Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

При восстановлении пневмобаллонов мы используем качественное сырьё. Для восстановления применяется пневморукав европейского производителя.

Мы восстанавливаем пневмобаллоны путём замены изношенного пневморукава на новый.

Рукав который мы применяем выполнен по самой современной на сегодня технологии и по своим параметрам не уступает, а по ряду параметров и превосходит рукава концерна VAG . Рукав изготовлен из высококачественных сортов резины с высоким содержанием синтетического каучука. Пневморукав, используемый для изготовления баллонов, состоит из трех слоев резины и двух слоев качественного высокопрочного корда. Все три слоя резины не имеют стыковочных швов. Корд выполнен путем намотки нити на специальном намоточном станке.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы устанавливаем рукава трёх типов . На фото слева под № 1 и № 3 рукава отличаются длинной, а рукав 4 толщиной и соответственно ценой. Толщина стенки 2,4 мм, что соответствует толщине стенки оригинального рукава, на фото он под номером четыре.

№2 Имеет толщину стенки 4мм, что в два раза толще оригинального. Ресурс этого рукава за счёт удвоенной толщены намного больше чем оригинального рукава.

Обычно после двух лет эксплуатации оригинальные рукава выходят из строя. Разрушение происходит в месте складки. Из-за реагентов которыми посыпают дороги происходит ускоренное старение наружного слоя резины и когда он разрушается, то начинает разрушаться корд. Некоторые “специалисты” пытаются ввести в заблуждения клиента предлагая загерметизировать повреждения рукава герметиком антипрокол. Этот метод на небольшой срок продлит жизнь баллона, но потом баллон из-за разрушения корда может вовсе взорваться. Более того если герметик попадёт в воздушную магистраль, то может выйти из строя блок клапанов. Реже, но всё равно встречаются случаи когда по причине не плотной обжимке кольца прессом рукав частично или полностью соскальзывает с фланца баллона. В последнее время в продаже появились рукава наших заокеанских друзей.

В интернете полно рекламы перекупщиков которые хвалят этот заграничный неликвид. Качество резины этих рукавов оставляет желать лучшего. Средний пробег их составляет 20000км. Резина плохо провулканизирована. Происходит отслоение корда или закусывание рукава между фланцем баллона и направляющей. Также очень часты случаи утечки воздуха через обжимные кольца.

На фото слева наглядно видно, что рукав марки Арнотт самый короткий, самая большая длина у рукава AIRKRAFT . Но всё равно при установке рукава подрезаются под размер рукава №3. Чем меньше длинна рукава, тем меньше объём воздуха в баллоне. От количества воздуха зависит жесткость подвески и пиковые нагрузки на манжету. Если рукав меньшей длины то машина поднимается быстрее, так как воздуха требуется меньше. Также давление в рукаве зависит от диаметра рукава в раздутом состоянии. Чем он больше, тем давление меньше.

Ещё многие заблуждаются считая, что с подъёмом машины давление увеличивается. Это не так. При одинаковой площади рукава, одинаковом весе машины при подъёме меняется только объём воздуха в баллонах, а давление практически нет. Давление возрастает только когда машину загрузят и соответственно уменьшится при разгрузке машины.

На фото виден Б / У оригинальный рукав под номером 4 и Б/У Арнотт. Сразу бросается в глаза разница в длине. Арнот работает в тяжелых условиях, так как давление из-за малого объёма баллона не компенсируется и корд баллона испытывает значительные нагрузки. Подвеска при малом объёме воздуха в баллоне становится более жёсткая.

Обычно мы ставим рукав № 3. Это баланс между ценой и качеством. На этот рукав мы даём гарантию.

Рукав № 1 по качеству сопоставим с рукавом №3, но по цене дороже. Фактически вы платите только за красивую надпись на рукаве.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Рукав № 2 Имеет конусную форму как оригинальный баллон, а по качеству превосходит оригинальный рукав и все рукава на фото. Толщина стенки 4мм. Этот рукав самый толстый из всех имеющихся на сегодня в продаже рукавов и самый дорогой.

С апреля 2012 года мы начали устанавливать рукава немецкой фирмы ContiTech . Длинна рукава на фото 800мм. Благодаря этому длинна и ширина рукава на востановленных баллонах получается аналогична оригиналу.

