Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт цилиндров гидравлических своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.
Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.
Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.
После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.
После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.
Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.
Тел/факс: +7 (495) 660-04-23
Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, 44/1
Проблема ремонта гидроцилиндров знакома большинству механиков нашей страны. И каждый по-разному подходит к решению данной задачи, опираясь на свой личный опыт, советы коллег и современные технологии, которые появляются на рынке услуг по ремонту гидравлики.
Сколы, задиры и глубокие царапины возникают по различным причинам и могут давать о себе знать в самое неожиданное время. Поэтому каждый механик, обслуживающий спецтехнику, обязан владеть всей полнотой информации по вопросу ремонта и восстановления гидроцилиндров.
Всем известна дорогостоящая экономическая составляющая приобретения импортных гидроцилиндров для больших экскаваторов и строительной техники. Именно поэтому рынок предлагает широкий спектр услуг по восстановлению гидроцилиндров.
Предприятие ООО “ПКФ Гидротехтрейд” в совершенстве освоило технологию восстановления гильз и штоков гидроцилиндров путем нанесения “железо-никелевого сплава”.
Этот метод позволяет:
- восстанавливать гильзы и штоки гидроцилиндров без ограничения по габаритным размерам и массе (располагаем оснасткой для устранения царапин по всей длине на внутренней поверхности гильзы, есть опыт успешного восстановления 12-и метровых гильз и 10-и тонных штоков гидроцилиндров);
- при восстановлении сохранить геометрические размеры изделий;
- предоставлять длительную гарантию на восстановленные изделия;
- разумно и гибко подходить к экономической оценке стоимости работ.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Данная методика неоднократно использовалась для восстановления гидравлического оборудования ведущих российских предприятий. Имеются положительные отзывы.
Традиционный способ наплавки, применяемый на предприятиях:
Основная проблема при восстановлении возникает после нанесения металла на поврежденные участки хромированных штоков, цилиндров и их шлифовке.
При наплавке металла на поврежденный участок происходит сгорание и отслоение гальванического хрома на участке перехода к базовому (заводскому, неповрежденному) покрытию, и в результате получить цельную поверхность без снятия хрома по всей поверхности проблематично. Невозможно получить ровный переход без полного снятия хрома. В случае полного снятия и получения ровного перехода возникает следующая проблема: любой шток, который был в работе, почти всегда имеет небольшой изгиб, который не сказывается на работе всего гидроцилиндра. Но после нанесения металла и последующей шлифовки в токарном станке будут нарушены изначальные размеры диаметра изделия со всеми вытекающими последствиями. И чем больше деформация изделия, тем больше будут отклонения от первоначальных размеров.
Способ восстановления, применяемый на предприятии ООО “ПКФ Гидротехтрейд”:
Работы предусматривают восстановление как внутренней хонингованной (раскатанной) поверхности гильз, так и наружной хромированной поверхности штоков и других прецизионных поверхностей, имеющих дефекты в виде царапин, задиров, коррозии и др.
На сегодняшний день проводятся работы по восстановлению поверхностей штоков, цилиндров и др. без снятия хрома, выдерживая при этом все необходимые параметры, предусмотренные для нормальной работы с получением идеального перехода.
Мы добились высокой адгезии наносимого металла с основой изделия (как правило, материалы St52, ст30ХГСА, ст40Х, ст45, ст35, нержавеющие сплавы и др.). Адгезия с металлом достигает 80 МПа, что позволяет не проводить перехромирование. Сам процесс нанесения металла дает возможность не нарушать хромовое покрытие. Припуск на шлифовку в связи с возможностью точного нанесения слоя – минимальный. Имея возможность производить локальную шлифовку, не затрагиваем изначальную геометрию и покрытие, что позволяет использовать стандартные заводские (оригинальные) уплотнения.
Наиболее часто задаваемый вопрос – это вопрос Ra (шероховатость).
При достаточном Ra – 0.4, мы можем довести этот параметр до Ra – 0.1
Используя нержавеющий металл для восстановления поверхностей, добиваемся большого срока службы восстановленных участков, сравнимого со сроком службы нового изделия. В особых случаях при восстановлении внутренних поверхностей, работающих в тяжелых режимах, а также при использовании чугунных уплотнителей мы используем сверхтвердые материалы. На проблемные участки наносится калиброванная карбидная сетка, после этого покрывается антифрикционным металлом и шлифуется алмазным хоном. Получаем поверхность с твердостью более 80 HRC.
