Ремонт ввб 20 30 приус своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ввб 20 30 приус своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

вопрос от пытливого ума и чешущихся рук.

поскольку мой кирогаз стоит во дворе и ждёт МГ2 по сходной цене,
снял ВВБ, чтобы на морозе не разрядилась, ну и как водится начал ковырять, да улучшать, тем более, что Фермер после диагностики сказал, что крайние банки нужно в середину воткнуть.

выяснилось, что половина банок имеет хороший заряд, другие средний, и парочка слабый.

вопрос: как разместить банки в общем строю?
нужно-ли в блок ставить одну получше и одну похуже?
или из похуже собирать блоки и ставить их в середину?

пока рассматриваю напряжение без нагрузки, дойдёт дело буду мерить вольтаж под нагрузкой, а вот ёмкость даже и не знаю как мерить.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

гуры не всегда зажимают информацию, у них работы и без пытливых умов хватает.

А сканер показывает на Эстиме внутреннее сопротивление модулей? (только он показывает сопротивление ПАР модулей, то есть в два раза больше)
Если разница между модулями небольшая- то все в порядке.
Если значительная (0,05 Ом, например), то этот элемент будет больше греться и меньше заряжаться.

Скорее всего, совет Фермера на этих данных и был основан.

В данном ролике показано, что даже самые страшные кошмары данного автомобиля устранимы парой кривых , но смелых рук

Prius Сервис
г. Москва, Полярный проезд, д. 18. В навигаторе лучше вводить д. 18 стр. 2, +7(901)580-5040.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-HQLuKWUvYho%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FfwPxEVse7Jo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

про что вы говорили делал..до ошибки тасовка элементов. https://youtu.be/u-2lNQET9lo я в Адлере эксплуатирую. но кондей не люблю.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-__Qbt8RB9lk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FS00qiZKrLdM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Очевидно жеж, что те аккумы, которые в центре, охлаждаются хуже, чем даже те, которые находятся вдали от карлсона, но находятся с краю.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-dDt_6lFH49I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7QBGJfCxATA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Самое важное при ремонте, проверить каждую нагрузочной вилкой и при сборке зачистить все контакты до блескс и протягивать их потом хорошо, от этого зависит тоже срок службы.
Полностью разбирать не надо, можно вообще вынимать только неисправные элементы и все.
Всего уходит 1 час, с зачисткой контактов 2 часа максимум.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-33TwqVtelWQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgPlCohHFSzY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

говноблогер, а ты не пробовал микрофон подносить к пасти, а не устанавливать его в анус? так просто слышно лучше

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5INbpYQmmtM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FatS189Qv5c0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

А можно на Приус поставить ГБО?!)))

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Николай Дзенис можно конечно. )

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-UYN1EX8dJFc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FhIgPmptodyo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_2J5Pm5340I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAiiqoNrNEXc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Хотелось-бы узнать сегодняшнюю судьбы этой ВВБ. По идее при нормальных пробегах уже пора выскочить ошибки по ВВБ.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Олег Скугаров проверяли своим софтом все в пределах штатных значений.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_2J5Pm5340I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FAiiqoNrNEXc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

8 тык как-бы маловато конечно. А не проверяли состояние ВВБ по гибрид ассисту? Желаю удачи!

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Олег Скугаров 8000 км полет нормальный. Ошибок не было ))))

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zmA821lQ5UY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb8g1McSXe4w%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Какая ёмкость батареи? Сколько можно по городу на батареи проехать? Смысл купить такой Приус PHV и на работу ездить.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Обычный. На нем можно проехать 2-3 км чисто на электротяге. А вот на рнv до 25 км. Но там тип батареи литионный и она менее живучая и морозы наши не любит. А так выбор за вами. Ещё плагин нужно заряжать от розетки, что бы проезжать 25 км на электротяге)

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zmA821lQ5UY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fb8g1McSXe4w%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Что за Приус? PHV подзарежаемый?

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_9UBfNhUpqk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADme1_xtPdE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Максим, ответь пж! Какими должны быть показания элементов здоровой батареи? 14.17 -14.25 это нормально?

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Гриша Башмаков все что ниже 7.2 лучше менять

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_9UBfNhUpqk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADme1_xtPdE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Maxim Maximovich я понял 7.6-7.8 это высажаная батарея?

