Ремонт ваз 2143 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ваз 2143 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Практически каждый владелец автомобиля марки ВАЗ, будь то ВАЗ-2101 или Lada Granta, хотя бы раз сталкивался с поломкой своей машины. Конечно, логичнее всего отогнать свой ВАЗ-2106 или Lada Kalina на СТО. Но иногда поломка бывает незначительной или же очередь на «прием» к специалисту может растянуться на несколько дней, и тогда автовладельцу проще попробовать произвести ремонт ВАЗ своими руками.

Итак, вы запланировали ремонт своего ВАЗ-2109 или какой-то другой модели. Проще всего проводить все ремонтные работы в гараже или боксе. В гараже в обязательном порядке должно быть электричество, а в зимнее время – отопление. Ремонт ВАЗ-2112 пройдет быстрее и успешнее, если в вашем гараже будет смотровая яма. Не забывайте о том, что помещение, в котором вы будете ремонтировать ВАЗ-2110, должно хорошо вентилироваться.

  • Подробный Ремонт Головки ВАЗ Классика с Хитростями Ремонта
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

В целях соблюдения мер технической безопасности не помешают противооткатные упоры. Так вы надежно зафиксируете авто и можете спокойно заниматься ремонтом ВАЗ-2104. Пол в гараже должен исключать возможность скольжения, а место для работы с электрооборудованием должно иметь резиновое половое покрытие.

Когда гараж подготовлен, можно подумать и об информационном сопровождении ремонта ВАЗ-2107. Приобрести руководство по обслуживанию и ремонту ВАЗа можно в любом книжном магазине. Если же у вас есть мобильный интернет, то вообще отлично. Массу полезной информации можно найти на сайтах, в том числе даже видео инструкции по ремонту ВАЗ-2102.

При проведении ремонта ВАЗ-2103 или ВАЗ-2105 вам потребуется набор инструментов, в который должен входить домкрат, гаечные и торцевые ключи, отвертки разных размеров, молотки, плоскогубцы, монтировка. Этот список можно продолжать: необходимый инструмент зависит, в том числе и от того, что именно случилось с вашим ВАЗ-2108 или Lada Priora.

При проведении любого ремонта ВАЗ-21099 запаситесь достаточным количеством тряпок или ветоши, также водой. Любой ремонт – дело «грязное».

Если кто-то из друзей будет предлагать вам помощь в процессе устранения неисправностей у ВАЗ-2115, не отказывайтесь. Как бы вы ни оборудовали свое место ремонта, большинство работ все-таки требует помощника. Даже совсем не подготовленный человек может оказаться полезным: подать инструмент, принести деталь, посветить фонариком и пр. Ну и из соображений безопасности работать все-таки лучше вдвоем. К тому же, в процессе ремонта ВАЗ-2113 или ВАЗ-2114 может потребоваться съездить в магазин за недостающей деталью.

Старайтесь не проводить ремонт ВАЗ-2111 при плохом освещении, если устали или плохо себя чувствуете. От качества вашей работы зависит не только срок службы автомобиля, но и ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. В таком деле, как ремонт ВАЗ-2113 спешка ни к чему. И если все-таки поймете, что что-то идет не так, лучше отправляйтесь на станцию.

Всем привет. Все вы знаете, что Гранты агрегатируются “автоматами”, в которые, согласно руководству по эксплуатации, залито масло, способное прослужить на протяжении всей “жизни” Лада Гранта. Разумеется, в это никто или практически никто не верит, кроме тех, кто писал руководство

Чтобы безопасно управлять автомобилем недостаточно просто иметь исправный автомобиль или большой опыт управления, нужно прежде всего самому быть здоровым. Очень часто из-за плохого самочувствия или лекарственных препаратов водители совершают большие ошибки на дороге, которые заканчиваются страшными ДТП.

Исправная тормозная система — залог вашей безопасности! Об этом я говорил давно, в одной из предыдущих своих статей. Сегодня я не менее в этом уверен, и хочу поговорить о тормозных шлангах, точнее сказать о том, как их заменить на

  • Ремонт передней подвески ВАЗ-2106.
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Всем привет! Сегодня в рубрике “Тюнинг” расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид “шестерки”, путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и “прямых

Эксплуатировать автомобиль с неисправным рулевым управлением запрещено! Это указано в ПДД, да и самому, я думаю, не сложно догадаться, чем грозит езда с неисправным рулевым управлением. Однако нередко случается так, что в процессе эксплуатации автовладельцы не замечают признаков неисправности,

Дороги полны неожиданностей и в большинстве случаев неприятных. Поломки то и дело встречаются в самый неподходящий момент. Однако радует то, что большинство из этих неприятных сюрпризов подлежат ремонту и чинятся без труда даже в домашних условиях.

