Ремонт сидений приоры своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт сидений приоры своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:

  • ремонт или замена самих сидений
  • снятие обшивки пола для шумоизоляции

Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:

Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:

Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:

С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.

  • Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Все делается при помощи той же головки на torx e10.

Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.

А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.

Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Причина ремонта – болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.
Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg1

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg2 Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg3 Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg4
Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать. Зачищаем и смазываем.
На стойках подголовника нижние прорези для фиксации – прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.
Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg5 Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg6 Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg7 Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-sideniy-2110.podg8

Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fimages%2Fstories%2F10-repear%2Fremont-sideniy-2110%2Fend1

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fimages%2Fstories%2F10-repear%2Fremont-sideniy-2110%2Fend2

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2Fe%2Fe0%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-1.jpg%2F200px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-1

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2F7%2F7f%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-2.jpg%2F220px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-2

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2F0%2F0f%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-3.jpg%2F200px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-3

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2Fe%2Fe3%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-4.jpg%2F250px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-4

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2Fa%2Fac%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-5.jpg%2F250px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-5

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2F2%2F26%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-6.jpg%2F300px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-6

Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2Fthumb%2F8%2F8a%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-7.jpg%2F250px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Priora_269-7

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

  • Замена Обивки сидений,чехлов, Ваз Приора
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

У меня уже был опыт изготовления боковых поддержек на сиденье, в моей прошлой машине. Тут я решил сделать тоже самое, а также немого поднять сиденье.

Снял обивку и наполнитель, добрался до каркаса. Прикрутил к боковинам 2 металлические пластины, согнул их, примерился, надев наполнитель.

Сначала показалось нормально, но в последствии, поездив несколько дней, понял, что нужно дополнительно сжать нижнюю часть и развести верхнюю. Для этого пришлось разобрать сиденье еще раз.

Чтобы приподнять сиденье, подогнул металлическое основание и впихнул снизу пару пластиковых листов

.
Чтобы изменить угол наклона нижней подушки, подложил под переднюю качающуюся опору сиденья, 10мм подкладки.

Теперь на поворотах не приходится бороться с центробежной силой. Машина чувствуется гораздо лучше.

Задача: немного изменить внешний вид дверных обшивок на Лада Приора.
Решил обтянуть карпетом центральную вставку,

Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей. Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата. Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу – обо всем этом позаботились конструкторы.

Лада Приора комплектуется 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%. В ряд комплектаций серийно устанавливается тюнинг-опции: кондиционер с климат-контролем, датчик света и дождя, парктроник, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом и подогревом.

Кузов Lada Priora усилен с целью повышения пассивной безопасности, также возросла жесткость кузова на кручение. Приора комплектуется подушками безопасности: в комплектации “Норма” – подушкой водителя, в комплектации “Люкс” – подушками водителя и переднего пассажира. В комплектации “Люкс” также оснащается преднатяжителями ремней безопасности, системой ABS и парковочным радаром. По утверждению промосайта Lada Priora при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер, не затрагивая при этом остальные конструктивные элементы кузова. Экологичность автомобиля соответствует нормам Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС.

На сегодняшний день уже реализовано большое количество различных доработок и исправлений недочетов Lada Priora, и мы собрали их. Основной упор сайта сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг приоры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера. У нас вы найдете качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информацию по доработке и ремонту различных узлов. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга, представлены “в картинках” для простоты восприятия и наглядности.

Многие из нас делали какие-либо доработки, и мы, несомненно, хотим чтобы наши труды по достоинству оценили другие владельцы автомобиля Lada Priora. Вы можете отправить нам фотоотчет проделанной работы с подробным описанием, мы опубликуем вашу работу, и ее по достоинству оценят!

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

Торцовые головки «на 13», TORX E10, отвертка.

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.

2. Отодвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.

3. Снимите оба кронштейна со шпилек.

4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу лада приора.

5. сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.

6. Выньте сиденье из салона ваз 2170.

7. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый) изогнуты зеркально.

8. Ставить торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье лада приора назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье ваз 2171 вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья ваз 2172.

