Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fpost_557e7c582983c-650x441

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fpost_557e7c5921125-650x876

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь
  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fpost_557e7c595d922-650x505

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Покажем как своими руками заменить бензонасос в автомобиле BMW E39. Сделать это достаточно просто, главное соблюдать технику безопасности. Вытаскиваем диван задних пассажиров, технологическое отверстие будет справа, крестовой отвёрткой откручиваем 3 винта крепления верхней крышки. Разъединяем фишку электропитания насоса.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Видео замена бензонасоса в BMW E39:

Резервная видео инструкция:

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-04%2F1334259025_zamena-toplivnogo-nasosa-bmw-e39

Меняется насос в таком порядке:

  • Из бака первым делом сливается топливо. Сам бак снимать не надо.
  • До креплений можно добраться, сняв подушку сиденья.
  • Затем нужно снять правый датчик, но нужно быть аккуратным, чтобы не повредить штуцеры.
  • Теперь насос можно вывести наружу, попутно отсоединяя шланги.
  • Затем эти шланги прикрепите уже к новому насосу, только смотрите, чтобы они располагались свободно, не в натяг.

Далее все делается в обратной последовательности. Процесс описан в видеоролике – замена топливного насоса на BMW e39.

Гайка наружного крепления должна быть хорошо затянута, чтобы избежать утечки в ходе дальнейшей эксплуатации.

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F5aad4f39ea8aef9a98a2ad4d85d5593b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.bmwclub.by%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeCom 11 Июнь 2010

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F679f3ff88e4dfdacaa4c4ba927f332be%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.bmwclub.by%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largenik_bmw 11 Июнь 2010

масса на бензонасос плохая. тянул только один провод на насос?

как звонить, от насоса до куда?

при замене насоса фильтр-сеточку проверял?

Менял ее вместе с насосом.

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F679f3ff88e4dfdacaa4c4ba927f332be%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.bmwclub.by%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largenik_bmw 11 Июнь 2010

re:как звонить, от насоса до куда?
от насоса к реле и от реле, до компа двигателя.

так насос даже напрямую от акумулятора работает криво, сегодня поставил третий насос, та же фигня. И машина работает то нормально, то дергаеться. Ошибку по прежнему выдает на реле бензанососа, даже если его нет (когда замыкаю контакты на прямую).

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F679f3ff88e4dfdacaa4c4ba927f332be%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.bmwclub.by%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largenik_bmw 11 Июнь 2010

подумаем логически, если насос так себя ведет при прямом подключении к акуму, значит причина в нем. ты на сухую звук проверял или в бензу опущенным?

ну так я два других насоса с рабочих машин ставил(благо занимаюсь продажей б.у запчастей на е39)и та же фигня, на сухую нормально работают. но долго не проверял стремно что испортятся, а в баке уже гудит по разному, как будто то сухой то полный.

Когда-то похожее было у меня на Примере, насос поставлю, работает нормально, не успею разогнаться и перейти на четвертую начинается такая же поинтня как и у тебя. Короче когда слил все из бака и залил другой бензин, предварительно протерев внутри бак, проблема пропала, может и ты заправился какой бякой.

Врядли , а почему тогда выбивает на компе ошибку реле бензонасоса?

Врядли , а почему тогда выбивает на компе ошибку реле бензонасоса?

Ошибку у тебя выбивает и когда напрямую подсоединяешь, я не настаиваю, просто как вариант, проверь бензин, у меня дело было в нем, хотя заправлялся только на заправке. Знаю не один случай когда по ошибке бензовоз на заправке не в ту емкость скачивали, перемешивая по ходу то диз. с бензином, то наоборот.

Хочу заменить топливный фильтр подскажите где он стоит если можно в картинках, если нет то совет. 523 ТУ 1998. И какой лутше ставить.

под днищем ближе к коробке, длинный цилиндр

Подскажите вот по какому делу. Еще в девятке у меня была кнопочка без нажатия которой машину не завести. Вся электрика отрубалась и при повороте ключа была тишина.

Так вот я хочу что-то подобное в 39-ке. Как это сделать? Есть ли у кого на авто такая штука?

Мне правда вместо этого посоветовали какой-то блочок с симкой, типа отслеживать машину по телефону, но не уверена что это лучше.

А потайной тумблер в разрыв питания бензонасоса чем не устраивает? Замаскировать при желании можно подо что угодно.

