Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт венто своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 – 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 – 2002
Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет.
Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были:
· звук “стрекотание” при нажатии на педаль газа
· запаздывание реакций лямбда-зонда.
· большой расход топлива
· нестабильная работа холодного двигателя
· плохая динамика.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).
Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.
Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Двигатель 1,6 / 55 кВт – механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 – Технические данные, 10 – Снятие и установка двигателя, 13 – Кривошипно-шатунный механизм, 15 – Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 – Система смазки, 19 – Система охлаждения, 20 – Система питания, 26 – Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.
Двигатель 1,6 / 55 кВт – система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 – Встроенная диагностика, 24 – Подготовка смеси, впрыскивание, 28 – Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль – частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).
-Доброго всем Дня!
-Как и планировал с задержкой на 3 недели (смех сквозь слезы)
-разобрал и отдал машину, на покраску и восстановления кузова, скажу честно-состояние кузова разочаровало, нет -не то это слово разочаровало, ну не могу я описать мои чувства, очень расстроен!
P.S: Машину отдал на 3 недели, так по крайней мере сказал мастер, по ходу ремонта кузова, сам буду заниматься восстановлением фар, переброска внутрянки дверей ну и буду радовать процессом работ по кузову!
-удачи на дорогах!
Volkswagen Vento 1994, двигатель бензиновый 2.8 л., 174 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
-да уж несчастье. . . . . . .
-спасибо на добром слове Добрая Фея! 🙂
Подход отличный, теперь все балячки залечешь, как говорится небылобы счастья да несчастье помогло!
Бедняжка, немножко под устала по кузову…
Crazy russian) Ты реально помешан на своем авто, мой тебе поклон.
Не перестаю удивляться твоему энтузиазму. Не падай духом, после жестянки как с завода будет твоя крошка
-после жестянки восстановление салона!
-спасибо за комментарий и напутствие!
Crazy russian) Ты реально помешан на своем авто, мой тебе поклон.
Не перестаю удивляться твоему энтузиазму. Не падай духом, после жестянки как с завода будет твоя крошка
после кузовного ремонта будет лучше чем с завода !
посмотрев на заглавную, Серёга и не скажеш, что это она в разобранном виде !
про кузов Лёхи ВР6 ты наверно в курсе, у него немного пострашнее(или много)
раз мастер сказал лечится, значит лечится !
порадовал срок ! (помнишь сколько я делал;-)
держись Серёга, ты нас всегда радовал, ждём прежнего энтузиазма !
если не секрет, цена вопроса в личку (жена интересуется:-)
-да я не скрываю стоимость работ 70тр, +7000 материалы!
Ух ! здорово ты её любишь !
у меня весь бюджет потраченный за эти полтора нелёгких года за 70 не влез
где-то 60-63 т.р.
правдо я не профи, косяков достаточно, но мы над этим работаем !
-так я то же не профессионал, но на своем опыте научился, что лучше перебздеть, чем не до бздеть! 🙂
-я к тому. . . . . .
-например, что бы переварить порог на Венту у официалов под ключ-заметь один порог-стоит 73 тр рублей!
-они дадут гарантию и все такое, но прикинь сколько бы вышло если бы ты варил у них, либо я?!
-варить я умею, красить нет-по этому я нашел человека который делает на совесть и берет хорошие деньги за свою качественную работу, но цена это не космос-да чуть дороже чем в г.Чехове, но я видел как он делает и меня это устраивает, и я готов заплатить ему эти деньги, хоть и свожу концы с концами!
вот у меня знакомый(Макс-opel) отдал свой опель, ему переварили пороги, подлатали днище, покоовыряли подвеску, длилось два месяца ! отдал 47 + материалы…
он потом ещё мне советовал, туда-же машину отдать…прикинь мой объём они сколько-бы делали, а главное сколько бы запросили…
вот я прикинул …к носу и взялся сам, хоть и страшно было, ты правильно сказал:
“лучше перебздеть, чем не до бздеть! :)”
я результатом почти доволен, почему почти, есть мелкие косяки, постороннему не видно, но мне обидно 🙂 будем устранять 🙂
может через годик ещё раз покрашу предварительно подготовив …
-я не могу даже месяц без машины, еле выкрал три недельки!
— живу у черта на куличках, и на работу только своим ходом либо как в данный момент с колегой, мы с ней 4-ом ездим!
-ну и в Подмосковье цены такие же как и в Москве почти. . . . . . . . …
по этому не надо сравнивать с периферией!
боже упаси меня сравнивать !
