Мы постараемся ответить на вопрос: 5hp19 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Содержание
- 1 Сайт о многом Рецепты,отправить открытку,рецепты для мультиварки,сценарий праздника,стихи,казахские поздравления,татарские поздравления,грузинские поздравления,китайские поздравления,английские поздравления,французские поздравления,немецкие поздравления,турецкие поздравления,русские поздравления,азербайджанские поздравления,ремонт дома,скачать книги авто,паспорт станка,акпп,автомобиль,про секс,конец света,гадание,сонник,хиромантия,камни,яд,маски,лечебные ванны,отдых глаз
- 2 Сайт о многом Рецепты,отправить открытку,рецепты для мультиварки,сценарий праздника,стихи,казахские поздравления,татарские поздравления,грузинские поздравления,китайские поздравления,английские поздравления,французские поздравления,немецкие поздравления,турецкие поздравления,русские поздравления,азербайджанские поздравления,ремонт дома,скачать книги авто,паспорт станка,акпп,автомобиль,про секс,конец света,гадание,сонник,хиромантия,камни,яд,маски,лечебные ванны,отдых глаз
Видео (кликните для воспроизведения). |
Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.
АКПП устанавливалась нп Ауди VW, Шкоду и БМВ. 5-ти ступенчатая.
Слабых мест у этой коробки много, одно из основных – это г/т, так как блокировка там сделана постоянно подбуксовывающая. Хотя бывают которые и по 300 тыщ км ходят. Здес многое зависит от охлаждения АКПП и как работает двигатель, расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки и т. д.
Это полноприводная АКПП Ауди.
Заднеприводная отличается отсутствием переднего редуктора и раздатки, у переднеприводной нет раздатки
Разборка начинается с о снятия поддона и мозгов. При снятии мозгов (после 1999 г. в.), отсоедените турбинный датчик, чтобы не оторвать провод. Под мозгами в районе насоса нужно вытащить 5 резиновых уплотнений (трубочек), не БМВ. В середине 3 стопора с пружинками 1218 , под пружинками уплотнения.
В БМВ под мозгами в районе насоса 2 пластиковых бочонка. Один вынимается легко, у второго нажать и повернуть металлическую трубку, она должна легко выйти и пружина. Пластиковый бочонок скорее всего придется сломать, чтобы вытащить. В середине открутить 3 болта суппорта. Отвернуть 3 болта крышки 481 и вынуть ее вместе с валом 1493 (для Ауди).
Все, дальше вынимаем все потроха, если получится 🙂 Потому что 80 % этих машин приезжает с наплавившейся втулкой масляного насоса на г/т. И вытащить его из АКПП не так-то просто.
4962 – Корпус F (2 вида, в зависимости от ступицы 970).
Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
Что очень часто ломается в этих АКПП:
Здесь показано на каких передачах что включается:
Фото мозгов после 1999 года выпуска:
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP19 получила большое распространение среди немецких автопроизводителей. Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для автомобилей Volkswagen и Audi. Однако впоследствии данная модель коробок передач устанавливалась на большинство моделей БМВ. Коробка передач используется с задне и полноприводными автомобилями. Максимальное ограничение по объему двигателя составляет 4 литра.
Как и большинство автоматических коробок передач от немецкой компании ZF модель 5HP19 отличается долговечностью и повышенной надёжностью. Трансмиссии с лёгкостью выдерживают по несколько сотен тысяч километров пробега и не требуют при этом проведения сложного капитального ремонта. В тоже время необходимо отметить, что данная модель крайне критична к масляному голоданию. Неисправные соленоиды или же утечка масла из-под прокладки способна существенным образом снизить давление в сети, что в свою очередь приводит к проблемам со смазкой и перегреву коробки передач.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Из-за распространенных поломок у акпп ZF 5HP19 можно выделить проблемы с гидротрансформатором. В процессе эксплуатации вилка гидротрансформатора может по причине недостатка смазки пригорать к другим подвижным деталям. На начальных стадиях этой поломки устранить проблему можно относительно безболезненно. Однако если вовремя не заметить данную проблему из строя выходит подшипники трансформатора, что в свою очередь приводит к проблемам с масляным насосом. В результате насос или же сам гидротрансформатор требует полной замены. Достаточно часто выходят из строя соленоиды, которые рекомендуется заменять спустя 100.000 километров пробега. При проблемах с соленоидами отмечаются повышение давления в системе, что всё очередь приводит к повреждению барабанов. По причине не качественного масла может изнашиваться крышка масляного насоса, что приводит к появлению протечек масла.