Добро пожаловать!
Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2FBlokiruyushhiy-ryichag-regulirovki-sideniy

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2FRukoyatka-regulirovka-spinki-perednih-sideniy

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2FSpinka-zadnih-sideniy-i-obshivka-bagazhnika

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-russia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2FPodlokotnikotoryiy-ustanovlen-po-seredine-zadnih-spinok-sidenya

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

На сиденьях автомобилей ВАЗ, не важно это «десятка» (ВАЗ 2110) или «Самара» часто ломаются ручки регулировки наклона спинки, особенно если с завода установлена железная крестовина регулировочного механизма а пластмассовая. Как результат спинка сиденья не фиксируется. Выходом из этой ситуации только замена серединки этой ручки. Как это просто делается своими руками можно посмотреть на примере замены ручки регулировки наклона спинки сиденья ВАЗ 2110. Кстати также довольно часто этот механизм не ломается, а просто отпускается гайка болта этого механизма. Но чтобы увидеть истинную причину почему сиденье не регулируется только сняв черную ручку этого крутильного механизма.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сгнило крепление переднего сидения спереди на ВАЗ 2110

Последний рестайлинг Лада Приора принес множество изменений, одно из них – пластиковая облицовка, которая прикручена к передней части подушек передних сидений. С такой накладкой салон автомобиля смотрится более эстетично и современно. Изучаем вопрос, как установить такую облицовку на сиденья Лада Приора до рестайлинга.

Потребуется: купить облицовку сидений (каталожный номер: 2170-6810066), ключ “на 10”, кусок пластика, хомуты, клей, пилка.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001850_nado1

облицовка сидений лада приора рестайлинг Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001802_nado2 облицовка сидений лада приора рестайлинг Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001894_nado3 облицовка сидений лада приора рестайлинг

Заднее крепление облицовки:

  1. Открутить 2 болта.
  2. Снять штатную пластиковую накладку.
  3. Срезать часть пластика облицовки по намеченному контуру.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001846_per1

установка облицовок сидений лада приора Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001905_per2 установка облицовок сидений лада приора Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001868_per3 установка облицовок сидений лада приора

Переднее крепление облицовки:

  1. Срезать оба передних крепления облицовки, т.к. не дают плотно прилегать детали к сиденью.
  2. Сделать кронштейн (с отверстием) из подходящего куска пластика для крепления облицовки. Приклеить его с обратной стороны облицовки.
  3. Устанавливаем облицовку, притягивая переднюю часть хомутом (стяжкой), который вставляем в самодельное крепление.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001888_per4

установка облицовок сидений лада приора Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001893_per5 установка облицовок сидений лада приора Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001910_per6 установка облицовок сидений лада приора

Облицовку сидений следует закрепить немного выше от пола, чтобы можно было без усилий вытащить коврик.

Процесс установки аналогичен за исключением одной детали. В отличие от водительской стороны на пассажирском сиденье ручка рычага упирается в облицовку, т.к. повернута в другую сторону. Чтобы исключить это придется вырезать отверстие под ручку рычага сидения.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001940_pas1

установка облицовок сидений лада приора рестайлинг Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001979_pas2 установка облицовок сидений лада приора рестайлинг Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fthumbs%2F1438001920_pas3 установка облицовок сидений лада приора рестайлинг Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fmedium%2F1438001965_pas4 установка облицовок сидений лада приора рестайлинг Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fmedium%2F1438001983_pas5 установка облицовок сидений лада приора рестайлинг

Недостатки таких облицовок сидений:

  1. установка потребует много времени и сил на доработку.
  2. доставать коврики стало сложнее.
  3. нет возможности использовать пространство под сиденьями для хранения вещей (например, огнетушителя).

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fmedium%2F1438001979_end1

сиденья лада приора без облицовки Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fmedium%2F1438002044_end2 сиденья лада приора с облицовкой Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fmedium%2F1438002054_end3 сиденья лада приора без облицовки Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-07%2Fmedium%2F1438002022_end4 сиденья лада приора с облицовкой

Напомним, существуют другие накладки на сиденья Лада Приора, которые закрепить будет на много легче.

