Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: кузовной ремонт ваз 11113 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Felektrooborudovanie-oka-307x245

Содержание: Общая схема Разделение по назначению КИП Деление по функциям.

Содержание: Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111 Общая конструкция Схема подключения.

Содержание: Привод Педаль, усилитель Главный цилиндр Регулятор, магистрали Рабочие механизмы.

Содержание: Конструкция подвески Особенности и качества Задняя подвеска Неисправности и.

Содержание: Основные компоненты Как все работает Основные поломки Ведомый диск.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fizvlechenie-kpp-s-dvigatelem-352x245

Содержание: Основные параметры Общая конструкция КПП и ее привода Демонтаж.

Содержание: Конструкция Датчик момента искрообразования Коммутатор Катушка Провода, свечи Как.

Содержание: Модели, характеристики, место расположения Конструкция Схема подключения. Принцип работы.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Содержание: Конструкция и составные части Крышка Основной корпус Корпус заслонок.

Содержание: Признаки неисправности Система питания Система зажигания Система охлаждения Система.

Содержание: Общая конструкция Каналы и магистрали Поддон, щуп, маслозаборник Насос.

Содержание: Когда менять, что заливать и в каком объёме? Требуемое.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fustroystvo-dvigatelja-oka-327x245

Содержание: Общее описание Блок цилиндров Головка блока цилиндров (ГБЦ) Газораспределительный.

Содержание: Когда требуется демонтаж головки блока? Инструмент Порядок действий Особенности.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Ffiksator-raspred-vala-tolkatelya-308x245

Содержание: Особенности устройства ГРМ Когда нужно проводить регулировку? Что потребуется.

Содержание: Модификации двигателей Особенности ремонта и обслуживания Что потребуется Метод.

Содержание: Подготовка авто для зимнего периода Запуск мотора с карбюраторной.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avtovaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fkak-snajt-dvigatel-oka-369x245

Содержание: Оснащение и инструменты Снятие навесного оборудования Затем нужно переместиться.

Содержание: Короткая предистория Идентификация автомобиля Габаритные параметры Двигатели и трансмиссии.

© 2013-2018. Все права защищены. Копирование, размещение и нарушение аутентичности материалов ЗАПРЕЩЕНО и будет преследоваться законом

Привет всем! Как и обещал пилю 2-ю часть полностью. В этом посту действия уже проходят в 2014 году. Как долго я ждал потепления, что бы заняться машиной, и вот оно наступило.

Начал я свой ремонт с продолжения косметическо-сварочных работ.

Для начала решил сделать ей злые глазки, так сказать Bad boy капот) Получилось отлично метал брал 1.5мм. Вырезал по трафарету из листа железа и обточил на наждаке, далее приварил их к капоту.

Низ дверей немного прогнил, пришлось варить.

Вырезал из жестянки уголок и примерил его.

Приварил его к двери, всё получилось довольно аккуратно. Капли от сварки сточил болгаркой. Та же самая операция была произведена и с другой дверью, так же заварил все дыры на задней хлопушки кроме замка. Теперь заднего дворника не будет и эмблемы ОКА тоже.

Зачистил все рыжики на кузове.

Началась разборка. За вечер мы с другом её всю раскидали.

Вот собственно лучший друг в роли помощника)

После разборки началась шпатлёвка. Начал с крыльев. Первый слой был алюминиевой шпатлёвки для создания крепости и т.п. Как я замучился её тереть, но результат стоил того)

Вот конечный результат. Второй слой был мягкой шпатлёвки. На этом я закончил с крыльями.

Далее начал шпатлевать все двери.

С крышей я кончено намучился, но за 2 дня она была готова)

Капот. Изюминка автомобиля. Его я тоже снимал, на работу с ним ушёл день.

Со шпатлёвкой вроде закончено) Переходим к покрасочным работам. Началась замывка авто четырёхсотой наждачкой, внутри тоже замывал так как цвет будет другой. Далее грунт, фото автомобиля в грунте к сожалению нет. Начинается опять замывка только уже не старой краски, а грунта. И наконец начинается то чего я так долго ждал, покраска)

Первые фото после покраски:) Я был счастлив, но красил не я, а отчим. Такой навык у меня появился позже когда покрасил машину другу) Цвет называется “Медео 428” Хотелось чего то необычного, что бы выделялась среди серых мышек.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

И конечно же автограф как же без него )

Дальше сборка автомобиля, фото тоже к сожалению нет.

