Ремонт тойоты виш своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт тойоты виш своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Правила предоставления материала для фотоотчёта

Раз Вы заинтересовались этим разделом, значит Вы хотите поделиться наработанным опытом. От имени всех заинтересованных выражаю признательность.
Но прошу учесть следующие пожелания: не забывайте, что Ваш материал может смотреть как уже поднаторевший в вопросах ремонта спец, так и новичок.
Поэтому Ваш фотоотчёт должен содержать подробное объяснение каждой процедуры. Очень жаль, когда имеется большое количество фотографий, показывающих снятые узлы, и нет ни одной, показывающей как они снимались.
Короче, при подготовке материала представьте, что Вы технолог, а Ваш фотоотчёт- технологическая карта.
И очень вас прошу: старайтесь делать снимки на однотонном фоне, так они меньше “весят”.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Избыточность сказывается на трафике, а недостаточность- на ремонте машины.

Здравствуйте, уважаемые WISHеводы.

Вы попали на страницу, созданную усилиями многих увлеченных, творческих людей, готовых поделиться своим опытом. А это, поверьте, дорогого стоит. Ибо не каждый готов, обтирая масляные руки грязной тряпкой, искать фотоаппарат, чтоб потом какой-то Некто мог сделать то же?
Так воспоём же им осанну, а ещё лучше, встанем в их ряды, становясь “не халявщиками, а партнёрами”.
Как это сделать? Да просто подумать о том, что и Вы в состоянии поделиться опытом или подсказать, как облегчить ту или иную работу. А затем поместить свой материал на форуме www.wish-russia.ru или написать составителю по адресу [email protected] . Ваше участие может проявиться и в виде добавления фотографий того процесса, который, по Вашему мнению, может быть освещён более подробно.
Особую благодарность составитель выражает Юрию Могилину (Yury), за художественное оформление этого раздела

Авторы представленных здесь фотоотчётов не против свободного их распостранения. Единственная просьба – давайте ссылку на источник

Неделю назад поменял двигатель, не зря потратил много времени (и денег на проверку через сайт АЛЕАДО), пришёл “новый” двс, 21 тыс. пробега, едет отлично, за прошедшую неделю проехал чуть больше 3000 км, все отлично. Из неприятностей по установке только один момент, не подошёл выпускной калектор, т.к. двигатель с исиса, а не с виша. И ещё был момент, перепутал фишки датчиков ввтиай (плавали обороты холостые, горел чек), но быстро нашёл причину, перекинул фишки и все в норму встало, чек сам погас чуть позже.

Всем привет! взял двигатель с тойота исис 2015 года (чуть с ума не сошёл пока искал) кричат 21 тыс.км пробег, двс +комп 38т.руб+5800(за всю кучу) пересылка, знакомые ребята ездили смотрели “как новая” говорят, посмотрим по факту прибытия. Ещё у них же взял (на всякий случай) стойки передние и задние в сборе, рычаги передние и ступицы передние в сборе , как-то так. На рейку рулевую денег не хватило, запчасти по сути копейки стоят. Ждём, в конце августа приедет деловыми линиями.

P. S. Цепь ещё больше греметь стала

Зашумела цепь грм, печально (440т.км), замена с работой обойдётся около 20т.р., в чем надёжность цепного двигателя не пойму!? Раньше сам менял ремень грм, а тут две цепи (грм и масляный насос). Думаю добавить чуток да ДВС купить, не могу найти с пробегом меньше 100тыс.км., врут без за зрения совести! Пробивал дром/запчасти/авто в Разбор /тойота виш/2009–, через “Aliado” по номеру кузова (каждый запрос стоит 500 руб), жесть: пробеги 192, 245, 170,160, а говорят на разборках 50-70т.км. Что делать не знаю, но цепь менять за 20-ку не хотелось бы, ведь это всего лишь цепь в ДВС.

На днях снял застежку замка на пятой двери, расточил дырки под болты, заменил болты и потянул её, в результате ушёл шум. Дверь стала плотнее закрываться

В одно прекрасное утро на заправке НКАльянс залил 20л 95 бенза, доехал на работу нормально. После работы машина завелась с большим трудом, стартером маслал секунд 25-30, во время езды появились подергивания. Заехал на другую заправку, разбавил бензинчик 98 маркой – симптомы немного улучшились, но всё же. Из за некачественного бенза пришлось менять свечи, топливный фильтр, ну раз уж полез в бак, то за одно и насос топливный. Свечи иридиевые. Насос неоригинал 2600, фильтр 1200 деревянных рубликов.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Появился стук со стороны стоек – замена на каябу 11500 передние – полет нормальный.

