За рулем журнал ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: за рулем журнал ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Издательство За рулем уже более 70 лет занимается выпуском профильной литературы автомобильной тематики. История этого издательства началась с периодики – одноименного журнала “За рулем”, первый номер которого датируется 1928 годом.

Книги, выпускаемые издательством “За рулем”:

Широкую известность получила серия Своими силами, объединившая иллюстрированные руководства по ремонту автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Первая книга серии увидела свет в 2000 году. Все руководства серии Своими силами ориентированы в первую очередь на владельцев автомашины, и информация подобрана и оформлена так, чтобы даже в самых сложных процедурах можно было разобраться без специального образования.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Пример продукции издательства

FORD FOCUS II бензин (1,8, 2,0) Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Иллюстрированное в цвете справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Ford Focus 2, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus 2. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 1,8 и 2,0 л.

Иллюстрированное в цвете справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Ford Focus 2, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus 2. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 1,8 и 2,0 л.

Как и все остальные технические руководства, написанные высокопрофессиональными специалистами, очередной справочник по ремонту широко известного и за пределами нашей страны издательства автолитературы За Рулем поможет пользователю разобраться в том, как лучше осуществить необходимые операции по диагностике и, когда нужно, ремонту неполадок составляющих автомобиля: узлов, агрегатов, механизмов и основных деталей Ford Focus 2. В подробностях представлены все основные неисправности модели, возможные причины их возникновения, рассмотрены способы устранения. Последовательность разборки частей машины и дальнейших ремонтных процедур продемонстрирована в цветных фотографиях с детальными комментариями. Руководство сможет подсказать будущему хозяину что тому необходимо предпринять не только в гараже. Когда в момент форс-мажора в пути рядом просто напросто не найдется никого, кто смог бы подсобить грамотным советом, оно превратится в поистине незаменимый артефакт.

Этим автоматериалам можно также найти применение и в качестве обучающей технической литературы для молодежи под присмотром взрослых во время проведения ими самостоятельного технического осмотра или просто в домашней обстановке. В будущем подобные занятия обязательно помогут подрастающему поколению в отношениях с техникой, научат бережному уходу и грамотной эксплуатации автомобиля.

На первых страницах предложенного справочника авторами помещена инструкция по эксплуатации Ford Focus II. Важная каждому автовладельцу информация по проведению регулярного техобслуживания своими силами, схемы электрических соединений (электросхемы) Форд Фокус II, включены в отдельные разделы данной инструкции по ремонту. Кроме того книга поможет подобрать необходимые запчасти Форд Фокус 2.

Представленное пособие станет надежным подспорьем всем тем, кто уже успел стать владельцем автомобиля Ford Focus 2 или желает скоро приобрести эту машину, руководителям и владельцам автосервисов, которые стремятся, благодаря качественной автокниге в том числе, повышать степень квалификации своих служащих, механикам и техникам СТО, работникам центров авторемонта, многочисленных придорожных автосервисов, многим другим техническим профи, осуществляющим диагностику и ремонт легкового транспорта.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD FOCUS 2 бензин

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Издательство “За Рулем”

Renault Duster 4×2; 4×4 с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Автор: гл. ред. A.Ревин
Жанр: пособие по ремонту
Издательство: За рулем
Серия: Своими силами
ISBN: 978-5-903813-04-9
Формат: PDF
Количество страниц: 322
Качество: Отсканированные страницы

Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Renault Duster. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Изображение - За рулем журнал ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2F1265303235_731558-550x291


Если вы не знаете, что такое ремонт автомобиля своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь выполнить ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля, как говорится, своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?

