Мы постараемся ответить на вопрос: двигатель briggs stratton ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить – не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз – кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания – небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые
Видео (кликните для воспроизведения). |
Буду рад советам, где купить кольца?
samart63 , Добавте фоток разных. Головка изнутри, цилиндр сверху, внутренности.
Такие задиры на юбке поршня получаются если в масле двигателя болтается всякий мусор, как то песок попавший вместе с маслом или стружка образовавшаяся от работы шестерен, либо при износе подшипника, либо развалившейся детали. Внимательно осмотрите все детали. А что за шарики в камере? Что либо там может образоваться или попав из под клапана, либо отломился кусок поршня, либо часть свечи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
samart63 написал:
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
Посмотрите верхнюю, нижнюю головки шатуна?
?
Jesha ,
mastera , Добрый день! Спасибо , что откликнулись. Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне ( может там всего одно), палец имеет 5-6 мм продольного движения в поршне, люфта нет, нижняя часть готовки шатуна без повреждений
samart63 написал:
Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне
Стопорных колец пальца должно быть два. Видимо одно лопнуло и из него двигатель мог сделать те непонятные металлические шарики. Кусочки по мере их уменьшения, могли попасть как в поддон, так и камеру сгорания, особо их должно быть в маслосьемном кольце.
На цилиндре есть задиры (На фото красный круг), надо смотреть на какую высоту они поднимаются. Посмотрите ещё прокладку головы. В том месте где Зеленый круг на фото. Что то сильно красное. Прокладка там не выгорела? От неё тоже кусочки могли попадать туда, сюда.
Судя по нагару на поршне, надо кольца аккуратно снять с поршня (запомнив как стояли) и поставить в цилиндр, посмотреть зазор. (фото)На левой видно отпечаток от прокладки, чистый и ровный.
Рассухаривайте клапана, смотрите седла.Не удобно, но надо. Я использовал большой пинцет и две отвёртки. Не перепутайте местами толкатели и клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
samart63 написал:
Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить – не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз – кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания – небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые
Буду рад советам, где купить кольца?
Видео (кликните для воспроизведения). |
У вас БРИГС 2 тактник что ли? Тарпан какой – фото есть, на них стоят 4-х тактные двигателя. Масло с бензином в 2-х тактники льют. А Бригсе масло и бензин раздельно. Сами знаете поди.
Помог вам знакомый , сделал проблему. Где живёте? Такой у вас –
Па написал:
У вас БРИГС 2 тактник что ли?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha , на предмет чего смотреть седла ?
Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?
samart63 написал:
Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?
Хочу узнать, а гильза чугунная стоит? По марке двигателя искать запчасти. У меня Тарпан ему очень много лет, у кого брал сообщили, чтобы убить этот двигатель то нужно очень постараться.
Если смесь бензина и масла было использовано при работе двигателя, это не есть хорошо. Друг сказал, у него вибромашина и подобное было у него. Всё поменял и работает.
Масло только доливаю как 3 года, мощность не упала, смотрел внутренности, всё блестит как ” у кота яй-а”, выработки 0.
Посмотрите в МАСТЕРСИТИ есть тема про движки Бригс
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
samart63 написал:
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?
Декомпрессор – на распредвале около кулачка выпускного клапана, приоткрывает клапан при запуске, автоматически выключается при наборе оборотов. ЦРО – вот (фотка моя):
samart63 написал:
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Надеюсь не в “ответ-майл”? Можете еще спросить на ФорумХаус в теме “Неисправности мотоблоков и мотокультиваторов”, многие и на этом и том форуме, но на ФХ модератором человек, работающий в сервисе, реально многим помогает. Есть еще “Луноходов.нет”, там тоже по движкам достаточно.
samart63 написал:
Jesha, на предмет чего смотреть седла ?
Целостность и притертость клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да клапан нужно притирать!кто то это делал? И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?
Притираются они нормально. В клапане есть прорези (ДМ1), за них, с добавлением притирочной пасты на посадочное место, отверткой и с прижимом, ручками туда-сюда вращаем. До появления ровного отпечатка. Потом карандашом наносим риски и контрольное вращение. Риски должны быть протерты все. Собираем проверяем.
