Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт турбины своими руками фольксваген шаран по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

В продолжении моей борьбы с “жором” масла пришла очередь до турбины

Тоже была проблемка с турбинками сначала поставил какую то подделку китайскую сдохла тыс через 30 потом б/у ставил тоже не долго отходила.Пришлось новую ккк взять ну пока вроде ничего ходит

отремонтированная благополучно сдохла через год купил БУ за 9000 и не парюсь катаюсь. пока норм

Шов писец. Прогорит замучаешься отрезать

ну не я варил относил к соседу по гаражу))) зато наверняка

Шов писец. Прогорит замучаешься отрезать

Я сомневаюсь в этом, он руками переломает)))

что за фирма и присоединяюсь к вопросу, чего 18500? Картридж стоит почти как турбина?

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Картридж+ комплект прокладок турбины (заказывал за ранее) + гофра глушителя

www.ebay.com/itm/BRAND-NE…Parts_Accessories&vxp=mtr — у меня такая турбина стоит в 2010 она обошлась 14300.

ну это 10 год а сейчас 23000

что за фирма и присоединяюсь к вопросу, чего 18500? Картридж стоит почти как турбина?

А фирма обдираловка турбо тех на Абашева (гур снрвис)

А почему цена вопроса 18 500 ты ведь ничего не покупал?!

Покупал картридж 16900, комплект прокладок 1100, гофра 500

Ужас. Пздц. А чего не бу купил? Или как в рулетке получится?

да взвесил все за и против и решил что это будет лучше.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (код модели: 7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (код модели: 7V8) 1996 – 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (код модели: 7V9) 2001 – 2011

Замена приводного ремня на двигателе AAA в Фольксваген Шаран VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Фольксваген Шаран, правильная прокладка (rus.) Фотоотчет
Полез менять вкладыши распредвала, маслосьёмные колпачки и колечки форсунок. Ну и до кучи прокладку клапанной (5 лет уже стоит и начала потеть по углам). Замена всего прошла за полдня без особых напряг, но через 3 дня залез проверить течи и увидел течь по прокладке клапанной крышки. Прокладку продавал проверенный менеджер по вину и недоверия в правильности не вызывало. Подтягивать нельзя т.к. стоят ограничительные втулки на болтиках. Начал разбираться в причине и нарыл 100% верную инфу.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение михей-сочи » 03 май 2013, 00:07

Начну из далека:
Крыльчатка турбины выполнена из тугоплавкого металла, путём отливки её в форму и доведения онной до состояния однородного кристалла монолита. оО
Отсюда и вытекает её космическая стоимость в 37 тыш.
Но, причиной неисправности чаще всего являются износ масло съёмного ( оно же стопорное)кольца, реже- износ бронзовых втулок .

. работает, не дымит. Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhatsoff

п.с фоток не много, так как руки то в масле, то заняты. есть видео- не знаю как вставить, и в каком формате.

спасибо за совет по видео.
итак, на видео проверка герметичности турбины.
насколько я помню тот момент стояло очень плотное медное кольцо, и зазор на стыке был всего лиш какие то сотые миллиметра.
держало 0,5 атм. крутилась от потока газов из глушителя.
а визуально сплошной выход воздуха Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Flol

Надо обязательно чип делать

А как патрубок для сброса масла открутить, рука никак не влезает.

Спасибо тебе хоть чем то научился

Добрый день! Сильно ли отличается данный способ снятия турбины от audi a c. Tdi aym? Просто сам хочу ручки засунуть туда

На а л так же снимать нужно же да?

У вас все так легко откручивается, как будто вчера открутили, я хотел открутить приемную трубу та что к турбе прокручивается, приложил большоемусилие а гайка не откручивается, боюсь шпильку оборвать!

Спасибо за отличное видео, очень наглядно и информативно

Збс когда грани на гайках нормальные. Мне вот коллектор снимать пришлось

Видео норм, если б у меня было, то вопрос не залавал, все четко показано, но у меня, пробег, можно смело разбирать и чистить? Или еше проверить нада? Если надо, то как?

Na passat b afn engine vsio toze samoje.

Снял турбину на ремонт, по играться нужно с гайками, все угрохал не беда открутил, вот с трубочькой подачи масла не вышло сломил, все закисло прикипело, не знаю чего там прикручено у меня все гайки прикипели. Прокладка есть между тырбой и коллектором? У меня нет а в комплекте по турбине есть не знаю ставить или нет.