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_9UBfNhUpqk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADme1_xtPdE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Гриша Башмаков думаю ближе к 16 ))) но это не такие точные значения. По хорошему тестить каждый элемент там занявшие должно быть на высаженной батареи 7.6-7.8

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6KhDn2SXz_E%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLHJYkKxoDFE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Вы такие дауны тут все, Велком в Уссурийск тут 8 из 10 авто на перекрестке будет гибрид,(Приус) и рассказывай как это не выгодно как все ломается, вы клинические идиоты. Если бы не конские пошлины цена бы этому гибрду с япы копейки была , вот тут была бы здравая конкуренция.по цене Соляриса можно было бы 5 приусов купить

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kDZLYsBQZHQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FER-eo7Y8R6I%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

хер бы когда сам полез туда

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ватник РФ Глаза боятся руки делают

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IwaZu37dGYo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLkcYnveK-14%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Максим, добрый день!
Спасибо за видео. Месяц назад пригнал себе тоже приус из США. Планирую на этих выходных заняться чисткой клем на батареи .. очень полезно ваше видео. Но не могли бы вы ещё мне ответить по самой процедуре съема батареи..
1. Сначала вы все разобрали, сняли кожух
2. Потом разрядили батарею; глушим машину;
3. Сняли чеку с батареи
4. Замеряли вольтаж
5. Разобрали батарею
6. Поменяли элементы местами и собрали?

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Буду очень благодарен за ответ.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IwaZu37dGYo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FLkcYnveK-14%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ro Ko для это лучше всего нумеровать элементы и далее по напряжен собирать ВВБ

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ro Ko добрый день все так собирать батарею только стоя, новые элементы ставить в центр, старые более живые раскидываете по краям, ещё такой момент пары элементов должны быть очень приближены по вольтажу. Например ставить в пару с большим разбросом чревато взрывном батареи.
И пару рядом с другой парой нужно ставить тоже с минимальным разбросам

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-dfhxRl2O814%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVDD0Up7nC7M%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Андрей спасибо мы старались )

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IXBsN8Wub8I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo8JMglXRg6U%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Парни а подскажите какя программ у вас для скидывания ошибок? И для 10 она подойдёт?

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_9UBfNhUpqk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FADme1_xtPdE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Гриша Башмаков спасибо мы старались )

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-q2weqz77YH4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F0zwmbHkp01o%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Многие мелочи не сказаны, как напутствие к ремонту подходит, но лучше доверить опорному ремонтнику аккумулятора prius. Первая и основная ошибка – нельзя сразу разбирать акум после просаживания напряжения, так как элементы могут надутся и поэтому у вас не получилось сразу собрать. Лучше это делать после выдержки времени на несколько часов.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Марат Валетов спасибо. Мы старались )

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-q2weqz77YH4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F0zwmbHkp01o%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Maxim Maximovich молодцы конечно.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Марат Валетов все собрали, машинка проехала около 5т полет нормальный )

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-yECPfc4wAM4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FdXK56nuJtXU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Каких пару лет через полгода максимум год снова менять будете Приус пробежный не выгоден. И не надо показывать Авито нормальная батарея стоит от 100 т.р и выше

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Как заработать в интернет время покажет . 🕰⏰⏱

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ipTL-nJ6Vd4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDuqmBpV2ev8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Молодцы парни. А то некоторые приусов боятся как огня..

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-nahtYuaBc2o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSSUuAar4Z6w%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Это Дима Румянцев из Медведевского сервиса на полярном проезде это самый лучший сервис по гибридам в Москве а мастер Паша там это человек с правильными руками ,сам если приезжаю то только к Паше

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Андрей Коростелев думаю вы правы, сомнений в его квалификации у меня нет нисколько) если будет нужда в сервисе для приуса, поеду именно к нему

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-QOVq7TxlrNA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Frz0ERsl0QUA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У аккумуляторов есть такой параметр как внутренне сопротивление. При последовательном соединении ячеек нагрузка распределяется равномерно по ячейкам, если не учитывать внутреннее сопротивление.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

андрей агеев вы Абсолютно правы, но мы руководствовались информации с форума, где нам советовали распределять ячейки по напряжению так сделали. Машина ´проехала 6500 полет нормальный, ошибки нет.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-NDfCmcWJvC0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSwjgCuMtoL0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Да,да, побольше таких видосиков и побольше таких экспериментов в форумах-помойках и нам больше будет работы. Как ты там сказал – вот так два долбоеба неимеющие никакого отношения к ремонту гибридов отремонтировали ввб на приусе. Ха ха ха.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ocUQdUQfu1Y%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FV3WZB9qK14s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сколько конченых УШЛЕПКОВ в коментах свое хайло измазанное говном раскрывает.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-dDt_6lFH49I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7QBGJfCxATA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Что они не так сделали ?
Батарею нельзя ремонтрировать на коленке ?