А потайной тумблер в разрыв питания бензонасоса чем не устраивает? Замаскировать при желании можно подо что угодно.

Вот, я про это и спрашиваю), т.е. это не сложно? В простом сервисе такое должны уметь?

Ну вообще задачка не сложная, хоть и не типовая, вариантов реализации куча. Самый “хитровывернутый” вариант – поставить этот тумблер в разрыв массы бензонасоса – искать будут долго. Правда ставить его скорее всего придется в багажнике где-нибудь, или в салон длиннющие провода тащить.

А потайной тумблер в разрыв питания бензонасоса чем не устраивает? Замаскировать при желании можно подо что угодно.

Поддерживаю Rangera, у меня так сделано.В ногах слева маленький тумблер, удобно переключать, рукой, ногой ,совсем не сложно сделать.

Понятно, будем реализовывать. Для собственного спокойствия так сказать)

Поддерживаю Rangera, у меня так сделано.В ногах слева маленький тумблер, удобно переключать, рукой, ногой ,совсем не сложно сделать.

В салоне это конечно лучше, а то в багажник каждый раз не хочется лазить.

Ну да, конечно в салоне удобнее, и не на виду.

Ставте иммобилайзер. Сам девайс 5-7 т.р. Установка не сложная. Найти не просто. Если покинешь машину – далеко не уедут.
В кармане, документах, сумочке – небольшая метка. При грамотной установке, на поиски можно не один час потратить, проще на эвакуатрре утащить.

Да, тоже хороший вариант. А сигналка с кнопками на ключе (родная) что-нибудь дает, кроме как открыть/закрыть, ну и как сигналка сама?

Так у тебя в машине вроде как еще и EWS должен быть? На поздних Е34 он уже штатно стоял.

Так у тебя в машине вроде как еще и EWS должен быть? На поздних Е34 он уже штатно стоял.

Да, тоже хороший вариант. А сигналка с кнопками на ключе (родная) что-нибудь дает, кроме как открыть/закрыть, ну и как сигналка сама?

Да это тоже плюс, как и наличие иммобилайзера. Но когда ключи в машине и кто то туда проник – уже не спасет.

Иммобилайзер отключается за пару минут – это штатная плюшка.

А вот стороннюю метку нужно постараться найти. Если это заранее неизвестно, то искать не станут – долго. От установки зависит надут её сразу – или нет. Обычно СЦ не праятся и ставят всем одинаково. Иногда достаточно заглянуть под панель или открыть капот, для обнаружения сего девайса – толку от такого нет. Только самому проблемы.

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см 3 /15 с.

*) Минимальная производительность, см 3 /15 с.
**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

Всем здравствуйте! При включении зажигании слышен звук жужжания бензонасоса, звук был слышен и раньше, но щас при заведённый машине я стал его замечать и у правого заднего колеса? Не громко конечно, но всё-таки слышно (Авто 520i e39). Вообщем меня интересует следуюшие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморочиться по этой теме, машина едет, заводиться с первого раза, по крайней мере пока.
Какие симпотомы умирающего насоса на e39? Может кто сталкивался, например, пропадает тяга двигателя или ещё что-нить.

2. Насос оригинальный стоит дороговато, какие фирмы неоригинальных проверенных насосов посоветуете?

3. Есть ли какие-нибудь подводные камни Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.bmw55.info%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

замены насоса. Если буду брать, хочу заменить попробовать его сам. Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.bmw55.info%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

Ребята, посоветуйте, помогите, буду благодарен Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.bmw55.info%2Fimages%2Fsmilies%2Fab


СпасибоИзображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.bmw55.info%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

Признаки умирающего бензонасоса. BMW E-34

Проверяем бензонасос BMW E39 523i 2.5

БМВ 520 Е39 перекачивающий насос. Обратка топлива и пропадает тяга

Ищем причину неисправности топливного насоса бмв е39

Бензонасос признаки неисправности

бензонасос в bmw. а могут развести на сто и на блок управления.


Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты на Приоре

Засорился бензонасос и стук в подвеске БМВ Е34

ATF в бензобак. Практика. Если шумит бензонасос.

У BMW 5-й серии в каждом отсеке топливного бака находится по одному датчику резерва. Для проверки датчиков их необходимо снять. В датчике на правой стороне бака находится топливный насос (насос бака). Для снятия насоса необходимо снять правый датчик.

Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите. Опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.

Для снятия датчика топливного бака топливо должно быть слито. Для этого проедьте на автомобиле, полностью израсходовав топливо или откачайте его насосом. Топливные пары ядовиты. Не вдыхайте их. Рекомендуется проводить работу на открытом воздухе.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, в памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Снимите заднее сиденье, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.

3. Выдавите резиновые втулки слева и справа под сиденьем. Прорежьте острым ножом маты у перфорированной линии и отогните. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Отверните болты крепления и снимите крышку с уплотнением. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Снятие правого датчика топливного бака с топливным насосом

1. Отверните болты крепления и снимите крышку (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Расстыкуйте штекеры (1) и (2). Для этого раскройте фиксаторы. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
7 Пометьте топливные шланги (3) и (4) клейкой лентой и отсоедините их от датчика топливного бака, раскрыв хомуты.

Топливная система находится под давлением. Поэтому шланг снимайте осторожно. Вытекшее топливо протрите тряпкой.

8 Осторожно отверните ударами накидную гайку (5). Автомастерские применяют для этого инструмент BMW 16 1 020. Это можно сделать также с помощью деревянного бруска. Не допускается при этом образование искр.

3. Поднимите датчик, наклоните его в сторону и выньте. При этом подложите тряпку и протрите вытекшее масло.

4. Сожмите держатель топливного насоса (черный корпус). Выньте насос из горшка (белый корпус). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините от топливного насоса оба штекера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6. Раскройте хомуты (2). Раскройте хомут спирального шланга. Осторожно отсоедините шланг от топливного насоса.

Хомуты кабеля расположены на высоте белых маркировок. Обратите внимание на это при установке.

Снятие левого датчика топливного бака

1. Отверните болты крепления и снимите крышку (2).

2. Отсоедините штекер топливного бака. Для этого раскройте фиксаторы.
3. Отсоедините топливный шланг от датчика бака, раскрыв хомуты.

Топливная система находится под давлением. Поэтому шланг снимайте осторожно. Вытекшее топливо протрите тряпкой.

4. Осторожно отверните ударами накидную гайку (5). Автомастерские применяют для этого инструмент BMW 16 1 020. Это можно сделать также с помощью деревянного бруска. Не допускается при этом образование искр.

5. Поднимите датчик. С нижней стороны сожмите два фиксатора трубы насоса и снимите трубу. Выньте датчик топливного бака. При этом подложите тряпку и протрите вытекшее масло.

Уплотнительные кольца датчика топлива обязательно заменяйте на новые.

1. Левый датчик бака:
18 Вставьте датчик и держите его примерно в 5 см над баком. Вставьте трубу в насос.
Правый датчик бака:
19 Зафиксируйте топливный насос у датчика топлива и присоедините шланги.

2. Для исключения перекосов перед установкой датчика бака выставьте спиральный шланг и кабель (2) между датчиком уровня (1) и топливным насосом (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Выставьте датчик бака. При этом лапка у верхней части датчика топлива должна войти в паз у бака. Датчик должен располагаться вертикально в баке. Днищевой измерительный щуп должен находиться в пазу днища бака.
4. Закрепите накидную гайку моментом 35 Нм. При этом поворотный замок должен отчетливо зафиксироваться в соответствующей выборке на баке.
5. Наденьте топливные шланги в соответствии с нанесенными маркировками и закрепите их новыми хомутами.
6. Состыкуйте штекеры и зафиксируйте их.
7. Установите крышку и закрепите ее. Обратите внимание на правильное положение уплотнения.
8. Установите заднее сиденье.
9. Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
10. Проверьте работу указателя резерва топлива на панели приборов.

Необходимость замены электробензонасоса рано или поздно встаёт перед любым владельцем автомашины, оборудованной системой впрыска топлива. Не вдаваясь в подробности самой замены, т.к. этот процесс не представляет особых сложностей на большинстве распространённых моделей, попытаюсь ниже изложить основные признаки определения самой неисправности бензонасоса.

Однако базовым элементом был и остаётся именно электробензонасос, способный непрерывно подавать топливо с необходимым для данной системы давлением и в необходимых количествах.

К сожалению, именно насос и является «слабым звеном» в топливной аппаратуре инжекторных машин. В основном, это связано с тем, что топливный фильтр установлен после насоса. Попадание твёрдых частиц грязи в довольно точно изготовленные элементы бензонасоса приводит к потери давления на выходе из него и даже, в ряде случаев, к заклиниванию.