Полностью собрана снаружи. Новые бампера и всякая мелочь. Салон ещё пустой. Фоткал на 2.5 мегапискеля) За качество извиняйте.

Обтяжка боковушек. Дермантин добыл у бабушки в шкафу, всё садил на скобы и клей.

Готовый вариант, также обтягивал торпеду и задние кусочки.

Продолжение ремонта «Оки» в видеозарисовках

Остальные ролики по ремонту «Акушки» собраны в плей-лист на Ютьюбе.
По состоянию на октябрь 2014 года их 53

Написал Хома, октябрь 2014

Неожиданно я стал владельцем «гнилой» «Оки» Ваз — 1113 (О том, как я покупал Акушку, читайте здесь)
Точнее, избавил от неё своего старинного друга. В этом нет ничего странного — друзьям надо помогать, друзьями надо заниматься.
С чего начинают ремонт, если машина куплена «не глядя?»
Правильно! С диагностики!
А по ходу дела, приводим машину в порядок: разбираемся с двигателем и его системами, электропроводкой, отоплением и т.д.
Итак, смотрите на видео историю покупки и ремонта «Оки» Ваз-11113

Остальные ролики собраны в плей-лист на Ютьюбе
Плей-лист постоянно пополняется новыми роликами

Продолжение следует…
Написал Хома, февраль-апрель 2013

Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность – капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.

Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность.

Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС. Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.

Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

После того как демонтаж двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей.

После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя.

В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в обязательном порядке выполняются следующие процедуры:

  • Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Ремонт входных отверстий коленчатого вала и распредвала.
  • Восстановление опорной части коленвала.
  • Обработка головы блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Возврат герметичности блока путём сварки.
  • Правка геометрии шатуна.
  • Замена всех расходных элементов и резиновых уплотнителей.

Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам.

Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность.

Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, необходимо здраво оценить затраты на восстановление. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт вполне могут превысить первичную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.

После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, необходимо предотвратить повышенную нагрузку на двигательную систему. В противном случае затраты на восстановление двигателя не оправдают себя и транспортное средство ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.

Удачного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!

Автомобиль Ока прошел в самых жестких условиях 150 тыс.км пробега. На пробеге 140 ткм вырвало закладную гайку крепления подрамника – на сервисе вварили шайбу. Спустя некоторое время обнаружили, что усилитель пола лопнул пополам и начал “дышать”. Машина простояла несколько месяцев, пока до нее дошли руки – работа довольно муторная – для замены усилителя пола нужно снять весь силовой агрегат, и отсоединить подрамник.

Далее на фото показан моторный отсек автомобиля (силовой агрегат демонтирован), красной стрелкой показано место излома усилителя кузова – видно, что деталь начала отходить от панели моторного щита. Салон приходится разбирать, иначе при сварке всё сгорит.

Далее показан новый усилитель пола. Хорошо видны закладные гайки и усилительные пластины.
Поскольку машина шумовиброизолирована, это создало некоторые сложности. Пришлось демонтировать всю шумоизоляцию с участка пола, где проводились сварочные работы. Для демонтажа вибропласта использовался термопистолет – только после прогрева вибропласт можно отклеить.

Далее на фото – старый усилитель пола. Он лопнул пополам. Видна ввареная шайба (вваривали снизу, без резки пола в салоне). Вторая гайка в плачевном состоянии – вокруг нее появились трещины, неизвестно, сколько она бы еще продержалась.

После сварки снова оклеиваем вибропластом пол в салоне, кладем изолон и шумоизолирующие маты. Внутреннюю полость усилителя заливаем антикором (мовилем) через технологические отверстия.

Поскольку пробег уже довольно большой (150 ткм) генеральной ревизии подверглись тормоза и рулевая рейка. Рейку капитально отремонтировали, вал рейки прошлифовали. После ремонта рулевое получилось просто изумительным.
Тормозные машинки тоже перетрясли – поставили новые суппорта, новые тормозные диски, шланги. Ступицы заменили на новые. Подшипники ступичные тоже поменяли – старые прошли очень много (менялся только один подшипник) и хотя не гудели, после вскрытия обнаружили, что все беговые дорожки покрыты вмятинками. Новые подшипники обработали ремонтно-восстановительной смазкой “ХАДО”.
Новый усилитель приварили, предварительно проварив усилительные пластины гаек.

