Ремонт коммутатора восход 3м своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт коммутатора восход 3м своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

В электрооборудование мотоцикла Восход 2м входит генератор Г-427, коммутатор КЭТ-1, высоковольтный трансформатор, фара, центральный и другие переключатели.

Генератор Г-427 переменного тока с возбуждением от постоянного магнита с индуктивным датчиком электронной системы зажигания. В пазах статора, набранного из штампованных пластин электротехнической стали, помещены восемь катушек, которые образуют четыре самостоятельные цепи:
– питание накопительного конденсатора зажигания;
– освещение и звукового сигнала;
– указателей поворота;
– сигнала торможения.

Регулировка напряжения в цепях осветительных нагрузок осуществляется по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора выбраны с таким расчетом, чтобы с увеличением скорости вращения ротора напряжение на клеммах генератора изменялось в определенных пределах на определенную нагрузку. Крепление статора генератора к картеру двигателя обеспечивает регулировку угла опережения зажигания.

  • Коммутатор CDI на Минск Восход и мокики своими руками.
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

На крышке статора генератора расположены выводы:
– зарядных катушек цепи питания накопительного конденсатора зажигания Восход;
– указателей поворотов;
– сигнала торможения;
– освещения;
– датчика.

Которые соответственно маркированы: >, >, >, > и >.

Датчик крепится на крышке статора генератора при помощи винтов.

Ротор генератора с расположенным на нем ротором датчика крепится на правой полуоси коленчатого вала двигателя болтом и от поворота фиксируется шпонкой.

Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.

  • отсоединить провода цепи зажигания, датчика, освещения стоп-сигнала и указателей поворотов от клемм генератора;
  • отвернуть три винта, крепящие статор к картеру, и снять статор;
  • отвернуть болт крепления ротора генератора и легкими осторожными ударами деревянного молотка по противоположным сторонам ротора снять его с цапфы и вынуть шпонку.

После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.

Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:

  • проверить биение ротора генератора, которое должно быть не более 0,1мм при закрепленном болте;
  • затяжку статора генератора производить без перекосов, обеспечив плотное прилегание ко всем трем опорам;
  • правильно произвести установку зажигания;
  • провода генератора должны быть надежно закреплены и хорошо изолированы друг от друга.

Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvoshod-2m.ru%2Fimages%2Fgenerator_voskhod3_mini

Момент зажигания устанавливается поворотом статора генератора после предварительного ослабления трех винтов, крепящих статор к картеру. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы момент искрообразования (на генераторе этот момент определяется совпадением паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. рис) совпал с моментом, когда поршень не дошел до верхней мертвой точки 2,5-3,0 мм (при работе двигателя на бензине с октановым числом 92).

Зазор между ротором и сердечником катушки датчика должен быть в пределах 0,3±0,05мм.

Установку зазора следует производить следующим образом:

  • ослабить винты крепления статора датчика к крышке статора генератора;
  • перемещая статор датчика в пазах крышки статора генератора установить требуемый зазор, после чего затянуть винты крепления.

Для более точной установки зажигания рекомендуется положение поршня определить при снятой головке цилиндра.

Высоковольтный трансформатор расположен под топливным баком и служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Трансформатор состоит из сердечника ,первичной и вторичной обмоток, корпуса и крышки с клеммами. В процессе эксплуатации ухода не требует и ремонту не подлежит.

  • БКС (Блок Коммутатор Стабилизатор) Минск, Восход,Карпаты и т п BCS (Block Switch stabilizer)
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Коммутатор электронный КЭТ-1 предназначен для работы в системе зажигания в комплекте с генератором Г-427 и высоковольтным трансформатором Б-300Б. Позволяет получить вторичное напряжение до 18 кв, при частоте вращения ротора генератора от 250 до7500 об/мин. Коммутатор установлен в правом инструментальном ящике. Основание коммутатора соединено с массой мотоцикла. При выходе из строя коммутатор можно разобрать и отремонтировать

Коммутатор электронный имеет три выходные клеммы с буквенной маркировкой на корпусе >, > и >. Массовой клеммой служит основание коммутатора.

Уход за коммутатором в процессе эксплуатации сводится в основном к подтягиванию резьбовых соединений, не допуская при этом срыва резьбы. Необходимо оберегать коммутатор от попадания внутрь него и на клеммы влаги от резких ударов и воздействия высоких температур. Следует также систематически проверять надежность электрического соединения основания коммутатора с >, т.к. при нарушении этого условия прекращается искрообразование на свече.

Д1-Д226Б, Д2-Д226Б, Д3-Д226Б, Д4-Д817В, Д5-Д817Б, Д6-КУ201Л.
С1 – 1 мкф 250 в, С2 – 1 мкф 160 в, С3 – 1 мкф 160 в.
R1 – 100 ом, R2 – 1 ком.
Точка Г – 45вольт, Точка К – 150вольт, Точка Д – 0,65вольт.