я просто привожу примеры 🙂
сам весьма далеко от работы живу, на другом берегу !
так и ездил, либо на двух автобусах, либо катер рейсовый и автобус…если повезёт, то кто нибудь подбросит па пути…
сам думал не выдержу, но всё к лучшему !
теперь радуюсь результату 🙂
даже не представляю как будешь радоваться ты, но ждать осталось не долго 🙂
Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.
Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».
Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».
Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.
С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.
Внешний вид «Венто» отличается простотой формПомимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:
- легкосминаемые зоны деформации;
- защитные профили в дверях;
- силовой каркас;
- деформирующаяся рулевая колонка;
- пенопласт в приборной панели.
Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».
Вместо Vento Variant на дороги вышел Golf VariantВыпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.
Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:
- вес — от 1100 до 1219 кг;
- грузоподъёмность — до 530 кг;
- длина — 4380 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1420 мм.
В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.
Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:
- 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
- 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.
Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.
Разные модификации VR6 устанавливались не только на машины марки Volkswagen, но и на автомобили других принадлежащих концерну брендовВпервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.
Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:
- 5-ступенчатая механика;
- 4-ступенчатый автомат.
Подвеска «Венто» также идентична «Фольксваген Гольф III». Впереди — «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая балка. В отличие от «Венто», на «Джетте II» на задней оси применялась независимая пружинная подвеска.
В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.
Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:
- вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
- вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
- главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
- ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
- пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».
За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:
- турбину;
- сайлент-блоки и пружины задней подвески;
- электрорегулятор холостого хода;
- подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
- протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.
Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.
Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.
Спортивный бампер и обвесы придают лихой гоночный вид машинеНаиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:
- тонировка стёкол;
- установка спортивных бамперов и обвесов;
- изменение радиаторной решётки;
- установка нестандартных фар;
- антикрыло;
- тюнинг ходовой части;
- тюнинг двигателя.
Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.
Тюнинг фар и радиаторной решетки меняет облик «Венто» до неузнаваемостиЧеловек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.
Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.
Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.
Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.
Владельцы «Венто» любят ставить решётку без логотипа «Фольксвагена»Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.
Фары «ангельские глазки» пользуются наибольшей популярностью у любителей тюнингаДля замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:
- Открыть капот. Стрелками показано место размещения защелок радиаторной решетки
- С помощью шлицевой отвёртки отсоединить защёлки крепления решётки. Отсоединять решетку следует очень аккуратно, пластмассовые защёлки часто ломаются
- Отвернуть четыре болта крепления фары. Фара крепится на четыре болта (отмечены красными кружками и стрелкой)
- Отсоединить разъёмы питания и корректора и вытащить фару. На заднем плане находится разъём гидрокорректора
Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.
После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.
Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.
Чёрная решётка радиатора и и парные фары придают автомобилю строгий классический вид«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.
Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?
(Мини FAQ для начинающих посещать этот сайт. )
Volkswagen FAQ (новый) – более 25 тысяч фото. База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Volkswagen FAQ ver. 5.59 – старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )
VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Общие разделы (для всех автомобилей VAG):
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок
Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска
Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)
Ремонт и эксплуатация Фольксваген. Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Volkswagen своими руками
Элитный ремонт квартиры в «СтройСервис-Т» При заказе ремонта квартиры в «СтройСервис-Т» дизайн-проект В ПОДАРОК! Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Для начала ремонта .
ЧТО ТАКОЕ ЕВРОРЕМОНТ? Это слово вошло в нашу жизнь лет десять назад, и так прочно, что евроремонтом стали называть любой более-менее приличный ремонт. Раньше – побелил .
Все мы хорошо помним интерьер типовой квартиры советского времени: стены оклеены стандартными бумажными обоями в цветочек, на полу линолеум или паркет – особая гордость .
Цена ремонта квартиры не всегда рассчитывается исходя из стоимости 1 кв.метра и зависит от множества факторов. Точная оценка стоимости ремонта производится при составлении .
Ремонт новой квартиры имеет некоторые нюансы, основной из них кроется в том, что большая часть современных домов будущим жильцам предоставляется с черновой отделкой, .
Купить ламинат в Алматы Казахстан Выбирая напольное покрытие для своего дома или квартиры, следует обратить внимание на широкий модельный ряд, наличие известных брендов .
Почти все современные легковые автомашины имеют обогрев заднего стекла, который препятствует его запотеванию и образованию наледи и снежного налета в дождливую или .
Ни для кого не секрет, что от состояния пола в квартире или доме, в офисе, кабинете зависит многое. Во-первых, пол – это первое что видят гости, он сильно бросается в глаза. .