На фото, получилась широкая дорожка. Но современные шарошки (от Жигулей классики подошли по размеру) не смогли справится с Социалистическим седлом. СССР рулит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha ,
С соседнего форума дельное предложение Валерич дал
Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания. Ну и естественно белый дым продукт его горения. Инструкцию надеюсь читали, что мотоблок нельзя наклонять на угол более 20-ти градусов
Диагноз один: Нахрена вскрыли? Ну раз уж вскрыли найдите поршневые кольца, новые прокладки и поменяйте.
nbari написал:
Да клапан нужно притирать!кто то это делал?
На ютюбе куча видео по притирке клапанов, в автомобильных двигателях, но суть одна.
nbari написал:
И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?
Регулировка клапанов в двигателе Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях (в том числе Китайские). Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов. Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку, при всем этом , оба клапана должны быть в закрытом состоянии, т.е. на клапан коромысло(рокер) не должен давить.). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп(пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго- но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е слева будет выпускной. Второй вариант.Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Briggs Stratton 650
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Briggs Stratton 650,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Briggs Stratton 650, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Briggs Stratton 650
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука – является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях – отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы Briggs Stratton 650, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр – возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Briggs Stratton 650 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя Briggs Stratton 650, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 264
Пользователь №: 1786
На форуме с: 26.07.2006
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 838
Пользователь №: 19370
На форуме с: 13.01.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 264
Пользователь №: 1786
На форуме с: 26.07.2006
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005
Имеет предупреждений:
(0%)
Сервисный центр “Кулибин” осуществляет ремонт двигателей Briggs Stratton любой сложности. Мы принимаем в ремонт любую технику с двигателями данного бренда. Занимаемся любыми модификациями таких двигателей, всегда в наличии запчасти и расходные материалы для различных моделей.
Американские двигатели Бриггс Страттон зарекомендовали себя как надежные и не привередливые агрегаты, компания активно развивается и создает все более новые и совершенные моторы. Но какой бы качественной техника не была, рано или поздно ее приходится ремонтировать, а производитель рекомендует делать техническое обслуживание.
Наша мастера работают как стационарно, так и на выезде по Москве и Подмосковью. Если вам необходим выезд специалиста на дачу или любой другой объект, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Обязательно укажите модель вашего мотора и его поломку для более точной картины неисправности. Мы в течении 2-х часов приедем и отремонтируем любой двигатель данного бренда на вашем участке. Занимаемся одноцилиндровыми и двухцилиндровыми моторами, принимаем такие модели как: 450series, 500series, 550series, 575series, 625series, 650series, 675series, 700series, 750series, 800series, 850series, 875series, 950series и любые другие.
Хотите, что бы ремонт вашего движка вышел как можно дешевле, привозите его к нам самостоятельно и диагностика будет бесплатной. Осмотр происходит в присутствии клиента, при сдаче двигателя в ремонт, если неисправность незначительная – устраним на месте. Плюс ко всему в сервис-центре всегда есть необходимый инструмент, запчасти и расходники. Такой вариант ремонта двигателя BRIGGS & STRATTON наиболее выгоден, так как не используется наш автопарк и выездной мастер.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум по ремонту → Сад и огород → Двигатель Briggs & Stratton classik глохнет
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
- Кирпич
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 483
Уважаемые форумчане, всем привет! Стал я счастливым обладателем мотокультиватора La Zappa от Eurosystems, двигатель Briggs&Stratton classic 3,5 л.с., год выпуска – 2003, но в отличном состоянии – по идее. И такая вот проблема. Двигатель у меня заводится, а секунд через 10-15 начинаются перебои в его работе, потом он глохнет. Свеча вся черная, в нагаре. Прочитал кучу материала, выяснил, что гильзопоршневая группа износилась, двигатель берет масло. Отправился к местным ремонтникам – сказали, что замена колец обойдется в 250 гривен только за работу + сами кольца еще 600 гривен. Денег жалко. Может, кто-то сталкивался с подобным и может что-то подсказать?
-
- Нафаня
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-18
- Сообщений: 441
У меня такой же мотокультиватор третий сезон. Заявленный ресурс двигателя составлял 500 моточасов. Попробуйте для начала 92-й бензин свежий, масло заменить, свечку… ну, всякое мелкое техобслуживание: глушитель снять, почистить. Посмотрите фильтр, я его мою раз в сезон с мылом. Ну а если ничего не получится, тогда делать нечего – к мастерам.