По всем вопросам, связанным с ремонтом гидравлики и восстановлением гидроцилиндров, звоните и обращайтесь на наше предприятие ООО “ПКФ Гидротехтрейд”.
Тел/факс: +7 (495) 660-04-23
Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, 44/1
Домкрат – один из важнейших инструментов в арсенале, он поможет везде: ремонт машины или техники, проведение разнообразных строительно-ремонтных работ. И если вдруг ваше устройство по каким-либо причинам вышло из строя, вам нужно узнать, как провести ремонт гидравлического домкрата своими руками!
Порадует и широкое разнообразие домкратов, каждый из которых имеет свои особенности и отличительные черты.
Как и любая техника, которая несет огромные нагрузки, устройства могут часто ломаться, а потому всегда нужно знать о том, как проводят ремонт домкрата самостоятельно. Чтобы в момент поломки быть во всеоружии!
Любой гидравлический домкрат работает от жидкости, а основными элементами домкрата являются корпус, поршень и масло. Если вы решили изучить, как самостоятельно осуществить ремонт, обязательно нужно знать, какие причины могут привести к поломкам. Прежде всего, конструкция устройства могла подвергнуться «нападению» коррозии, что приводит к ограничению при спуске механизма. Естественно, домкраты часто ломаются из-за слишком больших нагрузок, что приводит к сгибанию штоков.
Существуют и некоторые другие моменты, включая необходимость заменить масло. Однако любой ремонт проводится практически по одной схеме. И первое, что вам нужно знать – как разобрать устройство, после чего можно приступать к замене жидкости. Разборка инструмента осуществляется в следующем порядке:
- Используя гаечные ключи, откручиваем крепежи;
- Извлекаем клапан стравливания жидкости и поршень;
- Проводя грамотный осмотр, проверяем качество клапана и всех прокладок – если вы заметили, что они пришли в негодность, просто меняем элементы домкрата;
- Механизм прочищаем от мусора и других посторонних элементов, промываем цилиндр;
- Проверяем и меняем старую резинку в случае необходимости;
- Последний шаг – сборка инструмента в обратном порядке.
Естественно, после того, как вы соберете домкрат, его следует обязательно проверить на работоспособность! Если устройство начало работать – отлично, но не всегда с первого раза получается всё исправить. Возможно, вся проблема в масле?
Масло – движущая сила устройства, именно оно давит на поршень, устанавливая шток в нужное положение. За счет этого осуществляется возможность поднимать практически любой груз. Если масла в устройстве будет недостаточно, механизм работать не будет. Многие, кто впервые приступают к ремонту, пропускают этот момент, что в итоге приводит к проблемам с работой домкрата. Инструкция по замене масла:
Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.
Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения “слив”. Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока “топливо” нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.
Как вы убедились, ремонт домкратов своими руками – работа достаточно простая. Однако, конечно, не хочется доводить до ремонтных работ, ведь это требует и времени, и сил на осуществление. Именно потому мы составили для вас подборку рекомендаций от специалистов. Если вы будете соблюдать их, то эксплуатация вашего домкрата станет намного проще, да и ремонт можно «отодвинуть» подальше.
- Чтобы работы по смене масла прошли качественно и правильно, обязательно нужно снять любые нагрузки, а само устройство можно начать эксплуатировать только после того, как вы полностью закончите все работы и соберете домкрат;
- Заменять «топливо» желательно дважды в год, а если вы используете домкрат постоянно, то – минимум раз в месяц нужно осуществлять эти работы, при этом нужно обязательно промывать весь механизм каждый раз;
- Масло можно подобрать любое, однако если собираетесь использовать устройство в зимнее время года, обязательно применяйте синтетический раствор. Это позволит механизму всегда быть в «полной боевой готовности» к работе;
- Независимо от того, какое время года на улице, будет лучше, если инструмент вы сможете хранить в сухом и теплом месте, в обратном случае масло может просто замерзнуть;
- Если необходимо проводить работы в зимнее время года, помните, что слишком долгая работа на морозе может привести к поломке устройства, а потому эксплуатация домкрата возможна в самых крайних случаях и в течение короткого времени.