Последний раз редактировалось alf_dim 11 07 2012, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет, появилась вибрация с 1000-1500 оборотов, вангую на бублик акпп, собственно какую контор.
Всем здравствуйте. Может быть у кого-нибудь есть контакты толкового мастера, занимающегося ремонтом .
Всех приветствую. Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше ср.
Здравствуйте. Итальянская реплика, разноширокие: передние 8j, резина bridgestone 225/35/19 задние 9j.
Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.
Собственно все в заголовке, новые поршня Махле под М52B28 .
Добрый день форумчане. Собрался менять задние амортизаторы и пружины. По амортизаторам все более мен.
Ремонт любых АКПП от 1 дня
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти
#31 Сообщение V.Vladislav » Вс фев 26, 2017 9:24 pm
#32 Сообщение sousa » Вс фев 26, 2017 9:32 pm
#33 Сообщение V.Vladislav » Пн фев 27, 2017 11:57 am
#34 Сообщение slavyan » Пн фев 27, 2017 6:21 pm
#35 Сообщение sousa » Пн фев 27, 2017 8:29 pm
#36 Сообщение Андрей AVK » Пн фев 27, 2017 9:54 pm
#37 Сообщение sousa » Пн фев 27, 2017 10:03 pm
#38 Сообщение Leshka » Пн фев 27, 2017 10:08 pm
#39 Сообщение V.Vladislav » Пн фев 27, 2017 10:57 pm
#40 Сообщение Leshka » Пн фев 27, 2017 11:54 pm
#41 Сообщение silveria » Пт мар 03, 2017 7:36 pm
#42 Сообщение Андрей AVK » Сб мар 04, 2017 7:48 am
#43 Сообщение Тихон Владимирович » Вс мар 05, 2017 9:01 pm
#44 Сообщение slavyan » Пн мар 06, 2017 3:10 pm
#45 Сообщение silveria » Пт мар 10, 2017 10:56 pm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:17 pm
Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:23 pm
Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:28 pm
Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:34 pm
Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:37 pm
Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:39 pm
Сообщение АндрейS8 » Вс дек 13, 2015 4:47 pm
Сообщение alewka71 » Вс дек 13, 2015 5:31 pm
Сообщение Numenor » Вс дек 13, 2015 6:33 pm
Сообщение Chingis » Вс дек 13, 2015 10:02 pm
Сообщение черноволгин » Вт дек 15, 2015 12:05 am
Сообщение audi-sila » Чт дек 17, 2015 5:30 am
Сообщение pillau39 » Вт янв 19, 2016 1:42 am
Сообщение vovazuk19 » Чт фев 04, 2016 4:03 pm
Сообщение vovazuk19 » Пн фев 08, 2016 1:16 am
Сообщение Serg404 » Пн фев 08, 2016 9:02 am
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) – семейство коробок #1 в ремонте, долгие годы обгонявшее по популярности в России с большим отрывом даже многочисленную Тойотовскую семью U140-U241 от Aisin Co. Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF.
И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 – 8HP, все равно этот автомат также много и успешно “катают” и чинят на постсоветском пространстве.
Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех “долгоиграющих” машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 – внизу).
Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.
Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen.
5HP19FLА – для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.
ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции – 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD – ForwardWD – AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.
Масляный фильтр 5HP19 – достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A справа), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B слева).В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр – после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.
Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.
Рекомендации “Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного”
Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.
Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК
для БМВ ( 177002B ) – рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие показывает довольно часто необходимость замены крышки насоса.
Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать дорогой оригинальный Оверол 177002 *-EM.
Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD2WD) – 177003B .
Комплект стальных дисков – 177004 – заказывают реже.
Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)
Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:
№1: – Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП – самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 – отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Заказать ремонт гидротрансформатора – 177001 .