Спасибо за видео всё понятно и наглядно. Вопрос. Моменты затяга гаек соблюдал или на глазок всё? И надо ли в трубку подачи масла заливать маслице перед установкой? Просто на днях собираюсь ajm реанимировать под капотом всё в копоти думаю что помимо турбы ещё и коллектор с трещиной.

Good video my friend. I have one with pd engine awx code

Спасибо! Видео очень полезен! Весной буду пробывать на пассат б, смотрю практически то же самое!

Подскажи на. Ael как проверить турбину? Есть ли там геометрия?

В этом видео покажу как снять крыло фольсваген ШАРАН и как я отремонтировал пороги. Этот способ очень прост.

Ремонт дополнительного насоса VW Sharan. Статья “Ремонт дополнительного электро-насоса системы охлаждения.

Ремонт крепления карты двери автомобиля фольксваген ,Шаран, сеат Альхамбра, форд Гэлокси. Ремонт будем.

На этот раз меня подвел адаптер на карту памяти. Пока сохнет лак ездил за новой 7S. Из за него не мог скинуть.

Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Купить герметик Teroson 9220 можно в нашем магазине: https://kovsh.com/shop/professional_chemistry/kley/00019334.

Ремонт при помощи споттера.

Всем привет это моё первое видео где я чиню машину прошу вас строга не судить!

Сынишка дергал ручку открывания двери из салона, ну и благополучно приговорил тросик.

Фольксваген-Шаран ремонт ручки своими руками.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Быстрый ремонт и дефектовка привода на фольксваген шаран,заверил привод.

как во становить вакуум своими руками моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.

вольксваген шаран сломался механизм выбора передач.

ремонт шарнира. сверление шарика подшипника. шаран.

Начались проблемы с тормозами, решил зафиксировать штуцер тандемного насоса.

www.remkomauto.ru +7-930-300-40-34 www.remkomauto.by +375-44-780-97-07 Ремонт стеклоподъемника фольксваген шаран Форд Гэлакси Сеат .

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов.

Снятая кпп с заклинившим механизмом выбора передач . Разбираем для устранения хруста при включении второй.

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб.

Ремонт рулевой рейки автомобиле Volkswagen Passat .Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге. Здравствуй.

форд галакси земена задних тормозных колодок.

Данное видео смонтировано для тех кому лень читать. Звук оставляет желать лучшего но другого пока нет.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонтируем задний суппорт.

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http://buyautobook.ru/ Руководство.

Как добратся до гидро платы . https://www.youtube.com/user/abutmanov Группа вконтакте https://vk.com/club113986864 Я на драйве https://www.drive2.ru/u.

СТО Корса Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона 8 (495) 308-83-09 http://stokorsa.ru/

Обзор свёрл по металлу Yato YT-41603 Co-HSS Ремонт замка крышки багажника VW Sharan Seat Alhambra VAG 7M4 827 505C Замок крышки.

Ремонт турбины на Фольксваген. Ремонт турбины на Фольксваген в СПБ. Это специализированный турбинный серви.

гарантия на ремонт 2 года

График работы ПН-ПТ 9.00-18.00

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9

Турбина на Volkswagen Sharan TDI.MPV

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4

Турбина на Volkswagen Sharan TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9TDI

Турбина на Volkswagen Sharan TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4

Турбина на Volkswagen Sharan TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9TDI

Турбина на Volkswagen Sharan TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4

Турбина на Volkswagen Sharan TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9TDI

Турбина на Volkswagen Sharan TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9/4

Турбина на Volkswagen Sharan TDI

Турбина на Volkswagen SHARAN TDI 1.9TDI

+375(17) 2875292 – бухгалтерия, факс

Время работы: ПН-ПТ 9.00 – 18.00

Ремонт турбины Фольксваген Шаран нужно делать только после диагностики. Мы категорически не рекомендуем делать диагностику турбины в одном месте, а ремонт в другом. Ремонт турбины Volkswagen Sharan занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности ремонта. Делать ремонт или замену, определяется на месте мастером после диагностики.

На нашей станции можно сделать ремонт любого турбокомпрессора Volkswagen Sharan. Если ремонт турбины двигателя сделать невозможно, мы предложим восстановленный вариант, аналог или оригинал. В некоторых случаях, мы принимаем старую турбину в зачет на обмен восстановленной или новой. Расходники для ремонта турбины Фольксваген Шаран всегда в наличии.

