Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Основными частями турбокомпрессора являются турбина и насос, объединенные жесткой осью. Их вращение, в одном направлении, с большой, но одинаковой скоростью, происходит в результате крутящего момента, преобразованного из энергии потока отработанных газов и воздействующего на крыльчатку турбины, в то время как компрессор затягивает свежий воздух.

Турбина с изменяемой геометрией крыльчатки придумана как средство компенсации таких последствий конструктивных недостатков турбокомпрессора как турбояма, в то же время снижая расход топлива и уменьшая токсичность выхлопных газов.

Турбояма возникает в следствие специфики работы турбины — чем больше газов воздействует на крыльчатку, тем быстрее ее вращение, что в свою очередь приводит к наддуву большего количества воздуха.

  • Ремонт турбины своими руками - замена картриджа турбины без изменяемой геометрии TurboAsia.KZ
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

С этой последовательностью и связана проблема, так как водитель ожидает от турбодвигателя ускорения в любой момент, в то время как при низкой скорости неоткуда взяться достаточному количеству газа и его напору для мгновенного увеличения скорости вращения крыльчатки и соответственно увеличения мощности.

Эта задержка, возникающая из-за того, что необходимо увеличение впрыска топливо, его сгорание и поступление в виде отработанных газов, прежде чем начнется увеличение скорости вращения крыльчатки и называется турбоямой. Ее устранение стало возможно именно благодаря турбине с изменяемой геометрией.

Принцип работы такой турбины не слишком отличается от оригинала, кроме изменения сечения между направляющими лепестками, что влияет на скорость движения отработанных газов.

На малых оборотах двигателя поток газов тоже не велик, что не позволяет быстро ускориться, поэтому в момент инициации водителем ускорения сигнал блока управления турбокомпрессора уменьшает расстояние между лепестками крыльчатки.

Хоть количество газов и не меняется, но меньше пространство для хода при том же давлении увеличивает их напор, что ускоряет обороты турбины. При прекращении ускорения лепестки снова раздвигаются.

Изменение расстояния между направляющими элементами, в зависимости от типа и модели турбодвигателя управляться как давлением компрессора (или его отсутствием), так и вакуумным приводом, а в некоторых случаях — шаговым электромотором.

Помимо выполнения основной идеи, такая турбина обладает другими преимуществами перед обычной:

  • Большая мощность.
  • Экономия топлива.
  • Снижения токсичности выхлопных газов.

Эффективная и правильная настройка и регулировка турбины важна и для эффективности ее работы, и для снижения темпа износа деталей всего механизма, и даже для экономии денег на топливе.

Связано это с тем, что неправильные параметры настройки работы или неправильное (несвоевременное) проведение регулировки турбины непосредственно влияют на весь автомобиль и удобство его управления.

В то время как о некоторых действиях, обычно упоминаемых в инструкции к обслуживанию авто и его механизмов, владелец способен позаботиться самостоятельно, даже без специальных инструментов, опыта и знаний — для большинства из них потребуется внимание профессионала.

Каждый разумный и заботливый автовладелец должен помнить о таких принципах как: своевременная профилактика и обслуживание, а также уклонение от вреда своими действиями. Это верно и для бензинового двигателя, и для дизельного.

Вот некоторые примеры настройки, регулировки и установки турбокомпрессора с изменяемой геометрией. На Фольксвагене:

Приобрести турбину с изменяемой геометрией можно как в автосалоне или с рук у другого автовладельца, так и через интернет. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, но успешный результат относительно соотношения цены/качества возможен в каждом случае, отличается лишь затраченное время на поиски предложения.

  • Ремонт.Турбина AUDI A6 C5.Чистка геометрии.The geometry of the turbine Garrett
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Цена конкретно изменяемых крыльчаток варьируется от 4000 до 25000 рублей, в зависимости от марки автомобиля, модели турбокомпрессора, бренда и качества (в плане надежности и долговечности) самого товара. Одной из самых заслуженно популярных моделей является турбина Garrett, благодаря своему качеству и доступности в разных ценовых диапазонах.

Стоимость турбокомпрессора с изменяемой геометрией не сильно превышает, а иногда и вовсе не превышает, вариант с ее отсутствием, так как по популярности и распространенности турбина с изменяемой геометрией выше.

Механизм, сталкивающейся с непрерывной нагрузкой и подверженный воздействию продуктов горения топлива и масел, естественно нуждается в периодической чистке для предупреждения поломок и сохранения эффективности работы.

В некоторых случаях достаточно лишь залить специальное средство и прогнать его через турбину, чтобы очистить ее, но чаще потребуется поработать руками. В то же время нужно помнить, что при обычных обстоятельствах чистка — очень редкая необходимость, и если турбина требует ежемесячной чистки от нагара, значит есть нарушения в ее работе. Причины могут быть следующими:

  1. Превышение нормы давления газов.
  2. Bзнос втулок крыльчаток турбины.
  3. Износ прокладок.
  4. Превышение рекомендуемого срока эксплуатации поршневого отсека.
  5. Засор сапуна.