Ресурс гидротрансформатора довольно большой, но после 200 ткм пробега (зависит от. ) стоит не дожидаясь проблем снимать и сдавать ГДТ в ремонт для замены изношенной блокировки, даже если незаметны внешние дефекты и уже заметны даже незначительные вибрации и подтекания сальника. Фрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже “съеден” и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб “бублика”, а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет к многим другим проблемам, например – к замене насоса (177520).
Самый заменяемый элемент 5HP19 – Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) № 177034 A (/В) от Соннакс – лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций.
Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и “Ремонтная №1”, когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.
И редкая в замене втулка ремонтная №2: – 51ммx13,5×44,5 № 177034B – увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал.С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .
Самый популярный в ремонте узел – Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA # 177510A , гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ – # 177510B . С крышкой часто заказывают болт ( 177778 ) и обрезиненную шайбу ( 177799 ).Причины – износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.
– Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков “железа”.
Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.
Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета “С” Intermmediate возле насоса – 177104 . В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали – в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди – БМВ.
Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .
Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС – # 177431 ) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.
Тонкие места электрики 5HP19
– Соленоид Давления – электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных – вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид – ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.
Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.
– Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B – лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.
Замена его – один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.
Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :– Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм – # 177386 и длинные (32 мм), 177385 .
– Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 1477074 .
– Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch “D” ( 177967 )
из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира – не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).
Барабан F ( 177551 ) – в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.
– Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном – износ шлицов от длительной работы с фрикционами.
– Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) – № 177765– Болты поддона взамен сорванных (# 177779 )
– Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ – слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно. – Гидроплита – меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты, иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:
2. Сальник полуоси – левый ( 177077 )
3. Сальник полуоси – правый ( 177076 )
4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – 177002 .
В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет “неубиваемой”. Благо дело – везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. “железо” для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.
Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 – настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Перегрев и его последствия
-
Проблема:
на втулке ГТ прикипевший подшипник скольжения ступицы насоса. Со следами перегрева внутри
Причина:
Износ фрикционного слоя блокировки ГТ, продукты износа забили теплообменник АКПП, что привело к перегреву ГТ
Продукты износа найдены в поддоне, теплообменнике.
Симптомы:
Первые симптомы – вибрация, дерганье авто в диапазоне 60-90км особенно в горку.
Растущая температура АКПП выше 105 градусов.
На диагностике не всегда, но иногда показывает ошибку “Проскальзывание блокировки ГТ”.
Последний симптом – вытекшее масло с передней части АКПП.
Проблема: износ ступицы насоса. К сожалению под замену.
Проблема: видны следы повышенной температуры, а именно стальные детали цвета воронения.
Разъем, тот что обломан, должен быть белого цвета и не хрупким. Остатки масла напоминаю грязную лужу.
Необходима инспекция фрикционов, стали, планетарных рядов.
Сайт о многом Рецепты,отправить открытку,рецепты для мультиварки,сценарий праздника,стихи,казахские поздравления,татарские поздравления,грузинские поздравления,китайские поздравления,английские поздравления,французские поздравления,немецкие поздравления,турецкие поздравления,русские поздравления,азербайджанские поздравления,ремонт дома,скачать книги авто,паспорт станка,акпп,автомобиль,про секс,конец света,гадание,сонник,хиромантия,камни,яд,маски,лечебные ванны,отдых глаз
Сантехник Миасс, электрик Миасс, сантехник Чебаркуль, электрик Чебаркуль.
Эвакуатор Миасс, Эвакуатор Чебаркуль.
Услуги перфоратора. Услуги отбойный молоток.
skoda octavia акпп.
В книге рассмотрен skoda octavia , рассмотрена,
ремонт акпп 096.
На авто skoda octavia стоит акпп 096, но также ставят акпп 01м. В принципе это тоже самое, только электронника не много отличается. В
книги по ремонту акпп.
Рассказано как ремонтировать своими руками акпп 096 и ремонтировать акпп 01м. Хорошая книга по ремонту. В книжке есть все для ремонта акпп.
прописано сопративление солиноидов акпп,
Тех. данные акпп 096 и 01м на авто skoda octavia
Маркировочные данные коробки передач
объемы для заправки акпп
как ремонтировать коробку
системы контроля акпп
рассмотрены приборы для диагностики
Опросы памяти ошибок, расшифровка неисправностей.