Установлен в правом инструментальном ящике. От цепи сигнала торможения генератора через дроссель, который является устройством, дополняющим параметрическое регулирование генератора, питается цепь ламп подсвета спидометра, городской езды и освещения номерного знака.

В процессе эксплуатации свечу периодически нужно очищать от нагара и регулировать зазор между электродами, который должен быть в пределах 0,6-0,7мм, что обеспечивается подгибанием внешнего электрода. Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медноасбестовая прокладка. Для устранения радиопомех, создаваемых системой зажигания, на свечу надевается экранированный наконечник типа А-4.

В процессе эксплуатации специального ухода не требует. В основном уход за фарой сводится к удалению пыли с внутренне полости оптического элемента путем продувки воздухом.

В качестве центрального программного переключателя, обеспечивающего необходимую коммутацию осветительной аппаратуры на мотоцикле, применен переключатель 124005490201. Переключатель имеет три рабочих положения >, >, > в соответствии со следующими режимами работы:

  • в положении > – цепь датчика генератора замкнута на массу, что обеспечивает остановку двигателя.
  • в положении > (езда днем) – включается цепь зажигания, работает цепь указателей поворотов (при включенном переключателе указателей поворотов) и цепь сигнала торможения (при нажатии на педаль тормоза);
  • в положении > (езда ночью) включаются две цепи:
  • а) цепь ламп подсветки спидометра, освещения номерного знака и городской езды (через дроссель, служащий устройством, дополняющим параметрическое регулирование генератора);
  • б) цепь лампы головного света А6-32+32 (через переключатель света на руле).

Уход за центральным переключателем сводится к периодической проверке надежности крепления переключателя в фаре и очищению подвижных и неподвижных контактов от пыли и грязи путем промывки их в бензине.

Переключатель света с кнопкой звукового сигнала (расположен на руле с левой стороны). Для коммутации цепи ближнего и дальнего света используется переключатель типа П-200 со встроенным кнопочным включателем звукового сигнала на три рабочих положения:
нейтральное – лампа головного света выключена; крайнее правое – включен ближний свет; крайнее левое – включен дальний свет.

Кнопка звукового сигнала имеет подвижный контакт, подсоединенный к массе, и неподвижный, соединенный с одним из проводов, идущим от клеммы звукового сигнала. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, и замыкается цепь сигнала.

Центральный переключатель. 2. спидометр. 3. Лампа подсветки спидометра. 4. Фара. 5. Лампа головного света. 6. Лампа городской езды. 7. Звуковой сигнал. 8. Лампа указателей поворотов. 9. Указатели поворотов. 10. Переключатель указателей поворотов. 11. Электронный коммутатор. (Д – клемма датчика, К – клемма катушки зажигания, Г – клемма генератора.) 12. Дроссель. 13. Реле-прерыватель. 14. Генератор. 15. Лампа освещения номерного знака. 16. Лампа сигнала торможения. 17. Задний фонарь. 18. Соединительная колодка проводов. 19. Выключатель сигнала торможения. 20. Экранированный колпачок свечи. 21. Свеча зажигания. 22. Провод высокого напряжения. 23. Катушка зажигания. 24. Переключатель света.

Расцветка проводов: сн. – синий, ср. – серый, г. – голубой, ж. – желтый, з. – зеленый, к. – красный, кор. – коричневый, ор. – оранжевый, ф. – фиолетовый, ч. – черный.

Посадочные размеры и габариты это сделать, позволяют. Однако, электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину – Б-300 Б, взаимозаменяемую по посадочным м ее там с применявшейся ранее Б-300.

Внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки. Любителям повышения работоспособности энергосистем, можно посоветовать установить бобину от “ИЖа” (7.109-37.05.010) Ее применение примерно па 15% повышает длительность импульса искры и на 60% – ее энергию. В итоге – заметно облегчается запуск мотора.

ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛА “ВОСХОД-2” ПРИБОРАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ?

Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkonspekta.net%2Finfopediasu%2Fbaza12%2F3223719337977.files%2Fimage032

Такая переделка возможна. Для этого на “Восходе-2” нужно вместо генератора Г-421 смонтировать Г-427. Следует иметь в виду, что для крепления ротора генератора Г-427 требуется болт с резьбой М7х1 длиной 85 мм, то есть на 10 мм длиннее. После установки на мотоцикл приборов электронной системы полагается отрегулировать опережение зажигания – оно составляет по поршню 2,5-3 мм до в. м. т. Моменту искрообразования соответствует совпадение паза ротора датчика, имеющегося на генераторе Г-427, с выступом на каркасе катушки датчика (рис. 5.23), при этом зазор между сердечником катушки и магнитом датчика нужно установить в пределах 0,3±0,05 мм.