В раздел “Гараж” публикуются небольшие заметки Харьковского автомастера и по совместительству автора сайта “Школа авторемонта”, которые связаны с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Например, покупка полезного инструмента, неожиданные или необычные поломки, неудачные покупки запчастей или автомобилей, курьёзные и смешные случаи на дороге или в автомастерской. Автор всех материалов в данном разделе один – Ivan. Если, вдруг и у Вас появиться желание создать свой “Гараж”, в котором Вы сможете самостоятельно добавлять интересный для Вас и посетителей сайта материалы. То, рекомендую обратить свое внимание на раздел “Бортовой журнал“. После прохождения простой регистрации на сайте, Вы с лёгкостью сможете публиковать свои заметки, записки, статьи и фотографии в своем блоге. Все довольно просто и доступно. Попробуйте! Активных блогеров, ждёт не только уважение и почёт, но и небольшие, но полезные подарки от интернет-ресурса “Школа авторемонта”.

Недавно, заехал на техосмотр знакомый таксист, на немного “уставшем”, Ланосе. Перечислять все “минусы”, найденные вовремя ТО нет необходимости. Но вот стойки переднего стабилизатора вызвали интерес, так как были довольно интересно затюнингованы. Такого я ещё не видел))) Без стабилизатора вообще, ланосы и сенсы, стоящие на службе в такси, уже попадались (выбрасывают эту детальку, чтобы не шумела и не мешала работать). А вот самодельные втулки вижу в первый раз. Поэтому решил и с вами поделиться.

Давно мечтал добавить в свой гаражный арсенал это приспособление для снятия наружных ШРУСов. И, наконец, – мечта исполнилась! Поэтому появилось огромное желание поделиться с Вами своей радостью. Зацените девайс.

Хочу объяснить его принцип работы и необходимость его наличия в гараже или автомастерской во время работ по замене наружного ШРУСа или его пыльника.

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты. Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась.

Да, кражи, угон и взлом автомобилей довольно распространенные преступления на постсоветских просторах. Криминалитет не дремлет и активно работает. Многие, а может даже все автолюбители это подтвердят. Так как сами, хоть раз в жизни, становились жертвами угона или взлома, кражи из автомобиля. Если не угонят, то сольют бензин, вырвут магнитолу, почистят бардачок, снимут колеса, аккумулятор стырят. Знакомо? Вот. А скажите владельцы каких марок автомобилей больше всех страдают от этой “напасти”? Не догадались? Тогда несколько подсказок: На какой модели автомобиля ездил Ваш дед или отец? Да и Вы, с большей долей вероятности, за рулем автомобиля этого семейства проходили школу молодого водителя и начинающего авторемонтника. На какой машине проще всего слить бензин, даже не имея в наличии длинного шланга? Дверь какого автомобиля каждый школьник может открыть линейкой? На каком автомобиле тот же школьник знает расположение троса открытия капота? Думаю, что уже должны догадаться))) Все верно, речь идет о всенародной “Классике”. Об автомобилях семейства Ваз 2101-2107 “Жигули”.

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемая редакция, я понимаю, что время изменилось, раньше вы писали о том, как отремонтировать машину своими руками, а теперь все статьи свелись к тому, как выбрать и купить машину. Я не спорю, такая информация тоже нужна, но не в таком количестве. Сплошные обзоры комплектаций и сравнение их между собой, к тому же написанные с кучей фактических ошибок, когда сразу видно, что автор описываемую машину в глаза не видел, а писал по картинкам в интернете. А ведь машина, как это ни банально звучит, средство передвижения и должна ездить. Где статьи о безопасности на дорогах, где краш-тесты? Машину я Подробнее>>

Читаем с отцом этот журнал уже более двадцати лет. Сначала он читал, а потом и я начал увлекаться автомобилями и стал постоянным читателем журнала. Журнал интересен уже тем, что в нем собраны все новости, все новинки и все обзоры автомобилей какие только можно встретить на российском авторынке, а иногда и анонсы новых моделей, которые только приближаются к выпуску.Отличительной особенностью журнала, является то, что он не зацикливается на определенном сегменте или категории автомобилей. На его страницах можно встретить обзоры новинок бюджетной категории или аналитическое сравнение машин премиум класса (как например в январском выпуске журнала, в котором можно прочитать как про новинки Подробнее>>

ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Для входа на сайт воспользуйтесь авторизацией через одну из социальных сетей

С сегодняшнего дня было принято решение платить пользователям сайта RussoAuto за новые тексты (статьи, материалы) для сайта. Расценки изначально такие – за каждую тысячу символов В…

Сегодня очередное нововведение на сайте RussoAuto.ru – обновился дизайн. Мы к этому шли долго и не охотно, но все же это свершилось. Сайт был полностью переработан, изменилось отображение разделов …

Добавлен новый раздел «Книги», в котором бесплатно скачать электронные книги по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и тюнингу автомобилей. Если Вы хотите видеть на сайте ка…

Руководство по ремонту Хюндай ix35 / Хюндай Туксон ix, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,3 л., а также дизельными агрегатами рабочим объемом 2,0 л.

11 мая 2018, посмотрело: 1433

Профессиональная иллюстрированная книга по ремонту Тойота РАВ4, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Toyota RAV4 с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (3ZR-FAE) и 2,5 л. (2AR-FE), а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (2AD-FTV) и 2,2 л. (2AD-FHV).

11 мая 2018, посмотрело: 1184

Цветное, красочно иллюстрированное руководство по ремонту Лада Веста, инструкция по эксплуатации Лада Веста, книга по ремонту и jбслуживанию, устройство и ремонт Lada Vesta, оборудованных двигателем рабочим объемом 1,6 литра, и как механической, так и автоматической коробкой передач.

2 мая 2018, посмотрело: 1235

Руководство по ремонту Mitsubishi L200, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Мицубиши Л200 с 2007 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л. 4D56 DI-D 100 кВт и 4D56 DI-D 131 кВт. Рассмотрены особенности конструкции модели.

2 мая 2018, посмотрело: 1064

Руководство по техническому обслуживанию двигателей Мицубиси, а также руководство по ремонту двигателей Mitsubishi, устройство двигателей Mitsubishi V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Данные двигатели устанавливались на автомобили марок: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.

6 апреля 2018, посмотрело: 1355

Руководство по ремонту двигателей Мицубиси серии 4D3x, пособие по техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,5 л), 4D36 (3,6 л) и HYUNDAI D4AF (3,5 л), D4AK (3,3 л с турбонаддувом), D4AE (3,3 л с турбонаддувом).

6 апреля 2018, посмотрело: 703

Иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. выпуска. Модель Mitsubishi Pajero Sport оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 6В31 рабочим объемом 3,0 л. и дизелями 4D56 (2,5 л. DI-D), 4M41 (3,2 л. DI-D).

3 апреля 2018, посмотрело: 1174

Пособие по ремонту Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 рабочим объемом 3,0 л. и 6G74 (MPI и GDI) рабочим объемом 3,5 л.

3 апреля 2018, посмотрело: 900

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero IO, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero IO 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л), 4G94 GDI (2,0 л).

3 апреля 2018, посмотрело: 953

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner (2WD & 4WD). Также в этом мануале развернуто рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Мицубиси RVR, Мицубиси Спейс Вагон, Мицубиси Шариот Грандис, Мицубиси Спейс Раннер, которые производились в период с 1997 по 2003 года. Модели оборудованы бензиновыми двигателями 4G93 (объем 1,8 л. GDI), 4G63 (2,0 л. Turbo), 4G64 (2,4 л. GDI).

2 апреля 2018, посмотрело: 865

Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Авто журналы
Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

Руководства по ремонту автомобилей
В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии “Ремонт для начинающих”, “Школа Авторемонта”, “Ремонтирую сам” и др

Журнал За рулём – популярное, ежемесячное, русскоязычное издание об автомобилях и автомобилестроении, рассчитанное на очень широкий круг читателей, как для начинающих водителей, также и для опытных профессионалов. Журнал лидирует на отечественном рынке среди аналогичных изданий и является экспертом в сфере взаимодействий человека и автомобиля. Журнал За рулем дает своему читателю полезную, достоверную и только актуальную информацию о событиях в мире автомобилей. Издание публикует уникальную базу данных по автомобильному рынку. Скачать PDF или читать онлайн свежие номера.