Начну с того, что меня не устраивал звук двигателя при пуске на холодную и пропала тяга на подъемах.
Замер компрессии показал 6-10-12-12!
Далее было приобретено минимально необходимое и начал разбирать мотор.
Вскрытие показало ужасное состояние двига на наличие маслококса и износ первого и второго цилиндра(юбки у поршней тоже были изношены).
Двиг отмывал профомом 1000, хватило двух бутылок.
Решено было отдать на гильзовку(т.к. кольца заказывал по случаю с Японии размером СТД).
Процесс сборки проходил собственноручно при помощи книги и какой-то матери))
Результатом доволен, мотор тянет на ура, масло уровень(чистенькое).
Ниже примерные цены и что необходимо при ремонте
11115-22050 — прокладка ГБЦ 1510
ik 16 — иридиевые свечи (424) 1700
13011-22221 — поршневые кольца 3700
13204-22023 — вкладыши шатунные 2500
90913-02101 — колпачок впускной (63*8) 505
90913-02111 — колпачок выпускной (77*8) 616
17171-22030 — прокладка впуска 200
Teikin 46334STD — поршня 3500
2227122040 — прокладка дросселя 300
222157A680 — прокладка кхх 300
гильзы — 1800
гильзовка и расточка — 6000

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 230000 км

Toyota Wish 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Гильзы от ваза на 79 на ура встают. у меня есть пост про капиталку. второй раз пришлось полезть через год, и то из-за того, что отвалился кусок от клапана в самом проблемном первом цилиндре. Состояние гильзованного блока было на “отлично”.

вся эта капиталка н е надолго во первых гильзованый блок не ремонто приспасоблен то есть не извесно как себя поведут кольца . Во вторых все цепные современые моторы очень чувсвительны к качесву масла а судя по некотырым фото закоксованость у мотора пиличная.

Сейчас мотор чист, проехал больше 1000км, масло как-будто только залил. И на гильзованных люди ездят не один год. Посмотрим на сколько моего хватит, просто за контракт цену ломятся не обоснованно вот и приходится заниматься рукоприкладством)))

Чувствую меня это тоже ждёт.

Парни, подскажите…кто менял привода…Какие фирмы хорошие есть?

Неделю назад поменял двигатель, не зря потратил много времени (и денег на проверку через сайт АЛЕАДО), пришёл “новый” двс, 21 тыс. пробега, едет отлично, за прошедшую неделю проехал чуть больше 3000 км, все отлично. Из неприятностей по установке только один момент, не подошёл выпускной калектор, т.к. двигатель с исиса, а не с виша. И ещё был момент, перепутал фишки датчиков ввтиай (плавали обороты холостые, горел чек), но быстро нашёл причину, перекинул фишки и все в норму встало, чек сам погас чуть позже.

Всем привет! взял двигатель с тойота исис 2015 года (чуть с ума не сошёл пока искал) кричат 21 тыс.км пробег, двс +комп 38т.руб+5800(за всю кучу) пересылка, знакомые ребята ездили смотрели “как новая” говорят, посмотрим по факту прибытия. Ещё у них же взял (на всякий случай) стойки передние и задние в сборе, рычаги передние и ступицы передние в сборе , как-то так. На рейку рулевую денег не хватило, запчасти по сути копейки стоят. Ждём, в конце августа приедет деловыми линиями.

P. S. Цепь ещё больше греметь стала

Зашумела цепь грм, печально (440т.км), замена с работой обойдётся около 20т.р., в чем надёжность цепного двигателя не пойму!? Раньше сам менял ремень грм, а тут две цепи (грм и масляный насос). Думаю добавить чуток да ДВС купить, не могу найти с пробегом меньше 100тыс.км., врут без за зрения совести! Пробивал дром/запчасти/авто в Разбор /тойота виш/2009–, через “Aliado” по номеру кузова (каждый запрос стоит 500 руб), жесть: пробеги 192, 245, 170,160, а говорят на разборках 50-70т.км. Что делать не знаю, но цепь менять за 20-ку не хотелось бы, ведь это всего лишь цепь в ДВС.