Если вы будете работать такими методами, то сможете существенно продлить срок службы домкрата. А дорогостоящий ремонт, который может обойтись вам в значительную сумму, можно «отложить» на неопределенный срок, что не может не радовать!
Наше предприятие производит гидравлические трубогибы ТПГ, ТГ с ручным и электрическим приводом, опрессовочные насосы ОГС и другой трубомонтажный инструмент.
При большом количестве воздуха в системе, может потребоваться повторить эти действия несколько раз.
Схема трубогиба
При легком загрязнении шарика 1 и седла 3 неисправность можно устранить “гидравлическим ударом”:
– заверните винт 9 гидроцилиндра до упора (рис. 1);
– поднимите рукоятку 8 в крайнее верхнее положение;
– резко опустите рукоятку 8 вниз ударом по концу рукоятки.
При необходимости повторите данные действия.
При сильном загрязнении всасывающего клапана гидроцилиндра потребуется его очистка.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно, не повредив детали гидроцилиндра, произвести ремонт, отправьте заявку на ремонт на [email protected] или позвоните по телефонам указанным в разделе Контактная информация.
Очистка клапана:
– выньте ось 15, соединяющую рукоятку 8 и плунжер 16;
– отсоедините рукоятку 8 от плунжера 16;
– выньте плунжер 16 с защитной рубашкой 18 из втулки 19;
– слейте масло;
– переверните гидроцилиндр и достаньте шарик 1 (рис. 4). Если шарик не проходит через отверстие медной шайбы под втулкой 19 (рис. 2), потребуется отвернуть втулку 19;
ВНИМАНИЕ! При сборке гидроцилиндра шайбу из отожженной меди потребуется заменить на новую.
– осмотрите и прочистите седло 3 (рис. 4)
– осмотрите и очистите шарик 1 (рис. 4). При наличии заметных повреждений шарика (что маловероятно), замените его на другой закаленный стальной (шарикоподшипниковый) шарик того же диаметра. Поместите новый шарик на седло и стукните по нему с помощью прутка из мягкой стали или цветного металла для лучшего прилегания к седлу.
Рис.4 Фрагмент гидроцилиндра трубогиба – чертеж
При легком загрязнении шарика 2 и седла 4 неисправность можно устранить “гидравлическим ударом”:
– заверните винт 9 гидроцилиндра до упора (рис. 1);
– поднимите рукоятку 8 в крайнее верхнее положение;
– резко опустите рукоятку 8 вниз ударом по концу рукоятки.
При необходимости повторите данные действия.
При сильном загрязнении всасывающего клапана гидроцилиндра потребуется его очистка и замена гидравлического масла.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно, не повредив детали гидроцилиндра, произвести ремонт, отправьте заявку на ремонт на [email protected] или позвоните по телефонам указанным в разделе Контактная информация.
Порядок устранения неистравности:
– отверните винт 9 (рис. 1) гидроцилиндра до упора;
– слейте гидравлическое масло через заливное отверстие 6 или крышку 7 бачка (рис. 4);
– установите гидроцилиндр в тиски вертикально и зажмите за корпус 5 (рис. 4);
– отверните гильзу 8 (рис. 4) гидроцилиндра за переднюю планку 10 (рис. 1). Из гильзы гидроцилиндра вытечет значительное количество масла;
– очистите шарик 2 и его посадочное место 4 (рис. 4) с помощью бензина или солярки; При наличии заметных повреждений шарика (что маловероятно), замените его на другой закаленный стальной (шарикоподшипниковый) шарик того же диаметра. Поместите новый шарик на седло и стукните по нему с помощью прутка из мягкой стали или цветного металла для лучшего прилегания к седлу.
– возьмите гильзу 8 (рис. 4) и легким ударом по штоку 12 (рис. 1) извлеките его из гильзы. При необходимости промойте детали в солярке;
– при необходимости замените уплотнительные кольца гидроцилиндра (параметры колец см. здесь);
– установите шток в гильзу гидроцилиндра;
Следите, чтобы на деталях не оставались посторонние частицы!
– вверните гильзу в корпус 6 за гайку 20 (рис. 1);
– залейте гидравлическое масло в бачок, прокачайте гидроцилиндр и удалите воздух из системы, как указано здесь.
Работа тяжелой техники требует передачи значительных усилий, что не всегда возможно с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания. Сегодня решают данную проблему различными способами и техническим оснащением.