Самый важный элемент пневмобаллона после резиновой манжеты это обжимные кольца. Кольца изготавливаются из бесшовной трубы и гальванически обрабатываются с целью предотвратить ускоренное кородирование кольца. Хотя реагенты которыми обильно поливают зимой дороги порой способны разъесть даже оцинкованную деталь. Это вопрос времени.

Срок службы кольца равен сроку службы резинового рукава. При замене рукава кольца спиливаются и заменяются новыми.

Мы применяем кольца отличного качества и благодаря правильному оборудованию и соблюдению технологии опрессовки колец ещё не было ни одного случая утечки воздуха через запрессованное соединение.

На оригинальных заводских баллонах применяются кольца аналогичные нашим. Но иногда на восстановленных баллонах сторонними фирмами можно наблюдать кольца имеющие сварной шов. Некоторые производители его маскируют методом фрезерования, а некоторые вообще не стесняются своей халтурной работы. На фотографиях ниже можно наблюдать эти некачественные кольца.

Из-за чего же фирмы по восстановлению баллонов применяют шовные кольца?

Ответ прост. Из-за экономии. Причём в ущерб качеству. Мы как и на оригинальных баллонах применяем качественную бесшовную трубу, а наши последователи берут лист метала нарезают его на гильотинном станке в полосу, потом на вальцах скатывают в кольцо, а затем сваривают шов. Получается шовное кольцо. Затем это кольцо покрывают дешёвым цинком который слезет после нескольких тысяч километров пробега машины.

Самое опасное, что может произойти с таким не качественном кольцом, это разрыв кольца в месте сварного шва и так называемый “взрыв” пневмобаллона в самый не подходящий момент в самом не подходящем месте, хорошо если без серьёзных последствий.

Благодаря этому кольцо служит весь срок службы резинового рукава пневмобаллона.

Случаев поломки кольца не было.

Случаев утечки воздуха из под кольца не было.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) AUDI ALLROAD!

Здесь, для всех владельцев Allroad первого поколения, предлагается решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы.
Технология, разработанная нами, достаточно проста и при этом результативна, поэтому в особо тяжелых случаях (когда машина лежит на отбойниках и уже никак не поднимается из-за загубленного компрессора) мы осуществляем выезд к заказчику.

Часть 1.В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

1. Схема 2. Фотография изнанки манжеты пневмобаллона

В доказательство этой теории можно изучить отзывы владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, выпускающихся с 2002 года, на которых установлены пневмобаллоны второго поколения, избавленные от наших проблем.
Хочу заметить, что замена пневмобаллона не являетсяпанацеей, так как новый баллон начинает «течь» практически сразу, что и было установлено нами на нескольких машинах. Возможно, это связано с нашими непростыми дорожными условиями и уверенностью водителя, что в его распоряжении находится полноценный джип. Конечно, утечка воздуха поначалу невелика и обычно не замечается владельцем, но факт остается фактом: если трещина появилась, то в дальнейшем она будет только расширяться, что в итоге приведет к повторной замене пневмоэлементов и, также, к преждевременному износу компрессора.

Фотография нового заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки

Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах.
Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.

Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. Гарантия предоставляется на полное устранение дефекта, описанного выше. Гарантия не распространяется на повреждения внешнего слоя резины и разрыв корда.

P.S. Доводить пневму до такого состояния опасно:

Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением.

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ:Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А – система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные кол****ия уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Пневмоподвеска AUDI-ALLROAD 2000-2005 годов выпуска по праву считается самой ненадежной системой этого автомобиля и это неспроста: в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.

Что дает установка внешних направляющих на наши пневмобалоны?

Во первых, направляющие снимают излишнюю нагрузку с корда пневмобаллона, тем самым предотвращая излишнее растяжение резины в области образования трещин, вызывающих утечку в пневмобаллонах.

Во вторых, полностью устраняют контакт рабочей поверхности пневмобаллона с грязью и песком, летящим из под колес.

В третьих, машина с установленными направляющими становится более собранной при движении и не валится в поворотах. При этом комфорт автомобиля сохраняется на прежнем уровне.

