Бензопила макита 4610 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: бензопила макита 4610 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Эксплуатация бензопилы Макита DCS4610

Загнул на 3 мм шину от бензопилы DCS4610. Можно ли ее выправить либо приобрести новейшую шину?

Сложного ничего нет. В пазы шины в зоне рихтовки вставляются железные пластинки, предотвращающие сужение пазов, потом ударами молотка шина выравнивается. Если при всем этом появятся вмятины, трещинкы листов шины, лопнут заклёпки либо заместо извива шины появляется её “винт”, то тогда шина лишь на выброс.

Была у меня цепная пила Makita DCS4610-40 — Шина этой бензопилы имеет длину 40 см. Одетая на шину цепь состоит из 56 звеньев, шаг цепи составляет 3/8 дюйма. Ширина 1-го паза – 1,3 мм. регулировка карбюратора бензопилы makita. Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Renault » Видео: Бензопила MAKITA DCS4610 40 Ремонт автомобилей своими руками мотор дроссельной заслонки смазка регулировка. Заполучил пилу Хускварна 135 -характеристики цепи такие же, не считая 1-го: на цепи Макита (на звеньях клеймо Dolmar) меж режущими зубьями стоят высочайшие звенья, ограничители что ли. Зачем эти высочайшие звенья и подойдет ли эта цепь на пилу Хускварна?

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подойдет, а цепь с высочайшими звеньями имеет антивибрационные характеристики и наименее подвержена оборотному удару.

Нашел такую делему, кто знает, подскажите, бензопила 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некое время, откуда то бежит бензин, но не из под крышки (закручена туго), предполагаю, что из карбюратора, так и должно быть либо это какая то неувязка и как ее решить?

При переворачивании на крышку бака, карбюратор находится высоко, через него бежать не может. Как вариант может бежать через уравнительный клапан давления. Тоже увидел такое однажды, не переворачиваете пилу на бензобак и трудности не будет.

Бензопила dcs4610. Может, кто сталкивался, на данной пиле перестало подаваться масло на цепь. Есть ли смысл самому пробовать найти неисправность? Или всё-таки отдать в ремонт, какая вообще сложность может быть?

Можно попробовать залить в маслобак чистого бензина, запустить пилу и немного погазовать. Если не поможет — лучше отдать в ремонт. Сталкивался несколько раз с такой проблемой на Макитах DCS 34 и Дольмаре PS 45. Во всех случаях причина — заклинивание и, как следствие, износ зубьев шестерни маслонасоса. Бензопила макита dcs4610 отвечает всем в пиле допускается регулировка карбюратора. Но в данных пилах, чтобы туда добраться, нужно разобрать чуть ли не всю пилу. Не знаю ваших возможностей в данных вопросах. Новичку такая задача очень сложная, почти невыполнима.

Имеется бензопила Makita 4610-40, в последнее время начала иногда глохнуть, то есть заводится нормально но отпускаешь газ и она глохнет. Глохнет из-за того что пусковой клапан, который необходимо нажимать перед запуском, после того как завелась не вылезает назад (как бы залипает там). Думал что из-за грязи, но открутил корпус, почистил, протер, но не помогло. Когда снял корпус, то заметил что на гайке, на которой по которой ходит кнопка есть маленькая дырочка. Так вот вопрос — может туда просто масло налить надо чтобы смазать, боюсь как бы не испортить совсем.

Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт .

Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.

Бензопила Макита DCS4610, периодически после некоторого времени работы — глохнет, завести не всегда удаётся. Я выкручивал свечу, есть нагар, прокаливал — все равно не заводится, после некоторого мучения стартера может и завестись. Сказали, что фильтра почистить, подскажите, как до них добраться?

Воздушный фильтр сверху под крышкой. Если загрязнен — почистить, а лучше помыть в мыльной воде. Иногда достаточно немножко подрегулировать карбюратор (если поршневая в порядке и нигде нет подсоса воздуха, другими словами — если пила исправная) чтобы бензопила опять нормально заработала. Но при условии, что фильтра чистые.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Бензопила Makita DCS 4610-35 глохнет при нагрузке, а иногда и при прибавлении оборотов в холостую! пила новая в эксплуатации несколько месяцев. на холостых оборотах работает равно! подскажите в чем может быть причина?