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель – двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для “корпоративного” выпуска на трех заводах – ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности – скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров (“половинка” “восьмерочного” мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе “Оки” разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск “Оки” прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-11%2F1383927458_snimok

Подготовка кузова к сварке ВАЗ-11113 Ока. Ремонт внутренней боковины.

Место, где Вы будете производить окраску должно быть сухим, без сквозняков, теплым и без пыли.
Изначально нужно хорошо помыть кузов. Перед мойкой желательно снять с кузова все пластиковые детали. Это исключить наличие влаги в щелях и зазорах. Лучше всего мыть автомобиль сильным напором воды.
Далее необходимо осмотреть автомобиль и подобрать нужную краску. В случае полной покраски авто, можно выбрать любую краску похожую на предыдущую (в техпаспорте все равно не указываются оттенки) . Если же покраска будет частичная, то нужно обратиться в специальную лабораторию, где смогут подобрать необходимый цвет.

Бывшие студенты технических ВУЗов, а ныне, как правило, успешные ведущие инженеры, хорошо знакомы с предметом «сопромат». Упомянутый предмет для многих студентов являлся не взятым бастионом, за которым следовало, в лучшем случае, пересдача экзамена, в худшем случае, отчисление из вуза и пополнение рядов непобедимой российской армии. Для тех, кто порядком подзабыл этот предмет. В силу того, что не пригодился в будущей трудовой деятельности или вообще не изучался, поскольку выбранный профиль специальности не требовал крепких знаний по данному предмету. Поэтому не грех и напомнить. Речь пойдет о способности любого материала противостоять внешнему воздействию на него каких-либо других тел. Под телом мы будем принимать материал в виде кузова нашего авто. Под «другими телами» рассматривать российскую дорогу со всеми ее «прелестями», а также инерционные силы и другие побочные объекты, включая различные кузова встречных и попутных автомобилей. Рассмотрев действия всех этих факторов и противодействующих сил в едином комплексе, приемная комиссия может вправе поставить оценку «неудовлетворительно» конструкторам автомобильной модели, которая не выдержала необходимые испытания.

Для чего необходимо усиление кузова.

Для восприятия повествуемого материала приведем наглядный пример с упаковочной картонной коробкой из-под бытовой техники, где внутренний периметр коробок имеет пенопластовые вставки. В случае применения физического воздействия, скручивания коробки, нам это удастся сделать весьма легко. Завершив склеивание скотчем крыльев подобной коробки, при новом физическом воздействии она будет мяться, но потребуется приложить больше физических усилий. Вложив продольные и поперечные распорки, плотно упирающиеся в боковины коробки, она выдержит множество сильных физических воздействий, даже если ею будут играть в футбол вместо мяча. При этом сохранит целостность своей первоначальной конструкции.

Возвращаясь к нашим автомобилям, прекрасно осознаем, что при наличии самого жесткого кузова автомобиля мы столкнемся с получением деформированием уязвимых мест. Возможно, это будут микроскопические повреждения, но они будут. Можно привести еще один яркий пример, когда отечественный автомобиль с пятилетним стажем эксплуатации при помощи домкрата поднимем на определенную высоту. То убедимся, что в восьмидесяти процентах подобных случаев двери будут заклинены в проемах. Это будет говорить о деформации кузова. Одна из главных характеристик прочности автомобильного кузова является его жесткость на скручивание. В том случае, когда кузовная жесткость имеет незначительную величину, то повороты автомобиля будут происходить с некоторой задержкой, из-за замедления реакции конструкции авто. Металл в зонах крепления рычагов будет вносить рассогласованность в работу задней и передней подвесок. Из-за постоянного скручивания происходит преждевременное старение кузова, расходятся сварные швы, интенсивно наступает коррозия металла. Если рассматривать автомобили только в этом аспекте, то самыми крепкими по жесткости кузовов считаются трехдверные купе и хэтчбеки, которые максимально сопротивляются изгибу. Худший показатель в этом плане имеют универсалы и минивэны.

