Мы постараемся ответить на вопрос: ауди q5 ремонт двигателя своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Наверх. PRO MOTORS › Блог › Audi Q 5 — капитальный ремонт двигателя дешевле чем у официалов на 280 тысяч. Владелец этой Audi Q 5 столкнулся с проблемой большого расхода масла.
Капитальный ремонт двигателя Audi Q 5 2.0 TFSI 2009 г.в. Жалоба Клиента на повышенный расход масла – со слов Клиента, 1 л на 250 км. Произведена переборка ДВС с заменой поршней на кованые, изготовленные по заказу VAG-RS.
Уважаемые владельцы Ауди! Особенно владельцы автомобилей у которых был масложор двигателей 2.0 TFSI CDNC. Кто нибудь делал в All for Audi?
СТО на Пионерской: ул. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как. Наши клиенты часто спрашивают, когда… Читать дальше. Мотористы техцентра у м. В случае, если эти меры не будут иметь эффекта, форсунки можно купить в автосервисе и заменить на базе автопредприятия.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Вид ремонта, определяется только после. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед. Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.
Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние. СТО на Большевиков: ул. СТО на Пионерской: ул. СТО на Гражданском: ул. Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на.
Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) – перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T)
Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 – Дозатор топливоподающего насоса – N146, 18-00 – верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 – Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Цена вопроса: 114 000 ₽ Пробег: 71000 км
Audi Q5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
а успокоители менял? 2 цепи менял? Цилиндры не поцарапало кусками, клапана не погнуло?
Успокоители, цепи, поменял. Второй целиндр задрали сломаные кольца поэтому приговорили блок. Клапана целые.
блок новый же по куланцу предоставили?
Это достаточно распространенная проблема этих моторов, масложер и откалываются юбки поршня(
Как-то уж очень коротенько)), как на перемотке
Автор не успел понять, ка все случилось(
Как-то уж очень коротенько)), как на перемотке
самое главное дешево вышло))) Как так? Я поршневую группу менял, купил все ниже закупочной цены, а тут с большим разбором и вышло дешевле!
Если Вы устали постоянно доливать масло в двигатель своего автомобиля, и хотите решить эту проблему — Вам сюда!)
Здравствуйте! Наш технический центр устраняет повышенный расход моторного масла путем замены поршневой группы. Ниже мы поговорим о процессе ремонта и его особенностях, на примере автомобиля Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI.
Также, мы расскажем о еще одной важной детали, к которой мы пришли спустя время и большое количество отремонтированных моторов. Об этом ниже.
P.S. По-скольку, материала получается многовато — разделим этот случай на 2 части. В первой части — мы напомним о деталях нашего акционного предложения, немного затронем тему самого ремонта, а также, попробуем объяснить нашу позицию о замене масляных форсунок охлаждения поршня (важная деталь, упомянутая выше). 🙂
В стоимость включена работа по замене поршневой группы, новые поршни, масляные форсунки охлаждения поршней, все необходимые расходники (прокладки, болты, жидкости, герметик, очиститель и т.д.). замена поршневой ауди q5
- осмотр стенок цилиндров эндоскопом,
- замер компрессии,
- замер давления масла,
- компьютерная диагностика.
Иногда, с помощью диагностики — удается обнаружить отклонения от нормы или явные дефекты, в этом случае мы сразу планируем сроки и стоимость, исходя из этих показателей. Но, так получается не всегда. Некоторые дефекты возможно увидеть только после полной разборки двигателя, это нужно учитывать. замена поршневой ауди q5
Сам процесс замены поршней — занимает не очень большое количество времени. Основные затраты времени и сил — уходят на подготовительный процесс: 1. демонтаж двигателя 2. разборка двигателя 3. дефектовка, ну и, разумеется, 4. последующую установку двигателя на автомобиль.
В процессе ремонта — мы разбираем большую часть навесного оборудования. Если у Вас, к примеру, подошел срок замены цепи ГРМ — рекомендуем Вам это сделать вместе с заменой поршневой, т.к. стоимость работ для Вас, в этом случае, будет — 0 рублей . Мы бесплатно поставим новые детали. Вам нужно будет заплатить только за сами запчасти. Это выгодно.