Подложка под ламинат Ламинат сейчас получил огромное распространение в строительстве, как сравнительно долговечное, износостойкое и относительно дешевое напольное .
Ламинат Kaindl Lamber (Кайндл Ламбер) Ламинат – так профессионально называется напольное покрытие, которое имитирует паркетный пол. Обычно ламинат называют “ламинированный .
Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы ответить на вопрос Имя пользователя Пароль Забыли пароль? Другие вопросы по этой теме Добрый .
качество, отсутствие брака в упаковках, отсутствие скольжения и следов от босых ног Недостатки: неудобное мытье фаски Ламинат в новую квартиру я подбирала, руководствуясь .
Volkswagen Golf III / Vento с бензиновыми двигателями: AEX/APQ 1.4 л (1390 см³) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1391 см³) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1398 см³) 59 л.с./44 кВт, AEK/AFT/AKS 1.6 л (1595 см³) 99 л.с./74 кВт, ABU/AEA/AEE 1.6 л (1598 см³) 74 л.с./55 кВт, AAM/ANM/ABS/ADZ/ANP 1.8 л (1781 см³) 74-86 л.с./55-66 кВт, 2E/ADY/AGG/AKR/ATU/AWF/AWG 2.0 л (1984 см³) 114-147 л.с./85-110 кВт и дизельными, включая двигатели с турбонаддувом с непрямым и непосредственным впрыском 1Y/AEY/AAZ/1Z/AHU/ALE/AFN/AVG 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 62-74-86-109 л.с./47-55-66-81 кВт; В руководстве рассмотрены: Переднеприводные варианты автомобилей VW Golf и Vento с кузовами «хэтчбек», «седан» и «универсал» с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. включая специальные варианты/варианты ограниченного выпуска. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами «кабриолет» и «фургон». Также рассмотрены модели с кузовом «седан», продаваемые в некоторых странах под маркой «VW Jetta» и варианты Golf с кузовом «универсал», выпущенные до августа 1999 года. Не рассмотрены двигатели 2.8 VR6 и полноприводные модели. Фольксваген Гольф 3 и Венто модели выпуска с 1992 по 1999 год
Видео VW Golf III/ Vento настройка моновпрыска, замена рулевых наконечников (Фольксваген Гольф 3, Венто 92-98)
Новая модель Фольксваген Гольф (VW Golf) появилась весной 1992 года. Первоначально в продаже имелись модели Golf, на которых устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (1398 см³), 1,6 л (1598 см³), 1,8 л (1781 см³) и 2.0 л [1984 см³), а также дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л (1896 см³); устанавливались дизельные двигатели как с турбонаддувом, так и без него. В то время имелись только трех- и пятидверные модели хэтчбек.
Прототипами всех указанных двигателей являются хорошо себя зарекомендовавшие двигатели, установленные на многих моделях Фольксваген и Ауди. Двигатели имеют четыре цилиндра и находившийся сверху распределительный вал, расположены поперечно, а коробка передач установлена у левого конца двигателя. Все модели оборудованы 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Осенью 1992 года это семейство автомобилей пополнилась четырех дверным седанам Vento. В это же время стало возможным устанавливать вместо механической коробки передач 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В конце 1993 года появился двигатель с рабочим объемом 2.0 л (1984 см³) и 16 клапанами. Нижняя часть у этого двигателя такая же, как и у двигателей с 8 клапанами, но сверху установлены уже два распределительных вала и 16 клапанов, обеспечивающие увеличение мощности. В начале 1994 года появились модели «кабриолет» и «универсал», после чего в семействе оказались представленными все типы кузовов. Все модели имеют полностью независимую переднюю подвеску. Задняя подвеска является полунезависимой и оборудована стойками и продольными рычагами.
Для моделей семейства Golf/Vento предусмотрен широкий выбор стандартного и дополнительного оборудования, позволяющего удовлетворить самые разнообразные запросы и включающего в себя централизованное запирание замков, окна с электроподъемниками, люк крыши с электроприводом, антиблокировочную тормозную систему и подушку безопасности. Антиблокировочная тормозная система и система кондиционирования воздуха на некоторых моделях предусмотрены в качестве дополнительного оборудования. При условии проведения регулярного обслуживания с соблюдением рекомендаций изготовителя автомобили семейства Golf/Vento будут надежными и экономичными в эксплуатации. Моторное отделение имеет удачную конструкцию, а большинство элементов, которые нуждаются в частых проверках, легкодоступны.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фольксваген Венто. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Volkswagen Vento. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Фольксваген Венто.