На днях снял застежку замка на пятой двери, расточил дырки под болты, заменил болты и потянул её, в результате ушёл шум. Дверь стала плотнее закрываться

В одно прекрасное утро на заправке НКАльянс залил 20л 95 бенза, доехал на работу нормально. После работы машина завелась с большим трудом, стартером маслал секунд 25-30, во время езды появились подергивания. Заехал на другую заправку, разбавил бензинчик 98 маркой – симптомы немного улучшились, но всё же. Из за некачественного бенза пришлось менять свечи, топливный фильтр, ну раз уж полез в бак, то за одно и насос топливный. Свечи иридиевые. Насос неоригинал 2600, фильтр 1200 деревянных рубликов.

Появился стук со стороны стоек – замена на каябу 11500 передние – полет нормальный.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение markor » 18 окт 2007, 14:21

Сообщение Гость » 12 ноя 2007, 20:46

Сообщение Cowboy1 » 18 июн 2008, 22:48

Сообщение Lovelas » 18 июн 2008, 23:19

Сообщение Учкудук » 08 авг 2008, 19:52

Вот здесь есть.
И брызговики, и фары леворульные, и еще кой-чего.

Месяц всего как пересел на Виша со Спасио.
Первые впечатления очень хорошие.
Взял 2-хлитровый с вариатором.
Очень порадовал расход на трассе. 7,3 литра на сотню.
При аналогичной езде, на Спаське улетала почти десятка литров на сотню

Сообщение Гость » 21 авг 2008, 09:16

Сообщение alikrybkin » 23 окт 2008, 14:02

Сообщение asvarkadiy » 20 ноя 2008, 15:06

Сообщение Вишевод » 04 сен 2009, 01:50

Wish – замечательный минивен.

В России официально их не продавали, но праворульных уже более 4000 Вишей ввезенно. Так что машин много.
Короче, не надо бояться Виша. Его дофига уже.

Сообщение makac » 12 ноя 2009, 20:39

Сообщение Alexwish » 15 ноя 2009, 12:49

Сообщение Valday » 03 авг 2010, 08:24

Сообщение YuryWish » 24 дек 2011, 09:10

Сообщение плахиш » 11 мар 2012, 09:18

Сообщение Данил Дмитриевич » 06 фев 2013, 13:36

Машина хорошая, стёкла не дребезжат,панель приборов скрипит на всех вишах, свою я проклеил, разбирается очень легко, проклеивал мед. Лейкопластырем и двусторонним скотчем. Правда скотч на морозе замерзает,и пока машина прогревается панель чуть чуть поскрипывает на кочках. Двигатель отличный как и динамика, расход летом при спокойном стиле езды 10_11 литров на сотню. Зимой 15,в морозы 40_45 доходит до 20литров. Печка тёплая, фильтр салонный зимой не использую, дует хорошо, но на панели приборов куча пыли и копоти. Вёз 7 человек, из них 6 большие тетеньки. Машина становится очень валкой, динамика ухудшается но в подьем идёт уверенно.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Покупал машину без обвесов, за грибами в лес ездить можно. Брюхом особо не цепляется, но свесы великоваты. По проходимости как Королла примерно, ещё ездил на Фите, тот из за короткой базы в сочетании с вариатором вообще везде пролазил.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Про пластик, он дешёвый, сильно царапается, блестит хорошо, если полиролью намазать. Выглядит очень даже солидно. Считаю лучше экономить на пластике чем на двигателе.

Сеть сервисов “Яуза Моторс” осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Тойота Виш.

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО Toyota Wish, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр “Яуза Моторс”:

  • автосервис в ЮВАО (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) – (495) 727-27-93 (осуществляется также кузовной ремонт Toyota Wish, в том числе, восстановление сколов )
  • автосервис в СВАО (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково) – (495) 988-07-58
  • автосервис в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, Перово) – (495) 727-27-94
  • автосервис в СЗАО (Митино) – (495) 988-07-17
  • автосервис в ЮАО (Бутово) – (495) 988-48-96

Предлагаем следить за нашими акционными предложениями по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей Тойота Виш. Для этого у нас разработан удобный раздел .