В связи с этим каждый автовладелец должен помнить, что хоть самостоятельная чистка возможна, но не всегда ее результат положительно влияет на работу турбины, а иногда и вовсе может ухудшить ситуацию.

Отсутствие опыта, специальных инструментов, чистящих средств может негативно сказаться на геометрии или вовсе «убить» ее, с чем часто сталкиваются в ремонтных салонах — наждачка, соляра и молоток не всегда полезен для этого механизма. Помните, что для чистки в «кустарных» условиях вы должны четко осознавать что, с чем и зачем делаете, предоставив адекватную замену навыкам и оборудованию профессионалов.

Частично, как и в случае с самостоятельной чисткой турбины — гораздо проще предупреждать возникновение ситуации когда ей необходим ремонт, при помощи компетентного и регулярного обслуживания, чем пытаться исправить ситуацию самостоятельно.

Многих автовладельцев пугает цена ремонта, но они забывают что его самостоятельное проведение тоже не бесплатно, в то время как забирает в разы больше времени, чем потратит профессионал, и к тому же может иметь негативные последствия на механизм или вовсе оказаться безуспешным.

Поэтому не обладая соответствующими знаниями, навыками и оборудованием, лучше не пытаться ремонтировать турбину самостоятельно.

В то же время вам будет полезно узнать о наиболее распространенных проблемах турбокомпрессора и их причин:

  • Моторное масло, загрязненное большими или мелкими абразивными частицами.
  • Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Feronturbo.ru%2FUserFiles%2FImage%2Fturbina-sizmenyaemoj-geometriey-4
  • Происходит в результате изначально масла низкого качества, с составом отличного от оригинала или изначально неподходящего для использования с конкретной моделью турбокомпрессора. Помимо этого, грязь может попасть в масло с неправильно очищенных деталей турбины или загрязненных во время ремонта, регулировки.
  • Длительная или постоянная работа турбины на предельных параметрах. Превышение пределов относится как к температуре, так и скорости вращения отдельных деталей. Возникает в результате повреждения отдельных деталей, их износа или в результате неправильной настройки/регулировки/ремонта турбокомпрессора, из-за чего нарушается работа отдельных элементов, и увеличивается нагрузка на остальные.
  • Недостаток смазки или ее качества. Может возникнуть по вине водителя, низкого качества смазки или механических повреждений элементов турбокомпрессора, препятствующих нормальному действию смазки.

Конечно, вариантов поломок и их причин гораздо больше, но водителю не обязательно знать их все, чтобы правильно заботиться о своем авто — главное качественно делать всё что зависит от него, и вовремя отдавать авто в руки профессионалов для техосмотра. Гораздо быстрее, дешевле и проще предупреждать проблемы с турбокомпрессором, чем решать их.

Рассматривая принцип работы турбонаддува, мы затронули проблемы, ограничивающие эффективность газовых турбокомпрессоров. Турбина с изменяемой геометрией позволяет расширить зону действия турбонаддува и сделать двигатель более приемистым. Поговорим не только об устройстве системы, но и о симптомах неисправности клапана управления, чистке и регулировке VNT-турбонагнетателей.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F21

На рисунке изображена турбина с изменяемой геометрией, устанавливаемая на автомобили Volkswagen, Skoda. Общее устройство турбокомпрессора и принцип нагнетания дополнительного воздуха не отличается от обычных турбокомпрессоров. Основная особенность в поворотных лопатках, механизме управления и вакуумном приводе.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F22

Поворотные лопатки вращаются на осях, установленных в опорном кольце. К оси каждой лопатки прикреплены тяги управления, которые при монтаже входят в зацепление с регулировочным кольцом. Направляющий рычаг соединяет регулировочное кольцо с рычагом тяги управления и осью вакуумного привода поворотных лопаток.

При изменении положения оси вакуумного привода регулировочное кольцо проворачивается на определенный угол. За счет этого происходит поворот оси лопаток в опорном кольце. Они синхронно меняют свое положение, изменяя тем самым сечение для потока выхлопных газов.

Принцип работы турбины с изменяемой геометрией основывается на регулировании потока отработавших газов, направляемых на колесо турбины. Регулировка позволяет подстраивать проходное сечение для потока отработавших газов под режим работы двигателя.

Когда мы рассматривали принцип работы системы изменяемой геометрии впускного коллектора, то говорили о зависимости скорости потока газов от проходного сечения канала. При одинаковом давлении скорость потока газа будет выше в канале с суженым сечением.Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F23

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F24

Для быстрого выхода турбины в зону эффективной работы на низких оборотах двигателя необходимо высокое давление наддува. В таком режиме работы лопатки уменьшают сечение канала, по которому отработанные газы движутся к крыльчатке турбины. В итоге повышается давление наддува.