СТО на Большевиков – 701-02-01, с 10 до 20, без вых

Что входит в диагностику турбины:
– визуальная диагностика турбины;
– компьютерная диагностика турбины;
– проверка давления и качества масла;
– проверка выхлопной системы;
– целостность патрубков и шлангов турбины.

Когда делать ремонт турбины:
– масло в интеркулере турбины;
– масло в воздуховоде, турбина “гонит” масло;
– повышенный расход моторного масла;
– сизый или черный дым из выхлопной системы;
– снижение мощности двигателя.

Гарантия на работы – 6 мес.

Диагностика турбины при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Здравствуйте. Есть GT2052V и отдельно к ней вакуумный актуатор. Сколько будет стоить подружить их?

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-JWahzvSsUck%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FzBYW7WFYWVs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

спасибо! очень нужное видео . хоть есть теперь представление что хоть кто то может это делать. у нас нет такого ;(((

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QLQgA2MUuFQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNwMXEeYqZB0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за комментарий. Это лишь небольшая часть нашей работы. Скоро выложим видео о балансировке на стенде Шенк HM 20 bk. На нем можно балансировать крупные валы и т.д. для Мни ТЭЦ, локомотивов, ГПУ и т.п.

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-grRScqPsBNc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FY7ttA5wiP6M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо, единственное подробное видео про настройку вакуумного актуатора.

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QLQgA2MUuFQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNwMXEeYqZB0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нам важно ваше мнение. Показываем реальную работу такой какая она есть.

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_UzS2Rd2f6A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSi9p9zRF4N4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сложный процесс. Но показали не плохо.

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QLQgA2MUuFQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNwMXEeYqZB0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за комментарий. Есть видео про регулировку турбины для Тойоты.

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2W05YmbrnHI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FGFdoy-TyMpU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QLQgA2MUuFQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNwMXEeYqZB0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за комментарий. Нам важно Ваше мнение. Мы делаем разнообразный и полезный контент для наших зрителей.

Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!

с 9 до 18 Вс: выходной

Причина обращения – сломалась, течь масла

Номер турбины: 058 145 703 J

Какая-либо неисправность турбокомпрессора всегда сразу даёт о себе знать. Наиболее распространённые признаки: потеря тяги и течь масла. Владелец автомобиля Volkswagen Sharan с объёмом двигателя 1.8 литра, открыв капот заметил, что турбина вся в моторном масле, после чего он решил немедленно провести диагностику силовых агрегатов. По совету знакомого турбокомпрессор он доверил нашим специалистам.

Первоначальный осмотр показал, что у турбины недопустимый имеется люфт вала. Капнув поглубже специалисты обнаружили абразивный износ вала, а также поломку корпуса картриджа и закоксовку горячей крыльчатки (с большим трудом проворачивается). На фото ниже отчётливо отображены все вышеперечисленные недостатки.

Для полного восстановления данной турбины, потребуется:

1. Полная очистка всех узлов от масла и нагара

2. Замена вала, компрессорного колеса, ремкомплекта и корпуса картриджа

3. Настройка и балансировка новых деталей

Турбина в сборе

Номера турбины

Разобранная турбина

Абразивный износ вала

Закоксовка крыльчатки вала

Повреждённый корпус картриджа

Установленные новые детали

На завершающем этапе сборки

Готовая турбина

Телефоны:
8 (495) 133-75-25
8 (985) 121-22-08
с 8 до 20 без выходных

Адрес:
г. Москва
МКАД 44-й километр 1Вс2

Телефоны:
8 (473) 250-75-54
8 (910) 732-44-75
с 9 до 18 без выходных

Адрес:
г. Воронеж
проезд Монтажный 20

Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.

Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.

Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.

Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.

Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!

Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.

Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.

Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!

Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!

обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился «компенсатор», и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…

Адекватные и толковые ребята,нормальные компьютерно-лазерные стенды,огромное количество комплектующих,цены в адеквате.Если есть сомнение турбина или мотор,можно ехать смело,диагноз поставят правильный.
У них есть сканер который диагностирует электронные актуаторы, у них там же территория поделена на 2 фирмы,восстанавливают рейки рулевые, и электро в том числе…
Приехал к 9,за воротами очередь из московских,курских,орловских машин. Курчане уже туда ныряют больше года,парень на Т-4 сказал что пока проблем не было,по году отходили. Москвичи привозили с крузака турбу, там ценник слышал краем уха был около 300 руб(в москве)приехали заказывать новую к ним,сказали тут дешевле.
Вообще мне показалось что некоторые на этом зарабатывают,потому что почти все привозили по три-четыре турбы.
в общем альтернатива Минску есть,

Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!

Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер

В апреле 2014 встал вопрос о ремонте турбины на авто шкода октавия тур, двигатель 1.8 турбо agu .прозвонил множество вариантов ремонтеров у которых гарантия от 2 недель до 1 месяца и срок ремонта до 3 недель.позвонил в турбо-тех, записался и поехал сам из Белгорода.пообщался со специалистами при мне турбину разобрали,отдефектовали ,сказали окончательную цену,я смог увидеть как балансируется турбина,настраивается.РЕМОНТ БЫЛ ЗАКОНЧЕН ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА как и обещали ,была дана письменная гарантия сроком как на новую.34000 пробег масло не расходует,приближается 5 замена масло.советую всем .

Я, Молчанов Александр Сереевич, представитель Брянского Троллейбусного управления. В компании ТУРБО-ТЕХ в данный момент на ремонте уже пятая турбина. До этого четыре турбины отремонтировали. Претензий нет, работают. Цена — качество устраивает. В общем-то все нормально. Надеемся что так и будет дальше.

Добрый день. Компания турботех. Вы турбину ремонтировали у нас в прошлом году. Как едет машина, все нормально?

У вас ремонтировали две турбины. обе работают.

Все нормально и по тяге и по маслу. Если бы были жалобы, мы бы уже к Вам приехали! Очень доволен. Рекомендую друзьям.

Отзыв о ремонте турбин погрузчика Perkins/

Александр г. Брянск. тел. 8/919/1912511

Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe

Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?

Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.

Да, да. Вроде бы все хорошо.

Все устраивает Вас по тяге по маслу.

Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.

Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.

А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?

Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…

Во время уложились? Во время ремонта?

Да уложились, все было сделано предельно и качественно.

Ну а рекомендовать будете нас?

Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.

Константин. г. Брянск тел. 89621411035

Приезжал к ребятам 23.05.16года делал сразу две турбины так как у меня на мультиване битурбо. Быстро сделали, все поставили новое, полчаса со мной возились обьясняли как правильно ей пользоваться и обслуживать после ремонта. Большое спасибо все работает как новые, хотя они и есть по сути новые. У меня вышла экономия в 4 раза, а называть сумму нет смысла у всех разные поломки.

Ремонт турбины на шаране своими силами

Определение передува turbiny по логам, движки TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная неувязка в турбованных движках это появление передува. В особенности это животрепещуще для дизельных движков т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к резвому накапливанию ее снутри turbiny и подклиниванию геометрии. Поначалу попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а потом разглядим как смотрится передув в логах.

Подмена приводного ремня на движке AAA в Фольксваген Шаран VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на маленький сервис. Поменять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тыщ, плюс еще то, что он на этом движке он один на всё. Не так давно ремень стал посвистывать, ну и для чего выжимать максимум, вообще процедура подмены описана в этом отчете.

Не рекомендуется оставлять движок длительно работающим на холостых оборотах, а конкретно более 20-30 минут. При всем этом турбина генерирует низкое давление и вероятны протекания паров масла через соединения турбокомпрессора, что приводит к возникновению голубого дыма в выхлопе.

После ремонта турбокомпрессора либо мотора, удостоверьтесь, что, turbina смазана до наполнения через входной масляный патрубок. После чего проверьте коленвал не заводя движок, чтоб масло начало циркулировать по системе под давлением. Дайте поработать движку на холостом ходу пару минут, чтоб убедиться, что система смазки и подшипники турбокомпрессора работают отлично.

Огромную часть повреждений turbiny можно с легкостью диагностировать и убрать. При всем этом работу можно поручить экспертам собственного дела либо же сделать все своими руками.

Проверьте качество фиксации номинальных вкладышей. когда они болтаются, то их необходимо проточить и провести балансировку вала.