Для этого сначала ослабьте винты, кренящие статор датчика в пазах крышки, установите требуемый зазор, после чего затяните винты крепления. Несколько сложнее установка двигателя “Восхода-2М” или приборов электронной системы зажигания на мотоциклы “Восход” и “Ковровец”. Там, помимо перечисленных выше работ, придется смонтировать центральный переключатель. Для этого необходимо в корпусе фары с левой стороны сделать отверстие диаметром 27 мм (рис. 5.24) чтобы закрепить в нем центральный переключатель.

Можно также фару ФГ-138 заменить на ФГ-133, а в левом кожухе переднего амортизатора просверлить отверстия для доступа к переключателю (рис. 5.25).

Схема подсоединения к центральному переключателю элементов электрооборудования приведена на рис. 5.26. Если ваш мотоцикл не снабжен указателями поворота, катушка генератора Г-427, работающая на их цепь, остается незагруженной.

ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА “ВОСХОД-3” С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ. КОММУТАТОР ИСПРАВЕН. ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ?

Как показывает практика, чаще всего причина кроется в цепи датчика. Если ослабевает провод в клемме (4) замка зажигания, то в положении “Выключено” датчик на “Массу” не замыкается.

НА МОТОЦИКЛЕ “ВОСХОД” С ГЕНЕРАТОРОМ Г-427 РАСШАТАЛСЯ ЯКОРЬ ИНДУКЦИОННОГО БЕСКОНТАКТНОГО ДАТЧИКА. МОЖНО ЛИ ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?

При возникновении такой неисправности сначала становиться неустойчивым момент опережения зажигания, а потом якорь может расшататься настолько, что по нему ударит выступ ротора. В результате такого удара датчик существенно повреждается.

Если повреждена обмотка датчика, его придется заменить новым.

Если же обмотка не пострадала, то датчик можно отремонтировать.

Для этого нужно пассатижами вернуть якорь в первоначальное положение и, тщательно обезжирив прилегающие поверхности, приклеить якорь к пластине основания датчика и катушке эпоксидной смолой. Поврежденную поверхность якоря необходимо после затвердевания смолы аккуратно обработать напильником так, чтобы его поверхность стала параллельна составляющей поверхности ротора. Если вы положили смолу толстым слоем, то ее излишки надо удалить, чтобы она не мешала регулировке зазора между ротором и датчиком. Лучше же всего приклеить якорь сразу на новом двигателе, не дожидаясь его отказа, который, как обычно, случается в самый неподходящий момент.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНА, НО ИНОГДА И ОНА ДАЕТ СБОИ. КАК ПРОВЕРИТЬ И УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ “СОВА” И “ПИЛОТ”?

Прежде чем приступать к ремонту следует проверить “на пробой” искру без свечного колпачка. Установите зазор в 6-7 мм между высоковольтным проводом и “массой” головки цилиндра. Если искры нет. начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с “массой” ген какого влияния на работу системы не оказывает – “масса” выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов “масса” выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор выходит из строя крайне редко. Для проверки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы “3” и “М”) должно быть в пределах 400 Ом: сопротивление обмоток датчика (провод черный и разовый, или клеммы “Д” и “М”) – 40 Ом, Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивления можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при проворачивании коленвала кикстартером оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика – около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко нажали на рычаг кикстартера.

Роторы ковровских мотоциклов – деталь вечная. Бобину (трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) проверяют с помощью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть и пределах 0,4 Ом, вторичной – 6,7 кОм.

Но даже если сопротивления обмоток в норме, а при нажатии на кикстартер проскакивает искра, все равно узел может быть неисправным. Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличении оборотов начинаются перебои и мотор глохнет. Это следствие нарушения контакта внутри корпуса. Поэтому единственным надежным способом диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой высоковольтный провод с колпачком, бобину в БКС. Последовательным подключением этих узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса.

НА “ВОСХОДЕ-3” ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ КОММУТАТОР КЭТ-1А. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ПРИБОРАМИ ТИПА 38А.3734 ИЛИ “ТАНДЕМ-3”?

Нельзя. Оба названных коммутатора предназначены для систем электрооборудования постоянного тока с аккумулятором, и на “Восходе” работать не будут.

НА СТАРЫЙ “ВОСХОД” УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ “3М-01” С 90-ВАТТПЫМ ГЕНЕРАТОРОМ. УСТАНОВЛЕН ТАКЖЕ НОВЫЙ КОММУТАТОР БКС-70.3701. ПОСЛЕ ТАКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ. ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ ОТДАЧА В РЫЧАГ КИКСТАРТЕРА, РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОМОГАЕТ. В ЧЕМ ПРИЧИНА СИЛЬНОЙ ОТДАЧИ?

Главная причина – несоответствие коммутатора типу генератора, 90-ваттный генератор будет нормально работать с коммутаторами типа 80.3701 или 2МК308. От коммутатора 70.3701 они отличаются наличием специального фильтра в цепи зажигания. В вашем же случае, когда эти блоки несовместимы, неизбежно возникает блуждающее опережение зажигания. Этим и объясняется сильная отдача кикстартера.

МОЖНО ЛИ НА МОТОЦИКЛ “СОВА” УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ? ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ?