Наверняка, Вы слышали эти разговоры о том, что нужно менять масляные форсунки, и нужно ставить более дорогие, которые, якобы, имеют усиленную пружину, большее давление открытия клапана, и служат дольше.. — Так вот. Было принято решение — замерять давление открытия старых масляных форсунок с двигателей, чтобы собрать некоторую статистику. Уже сейчас можно сказать, что менять масляные форсунки на другие, не подходящие к Вашему автомобилю по Вин коду — нет никакого смысла .
— Почему, спросите Вы? замена поршневой ауди q5
— Как минимум, потому, что — и дорогие, и более дешевые форсунки — теряют свои характеристики примерно на одном и том же пробеге .
То есть, переплачивать, и устанавливать детали, которые не подходят по Вин коду на Ваш автомобиль — никакой необходимости нет.
Мы задокументировали для Вас одну из таких проверок, и сделали сравнение новых форсунок с номерами 06F103154 и 06J103154B, и старой форсунки с номером детали 06F103154 (которая считается «усиленной»), снятой с автомобиля Audi Q5.
Итак, возьмем 3 наших образца: замена поршневой ауди q5
Пробег автомобиля с б/у форсункой (она в центре) — 59000км. замена поршневой ауди q5
Первым делом — замеряем давление открытия новых форсунок, замеряем 06F103154:
Видим показатели — максимальное давление открытия клапана составляет 1,9-2,0 бар.
Далее замеряем вторую новую форсунку — 06J103154B: замена поршневой ауди q5
Максимальное давление открытия этой форсунки составило 1,5 — 1,6 бар. Разница есть, действительно. Но, не стоит забывать, что это может быть связано, непосредственно, с типом масляного насоса, установленном на автомобиле. А теперь, самое интересное…
Замеряем б/у форсунку с номером 06F103154 (напоминаю, что пробег автомобиля с этой форсункой — всего 59000км.). Смотрим:
Максимальное давление открытия клапана — 0,8 — 0,9 бар! На пробеге 59000км! замена поршневой ауди q5
- Мы убеждены, что масляные форсунки нужно менять в обязательном порядке при замене поршневой, т.к. они теряют свои заводские показатели. Даже если погрешность в данный момент не велика — нет гарантии, что через месяц они не начнут открываться на 0,5 бар;
- Нет понятия «старого» или «нового» образца форсунок, есть два разных номера детали, которые соответствуют комплектации по VIN, и устанавливаются на определенные моторы;
- Нет понятия «усиленные» или «слабые» клапаны / пружины / форсунки, есть две разных детали, с разными заводскими характеристиками, устанавливаемые на разные моторы. замена поршневой ауди q5
- В соответствии с вышесказанным — нет смысла устанавливать форсунки, отличные от тех, которые подбираются по вину, т.к это:
а) экономически не целесообразно (в случае установки более дорогих), б) может нарушить правильную работу смазочной системы вашего автомобиля. Ведь если давление открытия больше, и если клапан не откроется в тех режимах, в которых он должен это делать — возникнет масляное голодание. А с учетом того, что новые поршневые кольца обеспечивают достаточно высокое трение, а новое маслосъемное кольцо — хороший отвод масла со стенок цилиндра — можно получить неприятности на ровном месте. замена поршневой ауди q5
На этом закончим первую часть данной статьи, продолжение следует… 😉 замена поршневой ауди q5
Вторая часть статьи — здесь.
Наш моторный цех посетил автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Клиент жаловался на повышенный расход моторного масла – 1 л на 250 км.
Проблема популярна, мы писали о ней в статье нашего Сайта.
Ранее в нашем Блоге мы приводили примеры работ для проблемы масложора:
Существует мнение – стоимость ремонта по сравнению со стоимостью доливаемого масла вызывает сомнение в необходимости решать проблему как можно быстрее.
По нашему опыту, решать проблему рано или поздно придётся. Т.к. кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат – разрушение поршней, поломка перегородок.
На нашей Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в. этого не произошло, Клиент своевременно принял решение произвести замену поршней на кованые, изготовленные по заказу VAG-RS.
Капитальный ремонт ДВС производил наш инженер Василий.
Необходимости менять шатуны не было, это выявилось при разборе ДВС.
Но потребовался небольшой ремонт ГБЦ.
Кроме того, пришлось поменять межвальную цепь с натяжителем, т.к. она была деформирована.
Поэтому стоимость ремонта в чём-то уменьшилась, в чём-то увеличилась.