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля — Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели — кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели — оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно — все имеет обратную сторону медали. В данном случае — изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели — расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди — теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон — не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему — пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди — установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади — заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservis-audi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F1280__IMG_7876-1024x682

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки — нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservis-audi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F1280__IMG_7945-1024x682

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны — нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески — необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservis-audi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F1280__IMG_8016-1024x682

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

Большинство современных автомобилей бизнес-класса имеют пневмоподвеску. Она обеспечивает дополнительный комфорт и позволяет управлять высотой клиренса, а также повышает уровень безопасности машины.

Принцип работы устройства таков: электронная система поднимает и опускает автомобиль за счет регулировки давления в пневмобаллонах.

Основные составляющие пневмоподвески это:

  • пневмобаллоны, служащие в данной конструкции амортизаторами;
  • центральный ресивер, необходимый для подачи воздуха, в вышеуказанный элемент;
  • компрессор, нагнетающий воздух в ресивер;
  • блок клапанов и сенсорных датчиков, задача, которых следить за дорожной ситуацией.

Но однажды, один из этих элементов может выйти из строя. Владелец автомобиля с пневмоподвеской наиболее часто сталкивается со следующими проблемами:

  • разрыв камеры пневмобаллона;
  • отказ компрессора пневмоподвески;
  • порча клапана жесткости пневмостойки;
  • утрата герметичности передними пневмостойками.

Диагностики и решения этих проблем основная задача наших специалистов.

Если вдруг любимое авто стало наклоняться на бок или опускается ниже допустимого уровня — вашему другу срочно требуется восстановление пневмобаллонов.

Наша компания занимается восстановлением пневмобаллонов на модели автомобилей Audi Allroad и Honda Element. И имеет опыт работы на европейском рынке более пяти лет. Основная специализация компании восстановление пневмобаллонов и ремонт компрессоров пневмоподвески.

Оригинальные рукава после двух лет часто требуют замены. Порча их происходит из-за реагентов которыми посыпают дорогу, на месте складок разрушается резина, а затем и портится корд. Заклеивать поврежденные рукава герметикам очень опасный способ так как может привести к взрыву баллона. А попадание герметика в пневмосистему может вывести из строя клапана. А не плотное прижимание рукава к фланцу ведет к соскальзыванию его с баллона.

Покупка новых оригинальных запасных частей обойдется гораздо дороже чем ремонт пневмобаллонов. По своей сути ремонт — это замена старого пневморукова на новый. Пневморукав, имеет три слоя резины и два слоя высокопрочного корда, который выполнен путем намотки нити на специальном станке. При этом стыковочных швов между слоями нет. Наша компания может предложить своим клиентам:

  • высококачественное сырье;
  • рукава европейского производства.

Качество работ по восстановлению пневмобалонов не имеет нареканий со стороны клиентов компании. Ведь наш материал по износоустойчивости превосходит оригинальные детали, благодаря своей уникальной резине с повышенным содержанием каучука. Что позволяет увеличивать эластичность, ее температурный диапазон не вероятно широк от — 60 до -110 градусов Цельсия. Логично что детали долговечнее аналогов.

К тому же на пневмобаллон устанавливается направляющий стакан из нержавеющий стали, а его рабочую часть закрывает манжета, что не позволяет внешним негативным факторам влиять на элемент. При проведении восстановления пневмобаллонов производится его замена на новый, изготовленный согласно всех требуемых норм из материала европейского качества.

Дополнительным плюсом для наших клиентов будет гарантия на проделанную работу сроком в один год, при этом не ограничивая пробега автомобиля.

У меня вообще интересно получилось.. Залез в сугроб поднял пневму.. Не помогло(крепко засел) Один “хороший человек” посоветовал мне опустить подвеску чтоб примять снег зад опустился а перед наоборот провис(как детские качели)
После этих экспериментов у меня зад на 1м положении а перёд чуть выше тройки.
При поднимании машины на 2й уровень зад как положено встаёт на 2й уровень а перёд задирает так что боюсь что балон лопнет и во время езды стучит на каждой маленькой кочке.