-
- Кирпич
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 483
ТО проводил уже. Масло поменял, залил полусинтетику, свежий бензин, глушитель почистил, карбюратор почистил и промыл, воздушный фильтр тоже, даже головку цилиндра снимал и чистил. Но до колей так просто не доберешься, я не разобрался даже, как. Но все-таки хочу сам отремонтировать движок, благо руки растут, как полагается, думаю, справлюсь. Но вот инструкция по разборке и сборке двигателя очень пригодилась бы, я ее найти не могу в сети, может, у кого-то есть? А то страшновато с незнакомым аппаратом работать.
-
- Виктор25
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-03-18
- Сообщений: 121
Есть информация на сайте Бриггса, но там все по-английски. Если с английским языком не дружите до такой степени, то можно через переводчик, наверное, попробовать. Я видел схему разборки двигателя этого для замены коленвала, но про поршневую там ничего. Если надо, дам ссылку.
-
- Кирпич
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 483
Спасибо! Ссылку не надо, коленвал не нужен.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум по ремонту → Сад и огород → Двигатель Briggs & Stratton classik глохнет
1. Масло:
Поддерживайте необходимый уровень масла в картере двигателя. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ .
2. Топливо:
Используйте ЧИСТЫЙ, СВЕЖИЙ бензин. Не смешивайте бензин с маслом .
3. Запуск двигателя.
Установить все органы управления согласно описанию, приведенному в Руководстве оператора/владельца. Если двигатель оснащен ПРАЙМЕРОМ (кнопкой подсоса), убедитесь, что Вы правильно выполняете начальную подачу топлива (см. Руководство оператора/владельца)ИЛИ
Если двигатель оборудован воздушной заслонкой, убедитесь , что заслонка полностью закрывается. Воздушная заслонка карбюратора должна полностью открываться в положении “RUN” или “FAST”.
4. При выполнении техобслуживания или ремонта — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Выньте свечу зажигания или отсоедините провод.
5. Проведение техобслуживания, требующего опрокидывания газонокосилки:
При опрокидывании оборудования опорожните топливный бак, снимите патрон с бумажным воздушным фильтром, если такой имеется. Обратите внимание, что при опрокидывании оборудования свеча зажигания и глушитель должны быть расположены сверху. (ПРИМЕЧАНИЕ: для двигателей класса Quantum воздушный фильтр должен быть расположен сверху ).
6. Рекомендации по техническому обслуживанию:
Заменяйте масло в двигателе (см. Руководство оператора/владельца). Очищайте или заменяйте воздушный фильтр/патрон, если замечаете снижение мощности.
Проверяйте свечу зажигания каждый сезон. Заменяйте в случае необходимости.
Проводите настройку карбюратора, если необходимо.
График и способы проведения регламентных работ приводятся в Руководстве оператора/владельца.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАНЫ В РУКОВОДСТВЕ ОПЕРАТОРА/ВЛАДЕЛЬЦА.
- Проверьте топливо (количество , свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
- Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания
- Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования
- Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса)
- Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки
- Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
- Предохранительный тормоз газонокосилки установлен в положение ТОРМОЗ
- Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
- Проверьте масло (количество : перелив – нехватка; чистота, свежесть)
- Выньте свечу зажигания и убедитесь, что на нее не попадает масло из цилиндра
- Проверьте, заряжен ли аккумулятор (только для двигателя с электростартером)
- Убедитесь в отсутствии поломок с нижней стороны газонокосилки *
- Проверьте уровень масла (не переполнен ли)
- Проверить, правильно ли установлен патрон воздушного фильтра и не испачкан ли он маслом
- Проверить правильность установки поролонового воздушного фильтра и его состояние
Вибрация газонокосилки во время работы:
- Проверьте, не повреждены ли ножи *
- Проверьте, не погнут ли коленчатый вал *
- Убедитесь в отсутствии повреждений узла крепления ножей*
- Убедитесь в отсутствии ослабленных монтажных болтов и/или сломанных сварных соединений *
Самопроизвольная остановка двигателя:
- Проверить уровень топлива
- Проверить поступление воздуха через вентиляционные отверстия в крышке топливного бака
*Внимание: При проведении работ, требующих опрокидывания газонокосилки, отсоединяйте провод свечи зажигания и переворачивайте ее таким образом, чтобы свеча оказалась сверху.