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-PXyLF4dNdWE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FsbJ-QlDrhQs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Я тоже почти каждый год меняю самостоятельно один элемент ввб, а именно в июле в жару выходит из строя один элемент. Выкладываю разные видео про приусы и бывает применяю ввб в не штатных ситуациях. Хабаровск . https://youtu.be/N03GAXoy2cA

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Hs2XYOkW5W0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fnkkj1eCK_cU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Алексей Литвих отлично, респект вам. А говорят Приус страшный АВТО ) многие вон на коленках его шаманят )

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YZBx39qQ3RI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fq0a3QMAcAUY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

привет приусоводам!меня сергей кличут.пенсионер авто 20 приус ,владею 4 год.пробег 136000 европейка 2007г.с голландии.Там они котируются .100.000 и продают на свежих ездят.в год 6.8. тыс.проезжаю меняю масло 0в30 идимитцу.Жор 1л.в год.в этом году поменял передние ступицы коё.О сенью с заменой на шипы обслуживаю супорта.так как столкнулся с закисшими задними направляющими .На втором году обслужил батарею.Это зачистил пластины и проверил все банки и всё нормалёк.До приуса были вмв,ауди.2 срв.все хороши ,но на пенсии содержать тяжко.про приус много смотрел ютуб.Сам вод.профи с 1973г.И ютуб греет душу все темы про авто .Всем привет,Приус рулит,и европейки собирается в японии линии леворуких паралельно праворуким.в птс вин япония.это 30 и 40 уже стали собирать в разных странах.У меня 1 кузов срв левый руль.сборка яп.6 лет отьездил без проблем.А 2 кузов срв 2006г.сборка англия кузов везде трещал .двери болтались в петлях.Вообщем 2года и продал нижалея. Вот такие дела.япония рулит .

Ситуация такая, являемся счастливыми обладателями Пруса 10го поколения, на днях загорелась ошибка на дисплее бортового компьютера (восклицательный знак). Машина на ходу, но эта ошибка постоянно мозолит глаза в углу экрана, решили проверить ее. В общем, диагностика на сканере показала, что вышли из строя несколько элементов ВВБ (высоковольтной батареи), так называемый “бамбук”, и их нужно заменить. При этом, мастер сказал, что нет нужды менять всю батарею полностью, а только те несколько элементов, из за которых вылезает ошибка. Я обращаюсь к владельцам Приуса, у кого есть аналогичные проблемы. Предлагаю купить на пару (или в складчину) одну ВВБ, для того что бы заменить элементы. Есть у кого похожая ошибка? Код ошибки с2579

несколько менять бесполезно имхо, коль начела сыпаться срок пришел . Проехал по гарантие на аккумах, выкинул купил новые. Цена вопроса большая, из-за этого как всегда начинаються народные умельцы. Которые пытаються продлить срок службы.
Напоминает как банка на акуме дохнет, ее пытаються оживить свинец новый, элетролит все вроде работает тут бах , оживили одну, тут другая банка дохнет и т.д

Прочитайте там именно про эту ошибку написанно http://priusforum.ru. showtopic=2963

а гугл это сверх удобство +)

Сообщение отредактировал Rennfahrer: 16 Июнь 2010 – 00:08

monada
так же посмотрите,в ветке куплю продам.продаються приусы,и как раз продавцы говорили что они и сервисное обслуживание производят.
о результатах сообщите,думаю всем будет интересно.

coolio
да, мы с ними связывались, они обслуживают только 20ки. Десятки они не обслуживают Кто ни будь может подсказать, через кого лучше заказать батарейку?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23537

Никитина Олеся 16-06-2010

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется “перепрошивать” блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Десятки они не обслуживают

Сообщение отредактировал Никитина Олеся: 16 Июнь 2010 – 21:10

monada
заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Boris Putincev 24-06-2010