Проводя починка турбокомпрессора своими руками, многие юзеры допускают соответствующую ошибку, которая связана с недопониманием демпфера, эффект которого предусмотрен в конструкции подшипникового узла. Демпфирование требуется из-за особенностей работы агрегата. Переработанные газы подаются в выпускной коллектор, а потом на рабочее турбинное колесо в дозе, которую определяет размер открытия выпускных клапанов мотора. В связи с этим поток имеет импульсный нрав.

  • Неожиданная утрата мощности мотора.
  • Из системы выхлопа идет темный дым.
  • Увеличивается расход масла.
  • Наблюдается изменение звука работы турбинного компрессора и мотора.

Переработанные газы вырываются из мотора и попадают на крыльчатку turbiny. Она превращает их энергию из кинетической в механическую, а насос через воздушный фильтр подает свежайший воздух в компрессор, который сжимает его и посылает в движок. Весь этот процесс помогает прирастить мощность мотора на 20-50%, повышая эффективность и скорость сжигания горючего.

До того как решаться разобрать и собрать турбокомпрессор далековато не в безупречных критериях, не имея опыта схожей работы, взвесьте снова самым кропотливым образом все за и против.

Всем привет! Очередь рад что есть отличные компании, и это одна из их! Турбину высылал из Кургана, сделали все стремительно отменно, по желанию сделали фото отчет, старенькые детали так же отправили. Приятно был удивлен советам от этих ребят! Спасибо снова Для вас за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!

Не не не. Замечаний вообщем никаких нет и не может быть. Потому что мне сделали. Поменяли все стопроцентно. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Проявили. Я считаю…

“У этой модели турбокомпрессора актуатор управления механизмом изменяемой геометрии — слабенькое место. В определенном случае он еще рабочий, но когда мы обратим внимание на его шток, то у его основания увидим коррозию. Шток уже может подклинивать, из-за чего актуатор не будет корректно работать.

На нашей турбине, так как процесс коррозии пошел, актуатор придется поменять. Лучший вариант — новый актуатор.

— нахождение необычного номера турбокомпрессора;

— подбор ремкомплекта для подмены изношенных частей;

Отверстия для масла закрываем, чтоб туда ничего не насыпалось.

1. Приевшийся передув(обрисовывать что же все-таки это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист turbiny при нагрузке
3. Нехорошая динамика

Вообщем, есть ряд обстоятельств, из-за которых не рекомендуется без помощи других браться за схожую работу, в особенности за демонтаж и разбор. И связано это не только лишь со сложностью, а также с тем, что нужно соблюдать особенные условия. когда вы уж решили всё взять в свои руки, тогда следует позаботиться, чтоб вовнутрь не попали даже мельчайшие частички пыли и грязищи, потому что они гибельны для компрессора.

В наше время турбонаддув является довольно пользующейся популярностью опцией для автомобилей. Основной задачей турбокомпрессора является повышение мощности мотора и увеличение эффективности расхода горючего.

В процессе снятия-установки отмываем все трубки (я воспользовался очистителем карбюратора, ушло 3 баллона) и меняем все прокладки. Так же нужно снять и вычистить интеркулер, патрубки от него и дроссельную заслонку. Что и было проделано на последующий денек. После 500км пробега планирую снова поменять масло, т.к. уж больно много грязищи было в патрубках и в самом масле.

В услугу по ремонту и восстановлению турбокомпрессора включена подмена всех изношенных либо поломанных ее деталей, на полностью новые, с следующей многоэтапной и полной балансировкой.

  • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
  • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
  • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
  • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
  • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
  • turbin на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
  • turbin на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
  • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).

Всем привет это моё первое видео где я чиню машину прошу вас строга не судить!

В данном видео: мы покажем как своими руками заменить радиатор печки на Volkswagen Sharan или Ford Galaxy или SEAT Alhambra. ВК группа: vk.com/club127359103

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01 – вступление 00:57 – первый способ вдавливания поршня заднего суппорта 03:06 – второй способ вдавливания поршня заднего суппорта В этом видео я покажу два способа вкручивания поршня заднего суппорта на примере пассат б4. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: http://vgaraze.ru

наконец приборка работает.