Электрокроссовер Audi e-tron: ждем в России! Opel Combo Life-нам бы такой! Datsun mi-DO и Datsun on-DO, Haval F7 и Haval H2, BMWX5.

Главная премьера года: Renault Amana российской сборки, Chevrolet Aveo, Fiat 124, Kia Ceed.

Лада Веста с модернизированным роботом АМТ 2.0. Юбилейная спецверсия уазовской «буханки».

Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda б?

Электрический Jaguar 1-Расе удивил. Audi А6 пятого поколения. Citroen С4 Cactus меняет профессию.

Lexus NX: рестайлинг и адаптивная подвеска. Новый Mercedes-Benz А-класса удивляет интеллектом.

Вернет ли седан Cadillac СТ6 былую славу американской марке? Jaguar E-Pace. Kia Soul. BttaStingei. Peugeot 2008.

Чего ждать от нового закона о парковке? Ford Mustang получил 10-ступенчатый автомат. Сравниваем гибрид Range Rover PHEV и сумасшедший Range Rover Sport SVR.

Для Tesla наступает поворотный момент. Выставка электротранспорта. Volkswagen Touareg третьего поколения. Jaguar Е-Расе. Тест: BMW ХЗ, Porsche Масаn S, Range Rover Velar и Volvo ХС60.

Читайте в выпуске: Впервые в России Lifan X80. Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross.

Toyota Land Cruiser Prado комфортней, безопасней, азартней. Нюансы правильной мойки. Первое впечатление Mitsubishi Eclipse Cross.

Читайте в выпуске: Первый тест Lada 4×4 Бронто. Большой тест: Mazda CX-9, Hyundai Grand Santa FE, Ford Explorer.

Все материалы опубликованные на сайте принадлежат их авторам и предназначены только для ознакомительных целей! Администрация 100pdf.net не несет ответственность за использование материалов доступных на этом сайте. Вся информация предоставлена исключительно в образовательных целях. Также, следует учитывать, что информация, размещенная на этом сайте, предназначена исключительно для удовлетворения правомерных запросов посетителей и авторы сайта не несут никакой ответственности за возможные последствия использования информации в целях, которые противоречят нормам действующего законодательства Российской Федерации.

Copyright 2013 – All Rights Reserved

JRepair.ru – интернет-журнал посвященный техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей. У нас вы найдете подробные руководства по сервисным и ремонтным работам японских, корейских авто. Все наши инструкции мы стараемся делать доступными для автомобилистов с минимальным опытом, поэтому все публикуемые материалы сопровождаются фотографиями тех процессов, которые мы описываем. Читайте!

2013-2018 (c) JRepair.ru – Всё о ремонте и эксплуатации автомобилей.
Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.
Ваши вопросы, предложения и пожелания присылайте на: [email protected]

Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер.

В раздел “Гараж” публикуются небольшие заметки Харьковского автомастера и по совместительству автора сайта “Школа авторемонта”, которые связаны с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Например, покупка полезного инструмента, неожиданные или необычные поломки, неудачные покупки запчастей или автомобилей, курьёзные и смешные случаи на дороге или в автомастерской. Автор всех материалов в данном разделе один – Ivan. Если, вдруг и у Вас появиться желание создать свой “Гараж”, в котором Вы сможете самостоятельно добавлять интересный для Вас и посетителей сайта материалы. То, рекомендую обратить свое внимание на раздел “Бортовой журнал“. После прохождения простой регистрации на сайте, Вы с лёгкостью сможете публиковать свои заметки, записки, статьи и фотографии в своем блоге. Все довольно просто и доступно. Попробуйте! Активных блогеров, ждёт не только уважение и почёт, но и небольшие, но полезные подарки от интернет-ресурса “Школа авторемонта”.