Завтра поеду к знакомому подключим к VAG-COM . Как думаете поможет адаптация? А то я уже и мануал нашёл:

На автомобилях Audi Allroad можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку “Логин” или “Вход” (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим “Адаптация” (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем “Читать”, видим значение “402”. Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 – правое переднее, Канал 03 – Левое заднее, Канал 04 – Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение “1” для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

На 3 положении баллон не травит, а на 1-м и на 2-м в большинстве случаев, травит.

Оставь на 2-м уровне и вынь пред. и посмотри на результат

На 3 положении баллон не травит, а на 1-м и на 2-м в большинстве случаев, травит.

Оставь на 2-м уровне и вынь пред. и посмотри на результат

вот у меня на штатном 2 положении всегда, и по утру иной рас морда падает, задок же не разу не падал. Я хочю уточнить если на 2 положении оставить и вынуть пред №17 и за ночь морда не упадёт то в чём пречина(при падающей морде со вставленным пред)? Вообще смысл этой проверки с предохранителем! И скажите пожалуйста тоесть есть смысл оставлять машинку на ночь в третьем положении?

Смысл проверки в том, что система (штатно) сама регулирует дорожный просвет, компенсируя температурные колебания, то есть вечером приехал было +10 градусов, ночью похолодало до 2-3 градусов, воздух сжался – уровень уменьшился, система видит это и пытается сама исправить – выровнять авто. Делается это за счет воздуха из ресивера, если не хватает – то опускает на уровень ниже и т.д. Вынимая предохранитель – ты исключаешь систему управления, остаются только утечки и температура. Но температура может опустить только на несколько миллиметров, посему если утром машина “лежит” на правом переднем колесе – значит травит передний правый баллон.
А вообще то что “сегодня на Х-м уровне” машина не упала – не говорит ни о чем, ибо складка в баллоне может так удачно завернуться что дырки будут заткнуты. Правильно – ехать на подъемник (лыжи) и “мылить” баллоны, гоняя машину по кругу на всех уровнях – это если хочешь понять кто и где травит 🙂 Ну а так, если таки падает – то таки баллоны прохудились, 95% = замена. На край – ВРЕМЕННО герметика залить.

Спасибо за объяснения!
Я на 2 уровне оставляю то морда падает на след утро причём обе стороны то 2-3 дня без движения стоит и несколько не просядет, может то, что холода были!? Эту пневму не понять))

И ещё вопрос ко многоуважаемым форумчанам-иной раз останавливаюсь на немного неровной дороге к примеру во дворе или на деревне или на небольших ухабчиках и через некоторое время включается компрессор-это так и должно быть. Некоторые говорят система как бы выравнивает авто!
Сообщение отредактировал Prokhor: 28 Февраль 2011 – 14:41

Я на 2 уровне оставляю то морда падает на след утро причём обе стороны то 2-3 дня без движения стоит и несколько не просядет, может то, что холода были!?

Вот потому и предлагается вынуть на ночь предохранитель, чтобы система не вмешивалась и не компенсировала утечки! Если придешь утром а она все равно лежит на морде обеими колесами – значит оба баллона приехали. Но даже если сифонит только один – меняй все равно пару, ибо как показывает практика – изнашиваются они весьма равномерно, и если один приехал – то через месяц-другой максимум приедет и второй (тут речь идет про одну ось).

пневма калибруется на РОВНОЙ поверхности

Надо пояснить что это идет речь про некую процедуру, выполняемую (строго говоря) в условиях сервиса при проведении ремонтных работ с подвеской! Целью является показать ЭБУ подвески “что такое стоять ровно” 🙂

Ниже представлена краткая инструкция по демонтажу переднего пневмобаллона с поясняющими фотографиями для автомобиля Audi Allroad.