Причин может быть много, надо смотреть инструмент на предмет правильной регулировки карбюратора, герметичности системы питания, работу системы зажигания.

Возможно ли поменять барабан сцепления на барабан со съемной звездочкой?

На данную модель ведущая звездочка цепи поставляется только в сборе с чашкой сцепления.

Ровно неделю назад на даче пила заводилась без проблем, через неделю не заводиться, масло по соотношению разбавляю, масло для цепи заливаю, чищу постоянно чтобы ни где ни чего не забилось. пилю в щадящем режиме, тем более ни так много что и пилю. снял свечу проверить залита соответственно, посушил протер не знаю какая там искра должна быть нона глаз еле ощутимая (по сравнению с дружбой ее там вообще нет по ходу) но еле заметная, дальше не полез, даже не схватывает. что может быть? Все-таки свеча?

Какое масло и в каких пропорциях (на глаз или при помощи мерной емкости) разбавляете с бензином. Сколько хранилась топливная смесь? Пробовали ставить другую свечу? Снимите глушитель и посмотрите на зеркало цилиндра и на поршневое кольцо. Если есть задиры и потертости или “кольцо залегло”. То компрессия в цилиндре будет слишком низкой, свечу будет заливать. Если все в норме, несите в сервис. Возможные причины можно долго перечислять и без инструментов и знания устройства не отремонтировать.

Бензопила Makita dcs4610-35. При работе масло для цепи льется струйкой, и при выключенном моторе тоже льется. Можно ли регулировать подачу масла на цепь.

На данной модели цепной пилы масляный насос не регулируется.

В эксплуатации бензопила dcs 4610. такое ощущение что упала мощность, снимал воздушный фильтр, не помогло, свеча черная мокрая но на холостых работает устойчиво, масло в бензин заправляю шприцом. глушитель снимал вроде бы чистый, покрутил его в руках, что там смотреть? как определить что забит глушитель? предполагаю, что разрегулировался карбюратор (сам ничего в нем не крутил стоят настройки с магазина) и переливает бензин, свечу тоже менял, результат тот же. возможно ли самому подрегулировать карбюратор и как это сделать без ущерба для техники?

Может бензин плохой (если на бензине машина едет нормально, это не значит что на нем пила нормально работать будет). Смените бензин. Что пилите, диаметр бревна? P/S Макита не “любит” слабых нагрузок, я это понял когда бревна 30-40см в диаметре на дрова пилил. При слабых нагрузках свеча будет черной в нагаре. Если смена топлива не поможет, то в сервис пусть проведут регулировку карбюратора.

В продаже существуют пилы серии 4610 с различной длиной шин и шагом цепи. В моем варианте DCS 5000-45 с шагом 0.325, зуб 1.5, паз 0.058, 72 зуба. Хочу на данном агрегате поменять цепь на шаг 3/8″ и соответствующую шину. Какую длину шины при этом лучше применять? Придется ли в этом случае менять ведущую звездочку на другую с шагом под цепь 3/8″? Если потребуется замена ведущей звездочки, то какой ее (запчасти) номер по каталогу? Могут ли применяться цепи и шины на моей пиле от других производителей? Если да, то каких? Или на что надо смотреть в этом случае?

Для использования данного инструмента с шиной и с цепью шагом 3/8″, а пила при продаже была укомплектована ведущей звездочкой цепи с шагом 0,325″, направляющей шиной с звездочкой длиной 45 см и цепью с шагом 0,325″ кол-во зубьев 72 шт, то необходимо заменить в пиле ведущую звездочку цепи, артикул 026224010, направляющую шину с звездочкой длиной 45 см, артикул 445045631 и цепь, артикул 523093664. При использовании шин и цепей других производителей подобного инструмента необходимо обратить внимание на совпадения основных параметров. Это шаг зуба на звездочке шины, ведущей звездочки пилы, шаг зуба цепи. Ширина паза шины и толщина зуба цепи. Длина шины и длина или количество зубьев цепи. На шине должны совпадать отверстия для натяжителя цепи и масляного канала с такими же отверстиями на корпусе пилы.