Коллеги, подскажите пожалуйста – есть ли может у кого или кто знает где взять инструкцию по ремонту двигателя Briggs & Stratton 6.0HP
Это чудо стоит на мотоблоке Pubert Eco 65 BC2
Не наработав и 100 моточасов чудо благополучно начало сдыхать, уже вовсю кидает масло на свечу и умирает при работе
к слову – стучать поршнями начал почти с самого начала – издает достаточно звонкий стук, как при перекладывании поршня в ВМТ/НМТ
При этом особо его никто не насиловал, работал он в щадящем режиме
Я в полном ауте – думал американец (двигатель) будет как то понадежнее
Дабы не было желания считать, что я его убивал – у меня другая техника работает годами без проблем, некоторые моторы пережили уже до 10 лет и хоть бы хны
а тут – капец
скорее всего брак был с завода, но попробуй ты его найди тот брак, если явно сразу не вылез
Еще может кто подскажет где можно купить комплектующие на этот двигатель
как минимум: кольца, возможно поршень, клапана (скорее всего, раз маслом кидало, то там наверное уже нагара немеряно)
как вариант – цилиндр, если он вдруг в задирах
Вот инфа с наклеек мотоблока:
Pubert Eco 65 BC22 (2011)
205cc
6/0 gross HP
Engine family ABSXS.2051HB 279534
Заранее признателен за подсказки
instrumenti2010, спасибо
попробую уточнить
тут бы еще понять какой двигатель точно стоит
буду на днях возле трактора – гляну что там за чудо еще раз
потому как надыбал я даже сайт “B&S Украина”, но у них именно такого, как у меня – нет
это капец
и наверное скорее всего таки буду сначала скидать голову, смотреть как чувствует себя поршень и цилиндр, а потом принимать решение о ремонте
потому как если придется менять (не доведи конечно) гильзу – то радостного тут мало
там цена выйдет как пол нового движка
там вроде гильза с никасиловым составом
если будут царапины на гильзе или большая выработка, то наверное буду искать способ перегильзовать эту гильзу чем то чугунным, чтоб уже точно надолго хватило
а вообще не радостно совсем и расстраивает меня эта техника
такого еще не видел, чтоб без насилия аппарат (далеко не самый дешевый) умирал так быстро
Киевский филиал компании “Днепрокор”
Телефон: (044) 501-90-56
Попробуйте позвонить и сюда для начала, может в Киеве все есть.
ну обычно в таких моторах идет гильзо-поршень
если нет – то тогда это даже упростит немного задачу
возможно получится подобрать чугунную гильзу и просто загильзовать на том же ВМС-е
насчет запчастей вчера нарыл один сайт, но поскольку были выходные – не звонил
www.briggsandstratton.com.ua/. product_id=245
а гарантии там давно уже нет
да и далеко не факт, что прям так радостно днепрокор признал бы случай гарантийным )
сказали бы, что двиг угроблен владельцем и капец
вот это в нашей стране могут запросто
та я вижу что так и придется
потому как продавцы не могут себе цену сложить никак
перезвонил на “бриггс страттон украина” – то не смотря на то, что у них на сайте кольца в основном по 180 грн, мне начали заливать, что кольца будут стоить под 1000 грн
нифига себе
при том, что мне на мой двигатель в машину (6 горшков) комплект оригинальных колец стоит 800-900 грн
спрашиваю – а сколько ж тогда будет стоить поршень в сборе – говорят тоже около тысячи
бред
спросил за цилиндр – не могут понять там гильза или блок
пришел к выводу, что буду в гараже – гляну номер на блоке и буду потом искать на ибее или в штатах попрошу знакомых переслать
потому как нонсенс, чтоб поршень с кольцами и гильзой стоял дороже нового двигателя
бизнес по украински – “наипи ближнего своего”
)))))
бывает и такое, но славянскому парню все по плечу
и инструкцию мы читаем только после того, как уже сломано серьезно то, что было не сломано на начальном этапе
а вообще конечно буду фотографировать скорее всего
если не найду инструкцию по ремонту или видео на ютьюбе
Добавлено через 2 минуты
ViktorBucha, а подскажите пожалуйста, если разбирали двигатель такой – там гильза стоит или блок сразу с цилиндром?в принципе оно не страшно в любом случае, скорее всего можно будет перегильзовать даже если там никасиловый блок (правда сомневаюсь, что никасил) и впихнуть туда гильзу, которая по диаметру такая же
В общем разобрался, что за двигатель стоит и что по чем
цены – алес (изза жлобства и хитрожопости оф импортера)
три кольца на поршень около 700 грн
поршень так же
блок с цилиндром – 60% от нового двигателя в сборе
немного поразмыслив поискал аналоги
кольца есть от 100 грн или сразу можно купить комплект на 4 цилиндра от сеат ибица за 170-260 грн
с поршнем буду смотреть что делать
цилиндр судя по всему точится, потому что есть размер колец +0.020″
не могу понять офов – капиталка выходит дороже нового двигателя
та и чего выдумывать – не намного дешевле капиталки движка от иномарки. я малость офигел
У меня похожая ситуация была с компрессором, компресор брал Б/У так кольца на забугорных сайтах дороже компрессора удалось подобрать из отечественного за копейки.