Немного истории Тойота Виш

Toyota Wish – это пятидверный минивэн в компакт-классе от японского автоконцерна. В модельном ряду производителя он занял нишу между Ipsum и Spacio. Авто отличается плоским полом и широкой колесной базой, благодаря которым хватает места и для пассажирских сидений, и для вместительного багажника.

Дебютировала Wish на токийском салоне в 2002 году, а с 2003-го она появилась на внутреннем рынке. Разработкой проекта занимался лично главный инженер концерна Такеши Йошида. Платформа была избрана общей с Corolla и существовали как переднеприводные (ZNE10G), так и полноприводные (ZNE14G) версии. И на те, и на другие ставился двигатель на 1,8л (132л.с.), а также четырехступенчатый автомат.

Рестайлинг Toyota Wish

  • 2003г. – появление двухлитрового двигателя в линейке моторов, модели с которым обозначались ANE11W в шестиместном исполнении, и ANE10G в семиместном варианте. Мотор этот был с прямым впрыском и выдавал мощность в 155л.с. в пару к нему шел исключительно вариатор. В этом же году специально для тайского рынка стали выпускать отдельную версию модели с аналогичным мотором того же объема, но с другой конструкцией подвески, а также без стандартной тонировки стекол.
  • 2004г. – старт производства тайваньской модели в несколько другом дизайне экстерьера (задние фонари, задний бампер, передняя часть кузова, хромированные элементы отделки), но с такой же техчастью.
  • 2005г. – рестайлинг модели с изменением вида оптики, бамперов и обновлением интерьера, в котором добавился климат-контроль.

Сервисные центры Toyota “Яуза Моторс”. Оптимизация затрат на обслуживание , диагностику и ремонт автомобилей Toyota Wish.

Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.

  • Изображение - Ремонт тойоты виш своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт тойоты виш своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Ремонт тойоты виш своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт тойоты виш своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда.

Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
– извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.

Каталожный номер топливного фильтра-Toyota 23300-28040.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302.

Примечание: Желательно сразу заменить и фильтр грубой очистки.

Его каталожный номер-Toyota 23217-28250.
Чтобы не мучиться с вытаскиванием уплотнительного колечка из старого фильтра, можно заказать вместе с фильтром новое (Кольцо уплотнительное топливного насоса, номер по каталогу-23239-21010).
Так же, если меняем фильтр грубой очистки, заказываем новое стопорное кольцо (23229-16010), возможно старое при снятии сломается или просто не будет держаться впоследствии.

Снимаем задние сиденья (крепятся каждое четырмя болтами под пластмассовыми крышками) .Отсоединяем боковые накладки-пороги(крепятся на клипсах ) По периметру крепления полового покрытия отсоединяем клипсы.Клипсы удобнее снять, используя в качестве рычага изогнутые губки круглогубцев.

Если не хотите надрезать половое покрытие для скорейшего доступа к люку бензонасоса, то :
Отсоединяем ключом на № 14 от пола второй ряд сидений (также крепится 4 болтами спереди и 4 болтами сзади) предварительно отсоединяем (приподнимаем) крепление обшивки сидений.

Если не дотянуться до болтов, немного придётся наклонить спинки сидений вперёд.
Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях).
Вытащив клипсы, приподнимаем вперёд половое покрытие на спинку водительского сиденья.
Ничего резать не надо, только вынуть один пистон – он типа елочки, доставать его надо аккуратно, раскачивая. А дальше приподнять обшивку и когда отвернете люк, он послужит опорой, чтобы обшивка не опускалась и не мешала работать- места будет достаточно.

Под покрытием покажется сам лючёк!! Он посажен на незасыхающем герметике(типа “сырой резины”).Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д. (меньше будет проблем с тянущимися “чёрными соплями”)..
Под войлочную обивку на край дыры, покрытой герметиком, можно прилепить кусок полиэтилена-меньше мусора налипнет на герметик.

Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли. Их там хватает, потому как это уже улица. И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка).

Чтобы снять шланги, нужно поддеть отверткой и вытащить стопорные пружины (на фото они желтые).

Вытаскиваем оттуда наконечники трубок.

и подтыкаем их под раму сиденья, чтоб не мешались.

Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается.
На кольце, держащем фильтр, есть язычок. Его расположение лучше запомнить, чтобы после установки датчик уровня правильно показывал остаток топлива..
Вытаскивать весь этот насосный комплекс следует аккуратно, памятуя о том, что на нем висит поплавок датчика уровня и фильтр грубой очистки.
Старайтесь не сбить настройку поплавка.