Перед началом ремонта Фольксваген Венто мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Volkswagen Vento своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Фольксваген Венто:
Регламентные работы и техническое обслуживание Volkswagen Vento рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Volkswagen Vento с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Фольксваген Венто:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Фольксваген Венто можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Фольксваген Венто – 6 месяцев.
Volkswagen Vento Vento 4ka › Бортжурнал › Переборка задних барабанных тормозов Vento D. Volkswagen Vento , двигатель дизельный л., 65 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.
Рассказ владельца Volkswagen Vento — самостоятельный ремонт. добрался я наконец и до текущих задних тормозных цилиндриков, теперь тормозульки полностью снятие барабана и колодок описал в соседнем бортжурнале.
Геометрическая конструкция задних колес. Тормозная система. Замена тормозных колодок. Ремонт тормозного седла. 5 серия ( ).
Что лучше, восстанавливать суппорта или менять? Рулевое управление с усилителем. Замена помпы системы охлаждения на двигателе ABS rus. Ремонт реле подогрева сидения , замена микросхемы TAAA на LMN rus. Устранение проблемы омывателя заднего стекла, на VW Golf 3 Variant rus.
Часто задаваемые вопросы, фото и видеоотчёты. Главная Регистрация Вход Приветствую Вас Подглядывающий;. Скрип задних колодок при отпускании педали. Стандартная проблема, и ее решение. Замена х тормозных дисков. Замена заднего тормозного цилиндра. Есть ли различия по задним тормозным цилиндрам? Замки передних тормозных колодок. Схема и длинна тормозных трубок. Помогите выбрать задние тормозные колодки. Покраска суппортов,замена дисков и номер направляющих kott. Тормозит со второго раза.
Скрип в колесе при езде. Что лучше, восстанавливать суппорта или менять? Выключатель под педалью тормоза лягушка PunKK1. Диаметр заднего тормозного цилиндра барабан. ABS живет своей жизнью. Замена задних тормозных накладок. Скрип в заднем барабане. Душераздирающий скрип в заднем барабане Antares. Сообщение от: venerex В этом форуме тем: На странице показано тем: Меняю на пиво Обычная тема Есть новые сообщения Обычная тема Обычная тема Нет новых сообщений Тема – опрос Горячая тема Есть новые сообщения Важная тема Горячая тема Нет новых сообщений Горячая тема Закрытая тема Нет новых сообщений Закрытая тема Поиск:.
Недавно решил поменять переднюю опору, ну уж больно легко мотор руками отводился назад (заметил когда толкал машину упираясь в мотор). Наслушавшись умных людей подумал что опора “порвана”, реальнно немного приподнимал двигатель взявшись рукой за передний упор .
Открутил верхний болт (головка на16) и нижний (шестигранник на 8) снял опору не совсем технологичным методом : пропустил под передним упором верёвку
завязал на узел на уровне клапанной крышки, просунул через это кольцо ломик и подложив деревянный брусок прислонил к мотору
за другой конец лома (хороший рычаг получился) сосед приподнял движок и я вынув опору подложил вместо неё деревянный кубик.
Осмотрев снятую подушку никаких повреждений не обнаружил :
деталь 1H0 199 611(отмывал бензином от “сырой” резины,видать от попавшего масла и температуры произошла девулканизация)
деталь 1H0 199 623 типа пыльник
ну и детали 1H0 199 621 и 1H0 199 625 с болтами
Так вот измерил я высоту резинки (была 85мм) и здесь на сайте нашол статью с описанием её же но новой (90мм) .Сама резина в хорошем состоянии и желания её менять не было (тем более учитывая возможность получить под заказ черезчур жосткую подделку типа одна сажа).
Взял я кусок транспортёрной ленты толщиной 5мм и с помощью заточенного отрезка трубы диаметром 34мм
прорубил в нём отверстие диаметром 30мм (к торцу деревянного бруска)
Поддомкратив двигатель (домкрат подсавил под крепление переднего упора к двигателю) измерил диаметр посадочного места опоры
вырезал из картонки кружок диаметром 78мм,и примерив к этому месту, вырезал такое же отвестие , как в куске ленты(30мм),совместил эти два отверстия ,
обвёл карандашом картонку и по этому контуру вырезал ножом из ленты кружок
получившуюся шайбу диаметром 78мм и с отверстием 30мм уложил в посадочное место опоры
и установил всё на свои места
Так вот , когда я опустил мотор (и он немного сжал опору) и стал затягивать нижний болт шестигранником , то болт полностью закрутился какраз перед сжатием резинки (тоесть деталь 1H0 199 625 упёрлась в деталь 1H0 199 611 и подложив сею шайбу я убрал люфт 5мм ).