В случае, если Ваш автомобиль неожиданно заглох во время движения и не заводится — первое, что необходимо понять, подаётся ли топливо в цилиндры двигателя. Проще всего отвернуть подающий бензопровод и убедиться, что в системе есть бензин. Делать это желательно с осторожностью, т.к. даже остаточное давление может быть достаточно большим, и у Вас появится шанс обдать себя и всех окружающих бензином.

Конечно, возможно и отсутствие искры зажигания. Пока вы будете проверять, так ли это, исправный бензонасос зальёт свечи. Так что вывернув свечу после нескольких проворотов двигателя стартёром, можно без труда понять подаёт ли насос топливо.

Гораздо чаще случается постепенное понижение давления в топливной системе, связанное с естественным износом элементов бензонасоса. Вот в этом случае симптоматика бывает очень невнятная, заставляющая искать неисправность там, где её нет.

На автомашинах с механическим и электронным впрыском признаки неисправности насоса немного различаются. Тем не менее, их можно сгруппировать по нескольким основным группам:

Конечно, возможны и другие признаки неисправности электробензонасоса. Всё сказанное выше — всего лишь попытка сгруппировать наиболее часто встречающиеся ситуации. В любом случае настоятельно рекомендую прислушиваться к работе насоса. Он может жужжать громче или тише. Главное — равномерно. Старайтесь не ездить на «резерве» и не выкатывайте топливо до конца. Не заправляйтесь на сомнительных бензоколонках. Всё это продлит жизнь электробензонасоса и сэкономит Ваши деньги и нервы.

Клуб любителей автомобилей марки БМВ (г.Белгород и Белгородская область)

Сообщение Bimmer » 20 апр 2012, 23:34

Сообщение Bimmer » 20 апр 2012, 23:39

Сообщение behalet » 21 апр 2012, 13:43

Сообщение Демьян » 21 апр 2012, 21:19

Сообщение INFERNUS » 21 апр 2012, 22:28

Сообщение behalet » 21 апр 2012, 22:30

Сообщение ABCent » 22 апр 2012, 00:16

Сообщение INFERNUS » 22 апр 2012, 09:18

Сообщение ABCent » 22 апр 2012, 13:38

Сообщение behalet » 22 апр 2012, 13:47

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fnasos-bmw

Для того чтобы машина функционировала в нормальном и полноценном режиме, необходимо равномерно распределять топливо по нужным ее деталям. Для этого в машине присутствует топливный насос, который занимается распределением профильтрованного бензина в различные части машины.

Но иногда топливный насос, как и все другие детали, выходит из строя, и в таких случаях просто необходимо его заменить на новый. Сделать это просто даже своими руками, главное – прочитать и понять инструкцию, а если возникнут вопросы – то просмотрите видеоурок по замене топливного насоса в BMW E39.

Итак, если вы меняете насос, вам придется освободить бензобак от топлива, которое там находится. После этого снимаем правый датчик, однако данная процедура должна проводиться крайне внимательно, так как вы можете случайно повредить штуцеры бензобака. Теперь вынимаем насос наружу, и раскручиваем все шланги, которые встречаются, чтобы избежать натяжения при монтаже нового насоса.

Отсоединяем шланги от старого насоса, и крепим их к новому. Назад устанавливать деталь необходимо в обратной последовательности, так же осторожно и внимательно. После зафиксируйте насос на своем месте и заправьте назад все шланги.

This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем замену и замену топливного насоса в Bmw E39. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его ремонте?

Если вы решили своими руками отремонтировать топливный насос в BMW E39, то сделать необходимо так:

  • Как правильно заменить топливный насос на БМВ Е39? Для начала обесточим его.
  • Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос.
  • После этогго, нужно скинуть клеммы с аккумулятора (сначала минусовую).
  • Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео. Осторожно, не повредите датчики.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в БМВ Е39.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

В случае возникновения подозрения на неисправность какого-либо из реле, оно должно быть снято и подвергнуто диагностической проверке в дилерском отделении компании или специализированной автомастерской. Замена вышедшего из строя реле производится в сборе.
Проверка реле:
Многие электрические цепи имеют в своем составе реле. Если потребитель включается вручную, реле получает приказ подвести питание к потребителю. Можно подвести питание к потребителю непосредственно от аккумуляторной батареи. При значительных потребляемых токах в цепь включается реле, чтобы не перегружать выключатель. Наряду с реле включения имеются также функциональные реле, например реле очистителя-омывателя ветрового стекла.
Проверка реле включения:

При включении соответствующего потребителя подается сигнал на реле. При этом электрический ток управления, воздействуя на электромагнитную катушку, замыкает контур рабочего тока, обеспечивая питание потребителя.