Начинаем препарировать этот агрегат на столе

Просовывая тоненькую отвёрточку под крышечку в районе зацепа, отсоединяем один зацеп за другим.
Эта крышечка со стороны дна закрепляет расположенный внутри бензонасос. Там ещё резиновый вкладыш – тоже вынимаем. Тут важно проявить осторожность и не сломать ничего.

Хоть бензонасос и вынимается вниз, тянуть его рано. Надо снять верхнюю половину агрегата и отсоединить от него провода.
Просовывая отвёрточку в районе зацепов снимаем верхнюю крышку.
Для снятия поплавка отжать маленькую защелку треугольной формы слева от платформы поплавка.

Можно попытаться подать насос немного вниз отвёрткой. Он воткнут вверху своим патрубком (штуцером) в корпус фильтра на резиновом уплотнении.. Важно не сломать ничего – эдесь кругом пластмасса !

Вынимаем разъём, нажимая сбоку на язычок отвёрткой или крепким пальцем

и половиним устройство на две части.

Теперь вынимаем насос, подталкивая сверху в дырку корпуса и вытягивая снизу.

в фильтре ещё остался штуцер-клапан. Его вставляем в новый фильтр начинаем сборку в обратном порядке!

Нижнюю сеточку , если Вы не хотите её заменить, можно промыть, если грязная, ( уайт спирит, так же очень хорошо чистит промывка карбюратора Carbon и компрессор)Девственно чистый, даже стерильный в некоторых местах.. орган обрастает несвежими уже деталюшками: – насос с торчащей сеточкой топливоприёмника вставлен, штуцер-клапан тоже

Надеваем резиновый вкладыш на торец насоса и защёлкиваем донную крышечку.

Пристёгиваем разъём провода и надеваем верхнюю крышку. вот и собрали

Помещаем в бензобак, присоединяем трубки. Красная изнутри – вот тут была

с зелёной сердцевиной трубочка – в дальнее отверстие.. Потом их фиксируем оранжевыми скобками

Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и . ВСЁ!

Но важно именно сейчас проверить, что получилось ! А то мало ли..
Включил зажигание – насос зажужжал.. Иногда поплавок не сразу всплывает.. Постучите деревянной ручкой молотка по фланцу этого агрегата, поплавок всплывёт и покажет уровень.
Заводить придется подольше – секунды 3, возможно и не один раз, пока магистральный топливопровод не заполнится бензином.
Если двигатель нормально “схватился”, можно приклеивать назад крышку.
Если свободное время имеется в достатке, проверьте герметичность сборки топливного насоса. Если где-то от собран неправильно, то давление в магистральном топливо-проводе при выключенной машине упадет, и она вновь будет плохо заводиться.

Дополнение:
1. Обратите внимание на расположение уплотнительных колечек

2. Под резиновый “бочонок” топливного насоса, для утолщения его штуцера, рекомендуется надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре.

3. А ещё можно подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины

Автомобили бренда Тойота пользуются особой популярностью у наших автолюбителей благодаря своей надежности, прекрасной работоспособности, а также широкому модельному ряду. Одним из представителей этого семейства является Toyota Wish – компактный минивэн, укомплектованный сиденьями в три ряда для размещения 7-ми человек. Существуют вариации с правым и левым расположением руля. Базовой моделью для создания Wish серии стала Toyota Corolla. Как и все автомобили семейства Тойота, минивэн Wish очень надежен, но и он иногда нуждается в ремонте.

Так, эксплуатациия Wish довольно часто страдает от некачественного топлива. Ориентировочно после 40-ка тысяч километров пробега двигатель может незначительно терять мощность. Исправить такую ситуацию поможет промывка топливной системы автомобиля. В этот же период в трансмиссии может подтекать сальник кулисы, поэтому без профессионального ремонта Тойоты Виш не обойтись.

Сцепление этого автомобиля чувствительно к экстремальной езде и резким стартам, и нередко при 70-80 тысячах пробега требуется ремонт сцепления Тойоты Виш.