Перед тем как разобрать пневматическую стойку автомобиля, рекомендуется почистить её, а также смазать все болты аэрозольным препаратом WD-40 во избежание поломки резьбы.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpnevmo-podveska.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FDemontaj_perednego_pnevmoballona_Audi_Allroad_01-559x600

После обработки болтов и резьбовых соединений можно смело их откручивать.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpnevmo-podveska.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FDemontaj_perednego_pnevmoballona_Audi_Allroad_02-421x600

Следующим шагом снятия переднего пневмобаллона станет откручивание гайки амортизатора.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpnevmo-podveska.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FDemontaj_perednego_pnevmoballona_Audi_Allroad_03-437x600

Затем можно отсоединить пневматический баллон от амортизатора.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpnevmo-podveska.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FDemontaj_perednego_pnevmoballona_Audi_Allroad_04-296x600

Демонтаж переднего пневмобаллона Audi Allroad на этом можно считать завершённым.

Сообщение Zharin » 02 фев 2010, 22:54

Сообщение DIA » 02 фев 2010, 23:25

Какие балоны поменять надо перед зад?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Сообщение Zharin » 03 фев 2010, 01:03

DIA писал(а): Какие балоны поменять надо перед зад?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Сообщение DIA » 04 фев 2010, 14:17

Сообщение Vitaliyak » 07 фев 2010, 16:00

Сообщение DIA » 07 фев 2010, 16:21

Сообщение Vitaliyak » 10 фев 2010, 01:48

Комплектность:
Задний пневмобаллон — 1 шт.
Отбойник — 1 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах.
В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией.
Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции подвески, необходимо соблюдать технику безопасности и правильно подготовить автомобиль.

Меры предосторожности:
Не заполняйте пневмобаллон воздухом, до тех пор, пока он с обоих концов не окажется под нагрузкой (например, между рамой автомобиля и подвеской).
Максимально допустимое давление в баллоне не должно превышать 100 фунтов на кв. дюйм. Нагнетание большего давления приведет к повреждению пневмобаллона.
Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Как отмечалось выше, баллоны рассчитаны на давление 100 фунтов на кв. дюйм. Это позволяет подвеске выдержать достаточно большие нагрузки. Для того чтобы убедиться в этом, вы можете нагрузить автомобиль, взвесить его и сравнить его вес с максимально допустимым. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля. Запомните, что пневмобаллоны не способствуют увеличению массы снаряженного автомобиля.

Подготовка транспортного средства
1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности.
2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
4. Снимите задние колеса и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

Демонтаж стойки
1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части баллона. Рис. «А», «Б».

Рис. «А» Рис. «Б»

2. Ослабьте и удалите винты крепления щитка. Рис. «В».
3. Удалите нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «Г».

Рис. «В» Рис. «Г»

4. Затем выньте амортизатор, нажав на верхний щиток, это позволит вам извлечь верхнюю опору из ниши.
5. Теперь, когда верхняя опора свободна, потяните стойку вверх и в сторону от нижнего рычага. Рис. «Д».
6. Затем удалите пневмошланг, соединяющий пневмобаллон и амортизатор. Рис. «Е».

Рис. «Д» Рис. «Е»

7. В верхней части стойки находится пластмассовый уплотнительный колпачок, ему можно снять с помощью шестигранного ключа. Рис. «Ж».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан удаленный колпачок. Рис. «З».

Рис. «Ж» Рис. «З»

8. Ниже колпачка расположена гайка, соединяющая пневмобаллон с амортизатором. Рис. «И».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана гайка, отсоединенная от амортизатора. Рис. «К».

Рис. «И» Рис. «К»

9. Удалите старое уплотнительное кольцо амортизатора. Чтобы снять кольцо необходимо повернуть баллон на ¼ и постучите по пистону. Рис. «Л».
ПРИМЕЧАНИЕ: показан демонтированный пневмобаллон. Стрелками отмечены детали, которые можно использовать при установке. Рис. «М».

Рис. «Л» Рис. «М»

Установка стойки
1. Протрите амортизатор, который мы будем использовать снова, смажьте нижнее уплотнительное кольцо. Рис. «1».
2. Установите отбойник на шток амортизатора, как показано на рисунке. Рис. «2».

Рис. «1» Рис. «2»

3. Снимите верхнюю крышку с нового баллона и установите баллон на амортизатор. Рис. «3», «4».

Рис. «3» Рис. «4»

4. Используя старую шайбу для соединения пневмобаллона и амортизатора. Рис. «5».
5. Смажьте верхнее уплотнительное кольцо, затем установите крышку и затяните. Рис. «6».