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется “перепрошивать” блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Десятки они не обслуживают

ничё не надо перепрошивать, заменил не мало, а новых элементов на 10ый кузов нет и не будет , 10ке уже 13ый год пошёл как она ездит на РОДНЫХ . батареях, это большой срок и он в два раза выше обещанного производителем, вариант только один как вернуть к жизни 10ку – хирургическая пеерсадки ВВБ от 20го кузова, но примерная цена владельцев не радует, поэтому скоро 10ки пойдут в расход, тобишь на запчасти которые продаваться будут крайне слабо ввиду отсутствия спроса, хочу позже купить одну дохлую на операцию, на 99,9% верю в успех переделки , время покажет , я думаю у них ещё будет вторая жизнь .

http://shop.ebay.com. -All-Categories Выбирай
Хоть Элименты по отдельности хоть целые блоки.
http://cgi.ebay.com/. es#ht_698wt_734 вот здесь уже переделаные под Нове целы 🙂

Сообщение отредактировал Laps: 24 Июнь 2010 – 14:38

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23537

Никитина Олеся 24-06-2010

ничё не надо перепрошивать

Каким образом избавиться от кода? Замена неисправных элементов не помогает. Да и фиг с ним, с кодом, но авто с исправними элементами ВВБ и этим кодом все равно работает в аварийном режиме. Некто Fermer год назад предполагал перепрошивку ЭБУ ВВБ при С2579, может за год что- то изменилось?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23537

Никитина Олеся 24-06-2010

хирургическая пеерсадки ВВБ от 20го кузова

Ушел, вернулся Интересная затея: ВВБ от 20ки ЭБУ ВВБ от 10ки. ВВБ+ ЭБУ от 20ки думаю не получится. Не нравится мне последний пункт (communication) в прилагаемом доке:

+ нашел сей девайс как доп батарея.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Boris Putincev 27-06-2010

фермера знаю, общался, объяснять что то , кому . могу сказать так – куплю 10ку, не рабочую – 1000$ , или куплю две 10ки не рабочие по 1000$ .

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Boris Putincev 27-06-2010

http://shop.ebay.com. -All-Categories Выбирай
Хоть Элименты по отдельности хоть целые блоки.
http://cgi.ebay.com/. es#ht_698wt_734 вот здесь уже переделаные под Нове целы 🙂

по первой ссылке , я на ебае 6 лет.
могу предложить щас, в наличии скажем 80 элементов которые покажут 7.2 вольта, на условиях этого продавца или подобных сотен , продам по 10$ , не даже по 5$ , забирайте ,

по второй ссылке – видно что вы не знаете разницу между приус 10 и приус 11, сколько гибридов починили вы сами ?

Boris Putincev

могу предложить щас, в наличии скажем 80 элементов которые покажут 7.2 вольта, на условиях этого продавца или подобных сотен , продам по 10$ , не даже по 5$ , забирайте ,

а есть у вас батарея в сборе? не ушатаннаяcoolio

заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

во сколько обойдется батарейка с “мозгами”? есть реальный интерес

народ скажите сколько стоит новая батарея на приус 98 года? вместе с установкой?

Chess
могу помочь только с доставкой.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Boris Putincev 06-07-2010

народ скажите сколько стоит новая батарея на приус 98 года? вместе с установкой?

на этот год 1998 (10ый кузов) к сожалению нет , небыло и не будет новых батарей.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Boris Putincev 06-07-2010

[quote name=’Chess’ date=’30.6.2010, 11:57′ post=’14336975′]
Boris Putincev
[quote]могу предложить щас, в наличии скажем 80 элементов которые покажут 7.2 вольта, на условиях этого продавца или подобных сотен , продам по 10$ , не даже по 5$ , забирайте
а есть у вас батарея в сборе? не ушатаннаяcoolio

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel.elcat.kg%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

oleg1949 15-10-2011

есть в наличии элементы на приус 10 мод бу но и новые можно заказать но дорого 35 дол за сигмент -6 элементов тел 0555230512

Диагностика на примере приуса 30, 2010 года с пробегом 40000 км(из швеции) с помощью elm 327 (из Китая за 300 руб) и .

В данном ролике показано, что даже самые страшные кошмары данного автомобиля устранимы парой кривых , но.