Основным элементом этой системы является гидравлический цилиндр. Узнать технические характеристики таких конструкций можно на специализированных сайтах, где существует возможность их приобретения.
Гидроцилиндр представляет собой специальный гидродвигатель. В основе его работы лежат возвратно-поступательные движения определенных элементов. Применяется такая техника в различных областях промышленности. Гидроцилиндры зачастую устанавливают на тяжелую технику, а также используются в авиации.
Условно подобные конструкции можно разделить на несколько видов:
- Гидроцилиндры поршневого типа.
- Многоштоковые механизмы.
Рассмотрим конструкционные особенности поршневого гидроцилиндра. В его состав входят такие элементы, как:
Передача усилия с помощью гидроцилиндра может производиться в одном или нескольких направлениях. Все зависит от сферы его применения и технических характеристик.
Проводить подобные операции желательно при наличии определенного инструмента, а также с учетом среды применения гидроцилиндров. Разборка данных механизмов происходит в несколько последовательных этапов:
- В первую очередь откручивают все гайки на штоке. Иногда они могут быть сильно зажаты. Решить данную проблему можно будет только с помощью специального инструмента. Важно при этом сохранить состояние резьбового соединения.
- После этого с помощью плоскогубцев достают клапан штока. Затем отделяют верхнюю крышку от гильзы. Сделать это можно после откручивания нескольких крепежей. Обратите внимание, что существует высокая вероятность раскола шпильки. Поэтому действовать нужно очень аккуратно.
- На данном этапе нужно достать маслопровод. Если он не поддается, тогда можно использовать молоток для выбивания.
- Завершается процедура демонтажем стопорных колец с помощью обычной отвертки. Когда все разобрано, нужно дополнительно снять резиновое кольцо, расположенное на маслопроводе.
Разборка гидроцилиндров это сложный процесс, который лучше доверять опытным специалистам. Это не только сэкономит время, но снизит риск повреждения отдельных элементов.
Введите строку и нажмите Enter
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отверните накидные гайки рукавов высокого давления от труб гидроцилиндра. Закройте отверстия в цилиндре и рукавах для предотвращения попадания пыли.
Прикрепите цилиндр к подъемнику ( рис. 320 ). Масса гидроцилиндра 82 кг. Отверните три гайки крепления крышек и снимите пружинные шайбы.
Снимите переднюю крышку 28 ( рис. 321 ) и выньте из отверстий крышек и цилиндра болты 15. Снимите цилиндр с цапфы, поддерживая два сухаря 26 и две шпонки 14, чтобы они не упали.
Отверните два болта 23 крепления бугеля к корпусу цилиндра, снимите бугель 29 и прокладку 24. Отверните накидную гайку трубы 6 и снимите трубу. Отверните болты.22 крепления крышки и выньте шток 3 с поршнем 9 из корпуса цилиндра вместе с крышкой 4 и деталями уплотнения. Сверните накидную гайку 13 и гайку 12 крепления поршня на штоке. Снимите со штока поршень 9. с деталями уплотнения.
Снимите с поршня 1 ( рис. 322 ) манжеты 3 и защитные кольца 2. Снимите со штока 3 ( см. рис. 321 ) резиновое кольцо 19. Отверткой снимите пружинное кольцо 8 из канавки втулки 7. Выньте из отверстия втулки и штока палец 5 и снимите со штока втулку. Выньте из расточки штока последовательно: втулку 16, клапан 17, пружину 10, проставку И, второй клапан. Выньте съемником вторую втулку. Снимите резиновые кольца 20 из канавок втулок 16.
Снимите со штока крышку 4 со скребком и деталями уплотнения. Снимите из канавки резиновое кольцо 6 ( рис. 323 ). Отверните три болта 1 крепления скребка 13 и снимите скребок с прокладками 2 и чистиками 10,и 12. Снимите со скребка прокладки 2 и чистики. Извлеките из крышки последовательно: шайбу 3, нажимное кольцо 4, четыре манжеты 5, опорное кольцо 9, вторую шайбу и два пружинных кольца 8. Выпрессуйте из крышки втулку 7.
Отверните гайки 2 ( см. рис. 321 ) болтов крепления крышек 30 штока и снимите крышки. Выньте сухари со сферой 1 из отверстия цапфы штока и снимите шпонки.