Рис. «5» Рис. «6»

6. Установите обратно стойку, в обратном порядке следуя шагам инструкции!

Приобрести задние пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем смазываются уплотнительные кольца? Заранее благодарю за содействие!)))

Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) – замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт амортизатора

Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) – замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые

Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) – замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые

Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) – замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт адаптивного амортизатора

Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) – замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые

Полный ремонт задней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) – замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора

Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) – замена пневмобаллона на новый

ремонта пневмоподвески в РФ.

Весь товар сертифицирован по

Сотрудники проходят обучение

за рубежом (Германия, Англия,

технологических решений по

Бесплатная доставка пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов по Санкт-Петербургу.

Для жителей других регионов мы предлагаем услуги по доставке любого приобретенного Вами продукта.

Доставка осуществляется по всей России. Так же мы можем осуществить доставку в страны СНГ (Украина, Республика Беларусь).

Специализация компании Airbarter производство, модернизация и ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz, Audi, BMW, а также других марок автомобилей.

В 2015 году компания Airbarter прошла процедуру сертификации системы внутреннего контроля производственных процессов. Качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а также система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агенства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009.

Почему можно с уверенностью говорить, что продукция Airbarter НАДЕЖНЕЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ.

Ни для кого не секрет, что автоконцерны сегодня идут по пути снижения качества. Новый автомобиль становится старым не через 10-15 лет, как прежде, а уже через 3-5 лет. Это делается специально для того, чтобы автовладельцы чаще обращались к ним за деталями или новыми автомобилями. Немного расскажем о нашем производстве:

Задача Airbarter максимально продлить срок службы деталей, поэтому наша продукция имеет дополнительный ресурс прочности.

Продукт Airbarter модернизированные детали с увеличенным ресурсом, которые качественнее и надежнее оригинальных.

По итогу 95% детали полностью заменяется на нашем заводе в Санкт-Петербурге.

5% старой оригинальной детали остается это ничто иное как корпус стойки. Это единственное, что мы не производим.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Дорогие и эксклюзивные версии универсалов Audi Allroad оснащены пневматической подвеской. Этот элемент значительно отличается от традиционных многорычажных вариантов, предоставляет оптимальный комфорт передвижения, настройку клиренса и невероятную мягкость прохождения практически всех неровностей. Но такая подвеска выходит из строя уже к 150 000 км.

Обратившись к официальным дилерам, вы получите рекомендацию менять стойку в сборе. Это очень расточительное решение, так как можно выполнить ремонт пневмобаллонов Allroad и восстановить подвеску за сравнительно небольшие деньги.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funiversalservice24.ru%2Fimage%2Fcatalog%2Fmarki%2FAllroad_pnevmoballon_zadnij_3

Если у вас есть лишние деньги на полную замену узла, можете приобрести новый баллон и выполнить его замену на официальной станции. Но современные системы пневматической подвески Audi можно перебрать и восстановить, заменив уплотнители и все вышедшие из строя детали.

Выгоды ремонта баллонов подвески очевидны:

  • вам не придется покупать продукцию в сборе, которая стоит очень дорого;
  • нет необходимости обращаться к официалам и переплачивать за сервис;
  • переборка происходит с заменой всех уплотнителей, срок службы увеличивается;
  • после удачного восстановления баллон прослужит еще 100 000 км без проблем.

Пневматическая подвеска стирает грань понимания плохой дороги, так как машина едет комфортно даже по ухабам. Но из-за этого пневмобаллоны страдают от повышенных нагрузок. Если вы заметили проблемы с подвеской, пришло время обратиться на сервис и заказать восстановление пневмобаллонов Allroad.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funiversalservice24.ru%2Fimage%2Fcatalog%2Fmarki%2FAllroad_pnevmoballon_perednij_4

Обычно на отметке пробега в 150 000 км возникают первые проявления значительных проблем с ходовой частью. Лучше всего на этой стадии выполнить диагностику и понять, есть ли необходимость в ремонте. Часто на сервис обращаются владельцы дорогих комплектаций универсалов Audi в таких случаях:

