Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II. которые тоже стучат “нехило”. подробнее здесь.

. необходимо учитывать – вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно”чудесное” состояние наших дорог.

. да и сама втулка больше напоминает пластиковую “раскривушку”.

  • Электро усилитель FORD Focus 3 ,разборка .Устранение стука!
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

В целом результат ремонта вполне обнадёживает – несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО – корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS “отсохла” на следующий день – на панели бортовик зажёг надпись “Неисправность рулевого управления”, электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.

. на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст – проверено.

Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.

. а здесь в рейку попала вода.

Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

. короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.

. задние болты с поперечной пластиной.

. задняя опора силового агрегата.

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

. опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.

. снимаем 2 крайних разъёма жгута.

. демонтируем скобы втулок стабилизатора.

. 3 болта крепления механизма. и фсё.

. механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda – Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку “живущую своей жизнью” – блок EPS начинает “рулить сам”, т.е. авто “тянет” по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

. чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.

. рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

С ув. коллектив техцентра Омега – Авто Тула.

Вышел из строя Электроусилитель руля Форд фокус 3, как следствие тугой руль. На приборной панели желтая ошибка ЭУР. Во время движения возникают посторонние звуки при вращении рулевого колеса, а также слышен шелест подшипников в рулевой рейке.

Провели чистку, заменили прокладки и подшипник рулевой рейки, откалибровали ЭУР. Рейка после ремонта была полностью восстановлена.

Ремонт рулевой рейки фокус 3 ЭУР своими руками. Снимаем клемму АКБ, выравниваем рулевое колесо, откручиваем головкой на 10 рулевой кардан, фиксируем руль ремнем безопасности (чтобы не повредить шлейф рулевого управления). Демонтируем рулевую рейку, зажимаем в тиски.

Ставим метку, так как рулевое колесо имеет одно положение при установке. Отворачиваем три гайки Т-30 на крышке распределителя, спец ключом откручиваем гайку прижимного механизма, далее заглушку на 19 и гайку распределителя на 15. Откручиваем шесть винтов Е-30 электромотора и аккуратно снимаем его.

  • Запуск "на столе" рулевой рейки с ЭУР Ford Focus 3. Ремонт ЭУР.
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Извлекаем вал рулевой рейки из корпуса и фиксируем в тисках.

Отвёрткой демонтируем шкив шнекового подшипника, далее спец ключом отворачиваем гайку подшипника.

Разбираем шнековый подшипник и полируем вал, обращаем внимание на шарики в данном случае – шарики не пригодны. Меняем на новые (всего 85 штук).

Устанавливаем новый подшипник и начинаем сборку.

Фиксируем фиксатор стяжкой и запрессовываем шкив рулевого ремешка.

Осматриваем ремешок рулевой рейки на предмет надрывов и повреждений. Производим натяжку ремня.

Производим смазку шнека подшипников, специальной пластичной смазкой с рабочей температурой от -40 до +160.

Делаем регулировку, проверяем нет ли люфтов. Проверяем целостность пыльников и устанавливаем на автомобиль. Подключаем клемму АКБ, сканером производим калибровку ЭУР и удаляем ошибки.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало – усилитель работал. На след. день – поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: “код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится – ехать вновь на СТО снимать коды”.
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ – по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
“добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта – 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене “

Идиотизм какой – сгорает плата – меняй узел со всем железом?

Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_email Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3025
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 5872
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Или тут, что в принципе одно и то же

U3000 – на буржуйских форумах при появлении этого кода (в каком-либо из модулей) в первую очередь рекомендуют проверить питание и массы этих блоков, а также состояние разъёмов.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fhtml%2Fmime_types%2Fpdf

Ford_Focus_3.pdf

Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_email Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 5872
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Я так понимаю датчик угла (правда картинка с другого Форда)

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-44-1421821788

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2569
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_email Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 5872
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Может и там. Потому что в каталоге запчастей его нет.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-44-1421843862

Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 5872
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

3F818A – похож, но это шлейф подушек.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-44-1421844088

Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_email Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2922
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 5872
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Не, Паш, шлейф только для подушек и кнопок на руле. Думаю весь комплект на рейке

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-44-1421867101

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2569
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_email Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Не знаю, снимали они её или на месте разбирали. Но единственный результат – криво установленный руль .
Там без гидравлики.
Женя, Юра, спасибо.
Если датчик то же на рейке, какого тогда для него отдельный ЭБУ? Мысли конструкторов, для нас загадка. Или скандок с одним и тем же 2 раза же вяжется?