Кроме поршней, для ремонта были использованы оригинальные запчасти – все прокладки, сальники, полный комплект для замены цепи ГРМ и т.д. Масло ДВС – Motul 8100 X-Cess 8100 5w40. Стоимость ремонта составила 157.000 руб.
Благодарим нашего Клиента, владельца автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
Весь наш коллектив отметил, насколько комфортно и приятно нам было работать и взаимодействовать.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:
У меня дилемма – нравится ауди q5 и freelander 2, может у кого есть опыт езды на обоих авто? Не знаю что выбрать…
Сам я являюсь обладателем ленд ровер фрилендер 2 HSE дизель + люк + навигация + развлекаловка для задних пассажиров.
2 года 35 т.км.
поломки: треснул кож.зам на боковине подушки сидения водителя – без звука заменили по гарантии (кожа только на самих седушках, экономисты блин), а в остальном получил, что хотел. Надежный, спокойный (до этого был subaru Autback 3 литра – это ураган). расход по городу 12-15 как ездить, если давить, то можно и посоревноваться, момент 400нм. по трассе немного шумноват из-за дизеля, из-за него же присутствует и вибрация, расход 8-10. Управляется хорошо для такого габарита и высоты, даже по сравнению с субарой. Зимой дистанционный подогрев и электрообогрев лобового стекла просто песня. Багажник маловат, но вчетвером на отдых хватает. В общем я бы отнес его к классу городских авто и поездки недалеко загород, можно и по плохой дороге.
А Ауди Q5 у соседа – тоже не жалуется, но это несколько другая машина, более тонкая что-ли, больше для трассы, может больше для молодых, позажигать со светофора. Ну и дороже она на 10-15%.
42000км – замена поршневой (2.0 л бензин).
Всем привет! Ауди Q5 2.0 TFSI, езжу без малого год, пробег 45 тысяч км, из них 12тыс – по Европе и Скандинавии.
Расход по бензину: за городом 9,0л/100км при средней скорости по бортовому компу 100км, город – 12-15литров на сотню.
Минусы Q5 (на мой взгляд): масла уходит 1литр на 3000км (Mobil), шумоизоляция колесных арок, в принципе, лечится подбором резины. Вообщем, еще бы НЕДЕЛЮ назад поставил бы машине “5-”, но тут случилась эпидерсия:
заправляюсь в ЮВАО на знакомой АЗС, на 300-ом км от Москвы – начинает “троить” двигатель, падает мощность, тут же проваливается масло на MIN плюс обильный дым из глушителя! Далее эвакуатор до Москвы (пока за свои кровные), очередь у ОД, жду приговор.
Предварительно: масло в цилиндрах. В связи с этим просил бы откликнуться ИГОРЯ, ОН ПИСАЛ
— Октябрь 8, 2010 в 13:36: 42000км – замена поршневой (2.0 л бензин).
В декабре 2010 будет год эксплуатации моей Ауди Q5. МАСЛО ЖРЕТ после 1-го ТО около 1 л на 1000 км. В Ауди Центр Таганка, куда мы приехали с данной проблемой, слили масло, залили заново и сказали накатывать 1000 км или пока не появится на мониторе “леечка”. Сказали, что скорее всего стоит ждать замены поршневой группы или двигателя в целом. Я в шоке. ЭТА машина стоила 2,3 млн?
Стаж более 10 лет, езжу на Лексусе 470 2004 года более 2-х лет, рассматриваю приобретение ауди Q5 дизель, ездил на тест-драйве, показалось жестковато, а так вроде терпимо, посоветуйте стоит ли брать Q5 ?
У меня Ауди Q5 2,0 бензин 211 лошадей (2010 г.) внешне, внутри, ходовые машинка более менее
но двигатель полное г.в.о, масло жрет на 1000 км более 2 литров, и не у меня одного, проехал 7000 км сожрало уже около 15 литров масла. сейчас в салоне меняют поршневую.
так что думайте господа все таки 2 млн.рублей.
Приобрел Ауди Q5 в мае 2010 года. Машина очень понравилась. Салон, на ходу, внешний вид и.т.д.. На второй тысяче км. загорелась лейка с маслом. Посмотрел электронный щуп – 0. Залил литр и началось каждую 2000 км. по литру. Сейчас 7000 км. жрет по 1л. на 1000км. Дилеры без вопросов поставили на контрольный замер. Из шести авто до этого ни один не жрал больше 1-2 на 15000 км. По моему у Ауди большие проблемы с качеством двигателей, и они успешно свалили их на нас, идиотов купивших этот автомобиль. Техническое несовершенство двигателя просто убивает все впечатление от этого авто. Купить за 2 лимона авто и нарваться на кап. ремонт двигателя за первые 7 тыс. км.