Недавно, заехал на техосмотр знакомый таксист, на немного “уставшем”, Ланосе. Перечислять все “минусы”, найденные вовремя ТО нет необходимости. Но вот стойки переднего стабилизатора вызвали интерес, так как были довольно интересно затюнингованы. Такого я ещё не видел))) Без стабилизатора вообще, ланосы и сенсы, стоящие на службе в такси, уже попадались (выбрасывают эту детальку, чтобы не шумела и не мешала работать). А вот самодельные втулки вижу в первый раз. Поэтому решил и с вами поделиться.

Давно мечтал добавить в свой гаражный арсенал это приспособление для снятия наружных ШРУСов. И, наконец, – мечта исполнилась! Поэтому появилось огромное желание поделиться с Вами своей радостью. Зацените девайс.

Хочу объяснить его принцип работы и необходимость его наличия в гараже или автомастерской во время работ по замене наружного ШРУСа или его пыльника.

Я думаю, что у каждого автолюбителя, автомастера, электрика, сантехника есть свой любимый инструмент, который сделан именно под его руку и безотказно служит уже не один год. Когда такой инструмент (ключ, отвёртка, пассатижи, молоток и т.д.) ломается, приходит в негодность, то настроение от такого события резко ухудшается. Тут тебе и потеря верного соратника, и дополнительные финансовые траты. Знакомо? Так, например, было и со мной. В один прекрасный день, любимый ключ трещотка фирмы TOPTUL сломался. По началу, правда, думал, что ничего серьёзного. Так как ключ не первый день в работе и пару раз похожая проблема (во время закручивания начинал проскакивать, работать в холостую) с ним уже случалась.