Усиление кузова авто зависит от специализации транспортного средства и финансовых возможностей автовладельца. Вариантов тому можно приводить множество, начиная от установки растяжек и распорок.

Из всего этого обилия различных модификаций выбираем: штанги, косынки, распорки задние, нижние, передние.

Передние распорки

Популярный способ усиления кузова – это передние распорки. К плюсам такой конструкции относится простота монтажа, умеренная цена, усиление жесткости в передней части авто, наконец, визуальная эстетичность. Применение такого крепления зависит от предназначения автомобиля. Его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Такой способ усиления кузова для ВАЗов семейства «десятых» не годится. Поскольку на этих модификациях моделей «танцуют» не только стойки, но подлежит деформации весь передний щит.

Распорки предлагаются торговлей в широком ассортименте, но основное их различие друг от друга по материалу, из которого изготовлены, и способу крепления. Косынками обычно укрепляются колесные арки, ребра жесткости по всему кузову и стойки подвески. Такое усиление авто кузова обычно применяется на спортивных моделях автомобилей.

Нижние распорки

Нижние распорки оказывают влияние на улучшение управляемости автомобиля, повышают устойчивость, увеличивается срок эксплуатации кузова, но сама установка очень трудоемкая.

Задние распорки оказывают влияние на улучшение маневренности и устойчивости транспортного средства. Установка и демонтаж задних распорок прост. Задняя распорка, тоже достаточно легко устанавливается и демонтируется.

Имеют место существование и применение народных способов укрепления кузова, когда заполняются отверстия лонжеронов и порогов монтажной пеной. В стоимостном выражении – это дешево. Плюсом такой конструкции является увеличение жесткости, минусом – это повышение активизации коррозии, отсутствие вентиляции. Увеличивается риск возгорания при проведении сварочных работ. Выбор за автовладельцами.

3-09-2011, 06:30 | Зинченко Владимир Александрович

Эксплуатация любого автомобиля невозможна без появления сколов, царапин или вмятин. Довольно часто они могут появляться по

При приобретении подержанного транспортного средства, в первую очередь обращают внимание на пробег, который является

Для того чтобы обеспечить нормальную работу машины и избежать неисправности в системе охлаждения легкового автомобиля,

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-afe0d6fc-33a1-445c-a7a1-d2aff2c3cd1d

Замена порогов и подготовка к покраске — бортжурнал Лада Ока почти как 08 2005 года на DRIVE2

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-afe0d6fc-33a1-445c-a7a1-d2aff2c3cd1d

Замена порогов ока своими руками

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-c170ee90-b94f-4a95-bc4b-6dd7396b8fdc

Ремонт порогов автомобиля своими руками ” АвтоНоватор

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-0e62b523-2f7f-4707-9c95-506a2e414e2a

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-8537e5a1-5cf6-49a9-9a58-06706f1db486

Замена порога ока своими руками — Праздник сказка

Замена, переварка порогов, задних колесных арок. — бортжурнал Toyota Corolla Levin Постройка Хачироку 1985 года на DRIVE2

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-2196caa0-c767-408f-808a-47efa07ac6a8

Кузовной ремонт оки своими руками смотреть — Блог — PrizivOnline

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-8be21799-b750-4bc6-83bb-ffaaf1f69aaa

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-af9155bb-29de-4a7f-8157-416372c2cebd

Замена порогов ока своими руками

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-e1a83454-e8ec-48a7-9f29-0ddfad409876

Пластиковые накладки на пороги — бортжурнал Лада Ока 2005 года на DRIVE2

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-51dd9ce9-829e-418f-bcc7-acad06aeb559

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-5f9da08c-5524-42bf-9e4a-2002454f9654

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-b9442ade-a8a3-404e-93fe-d42aa60839f9

Замена порогов оки своими руками — МИКРОЛИТРАЖКА ОКА : ДЕШЕВЕРДИТО Наука и жизнь

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-2ea2c293-8723-4ad4-abde-b82857aa8fd7

Проварил соединитель и усилители порога. Ну и заплаточки)) — бортжурнал Лада 2109 Заготовка 1993 года на DRIVE2