  1. Стуки и громыхания в подвеске. Они возникают при проезде мельчайших неровностей и усиливаются при нагрузке на ходовую часть.
  2. Скрипы при раскачивании. На трассе при высокой скорости слышны неприятные звуки на плавных перепадах уровня дороги.
  3. Просадка задней части. Чаще всего проседают именно задние стойки, это создает впечатление сильно загруженной машины.
  4. Плохая устойчивость на трассе. На высокой скорости возникают неприятности с управлением, машина плохо держит дорогу.
  5. Жесткая подвеска. Стойка перестала отрабатывать неровности, поэтому автомобиль едет некомфортно, отбивает неровности на кузов и в салон.

Подобные проявления не всегда связаны с пневматическими баллонами. Диагностика и ремонт пневмобаллонов Allroad недорого поможет вам выяснить, какие именно узлы необходимо отремонтировать или заменить.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funiversalservice24.ru%2Fimage%2Fcatalog%2Fmarki%2FAllroad_pnevmoballon_perednij_1

Профессиональное восстановление пневмобаллонов Allroad в Москве – это задача для специалистов станции UniversalService24. Мы принимаем на обслуживание автомобили любого поколения и года выпуска.

Перед разборкой стойки будет проведена диагностика. Если проблема в вашем авто не связана с деталями подвески, вы заплатите только за диагностику и сможете продолжить исследование причин неполадок вашего авто.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funiversalservice24.ru%2Fimage%2Fcatalog%2Fmarki%2FAllroad_pnevmoballon_zadnij_1

СТО UniversalService24 обладает современным оборудованием. Специально оборудованный цех с качественным оснащением позволяет проводить каждый процесс качественно. На станции есть все, что потребуется для аккуратного снятия и полной разборки стойки.

Преимущества обслуживания у нас следующие:

  • минимальные сроки, так как у нас есть опыт по работе со стойками Allroad;
  • оригинальные запчасти от Audi, нет проблем с поиском и доставкой деталей;
  • демократичные цены на услуги, нет переплат за ненужный сервис;
  • полное восстановление баллона с гарантией определенного ресурса эксплуатации;
  • опытные исполнители, только профессионалы со знанием дела и ответственностью;
  • соблюдение регламентных требований Audi, работа по внутренним документам компании.

В процессе ремонта пневматического оборудования подвески мы также производим попутную замену всех мелких деталей. Именно эти небольшие элементы становятся причиной поломок оборудования. При их замене на заводские запчасти стойка прослужит гораздо дольше, не будет приносить вам никаких проблем в будущем.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funiversalservice24.ru%2Fimage%2Fcatalog%2Fmarki%2FAllroad_pnevmoballon_perednij_3

Стоимость зависит от характера повреждений. Чаще всего потребуется полная переборка оборудования, чтобы восстановить его герметичность, устойчивость к механическим воздействиям и основные свойства службы. Фиксированные цены на каждый этап позволяют клиентам UniversalService24 всегда знать окончательную стоимость сервисных услуг.

Окончательная цена восстановления пневмобаллонов Allroad будет озвучена на этапе диагностики. Опыт позволяет нашим сотрудникам за несколько минут определить необходимый фронт работ. Если озвученные на первичной диагностике цифры вам не понравятся, вы можете отказаться от услуг компании. Но для начала уточните, сколько будет стоить покупка нового баллона подвески и его установка на ваше авто.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Funiversalservice24.ru%2Fimage%2Fcatalog%2Fmarki%2FAllroad_pnevmoballon_zadnij_2

Профессиональный ремонт пневмобаллонов Allroad в Москве – наша специализация. Мы работаем с пневмоподвеской на специализированном оборудовании, мастерская оснащена всем нужным инструментом. Воспользуйтесь услугами опытных мастеров и не переплачивайте за полную замену баллонов. В большинстве случаев пневмобаллон можно восстановить.

Если у вас возникли проблемы с эксклюзивным универсалом Audi, просто записывайтесь на диагностику. Это поможет вам узнать о неполадках оборудования, уточнить стоимость ремонта и получить рекомендации специалистов. По вопросам записи на удобное время позвоните нам.

Изображение - Драйв ремонт пневмобаллона олроуд своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here