В зоне высоких оборотов двигателя увеличивается объем выхлопных газов. Небольшое сечение канал приведет к чрезмерному подпору выхлопных газов, что приведет к плохому наполнению цилиндров свежим зарядом ТПВС. Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F25

Поэтому с повышением оборотов двигателя лопатки меняют свое положение, увеличивая сечение для прохождения выхлопных газов.

Принцип работы изменяемой геометрии позволяет отказаться от перепускного клапана (wastegate). Через крыльчатку «горячей» части проходит весь поток выхлопных газов. Предотвращение избыточного наддува осуществляется изменением положения поворотных лопаток.

  1. Лопатки расположены перпендикулярно радиальным линиям, что равняется узкому сечению для потока выхлопных газов. Обеспечивается быстрое нарастание наддува и прибавка крутящего момента в зоне низких оборотов двигателя.Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F26
  2. Ступенчатое расположение лопаток – большое сечение для потока выхлопных газов. Этот же режим используется в качестве аварийного, когда система самодиагностики регистрирует некорректную работу системы, отсутствует питание на электромагнитном клапане.Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F27

Изменение геометрии турбины осуществляется блоком управления двигателем. Принцип работы рассмотренной выше системы предполагает наличие электромагнитного клапана управления наддувом. Управляется клапан ШИМ-сигналом. Изменяя скважность сигнала, ЭБУ двигателя устанавливает необходимое разряжение в вакуумной среде привода поворотных лопаток. При таком управлении ЭБУ может плавно и точно управлять регулировочным кольцом, что обеспечивает эффективное сгорание ТПВС на всех режимах работы двигателя.

Когда электромагнитный клапан обесточен, в вакуумной среде атмосферное давление, лопатки установлены в ступенчатом положении. Для плавной регулировки давления наддува ЭБУ постоянно опрашивает датчиковую аппаратуру двигателя.Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolirika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F28

Автомобильные газовые турбины всех типов имеют 3 режима работы:

  • выход в рабочую зону. Раскручивающийся вал турбины создает сопротивление потоку выхлопных газов, что снижает наполняемость цилиндров и, как следствие, КПД двигателя. Именно с режимом раскручивания турбинного колеса водители связывают явление «турбоямы»;
  • зона эффективной работы. При достижении рабочей зоны скорость вращения компрессорного колеса позволяет нагнетать в цилиндры большее количество воздуха, что ощущается прибавкой в крутящем моменте;
  • зона оверспина (от англ. overspinning– избыточное вращение). Устройство турбокомпрессора предполагает зоны эффективности. Конструкция двигателя также рассчитывается на определенную величину наддува. Если скорость потока выхлопных газов превысит зону оптимальной эффективности и расчетную величину наддува, дальнейшее использование турбонаддува только снизит КПД двигателя. Также превышение расчетной скорости вращения крыльчатки ведет к срыву потока воздуха. Поэтому устройство большинства турбин предполагает наличие клапана Последний на определенных оборотах двигателя пускает поток выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Устройство турбины с фиксированной геометрией – это всегда компромисс между скоростью выхода в зону эффективности, величиной наддува и границей пиковой мощности. На эти параметры влияет диаметр каналов для движения газов, соотношение площади индюсера и эксдюсера, Area/Radius хаузинга, конструкция клапана wastegate, blow-off. Но из-за того, что характеристики турбины закладываются еще на стадии проектирования, ее рабочая зона довольно узкая.

  • Активное изменение сечения канала «горячей» части турбины позволяет расширить зону ее эффективной работы. Авто с изменяемой геометрией турбонаддува могут выдавать большую мощность уже с самих низких оборотов.
  • Уменьшенный подпор выходу выхлопных газов на высоких оборотах. Из-за отсутствующего клапана wastegate в «горячей» части уменьшается количество разнонаправленных потоков газов, что улучшает прохождение газов через турбину.
  • Улучшение эластичности двигателя.
  • Снижение расхода топлива и количества вредных выбросов в атмосферу.

Усложнение конструкции турбины неминуемо приводит к увеличению риска поломки. Но в случае с работой изменяемой геометрии ситуация не так плоха, как может показаться. У механизма лишь несколько основных проблем:

  • движение лопаток с подклиниванием. Происходит из-за критического износа трущихся пар и при нагарообразовании. Углеродистые и масляные отложения препятствуют плавному перемещению регулировочного кольца;
  • заклинивание лопаток в одном из положений. Из-за критического нагарообразования силы вакуума недостаточно для перемещения регулировочного кольца;
  • неисправность вакуумного привода поворотных лопаток, клапана управления давлением турбонаддува.

Среди основных симптомов поломки – подергивания при разгоне, потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива и появление на панели приборов индикации Check Engine.

Новый стенд для настройки турбин с изменяемой геометрией “Geomet 1000” г. Одесса “VTM GROUP”

Регулировка актуатора турбины.

настройка геометрии турбины “Geomet 1000”, проверка точности настройки, работа с электронным актуатором.

Регулировка давления турбины VW 1.9 http://turbomicron.by Регулировка геометрии турбины. Регулировка актуатора. Ремонт.