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-48586a80-b1b9-4aa0-ae12-3431db33f47f

Видео авто ремонт своими руками: Ремонт порога на LADA Samara ремонт порогов автомобиля видео ” Ремонт и эксплуатация автомобиле

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-3f5beea9-7d15-4d0d-b246-d6f9562c6e5a

Кузовные запчасти для СЕАЗ ОКА 11113

Замена порогов на ниве своими руками видео :: Полезная коллекция рунета :: audi90.ru

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-1c9e83b7-3db4-433b-a8d3-7c0690cbddba

дешевый ремонт днища ваз2107 — YTPlay.ME — World No.1 Video Portal

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-cd3c3b55-aaaf-4587-b89a-ea7d4774c051

ВАЗ 1111 Замена переднего крыла Ока

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-747eab0e-23aa-47a9-8565-0ba00c40726b

Переварка днища в салоне — бортжурнал Лада Ока Вторая жизнь Окушонка 2001 года на DRIVE2

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwpid-tmp-dc53bf1e-50c8-408f-bab5-4926645cb42e

заглохла темка, обновлю. есть у меня вот такая доработка работы заднего дворника. базируется всё вот тут, https://wroom.ru/index.php?id=image&n=1420845104 за светильником. остальное всё подробно описано тут https://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=16251. теперь езжу кайфую.

а у тебя, Андрей, задний дворник маслает неперставая.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

А с дворником не заморачивался. Я им редко пользуюсь

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Тема заглохла Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

pppankov, 18 января 2016, 09:31, #28

Тема заглохла Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

Видимо потому,что Ока-автомобиль не нуждающийся в доработках и улучшении. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1Поставил себе подогреватель ОЖ “Старт-М”,и регулятор”паузы” дворников(спаял сам),в дальнейших доработках не нуждаюсь. Все равно из Оки Лексус не сделать,каждый автомобиль-в своей области эксплуатации. Если руки чешутся и инстинкт Кулибина Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1некуда приложить-флаг в руки. (а мне лень. ) Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1 Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28
  • Сообщений: 217
  • Откуда: Томская обл.
  • Ока 11113

А я такой подогреватель вторую зиму пользую.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

19 января 2016, 12:41 #31 + 1

Glebz, 18 января 2016, 13:39, #29

Видимо потому,что Ока-автомобиль не нуждающийся в доработках и улучшении. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1Поставил себе подогреватель ОЖ “Старт-М”,и регулятор”паузы” дворников(спаял сам),в дальнейших доработках не нуждаюсь. Все равно из Оки Лексус не сделать,каждый автомобиль-в своей области эксплуатации. Если руки чешутся и инстинкт Кулибина Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1некуда приложить-флаг в руки. (а мне лень. ) Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1 Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

А что за подогреватель, как ставил?

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

pppankov, 19 января 2016, 12:41, #31

А что за подогреватель, как ставил?

Набери в поисковой строке http://podogrev72.ru/ и выбирай модель,у меня “Старт-М” для Оки,весьма доволен. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F4

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28Ставится элементарно без слива всего обьёма ОЖ вместо уголкового резинового патрубка от насоса к термостату.

Кстати на форуме есть тема”Установка предпускового подогревателя Старт-М”. (поиск-там где значок лупы вверху страницы) Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

  • Сообщений: 13570
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

pppankov, 19 января 2016, 12:41, #31

А что за подогреватель, как ставил?

к подогревателю есть инструкция, как правильно поставить или возможные варианты установки – но место установки можно определить самостоятельно, для этого надо мозх включить. Ну и чем короче шланги тем быстрее нагрев

Извините,сей подогреватель я купил давненько,и стОил он сущие копейки,а сейчас просмотрев сайт на который ссылаюсь даже не увидел модели моей Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F15

В принципе-примитив:вместо угловкового патрубка(речь об Оке) от насоса до термостата предлагается такой-же по размеру дюралевый уголок с вмонтированным в него кипятильником на 250Вт220В.,соединяющийся отрезками резиновых шлангов с термостатом и трубой насоса.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Уважаемые. Кто что думает насчет обрезки воздухозаборника, так называемой кастрюли? Динамика улутшится?