Снятие переднего сиденья на автомобиле Лада Приора выполняют для его ремонта или полной замены, а так же при проведение других работ, при которых наличие сиденья будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzubilovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fsnjatie-perednego-sidenja-lada-priora

  • Сдвигаем сиденье до упора вперед и с помощью отвертки выводим концы торсионов из зацепления с кронштейнами, после чего снимаем оба торсиона.
  • Сдвигаем сиденье до упора назад и торцовым ключом на тринадцать выкручиваем по две гайки с каждой стороны крепления кронштейнов.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzubilovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fsnjatie-perednego-sidenja-lada-priora-1

  • Снимаем со шпилек оба кронштейна.
  • Торцовым ключом выкручиваем два передних болта крепления салазок к полу.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzubilovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fsnjatie-perednego-sidenja-lada-priora-2

  • Сдвигаем сиденье назад и выкручиваем два задних болта крепления салазок.
  • Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт или замену.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzubilovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fsnjatie-perednego-sidenja-lada-priora-3

  • При последующей установке, которая выполняется в обратной последовательности, обратите внимание, что концы торсионов изогнуты зеркально. Устанавливать их удобнее всего, если сдвинуть сиденье назад и сначала вставить нижний конец правого, затем нижний конец левого, а затем передвинув сиденье вперед, завести за упоры кронштейнов верхние концы.

Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей. Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата. Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу – обо всем этом позаботились конструкторы.

Лада Приора комплектуется 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%. В ряд комплектаций серийно устанавливается тюнинг-опции: кондиционер с климат-контролем, датчик света и дождя, парктроник, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом и подогревом.

Кузов Lada Priora усилен с целью повышения пассивной безопасности, также возросла жесткость кузова на кручение. Приора комплектуется подушками безопасности: в комплектации “Норма” – подушкой водителя, в комплектации “Люкс” – подушками водителя и переднего пассажира. В комплектации “Люкс” также оснащается преднатяжителями ремней безопасности, системой ABS и парковочным радаром. По утверждению промосайта Lada Priora при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер, не затрагивая при этом остальные конструктивные элементы кузова. Экологичность автомобиля соответствует нормам Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС.

На сегодняшний день уже реализовано большое количество различных доработок и исправлений недочетов Lada Priora, и мы собрали их. Основной упор сайта сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг приоры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера. У нас вы найдете качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информацию по доработке и ремонту различных узлов. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга, представлены “в картинках” для простоты восприятия и наглядности.

Многие из нас делали какие-либо доработки, и мы, несомненно, хотим чтобы наши труды по достоинству оценили другие владельцы автомобиля Lada Priora. Вы можете отправить нам фотоотчет проделанной работы с подробным описанием, мы опубликуем вашу работу, и ее по достоинству оценят!

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F10%2F21%2F1_5254f7022a98c5254f7022a9cf

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2010%2F12%2F10%2F1_5254f431d258c5254f431d25cc

  1. Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени.
  2. Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь. Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять.
  3. В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений. Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.

Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений. Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий. После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

Перед вами рассказ конкретного владельца о конкретном автомобиле. Говорит, что прибрел Приору недавно, причем купил почти новую, внешний вид его вполне устраивает. Но первое, что захотелось сделать поменять штатные сидения. Может, автовладелец и не стал бы этого делать, но, по его словам, прежний хозяин умудрился заметно сидения поистрепать их вид просто расстраивал. В некоторых местах даже были прогорелые места от сигарет&hellip,

Был еще другой вариант, который предлагали знакомые, и он был значительно дешевле приобрести чехлы и надеть их на сидения. Но нашего героя этот способ не совсем устраивал чехлы ему просто не нравились. Поэтому решил: если модернизировать, то по максимуму! Значит, сидения нужно было менять.

Но и здесь были свои нюансы. Например, владелец не стал приобретать целые сидения, а через интернет заказал комплект анатомических приоровских кресел (т.е. таких, которые подходили именно к этой модели). Также в комплект входили пенолитье и чехол для заднего дивана.

Владелец говорит, что читал в интернете, что у специалистов на такую замену уходит всего пара часов. Он же потратил на доработку все выходные. Но это время не было потрачено зря! Особо никуда не спешил и не торопился, все старался выполнить качественно и добротно так, чтобы затем ничего не нужно было переделывать.

Первым делом снял сидения и полностью их разобрал остался один металлический каркас (см. фото). Приваривал к нему дополнительные элементы, потом все проклеивал пенолитьем, и уж потом перетягивал чехлами, которые входили в комплект.

Процесс перетяжки был непростым, и, по его словам, было бы неплохо, если бы рядом оказался бы помощник. Больше всего времени ушло на задний диван. После того, как все было перетянуто, собрал сидения.

Когда заказывал комплект, владельца Приоры ждал сюрприз в него, ко всему прочему, входил еще и подогрев сидений. Но инсталлировать подогрев пока не удосужился надо и проводку новую протягивать, и кнопки нужные ставить, а потом еще и подключать их&hellip, В общем, собирается для этого специально пригласить автоэлектрика.