Тормозная система, как и любая другая требует к себе внимания. И если, к примеру, у вас проблемы с мотором, допустим он не развивает оборотов, то это не так страшно, как, например, неисправные тормоза. Потому, что одно дело разогнаться и

По ниже указанным ссылкам вы можете скачать оригинальные руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля. Все файлы находятся на нашем сервере, поэтому вы можете не беспокоится о скорости загрузки или о вредоносном содержании файлов. Все файлы в формате PDF и для их открытия вам понадобится Adobe Reader любой версии.

Новичкам автолюбителям данная литература будет особенно полезна в качестве инструкции по уходу и правильной эксплуатации за своим автомобилем. Ну а опытные водители смогут закрепить свои знания.

Отсутствует руководство для вашего автомобиля? Пришлите Ваш вопрос и наши авторы ответят вам.

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-21092-250x175

Подробная инструкция и руководство по регулировки клапанов на ВАЗ 2109 В этой статье, предоставлена подробное руководство, как правильно отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 карбюратор 16 клапанный двигатель. Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 карбюратор Перед тем как вам начать регулировку,… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F%25D0%2592%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-2109-1-250x175

Почему выключается передача в КПП Ваз 2109 Не смотря на скептику в адрес автомобилей семейства ВАЗ, можно с уверенностью утверждать, что это довольно таки надежные машины и при должном уровне обслуживания служат долго и исправно своим владельцам. Но, как и… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-2109-250x175

Инструкция и советы по регулировки карбюратора ВАЗ 2109 В этой статье, рассказывается подробная инструкция, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2109, солекс. Первое с чего нужно начать, это с выставления уровня в поплавковых камерах. В мануале сказано, что уровень в… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258B-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2109-5-250x175

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 Для того, чтобы заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109, нужно сорвать ступечную гайку и открутить ее, далее сорвите четыре гайки на колесе. После поддомкратти автомобиль (ту сторону на которой собираетесь менять подшипник). Далее нужно… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258B-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-4-250x175

Как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ, Подробная пошаговая инструкция, по замени подшипника передней ступицы на ВАЗ классика. Замена подшипника на передней ступицы ВАЗ Чтобы заменить подшипник на передней ступицы, нужно сорвать гайки, на колесе. После поддомкратте ту сторону автомобиля на… Читать далее →

Как снять поддон двигателя на ВАЗ У автомобилей жигули, до марки ВАЗ 2107 принцип снятия поддона двигателя одинаков. Поскольку у этих моделей машин стоят одинаковые поддоны. И так прежде чем снять поддон, вам нужно слить все масло с двигателя. Для… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258B-1-250x175

Как снять суппорт на ВАЗ Каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда при торможение автомобиля плохо срабатывают тормоза или не равномерно, что приводит к не безопасной езде на автомобиле и может повлечь за собой аварийные ситуации на дорогах. В этой… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2581%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258C-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2107-1-250x175

Пошаговое руководства как снять полуось на ваз 2107 Чтобы снять или заменить полуось на ВАЗ классика нужно первым делом сорвать гайки с колеса(только сорвать). Далее нужно поддомкратить автомобиль(подымаем ту сторону на которой будет проводится снятия полуоси) после чего откручиваем полностью… Читать далее →

  • Бубенчиков Дмитрий к записи Как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109
  • Андрей к записи Как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109
  • Саша к записи Как заменить кран отопителя ВАЗ 2107
  • vpenzu к записи Как снять тормозной барабан на ВАЗ классике
  • Бубенчиков Дмитрий к записи Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F%25D0%2592%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE1


Новое зеркало заднего вида со встроенным видео регистратором. В комплект входит само зеркало и зарядное устройство.

Звони прямо сейчас и получи скидку 200 рублей.
Т. +7-952-918-46-37.

Звони прямо сейчас и получи скидку 100 рублей Т. +7-952-918-46-37.