Главная страница » Бензопила Макита 4610 Регулировка Карбюратора

Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fbenzopila-makita-4610-regulirovk-563x353

Бензопила для домашнего хозяйства Makita DCS4610

Разработанная и сначало сделанная в Стране восходящего солнца бензопила Макита DCS 4610 отыскала обширное применение в мире. Бензопила макита 4610 относится к классу регулировка карбюратора бензопилы. Сборка на заводах Германии, Великобритании и Румынии не позволяет колебаться в ее качестве. Соответственно, сбыт продукции в Европе, Азии и Америке подтверждает это.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Бензопила Макита 4610 относится к классу полупрофессиональных — она удачно совладевает с широким фронтом работ на даче, в личном и фермерском хозяйстве. Приведение в порядок сада, обрезка сучьев, спиливание деревьев, заготовка дров, опиловка частей при строительстве – способности пилы воистину беспредельны.

Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F4%2Fbenzopila-makita-4610-regulirovka-karbjuratora_1

Не считая этого, применяя особые насадки, функции пилы изменяются. Она просто преобразуется в лебедку, ледобур, фрезер по дереву и ряд других нужных инструментов.

Внедрение не лицензионных насадок не рекомендуется.

Пила характеризуется малеханькими размерами и весом при довольно массивном движке. Это делает ее применение комфортным и надежным в хоть какой сфере, где требуется распиловка древесной породы. Более много свойства приведены в таблице.

Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F4%2Fbenzopila-makita-4610-regulirovka-karbjuratora_1_1

Двигатель двухтактный. Работает на топливной смеси бензина и масла. Обладает легким пуском при положительной и отрицательной температуре. Электрическая система зажигания содействует этому.

Антивибрационная система совместно с эргономичными ручками содействуют наименее мучительному воззванию с бензопилой Makita DCS 4610.

Инерционный тормоз цепи, установленный на пиле, работает в ручном и автоматическом режимах, что накрепко обеспечивает персональную безопасность при воззвании с работающей бензопилой.

Цепеуловитель стопорит движение цепи во время ее обрыва. Благодаря этому исключаются повреждения пилы и травмирование работающего.

Шина и цепь. Относятся к расходным материалам. Бензопила «урал», регулировка карбюратора урал 2 электрон. При замене эти детали нужно устанавливать в соответствии с рекомендациями инструкции по использованию бензопилы Makita DCS 4610. Особое внимание обращается на соблюдение размеров.

Автоматическая система смазки цепи. Масло подается на шину только в то время, когда вращается пильная цепь, что снижает его общий расход.

Более детальный обзор бензопилы Makita 4610 представлен на видео

Завод-изготовитель поставляет изделие в следующей комплектации:

  • пила;
  • шина;
  • пильная цепь;
  • защитный чехол;
  • универсальный ключ;
  • инструкция по эксплуатации.

Перечислен необходимый минимум комплектующих.

Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F4%2Fbenzopila-makita-4610-regulirovka-karbjuratora_2_1

Дополнительно для комфортной и безопасной работы необходимо отдельно приобрести СИЗ (средства индивидуальной защиты):

  • защитная каска;
  • очки;
  • наушники;
  • куртка и брюки;
  • рукавицы;
  • обувь.

Кроме того, при необходимости расширить возможности пилы, можно дополнительно купить ряд специальных насадок, о которых упоминалось ранее.

Как и всякий механизм, бензопила Макита 4610 имеет определенные достоинства и недостатки. К положительным сторонам относятся:

  • безопасность в работе;
  • высокая мощность двигателя;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • простота обслуживания;
  • небольшой вес;
  • возможность применения насадок.

Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт .

Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.