KYB Service предлагает своему клиенту полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Виш. В нашем сервисе в наличии новейшая диагностическая аппаратура, позволяющая выявить малейшие неисправности, увидеть явные и скрытые дефекты, оценить остаточный ресурс узлов и отдельных деталей. Точное и своевременное выявлении проблемы значительно оптимизирует ремонт Тойота Виш и сроки его проведения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Wish БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Wish

– полные технические характеристики Toyota Wish
– особенности эксплуатации Toyota Wish
– устранение неисправностей Toyota Wish
– цветные электросхемы Toyota Wish

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Wish в фотографиях

– полные технические характеристики Toyota Wish
– особенности эксплуатации Toyota Wish
– устранение неисправностей Toyota Wish
– более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Wish

– полное технические описание Toyota Wish
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Wish
– каталог деталей Toyota Wish
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Wish

– полное описание электрооборудования Toyota Wish
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Wish
– подробная схема электрооборудования Toyota Wish ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Wish

– полные технические характеристики двигателя Toyota Wish
– особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Wish
– устранение неисправностей Toyota Wish
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Wish с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Wish

– полные технические характеристики КПП Toyota Wish
– особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Wish
– устранение неисправностей КПП Toyota Wish
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Wish с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Wish

– подробное описание особенностей ремонта Toyota Wish

-особенности эксплуатации Toyota Wish

Коды неисправностей Toyota Wish
– коды ошибок инжектора Toyota Wish
– алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Wish
– симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Wish

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Wish
(тюнинг Toyota Wish своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, Toyota Wish тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

По-настоящему массовое распространение семиместный минивэн Toyota Wish получил на нашем рынке в прошлом году. Сегодня эта модель составила конкуренцию Honda Stream. В то же время Wish для многих остается «темной лошадкой», а единственная причина его приобретения — доверие к марке Toyota.

История Wish началась с ошибки (или просчета) Toyota в секторе минивэнов. До этого лидирующие позиции обеспечивал Ipsum, однако в мае 2001, с выходом нового поколения, он стал крупнее и солиднее. Одновременно с этим в Японии стали расти продажи минивэна Honda Stream, который по размерам почти повторял старый Ipsum, но оказался более элегантным и динамичным. Оставшаяся в производстве модель Gaia в силу своего возраста составить конкуренцию «Хонде» не смогла. Поэтому Toyota пришлось разрабатывать новую модель.

Результатом стал Wish, появившийся в январе 2003 года. Вначале модель предлагалась только с

1,8-литровым мотором, а 2-литровая версия с бесступенчатым вариатором появилась тремя месяцами позже. Тойотовцам удалось учесть большинство недостатков основного конкурента — Honda Stream: продажи Wish в Японии сразу вышли на высокий уровень. В сентябре 2005 года Wish претерпел рестайлинг: обновленные версии отличались бамперами, светотехникой, а также улучшенными материалами отделки салона. Интересно, что рестайлинг переднего бампера нес не только визуальную, но и функциональную нагрузку: необходимо было снизить аэродинамический шум на высоких скоростях.

Главный минус салона Wish — качество пластика передней панели: некоторые владельцы отмечают, что пластик может менять форму при перепадах температур. И практически все жалуются на постоянные или «блуждающие» скрипы в передней панели. Чаще всего «сверчки» появляются после непродолжительной эксплуатации машины на наших дорогах или после демонтажа панели (например, при установке сигнализации). Наиболее простой и эффективный выход — частичный разбор панели и проклейка стыков изолентой, пенополиуретановой лентой и/или поролоном. Однако полностью избавиться от посторонних звуков удается не всегда. При этом салон Wish практичный и удобный: почти ровный пол, средний ряд с регулировкой продольного перемещения и наклоном спинок, третий ряд удобен для невысоких взрослых, а багажник практичен в семиместном, и по-настоящему объемен со сложенными креслами. Правда, не стоит переоценивать грузоподъемные возможности: в пятиместном варианте багаж не должен превышать 80-100 кг.

Базовая версия Toyota Wish носит индекс X. Эти машины оснащались только 1,8-литровым мотором и могли быть как в моно-, так и в полноприводном исполнении (кроме версии X «E package», доступной только с передним приводом). Более мощные версии G и Z также предлагаются только в переднеприводных исполнениях, а между собой различаются вместимостью: у Z кресла среднего ряда раздельные, а общая пассажировместимость составляет 6 человек. После рестайлинга версия Z получила 7 псевдопередач вариатора, внешне ее можно определить по 17-дюймовым колесным дискам.