ВАЗ 2110 уже может легко претендовать на роль классического ВАЗовского автомобиля, учитывая его возраст и генетическую неразрывную связь с предыдущими поколениями переднеприводных машин. Десятое семейство не вызвало такой фурор, как 2108 в свое время, но по популярности ему не уступает. Несмотря на всю конструктивную архаику и непритязательный дизайн, десятка пользуется уважением у публики. Она проста в обслуживании, практически любой ремонт может быть проведен в условиях гаража и при средней укомплектованности инструментом, а специального оборудования требуют только инжекторная система, если это последние выпуски модели, или система электронного управления двигателем. Хотя электроника при правильном подходе может быть обслужена самостоятельно. Главное — база знаний. База не такая большая и не сильно заковыристая.

На фото ВАЗ 2110 — классика, пользующаяся уважением у публики

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками несложен только в том случае, если точно знать устройство автомобиля. Поскольку десятка не является особенно дорогим транспортным средством, то очень многие начинают знакомство с автомобильной жизнью именно с нее. Это благодатный материал для изучения, хорошая база для тюнинга, практичное средство передвижения в пространстве. Но, естественно, не без проблем. Характерные неприятности, которых можно ждать от этого автомобиля, изучены вдоль и поперек, поэтому сюрпризов от десятки ждать не приходится, а высокая степень унификации с другими моделями ВАЗ делает любую железяку доступной, причем сразу в нескольких вариантах.

К примеру, можно воспользоваться нахлынувшей волной тюнингомании и выросшими на ее гребне компаниях, которые производят уже достаточно качественные модифицированные запчасти, о которых лет пять назад можно было только мечтать. Это и особенные распределительные валы ГРМ, и приводные шестерни этого самого распредвала со сменным углом фаз, и целый букет усилителей руля. Не говоря уже про подвеску и оптику, вариантов комплектующих которых великое множество.

Видеоурок о том, как снять и разобрать генератор ВАЗ 2110 своими руками

Для того, чтобы не потеряться в этом многообразии, чтобы ремонт десятки своими руками проходил гладко и без неожиданностей, мы попытались систематизировать основные проблемы в узлах и механизмах этого автомобиля, где будем рассматривать методы устранения неисправностей, варианты замен запчастей, допуски, размеры, усадки и их соответствие или несоответствие заводским нормативам.

Точнее, ремонт двигателей, поскольку в разное время на автомобиль устанавливали совершенно разные моторы. Как карбюраторные, очень близкие к восьмерочным и девяточным, так и инжекторные. При своевременном обслуживании двигателя и соблюдении регламентных норм прохождения ТО, мотор может легко показать спидометру, что такое 500 тысяч пробега. Не без хирургического вмешательства, но даже такие цифры для него — почти подвиг, учитывая то, какой бензин приходится лить в бак. Форд Фокус коробит уже на 50-й тысяче пробега, и он требует санаторно-курортного обследования. Десятка вполне может обойтись без этого, хотя все же лучше беречь топливную систему, особенно инжекторную.

ВАЗ 2110 бывает как с карбюраторным, так и инжекторным двигателем

Ремонт топливной системы, как правило, особенных затрат не требует. Обслуживание инжектора, бензонасоса, своевременная замена топливного фильтра и чистка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) проводятся в гаражных условиях без особенных проблем. Для проведения всех работ по обслуживанию и ремонту топливной системы ВАЗ 2110 специальный инструмент потребуется крайне редко и единственное, о чем стоит позаботиться, так это о качественном средстве для чистки элементов топливной системы. Они стоят недорого и могут пригодиться при промывке форсунок, чистке ДМРВ, а на карбюраторных двигателях — при работах с карбюратором а также при промывке замка и прочих труднодоступных мест. При этом стоит учитывать, что применение растворителей и агрессивных химических средств крайне нежелательно. Если неаккуратно с ними обращаться, можно угробить некоторые резиновые уплотнители и манжеты, которых хватает как в системах карбюратора, так и в инжекторной системе впрыска.

Ремонт модуля зажигания, ЭБУ, бортового компьютера в принципе можно доверить сервисам, если в этом есть необходимость. Сейчас совсем не редко встречаются улучшенные модули управления системой впрыска, модули зажигания с оперативными внесениями изменений в их настройки. Поэтому нет никакой необходимости проводить чип-тюнинг 2110 в полном масштабе. Так, контроллер системы впрыска Январь последних выпусков может предоставить широчайшие возможности для внесения изменений в работу топливной системы и системы зажигания.