- Разукомплектовка клапана с втулкой не допускается. Конусы клапана и втулки должны быть притерты до появления кольцеобразных поясков шириной не менее 0,3 мм.
- Нормальный зазор между отверстием втулки клапана и ребрами клапана должен быть в пределах 0,008. 0,050 мм.
- Нормальный внутренний диаметр цилиндра 100±0,07 мм.
- Нормальный наружный диаметр кольца на поршне 100±0,14 мм.
- На трущихся поверхностях цилиндра, поршня, штока, а также в канавках под уплотнительные кольца риски, забоины и другие дефекты не допускаются.
- Не допускается при сборке срез резиновых уплотнительных колец, защитных прокладок и манжет.
- Детали гидроцилиндра должны быть защищены от пыли и грязи при хранении и сборке.
- Уплотнительные кольца круглого сечения не должны иметь остаточной деформации.
Перед сборкой все детали промойте дизельным топливом и продуйте сухим сжатым воздухом. Перед сборкой трущиеся поверхности деталей и резиновые кольца смажьте тонким слоем моторного масла.
Запрессуйте втулку 7 ( см. рис. 323 ) в отверстие крышки до упора в бурт. Биение поверхности отверстия втулки относительно цилиндрической поверхности крышки должно, быть не более 0,05 мм.
Установите два пружинных кольца 8 в отверстие крышки до упора в торец втулки. Установите шайбу 3 до упора в торец пружинного кольца. Установите опорное кольцо 9 в отверстие крышки до упора плоской стороной в торец шайбы. Установите четыре манжеты 5 и нажимное кольцо 4 в отверстие крышки до упора в опорное кольцо. Установите вторую шайбу 3 до упора в нажимное кольцо.
Установите в расточку скребка 13 двенадцать чистиков 12 толщиной 1 мм, десять чистиков 11 толщиной 0,6 мм и восемь чистиков 10 толщиной 0,2 мм. Чистики 11 толщиной 0,2 мм и 10 толщиной 0,6 мм установите через один, начиная и кончая чистиком 11 толщиной 0,6 мм. Вставьте в отверстие крышки скребок с чистиками и установите между скребком и крышкой двенадцать прокладок 2. Совместите отверстия в скребке, прокладках и крышке, вставьте в них болты 1 с пружинными шайбами и заверните их на 2. 3 оборота. Наденьте в канавку крышки резиновое кольцо 6 и смажьте его моторным маслом.
Наложите на сферу 1 ( см. рис. 321 ) два сухаря 26 и, совместив шпоночные пазы цапфы штока и сухарей, вставьте сферу с сухарями в цапфу. Установите две шпонки 14. Сухари устанавливайте с одинаковыми номерами цифровых клейм. Наложите крышку 30 и, совмещая отверстия крышки и цапфы, вставьте три болта с пружинными шайбами. Наденьте на болты вторую крышку и закрепите ее болтами с гайками 2 и пружинными шайбами. Наденьте на резьбовой конец штока 3 конусную оправку. Напрессуйте на шток собранную крышку 4 скребком к цапфе. Снимите конусную оправку. Наденьте на шток втулку 7. Совместите отверстия штока и втулки, вставьте в отверстие палец 5. Установите в канавку втулки пружинное кольцо 8. Наденьте на поршень 1 ( см. рис. 322 ) защитные кольца 2 до упора в торец. Установите на поршень две манжеты 3 до упора в защитные кольца. Наденьте на шток упор 18 ( см. рис. 321 ). Установите в канавку штока уплотнительное кольцо 19. Наденьте на шток поршень 9 с манжетами и установите второй упор 18. Закрепите поршень’ на штоке гайкой 12. Момент затяжки гайки 1200. 1500 Н-м (120. 150 кгс-м).
Установите в канавку втулки 16 клапана уплотнительное кольцо 20 и установите втулку в отверстие штока до упора в торец. Вставьте в отверстие втулки клапан 17: Установите в отверстие штока проставку 11 до упора во втулку и пружину 10 на хвостовик клапана. Установите второй клапан хвостовиком в отверстие пружины. Наденьте на втулку второго клапана уплотнительное кольцо и вставьте втулку в отверстие штока. Наверните накидную гайку 13 на резьбовую поверхность штока. Разукомплектовка клапана с втулкой не допускается, так как эти детали притерты друг к другу.