Несмотря на свой внутренний японский статус, Toyota Wish существовал и в модификациях для Тайваня. Единственное отличие — кожаный салон в списке опций. Кстати, именно этим объясняется, что фирма Depo выпускает оптику для Wish, отвечающую требованиям правостороннего движения.

На первое поколение Toyota Wish устанавливались два бензиновых мотора: 1,8-литровый 1ZZ-FE и 2-литровый 1AZ-FSE, но в наших краях распространение получил только первый. Причина — сочетание непосредственного впрыска D-4 и вариатора.

Однако 1AZ-FSE имеет усовершенствованную систему D-4, избавленную от многих недостатков 3S-FSE. Но требование, к примеру, к регулярной чистке дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы EGR (в идеале не реже одного раза в год) осталось. Кроме того, моторы чувствительны и к качеству бензина, который по-прежнему способен быстро выводить из строя ТНВД. И благо, что все неисправности немедленно отражаются на работе двигателя. Соответственно, если не запускать проблему, то ее решение можно свести к умеренным тратам. В противном случае можно дотянуть до полного износа всех трущихся пар (кулачки распредвала, вкладыши, поршневая группа). Решить проблему ресурса ТНВД на моторах с D-4 можно путем регулярного добавления в топливо специальных смазывающих присадок (Castrol TBE и т.п.), но только при условии, что топливная система не загрязнена — иначе смытые отложения только усугубят ситуацию. И, конечно, ни в коем случае нельзя заправлять машину на сомнительных АЗС.

Еще один нюанс 1AZ-FSE — на этом моторе категорически нельзя чистить ультразвуком форсунки, только промывкой. Однако на практике проблема решается только их заменой, что, впрочем, требуется не чаще, чем на большинстве других машин, в том числе и с традиционными системами впрыска. Кроме того, свечи для 1AZ-FSE необходимы только иридиевые (дороже обычных в среднем в 3-4 раза). Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать нельзя.

Про 1,8-литровый 1ZZ-FE «А+С» уже неоднократно рассказывал. Однако Wish достался модернизированный вариант этого мотора, отличающийся не только новыми поршнями и кольцами, но даже блоком цилиндров (в нем немного сдвинута ось коленвала — для снижения стуков при перекладке поршней). Как результат — на достаточно тяжелом минивэне 1,8-литровый 1ZZ-FE почти не тяготится работой и до их пор масляного аппетита в массовом порядке не проявлял. Однако другие слабые места этого двигателя, в частности, длинная и оттого чувствительная к вытягиванию цепь ГРМ, единственный приводной ремень навесных агрегатов (при его обрыве перестает работать помпа, что исключает аварийную поездку на СТО без генератора), расположенные в теплонапряженной зоне индивидуальные катушки зажигания, остались. Ну и, конечно, оба мотора не предусматривают возможность капремонта при износе ЦПГ.

Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что все указанные слабости проявляются редко, и пока особых проблем владельцам не доставляют.

В трансмиссии Toyota Wish нашлось место как классическим решениям Toyota, так и авангарду. Классика — хорошо известная 4-АКП U340, ставящаяся на все 1,8-литровые Wish. Эта коробка не отличается особой технической продвинутостью, но она зарекомендовала себя как достаточно надежная. Однако два момента все же требуют к себе внимания. Первый — приводная пластина гидротрансформатора, которая имеет склонность к растрескиванию. Ее замена обойдется примерно в 5 тыс. руб. Второй момент связан с масляным насосом АКП и для устранения требует минимум 7 тыс. руб. за сам насос и еще дополнительно 15 тыс. руб. за переборку коробки. А причина — в сворачивающихся втулках насоса, из-за которых тот внезапно дает обильную течь жидкости.

Бесступенчатый вариатор Super CVT-i — это авангард. Отзывы владельцев подобных машин пока положительные, однако в случае проблем с вариатором его ремонт малореален. Так, в Иркутске специалисты по КП уже второй месяц пытаются реанимировать поврежденный во время ДТП вариатор Wish, однако полное отсутствие информации не позволяет добиться положительных результатов.