А понять представителей просто на заводе делают серию и на конвеере, а дилер штучно и хочет заработать. да и политика компании такая это как неразборные барабаны на стиралках
ну это ж не китай какой то
почему допустим кольца поршневые на 6 горшков на шевроле стоят 800-900 грн (24 штуки)
а три несчастных колечка ( при несметном количестве аналогов) 650?
блок двигателя на шевроле стоял 18 тысяч грн голый, хотя сам двигатель в сборе больше 100 тысяч
я так смотрю, что если блок двигателя на мотоблок будет 3000грн, то проще его загильзовать за 400-500 грн с гильзой вместе под стандартный размер
в общем будет осенью время – разберу двигатель, гляну что с ним и буду делать выводы, как вылечиться дешевле с не меньшей надежностью
Искал запчасти в интернете и нашел свою ж темку ))))
Короче говоря, дожило чудо до этой весны
Подымливает, если масло налить по уровню – то даже сильно.
Сегодня долил о уровня – так аж ерез глушитель кидать начало.
Потом немного выгорело масла и дыметь стал меньше.
кольцам, да и цилиндру жопа 100%
Нашел даже причину
Мне один мастер (гарантийщик) сказал “а шо ж ты хочешь, вон какое лето сухое было – через фильтр и хапонул пыли!”
Правда это не так – фильтр моется и промасливается регулярно и со стороны карба он чистый абсолютно, чего не скажешь о наружной стороне правда.
Так вот, сегодня ради прикола выехал на огород пройтись пару рядов взрыхлить. Хотя это больше от скуки конечно же.
Доехал до центра и заглох. Совсем. Свеча заливается и хоть ты тресни.
Затянул обратно, долго возился – искра выпала на поле, и куда то ушла. Звал ее звал, даже ее маму вспоминал – не вернулась искра
Ну думаю, ладно, будем новую рожать
снял катушку, почистил немного от ржавчины (за зиму собралася на рабочей поверхности). А заодно и отрегулировал. Почистил все контакты, прокалил свечу и о чудо! Зверь ожил! А учитывая еще, что я не заметил, что спала тяга привода карба – то там вообще капец – аж разрываться начал. Искал еще минут 10 где ж оно нашло в себе столько аццкой силы.
А заодно увидел и причину, по которой сдох дрыгатель.
Между карбом и головой стоит пластиковая проставка. Как бы удлинитель, что ли. И вот в нем – штуцер, медный, сквозной.
Без заглушки, без нифига. Зачем оно надо – х.з. Более того – там дырка обеспечивала подсос воздуха и конечно же нельзя было работать при положении заслонки “Run”. Много воздуха было. Зато в положении среднем – запросто.
На тот штуцер по идее должна идти какая то трубка, возможно даже с картера. Но вот проблема – в этом мотоблоке такого не предусмотрено и по сути я имел постоянный подсос воздуха, а с ним – и пыли.
Наждак там был еще тот
Конечно, я, как потребитель, не обязан заморачиваться с осмотром и поиском лишних дырок. Можно было б даже попробовать повоевать с представителем производителя, но что оно даст – срок гарантии прошел 3 года тому, двиг сдох. И пофиг, что причина в неправильной комплектации двигателя.
