехать в Москву, мол там кто-то занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2 DiD.
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление.
Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)
Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.
Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.
В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан – http://www.drive2.ru/users/zloyrus/)я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД от Pajero 3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.
В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.
Благодаря Паджероводу (Андрей – http://www.drive2.ru/users/zahar217/) с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению восстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.
Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 – Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.
Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 – Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.
Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.
Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).
Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.
Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться.
Люди посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:
Телефон сервиса: 8-916-385-58-00 Эдик
Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19
Лечение моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу и настроили на стенде.
Прошло 3 месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!
P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:
1. Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисмены» перепутали шланги ТНВД с шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился за 1100р. )))) – Участник DRIVE2 Сергей http://www.drive2.ru/users/sergeikirilkin/
2. Другому Паджероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе 100000р. Приехал к ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных недостаточный факел распыла.
Пришлось заменить только один распылитель так как он был мертвый, другие форсунки реанимировали. – Участник DRIVE2 Вячеслав http://www.drive2.ru/users/chip40/
До ремонта ТНВД
Диагностика и настройка ТНВД на стедне
Работа двигателя с исправным ТНВД
Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.
+7(952)224-99-87
Извиняюсь за качество звука.
Дефектовка ТНВД из г. Ангарск (от Максима из Иркутской области).
Итоги:
1)Ранее был сломан шток датчика положения поршня УОВ и установлена пружина.
2)Изношена “плунжерная пара”(“гидроголовка”, корпус распределителя, ротор и дозатор)
3)Изношен шиберный насос.
4)В корпусе ТНВД сорваны с места втулки поршня регулировки УОВ.
Ремонт ТНВД Паджеро 3 в Санкт-Петербурге. Консультация по ремонту Паджеро 3 по телефону, работаю со всеми регионами, диагностика и настройка без съема ТНВД с Pajero, ремонт ТНВД на Паджеро 3 за 1 день, обменный фонд “ТНВД в зачет”, ремонт либо замена топливного бака, заливной горловины, топливной магистрали, установка сепаратора.
тел. +7 (952) 224-99-87 Viber, WhatsApp
e-mail: [email protected]
СПб, Полюстровский пр., 59а
===============================
Оптимизация видео:
pajero 3,глохнет на горячую,плавают обороты,4м41,4m41,гидроголовка,плунжерная пара,восстановление тнвд,заглох и не заводится,глохнет при включении D,не заводится паджеро 3,пропала тяга,Мицубиси,Митсубиси,Митсубиши,Mitsubishi,Паджеро,МЕ994986,МЕ190711,МЕ204195,МЕ203706,МЕ203295,МЕ204334,Алексей Бегемот СПб,Бегемот СПб,ремонт тнвд,Топливный Насос,Pajero 3,Pojero 3,padjero 3,Паджеро 3,Поджеро 3,Пажеро 3,Пожеро 3,3.2,DiD,дизель,ZEXEL,Зексель,VRZ,ВРЗ,иркутск
Видео Разборка и дефектовка ТНВД 4м41 Паджеро 3 дизель 3.2 DID (Иркутск полная версия) канала Алексей Бегемот СПБ
Спасибо, shaman 24!
Честно сказать, имперически получен именно этот результат. Мучали сомнения в правильности подхода. То, как метода установки насоса описана в переводной литературе, дает несколько вариантов монтажа. А впрыск, если монтировать как написано, поздний. Я уж начал думать что в результате глюка датчика положения поршня автомата муфты опережения, комп утягивает момент впрыска. Предвскрытие насоса показало что поршень перемещается штатно и грязи нет. В электромагнитном клапане регулирующем начало впрыска тоже чисто. Комп ошибки не выдает. Если только иногда пишет “ошибку дроссельной заслонки”.
А нет ли адекватного описания топливной системы этого двигателя? Еще проблема. Машина пришла из неизвестного сервиса и есть сомнение в правильности коммутации вакуумных трубок системы управления. Есть ли информация об этом?
Ситуация такая. При смещении шестерни в ту или иную сторону на зуб, комп машины утягивает впрыск в раннюю (- 12 градусов) либо в позднюю (+ 2 градуса после ВМТ). Должно быть – 4 градуса. При работе пытается закрыть дроссельную заслонку. Если снять управляющий шланг с верхнего управляющего заслонкой вакуумного клапана, работает ровно, но, впрыск ранний и работа жесткая.