Коллеги по несчастью, кому на ауди ку 5 заменили поршневую, помогло или нет? Буду очень признателен за ответ. Андрей.
мдя… ладно не купил, я вообще сначала подумал что на чайнафорум попал 🙂 .
Уважаемые владельцы AUDI Q5!
Только собираюсь заказывать машину.
Если у кого-то стоит система Audi side assist, прошу высказать свое мнение о ее практическом применении. В салоне толком ответить не могут. Дело в том, что в последнее врем стал ошибаться. Посмотришь в боковые зеркала, в заднее салонное – вроде все чисто. Начинаешь резко перестраиваться – раздается скрип тормозов чужой машины, рев сигнала и т.д. Не увидел машину, находящуюся в мертвой зоне. Если Audi side assist для этого создана, то как она работает в городе, когда сплошной поток машин? Что, она все время будет сигнализировать и ее придется отключать, тогда зачем она нужна? Или она предназначена только для автобанов. Тогда, наверно, большого смысла устанавливать ее не имеет? Вообще подскажите, какие жизненно необходимые функции с точки зрение безопасности желательно установить на Ауди Q5? Машина дорогая и хотелось бы себя максимально обезопасить!
Двигатель, без сомнения, является одной из самых важных частей любого автомобиля. Нередко двигатель называют сердцем автомобиля. К сожалению, автолюбителям нередко приходится сталкиваться с его как небольшими, так и весьма серьёзными неисправностями, даже когда речь идёт о таких моделях, как Audi Q7 и Q5.
Рано или поздно обязательно наступит время, когда двигатель начнёт огорчать владельца автомобиля. О возможной неисправности агрегата могут свидетельствовать такие признаки, как:
- повышенная шумность
- посторонние звуки
- резкое увеличение расхода масла
- сизый дым выхлопа
- проблемы при запуске
- неустойчивая работа и другие
В зависимости от поломки ремонт двигателя может быть текущим, средним и капитальным.
- В первом случае устраняются мелкие неисправности
- Во втором – делается частичная разборка агрегата
- В третьем – производится полное восстановление эксплуатационных качеств двигателя
Ремонт двигателя Ауди Q7 и Ауди Q5 представляет собой достаточно сложную операцию, которую проводить должны только специалисты. В этом деле лучше не надеяться на собственные силы и не пытаться сделать ремонт самостоятельно, так как в случае его неправильного проведения двигатель, скорее всего, придётся менять на новый, что обернётся для владельца достаточно крупной суммой.
Автомобиль Audi Q5 является ярким представителем кроссоверов, он сочетает в себе силу и мощь внедорожника с элегантностью и превосходной маневренностью седана. Благодаря своей функциональности и высокой надёжности автомобиль пользуется большой популярностью, тем не менее, даже у него время от времени случаются неисправности. Ремонт двигателя Q5, как правило, требуется в том случае, если автовладелец не соблюдал все требования эксплуатации и технического обслуживания. Автомобили этой модели оснащены самыми современными моторами, которые отличаются очень высокой надёжностью. В случае с этим автомобилем самое главное – это соблюдать все условия в отношении топливной системы и своевременно делать замену ремня ГРМ.
Прежде, чем приступать к ремонту двигателя Audi, необходимо провести его диагностику. Современная компьютерная диагностика позволяет узнать точную причину неисправности двигателя, что в некоторых случаях даёт возможности избежать капитального ремонта.
Конечно, полностью избежать неисправностей двигателя не получится, однако каждый автолюбитель может продлить срок службы силового агрегата своей машины. Для этого нужно просто следовать требованиям эксплуатации, вовремя проводить диагностику, следить за качеством используемого топлива и масла.
Ремонт двигателя Ауди Q5 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Audi Q5 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ауди Q5 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.
Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Все дизельные и подавляюшее большинство бензиновых моторов кроссовера оснащены турбокомпрессором. Этот узел улучшает характеристики ДВС, но требует профессионального обслуживания и ремонта.