сброс ошибок
Электро проверки
Таблицы для проверки
ремонт акпп 01м.
В книге подробно ремонт разборка и сборка акпп
Как контролировать работу акпп
Таблицы неисправности при ремонте
Регулирвока валов промежуточных передач
Регулировка дифференциала.
Что проверить при ремонте и проверке своими руками. Проверка рычага селектора.
акпп 096, ремонт акпп 01м, ремонт акпп 096 и им подобных. Электро проверки и им подобные. Проверка коробки шаг за шагом, коды ошибок,
O1M TECH GUIDE 01 ЦВЕТНЫЕ ГИДРОСХЕМЫ
акпп ремонт
плита как, что и где стоит, ремонт плиты акпп подробно где какая деталь и другое. Не забывайте, что на этой коробке 01m могут стоять разные гидро плиты ( стоит под поддоном на ней солиноиды стоят). Цветные схемы гидравлики акпп . Расположение золотников в гидроплите, сопротивление солиноидов и другое, хорошая книга. Язык английский, картинок много. Есть расшифровка кодов ошибок акпп.
книга с картинками, наглядно показан принцип работы и устройство акпп, как отремонтировать акпп своими руками
Снятие и установка коробки передач, язык русский. Показано как правильно снимать и правильно ставить акпп
язык русский, все понятно как снять и поставить акпп
прозвон акпп, как прозвонить коробку язык английский
Volkswagen LT .
регулировка акпп 096 . Детально показано.
at_01m_rus нормальная цветная.
Язык русский, цветные гидро схемы, солиноиды расположение, датчики где стоят их обозначение, хорошая книга.
ремонт акпп 095,
ремонт акпп 097 ,
В книге данные по ремонту акпп, как отремонтировать, разборка акпп, сборка акпп, регулировка акпп.
регулировка акпп, золотника , одного, размеры, акпп 096, акпп 097, акпп 098, акпп 01M, акпп 01N, акпп 01P,
096 акпп, акпп 01м, как диагностировать акпп
Manual for diagnostic ZF 5HP19 and 5HP24
Manual for diagnostic ZF 5HP19 . Manual for diagnostic. 5HP24.
диагностика акпп BMW
ZF Tech Guide. 5HP19FL, РЕГУЛИРОВКА, РАСПОЛОЖЕНИЕ золотников акпп бмв, диагностика и другое,
5 ступенчатая автоматическая трансмиссия 01v, язык русский
Описание акпп 01v, ремонт акпп 01v, регулировка акпп 01v
VW Passat B5 Automatic Transmission ZF-5HP-19FL
акпп ZF-5HP-19FL.
german manual for ZF 5hp19.
Книга каталог запчастей акпп zf5hp19, в принципе можно смотреть деталировку акпп, где что стоит в акпп .
самодиагностика
Что такое самодиагностика неисправностей автомобиля. В двух словах, автомобиль сам себя тестирует на ошибки. Если какая система работает не правильно авто сам выдаст коды ошибок при самодиагностике. Как делать самодиагностику рассказано в книгах ниже. Вернее лежат не книги а главы по книгам как сделать самодиагностику на определенном авто.
самодиагностика книга
Что такое коды самодиагностики, включаете самодиагностику и авто пишет код самодиагностики. Записываете код самодиагностики и смотрите, что это за ошибка. Как сделать диагностирование авто, средствами авто рассказано в книгах.
самодиагностика коды ошибок, смотрим по книгам. Так же коды ошибок по тестированию на ошибки авто смотрите в других книгах. На многие авто есть инфа. Не надо ездить к диагностам и платить деньги.
Введение в самодиагностику. Самодиагностика книга .
Процедуры Тестирования, диагностики автомобиля
самодиагностика неисправностей .
Ниже представленны авто и самодиагностика с помощью мигающие коды .
Показано и рассказано где находиться диагностический разъем, на различные под группы этого модельного ряда авто. Указан год выпуска и система двигателя и компа машины. Как извлечь мигающие коды, коды неисправностей авто самостоятельно, без дополнительного оборудования по тестированию автомобиля. Как удалить коды неисправностей. Проверка исполнительных устройств авто. Процесс проверки авто методом мигающих кодов при самодиагностике.
Коды ошибок. Таблицы кодов неисправностей.