Реальных недостатков не обнаружено, хотя некоторые пользователи публикуют отрицательные отзывы о пиле. Скорее всего возникновение неисправностей вызвано неумением обращаться с бензопилой или прямым нарушением требований «Инструкции по эксплуатации». На это прямо указывает следующий отзыв:

Если заливать рекомендованное масло, следить за его уровнем, то масляный насос из строя никогда не выйдет. А «шестеренка на приводе пластмассовая» устанавливается на всех марках пил. Так что проблема здесь точно не в насосе, а значит, и не в бензопиле. бензопила макита регулировка карбюратора видео-обзор бензопилы makita. По мнению многих пользователей единственным слабым местом в Маките DCS4610 является карбюратор. Чуть позднее проблема, связанная с ним, будет рассмотрена более подробно.

Двигатель бензопилы Makita 4610 работает на смеси бензина с маслом. Для того, чтобы правильно ее приготовить, берется 50 частей высокооктанового бензина (например, АИ-92) и 1 часть специального масла MAKITA для двухтактных двигателей. Бензопила patriot 3816. Подачи топлива. Т.е. Карбюратора и на предмет регулировка или чистка. Эти компоненты смешиваются между собой в чистой емкости. Для этого можно использовать канистру или любую подобную тару.

Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F4%2Fbenzopila-makita-4610-regulirovka-karbjuratora_3_1

Вначале масло вливается в половину требуемого топлива, все хорошо перемешивается, после этого добавляется оставшееся топливо и снова все хорошо перемешивается. В качестве примера приводится следующая пропорция: на 1 литр бензина требуется 20 см³ масла.

В безвыходном положении, когда нет возможности приобрести масло MAKITA, его можно заменить любым другим для двухтактных двигателей. В этом случае смесь готовится в соотношении 40:1. В цифровом значении это выглядит так: на 1 литр бензина нужно 25 см³ масла.

Для точного отмеривания масла можно использовать одноразовые медицинские шприцы.

Наиболее востребованными брендами в линейке бензопил зарекомендовали себя Makita DCS 4610-35 и Makita DCS 4610-40. Обе модели превосходно справляются со всеми работами в личном и фермерском хозяйстве. Для дачи больше всего подходит Makita DCS 4610-35, поскольку она оснащена шиной длиной 35 см. Маленькая по размеру, с мощным двигателем, пила очень удобна при выполнении различных работ на стройке.

Makita DCS 4610-40 отличается размером шины – 40см. Такая комплектация расширяет возможности использования модели. Пилу смело можно брать в лес для валки деревьев, но только для удовлетворения личных потребностей. Регулировка карбюратора нужна не бензопила должна наглядно смотрите на видео. Посмотреть видео о том как регулировка карбюратора бензопила макита dcs4610. Для профессионалов она не предназначена.

Подробности об устройстве бензопилы Makita DCS4610 можно посмотреть на видео

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы — топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, — осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Вопрос: бензопила Makita dcs4610-40, периодически после некоторого времени работы – глохнет, завести не всегда удаётся.

Я выкручивал свечу, есть нагар, прокаливал – все равно не заводится, после некоторого мучения стартера может и завестись.

Сказали, что фильтра почистить, подскажите, как до них добраться?

Ответ: Воздушный фильтр сверху под крышкой. Если загрязнен – почистить, а лучше помыть в мыльной воде.

Иногда достаточно немножко подрегулировать карбюратор (если поршневая в порядке и нигде нет подсоса воздуха, другими словами – если пила исправная) чтобы бензопила опять нормально заработала. Но при условии, что фильтра чистые.

Вопрос: бензопила Makita dcs 4610-35 глохнет при нагрузке, а иногда и при прибавлении оборотов в холостую! пила новая в эксплуатации несколько месяцев. на холостых оборотах работает равно! подскажите в чем может быть причина?

Ответ: Причин может быть много, надо смотреть инструмент на предмет правильной регулировки карбюратора, герметичности системы питания, работу системы зажигания.

Вопрос: Цепная пила Макита dcs 4610. Возможно ли поменять барабан сцепления на барабан со съемной звездочкой?