Аккумуляторную батарею на мотоцикл “Сова”, как и на “Курьер” и “Фермер” установить можно. Переделки потребуются незначительные.

Сначала доработайте штатный замок зажигания (192005490201). Открутите два винтика в корпусе, выньте замковый механизм (“личинку”) с подпружиненной контактной планкой. В основании замка под прямым углом по отношению к имеющимся штатным просверлите два отверстия для контактов. Теперь, когда ключ повернут и положение ”включено”, контактная планка должна замыкать два дополнительных контакта.

Один из новых контактов через дроссель ДР-100 (применялся на “Восходах-2М”) соедините с клеммой “01” БКС-1МК-211. Второй вывод замка через предохранитель соедините с плюсовой клеммой любого мотоциклетного 12-вольтоното аккумулятора. (В крайнем случае, можно ограничится более дешевыми 9-ти или 12-ампер-часовыми аккумуляторами, не рассчитанными на большой стартерный ток). “Минус” аккумулятора, естественно, подайте на “массу”. Остается найти место и закрепить аккумулятор.

Для того, чтобы обеспечить прохождение по цепи больших токов при включенной фаре, а схему необходимо включить два диода (VD1 и VD2), как показано на рис. 5.28. Использовать можно любые детали типа Д205, допускающие ток 8 А.

Чтобы перевести все световые приборы на постоянный ток, отсоедините в разъеме провод от клеммы “02” и подсоедините его к клемме “01” Советуем поменять также на автомобильные звуковой сигнал и реле указателей поворотов, Они в этой схеме работать будут более эффективно.

МОЖНО ЛИ НА “СОВУ” УСТАНОВИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ОТ МОТОЦИКЛА “ЯВА”?

Любая “Сова” и любой “Восход” прекрасно работают с катушкой зажигания от “Явы” Полярность подключения в этом случае значения не имеет.

Или войдите с помощью этих сервисов

  • Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fmonthly_2018_08%2Figbt.png.c584dedc1a436244df9d97243afe679d
  • Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fmonthly_2018_08%2Figbt.png.c584dedc1a436244df9d97243afe679d
  • Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fmonthly_2018_08%2Figbt.png.c584dedc1a436244df9d97243afe679d

  • Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fphotos%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

Ваша публикация должна быть проверена модератором

У меня 3м или как он, с одной трубой. Так вот, до армии дело было, еду и заглох. Сгорела катушка и сгорела обмотка в генераторе которая типа датчика для коммутатора, сгорел и коммутатор. Начал я рыть инфу, нета не ыбло, искал по журналам и книжкам к мотам этим, понял что разные коммутаторы и разные генераторы у них. Тоже купил на рынке да номер не тот, начал в обратку работать. Потом батька намотал обмотку новую, вроде получалось, но стал дымить и тут призыв, после армейки собрал, чота там не поладилось, работу искать надо было, замазал я его солидолом и под тряпками в гараже стоит.

Кста, раньше я не занимался тем чем сейчас, сейчас можно проверить момент искрообразования, осцилл подключить))))

Тут с двумя трубами, но, суть, тоже самре.
Прочитал, что крутить в обратку может при сильно раннем зажигании. Смущает, что установкой в самый конец на позднее, ничего не меняет.
По книжке генератор 43.3701 применяется совместно с комм. 261 (262) .3734.
Всё происходит в полевых условиях в деревне, 300 вёрст от Питера, потому осцилки не посмотреть.
Собственно, схема канала зажигания проще не бывает. Выпрямитель-умножитель с двумя стабилитронами на питание тиристора КУ201И и заряд кондёра. С датчика через диод на управляющий тиристора, (+) импульс открывает тиристор и разряжает кондёр на катушку. Всё.
Пока не понимаю. Либо импульсов на тиристор несколько, либо. свисток без дырки.Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chiptuner.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fam

Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chiptuner.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbu

Визуально за один “дрыг” киком проскакивает порядка 4-6 искр. при том, что вал прокручивается 3-4 оборота. Могу, разумеется, ошибаться. Очень уж всё субъективно.

в чём может быль проблема? и нормально ли напряжение 65 вольт?

отсоединить провод от клеммы генератора?

только из гаража. поставил на место, контакты почистил, завел. всё то же самое. если откинуть клемму О от гены на коммутатор и подключить лампу напрямую к гене, то светит ярко и при добавлении оборотов еще ярче, если клемму обратно накинуть, то на хх мерцает ярко, при добавлении оборотов светит слабее, но уже не мерцая.
коммутатор??
новый 950 р. Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mopedist.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsick

кстати марку глянул 262.3734 стоит у меня. 261 был в старом мануале

Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffood-health-365.com%2F18%2B

Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FmJGxmrTXRJU%2Fmqdefault

Схема http://elektroshoker.org/news/samodelnyj_komutator_k_motociklu_voskhod_na_1_svechu/2013-09-08-11 Кратко о системе зажигания в двигателе мотоцикла восход. Комутатор самодельный, выполнен по схеме “комутатор к мотоциклу юпитер”. Свой угробил, и решил собрать из того что было. Все детали надерганы со старых плат.