Разбит маховик от дизелов двигател 2.0 TDI на VAG- GROUP Нови авточасти можете да намерите тук https://ar-auto.net/%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA.html

В этом видео я покажу на что обратить внимание при покупке дизельного автомобиля, как проверить топливную систему Камон Рейл ( Common Rail) дизельного автомобиля, почему не заводится или плохо заводится дизельный авто, почему не ровно работает дизель. Как самостоятельно, дешево и быстро сделать проверку дизельных форсунок. 2 серия: Компьютерная диагностика против шприцов! https://youtu.be/FI7bs_Jeq8M In this video I will show what to look for when buying a diesel car how to check the fuel system rail Kamon ( Common Rail) diesel car, why not start or difficult to start diesel cars, why not exactly running diesel. Independently, cheaply and quickly to check the diesel injectors.

Ремонт турбины на Фольксваген. Ремонт турбины на Фольксваген в СПБ. Это специализированный турбинный сервис по ремонту турбин и турбокомпрессоров в Санкт-Петербурге (СПб). Мы решим любую проблему связанную с турбиной для легкового, грузового, специализированного и строительного автотранспорта. Своевременно и хорошо обслуженная турбина — это вторая молодость двигателя вашего автомобиля.

Почему не заводится машина – зимой или летом. Рассмотрим самые распространенные причины, от простых к сложным. Начнем с плохого топлива, стартера, аккумулятора и дойдем до ЭБУ Ссылка на ELM 327 (проверенный продавец) – http://ali.pub/1re3an Ссылка на текстовую версию – http://avto-blogger.ru/dv/ne-zavoditsya-mashina.html

Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/texchast/kak-opredelit-neispravnost-rulevoj-rejki.html

Перестал открывать и закрывать двери ключ с помощью кнопок на автомобиле Фольцваген Шаран Volkswagen Sharan. Как отремонтировать своими руками.

В этом видео я подробно рассказал как заменить ремни ГРМ и выставить впрыск он же зажигание на автомобиле , Фольксваген Т4 In this video I told how to replace timing belt and to set the injection he is the ignition for the car , VW T4 Для донатов на развитие канала Яндекс Деньги – 410015710110711 WebMoney – Z343283619217 – R240728678337 – U114386634910

Ремонт турбины своими руками на дизеле. Ремонт турбины своими руками на «Фольксваген-Пассат». Ремонт турбины «КамАЗа» своими руками

Ремонт турбины своими руками сделать может потребоваться при снижении мощности дизельного силового агрегата. Проверить исправность узла можно путем нажатия на педаль газа для создания максимальных оборотов. Если турбокомпрессор не набирает предельное давление, значит, он неисправен. Как вариант, турбину можно заменить. Однако если вы хотите сэкономить, лучше попытаться починить элемент самостоятельно. Рассмотрим основные причины выхода из строя детали, а также способы и возможности ремонта.

О том, что может потребоваться ремонт турбины своими руками сделать, свидетельствуют следующие признаки:

  • Внезапная потеря мощности мотора.
  • Из выхлопной системы идет черный дым.
  • Повышается расход масла.
  • Наблюдается изменение звука работы турбинного компрессора и двигателя.

При появлении указанных признаков необходимо проверить не только турбину, но и весь мотор.

Процесс проведения ремонта турбины своими руками требует внимательного подхода. Вряд ли специалисты порекомендуют вам это делать самостоятельно. Связано это с тем, что даже небольшая песчинка может вывести агрегат из строя. Если имеются определенные навыки и желание, то починку следует начать с подготовки ремкоплекта. Для этого потребуется приобрести вкладыши разных размеров, комплект сальников, шайбы, винты, шурупы. По возможности необходимо отмечать все установочные места и гнезда во время разборки. К работе необходимо отнестись предельно аккуратно и внимательно.

Дальнейший ремонт турбины своими руками на дизеле продолжают ее демонтажем. Сначала отвинчиваются все фиксирующие болты частей турбинного и компрессорного корпуса. Часто первый узел прикипает намертво, для его снятия можно использовать киянку, откручивая болты равномерно по всей улитке. Затем ее необходимо аккуратно отодвинуть.

Следует наблюдать за тем, чтобы не произошла деформация турбинного колеса. В зависимости от модели агрегата улитка компрессора может крепиться при помощи болтов либо стопоров. После снятия всех фиксаторов демонтируют саму улитку.

Затем проверяют наличие люфта в картридже. Поперечное перемещение допускается в незначительных размерах, а продольного люфта быть не должно. В противном случае потребуется замена элемента. При помощи кусачек с раздвижными губками снимают компрессорное стопорное кольцо. Обратную сторону вала зажимают при помощи фигурной правки. При разборке следует помнить, что деталь имеет левую резьбу.