на эти марки автомобилей представлены коды неисправностей:
коды ошибок Alfa Romeo
коды ошибок Audi
коды ошибок BMW
коды ошибок Citroen
коды ошибок Daewoo
коды ошибок Daihatsu
коды ошибок Fiat
коды ошибок Ford
коды ошибок Honda
коды ошибок Hyundai
коды ошибок Isuzu
коды ошибок Jaguar
коды ошибок Kia
коды ошибок Lancia
коды ошибок Land Rover
коды ошибок Lexus
коды ошибок Mazda
коды ошибок Mercedes
коды ошибок Mitsubishi
коды ошибок Nissan
коды ошибок Peugeot
коды ошибок Proton
коды ошибок Renault
коды ошибок Rover
коды ошибок Saab
коды ошибок Seat
коды ошибок Skoda
коды ошибок Subaru
коды ошибок Suzuki
коды ошибок Toyota
коды ошибок Vauxhall Opel
коды ошибок Opel
коды ошибок Vauxhall
коды ошибок Volkswagen
коды ошибок Volvo
Ниже можно скачать коды неисправностей автомобилей и как делать самодиагностику каждого авто.
Гидроблок является одним из основных узлов в АКПП, поэтому от его работы во многом зависит работа всей коробки. Также одним из важнейших условий является соблюдение всех правил эксплуатации и своевременные профилактические работы.
Достоверно известно, что сейчас ремонт гидроблока считается наиболее востребованным из всех прочих операций с АКПП. Ясно, что ремонт гидроблока своими руками и промывка АКПП очень сложные процессы и могут быть доверены только специалистам располагающим нужным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Как правило, неисправности блока автоматической коробки передач случаются из-за:
- несвоевременной замены трансмиссионного масла;
- применение «низкокачественного» масла;
- неисполнение основных правил эксплуатации.
Вследствие этого появляется необходимость в ремонте блока или же его замена.
Линия с гидравлическими блоками автоматической коробки передачГирдроблок является наиболее сложным механизмом автоматической коробки и представляет собой клапанную плиту, которая состоит из множественных каналов, соленоидов, клапанов, всевозможных измерителей и других деталей. Блок несет ответственность за функционирование фрикционов и муфт сцепления.
Перед тем, как приступить к промывке блока автоматической КПП в первую очередь необходимо позаботиться о чистоте. Нужно исключить возможность попадания различных соринок и каких-либо сторонних предметов в систему.
Сразу же необходимо запастись следующими запчастями:
- фильтр масляный для автоматической коробки передач;
- регулятор давления масла;
- прокладка масляного поддона;
- прокладка регулятора;
- уплотнительное кольцо заливной пробки.
- трансмиссионное масло 12л;
- карбклинер баллона;
- бензин 5л;
- ветошь.
Для того чтобы произвести промывку АКПП 5hp19 своими руками нужно выполнить следующее:
- Открутив пробку сливаем масло после этого опять закручиваем пробку.
- Откручиваем поддон и заглушку электроразъёма.
- Далее необходимо отсоединить разъём, а для этого нужно повернуть пластиковый замок.
- Откручиваем переходник разъёма.
- Выкручиваем непосредственно сам блок. Здесь нужно быть внимательным. Еще раз напоминаем при работе с гидроблоком соблюдайте стерильность и не допускайте попадание в него песка, грязи и прочего.
- Откручиваем болты с передней и задней стороны.
- С гидроблока снимаем плату открутив предварительно болты.
- Выкручиваем оставшиеся болты и снимаем верхнюю малую часть блока.
- Понемножку аккуратно приподнимаем промежуточную пластину.
- Не спеша откручиваем оставшиеся пластины так, чтобы не растерять находящиеся под ними пружины.
- Вынимаем штоки и выкладываем их таким образом, чтобы позже не довелось думать какой конкретно стороной и что куда нужно вставлять.
- Вынув штоки промывам «карбклинером».
- Собирается все в обратном порядке. При этом устанавливаем новые заранее приобретенные запасные части и заливаем свежее масло.
- Заводим двигатель и даем немного поработать для того, чтобы масло разошлось по гидроблоку.
- Переводим рычаг АКПП 5hp19 по очереди во все режимы с небольшой задержкой.