Ответ: На данную модель ведущая звездочка цепи поставляется только в сборе с чашкой сцепления.

Вопрос: В продаже существуют пилы серии DCS 4610 с различной длиной шин и шагом цепи. В моем варианте DCS 5000-45 с шагом 0.325, зуб 1.5, паз 0.058, 72 зуба.

Хочу на данном агрегате поменять цепь на шаг 3/8″ и соответствующую шину. Какую длину шины при этом лучше применять?

Придется ли в этом случае менять ведущую звездочку на другую с шагом под цепь 3/8″? Если потребуется замена ведущей звездочки, то какой ее (запчасти) номер по каталогу?

Могут ли применяться цепи и шины на моей пиле от других производителей? Если да, то каких? (или на что надо смотреть в этом случае?)

Ответ: Для использования бензопилы Makita dcs4610 с шиной и с цепью шагом 3/8″, а пила при продаже была укомплектована ведущей звездочкой цепи с шагом 0,325″, направляющей шиной с звездочкой длиной 45 см и цепью с шагом 0,325″ кол-во зубьев 72 шт, то необходимо заменить в пиле ведущую звездочку цепи, артикул 026224010, направляющую шину с звездочкой длиной 45 см, артикул 445045631 и цепь, артикул 523093664.

При использовании шин и цепей других производителей подобного инструмента необходимо обратить внимание на совпадения основных параметров.

Это шаг зуба на звездочке шины, ведущей звездочки пилы, шаг зуба цепи. Ширина паза шины и толщина зуба цепи.

Длина шины и длина или количество зубьев цепи. На шине должны совпадать отверстия для натяжителя цепи и масляного канала с такими же отверстиями на корпусе пилы.

Вопрос: Загнул на 3 мм шину от бензопилы Макита dcs4610. Можно ли ее выправить или купить новую шину?

Ответ: Сложного ничего нет. В пазы шины в зоне рихтовки вставляются металлические пластины, предотвращающие сужение пазов, затем ударами молотка шина выравнивается.

Если при этом появятся вмятины, трещины листов шины, лопнут заклёпки или вместо изгиба шины образуется её “винт”, то тогда шина только на выброс.

Вопрос: была у меня цепная пила Makita dcs4610-40 – Шина этой бензопилы имеет длину 40 см.

Одетая на шину цепь состоит из 56 звеньев, шаг цепи составляет 3/8 дюйма. Ширина одного паза – 1,3 мм.

Приобрел пилу Хускварна 135 -характеристики цепи такие же, кроме одного: на цепи Макита (на звеньях клеймо Dolmar) между режущими зубьями стоят высокие звенья, ограничители что ли.

Для чего эти высокие звенья и подойдет ли эта цепь на пилу Хускварна?

Ответ: Подойдет, а цепь с высокими звеньями имеет антивибрационные свойства и менее подвержена обратному удару.

Вопрос: обнаружил такую проблему, кто знает, подскажите, бензопила Макита dcs 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин, но не из под крышки (завернута туго), предполагаю, что из карбюратора, так и должно быть или это какая то проблема и как ее решить?

Ответ: При переворачивании на крышку бака, карбюратор находится высоко, через него бежать не может.

Как вариант может бежать через уравнительный клапан давления. Тоже заметил такое как-то раз, не переворачиваете пилу на бензобак и проблемы не будет.

Вопрос: Бензопила Makita dcs4610-35. Может, кто сталкивался, на данной пиле перестало подаваться масло на цепь.

Есть ли смысл самому пробовать найти неисправность? Или всё-таки отдать в ремонт, какая вообще сложность может быть?

Ответ: Можно попробовать залить в маслобак чистого бензина, запустить пилу и немного погазовать. Если не поможет – лучше отдать в ремонт.

Сталкивался несколько раз с такой проблемой на Макитах DCS 34 и Дольмаре PS 45.

Во всех случаях причина – заклинивание и, как следствие, износ зубьев шестерни маслонасоса.