Крым. Настёнышь. Переезд. Ремонт батареи тойоты Приус 11.

В этом видео (Часть 1) Вы увидите почему измерение Напряжения Без Нагрузки (в титрах “OCV” – Open Circuit Voltage) на .

Купить Тойота Приус и не бояться Батарею! Сегодня рассказываю о самом страшном – высоковольтной (ВВБ) батар.

По просьбам трудящихся более подробная информация о работе с диагностическим разъемом ELM 327 WIFI ver 1.5 и .

Как проверить состояние 12V батареи на Toyota Prius за одну минуту !! Если пригодилось то ставь Класс !!

https://vk.com/new_battery Компания “Новая Батарея” занимается профессиональным ремонтом высоковольтных батарей .

Восстановления Аккумулятных батарей и Высоковольтных батарей для гибрида (Металлогибридные элементы).

Диагностика высокоаольтнрй батареи, тестовый режим окон.

Апгрейд ВВБ Приус20 доп охлаждение Тема .

Описан личный опыт в обслуживании батареи ВВБ, проведена тасовка элементов (до ошибки) парами. дальнейшие.

Вот как прыгает заряд батареи когда она умирает, в следствии чего повышается расход.

Неквалифицированный ремонт ВВБ.

2018 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, we don’t store or host any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

«Типовые неисправности 11 Приуса. Или мнимая «неисправность» ВВБ».

Сегодня гости нашего «гибрид-сервиса» – это семья Пономаревых из Первоуральска.

В гости они прибыли на эвакуаторе напрямую из «Тойота-сервис» города Первоуральска.
Приговор официалов они приняли с недоверием – «замена ВВБ в сборе». Стоимость самой ВВБ у официалов равняется стоимости самого автомобиля. Поэтому, пошерстив интернет, владельцы отправились в путешествие на эвакуаторе к нам.

Приобрели автомобиль они достаточно недавно, около месяца назад. Причем, покупали «как обычно»: только «на глазок» оценив его состояние и исправность безо всякой диагностики.
Увы, но с таким подходом к покупке автомобиля, радость от покупки была недолгой. Через две недели автомобиль отказался заводиться и был доставлен в один из Первоуральских автосервисов. Там машину помучили около недели и благополучно перенаправили хозяев в Первоуральский Тойота-сервис.

Как вы думаете, какое состояние было у ВВБ (высоковольтная батарея) после недели мучения в автосервисе? Правильно! ВВБ к тому моменту была посажена ниже необходимого для запуска напряжения. И диагност Тойоты, недолго думая, приговорил Приуса на замену ВВБ в сборе.

Приговор официалов владельцы приняли с недоверием. Стоимость самой ВВБ у официалов равняется стоимости самого автомобиля. Поэтому, пошерстив интернет, владельцы отправились в путешествие на эвакуаторе к нам.

Первичная диагностика показала только одну проблему – в ВВБ параметр SOC равнялся 0%. Т.е. запуск автомобиля с этой ВВБ действительно на настоящий момент невозможен (остальные ошибки официалы сканером «потерли», не выдав владельцам даже их распечатки. Конечно, так подходить к вопросу ремонта гибридов нельзя, но … это только моё личное мнение).

Делать нечего: снимаем и заряжаем в щадящем режиме ВВБ до 45%. Этого вполне будет достаточно для 2-3 запусков.

После этого производим пробный запуск ДВС. Мотор-генератор, покрутив ДВС около 10 секунд, отключается – запуска ДВС нет.

Считываем ошибки. А ошибка только одна: Р3190!
Измеряем давления топлива, и никаких неожиданностей нет. Давление едва достигает значения 1,5!

Извлекаем из бака топливный насос в сборе

и измеряем давление на насосе без фильтра тонкой очистки. Давление сразу зашкаливает за 3,5 очка.

Вот она, маленькая деталь стоимостью 900 рублей

из-за которой Тойота едва не поменяла ВВБ в сборе, стоимостью около сто пятьдесят тысяч рублей (150.000)!

Устанавливаем на насос новый фильтр тонкой очистки топлива и машина с пол-пинка заводится!

Теперь уже проводим полную доскональную диагностику автомобиля, которая показывает на необходимость комплекса промывок (ДМРВ, дроссельная заслонка и т.д.) Но по ВВБ и гибридной системе, никаких проблем нет!