Стоит ли покупать Лексус РХ / Lexus RX 350 б/у (Тойота harrier) https://www.youtube.com/watch?v=mT7LG7DX4ZM Подписывайтесь на Канал .

Ролик показвает принцип работы изменяемой геометрии турбокомпрессора. Как работает VGT VNT,

Купить “бэушную” или восстановленную турбину? Как не дать себя обмануть? Об этом и многом другом – в нашем.

Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Болтается тяжка геометрии, возможно уже, при таком боковом люфте геометрия будет.

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com При неправильной регулировке геометрии турбины давление перед крыльчаткой турбин.

Работа при различных оборотах.

Устройство и принцип действия турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Продажа и ремонт турбокомпрессо.

Стенд для настройки изменяемой геометрии турбины. Турбина с изменяемой геометрией. Продажа и ремонт турбо.

В ролике подробная инструкция по замене геометрии. подписываемся на канал. ставим лайки. так же наша группа.

Ссылки: ФБ – https://www.facebook.com/groups/639832186115067/ Drive2 – https://www.drive2.ru/users/megatrans/#blog.

Основную корректировку будем производить под нагрузкой летом.

Сбилась настойка актюатора. Из за этого был постоянный переудв т.к. геометрия всегда находилась в открытом.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение чур » 05 ноя 2013, 12:19

Сообщение kalyunin70 » 06 ноя 2013, 04:05

Сообщение игорь из иркутска » 07 ноя 2013, 14:27

Сообщение Kerkovladim123 » 15 янв 2014, 17:56

Сообщение kalyunin70 » 05 май 2015, 09:42

Сообщение Alex_J » 22 сен 2015, 17:31

Други! Может подно уже, но для последущих осуждений есть видео: ютьюб слэш watch?v=aGm3a8qIqhw – я не могу ссылки вставлять пока .

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
VGT механика крепится со стороны выхлопа резьбовой втулкой с плечиком. Для отворачивания 3 прямоугольных паза через 120 град. вид со стороны выхлопа. На видео я отвернул с усилием примерно 3-4 кг. Вся механика -нерж – варится аргоном легко. Всем удачи!

Опубликовано TurboAsia 3 лет назад
Искать TurboAsia

TurboAsia.KZ продажа турбин, картриджей, комплектующих, прокладок MELETT.LTD (Англия) и SLTurbo (Китай). Ремонт турбин, диагностика, восстановление турбокомпрессоров, замена картриджей и ремкомплектов любой сложности. Гарантия 1 год. Консультации о причине поломки, рекомендации по установке. Быстрая доставка в любой город Казахстана курьерскими службами, с ж/д, автовокзалов.

КАРТРИДЖ: http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/ovnwbismo6kiqlwftx8peh06t2oyyykf/ http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/ozq5vcxndi3fnzys9l0o1d5m524uhbsv/ Трещотка: http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/oxvj8o4iwj1fkrhrdt3xdx6thzl0s7rx/ http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/oxvjdrqz65bfxe264ajm5tyh30ps6o2d/ Большая магнитная чашка: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o3z235h0klrxcbqymq3g6bmpfekdha3o/ ЖИДКИЙ КЛЮЧ ОТ “ЛАВР”: https://goo.gl/jTMbS1 МНОГОЦЕЛЕВАЯ СМАЗКА: https://goo.gl/8EKTgn Монтаж турбины ТУТ: https://youtu.be/_ZSurenQVXc Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом АВТО-HELP: https://vk.com/sekreti_perekupa Моя страница Вконтакте: https://vk.com/id268009691 Проект в “Одноклассниках”: http://ok.ru/profile/565775825375 Наш “Инстаграмм”: https://instagram.com/secreti_perekupa/ Перископ: Zaguir Прямая ссылка на канал “секреты ПЕРЕКУПА” в Zello рации: http://zello.com/channels/k/cY3M8

#авторазборка #разборка #контрактныйдвигатель #favto ✅ https://f-avto.by/ ✅ https://vk.com/favtoby ✅ https://www.instagram.com/favto_avtorazbor/ ✅ https://www.facebook.com/favto.minsk/ Сегодня мы вам расскажем о нескольких простых способах проверки бу турбины без каких либо специальных приспособлений.

В этом видео мы покажем Вам основные причины выхода из строя турбокомпрессора. Подписывайтесь на наш канал , ставьте лайки. По личным вопросам и приобретению запчастей переходите по ссылке https://vk.com/id469358851.. Внести свой вклад в развитие канала можно по данным реквизита . Спасибо ! Кошелек WebMoney рублевый R519786589680 долларовый Z232172518795

Ну вот и очередной станок готов для моей мастерской и на этот раз шлифовальный. Так же в ближайшем будущем буду еще делать станки, пишите в комментариях какой именно вы хотите увидеть самодельный станок в моем исполнении) Мой второй канал – https://www.youtube.com/channel/UCNJQ_gUTQq7OS2_uN0kbFMQ Моя нескучная группа в VK – https://vk.com/club_madmangroup Собираем на штатив: Webmoney Z991331878717 R272156890009 Яндекс Деньги 410015640526682 Музыка: William Rosati – Lake George Dyalla – Travellin William Rosati – Lonely Troutman II

Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла часть 2 https://youtu.be/Oytij1MnLP4 Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Моя группа https://vk.com/club105504311

Чистим геометрию турбины своими руками без лишних денежных затрат.Восстановление работы.