Это очень удобная штуковина. Органы управления Январем выведены в салон, и для того, чтобы внести изменения в режим настроек, достаточно просто нажать на соответствующую кнопку, и система перепрограммирует алгоритм работы впрыска и зажигания, что позволит изменить динамические и эксплуатационные характеристики двигателя в реальном времени без всякой хирургии и копания в мозгах автомобиля. Специально для десятого семейства разработан модуль, который позволяет просто на ходу переводить систему впрыска в эконом-режим или в спортивный режим. И в любой момент можно сбросить настройки на стандартные заводские.

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomotospec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FRemont-toplivnoj-sistemy-VAZ-2110-600x400

Ремонт топливной системы ВАЗ 2110 можно провести в пределах своего гаража

Ремонт электрооборудования и силовых электрических устройств — стартера, генератора и обслуживающих их реле, тоже не представляет никаких сложностей. Здесь главное знать расположение реле и предохранителей. В 2110 они уже более-менее систематизированы и собраны почти в одном месте, так что не нужно заниматься долгими поисками того или иного реле. Есть, конечно, свои странности в их систематизации, тем более, что завод вносил изменения на протяжении всего времени выпуска автомобиля. Но определенная логика в их размещении все же есть.

Простая, понятная и надежная подвеска 2110 не требует никаких особенных и затратных мер по обслуживанию и ремонту. Ремонт ходовой предполагает в первую очередь устранение последствий езды по нашим далеко не идеальным дорожным покрытиям. В этом плане десятка тоже выгодно отличается от более свежих и гораздо более дорогих иномарок бюджетного сегмента. При наличии подъемника или в крайнем случае смотровой ямы, любую деталь передней подвески можно без проблем заменить или отремонтировать своими руками элементарным инструментом. Есть некоторые особенности в ремонте передних стоек, опорных подшипников и стабилизатора поперечной устойчивости, но они присутствуют у каждого автомобиля.

Особого внимания требует ремонт рулевой рейки. Ее демонтаж несложен, а сам процесс переборки может вызвать некоторые трудности, поскольку здесь есть необходимость в наличии некоторых съемников и калиброванных пробоев. Но достаточно разобрать ее самостоятельно один раз, и в дальнейшем ее обслуживание проблем не вызовет. При ремонте рулевой рейки обязательно нужно использовать правильные ремкомплекты. Причем полные. Они могут поступать в продажу как в виде простого набора уплотнителей и втулки, так и в виде полного ремкоплекта с подшипником, гофрами, теми же втулками и уплотнителями, а также со стопорными кольцами. Учитывая то, что на замену ремкомплекта придется потратить добрых полдня, то лучше заменять полный комплект.

КПП ВАЗ 2110 очень редко вызывает нарекания. Чаще всего виной в затрудненном переключении передач бывает износ или поломка кулисы. Это не самая страшная проблема, и решается она довольно просто. Причем нужно взять за правило делать осмотр состояния подшипников коробки передач, кулисы, при каждом ремонте или обслуживании сцепления. Оно чаще требует к себе внимания, особенно в том случае, если установлен диск с некачественными фрикционными накладками. Они изнашиваются в разы быстрее фирменных, а заклепки могут повредить рабочую поверхность маховика и корзины сцепления.

В ВАЗ 2110 нужно очень часто проверять состояние КПП

Кузовные работы могут проводиться при наличии минимального опыта, который набирается по мере проведения тех же кузовных работ. Так что этот замкнутый круг надо разрывать и учиться самостоятельно проводить замену порогов, обработку днища и полостей антикоррозионными составами, колесных арок и внутренних полостей дверей. Для этого сейчас есть все условия и необходимые антикоррозионные мастики и составы. Эпический мовиль и строительная битумная мастика остались в прошлом, так что с выбором подобных средств проблем не возникнет. А если хотя бы раз в два года сделать полную антикоррозионную обработку кузова, то о ржавчине можно забыть надолго.

Ремонт бампера и других пластиковых элементов кузова, крышек, панелей, кожухов печки, можно провести самостоятельно, причем несколькими методами. Для этого не потребуется особенных умений и материальных затрат, а спасти поврежденный бампер или пластиковый обвес своими руками значительно дешевле, чем покупать новый. Эти вопросы решаются при помощи мощного паяльника, пластиковых электродов и строительного фена. Вся работа, в зависимости от величины полученного ранения, может занять не более двух часов. А сэкономленные на ремонте деньги можно потратить на покупку хорошей шпаклевки и набора шпателей, которые, несомненно, пригодятся при мелком ремонте кузова или тех же бамперов.