Запрессуйте шток с поршнем в корпус 21 цилиндра, совместив цилиндрическую поверхность крышки с отверстием цилиндра. Поршень должен без заеданий проворачиваться и перемещаться на длине 800 мм. Совместите отверстия в корпусе с отверстиями в крышке 4 и закрепите крышку четырьмя болтами 2 с пружинными шайбами.
Наверните накидную гайку трубы 6 на ниппель корпуса. Поставьте прокладку 24 под трубу в радиусную выточку задней крышки. Наложите на трубу бугель 29 и закрепите его двумя болтами 23 с пружинными шайбами. Затяните болты 1 ( см. рис. 323 ).
Установите на цапфу гидробака крышку 25 ( см. рис. 321 ) и два сухаря 26. Соедините гидроцилиндр с подъемником ( см. рис. 320 )и подведите к трактору. Наденьте цилиндр на сухари и совместите шпоночные пазы в цилиндре и сухарях. Вставьте две шпонки 14 ( см. рис. 321 ). Установите на цилиндр крышку 28 и совместите отверстия в цилиндре и крышках. Закрепите крышки к цилиндру болтами 15 с гайками и пружинными шайбами. Вверните масленку Л7 в крышку 28. Наверните накидные гайки рукавов высокого давления на штуцеры труб гидроцилиндра. Проверьте трассу высокого давления на герметичность перемещением рукоятки распределителя не менее восьми раз в положения ПОДЪЕМ и ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОПУСКАНИЕ.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
В гидроприводах тракторов применяют цилиндры двустороннего действия с номинальным давлением 14,0; 16,0 и 20,0 МПа следующих марок Ц-50-2; Ц-75; Ц-80-2; Ц-100-2; Ц-110-2; Ц-125-2/3/(рисунок 19).
Телескопические (гидроподъемники) цилиндры применяются на автомобилях – самосвалах. В процессе эксплуатации сельскохозяйственной техники в ряде случаев гидроцилиндр не способен развивать требуемого усилия (N, кН), что не позволяет выполнить операцию подъема сельхозорудия или другой вид работы. Отклонением от норм и требований следует считать и самопроизвольное опускание орудия, навесных машин, «вялость» и замедленное перемещение штока, что приводит к нарушению агротехнических требований обработки почвы, ухода за посевами, снижению производительности труда.
1 – палец: 2 – шплинт; 3 – задняя крышка цилиндра; 4 – шайба; 5, 10 и 22 – уплотнительные кольца; 6 – шайба маслопровода; 7 – маслопровод; 8 – шток в сборе; 9 – корпус цилиндра; 11 – передняя крышка; 12 – пробка; 13 – корпус клапана в сборе; 14 – уплотнительное кольцо клапана; 15 – клапан в сборе; 16 – крышка чистиков; 17 – упор в сборе; 18 – болт; 19 – гайка; 20- пружинная шайба; 21 – чистики; 23 – поршень; 24 – уплотнительная прокладка поршня; 25 – уплотнительное кольцо поршня; 26- гайка в сборе.
Рисунок 19. – Силовой цилиндр.
Разборка силового цилиндра включает следующие основные операции. Отсоединяется верхняя крышка. Далее вынимается поршень со штоком. Отсоединив поршень от штока, разъединяется шток и верхняя крышка. Из верхней крышки выкручивается замедляющий клапан. Неисправности силового цилиндра (таблица 6 ) чаще всего возникают из-за неправильной сборки, износа и поломок отдельных его деталей. В процессе эксплуатации силовых цилиндров наиболее сильно изнашиваются уплотнительные кольца, поршень, клапан ограничения хода поршня и его гнездо. Наблюдаются случаи поломки подвижного упора, изгиб или поломка стержня клапана. Это происходит в том случае, когда при упоре, касающемся стержня клапана, пытаются поднять орудие. Клапан при этом выталкивается давлением масла и, упираясь стержнем в упор, ломает его или изгибает стержень клапана.
Таблица 6. – Характерные неисправности силового цилиндра
В практике встречаются случаи, когда тракторист при работе с навесным плугом устанавливает глубину пахоты не только с помощью опорного колеса, но одновременно на штоке поршня закрепляет подвижный упор в положении, соответствующем установленной глубине обработки почвы. При пахоте поршень находится в плавающем положении и плуг перемещается в вертикальной плоскости, копируя рельеф поля, а вместе с ним перемещается и шток с поршнем. При втягивании штока внутрь цилиндра клапан ограничения хода поршня упор превращаются в механическое запорное устройство и это приводит к поломке подвижного упора, изгибу или поломке стержня клапана или отрыву бугеля от нижней крышки цилиндра.