артем гуфф: подскажи если тусклый свет,что менять в бкс?

Сергей Юринский: дак как сделаеш отдельное видео!

Сергей Юринский: да ты просто разложи его и сделай фото фиг на него што он на соплях мне главное посмотреть а остальное не вожно

Сергей Юринский: сделай видео. про то как ты кэт делаеш а не как он работает!

Сергей Юринский: можеш скинуть ссылку на сборку кэт. только плиз не схему. я в схемах не понимаю

Артём радио электронника: в 13 году была такая же проблема на восходе, сделал по этой схеме то что на видео и все заработала

Алмаз Фазлыев: здорова у меня восход , искра есть но нет освещения ну как бы оно есть тускло горит все не видно нечего , пробовал без коммутатора освещение сделать не получилось

андрей суворов: были ли испытани ?и можно пожалуйста детальный обзор?

Bosozoku TM: Доброго времени, подскажите, сколько вольт и ампер выходит на проводе К по схеме?
Это получается провод К сразу после конденсатора идет к катушке зажигания?

Дмитрий Добрый: Кэт1а на соплях!))))

Виктор Маринченко: как правильно катушки внутри генератора прозвонить

Анатолий Галкин: Игорь, спасибо за видео) но не мог бы подсказать, у меня проблема такая, что мото работает только на холостых и то не стабильно, что может сгореть в коммутаторе кэт 1а, сам не шарю, конденсаторы проверил мультиметром, вроде исправны, но опять же не уверен😒

Ваня Иванов: дружище вот у меня зажигание 90 ватное и с генератора только выходит два провода , не какого прерывателя и датчика хола , как мне быть то?

Юра Милованов: Очень полезное видео только для тех кто разбирается в электроники. Пожалуйста подскажите где я могу подробно посмотреть как его собрать ,заранее СПС.

АВТО – МОТО: кто может спаять в Москве коммутатор для минского зажигания по нормальной схеме с нормальными деталями – пишите damp8(сцобако)bk.ru

Игорь Волков: Поставил такое зажигание на ИЖ Юпитер, все работает, но искра слабоватая, если чуть больше зазор на свечах, возникают проблемы. Это с стандартным коммутатором КЭТ-1а, как можно усилить искру ?

владимир каверзин: Схема сильно походит на комут по Войтенко. Я сейчас собираю такой на планету

SUHARenn: а где схема? искра вапще не то слово – дуга!

Adovoe Mesevo: Командир, вышли пожалуйста поэтапно как паять, для тупых, еще можно и как подключить.Оч нужно, уже 4 комма спалил.Правдо китайских.Очень нужно.На почту([email protected]).Пожалуйста.

Игор Могор: Без него нет, он служит прерывателем. От высоковольтной обмотки порядка 100вольт магнето заряжается кондер, а через теристор накопленный ток высвобождается в бабину. На выходе бабины имеем искру.

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.
Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Ремонт коммутатора или делаем хорошую искру.Универсальный способ(Минск)

Ремонт советского коммутатора КЭТ-1 (КЭТ-1А). Восстановление искры Купить конденсаторы можно тут: 1мкф 400в.

Коммутатор на “ирбис” от “минска/восхода”

Если нет возможности купить китайский коммутатор взамен сгоревшему, а ездить хочется – на помощь придет.

Самодельный коммутатор 70.3734

Коммутатор на мотоциклы Минск ,Восход, с регулируемой величиной напряжения бортсети.

Установка коммутатора от Альфы на ВОСХОД 3М

Ссылка на второй канал https://www.youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw Ссылка на сайт drive2moto http://drive2moto.ru/garage/8209 .

Ремонт коммутаторов (252 37.34)(70 37.34)

Полезный сайт, о всех коммутаторов! http://old-bikes.ru/[email protected]=214.html.

БКС (Блок Коммутатор Стабилизатор) Минск, Восход,Карпаты и т п BCS (Block Switch stabilizer)

Диалог о БКС, мотоциклов Минск, Восход, мопедов Карпаты, Дельта и пр. В этом видео я постарался ответить на.

В этом видео мы расскажем Вам как сделать самодельный коммутатор, что для этого понадобится и как все это.

Коммутатор CDI на Минск Восход и мокики своими руками.

Все-таки появилось время, и смог начать делать видео, о самодельном коммутаторе для мотоциклов Минск, Восхо.

Самодельный коммутатор в мотоцикл восход

Схема http://elektroshoker.org/news/samodelnyj_komutator_k_motociklu_voskhod_na_1_svechu/2013-09-08-11 Кратко о системе зажигания в двигателе .

Wardrobe Strategy: When To Splurge & When To Save

A white, button-down collared shirt is a classic addition to the wardrobe. This may require a little investment into the purchase. Otherwise, splurging isn’t necessary.