Да, кражи, угон и взлом автомобилей довольно распространенные преступления на постсоветских просторах. Криминалитет не дремлет и активно работает. Многие, а может даже все автолюбители это подтвердят. Так как сами, хоть раз в жизни, становились жертвами угона или взлома, кражи из автомобиля. Если не угонят, то сольют бензин, вырвут магнитолу, почистят бардачок, снимут колеса, аккумулятор стырят. Знакомо? Вот. А скажите владельцы каких марок автомобилей больше всех страдают от этой “напасти”? Не догадались? Тогда несколько подсказок: На какой модели автомобиля ездил Ваш дед или отец? Да и Вы, с большей долей вероятности, за рулем автомобиля этого семейства проходили школу молодого водителя и начинающего авторемонтника. На какой машине проще всего слить бензин, даже не имея в наличии длинного шланга? Дверь какого автомобиля каждый школьник может открыть линейкой? На каком автомобиле тот же школьник знает расположение троса открытия капота? Думаю, что уже должны догадаться))) Все верно, речь идет о всенародной “Классике”. Об автомобилях семейства Ваз 2101-2107 “Жигули”.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Передний подшипник первичного вала коробки передач “Жигулей” Передний подшипник первичного вала коробки передач “Жигулей” я извлек из гнезда коленчатого вала подручными средствами, показанными на рисунке. Выпрессовка переднего подшипника первичного вала коробки передач “Жигулей” Шток цилиндра сцепления с навернутой гайкой вставляем в подшипник и прижимаем его к одной стороне отверткой, опираясь лезвием на грань гайки. Ключом “на 8” вращаем шток, который, упираясь в стенк.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прокол бескамерной шины Если в дороге прокололи бескамерную шину, а запаски, специальных заплат-грибков или резиновых жгутиков для наружного ремонта нет, не отчаивайтесь. Разбортуйте шину, зашкурьте место повреждения, наложите разжеванную жевательную резинку и закройте ее кусочком целлофана. Накачайте колесо, убедитесь, что воздух из него не выходит, ставьте на машину и – в путь. Я проездил с такой заплатой более 20 тыс. км! Н. Басанский, Украина, Марганец Ссылки в тему.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Заделка дыр в кузове Если в кузове старого автомобиля появились дыры, не влияющие на его прочность, заделать их проще и дешевле всего монтажной пеной. После отверждения ее излишки аккуратно срезаем ножом заподлицо с наружной поверхностью, зашкуриваем, грунтуем и красим. Заплата держится достаточно прочно и почти незаметна. И. Студенок, Екатеринбург Ссылки в тему: Новая роль эпоксидки Эпоксидка – хорошо, а паяльник – лучше! Заплаты на кузов – 2 Заплаты на кузов Защищаем к.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Прокачать тормозную систему без помощника Тормозную систему прокачивают без помощника разными способами. Я применяю свой. На медицинский шприц надеваю резиновую или пластмассовую трубочку, другой конец которой натягиваю на штуцер прокачки рабочего цилиндра. Отвертываю штуцер, набираю жидкость в шприц, завинчиваю штуцер. Повторяю это, если требуется, до появления в шприце жидкости без пузырьков воздуха или чистой (при замене. С. Рыков, Москва Ссылки в тему: Воздух в тормо.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Пробка заправочной горловины бензобака Во многих иномарках предусмотрено крепление пробки заправочной горловины бензобака к крышке люка, когда ее снимают при заправке. В отечественных авто этого нет, поэтому ее кладут на крышу, бампер, багажник и часто теряют, забыв поставить на место. Я избавился от такой неприятности, приклеив к донышку пробки круглый магнит диаметром 30 мм от миниатюрного динамика клеем “Супер-Момент-гель, который не боится бензина. Отвернув пробку дл.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! “Сели” пружины подвески Жигули Когда в “Жигулях” “сели” пружины подвески передних колес, прежде чем заменить их, многие ставят подкладки (ремкомплект No 1 или No 2. Для этого освобождают амортизаторы и пружины, снимая шаровые опоры. Чтобы обойтись без этой непростой операции, снимите амортизатор, заведите через нижний рычаг стяжки и сжимайте ими пружину, пока не освободится место для подкладки. Установив ее, снимите стяжки и закрепите амортизатор. А. Перминов, Костромска.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вставить в цилиндр поршни с кольцами Поршни с кольцами вставляют в цилиндр двигателя после ремонта при помощи оправки, которой сжимают кольца. Я не нашел в магазине подходящей оправки (по размеру и цене) для дизеля иномарки “Опель-Кадет, поэтому сделал ее на скорую руку из подручных материалов. От жестяной банки 0,5 л из-под пива отрезал оба дна и разрезал вдоль оставшуюся часть. Обжал ею кольца на поршне и зафиксировал червячными хомутами сверху и снизу. Постукивая по д.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Бамперы “Самары” В автомобиле ВАЗ-2108 через два-три года эксплуатации передний и задний буферы провисли, из-за чего образовались некрасивые щели между ними и кузовом. Я устранил их, подтянув буферы вплотную к крыльям при помощи накладок с болтами, как показано на рисунке. Накладки можно изготовить из стального уголка 10*X15 мм или дюралевого такого же размера со стенкой толщиной 2 мм. Установка накладок: 1 – крыло; 2 – накладки; 3 – винты М6 с гайками; 4 – буфер. Е. Наз.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Обслуживаем систему зажигания Пришло время заняться электрооборудованием автомобиля. Начнем с системы зажигания, которая во многом влияет на работу двигателя. Как и прежде, рассмотрим вопросы, касающиеся рекомендаций завода-изготовителя. Почему при каждом ТО предписывается проверять работу системы зажигания, как это практически выполнить? Отклонения от установленных параметров этой системы неизбежно ухудшают характеристики автомобиля. Так, снижение энергии искры на свеча.