Поршень (рисунок 21) изнашивается в месте соприкосновения с гильзой цилиндра. При этом уменьшается его наружный диаметр и ухудшается уплотнение гильзы. При износе поршня более чем на 0,45 ммего бракуют и изготавливают новый из алюминиевого сплава АЛ-10В так, чтобы зазор в сопряжении с цилиндром соответствовал данным таблицы 6.
Гильза цилиндра изготовлена из стали 40Х, внутренняя ее поверхность закалена токами высокой частоты. Если на зеркале гильзы имеются царапины, риски, его шлифуют до выведения следов выработки и по полученному размеру подгоняют поршень, выдерживая нормальный зазор в сопряжении.
В верхней крышке цилиндра изнашивается отверстие в месте сопряжения со штоком поршня. При износе до величины зазора в сопряжении более 0,5 ммверхняя крышка подлежит ремонту. Для этого ее устанавливают центрирующим пояском в патрон токарного станка и отверстие под шток растачивают до размера Д(рисунок 20 и таблица 7) канавки под уплотнительное кольцо штока поршня. Затем из бронзы вытачивают две втулки с внутренним диаметром dl,наружным Д1 и длиной L1и L2. Втулки запрессовывают в расточенное в крышке отверстие и разверткой доводят ее внутренний диаметр до величины Д2. В образовавшуюся между втулками кольцевую канавку устанавливают уплотнительное кольцо штока поршня.
В верхней крышке изнашивается также посадочное место под клапан ограничения хода поршня. Натяг между посадочным местом и резиновым уплотнительным кольцом гнезда клапана должен быть в пределах 0,6 – 1,2 мм. При потере этого натяга заменяют уплотнительное кольцо и гнездо клапана, выбирая детали наибольшего размера в пределах допусков на изготовление (таблица 8).
Уплотнительные резиновые кольца заменяют новыми при потере ими эластичности. При замене кольца должны выступать над поверхностью центрирующих поясков крышек цилиндра не менее чем на 0,25 мм.
1 – верхняя крышка; 2 – верхняя втулка: 3 – нижняя втулка.
Рисунок 20. – Узел верхней крышки цилиндра.
Таблица 7.- Ремонтные размеры деталей верхней крышки цилиндра, мм
Разобрать гцилиндр-пол беды!ПРАВИЛЬНО собрать-вот проблема!Как это сделать и на что обратить внимание(либо.
ремонт гидроцилиндра замена колец repair of hydraulic cylinder ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 .
Сборка гидроцилиндров , замена уплотнений, гидравлика от лидера в Украине. Продажа ремкомплекта гидроцилин.
Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подхо.
ООО”ГидраТрак”” тел: +7(495)944-2681 Новые телескопические Цилиндры Binotto. для самосвалов и полуприцепов: Тонар..
Ремонт гильзы гидроцилиндра , восстановление штоков гидроцилиндров производится по технологии локального.
Отрывок из научно-популярного фильма, который демонстрирует в общих чертах этапы производства гидравличес.
Простой ремонт крышки гидроцилиндра .
ДТ-75. Как разобрать гидроцилиндр ?
Проводим ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы от автокрана КС 6471 «Январец». Перед нами поставили задачу.
замена гидроцилиндра выдвижной опоры на автокране урал 4320 ивановец кс45717-1 своими руками .
Восстановление штока ф63 f7 в номинальный размер.
г. Санкт-Петербург 8 (812) 948 79 66 8 (812) 956 67 77 1. Ремонт гидравлического оборудования спецтехники. 2. Ремонт .
Аппарат электроискрового наплавления MicroDepo 150 (пр-во Япония) для ремонта и .
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова газ 3309.
Снятие ,разборка,сборка,проверка, гидроцилиндра камаз 55111. Делал один больше в жизни не буду разбирать один .
Установка оснащена колебателем, что позволяет увеличивать ширину шва. ООО “Центроспав – Украина” – официаль.
Как осуществить ремонт гидроцилиндра своими руками?