Прошла 1 неделя и было принято решение проверить и заднюю правую опору (пока защита картера снята).
Учитывая близкое расположение клемм стартера да и мало ли что, отсоединил плюсовую клемму аккумулятора.Отсоединил шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра и снял его.Промазав вэдэшкой открутил три болта крепления подушки (два на 13 и один на 16). Для страховки подложил стопку досок под картер. Упирать домкрат в поддон двигателя небыло желания , а по другому не получалось , поэтому применил всё тот же не совсем технологичный метод : пропустил верёвку под задний упор двигателя , завязал чуть выше уровня дросселя , просунул лом и через брусок , подложеный на упорное кольцо аммортизатора, помощник как рычагом приподнял заднюю часть двигателя (перед началом подъёма необходимо убедиться , что бы верёвка ни во что не упиралась)
а на её место временно подложил деревянный брусок
Единственное отличие задней опоры от передней , это одна деталька с номером 1H0 199 176
Остальные детали те же :
1H0 199 625 , 1H0 199 611
ну и конечно же “старая знакомая” 1H0 199 619 B
ВАЖНО : перед тем как разкрутить опору , необходимо на деталь
1H0 199 176 нанести метку выравнивания положения “усиков” детали 1H0 199 611 , так как затем при сборке и установке на место будет сложно угадать , что бы усики детали 1H0 199 611 попали в паз заднего упора двигателя , а отверстия по бокам детали 1H0 199 176 оказались напротив соответственно отверстий с резьбой под болты (в собранном виде провернуть проблематично).
Кстати, разкручивал следующим способом : прикрутил родным болтом к верху опоры разводной ключ (что под руку попало, можно было и накидной) и расположил её так ,что бы “усики” упёрлись в ключ
ну и шестигранником на 8 с помощью трубы выкрутил нижний болт (на фото перевёрнута ).
Детальку 1H0 199 176 долго вычищал от спресованной коричневой пыли (как с колодок или сцепления).
А вот “старая знакомая” 1H0 199 619 B выглядела уставшей , хотя и не порвана и ещё хорошо пружинила . Измерил высоту , получилось 80 мм (передняя была 85 мм ) , опять же при высоте новой 90 мм . Что бы не гадать , сколько шайб подкладывать и учитывая сложность конроля состояния задней опоры (да и условия работы у неё пожоще) , решил поставить сюда резинку из передней опоры с одной шайбой , а на её место установить резинку из задней . Собрал заднюю опору , установив вместо резинки 1H0 199 619 B , опять же временно, отрезок трубы длиной 80 мм ( диаметр можно от 40 мм до 70 мм) , и установив наместо понаживлял болты . Что бы подменить резинку в передней опоре , не стал заморачиваться с домкратом , во первых вместо задней опоры стоял “костыль”, а во вторых время поджимало . Открутил на передней опоре верхний болт на 16 и нижний под шестигранник на 8 и применив всё тот же метод подняли перед мотора и вынув переднюю опору заменил в ней резинку и добавил ещё одну шайбу ( изготовил заранее парочку выше указанным способом по той же картонке ) . Закрутил болты обратно . Опять всё так же снял заднюю опору и подложил вместо неё брусок . Разобрал её , выбросил отрезок трубы и в деталь 1H0 199 176 положил одну шайбу
собрал заднюю опору (олять же применив не по назначению разводной ключ), и установил её на место , правда из за отсутствия меток выравнивания пришлось её пару раз вынимать и разкручивать . Вынув из под картера доски и посадив плюсовую клемму завёл машину и дал поработать на холостых Затем окончательно закрутил верхние болты на 16 на задней и передней опорах .
Та резинка , которую я поставил в переднюю опору хоть и была высотой 80 мм ,но двух шайб (5 мм+ 5 мм ) для неё оказалось много , когда закручивал нижний болт шестигранником на 8 , он шол туго , как будто сжимал резину да и мотор стоял сильно уж жостко (как вкопаный ) . Поэтому одну шайбу я всё же вынял (с одной шестигранник легко докручивает нижний болт до конца). Кстати , когда заводил мотор с двумя шайбами в передней олоре , он даже не шелохнулся , а когда с одной – чуть дёрнулся .
Короче результатом доволен .
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!