Архаика и некоторые несовершенные решения есть в конструкции тормозов автомобиля, но учитываю их простоту и доступность комплектующих, все решается в условиях среднестатистического гаража. Передние дисковые тормоза ремонтируются в крайних случаях и при критическом износе тормозного диска, а тормозные колодки можно подобрать какие угодно, в зависимости от предпочтений и стиля езды. Если водитель предпочитает более мягкий и прогулочный стиль вождения, то стоит выбирать мягкие колодки.

Они менее шумные, мягче срабатывают, не так изнашивают тормозной диск. Если стиль вождения агрессивный, то при мягких колодках придется их менять довольно часто, и тормозное усилие на высоких скоростях может быть недостаточным. В этом случае следует обращать внимание на так называемые спортивные тормозные колодки. Они более шумные, жесткие и хватают очень резко, при активном использовании изнашивают тормозной диск. С задними тормозами — отдельный разговор, поскольку их конструкция отсылает еще ко временам Фиата 124.

Конструкция тормозов ВАЗ 2110 имеет некоторые несовершенства

Завод так и не удосужился заменить их дисковыми. При нормальном режиме эксплуатации они натеканий не вызывают, просто им нужно гораздо больше внимания, чем они того заслуживают. В крайнем случае всегда есть вариант замены на дисковый тормоз с применением некоторых доработок. Ничего невозможного нет.

Надежный, добротный, но несколько устаревший ВАЗ 2110 еще не допел свою песню, и вполне сможет принести пользу и научить держать в руках отвертку, отличать коммутатор от радиатора начинающего автолюбителя. А для опытного водителя — это незаменимый автомобиль на каждый день и надежный помощник.

В далеком 1975 году в моей семье появился автомобиль ВАЗ 2101 1974 года выпуска. Машина была приобретена дедушкой в родном Пермском крае у леспромхоза, кто не знает, новый автомобиль, даже при наличии денег, достать было трудно и их покупали у организаций как списанные или что-то вроде этого. С тех пор дед с семьёй осел в пределах Золотого кольца и автомобиль находился в дедушкиных заботливых руках. Несмотря на возраст в 43 года машина очень даже в хорошем состоянии, но вид у неё оставляя желать лучшего, поэтому было решено освежить автомобиль и продать, потому как в 2016 году дедушке отпраздновали юбилей 90 лет, о вождении, несмотря на его бодрое состояние, говорить не приходится. Помочь мне вызвался мой хороший друг Дима, который занимается ремонтом автомобилей. Самую ответственную часть работ делал он, поскольку я мастер, но не на все руки, в отличие от него (со сваркой не дружу и с электрикой вообще, а остальное, пожалуйста).

При пристальном осмотре оказалось, что бока были заботливо окрашены из баллона, кузов покрывался многочисленными царапинами, вмятинками и сколами. Вот чего не было – это ржавчины. Все что было можно – покрыто свинцовым суриком.

Вот в таком виде автомобиль предстал после того как я оттер растворителем краску из баллона.

После пришла очередь замены левого переднего крыла – передняя часть, у фартука, представляла собой жалкое зрелище, когда-то стукнули или зацепили и заклеили стеклотканью со шпатлевкой. Только замена.

После установки крыла пришла очередь шпатлевки. Использовали исключительно Car system Soft, в особо сложных местах или как основу для софта, шпатлю со стекловолокном – схватывает намертво, но и вышкуривать её замучался. В общей сложности ушло 1,5 банки шпатли Софт и пол банки стекловолокна.

Процесс вышкуривания затянулся, потому что хотелось сделать все на совесть да и площадь получилась немаленькая. Опять же, делали разными шкурками и с проявкой.

Когда вышкуривание было закончено, настала пора грунтовки. В камеру нас не пустили, поэтому грунтовали в том же гараже. Надышались! Но дело сделали. После грунтовки, опять же, вышкуривание с проявкой. Машина стала напоминать 3D модель, а главное ровненькую и свеженькую.

В данном разделе публикуются статьи по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Ваз-2101, Ваз-2103, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули. Все материалы содержат детальное описание проделанной работы и подкреплены фотографиями. Так же, в каждой статье Вы сможете ознакомиться с перечнем необходимого инструмента и приспособлений, которые понадобятся для выполнения поставленной задачи. Плюс к этому можно вспомнить о советах по выбору качественных и надежных запчастей.