Купить “бэушную” или восстановленную турбину? Как не дать себя обмануть? Об этом и многом другом – в нашем видео. Подписывайтесь на наш канал: http://www.youtube.com/c/abwby Читайте нас в: facebook https://www.facebook.com/abw.by/ ВКонтакте https://vk.com/myabwby Одноклассники https://ok.ru/abwby twitter https://twitter.com/myabwby Viber https://chats.viber.com/abw.by Telegram t.me/abwby

Магниты на ФИЛЬТРЫ http://got.by/1mh1h6 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ОБЗОР фильтров часть 2 —– https://youtu.be/XOiWnTqUnBU ОБЗОР ФИЛЬТРОВ 3 —– https://youtu.be/4QgCH86X-ns Сравнение фильтров: Bosch, Mann, Белмаг, Салют, Ливны, Big filter, Газ, Ваз, SCT, Fortech, Автореал, Champion, Cummins, Toyota, Hyundai, Kia, Fram, Колан. —–Тест моторных масел —– https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8 ——МОЯ ГРУППА ВК +++++++ДоБАВЛЯЙТЕСЬ++++++ http://new.vk.com/club105504311 —Канал НАКАЧАННЫЕ КОЛЕСА —- https://www.youtube.com/channel/UCdGpSZNRBFajDF1p5alJCUA

Поэтапный ремонт турбокомпрессора. Мелитопольский завод турбокомпрессоров “ТУРБОКОМ”

Что снижает ресурс и убивает Турбину Двигателя, что входит в Конструкцию турбины современных автомобилей. Возможен ли ремонт турбин. Как можно убить турбину Мотора Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна. Production Music courtesy of Epidemic Sound! #акермеханик #akermehanik #двигатель

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Сообщение: №1 Serj » 23 апр 2016, 22:15

Оригинал про чистку тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=145444

Сообщение: №2 AJIKALLI » 24 апр 2016, 00:14

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №3 sergeykarev57 » 24 апр 2016, 12:28

Сообщение: №4 AJIKALLI » 24 апр 2016, 16:34

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №5 Ланцов » 24 апр 2016, 22:51

Сообщение: №6 MaxSevastopol » 16 май 2016, 21:38

Сообщение: №7 alex1970 » 14 июн 2016, 19:09

Сообщение: №8 Аfrikapilot » 14 июн 2016, 20:58

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.rimg.info%2F2ed692b3567d975aef5e512330b69fa1

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Сообщение: №9 sergeykarev57 » 17 янв 2017, 19:17

Сообщение: №10 sergeykarev57 » 28 янв 2017, 15:15

Сообщение: №11 puns13 » 28 янв 2017, 15:57

Сообщение: №12 sergeykarev57 » 28 янв 2017, 16:20

Сообщение: №13 Cергей 72 » 20 дек 2017, 20:17

Сообщение: №14 AJIKALLI » 20 дек 2017, 22:39

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №15 Две собаки и жена » 21 дек 2017, 20:45

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 21 дек 2017, 20:51

Сообщение: №17 AJIKALLI » 21 дек 2017, 22:52

Да, вот где то на таком пробеге у меня сломался вал. Хотя ничего не предвещало. Разноса небыло, но попадос можно считать “учебным”, всего 40км на эвакуаторе, с возможностью неспешно подобрать перевозчика попивая пиво на даче. Ремонт отдельная песня.

ЗЫ, Ща может глупость скажу, но не реально старой турбине я бы вкрутил упорный винт оборота на 3-4, чтобы снизить максимальную нагрузку и обороты вала. На обычной езде это никак не скажется, а вот на пиковом режиме может спасти “уставший” агрегат от внезапной смерти. Мне думается, что 300 это физический предел для турбины VGT, за которым её использовать дальше поездок до сортира крайне рисковано. Хотя ремонтные картриджи тоже не подарок.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №18 sergeykarev57 » 22 дек 2017, 21:17

Сообщение: №19 TOBAPuLLL » 22 мар 2018, 17:27

Сообщение: №20 sergeykarev57 » 22 мар 2018, 17:54

Сообщение: №21 TOBAPuLLL » 22 мар 2018, 17:59

Сообщение: №22 sergeykarev57 » 22 мар 2018, 18:15

Очень смешная ситуация, а вариант с ЕСЛИ. Не поставил метку на штоке, что тогда делать. Как отрегулировать длину штока?