Обычно замена деталей поршневой группы входит в состав работ, выполняемых при капитальном восстановлении. Кроме того, установка модернизированных поршней (оригинальных или производства Kolbenschmidt 40247600 при номинальном размере и 40247610 / 620 — для цилиндров, расточенных под 1 / 2 ремонт соответственно) с доработанными маслосъемными кольцами избавит от повышенного расхода масла, которым страдают 2.0-литровые TFSI.
Несмотря на отсутствие в заводском регламенте упоминаний о замене цепи (ей оснащены 2.0-литровые TFSI, 3.0-литровые TDI, и 3.2 FSI), желательно регулярно проверять ее состояние. В противном случае она постепенно растянется, перескочит и приведет к серьезной поломке.
Ременной привод распредвалов 2.0-литровых турбодизельных моторов имеет много достоинств. Он смягчает ударные нагрузки на ГРМ, работает тише цепного и проще в обслуживании. Главное — следить за его состоянием и своевременно заменять.
Задача компьютерной диагностики ДВС состоит в обнаружении неисправностей по:
- отклонениям в показаниях многочисленных датчиков,
- кодам ошибок, записанных в память блока управления.
На старте продаж кроссовер получил 2.0- и 3.0-литровые турбированные моторы, а также 3.2-литровый «движок» FSI. В дальнейшем к ним добавились новые версии, обеспечивающие лучшие показатели отдачи и экологичности при неизменном объеме.
Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Audi Q5. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.2 FSI) автомобилей Audi Q5.
Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 800 руб.
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Компактный кроссовер Audi Q5 является популярнейшим представителем моделей премиум класса в линейке знаменитого немецкого изготовителя. Автомобили этой модели укомплектованы экономичными силовыми агрегатами высокой мощности, обладающие при этом высочайшей надежностью. Но в случае возникновения неисправностей, восстановление ДВС столь высокого класса нужно доверять только специалистам с соответствующим опытом и квалификацией.
Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» осуществляет ремонт двигателя Audi Q5, при этом стоимость столь ответственной процедуры у нас наиболее демократичная в Москве. Многочисленные отзывы владельцев отмечают также отличное качество и оперативность всех проводимых работ. Это становится возможным благодаря передовому оснащению автосервиса с высокой функциональностью.
Не менее важным для ремонтных работ автомобиля такого класса является качество запчастей, расходных элементов. Поэтому любые, необходимые для ремонта двигателя Audi Q5, детали и элементы можно сравнительно дешево купить на нашем складе. Все предлагаемые запчасти проходят контроль качества (в том числе на стендовом оборудовании), их технические параметры соответствуют требованиям производителя данной модели. В ассортименте склада имеются оригинальные и альтернативные варианты, позволяющие подобрать элементы под любой бюджет ремонта.
Силовые агрегаты премиальной линейки Audi отличаются превосходным качеством и огромным рабочим ресурсом. Как показывает значительный опыт нашего автотехцентра в обслуживании этих автомобилей, ярчайшим подтверждением таких качеств являются двигатели Ауди КУ5. Естественно, для многолетней беспроблемной работы эти моторы требуют бережного отношения и своевременного технического обслуживания. Игнорирование этого условия приводит к неисправностям различной сложности, а цена на ремонт двигателя Audi Q5 может быть очень высокой.
Однако при своевременном выявлении возникающих проблем, затраты можно свести к минимуму. Поэтому нужно обращать пристальное внимание на признаки неисправности ДВС:
- возникновение неспецифического стука, иных сторонних звуков;
- усиленная вибрация и шум при передвижении;
- снижение мощности и тяги двигателя;
- проблемы с запуском.
Если вы наблюдаете одновременно несколько указанных признаков, то ремонт двигателя Ауди КУ5 нужно проводить срочно. Это поможет избежать значительных неисправностей и снизить затраты. Основными причинами перечисленных проблем являются низкое качество ГСМ, неблагоприятные условия эксплуатации, агрессивное вождение, несвоевременное техническое обслуживание.
Качественно проводят любые восстановительные работы для данной модели в нашем сервисе Ауди. Здесь осуществляются наиболее востребованные процедуры:
- техническое обслуживание;
- замена масел и рабочих жидкостей;
- ремонт двигателя Audi Q5 и его замена;
- ремонт АКПП;
- кузовной ремонт.