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Избавиться от соринки в редукционном клапане масляного насоса Как избавиться от соринки, попавшей в редукционный клапан масляного насоса? В журнале (ЗР, 2003, No 9) приведены два способа: первый – снять поддон, второй – на холодном двигателе резко дать газ. Я попробовал второй – не помогло. Тогда вывернул масляный фильтр, и, закрыв отверстие в блоке пальцем, попросил помощника на секунду-другую включить стартер (чтобы двигатель не пустился, предварительно вынул из распре.

Журнал Автомобили и цены в полной мере отвечает запросам как рядовых автолюбителей, так и профессионалов авторынка. Главное отличие издания состоит в его информационной насыщенности, четкой и логичной структурированности, удобстве поиска нужной информации. Каждый номер содержит полный перечень имеющихся на рынке предложений по автомобилям, сопутствующим товарам и услугам, а также новости, актуальные интервью с официальными представителями государственных структур, информационно-справочные и аналитические материалы, юридические консультации.

Журнал За рулем 2014

Один из самых популярных российских изданий на автомобильную тематику. В журнале За рулем, отличные тесты автомобилей, а также автомобилей с пробегом, тесты комплектующих и оборудования для автомобилей

Руководство по ремонту Хюндай ix35 / Хюндай Туксон ix, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,3 л., а также дизельными агрегатами рабочим объемом 2,0 л.

11 мая 2018, посмотрело: 1433

Профессиональная иллюстрированная книга по ремонту Тойота РАВ4, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Toyota RAV4 с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (3ZR-FAE) и 2,5 л. (2AR-FE), а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (2AD-FTV) и 2,2 л. (2AD-FHV).

11 мая 2018, посмотрело: 1184

Цветное, красочно иллюстрированное руководство по ремонту Лада Веста, инструкция по эксплуатации Лада Веста, книга по ремонту и jбслуживанию, устройство и ремонт Lada Vesta, оборудованных двигателем рабочим объемом 1,6 литра, и как механической, так и автоматической коробкой передач.

2 мая 2018, посмотрело: 1235

Руководство по ремонту Mitsubishi L200, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Мицубиши Л200 с 2007 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л. 4D56 DI-D 100 кВт и 4D56 DI-D 131 кВт. Рассмотрены особенности конструкции модели.

2 мая 2018, посмотрело: 1064

Руководство по техническому обслуживанию двигателей Мицубиси, а также руководство по ремонту двигателей Mitsubishi, устройство двигателей Mitsubishi V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Данные двигатели устанавливались на автомобили марок: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.

6 апреля 2018, посмотрело: 1355

Руководство по ремонту двигателей Мицубиси серии 4D3x, пособие по техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,5 л), 4D36 (3,6 л) и HYUNDAI D4AF (3,5 л), D4AK (3,3 л с турбонаддувом), D4AE (3,3 л с турбонаддувом).

6 апреля 2018, посмотрело: 703

Иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. выпуска. Модель Mitsubishi Pajero Sport оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 6В31 рабочим объемом 3,0 л. и дизелями 4D56 (2,5 л. DI-D), 4M41 (3,2 л. DI-D).

3 апреля 2018, посмотрело: 1174

Пособие по ремонту Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 рабочим объемом 3,0 л. и 6G74 (MPI и GDI) рабочим объемом 3,5 л.

3 апреля 2018, посмотрело: 900

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero IO, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero IO 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л), 4G94 GDI (2,0 л).

3 апреля 2018, посмотрело: 953

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner (2WD & 4WD). Также в этом мануале развернуто рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Мицубиси RVR, Мицубиси Спейс Вагон, Мицубиси Шариот Грандис, Мицубиси Спейс Раннер, которые производились в период с 1997 по 2003 года. Модели оборудованы бензиновыми двигателями 4G93 (объем 1,8 л. GDI), 4G63 (2,0 л. Turbo), 4G64 (2,4 л. GDI).

2 апреля 2018, посмотрело: 865

Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Авто журналы
Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

Руководства по ремонту автомобилей
В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии “Ремонт для начинающих”, “Школа Авторемонта”, “Ремонтирую сам” и др

Изображение - За рулем журнал ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here