1.В Гугл вбивается номер турбы и по фоткам смотрится длина штока. 2.Шток должен садится на лапку с натяжкой в полмиллиметра.

Andrei Lucenko Hace un mes

Подскажите, а как отрегулировать геометрию турбины с электронным актюатором, после замены серединки турбины, какая скважность должна быть при закрытых лопатках, в данном случае мотор бмв е38 м67 2001г.в.

+Andrei Lucenko стенд есть. Параметры для всех разные и они вшиты в мозгах сервопривода. Это можно сравнить с мозгами автомобиля, в этих турбинах тоже самое, не подключившись компьютером ты ничего не сделаешь.

Andrei Lucenko Hace un mes

Спасибо за ответ, скажите у вас есть такой Стенд? Если да то там должны быть параметры начальной точки работы, то есть скважность при закрытых лопатках геометрии. Ведь ход Актюатора запрограмирован на определенный ход рычага, а начальную точку по какому параметры регулировать, ведь там тоже есть упорный винт, он для чего?

В турбинах с сервоприводом геометрия не регулируется. Турбина несётся в сервис подключается к программатору и на нём выставляются крайние точки открытия и закрытия. Если на картридже идут штифты под холодную и горячую улитку, чтобы не допустить его смещения в улитках и сервопривод идеально работает, то есть шанс собрать всё в кучу без программатора. Но это бывает на одной турбине из десяти, во всех других случаях нужно настраивать сервопривод. Иначе машина будет падать в аварию и не ехать.

Борис Серафимов Hace 4 meses

Спасибо за видео – доходчиво. Есть пара вопросов – можно ли промыть турбину без разборки (но со снятием), и как определить каталожный номер картриджа?

Борис Серафимов Hace 4 meses

Turbo Expert Hace 4 meses

1000-010-382, это номер вашего картриджа по JRONE. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ТУРБИНЫ: 780502-5001S, по GARRETT.

Борис Серафимов Hace 4 meses

Спасибо. Hyundai-KIA 282312F100 ТУРБОКОМПРЕССОР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 520 КУБ.М/ЧАС

Turbo Expert Hace 4 meses

Без разборки можно это сделать с помощью нефраса(калоша), он не такой жирный как бензин, быстро высыхает и многие турбосервисы моют им запчасти. У картриджей есть много производителей, сначала вам нужно узнать номер турбины. Это можно сделать с помощью вин-кода, либо посмотреть номер турбины на бирке(табличка на алюминиевой улитке), как узнать номер турбины, подробнее здесь: turboexpert.in.ua/articles/19653-identifikatsiya-turbiny Когда узнаете номер турбины, можете воспользоваться нашим сайтом для подбора картриджа, либо напишите номер турбины и я подберу вам картридж.

Мерседес вито 639 кузов 2.2 сди плохой наддув турбины.проверили на герметичность 2 атм. Все ок.что может быть?

Turbo Expert заезжал к пяти грамотным специалистам, убирают ошибку появляется вновь когда начинаешь движение.

Turbo Expert Hace 5 meses

HaRa заедьте на диагностику к грамотному специалисту и будет вам счастье!)

Артем Горулько Hace 7 meses

Здравствуйте! Может вы прдскажете. Машина l200 2015 г. Появился жуткий визг в турбине при резком повышении оброртов. Отогнал в ремонт, турбину сняли, заменили вал, провили профилактику. Поставили на место, а звук остался. При снятии вакуумного шланга с актуатора звук проподает. Что это может быть?

Артем Горулько Hace 7 meses

Turbo Expert Hace 7 meses

Артём, здравствуйте! Проверьте прокладку коллектора выхлопа или впускной коллектор, скорее всего проблема именно там.

Andrei Lucenko Hace 7 meses

Как отрегулировать этот зазор если стоит электронный Актюатор?

Turbo Expert Hace 7 meses

Andrei Lucenko в турбинах с сервоприводом он не регулируется. После сборки обязательно нужно проверить и настроить сервопривод, малейшее смещение улиток при сборке приводит к ошибке по электронике.

А как еастроить на 1.3 cdti где нет этого регулировочного болта?? Опель астра 2006

Юрий Герасимович Hace 8 meses

При помощи клапана (актуатора

Хочу поточнее задать .Я настроил турбину как показали ,имея ввиду с зазором лопаток при полном закрытии. есть у меня вакумный регулятор ,а тяги на нём нет она есть на старом который прогнил.

Нет разный, у каждой турбины свои настройки, но если у Вас старый актуатор с родной турбины и Вы купили новый актуатор, чтобы установить его на туже турбину, то можно посмотреть количество витков и по ним настроить актуатор. Ещё можно вбить в гугл номер турбины и по картинкам посчитать количество витков.

Так у них ход штока одинаков получается на всех региляторах?

Посчитайте количество витков резьбы на старом актуаторе и прикрутите ножку на такое же количество витков. Это самый простой способ, который пришёл в голову)

А возможно как то настроить длинну тяги без какого то оборудавания ,если шток был снятый

2мм а тем более 2,5 это с запасом )))

на што реально влияет вильот стопорного болта ?