A quality cashmere sweater is a classic wardrobe item that may come with a higher price tag. However, if you prefer hoodies which are likely to be frequently worn – they don’t require a large price tag to serve their purpose.

Winter jackets are your first line of defense against the elements, so do yourself a favor and invest in quality. Classic jackets such as denim and leather may also come with a larger price tag, however, these are likely to last a lifetime. Otherwise, normal jackets and cardigans can pass when bought on a budget.

Owning at least one tailored suit combo and/or blazer is also a classic wardrobe addition and worth the investment. Stick to classic flattering cuts such as bootleg, straight pants, and pencil skirts. Quality fabrics like gabardine are also advised.
Jeans, Pants, & Tights

Splurge on a pair of high-quality denim jeans as these will stay with you for life. A trusty pair of black and blue jeans is all you need in your wardrobe. Remember to keep washing to a minimum and consider the freeze method once in a while to maintain the material.

Do yourself a favor and invest in one pair of well-fitting black pants. These, too, are a staple item and should be considered in a straight cut.

Tights are frequently worn and washed, so buying them on a budget is justified. This also applies to gym attire.
Dresses, Skirts, & Accessories
Apart from the versatile little black dress (LBD), a classic red dress, and maybe a gorgeous pencil skirt; dropping cash on these items is not necessary.

Rather spend more on sentimental jewelry such as a simple ring or chain rather than costume jewelry as these often funky designs can pass for cheap.
Shoes & Underwear
Work shoes are worn almost every day and should, therefore, be splurged on a little to ensure optimal comfort and longevity. You can’t go wrong with a pair of black and nude pumps.

You will thank yourself for investing in a pair of comfortable sneakers and/or boots. Look for longevity and remember, you don’t really need more than 1 pair of each.

Strappy sandals with embellished decor can pass for a cheap price. However, a solid pair of flip flops is likely to last a lifetime so investing here would be worth it. Remember, a different pair of shoes can completely change the look of an outfit.

Bras deserve to be invested in as you only need a few well-fitting bras in a range of neutral tones. You can get away with wearing more affordable underwear, as long as you focus on breathable cotton and at least one pair of seamless.
Finally, a Word to the Wise
There are many ways to stretch your cash and make your budget go further. Don’t waste your money on trends; these items are often fleeting and can be a major waste of hard earned cash. Rather focus on classic and timeless pieces that are versatile, quality, and well fitting. If you are looking to buy branded items, instead of buying designer items – opt for value-added mid-tier brands where quality and affordability meet. Examples of these brands include Nine West, Levi’s, and Gap. Whatsmore, consider adjusting the clothes you already have to prevent unnecessary purchases. Try your hand at thrifting and explore the wonderful world of DIY as you change up old items you are bored of.

Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmodelist-konstruktor.com%2Fimg%2F5921%2F0

Более двух лет прошло с тех пор, как я установил на своем мотоцикле «Иж-Юпитер 4» бесконтактное зажигание на базе восходовского генератора, коммутатора 262 3734 и самодельного диодного смесителя (рис. 1.). Убедившись в надежной работе моего творения, коллеги решились на подобное усовершенствование своей мототехники Однако появились вопросы типа «Я собрал по твоей схеме — объясни, почему у меня не работает».

Вот некоторые типичные неисправности:

— мотор хорошо работает на холостых, но сбоит на оборотах выше средних;

— мотор хорошо пускается, но работает в основном какой-то один цилиндр, второй подхватывает изредка, вспышки следуют неравномерно,

— искры нет только при установке в схему «Ижа» — на «Восходе» искра есть, при замене блока коммутатора-стабилизатора (БКС) аналогичным, другого типа (251 3734 на КЭТ 1-А) неисправность исчезает.

Все перечисленные неприятности указывают на дефект БКС. Рассмотрим заводскую схему блока (рис. 2.). Она скопирована с блока КЭТ 1-А выпуска 1980-х годов. В части коммутаторов стабилитрон VD2 представлен КС650 (или двумя последовательно включенными Д817Б) Последние исполнения БКС — 251 3734, 261 3734, 262 3734 схематически не различаются. Изменились лишь внешность и тип некоторых деталей.

Рис. 1. Бесконтактное зажигание на базе восходовского генератора, коммутатора 262.3734 и самодельного диодного смесителя

Рис. 2. Принципиальная электрическая схема блока коммутатора-стабилизатора (БКС) заводского производства