Можете не сомневаться если сделаете все правильно результатом наверняка останетсь довольны!
В данном видео продемонстрирована деталь автоматической КПП в разобранном виде. Также наглядно продемонстрированы все ее узлы.
Мы постарались кратко, но доступно изложить шаги разборки и промывки гидравлического блока автоматической КПП. В случае, если у вас возникли вопросы или есть замечания, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
АКПП ZF 5HP19 по праву считается коробкой № 1 в России и не только по своей надежности и долговечности, но и популярности – эта «пятиступка» стоит практически во всех старых «немцах», включая полноприводные Audi.
ZF 5HP19 начали устанавливать на автомобили с большими показателями крутящего момента и моторами до 4 литров еще в 1995, прародителем же стала 4-ступенчатая ZF 4HP18, которая иногда служит донором. Первоначально коробка проектировалась для линеек Audi и Volkswagen, но с течением времени перекочевали и на некоторые модели BMW.
Большая часть автомобилей с этой коробкой не ощущают проблем даже на второй сотне тысяч километров пробега в случае, если машина эксплуатировалась аккуратно. Более того, владельцам авто с ZF 5HP19 благополучно сходит с рук и езда на холодную, и лихачество на повышенных оборотам и даже пробуксовки. Самым же страшным врагом 5HP19 является масляное голодание. Спровоцировать недостаток масла может как обычная протечка, неисправный соленоид, так и забитый бумагой от фрикционов гидроблок – водитель должен следить за уровнем масла.
Сайт о многом Рецепты,отправить открытку,рецепты для мультиварки,сценарий праздника,стихи,казахские поздравления,татарские поздравления,грузинские поздравления,китайские поздравления,английские поздравления,французские поздравления,немецкие поздравления,турецкие поздравления,русские поздравления,азербайджанские поздравления,ремонт дома,скачать книги авто,паспорт станка,акпп,автомобиль,про секс,конец света,гадание,сонник,хиромантия,камни,яд,маски,лечебные ванны,отдых глаз
Сантехник Миасс, электрик Миасс, сантехник Чебаркуль, электрик Чебаркуль.
Эвакуатор Миасс, Эвакуатор Чебаркуль.
Услуги перфоратора. Услуги отбойный молоток.
skoda octavia акпп.
В книге рассмотрен skoda octavia , рассмотрена,
ремонт акпп 096.
На авто skoda octavia стоит акпп 096, но также ставят акпп 01м. В принципе это тоже самое, только электронника не много отличается. В
книги по ремонту акпп.
Рассказано как ремонтировать своими руками акпп 096 и ремонтировать акпп 01м. Хорошая книга по ремонту. В книжке есть все для ремонта акпп.
прописано сопративление солиноидов акпп,
Тех. данные акпп 096 и 01м на авто skoda octavia
Маркировочные данные коробки передач
объемы для заправки акпп
как ремонтировать коробку
системы контроля акпп
рассмотрены приборы для диагностики
Опросы памяти ошибок, расшифровка неисправностей.
сброс ошибок
Электро проверки
Таблицы для проверки
ремонт акпп 01м.
В книге подробно ремонт разборка и сборка акпп
Как контролировать работу акпп
Таблицы неисправности при ремонте
Регулирвока валов промежуточных передач
Регулировка дифференциала.
Что проверить при ремонте и проверке своими руками. Проверка рычага селектора.
акпп 096, ремонт акпп 01м, ремонт акпп 096 и им подобных. Электро проверки и им подобные. Проверка коробки шаг за шагом, коды ошибок,
O1M TECH GUIDE 01 ЦВЕТНЫЕ ГИДРОСХЕМЫ
акпп ремонт
плита как, что и где стоит, ремонт плиты акпп подробно где какая деталь и другое. Не забывайте, что на этой коробке 01m могут стоять разные гидро плиты ( стоит под поддоном на ней солиноиды стоят). Цветные схемы гидравлики акпп . Расположение золотников в гидроплите, сопротивление солиноидов и другое, хорошая книга. Язык английский, картинок много. Есть расшифровка кодов ошибок акпп.