Сейчас сижу, чухаю репу опять.
Тут только мотокосу купил взамен стыреной, а еще и мотоблок надо б восстаналивать.
Задумался снова. Может таки разобрать его на досуге и посмотреть состояние зеркала цилиндра. Хотя скорее всего блок не точится.
Только гильзовка, как писал раньше.
А вообще конечно обидно немного.
Из-за какой то криворукой сволочи на сборке угробился двиг, который у других работает десятками лет.
Добавлено через 3 минуты
А может ну его тот ремонт?
Может заменить дрыгатель на чт ото типа такого? Sadko GE-200 PRO
И пускай дальше дрыгается.
Правда мало что про них слышал, такое впечатление, что китай еще тот, но на сайтах пишут, что вроде как словения
Вам необязательно быть техническим специалистом, для самостоятельного обслуживания газонокосилки.
Из этого видео Вы узнаете как:
– заменить масло;
– заменить воздушный фильтр;
– заменить свечу зажигания;
– использовать стабилизатор топлива.
Регулярное обслуживание двигателя:
– продлевает срок его службы;
– улучшает рабочие характеристики;
– снижает уровень выбросов;
– улучшает стабильность топлива;
– обеспечивает надежный запуск.
Все знают, что механическая энергия, полученная в результате преобразования энергии сгорания топлива, возникает благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Она является тепловой энергией, и некоторая ее часть применяется, чтобы выполнять механическую работу. Чтобы существенно продлить срок эксплуатации двигателя, нужен отвод от него остатка тепловой энергии.
Воздушным охлаждением, отводящим оставшееся тепло, оснащены многие двигатели известного бренда BRIGGS & STRATTON. Даже при высоком давлении и температурных показателях они должны эффективно функционировать.
Существует несколько причин, способствующих перегреванию двигателя, причем некоторые из них не имеют прямой связи с ним. Блокировка охлаждающих ребер пылью и грязью является одной из причин перегревания. Замедлению теплоотвода способствуют и разного рода посторонние материалы, являющиеся препятствием воздушному потоку.
Резкий рост температуры двигателя может возникать по причине загрязнения охладительных ребер. При нагревании практически все материалы расширяются, а при охлаждении они возвращаются в исходное состояние, причем у разных материалов степень сжатия и расширения различна. Возьмём головку цилиндра, изготовленную из алюминия, и болты из стали, на которых она крепится. Расширение алюминия вызывает рост стягивания болта. Учитывая, что при сгорании топлива давление возрастает, болты испытывают очень большие нагрузки. Болты и блок растягиваются и в какой-то момент уже не способны вернуться к исходному состоянию (рис.1).
Сильный перегрев двигателя способствует разбалтыванию гнезд выпускных клапанов, а при частом перегреве блок может быть расширен вследствие воздействия на него гнезда клапана. Результатом становится нарушение посадки гнезда клапана, что приводит к его сильному разбалтыванию и даже к выпадению из посадочного места. Не исключено, что будет деформирован и блок цилиндра, что вызовет необходимость проведения капитального ремонта.
О перегреве двигателя свидетельствует и изменившаяся окраска отдельных его деталей. При сильном нагревании масло разлагается, оставляя тяжелые фракции, легкие же испаряются. При сгорании тяжелые фракции липнут к поверхности, что видно по пояскам, образующимся на поршневых пальцах. Изменять окраску может также внутренняя часть поршневого колокола (рис.3).
При продолжающейся работе двигателя с перегревом масло становится менее вязким, что может вызвать существенные нарушения по причине недостатка смазки. Крекинг способствует образованию очень вязких материалов, почти не имеющих смазывающей способности. Как результат, возрастает трение, а двигатель нагревается еще больше (рис. 4).
На перегрев двигателя влияют и иные внешние факторы. Недостаточная вентиляция помещения, где размещается модифицированное оборудование, может стать причиной перегрева двигателя. Поврежденная выпускная труба также может вызвать перегрев, если отработанные газы будут направляться прямо в охлаждающую систему либо в карбюратор.
Если правильно и в установленные сроки проводить техобслуживание двигателя, то можно избежать его перегрева. Детали и узлы двигателя почти всегда повреждаются вследствие несоблюдения рекомендаций изготовителя, а также нарушений установленных правил техобслуживания.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!