Стоит особо сказать о полном приводе Toyota Wish. Он почти копирует соплатформенные модели семейства Corolla — с той лишь разницей, что вместо вязкостной муфты для подключения задних колес применена более надежная электромеханическая муфта (схема ATC — Active Torque Control). Из-за этого поведение полноприводного Wish на скользкой дороге можно считать более прогнозируемым, т.к. электромеханическая муфта срабатывает чуть раньше и дольше держит блокировку. Однако происходит это только при нажатии клавиши «4WD AUTO» на передней панели, тогда как в остальных случаях автомобиль остается моноприводным даже при пробуксовке колес. До сих пор каких-либо нареканий на эту систему не было. Да и обслуживания она также не требует.

Схема передней подвески Wish традиционна: стойки McPherson. Сзади на переднеприводных модификациях — пружинная, со скручивающейся балкой, на полноприводных — тоже пружинная, но уже со сдвоенными рычагами. В принципе, подвеска Wish проста и вынослива— все же требующие время от времени замены линки стабилизатора, втулки, а также шаровые опоры, рулевые наконечники и, конечно, амортизаторные стойки в наших условиях никого не удивляют, а досаждают не больше, чем на других японских моделях. Но вот рулевая рейка оказалась на удивление слабым местом: слишком много жалоб на ее стуки и преждевременный износ. При этом подтягивание рейки помогает ненадолго, и кардинальный выход только один — замена на новую (не менее 12-15 тыс. руб.). Зато электроусилитель до сих пор плохих слов в свой адрес не заслуживал. Из преимуществ ЭУР можно отметить отсутствие необходимости в регулярном обслуживании. Однако ремонт ЭУР, если он все же потребуется, будет не менее дорогим, чем традиционного ГУР.

Квалитативный техцентр «Racing Service» осуществляет ремонт двигателя Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб. Наши специалисты обладают обширным опытом работы и используют современное оборудование. Тщательно относясь к работе, мы качественно осуществляем локальный и капремонт двигателя Toyota Wish (Тойота Виш).

Двигатель – центральный узел машины.По применяемому топливу и особенностям конструкции в настоящее время различают бензиновые и дизельные ДВС.

Стоимость ремонта двигателя Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб в нашей СТО Вас приятно удивит. Мы также устанавливаем самые низкие цены на комплектующие.

Поломка компонентов двигателя моментально выдает себя разными признаками, по которым легко определить какой конкретно механизм его сломался:

  1. При утечке масла требуется замена масляного насоса Toyota Wish (Тойота Виш).
  2. При повышенном расходе масла нужна можно предположить износ поршневых колец, поршневого пальца, шатуна, поршня. В этом случае рекомендуется замена поршневой группы Toyota Wish (Тойота Виш).Поломка какого-либо одного из данных устройств устраняется его заменой. Так, может быть проведена замена поршневых колец.
  3. Потемнение цвета выхлопа и проявление шумов – признаки разрыва цепи. Устранить повреждение дает замена натяжителя Toyota Wish (Тойота Виш).
  4. Необычный скрежет отмечается при повреждении ремня. Исправит проблему замена приводного ремня.

Для активации работы ДВС нужно, чтобы все вышеуказанные процедуры осуществлялись специалистом.

В техцентре «Racing Service» проводится квалитативный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб. Наши специалисты выполняют замену различных компонентов его. Также выполняется местный или же капитальный ремонт мотора. Для замены компонентов подбираются только рекомендованные производителями запчасти. Локальный и капремонт ДВС выполняется по уникальным методикам работы. Данные факторы и мощность современного оборудования позволяет нам осуществлять самый качественный ремонт ДВС в СПб.

5-ти дверный минивэн Toyota Wish выпущен известной японской маркой в первые годы 21-го века. На мировой арене можно приобрести несколько модификаций авто: с моторами объемом 1,8, мощностью 132 л.с. и объемом 2 л., мощностью 156 л.с., с АКПП или вариатором.

Постоянные поставки Тойота Виш в Россию не осуществлялись, что сделало данное авто редкостью на отечественных дорогах.Высочайшие показатели надежности, уверенная маневренность, обширный функционал, установленный уровень комфорта и привлекательный вид позволяют автомобилю сохранять внимание автомобилистов всего мира.

Почему ремонт автомобиля необходимо проводить в нашем автосервисе?

Прежде всего, у нас обслуживают авто действительно мастера своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и никогда не забывают перенимать знания. Также, мы отличаемся качественным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не даёт неоправданных обещаний.

Изображение - Ремонт тойоты виш своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here