книга с картинками, наглядно показан принцип работы и устройство акпп, как отремонтировать акпп своими руками
Снятие и установка коробки передач, язык русский. Показано как правильно снимать и правильно ставить акпп
язык русский, все понятно как снять и поставить акпп
прозвон акпп, как прозвонить коробку язык английский
Volkswagen LT .
регулировка акпп 096 . Детально показано.
at_01m_rus нормальная цветная.
Язык русский, цветные гидро схемы, солиноиды расположение, датчики где стоят их обозначение, хорошая книга.
ремонт акпп 095,
ремонт акпп 097 ,
В книге данные по ремонту акпп, как отремонтировать, разборка акпп, сборка акпп, регулировка акпп.
регулировка акпп, золотника , одного, размеры, акпп 096, акпп 097, акпп 098, акпп 01M, акпп 01N, акпп 01P,
096 акпп, акпп 01м, как диагностировать акпп
Manual for diagnostic ZF 5HP19 and 5HP24
Manual for diagnostic ZF 5HP19 . Manual for diagnostic. 5HP24.
диагностика акпп BMW
ZF Tech Guide. 5HP19FL, РЕГУЛИРОВКА, РАСПОЛОЖЕНИЕ золотников акпп бмв, диагностика и другое,
5 ступенчатая автоматическая трансмиссия 01v, язык русский
Описание акпп 01v, ремонт акпп 01v, регулировка акпп 01v
VW Passat B5 Automatic Transmission ZF-5HP-19FL
акпп ZF-5HP-19FL.
german manual for ZF 5hp19.
Книга каталог запчастей акпп zf5hp19, в принципе можно смотреть деталировку акпп, где что стоит в акпп .
самодиагностика
Что такое самодиагностика неисправностей автомобиля. В двух словах, автомобиль сам себя тестирует на ошибки. Если какая система работает не правильно авто сам выдаст коды ошибок при самодиагностике. Как делать самодиагностику рассказано в книгах ниже. Вернее лежат не книги а главы по книгам как сделать самодиагностику на определенном авто.
самодиагностика книга
Что такое коды самодиагностики, включаете самодиагностику и авто пишет код самодиагностики. Записываете код самодиагностики и смотрите, что это за ошибка. Как сделать диагностирование авто, средствами авто рассказано в книгах.
самодиагностика коды ошибок, смотрим по книгам. Так же коды ошибок по тестированию на ошибки авто смотрите в других книгах. На многие авто есть инфа. Не надо ездить к диагностам и платить деньги.
Введение в самодиагностику. Самодиагностика книга .
Процедуры Тестирования, диагностики автомобиля
самодиагностика неисправностей .
Ниже представленны авто и самодиагностика с помощью мигающие коды .
Показано и рассказано где находиться диагностический разъем, на различные под группы этого модельного ряда авто. Указан год выпуска и система двигателя и компа машины. Как извлечь мигающие коды, коды неисправностей авто самостоятельно, без дополнительного оборудования по тестированию автомобиля. Как удалить коды неисправностей. Проверка исполнительных устройств авто. Процесс проверки авто методом мигающих кодов при самодиагностике.
Коды ошибок. Таблицы кодов неисправностей.
на эти марки автомобилей представлены коды неисправностей:
коды ошибок Alfa Romeo
коды ошибок Audi
коды ошибок BMW
коды ошибок Citroen
коды ошибок Daewoo
коды ошибок Daihatsu
коды ошибок Fiat
коды ошибок Ford
коды ошибок Honda
коды ошибок Hyundai
коды ошибок Isuzu
коды ошибок Jaguar
коды ошибок Kia
коды ошибок Lancia
коды ошибок Land Rover
коды ошибок Lexus
коды ошибок Mazda
коды ошибок Mercedes
коды ошибок Mitsubishi
коды ошибок Nissan
коды ошибок Peugeot
коды ошибок Proton
коды ошибок Renault
коды ошибок Rover
коды ошибок Saab
коды ошибок Seat
коды ошибок Skoda
коды ошибок Subaru
коды ошибок Suzuki
коды ошибок Toyota
коды ошибок Vauxhall Opel
коды ошибок Opel
коды ошибок Vauxhall
коды ошибок Volkswagen
коды ошибок Volvo
Ниже можно скачать коды неисправностей автомобилей и как делать самодиагностику каждого авто.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!