Для ремонта надо разобать гидроцилиндр и хорошо отдефектовать все детали. Итак при разборке должны получиться как минимум три состовляющие узла:
Цилиндр деффектуется на наличие повреждений на внутренней стенке, где ходит поршень с манжетами.
Шток деффектуется на наличие искривлений.
Поршень деффектуется на наличие повреждений самого поршня и манжет.
Если повреждн цилиндр, поршень или шток, то его можно заменить, сейчас это не сложно, в любом регионе можно найти фирму, которая продат комплектующие.
Что касается манжетов, то их можно не только купить в оригинале, а также и подобрать по образцу.
В основном легче изготовить новый цилиндр и дать на него гарантию, чем ремонтировать старый.
Для ремонта гидроцилиндра сначала необходимо подготовить рабочее место, освободив его от всего лишнего. Перед тем, как гидроцилиндр будет демонтирован, необходимо заглушить машину или агрегат, после чего при помощи инструментов демонтировать гидроцилиндр. Далее можно приступать к отсоединению подводящих шлангов от распределителя. Далее снятый гидроцилиндр при помощи инструментов на подготовленном месте можно разобрать и произвести замену изношенных манжет, после чего собрать обратно в установленном порядке. Далее смонтировать его на место, подсоединить подводящие шланги, и при необходимости поменять или долить масло в гидросистему агрегата.
Смотря какой гидроцилиндр. Среди причин можно выделить: Течи по манжетам, искривление штока, износ неподвижных уплотнений. Иногда шток не получается вынуть из гильзы, если цилиндр большого размера, в таких случаях его иного очень аккуратно выдавливают давлением после снятия крышки гидроцилиндра. Но такой метод очень опасный, так как шток может улететь на несколько десятков метров. При разборе обязательно менять все уплотнения, иначе потечет по новой.
РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ КРАНА
Разборку гидроцилиндра производить в следующей последовательности:
- снять обратный управляемый клапан (гидрозамок);
- снять стопорное кольцо 2;
- продвинуть опорно-направляющую втулку 1 внутрь гидроцилиндра 11 для обеспечения доступа к стопорному кольцу 4;
- извлечь кольцо 4 из корпуса гидроцилиндра;
- вынуть из корпуса гидроцилиндра 11 шток 10 в сборе с поршнем 18 и опорно-направляющей втулкой 1;
- снять со штока опорно-направляющую втулку;
- снять со втулки уплотнительные кольца 5, 6, 7, грязесъемник 3, опорно-направляющие кольца 8;
- вывернуть стопорный винт 20, отвернуть гайку поршня 21;
- снять поршень со штока;
- снять с поршня уплотнительные манжеты 13 и защитные кольца 14, снять опорно-направляющие кольца;
- снять со штока уплотнительные кольца 15, 16 и защитные кольца 17;
Извлечение штока из корпуса проводить приложением внешнего усилия к штоку, предварительно закрепив корпус гидроцилиндра (предпочтительно в вертикальном положении), или насосной станцией подавая масло в поршневую полость гидроцилиндра. В этом случае надлежит выдвинуть шток с поршнем до появления первого опорного кольца, после чего подачу масла прекратить, снять давление, слить масло, вынуть шток вручную предохраняя его от падения.
Примечание: Опорно-направляющие кольца расчитаны на весь срок службы крана, поэтому их можно не менять. Все остальные уплотнительные элементы заменить новыми.
Осмотреть поверхности трения штока и корпуса гидроцилиндра, на поверхностях не допускаются механические повреждения: сколы, задиры, забоины. Незначительные повреждения удалить шлифованием. При невозможности удалить повреждения заменить шток (корпус) новым.
Перед сборкой очистить все детали гидроцилиндра, промыть дизельным топливом, продуть сжатым воздухом.
Сборку гидроцилиндра производить в последовательности обратной разборке.
При сборке смазать все трушиеся поверхности монтажной смазкой или рабочей средой. Обратить внимание на то, что шток с поршнем должен входить в корпус гидроцилиндра под собственным весом. При монтаже втулки 1, установив в корпус гидроцилиндра стопорное кольцо 4, выдвинуть из корпуса шток, обеспечив таким образом выдвижение втулки 1. Установить стопорное кольцо 2.
Примечание: При сборке гидроцилиндра обеспечить чистоту, попадание во внутренние полости гидроцилиндра грязи, пыли — недопустимо .
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!