Но в данных пилах, чтобы туда добраться, нужно разобрать чуть ли не всю пилу. Не знаю ваших возможностей в данных вопросах. Новичку такая задача очень сложная, почти невыполнима.

Сегодня попытался немного поработать бензопилой Makita DCS34. Во время работы пила заглохла. Понажимал на праймер, но топливо в него не поступает. Думал, засорился фильтр – нет. Фильтр чист. Когда нажимаю на праймер, воздух поступает в бензобак, но из бензобака топливо не всасывается. Когда снял верхнюю крышку, обнаружил тоненький патрубок, похожий на тот, что опущен в бензобак, который вероятно, был куда-то подсоединен. Мне кажется, что по нему топливо, откуда куда то должно идти, но подключить его обратно я не могу, не подлезть. Я так понимаю, нужно разобрать пилу, и подсоединить патрубок, но как её разобрать? До этого дела с пилами не имел.

Принцип работы праймера цепной пилы – Прокачать топливо через карбюратор. Цепь выстраивается такая: Топливо по топливопроводу поступает в карбюратор, а из карбюратора в праймер, из праймера обратно в бак. Соответственно патрубок слетевший был подсоединен к карбюратору. Как правило место достаточно легкодоступно, достаточно снять защитные крышки или кожух.

Как провести установку шины и цепи на бензопиле Макита 35?

С помощью универсального ключа, поставляемого в комплекте с цепной пилой, выполните следующие действия. Установите цепную пилу на устойчивую поверхность и выполните следующие шаги для установления шины и цепи пилы. Отпустите тормоз цепи, потянув щиток для руки в направлении стрелки. Отвинтить контргайки. Стяните защитный кожух звездочки. Верните натяжения цепи слева (против часовой стрелки), чтобы стержень натяжного устройства цепи был ниже резьбового штыря. Установите шину. Убедитесь, что стержень натяжного устройства цепи вошел в отверстие в шине. Поднимите цепь над звездочкой. Натянуть цепь вокруг конечной звездочки шины бензопилы Макита в направлении стрелки. Верните на место защитный кожух звездочки. Поднимите цепь пилы над ограничителем цепи. Прочно затяните контргайки вручную.

Бензопила Макита DCS34. По внешнему виду видать ей немного небрежно пользовались – пришлось заменить шину, есть признаки перегрева корзины сцепления. В остальном работает нормально и пилит достаточно хорошо. Проблема заключается в следующем: на холодную заводится нормально и работает на холостых отлично. после прогрева и нескольких срезов при отпускании газа обороты холостого хода становятся больше чем при работе до пиления (после заводки пила работает при полном прогреве на нормальных оборотах долго без проблем, пока не газанешь пару раз, что, по моему, приводит к незначительному задеванию дисками сцепления корзины – силы еще не хватает на вращение цепи, и как следствие греется корзина сцепления. Вот вроде так. Помогите советом, кто что скажет?

Проверьте всё управление дросселем на предмет заеданий. Если ручку газа принудительно толкнуть обратно – обороты должны падать.

Бензопила Макита 34 – проблема с маслонасосом, устал менять. Что делать?

Может проблема не в насосе, а в масле или в приводе насоса. Приводом служит металлическая спираль на валу коленвала. Если расстояние между витками нарушено или попал осколок, то на следующем насосе будут интенсивно изнашиваться зубья.

Проблема с запуском обнаружилась на бензопиле Макита 35. Стартером очень тяжело провернуть пилу, не хватает оборотов для запуска, то есть, тяну, а она очень тяжело идёт. Вывернул свечу, тогда прокрутилась идеально. Завернул свечу, пила завелась. Поработал, заглушил – снова не прокрутить. Такое впечатление, что прокручиваю не движок объёмом 45 кубиков, а по меньшей мере 1,5 литровый автомобильный. Повезу в сервис, вот и немецкая сборка. Сцепление у неё что ли подклинивает? Никто с такой неисправностью не сталкивался?

Никак не сцепление. Конструктив такой, что не влияет. Возможно масла в бензин перелили.