Сообщение amur.brat5 » 29 ноя 2006, 09:44
Сообщение trubogriz » 29 ноя 2006, 11:13
Сообщение Александр Братов » 30 ноя 2006, 09:41
Сообщение Александр Братов » 30 ноя 2006, 11:05
Сообщение Александр Братов » 01 дек 2006, 06:45
Сообщение Grad-Sochi » 01 дек 2006, 12:39
Сообщение mek » 02 дек 2006, 00:35
Сообщение Александр Братов » 02 дек 2006, 06:19
Сообщение mek » 03 дек 2006, 00:00
Сообщение Александр Братов » 05 дек 2006, 02:25
Сообщение Александр Братов » 05 дек 2006, 06:30
Сообщение Const-64 » 05 дек 2006, 20:41
Сообщение mek » 06 дек 2006, 00:52
Сообщение Александр Братов » 09 дек 2006, 04:38
Сообщение Александр Братов » 29 дек 2006, 07:04
Сообщение mek » 30 дек 2006, 00:11
Сообщение Александр Братов » 03 янв 2007, 18:28
Сообщение Александр Братов » 11 янв 2007, 05:39
Сообщение Lukich » 27 сен 2009, 12:21
Сообщение shpuntik » 27 сен 2009, 12:40
Сообщение Neos » 27 сен 2009, 13:24
[/quote] ткните стрелочкой в регулировочный шестигранник пожалуйста. [/quote]
Шестигранник снузу. Можно достать из ямы/подъёмнике длинной отвёрткой. Если полезете в ТНВД, обязательно почистите и регулятор, т.к. даже если ТНВД будет качать как надо, при забитом регуляторе мозг этого давления не увидит.
Старенький ММС Pajero 1998года был привезен в автосервис для ремонта на эвакуаторе. Сам автомобиль передвигаться уже не мог. Двигатель запускался, но при нажатии на педаль газа останавливался. Владелец, как это обычно бывает, в таких случаях, рассказал занимательную историю постепенного издыхания мотора. Рассказал, что поменял уже насос в топливном баке, топливный фильтр, заменил свечи, масло и фильтрик на входе ТНВД. В итоге замучался тратить деньги на запчасти и ремонты. А машина все не работает.Он очень просил поскорее реанимировать двигатель. После согласования всех формальностей началось диагностирование. Сканер «вынул» информацию из автомобиля и сигнализировал о ненормальном давлении топлива. Из выхлопной трубы при запусках валил едкий черный дым. Газоанализатор показывал максимальные значения уровня СО в выхлопе. Так как мотор 6G74-GDi был первых выпусков – в нем не было датчика давления топлива, и все замеры по топливу приходилось делать механически манометрами.
Замеры давления первого насоса и давления топлива в ТНВД дали неожиданный результат. Первое давление было очень большим, а высокого давления почти не было.
Это и послужило основным фактором поломки ТНВД. Ремонт ТНВД занял некоторое время. Насос с регулятором был разобран до винтика. Корпус промыт в ультразвуке, пластины притерты, регулятор давления очищен и притерт. Пружины в разделяющих каналах заменены. Плунжер и гофра также помыты в ультразвуке. После сборки картина с давлением изменилась кардинально. Высокое давление восстановилось, а вот низкое давление стало ещё больше. Шкалы манометра уже не хватало для его фиксации.
Сам фильтр, как и говорил владелец, был заменен, но на китайский аналог. А вот регулятор давления при проверке четко стравливал давление. Тут был тупик. Трубки под днищем не были замяты. Привлек внимание соединенный шланг на сливе топлива от регулятора давления.
После разборки шланга все встало на свои места. В шланге в месте соединения был вставлен, вместо трубки, кусок металла – для глушения линии сброса давления. Шланг заменили.
Проблема была найдена и устранена.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
День добрый! Подскажите как 46 ошибку вылечить?так понимаю дело в маленькой коробочке ,что над штоком находится.И в ней ли дело или может ошибка как следствие другой проблемы!
Алексей Бегемот СПБ Машина начала не ровно на холостых работать в режиме д. иногда ,особенно на холодную ,на педаль газа не реагирует или очень слабо.твк бывало иногда ,потом само проходило.Последние пару дней стала тупить через раз,то едет то не едет.глохнет в режиме д на светофоре и не едет,педалью дергаю по чуть-чуть начинает набирать обороты,коробас тоже тормозит с переключением!ошибки проверил,та же самая проклятая 46! Хотя я с ней уже три года гоняю 100000 проехал.
Попробуйте взять “коробочку” с другого такого паджеро 3 для тестирования. Может в электропроводке автомобиля повреждение есть.
mak sim
Здравствуйте! На сколько я помню 46 ошибка работе не мешает. Чек не зажигает.
а как устранить 48ю ошибку?
подскажите пожалуйста.
Заменой позиционера (верхней части тнвд).
Здравствуйте. 4м41 дымит с едким запохом на холостых. как сделать угол впрыска раньше?
григорий винокуров Здравствуйте! Пишите на почту подробности! Просто так ничего не происходит!
привет мне нужен тот самй топливнй насос бу сколко будет стоить
Алексей здравствуйте , сколько в среднем стоит ремонт тнвд.
Доброе время суток. У меня поджеро 3 вагон, появились некоторые проблемы, подскажи пожалуйста как можно к вам подьехать и куда. Я проживают в Москве.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!