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.bmwstyle.ru%2Fforum%2FThemes%2Fbmwstyle2018%2Fimages%2Ftopic%2Fnormal_postАвтор Тема: где находится бензонасос? e-39 m52 (Прочитано 2865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Продам новый бензонасос BOSCH, номер по каталогу 0580314076. Цена 3.500 руб. Абсолютно новый (осталс.

Бензонасос Bosch № 0 580 464 995 б/у в рабочем состоянии.
Подходит на бмв е32,е34 цена 1300р
впрочем наверное и от е-39 (такое ощущение что от нее стоял).
Новый в упаковке, не пригодился!
Это аналог ор.

где находится датчик холла? e-39 m-52 .

где находится датчик коленвала? 520 m-52! help.

Сообщение serjshatilov » Пт фев 01, 2008 11:40 pm

Сообщение serjshatilov » Сб фев 02, 2008 5:58 am

Сообщение serjshatilov » Сб фев 02, 2008 6:18 am

Сообщение MAGNUM » Сб фев 02, 2008 11:09 am

Сообщение French » Сб фев 02, 2008 4:52 pm

Сообщение Тимур770 » Пн фев 04, 2008 9:47 am

Сообщение Тимур770 » Пн фев 04, 2008 9:53 am

Сообщение MAGNUM » Пн фев 04, 2008 11:32 am

Сообщение Тимур770 » Пн фев 04, 2008 2:44 pm

Сообщение MAGNUM » Пн фев 04, 2008 5:47 pm

Сообщение Тимур770 » Вт фев 05, 2008 8:12 am

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.bimer.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frofl

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.bimer.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frofl Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.bimer.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Сообщение sash906 » Вт фев 05, 2008 8:47 am

Сообщение Тимур770 » Вт фев 05, 2008 9:05 am

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 05, 2008 9:43 am

Сообщение Тимур770 » Вт фев 05, 2008 9:58 am

Сообщение MAGNUM » Ср фев 06, 2008 2:02 am

Сообщение serjshatilov » Чт фев 07, 2008 4:34 am

Сообщение MAGNUM » Чт фев 07, 2008 6:54 am

Сообщение Тимур770 » Чт фев 07, 2008 8:09 am

serjshatilov писал(а): Возможно и сигналка тоже плохо где-то подключена на прерывание контакта, как я понимаю, она где-то рубит коричневй провод(массу насоса) а былосиний(+) вроде целиком без обрывов от реле до насоса.[/quote]
Если то работает то не работает, выходит что это не сигналка т.к. если пред на сигналке обрубает, то обрубает конкретно. бери схему эл. оборудования и смотри откуда куда что идёт. А так наугад ездить хреново, ты же небудешь с собой все прикалюшки для ремонта возить с собой. прикинь если опять контакт на дороге пропадёт 😀 !

[quote=”MAGNUM”] Ну или зелень “любимая” где то.[/quote]

е39, М52, 97 год
какая-то канитель.
включаем зажигание – бензонасос включается накачивает давление и отрубается
заводим – заводится сразу, проходит 10 секунд и мотор тупо медленно глохнет, т.е. кончается бензин.
повторяем процедуру – заводится-работает-глохнет.
слушаем насос – когда двигатель работает насос почему-то не жужжит. сосбвтенно из-за этого бензин кончается

поменяли фильтр (забит был напрочь) и бензонасос – никаких изменений

стоит сигналка, какая-то DEFA, но владелец говорит, что она не работает и ей он не пользуется.
но блин, если бы сигналка блокировала бензонасос, она бы ваще не заводилась.