Самый лучший фильтр в плане сопротивления- это вообще его отсутствие. Сними его вообще,проедь и поймёшь, что занимаешься херней, и это в лучшем случае- в худшем- фильтр намокнет,замерзент и вообще перекроет подачу воздуха в двигатель, а это уже вредительство Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

По поводу сопротивления-согласен,но при отсутствии фильтра резко возрастает абразивный износ,особенно летом и при езде по грунтовке. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F19514

  • Сообщений: 11208
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

Glebz, 18 января 2016, 13:39, #29

. в доработках не нуждаюсь. Все равно из Оки Лексус не сделать,

каждый автомобиль – в своей области эксплуатации. Если руки чешутся.

Предложение приобретать более дешёвые отечественные автомобили чиновник Ингушетии отверг.

Можно было купить 10 машин «Ока», но зачем они нужны?

Я их приобрету, потом у меня средства на ремонт уйдут, на обслуживание.

Можно хоть нормальную машину купить!

Зачем покупать мусор, который еженедельно будет ремонтироваться?

  • Сообщений: 175
  • Откуда: Москва ЮАО

pppankov, 22 января 2016, 08:41, #37

Уважаемые. Кто что думает насчет обрезки воздухозаборника, так называемой кастрюли? Динамика улутшится?

Не понятно, что ты имеешь ввиду? Если носик, так у меня он давно отрезан.

Виття, 22 января 2016, 11:13, #41

Не понятно, что ты имеешь ввиду? Если носик, так у меня он давно отрезан.

А смысл??Если только для облегчения доступа к стартеру и трамблеру. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F15

pppankov, 22 января 2016, 08:41, #37

Уважаемые. Кто что думает насчет обрезки воздухозаборника, так называемой кастрюли? Динамика улутшится?

над обрезкой не задумывался. а вот вынести воздухозабоник за пределы капота, для преодоления водных преград, мысли были.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Я имел ввиду срезать боковые грани. Защелки оставить. Те максимально открыть доступ к фильтру. Те в идеале верх закрыт, а бумага фильтра открыта. Где то читал это значительно улутшит отзывчивость педали газа.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

slawko, 22 января 2016, 12:11, #43

над обрезкой не задумывался. а вот вынести воздухозабоник за пределы капота, для преодоления водных преград, мысли были.

А толку то с водозаборника,в генератор в первую очередь вода попадет Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

pppankov, 22 января 2016, 12:46, #44

Я имел ввиду срезать боковые грани. Защелки оставить. Те максимально открыть доступ к фильтру. Те в идеале верх закрыт, а бумага фильтра открыта. Где то читал это значительно улутшит отзывчивость педали газа.

См.пост 38 от Жени. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F232429

  • Сообщений: 78
  • Откуда: Белгородская область

Glebz, 22 января 2016, 12:50, #46

См.пост 38 от Жени. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

Поясни пожалуйста, как найти?,или ссылку. А то непонятно Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

pppankov, 22 января 2016, 12:48, #45

А толку то с водозаборника,в генератор в первую очередь вода попадет Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

С какого такого”водозаборника”. Мы на катере. Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1 Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F15 Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F15

pppankov, 22 января 2016, 12:56, #47

Поясни пожалуйста, как найти?,или ссылку. А то непонятно Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F3

Прочти здесь выше на 10 сообщений (Малой13). Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F28

  • Сообщений: 175
  • Откуда: Москва ЮАО

pppankov, 22 января 2016, 12:46, #44

Я имел ввиду срезать боковые грани. Защелки оставить. Те максимально открыть доступ к фильтру. Те в идеале верх закрыт, а бумага фильтра открыта. Где то читал это значительно улутшит отзывчивость педали газа.

Если только сделать большие отверстия 20 или 30 мм. по кругу. Так хотя бы сохранится жёсткость кастрюли.