Рис. 3. Схема проверки конденсаторов и тринисторов на наличие утечек

Рис. 4. Схема устройства для подбора тринисторов VS1

Принцип работы устройств одинаков конденсатор С2 заряжается от высоковольтной обмотки генератора по цепи VD1, С1, VD2, VD4, R2. Положительным импульсом напряжения отдатчика, через VD3 открывается тринистор VS1, который разряжает С2 на обмотку катушки зажигания ТV1, формируя искру на свече F1. Стабилитрон VD2 ограничивает напряжение на С2VS1 на уровне 130 — 160 В. Однако на работающем коммутаторе вольтметр показал 194 В — явное перенапряжение, влияние разброса параметров стабилитрона Хочется отметить интересную деталь — в качестве С2 применены два конденсатора типа МБМ. Такие конденсаторы могут долго работать в импульсном режиме. Являясь «самовосстанавливающимися», они легко переносят кратковременные перенапряжения. Места пробоя обкладок заполняет парафиновая пропитка диэлектрика. К сожалению, это не проходит бесследно — со временем фольга обкладок начинает напоминать решето, емкость прибора падает. Пробои диэлектрика приводят к увеличению проводимости и появлению утечек. Работая в коммутаторе, такой конденсатор просто не успевает накапливать заряд за время между двумя импульсами датчика. Вот почему нормально работающий на «Восходе» («Минске») блок барахлит в схеме «Ижа», где частота импульсов запуска в два раза больше.

Остальные элементы устройства особых нареканий обычно не вызывают. С1 (К73-15) достаточно надежен. Диоды VD1, VD4 советую заменить на КД226Г (с желтым кольцом) VD3 практически «неубиваем». Случается, что тринистор VS1 сменяет свои характеристики (двигатель начинает запускаться в обратную сторону) — это можно устранить заменой его на КУ202Н или (что еще лучше) на Т122-20-10. Крайне редко выходит из строя КУ221Г (КУ240А1). Замена тринистора сопряжена с подбором по минимальному току управления. Данная схема зажигания весьма требовательна к этому параметру. Я провожу отбор при помощи схемы, изображенной на рисунке 4 Перемещая движок R1 снизу вверх, отмечаем по миллиамперметру РА1 величину тока открывания исследуемого тринистора VS1 по началу свечения лампы EL1. Для использования отбираем экземпляры с током управления I = 1 — 8mА. К сожалению, встречаются тринисторы с увеличенным током утечки. Проверка этого параметра производится по схеме, приведенной на рисунке 3. Свечение лампы будет указывать на неисправность прибора.

Восстановленный таким образом БКС пригоден к дальнейшей эксплуатации в системе зажигания как одно-, так и двухцилиндрового мотоцикла.

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Автор: Иван Ксенофонтов.
Фото: автора.
Рисунки: Сергея Постнова и Олега Воеводова.

Еще со времен царя Гороха (а если поточнее – с начала 60-х) ковровские мотоциклы стали оснащаться генераторами переменного тока. Сначала это были Г-38, позже Г-401, Г-411, Г-421. Они отличались тем, что были крайне просты – ни тебе вечно “кончающегося” аккумулятора, ни капризного щеточного узла. К тому же ротор, являющий собой постоянный магнит, надежен как кувалда. Но, как известно, к каждой бочке меда прилагается ложка дегтя. Здесь таковой была контактная система зажигания, в которой, помимо тради-
ционных регулировок опережения зажигания (поворотом корпуса генератора) и зазора в кулачках, надо было “ловить” еще и абрис. Что это за зверь, мало кто знал, и не одно поколение мотоциклистов 70-х укрепило мышцы, толкая не желающие заводиться мотоцилы. К тому же такие генераторы имели три отдельные световые обмотки, питающие цепи сразу всего – фар, стоп-сигналов, “мигалок”. А это повышало вероятность короткого замыкания.

Тихая революция произошла, когда установили на “Восход-2М” (1976 г.) генератор Г-427, в котором отсутствовали контакты прерыва-
теля. На роторе вместо кулачка – дополнительный магнит, наводящий электроток в обмотке специального датчика. Импульс этого тока (выводимый через клемму с маркировкой “Д” – “датчик”) являлся задающим в контуре тиристора, размещенного в коммутаторе КЭТ-1А. Необходимую для искрообразования энергию вырабатывали две соединенные последовательно специальные катушки, расположенные на статоре (вывод маркировался буквой “3” – “зажигание”). Регулировка системы сводилась к установке зазора (0,3±0,05 мм) между рото-
ром магнита и пластинами сердечника датчика.

Блеск и нищита “Бесконтактников”.

Слабое место первых “бесконтактных” генераторов – датчики. От вибрации раскручивались винты крепления и “уходил” зазор. В случае прямого контакта датчика с ротором возникали перебои в моторе. Кстати, разбитые коренные подшипники коленвала также могут служить причиной касания датчика ротора и, как следствие, непонятных перебоев при работе двигателя. В датчиках нередко обрыва-
лась проволока в витках, отваливалась пайка клемм. Изжить практически все эти недостатки удалось лишь в новом поколении генера-
торов 2МК-208 (80.3701). Их стали устанавливать на “Восход ЗМ-01”, а позже на всю ковровскую мотопродукцию (кроме “Пилота” и “Птахи”). В них обмотка датчика расположена вместе с другими обмотками внутри статора, а в блок электронного зажигания введен стабилизатор напряжения (отсюда и аббревиатура БКС – блок коммутации-стабилизации). У “Пилота” генератор маховичного типа, то есть обмотки статора располагаются внутри вращающегося колоколообразного ротора. Бобина и коммутатор-стабилизатор такие же, как на мотоциклах.