Видели бы вы радость семьи, уезжающей на отремонтированном автомобиле!


Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprius20.ru%2Fimages%2Farticles%2Farticle23%2Fdirtybattery

Окисление контактов зависит от агрессивности той среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Также от его “истории” – страны ввоза и подноготной машины.

Увы, огромное количество Приусов из Америки – приходит со страховых аукционов-площадок, разбитых и даже подтопленных авто.

Плюс ко всему, Американцев и Японцев везут через океан. И востановление автомобиля в цехе кузовного ремонта проходит также во влажной среде, что в совокупности и приводит к плачевным результатам – растет окисление, и с ним возрастает и сопротивление.

Окисления контактов невозможно избежать, если, конечно, они не сделаны из золота. При окисленных контактах из-за разницы сопротивлений по-разному идет заряд и разряд (Batterry Block Vol – (V01 – V14)). А важна именно разница в вольтаже между элементами.Допустимой разницей считается 0,20 В. Этот параметр и показывает сканер – DELTA SOC – 0,0% (исправная батарея, Prius 20).

При окисленных контактах увеличивается расход топлива и снижается динамика разгона автомобиля. Важно помнить, что окисление может выйти за пределы изоляции. Это может привести к замыканию ВВБ, и тогда ее придется менять.

Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprius20.ru%2Fimages%2Farticles%2Farticle23%2Fcleanbattery

Чтобы определить, окислены контакты или нет, не разбирая ВВБ, нужно при диагностике автомобиля оценить параметр “сопротивление банок”. Чем меньше этот параметр, и чем меньше разброс, тем лучше. Скажем, что всем владельцам 11х Приусов давно пора заменить контакты.

Идеальное сопротивление равняется 0,018 Ом (Internal Resistance (R01 – R14) – 0,018- 0,028 ohm). Если сопротивление выше 0,024 Ом, и если разница между элементами выше 0,001, то уже рекомендуется чистить контакты. Для этого используется химический и физический методы.

Физический метод предполагает очищение контактов с помощью шлифовочного диска болгарки или наждачной бумаги, после чего контакт покрывают специальной смазкой или лаком для предотвращения дальнейшего окисления. Этот способ портит поверхность контактов, они будут окисляться еще быстрее. И его хватит только на 1 год. Данный метод применяется дилетантами для скорого уничтожения автомобиля.

В наших сервисах Вы можете очистить контакты ВВБ от окисления химическим методом либо заменить их на новые. При химическом методе очистки котактов ВВБ применяются специальные растворы. После чистки контактов ВВБ химическим методом Вы можете быть в них уверены следующие 3 года, а при замене на новые – 5 лет.

Пока машина в Япии накидаю пару стр ок к вопросу: “Почему на 30-ках мрут батареи” Конечно стиль моего повествования далёк от технического языка. Если что-то, кому-то будет интересно, на уровне физики и химических процессов спрашивайте.
И так… В некоторых кругах бытует мнение о том, что на 20-ках батарея куда более надёжная нежели на 30-ке. Это чушь! Разговор ведём в рамках контрактных батарей. Пойдём от простого к сложному,
Во первых: Японцы не дураки и они ну никак не сделают батарею третьего поколения хуже чем пред идущего.
Во вторых: Батарея с приуса NHW20 года скажем 2008, элементарно по сроку уже пройденной службы не может быть бодрее батареи 2012 года.
А теперь почему же на тридцатках дохнет батарея: первая причина она по сути основная — это перегрев. При высокой температуре метал-гидридные элементы сохнут и разрушаются, теряют ёмкость и т.д. Перегрев одинаково прикончит батарею как на 20-м приусе так и на 30-м.

Причина перегрева №1: Охлаждение батареи не осуществляется должным образом. На батарее 30-го приуса стоит вентилятор, который вращается на 4-х скоростях, тем самым охлаждая батарею. На 20-м он стоит под обшивкой на внутренней части заднего правого крыла. Холодный воздух для охлаждения поступает из салона через шахту, которая находится в правой части заднего пассажирского сидения. Там, как правило, находится очень тонкий поролон, выполняющий роль фильтра. Но очень часто он там отсутствует по необъяснимым причинам. При его отсутствии в шахту вентилятора с ветром в спину залетает шерсть любимых домашних животных, шерсть убитых не домашних животных с шуб и воротников, и весь остальной мыслимый и немыслимый мусор из открытых окон. И собственно наблюдаем вот такую картину…