Для снятия компрессорного колеса следует использовать специальный универсальный съемник. Предварительно помечают взаимное размещение колеса и гайки, что нужно для предотвращения разбалансировки узла. Чаще всего причиной люфта становится износ втулок. Они фиксируются при помощи стопорных колец и трех болтов. Еще три стопора удерживают вкладыш.

После разборки выполняется тщательная очистка картриджа и колес от грязи и нагара. С вала снимается кольцо-уплотнитель. Если наблюдается расслабление номинальных вкладышей, потребуется провести проточку и балансировку вала. Остальные детали заменяются аналогами из ремонтного комплекта. Вкладыши очищаются и смазываются маслом.

После того как ремонт турбины «Фольксвагена» своими руками проведен, приступают к сборке узла. Внутренние стопорные кольца монтируются в картридж. Необходимо убедиться в том, что они плотно сели в свои гнезда. Затем устанавливается турбинный вкладыш, смазанный моторным маслом. После фиксации элемента стопором вставляют вкладыш компрессора. Втулка смазывается, после чего монтируется маслосъемник, пластина и болты.

Затягивать фиксирующие винты следует аккуратно с нужным, но не чрезмерным усилием. Далее при помощи стопорных колец крепится грязезащитная пластина. На вал устанавливаются маслосъемные кольца. Здесь придется запастись терпением, поскольку процесс весьма непростой и монотонный. После смазки вала он монтируется и затягивается посредством гайки с усилием порядка 4-5 Нм. Очищенные улитки ставятся на свои места вместе с клапаном (вестгейтом). Переборку узла можно считать законченной.

Для того чтобы провести ремонт турбины «КамАЗа» своими руками, необходимо изучить ее устройство. Несмотря на кажущуюся сложность, конфигурация узла включает в себя всего три основных части:

  • Турбинный блок (со стороны выхлопных газов).
  • Компрессор, отвечающий за наддув.
  • Промежуточный картридж (подшипниковый узел).

    Картридж агрегирует с валом ротора, который соединен вместе с турбинным колесом. Компрессорный аналог фиксируется отдельно на валу. Узел оснащен системой регулировки, которая размещается на корпусе турбины или компрессора в зависимости от модификации агрегата. Данное устройство отвечает за работу клапана перепускного типа. На картридже предусмотрены уплотнения, не позволяющие маслу попадать в корпусные части.

    Проводя ремонт турбины своими руками, многие пользователи допускают характерную ошибку, которая связана с непониманием демпфера, эффект которого предусмотрен в конструкции подшипникового узла. Демпфирование требуется по причине особенностей работы силового агрегата. Отработанные газы подаются в выпускной коллектор, а затем на рабочее турбинное колесо в дозировке, которую определяет размер открытия выпускных клапанов мотора. В связи с этим поток имеет импульсный характер.

    Чтобы компенсировать ударное воздействие в случае постоянной подачи, появилась бы необходимость придания ротору большей жесткости. Это, в свою очередь, привело бы к увеличению габаритов и массы всего агрегата. Стабилизировать ситуацию позволяют подшипники скольжения и втулки плавающего типа. Между ними и корпусом имеется определенный зазор, служащий для образования масляной пленки, как между ротором и втулкой. Элемент вращается примерно вдвое медленнее ротора, две масляные прослойки успешно нивелируют импульсное воздействие выхлопных газов на турбинный ротор.

    При ремонте дизельной турбины своими руками ошибочно может диагностироваться завышенный люфт между корпусной частью и втулкой. Некоторые «умельцы», принимая это за дефект, вытачивают увеличенные бронзовые втулки, которые монтируются с усиленным натягом. Такая ошибка приводит к негативным последствиям. Турбокомпрессор начинает работать с максимальным усилием, а отсутствие дополнительной камеры с масляной пленкой приводит к уменьшению демпферного эффекта и повышенному износу подшипников. В некоторых случаях это чревато деформацией вала ротора.

    В завершение необходимо отметить, что турбина может потребовать балансировки. Этот процесс проводится в два этапа, на разных стендах и требует участия специалистов. Самостоятельно произвести починку турбины реально, но процесс требует определенных навыков и внимания. По возможности, для реанимации узла обращайтесь в специализированные мастерские.

    Изображение - Ремонт турбины своими руками фольксваген шаран photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here