Так как за последние время в разделе по ремонту автомобилей Ваз 2101-2107, Классика, Жигули было собрано довольно много тематических статей, навигация по страницам этого раздела стала немного не удобной, что может вызвать у посетителей сайта определенные затруднения в поиске необходимого материала. Чтобы избежать этих трудностей, облегчить и ускорить поиск, предлагаю воспользоваться разделом Карта сайта. Думаю, что там Вы легко сориентируетесь)))).

Несколько проверенных способов решения проблемы, возникающей во время замены нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз 2101-2107, Жигули, Классика

Если Вы читаете этот текст, то можно предположить, что работа по самостоятельной замене нижней шаровой опоры на любимых Жигулях (Ваз 2101-2107) неожиданно “остановилась”. И причиной остановки стала гайка пальца шаровой опоры, которая, в силу не понятных обстоятельств, отказывается откручиваться. Просто, тупо вращается вместе с пальцем опоры. После чего, появляется естественный вопрос – “Как открутить гайку и снять нижнюю шаровую опору? ” А если есть вопрос, то стоит на него поискать ответ. Надеюсь, что Вы его найдёте на странице “Школы авторемонта”)))

Замена подрулевых переключателей (тубуса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fuploads%2Fpages%2F509%2Fpodrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena

Основными причинами для замены подрулевых переключателей или, как ещё называют данную деталь тубуса на автомобилях Ваз 2101-2107 являются: неисправность контактов переключателей (не работают повороты, не работает дальний или ближний свет фар), механический износ лепестка (подпружиненного контакта) звукового сигнала, поломка рычага или рычагов управления (иногда достаточно одного неловкого движения и рычажок к блоку подрулевых переключателей уже не приклеить). Думаю, тут всё ясно. И, осмелюсь предположить, что, если Вы читаете эти строки, то, как минимум одна из проблем/поломок, перечисленных выше, случалась с подрулевым переключателем на Вашем автомобиле. Если я прав, то .

Небольшая статья, дополняющая полезной информацией вот эти материалы – замена крестовин на автомобилях Ваз 2101-2107 и советы по выбору и проверке крестовин для Ваз 2101-2107. Речь в ней пойдёт о том, как быстро определить, какой марки карданный вал установлен на Вашем автомобиле. Что, естественно, поможет дать окончательный ответ на вопрос: Какие крестовины покупать – Ваз 2101-2202025 или Ваз 2105-2202025? Думаю, что подобный вопрос, хотя бы раз в жизни, задаёт себе каждый счастливый владелец Жигулей. И поэтому, я надеюсь, что данный материал будет полезен и востребован.

Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107

Приглашаю Вас ознакомиться с небольшой статьей, цель которой – помощь в выборе и проверке на пригодность крестовин карданного вала автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107. В необходимости написания этой статьи меня убедили посетители моего блога. Как? Да, очень просто. За довольно короткий промежуток времени, на емейл, через раздел “Вопрос-Ответ” и форму обратной связи, я получил от них несколько похожих вопросов – Крестовину какого производителя выбрать для своей машины?, Какую качественную и надежную крестовину можно поставить на Ваз-2103?, На что обращать внимание при покупке крестовин карданного вала для Классики?, Как при покупке определить бракованную и непригодную к установке крестовину для автомобилей Ваз 2101-2107? Чем отличаются крестовины Ваз-2101 от Ваз-2105?

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fuploads%2Fpages%2F162%2Fzamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vaz2101

Несколько дней назад я получил сразу две просьбы от посетителей моего блога написать статью по замене задних тормозных колодок на всенародной и непобедимой Классике. Даже, сам как-то удивился, что при наличии большого количества материалов по ремонту автомобилей Ваз 2101-2107, на страница любимого блога еще нет статьи по замене задних тормозных колодок! Поэтому, было принято решение, в самые короткие сроки, исправить досадную оплошность и удовлетворить просьбы посетителей блога “Школа авторемонта“. В общем встречайте.

И так, причины , по которым следует приступать к замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – толщина накладок задних тормозных колодок менее 2мм , накладка одной из колодок оторвалась от металлической поверхности ( тормозные колодки меняются всегда комплектом ).

Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

Продолжаю тормозную тему))). На это раз речь пойдет о замене тормозных дисков на любимой и не потопляемой Классике. Не буду растягивать вступление, зразу перейду к делу. Причины по которым, следует ехать на авторынок, покупать диски, колодки и приступать к их замене. Первая причина , толщина тормозного диска менее 9 мм . Вторая причина, появление биения в рулевом колесе и вибрации в ходовой во время остановки автомобиля. Это обычно происходит из-за неравномерного износа или деформации тормозного диска. Да, диск можно попробовать проточить. Но, поход к токарю, будет оправдан, если после проточки диска Вы не вернетесь к первой причине. Так что, если биение при торможении появилось, то проще, быстрей, да и в конечном счете, дешевле будет купить новые тормозные диски.

Как самостоятельно убрать регулятор давления задних тормозов на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fuploads%2Fpages%2F127%2Freguljator-davlenija-zadnih-tormozov-na-avtomobiljah-vaz2101

В разделе “Вопрос-Ответ” мне довольно часто задают похожие вопросы, которые можно собрать в одну общую тему – проблема с задними тормозами на автомобилях Ваз 2101-2107, Классика, Жигули. Да, именно такая вот проблема, несмотря на то, что тормозная система Жигулей не сложная и как может показаться, любую поломку можно решить простым ремонтом. Но, вдруг, тормоза автомобиля становятся малоэффективными или задние колеса, в общем, перестают тормозить, также возможен вариант с подклиниванием одного заднего (в некоторых случаях обоих) колес без видимых причин. Стандартные действия, в виде замены задних тормозных колодок, тормозных цилиндров и троса ручника с последующей прокачкой тормозов проблему не решают.

Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

Замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, а если проще сказать на народной Классике, меняют обычно в двух случаях. Первый, это выход из строя секрета замка. В этом случае, ключ проворачивается с трудом, подклинивает и может просто отказываться проворачиваться. Средства в виде ВД-40 или тормозной жидкости дают как правило, временный результат. Поэтому замена замка зажигания неизбежна. Второй повод для замены – подгорание контактной группы (фото 1). Если подгорели контакты на фишке, то завести автомобиль будет довольно сложно, можно два, три, четыре раза поворачивать ключ в положение “старт” и так не услышать звук работы стартера. Для проверки, можно взять “контрольку”, один конец ее подключить к минусовой клемме на аккумуляторе, а второй подключить к малой клемме на втягивающем реле или к разъемной фишке 50 провода. Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А.

Ремонт ВАЗ. На этом сайте мы разместим информацию интересующею владельцев автомобилей ваз всех марок. Осветим тему эксплуатации, ремонт ВАЗ, устранение неполадок.

Ведь ремонт жигулей всех марок, как правило, вызвано необходимостью. А причиной тому служат конструктивные недоработки, некачественные запчасти, отвратительное состояние дорожного покрытия. Кстати по поводу некачественных запчастей приведу один пример. Как то сидя дома перед телевизором и переключая каналы, наткнулся на передачу, посвящённую хадо технологии. Я сейчас не буду описывать всю передачу во всех подробностях, выделю суть. А суть такова, что разработчики хадо технологии, предложили концерну АВТОВАЗ на стадии сборки обрабатывать, некоторые части, специальной смазкой, продлевающей срок эксплуатации обрабатываемых частей. На что руководители ВАЗ ответили – Что концерн ВАЗ существует на 75% от продажи запчастей. Я думаю этим сказано всё! .

Расскажу немного подробнее, я сам являюсь обладателем вазовской тройки, 1974-го года выпуска, и я у неё третий хозяин. Не раз, сталкиваясь с проблемой эксплуатации и ремонта жигулей, залазил в и-нет, в поисках разной нужной мне информации. Я скачивал отсканированные книжки, в PDF,WinDJVIev-формате, посещал разные форумы и сайты. Да интернет просто кишит информацией об ремонт ваз и других авто, легковых и грузовых. Но при всём изобилии мало сайтов, объединяющих информацию воедино, то есть именно, то, что может интересовать непосредственного владельца для устранения неполадок ваза, поэтому я и постараюсь собрать всю инфу по ремонту ваза всех моделей, аккуратно оформить и разместить на этом сайте. Так же планирую сделать версии для печати (кстати, очень удобная вещь, распечатываешь страницу формата А-4 с нужной тебе инфой на принтере, подшиваешь в прозрачный полиэтиленовый файл и пользуешься). Затраты копеечные, дешевле чем купить руководство по ремонту ВАЗ не боишься испачкать, или залить маслом. А в случае потери или порчи легко восстанавливается, рекомендую

Так же будет описана история ваза и всех его модификаций, от серийных моделей до эксперементальных. Возможно, кому то будет интересно и это.