Говорит, что на все потратил 7 тыс. руб. О деньгах не жалеет в салоне стало значительно приятнее находиться, посадка в авто стала удобнее. Время от времени самостоятельно выполняет химчистку салона, поэтому внутри всегда чисто и опрятно.

Но если вам неохота возиться, приобретите готовые спортивные сидения. Только стоить они будут, конечно, значительно дороже.

Перетяжкой сидений можно не ограничиться и пойти еще дальше — как в этом ролике, например, в котором показана перетяжка дверей, руля, приборной панели и т.д. Смотрится очень эффектно, причем независимо от модели автомобиля!

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuning-vaza.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-02%2Fthumbs%2F1487852275_25667_1389964685_39135x552696

Kia Quoris оригинальный седан с задним приводом, который был изготовлен благодаря автомобилю Hyundai Equus. Первая премьера данного автомобиля была ещё в 2012 году. Для представления было использовано название K9, что создавало определенные скрытые элементы. Под именем Quoris производители решили предлагать данное авто на рынках в США и странах Европы. Но, на родине и в других азиатских странах компания решила оставить старое название K9. Первый выход для авто стал сомнительным, потому что критики и зрители заметили большое количество сходств и автомобилем BMW 7 Series.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuning-vaza.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-10%2Fthumbs%2F1477057098_pretendent-na-zvanie-avtomobilya-goda-v-ukraine-2016-v-kompaktnom-klasse-peugeot-308-4

Первое преимущество Peugeot 308 после того, как автомобиль подвергся рестайлингу – внешний вид, который стал намного более эффектным и оригинальным в сравнении с прошлой версией этой модели. Размеры воздухозаборника, которые откровенно портили внешний вид автомобиля, значительно уменьшились, он стал более лаконичным, что положительно отразилось на глобальном впечатлении, которое оставляет автомобиль. Внешний вид автомобиля “намекает” на его агрессивный характер и спортивные амбиции.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuning-vaza.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-10%2F1350111651_foto_003

Холодние зимы всегда будут заменять жаркое лето. Причем зима у нас всегда морозная, снежная, а в летний период всегда палит солнце. Чтобы обезопасить себя от этой всепоглощающей жары, человек должен постараться. Пешеход, например, может пройтись в жаркий период пешком. По теньку, либо проехать в автобусе, такси или метро до ближайшего озера или реки. А вот автовладельцам с такой задачей справиться тяжелее. Водители в своих автомобилях проводят большую часть времени.

Если у сидений Вашего ВАЗ-2110 возникла одна из вышеупомянутых неисправностей, прежде всего, снимите их и перенесите в теплое и хорошо освещенное место, где и будут выполняться все последующие работы, для которых понадобится молоток, отвертка, сварочный аппарат, а также болгарка.

Сначала, две составляющие части кресла нужно отсоединить одну от другой. Приступим к нижней части. После предварительного осмотра и выявления поломки, устраняем ее при помощи указанных инструментов и окрашиваем конструкцию. Далее собираем ее в порядке, противоположном разборке.

Теперь нам необходимо починить и спинку. Для этого мы снимаем чехол, отодвинув при этом зубцы, расположенные в задней части, используя для данного процесса отвертку с плоским наконечником. Все работы всегда хочется выполнять тогда, когда на улице хорошая погода. Предварительно нужно купить метеостанции настенные, чтобы всегда была возможность знать, какое давление на улице и температура.

После того, как полотно и всевозможные элементы декора будут убраны, можно приступать к осмотру конструкции, с целью определения характера неисправности. Обнаружив ее – приступаем к устранению.

Процесс выполнения ремонтных работ полностью аналогичен тому, который был описан выше. Зачастую повреждения спинки более существенны и обычно устраняются путем использования молотка и сварочного аппарата.

Осталось совсем немного. Для того, чтоб отремонтированное сиденье Вашего ВАЗ-2110 работало правильно, обеспечьте его синхронную работу. Чтобы это сделать, нужно зажать и прихватить струбциной, после чего скрепить его при помощи сварочного агрегата, обточить и почистить. Все что осталось сделать – это окрасить всю конструкцию и установить ее обратно в автомобиль.

Изображение - Ремонт сидений приоры своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here