  • Наши домашние питомцы (фото) Не тупи, не засирай тему. Блин, ну как когтеточка.
  • Наши домашние питомцы (фото) локтя ты в этой теме вполне органично смотришься как погребн
  • Наши домашние питомцы (фото) Дуся, повторяю для особо одарённых: не засирай тему, удалят ведь в
  • Наши домашние питомцы (фото) Вот такой манерой ты и напоминаешь когтеточку двуногую и не мне од
  • Наши домашние питомцы (фото) я могла бы тебя тупо игнорить ледя,но надо же до конца твою
  • Наши домашние питомцы (фото) своими последующими высказываниями
  • Наши домашние питомцы (фото) что вы ходите за мной вслед как два миньона ?
  • Наши домашние питомцы (фото) чем это я эту к примеру тему “загадила”? Я просто выложила фо
  • Наши домашние питомцы (фото) ты похожа на бабу базарную, которая умеет только хамить и на
  • Наши домашние питомцы (фото) господа тролли,не изволите ли припомнить кто первый
  • Наши домашние питомцы (фото) да это ты своими шедевральными перлами загадила все темы на ф
  • Наши домашние питомцы (фото) А вот упоминать своим поганым языком моих родителей не надо.

Устройство каркаса кузова и его сечения показаны на рис. 8-1, 8-2

Рис. 8-2. Основные сечения кузова (вид сбоку)

Правка поврежденного кузова

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев для этого требуется проверка геометрии точек крепления, узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки геометрии показаны на рис. 8-3.

Рис. 8-3. Основные справочные размеры точек крепления агрегатов: Χ, Υ, Ζ – αазовые линии; О – четыре базовых отверстия диаметром 15 мм; 1 – нижние опоры радиатора; 2 – верхняя опора радиатора; 3 – крепления подрамника силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров стоек; 5 – крепления кронштейна рулевого управления; 6 – крепления рычага переключения передач; 7 – крепления кронштейна рычага стояночного тормоза; 8 – крепления кронштейна левого рычага задней подвески; 9 – центр крепления правого рычага задней подвески; 10 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески; 11 – центры крепления буферов сжатия

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений. Однако, есть и общие требования. Например, необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. Желательно избегать излишнего термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова можно снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов. В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений. Правкой восстанавливают первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, двери задка. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой..

Ремонт деформированных поверхностей деталей

Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков (не поддающихся ремонту), изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.

Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков, оправок различной формы) и приспособлений.

Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают только до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.

Стягивание поверхностей производят угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой. Металл нагревают от периферии к центру дефектного участка, осаживая нагретые места ударами деревянной киянки или молотка с использованием плоской поддержки или наковальни.

Операции нагревания и осаживания повторяют до получения необходимой поверхности панели.

Неровности на панелях выравнивают при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения или припоя.

Полиэфирные шпатлевки типа “Хемпропол-П” или ПЭ-0085 образуют с панелями, зачищенными до металла, надежные соединения. Эти шпатлевки представляют собой двухкомпонентные материалы, состоящие из ненасыщенной полиэфирной смолы и отвердителя, который является катализатором быстрого отвердения смеси. Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18°С. Приготовленную шпатлевку необходимо использовать в течение 10 мин. Окончательное затвердевание – через 60 мин после нанесения. Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм.

Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения на металлическую поверхность панели, термопластик приобретает при температуре 150-160°С. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180°С после чего наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы, а после отвердения его можно обрабатывать обычными методами.

Припои типа ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, а также наращивания кромок деталей и устранения зазоров.

При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.

Снятие и установка переднего крыла

Для снятия крыла выньте патрон с лампой указателя поворота. Выверните самонарезающие винты крепления крыла к кузову: три винта 2 (рис. 8-4) по верхнему фланцу, по одному винту 1 внизу спереди крыла и внизу сзади и один винт 3 крепления к передней стопке, доступ к которому возможен через зазор между стойкой и открытой дверью.

Рис. 8-4. Снятие переднего крыла: 1, 2, 3 – точки крепления крыла винтами

Осторожно отсоедините крыло и снимите изолирующие прокладки с мест контакта крыла с брызговиком.

Установку крыла выполняйте в обратной последовательности. Изолирующие прокладки рекомендуется заменить новыми. Перед окончательным затягиванием винтов за счет увеличенных отверстий подгоните крыло по зазорам и выступанию с другими элементами кузова.

После замены крыла обратите внимание на состояние противокоррозионного покрытия под передним крылом. При необходимости восстановите покрытие нанесением пластизоля Д-11А или мастики БПМ-1.

Изображение - Кузовной ремонт ваз 11113 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here