Наверное, у каждого владельца отечественных ВАЗов и ЛАД хоть раз возникала необходимость заняться ремонтом своего автомобиля самостоятельно и при этом сэкономить немалые средства , но в причину отсутствия нужной информации и опыта подобного рода начинания так и не осуществились.

Чтобы восполнить информационный пробел, касающийся ремонта автомобиля, предлагаем вам изучить материалы и инструкции по устранению неисправностей узлов и агрегатов, опубликованные на страницах сайта “Ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ. Авторемонт своими руками”. Надеемся, что вы найдете много полезного, и выполните самостоятельный ремонт авто без особых проблем.

Замена перегоревших ламп в задних фонарях автомобиля Лада Ларгус процедура не сложна и справится с ней под силу даже самому не опытному автовладельцу. Чтобы заменить лампу в заднем фонаре необходимо проделать несколько простых операций. На данном примере будет рассмотрена замена ламп заднего левого фонаря, стоит отметить, что аналогично можно заменить перегоревшую лампу и в правом фонаре Лада Ларгус.

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-21092-250x175

Подробная инструкция и руководство по регулировки клапанов на ВАЗ 2109 В этой статье, предоставлена подробное руководство, как правильно отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 карбюратор 16 клапанный двигатель. Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 карбюратор Перед тем как вам начать регулировку,… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F%25D0%2592%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-2109-1-250x175

Почему выключается передача в КПП Ваз 2109 Не смотря на скептику в адрес автомобилей семейства ВАЗ, можно с уверенностью утверждать, что это довольно таки надежные машины и при должном уровне обслуживания служат долго и исправно своим владельцам. Но, как и… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-2109-250x175

Инструкция и советы по регулировки карбюратора ВАЗ 2109 В этой статье, рассказывается подробная инструкция, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2109, солекс. Первое с чего нужно начать, это с выставления уровня в поплавковых камерах. В мануале сказано, что уровень в… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258B-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2109-5-250x175

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 Для того, чтобы заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109, нужно сорвать ступечную гайку и открутить ее, далее сорвите четыре гайки на колесе. После поддомкратти автомобиль (ту сторону на которой собираетесь менять подшипник). Далее нужно… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%258B-%25D0%2592%25D0%2590%25D0%2597-4-250x175

Как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ, Подробная пошаговая инструкция, по замени подшипника передней ступицы на ВАЗ классика. Замена подшипника на передней ступицы ВАЗ Чтобы заменить подшипник на передней ступицы, нужно сорвать гайки, на колесе. После поддомкратте ту сторону автомобиля на… Читать далее →

Как снять поддон двигателя на ВАЗ У автомобилей жигули, до марки ВАЗ 2107 принцип снятия поддона двигателя одинаков. Поскольку у этих моделей машин стоят одинаковые поддоны. И так прежде чем снять поддон, вам нужно слить все масло с двигателя. Для… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258B-1-250x175

Как снять суппорт на ВАЗ Каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда при торможение автомобиля плохо срабатывают тормоза или не равномерно, что приводит к не безопасной езде на автомобиле и может повлечь за собой аварийные ситуации на дорогах. В этой… Читать далее →

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2581%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258C-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2107-1-250x175

Пошаговое руководства как снять полуось на ваз 2107 Чтобы снять или заменить полуось на ВАЗ классика нужно первым делом сорвать гайки с колеса(только сорвать). Далее нужно поддомкратить автомобиль(подымаем ту сторону на которой будет проводится снятия полуоси) после чего откручиваем полностью… Читать далее →

  • Бубенчиков Дмитрий к записи Как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109
  • Андрей к записи Как заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2109
  • Саша к записи Как заменить кран отопителя ВАЗ 2107
  • vpenzu к записи Как снять тормозной барабан на ВАЗ классике
  • Бубенчиков Дмитрий к записи Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fvazcek.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F%25D0%2592%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE1


Новое зеркало заднего вида со встроенным видео регистратором. В комплект входит само зеркало и зарядное устройство.

Звони прямо сейчас и получи скидку 200 рублей.
Т. +7-952-918-46-37.

Звони прямо сейчас и получи скидку 100 рублей Т. +7-952-918-46-37.

Изображение - Ремонт ваз 2143 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here