е39, М52, 97 год
какая-то канитель.
включаем зажигание – бензонасос включается накачивает давление и отрубается
заводим – заводится сразу, проходит 10 секунд и мотор тупо медленно глохнет, т.е. кончается бензин.
повторяем процедуру – заводится-работает-глохнет.
слушаем насос – когда двигатель работает насос почему-то не жужжит. сосбвтенно из-за этого бензин кончается

поменяли фильтр (забит был напрочь) и бензонасос – никаких изменений

стоит сигналка, какая-то DEFA, но владелец говорит, что она не работает и ей он не пользуется.
но блин, если бы сигналка блокировала бензонасос, она бы ваще не заводилась.

Как куда. Смотришь приходит ли плюс на бензонасос, когда машина заведена, далее проверяешь от двигла на реле бенз.насос. Если все ОК. Снимаешь крышку бензонасоса и смотришь там, нет ли радиорелюхи и т.п.
Там все просто до ужаса А спящие сигналки, которыми не пользуются, любят иногда напомнить о себе, причем в самый не подходящий момент.

так в том то и дело что плюс на насос когда машина заведена не приходит. в этом вся загадка
релюшки местами менял
и никаких радиорелюх нету, я же поменял уже бензонасос на всякий случай

придется по проводу от сирены искать блок сигналки

так в том то и дело что плюс на насос когда машина заведена не приходит. в этом вся загадка
релюшки местами менял
и никаких радиорелюх нету, я же поменял уже бензонасос на всякий случай

придется по проводу от сирены искать блок сигналки

Ну прям уж загадака Если нет плюса, ищи где он теряется. Обычно все живет за бардачком, хотя бывают и иные потайные места, но найти их не составляет труда.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fc320fb391b1b9de76cd567b4ea4d2669%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

lopp 04 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4768bce5ad1ae405c8e35693157bc414%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Sniper 04 окт 2010

над АКБ стоит 3 одинаковых реле – менял местами – пох. а так пока некада возится с машиной

А причем здесь само реле? Если управление не приходит, работать не будет. А вот замкнуть силовую часть и завести машину, это не сложно!

Силовые провода на насос отламываются внутри бака в кембрике прям

Тогда бы вообще не заводилась. а так отключается после заводки. секретка!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F160e7594a091ef5a5515c25374ad16bb%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dima9669 09 дек 2010

У меня такая же 100% аналогичная беда на Х1 2010г., уже не знаю что делать. До ближайших ОД 600км.
А как у вас mlexa, проблема разрешилась?

С х1 все намного сложнее. Без оборудования и суваться не стоит!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F160e7594a091ef5a5515c25374ad16bb%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dima9669 09 дек 2010

С х1 все намного сложнее. Без оборудования и суваться не стоит!

да я это тоже понимаю, и это меня ещё больше расстраивает.
а дело как всегда окажется в банальной релюшки

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F160e7594a091ef5a5515c25374ad16bb%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dima9669 09 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F4768bce5ad1ae405c8e35693157bc414%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Sniper 09 дек 2010

Дим, есть мнение, что если ты не знаешь что за вешь – ее лучше не трогать.

Дистрибьютор питания + пиропатрон аварийного отключения “+”

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F160e7594a091ef5a5515c25374ad16bb%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dima9669 10 дек 2010

Дим, есть мнение, что если ты не знаешь что за вешь – ее лучше не трогать.

с этим мнением я согласен

у нас проблема решилась удалением соплей от старой сигналки, которые перетерлись о салазки сиденья. кароче как обычно виноваты кривые руки установщиков кривой сигналки ))))

а в х1 2010 года думаю надо искать корни в цезаре, наверняка он там стоит и тоже криво работает

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F160e7594a091ef5a5515c25374ad16bb%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dima9669 10 дек 2010

а в х1 2010 года думаю надо искать корни в цезаре, наверняка он там стоит и тоже криво работает

вот как раз сей дивайс у меня и стоит, в инете про такие признаки у цезаря и пишут.
В воскресенье прибудет паренёк который соображает в цезарях.

ну а че еще сломаться-то могло ? Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

после того, как повернул ключ, можно услышать
как работает бензонасос. попробуй проверить
для начала предохранители в блоке.

Не так
Акелла промахнгулся! (с)

Там Слава из одной половины бака в другую бенза не перекачивается.

это известно Саня , НО ! была тема и чувак в точь такой же ситуации был и в сервисе “мохнатом” ему уже наколдовали будущее на пару тышш еврев .
залив топлива 5 литров всё стало пучком

тема была в прошлом году , ток е39 дизельный был

Изображение - Бмв 523i е39 бензонасос ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 76
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here