Для осуществления всех видов ремонтных работ используется высокотехнологичное профессиональное оборудование. Это позволяет добиваться отменного качества и эффективности в сжатые сроки. Квалификация, опыт мастеров также соответствуют высокому классу автомобиля. Все детали, узлы, запчасти, которые могут понадобиться в ходе ремонта, удобно приобрести на складе автосервиса, где все предлагаемые элементы проходят проверку качества. С нами ваш двигатель прослужит очень долго!
Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7
Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа
В 2012 году модель модернизировали, причём народная молва считает событие вынужденным: проявились и потребовали устранения детские болезни.
Что с надёжностью до- и пострестайлинговой версии авто? Ремонт Audi Q5: с чем сталкиваются владельцы?
На первые модификации устанавливали два бензиновых двигателя: турбированную рядную «четвёрку» 2.0 TFSI и атмосферный V6 3.2 FSI, а также два варианта дизеля: R4 2.0 TDI и V6 3.0 TDI.
Самый популярный бензиновый двигатель 2.0 оказался и самым проблемным. Практически сразу, после первой 1000 км пробега, у авто появлялся отличный масляный «аппетит». В официальных сервисах в качестве первичной контрмеры перепрошивали ПО и меняли по гарантии сальник коленвала и маслоотделитель. Но зачастую даже после всех процедур расход достигал 0,8 л на 1000 км.
Поэтому у большинства первых Q5 в течение гарантийного периода (или по постгарантийной программе Kulanz) полностью меняли поршневую группу. Только это радикально улучшало ситуацию.
Следующий хит по гарантийной замене у 2-литрового TFSI – дефектный корпус у привода заслонок на впускном коллекторе.
«Вечная» цепь ГРМ у этого движка «проживает» только 60000 км, затем критически растягивается и требует замены.
Рестайлинг 2012 года затронул проблемный 2.0 TFSI. Для снижения расхода топлива и угара масла инженеры Audi доработали систему вентиляции картера, у поршневых колец изменили геометрию. Двигатель получил комбинированный впрыск и интегрированный в блок выпускной коллектор.
Дизеля надёжнее, но с топливом владельцам нужно быть начеку: одна неудачная заправка может закончиться заменой форсунок и восстановлением ТНВД. Ещё одно слабое место TDI – гидравлические опоры. Они рвутся, если владелец чересчур увлекается спортивной манерой езды.
На первых Q5 было два варианта коробок: 6-ступенчатая МКПП и преселективный 7-диапазонный робот S tronic.
«Механика», которой оснащаются Audi Q5 – одна из самых надёжных коробок в этом классе автомобилей.
Робот же неприятности владельцам дорестайлинговых машин доставляет. Проблемы начинаются при движении в пробке: появляются рывки и самопроизвольные переключения, КПП уходит в аварийный режим работы.
Первичный ремонт заключается в замене электронной платы (мехатронного блока) и сцеплений. Как правило, долгосрочного эффекта от процедур не возникает, и коробка подвергается масштабному ремонту.
На всех пострестайлинговых авто неудачный тандем – 2.0 TFSI плюс семиступенчатый S tronic – разбили. Робот был заменён классической 8-ступенчатой АКПП.
Привод у авто – постоянный полный quattro, реализуется межосевым дифференциалом Torsen. Распределение момента между передней осью и задней происходит как 40:60 при равномерном сцеплении всех колёс. Поэтому Q5 имеет выраженные заднеприводные повадки. Работа полного привода нареканий не вызывает.
Ходовую часть для Q5 практически без изменений позаимствовали у Audi A5. Лишь усилили рычаги, изменили настройки подвески, незначительно скорректировали подрамники, подправили геометрию рулевой трапеции.
Обе подвески многорычажные независимые, многие элементы выполнены из лёгких сплавов.
Ходовая часть надёжна и до 100000 км не потребует никаких серьёзных вложений. Заменить до этого срока понадобится лишь шаровые, сайлент-блоки да стойки стабилизатора.
Модернизированный Q5, конечно, избавился от большей части детских болезней модели. Однако передовые немецкие технологии, применённые на этом автомобиле, ещё могут себя проявить.
Главная же проблема авто в том, что стоимость работ и запчастей для него также «премиальные». Поэтому ремонт Audi Q5 по истечении гарантии потянет далеко не каждый бюджет.
Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.
Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.
К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.
Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.
Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.
Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.
Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.
С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.
Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.
Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.
Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.
Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.
Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.
Видео — осмотр ауди q5 при покупке:
На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!