Единственная регулировка современных ковровских генераторов – опережения зажигания – производится как и на старых моделях – поворотом их корпуса. Если мотор работает “жестко”, рычаг стартера отдает в ногу при заводке, значит, зажигание слишком раннее. Поворот статора по часовой стрелке (предварительно ослабив три винта) устранит нежелательный эффект. Вялая работа мотора, возникающий в нем перегрев свидетельствуют о том, что зажигание позднее. Абсолютно точно выставить угол опережения зажигания можно с помощью автомобильного стробоскопа. Единственное возникающее при этом неудобство в том, что питать его придется от внешнего источника постоянного тока. При достижении оптимального режима опережения зажигания в окошке корпуса статора появляется ребро ротора с круговой меткой. У “Пилота” – должны совпасть риски на роторе и статоре.

За что наш народ любит “совковый” мотопром, так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий. Так, новые “бесконтактники” можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие модели ковровской мототехники – посадочные размеры и габариты позволяют это делать. Условие – электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину – Б300Б, взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде Б300. (К слову, внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!) Любителям “апгрейда”, то есть повышения работоспособности элек-
тросистем, можно посоветовать установить бобину, произведенную в г. Сарапуле, от “Ижа”
(обозначение: 7.109 – 37.05.010). Ее применение примерно на 15% повышает длительность им-
пульса искры и на 60% – ее энергию. В итоге – заметно облегчается запуск мотора. К слову, обратная процедура – установка ковровской бобины на “Иж” с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро “кончается”.

Переход от КЭТов к БКС (с появлением нового генератора 43.3701 на “Восходе-ЗМ”) ознамено- вал наступление эры 12-вольтового электрооборудования. Свет фар стал не только ярче, но и стабильнее. Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых 12-вольтовых генераторов могут при необходимости подключить для работы блок КЭТ-1А. Его подсоединяют к клеммам проводки согласно буквенным обозначениям (см. схему). А вот световые приборы в этом случае работать не “захотят”. Чтобы “захотели”, следует установить штатный БКС. Владельцам старых мотоциклов повезло больше: вместо КЭТа они безбоязненно могут поставить БКС. Цепь зажигания у них, как и прежде, будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно) специальным дросселем ДР100, размещенным в инструментальном ящике.

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна, и она может дать сбой. Прежде чем углубляться в элементы системы, проверьте “на пробой” искру без свеч-
ного колпачка – установите зазор в 6-7 мм между высоковольтным проводом и “массой” головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с “массой” никакого влияния на работу системы не оказывает – “масса” выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов “масса” выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как “совиный”, так и “пилотовский” выходит из строя крайне редко. Для провер-
ки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы “3” и “М”) должно быть в пределах 400 Ом; сопротивление обмоток датчика (провод черный и розовый, или клеммы “Д” и “М”) – 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивле-
ния можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при прово-
рачивании коленвала киком оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика – около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко вы нажали на рычаг кик-
стартера.

Роторы ковровских мотоциклов – деталь вечная. А вот с “пилотовскими” ранних годов выпуска могут возникнуть заморочки. Дело в том, что их магниты приклеивались к ротору эпоксидной композицией, и со временем магниты под действием центробежных сил часто выламывались из корпуса. Роторы современных “Пилотов” этих недостатков лишены.

Бобину (трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо-
щью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть в пределах 0,4 Ом, вторичной – 6,7 КОм.

Но даже если сопротивления обмоток в норме, а при нажатии на кикстартер проскакивает искра, всё равно узел может быть неисправен. Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличе-
нии оборотов начинаются перебои и мотор глохнет. Это следствие нарушения контакта внутри корпуса. Поэтому единственным надежным способом диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой “джентльменский набор” – высоко-
вольтный провод с колпачком, бобину и БКС. Последовательным подключением этих узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Описанными выше системами зажигания комплектовались не только мотоциклы Ковровского завода имени В.А. Дегтярева. Генераторы Г427 и КЭТ1 использовали минские мотостроители. На современной модели “Минска” ( “ММВЗ 3.11311” ) установлен оригинальный генератор маховичного типа, однако БКС полностью идентичен ковровскому. Место его изготовления – республика Беларусь, завод БАТЭ. В России же электронные блоки делают сразу в двух местах: в Херсоне и самом Коврове. Различаются эти БКС только фирменным клеймом, по соединитель-
ным разъемам они полностью идентичны. Впрочем, различия все же есть. Но о них мы расска-
жем в другой раз.

Электрооборудование Ковровских мотоциклов.

Марка мотоцикла,
год начала
производства

Изображение - Ремонт коммутатора восход 3м своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here