Стопорным болтом регулируется количество наддува турбины. Так же он является упором для геометрии, что бы она не открылась больше чем нужно и не коснулась лопастей вала.

А зазор длжен быть 2-2.5 мм на любой турбине?

а если удален ЕГР, настройки тоже такие?

Да, на любой турбине настройки одинаковы.

Андрей Евсеев Hace un año

Реально замерить зазор щупами или ещё чем? На глаз как-то не так мне кажется.

Михаил Преображенский Hace un año

Я так и не понял, где зазор длжен быть 2-2.5 мм

Чтоб понять нужно держать в руках разобраную турбину.

между ударными лопастями геометрии (они внутри горячей улитки, прямоугольной формы)

В случае с турбонагнетателями нам приходится иметь дело с интересной ситуацией. Многочисленные неисправности непрофессионально отремонтированных турбокомпрессоров сформировали среди автолюбителей ложное представление о том, что восстановить «турбину» вне стен завода невозможно. А между тем, в России уже есть много мастерских, которые успешно справляются с регенерацией турбокомпрессоров.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-2

Бесперебойная работа восстановленных турбин на протяжении сотен тысяч километров, доказывает, что ремонт вполне целесообразен. Правда, ключом к успеху является мастерство специалиста.

Теоретически, турбокомпрессор должен сохранять исправность, пока «жив» сам двигатель. Если бы не холодные запуски, когда ротор начинает вращение практически «на сухую», и грязь, попадающая через впускной коллектор, турбина выдерживала бы более миллиона километров. Однако реальные условия эксплуатации далеки от идеальных (лабораторных). Поэтому турбокомпрессоры обычно изнашиваются после 200-250 тыс. км. А если двигатель еще имеет и врожденные дефекты, например, связанные с системой смазки (как популярные 2.0 TDI PD VW и 1.6 HDi PSA /1.6 TDCi Ford ), то турбина заканчивает свою жизнь еще до рубежа в 100 000 км.

Так, при эксплуатации преимущественно в городе дизель зачастую не успевает прогреваться, а многочисленные запуски заставляют ротор крутиться «в сухую». В итоге, турбонагнетатель с изменяемой геометрией может сдаться уже при достижении 120-150 тыс. км. А если водитель не соблюдает рекомендации производителя по эксплуатации, то и того раньше.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-3

Турбины очень похожи по своей конструкции, независимо от производителя и типа. Простейшие турбокомпрессоры без изменяемой геометрии управляются обыкновенным пневматическим клапаном. В случае износа весь процесс регенерации нагнетателя сводится к очистке корпуса и замене «ротора». Здесь нет особых сложностей, поэтому производители не скрывают, что ремонт может быть выполнен в любой специализированной мастерской.

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией отличаются тем, что управление производительностью осуществляется не только клапаном, но и за счет лопаток, находящихся под воздействием выхлопных газов. Поэтому в случае ремонта, помимо регенерации внутренностей, необходимо вмешательство и в механизм изменения геометрии. Порой удается отделаться простой очисткой, но иногда приходится полностью менять весь механизм. Если после ремонта все будет правильно отрегулировано, то устройство будет работать как новое.

У простейших турбокомпрессоров с пневморегулированием есть один минус: компьютер, давая команду на изменение параметров работы турбины, не знает – был ли выполнен его приказ. Поэтому, все большее число турбокомпрессоров оснащается электроникой. Для этого вакуумные приводы некоторых турбокомпрессоров получили специальные датчики, которые определяют – в каком положении находится система регулирования давления (например, в VW 1.6/2.0 TDI).

В последних решениях, появившихся в начале предыдущего десятилетия, вообще перестали использовать пневморегулирование, применяя только электропривод. Турбину оснастили сервомодулем с электрическим двигателем и датчиком, который как управляет турбиной, так и обеспечивает обратную связь. Эти элементы тоже подлежат износу (сгорает электрический двигатель, повреждается червячная передача, и выходит из строя датчик). Но в большинстве случаев все они могут быть отремонтированы либо заменены.

Качественный комплексный ремонт турбокомпрессора – это несколько часов работы. Все начинается с разборки и предварительной проверки. Затем каждый элемент, пригодный для повторного использования, попадает в «мойку». Металлический корпус и коллектор зачищают от ржавчины и повреждений.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-4

После начинается процесс сборки с применением новых элементов. Замене подлежат подшипники, уплотнения, кольца, рабочее колесо турбины с валом и крыльчаткой компрессора. Далее узел проходит тест на герметичность, цель которого выявить возможные утечки масла.

Затем наступает время для балансировки, чтобы устранить вибрации на самых высоких оборотах. Хороший специалист балансирует до тех пор, пока не достигнет параметров более жестких, чем требует производитель. А это порой более десятка корректировок взаимного положения деталей. Такой объем работ подразумевает и высокую стоимость ремонта. Впрочем, регенерация имеет смысл, если затраты не превышают половину стоимости новой турбины.

Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-6

Используются в бензиновых двигателях и слабых дизелях. Давление наддува регулирует специальный перепускной клапан. Клапан управляется с помощью вакуумного привода через тягу.

Тяга и пневмопривод, как правило, расположены вдоль оси турбокомпрессора или по диагонали.

Простая и надежная конструкция.

Длительная задержка с ответом при нажатии педали газа.

Citroen Berlingo 2.0 HDI 90 л . с .

Opel Vectra 2.0 DTH 101 л . с .

Renault Clio 1.5 DCI 65 л . с .

Skoda Octavia 1.9 TDI 90 л . с .

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (пневматическое управление).

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-7

Применяется в большинстве мощных турбодизелей со второй половины 90-х годов. Управление осуществляется путем изменения угла поворота лопаток турбины.

Пневмопривод и тяга расположены перпендикулярно оси ротора турбокомпрессора.

Более быстрый отклик на нажатие педали газа и более широкий рабочий диапазон крутящего момента.

Менее надежная конструкция, слишком нежная для применения в бензиновых двигателях.

Opel Vectra C 1.9 CDTI 150 л . с .

Турбокомпрессор с датчиком положения.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-8

Здесь также используется пневматическое управление, но с обратной связью положения клапана (для ЭБУ). Такой тип управления используется в турбокомпрессорах, как с постоянной, так и с изменяемой геометрией.

По датчику на пневмоприводе тяги клапана.

Более точное управление, более чистые выхлопные газы.

Наличие дополнительных компонентов, которые могут выйти из строя.

Honda Civic / Accord 2.2 I-CTDI 140 л . с .

Skoda Octavia RS 2.0 TDI 170 л . с .

VW Passat B6 2.0 TDI 140 л . с .

Турбокомпрессор с электронным управлением.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-9

Электронное управление используется в турбокомпрессорах, как с постоянной, так и с изменяемой геометрией.

Нет пневмоцилиндра, зато присутствует электронный блок с сервоприводом.

Быстрое и точное управление.

Volvo S60 / V70 D5 185 л . с .

Как продлить срок службы турбокомпрессора?

– используйте масло высокого качества и меняйте его регулярно. Турбины не любят больших интервалов между заменами масла. Оптимально 7-8 тыс. км.

– при больших пробегах не переходите с синтетических масел на минеральные.

– меняйте воздушный фильтр раз в год. Твердые частицы, прошедшие через фильтр, повреждают ротор компрессора.

– предупреждайте проблемы с системой смазки. Если автомобилю более 10 лет, то каждые два года обращайтесь в сервис для контроля давления масла.

– не жмите на газ, пока двигатель не прогреется. Холодное масло «плохо смазывает».

– запускайте двигатель без нажатия на педаль газа. Не следует раскручивать турбину, пока масло не дошло до нее.

– дайте маслу остыть после нагрузки, прежде чем заглушите двигатель. Например, после движения по шоссе со скоростью 120-140 км/ч, дайте двигателю поработать на холостом ходу хотя бы 30 секунд.

– в случае с турбонагнетателем с изменяемой геометрией необходимы регулярные прогоны на длинные расстояния, что поможет «прогреть» механизм и избавиться от нагара.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-10

– разгерметизация ротора – приводит к попаданию масла во впускной и выпускной коллекторы

– сильный износ подшипников ротора – приводит к соприкосновению ротора с корпусом

– разрушение лопастей ротора – происходит из-за попадания инородных частиц

– образование смолистых отложений в каналах подвода масла – приводит к снижению количества смазки и заклиниванию турбины

– загрязнение системы изменения геометрии

– негерметичность системы вакуумного регулирования

– выход из строя электродвигателя управления турбиной

Как правило, при сильном износе турбонагнетателя приходится иметь дело с большим расходом масла, или появлением посторонних звуков. Один из признаков высокой степени износа – масло в патрубке на выходе из турбины, в интеркулере или даже во впускном коллекторе.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-11

Дополнительными симптомами послужат:

– снижение производительности двигателя

– нехарактерное нарастание мощности

– свист при работе турбокомпрессора

– переход двигателя в аварийный режим

Чем отличается профессиональный ремонт от дешевого сервиса?

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvvm-auto.ru%2Fimages%2FVVM-AUTO%2FPUBLICATION%2F2016%2F05%2Fturbokompressor-zamena-remont%2Fturbokompressor-zamena-remont-5

– запасные части приобретаются у надежных поставщиков

– элементы, которые имеют даже незначительные повреждения, никогда не используются повторно

– ротор балансируется с более высокой точностью, чем позволяют допуски производителя. Балансировка производится даже более чем на 170 000 об/мин, а не только в диапазоне до 100 000 об/мин

– точной регулировке подвергается и система управления геометрией

Автомобили с надежными турбонагнетателями.

Автомобили с ненадежными турбонагнетателями.

Изображение - Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here