Как правильно законсервировать бензопилу Макита DCS 34 на длительное хранение, например на зиму, масло для цепи лучше слить?

При перерывах в работе более чем 3 месяца: Топливный бак опорожнить на хорошо проветриваемом месте и очистить. Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе. Снять пильную цепь и направляющую шину, очистить и нанести распылением защитное масло. Инструмент тщательно очистить, особенно ребра
цилиндра и воздушный фильтр. При применении экологического масла для смазки цепей заполнить полностью масляный бак. Устройство хранить в сухом и безопасном месте. Все что есть в инструкции и никаких заливаний масла внутрь ЦПГ.

Бензопила Макита DCS34. На прошлой неделе начал пилить – 2 пропила сделал – заглохла, пока свечу не сменил, не завел. Свеча в нагаре, черная вся. До этого менял свечу раз в год (домашнее использование). После этого началось – свеча заливается, пила не заводится. Снял карбюратор, промыл в бензине, продул – завелась на 5 минут, потом тоже самое. Сейчас цепная пила не заводится вообще, свечу заливает, вспышки в цилиндре нет вообще. Личное мнение мое примерно такое – либо износ прокладок резиновых в карбюраторе, выполняющих роль клапанов; либо неисправность зажигания – возможно сдвиг момента зажигания. Компрессия в норме, как у новой, искра отличная, бензин в карбюратор поступает, карбюратор чистый, каналы H и L продуты, винты регулировочные не обломлены. Что может быть?

В цепной пиле момент зажигания не регулируется, выставляется только зазор между магнитом на маховике и катушкой, если искра есть – то зажигание не причем, за исключением редких случаев, когда глючит сама катушка. Вероятнее, что неисправен карбюратор. Самые дельные советы может дать только грамотный и честный мастер после диагностики.

Пропала искра на бензопиле Makita. Где можно взять инструкцию по настройке зажигания? Или может кто-то подскажет как это сделать?

Если нет искры, при этом провода от магнето не коротят на массу и свеча заведомо исправна, то требуется замена магнето.

Приобрели бензопилу Makita DCS34. Появились вопросы. Имеет ли смысл при данном двигателе устанавливать шину 45 и цепь 3/8? Требуется ли обкатка двигателя? На какое время непрерывной работы рассчитан двигатель этой пилы?

Обкатка двигателя в бензопиле не требуется. Ставить или не ставить больше шину на пилу это Ваше личное дело. Шину на 45 см данная пила потянет. Непрерывное время работы двигателя ограничивается объёмом топливного бака.

Новая бензопила Макита 35 поработала пару раз и больше не заводится. Искра есть. После попыток завести из глушителя выливается бензин (не капает, а выливается). Кнопки подкачки бензина нет. Под воздушным фильтром обнаружена пыль от опилок. Возможно карбюратор засорился опилками или это может быть более серьезная поломка карбюратора? Все-таки пила новая! Посоветуйте, что же делать?

Очень часто при холодном пуске пропускают момент “схватывания”. Свечу заливает и дальше хоть обдергайся – не заведется. Если продолжать попытки запуска, то в картере конденсируется бензин. Просто просушить свечу недостаточно. Ее тут же забросает бензином из картера. Исправляется следующим образом: выворачивается свеча, откладывается в сторонку для просушки. Выключаете зажигание (обязательно!), переворачиваете пилу вниз цилиндром и дергаете за ручку стартера до тех пор пока не перестанут лететь брызги бензина из свечного отверстия. Собираете все обратно и запускаете по инструкции холодного пуска.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом. Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FKonstrukcija-benzopily-550x344

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех остальных неисправностей, как правило они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F03

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FPicMonkey-Collage_benz1-550x366

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа. Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fa_72349t_1392135377-550x310

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FPicMonkey-Collage_benz2-550x366

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fzavantazhennya-7

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F8c454521a2b1a8f1e5afbd14e04d2298

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F3500-karb-strelochki-550x365

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F02

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

Изображение - Бензопила макита 4610 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here