Должно быть хотя бы вот так:

Ну, где-то больше этого мусора, где то меньше. В целом это первая причина отъехавшей батареи. На заметку тем, кто впоследствии планирует пересесть на LEXUS RX450H, на этих красавцах прикончить батарею практически не реально. НО многие покупают в свои машины коврики с высокими бортами, а на этих ЛЁХАХ вентиляционные шахты в количестве 3 шт расположены в ногах заднего ряда сидений. И очень часто бывает, что коврами эти самые шахты закрывают. Будьте внимательней, а то высок риск прилипнуть на ремонт 80 тыс +.

С перегревом из-за вентилятора охлаждения разобрались, едем дальше.

Опытный мастер, используя сканер, с большой точностью сможет вам сказать в каком состоянии у вас ДВС, по коррекциям топлива и показателям смеси. Смесь у нас, как известно топливовоздушная. Поэтому давайте её рассмотрим, начав с воздуха. Вот теперь принципиальное отличие приуса 20, от приуса 30 которое влияет на ресурс батареи. А это не много не мало система EGR Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Как она работает лучше спросить у GOOGLа, мы не об этом… На 20-ках она отсутствует, а на 30-ках портит жизнь пользователям. Если в двух словах, то гибрид устроен так, что стремится отдать 100% КПД на колёса. Эти 100% КПД образуются из совокупности работы бензинового и электрического моторов (Пишу так что бы было понятно обывателям, не живущим на тематических форумах). Так вот при просаде ДВС на 15-20% (из-за чего разберём далее) машине нужно выйти обратно на свой показатель в 100% и халтуру бензинового мотора начинает компенсировать электромотор чаще обращаясь к батарее. А это чаще разряд, чаще заряд, чаще и сильнее нагрев, а нагрев как мы выяснили не есть ГУД. Теперь рассмотрим, по какой причине нас подводит бензиновый мотор.

1. Свечи! Когда свечи работают не правильно или вовсе не работают, мотору плохеет. Это все и так знают.

2. Охладитель EGR это первое, что встречает выхлопные газы из глушителя по пути к впускному коллектору. (достаточно сильно забивается)

3. Непосредственно сам клапан EGR, который при открытии, пропускает охлаждённые выхлопные газы в трубку соединяющую впускной коллектор с клапаном.

4. Собственно магистраль EGR (соединительная трубка) о которой упоминал выше:

5. Следующим на себя принимает удар, впускной коллектор.

Это то, что касается системы EGR, но и она в отдельно взятом контексте не особо притормаживает ДВС. Давайте перейдём к следующей части, отвечающей за смесь в системе впуск.

6. Дроссельная заслонка. Тут у нас всё схоже, имею в виду 20 и 30 приус. Из-за конструктивной особенности во впускном коллекторе собирается лужица масла прямо под дросселем. У кого-то больше, у кого-то меньше, но она там есть. В качестве эксперимента Вы можете налить в стеклянную баночку моторного масла, а через пару дней проведя по внутренней стенке банки пальцем обнаружите, что она жирно маслянистая. Эта плёнка так называемые испарения эфиров и иных продуктов, содержащихся в масле. Так вот находясь во впуске прямо под дросселем, да ещё и в нагретом состоянии в этой плёнке оказывается весь дроссель, а вместе с ним и расходомер воздуха, так называемый MAF сенсор. На эту жирную плёнку очень здорово липнет пыль и постепенно скапливается на заслонке и сенсоре. Вот так это выглядит на дросселе приуса 30

Ну и конечно, какон выглядит после чистки

В общем, дроссель забит, MAF врёт, смесь бедная, мотору плохо… Он не дышит! Ну, с воздухом разобрались, переходим к топливу:

7. Инжекторы (форсунки) кому как нравится. Инжекторы должны работать с давлением в 3.2 атм. при этом они должны распылят топливо, а не лить. Рассматривать топливный насос и фильтр мы сегодня не будем т.к. это отдельная неисправность. Так вот, благодаря нашему Российскому говнотопливу инжектора становятся вот такими…

Со слов клиента, машина куплена месяц назад, и довольно быстро объявилась течь в системе охлаждения инвертора, о чем великодушно известил индикатор с мотором. В автосервисе проблему решили, но через несколько дней загорелись лампы неисправности тормозов и восклицательный знак. Чек энжин при этом не горел. Владелец (что вполне логично) первым делом вернулся в сервис, где ему внятно ничего не сказали. И вот автомобиль передо мной. Я предположил что текущая проблема ни как не связана с охлаждением и явно был удар в переднюю часть. Считываем коды по всем системам и видим такую картину:

1. C1310 — Active Booster Solenoid/HV System Malfunction

2. U0293 — Lost Communication With Hybrid Vehicle System

3. P0A84 — Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low

4. P3000 — Battery Control System Malfunction

5. B1421 — Solar Sensor Circuit

6. B1423 — Pressure Switch Circuit

При работе машины имеем следующее: едет нормально, вентилятор ВВБ вроде включается, но шумно работает, панель изнутри в сильных разводах и отложениях что сказывается на читаемости информации, управление печкой на мониторе работает, но при этом ни поток воздуха, ни его температура, ни забор салон/улица физически не переключаются, а вот скорость вентилятора регулируется нормально. Так же, когда заводится мотор, идет сильная вибрация по кузову. Начинаем разбираться с ошибками:

1. Самая мутная ошибка, вариантов возникновения миллион, поэтому решил отложить на потом.

2. Ошибка явно была в истории, скорее всего после установки сигналки, поэтому удалилась без проблем.

3 и 4. Ошибки по разным системам, но говорят об одном — неисправность вентилятора ВВБ (стоит за обшивкой в заднем правом крыле и периодически охлаждает батарею).

5. Проблема в датчике солнца. Он нужен только для авто-режима печки. Ломается крайне редко. Странно.

6. Нет давления фреона в системе. Ну коли машина битая, то ничего в этом удивительного, я даже был уверен что там трубки или не прикручены или часть отсутствует, но ошибся.

Что касается климата, то у меня возникла мысль о какой-то одной проблеме, из-за которой не двигаются заслонки, то есть не работают серво-приводы и возникла ошибка по датчику солнца. Ну не могут же все три привода сломаться ?

Приступаем к датчику солнца. На схеме он нарисован как фотодиод. Реагирует ли он просто на свет или только на ультрафиолет я не знаю. С одной стороны к нему приложено напряжение 5 вольт и судя по всему при изменении условия, он меняет сопротивление. По крайней мере, с помощью сканера и отображения текущих параметров, я подобрал резистор что бы значение было примерно в середине диапазона (диапазон, а так же остальные данные, я брал из официального мануала). Можно было конечно его поменять, но на той разборке я его не нашел, а ездить ради него по всему городу желания не было. Клиенту было все равно, значит и я не буду вперед батьки лезть. В любом случае, ошибка по этому датчику пропала, осталась только по давлению фреона. На удачу попробовал отвакумировать систему и надо же, она оказалась герметична ! Заправили фреоном, включили кондишен — холодит !

Ну и на десерт, решил сделать хозяину авто маленькую приятность, почистить приборку. Для начала отделил ее от верхней части торпеды, потом аккуратно разобрал на столе. Процедура эта не сложная
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1043


Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1044
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1046
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1048
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1049
Вот так все грустно. Но ничего, есть у меня два помошника
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1050
Спустя 15 минут все блестело и сияло
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1051
И видно стало просто великолепно
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2FIMG_1054
Из проблем, осталась только вибрация при работе двс. Я поддомкратил авто, осмотрел, но увы, ничего криминального не увидел. Нужен подъемник. Итак, подведем итог проделанной работе:
1. Провел ревизию всех блоков.
2. Заменил блок климата.
3. Заменил три серво-привода печки.
4. Устранил ошибку по датчику солнца.
5. Почистил блок трансмиссии.
6. Заменил вентилятор батареи.
7. Почистил приборку.
8. Заправил кондиционер.
9. Восстановил крепеж элементов панели. Закрепил жгуты.
10. Стер коды неисправности по всем системам, проверил текущие параметры мотора и гибридной установки, все в норме.
В итоге, получилась смехотворная сумма в 8500 рублей с учетом запчастей. Потому что я забочусь о бюджете своих клиентов Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmaster.su%2Fwp-includes%2Fimages%2Fsmilies%2Fsimple-smile
Вот такой он — приболевший Prius 20.
Изображение - Ремонт ввб 20 30 приус своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here