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-44-1421889641

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_email Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Нет, датчик со своим ЭБУ, находится под шлейфом. Подключен в одном разъёме с переключателем поворотов.
А рейка точно такая, как на фото. Слева датчик крутящего момента на рулевом колесе. 4 провода “-“, +5 в. и два сигнальных. На сигнальных в покое по 2,44 вольта. При приложении усилия к рулю, на одном уменьшается максимум до 0,62 вольт, на другом повышается до 4,27 (зависит от усилия). При смене приложенного усилия на противоположное, значения на выходах меняются на противоположные.
Справа, собственно, сам механизм со встроенным ЭБУ. Привод мелко-зубчатым ремнём.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-44-1422454618

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_pm

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_email Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fp_icq

Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

В общем, с устройством разобрался. А приговор объявить знаний не хватило. Дорогой зараза.
Датчик положения (со своим ЭБУ) работает адекватно. Положение рулевого колеса в сканере кажет.
В ЭБУ электроусилителя, датчик положения рулевого колеса 5773,5. При этом висит ошибка U3000 (по ScanDoc – “Блок управления”, статус DTC – отключен). В остальных ЭБУ ошибок нет.
При отключении разъёма с ЭУР, появляется ошибка в ВСМ. Ругается на отсутствие связи с PSCM. Сканер, естественно, PSCM не видит. Всем остальным ЭБУ, на это плевать.
При отключении разъёма с подрулевых переключателей, сканер перестаёт видеть SASM. При этом, в ABS – U0126 Потеря связи с датчиком угла поворота рулевого колеса, в BCM – B112B Steering wheel module. Остальным, включая PSCM, это безразлично.
Учитывая, что рейка в запчасти идёт только в сборе, логично приговорить PSCM.
Одно смущает, а не может быть дело в конфигурациях или адаптациях?
ScanDoc может только это (фото) оно не помогло.
И если менять рейку в сборе, её надо будет прописывать, как на вагах?

Присоединённое изображение
Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautodevice.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fpost-44-1422457176

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 16:14

Сообщение stalexsaf » 08 май 2017, 18:09

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:18

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:58

Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08

Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28

Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47

Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33

Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54

Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый

ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам

заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный

Соединения системы электроусилителя рулевого управления на автомобиле Ford focus 2 и 3

Рис. 1 Электросхема электроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и Ford focus 3

Элементы применяемые в электросхеме электроусилителя рулевого управления Ford focus 2 и Ford focus 3

1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель 10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки

скажите пожалуйста, а рулевую колонку заменили по гарантии?

Доброго времени суток всем фокусоводам и тем кто раздумывает о приобретение фф3. Авто приобрел у официалов г. Калининград в январе 2012 г. 105 лошадок, Форд Фокус 3 комплектация тренд – пробег составляет 54300 км. за все время эксплуатации проходил только ТО. Авто стоит своих денег однозначно. Проблем никаких, авто гоняю и не жалею, расход смешной как в паспорте написано так и кушает. Так что, кто раздумывает или находиться в сомнении на сщЕт покупки-берите не пожалеете, никаких сверчков, подтеков. Все работает идеально. Я очень довольный своим приобретением. всем удачи на дорогах.

Форд Фокус 3. Русская рулетка – повезет или нет
Самые распространенные проблемы:
1) До середины 2012 г. ставили электроусилитель руля, только потом гидро из-за многочисленных обращений с поломкой. Сырая версия ЭУР 1,6л 2011 г. вылетает на кочках, либо окисляются контакты мотора усилителя из-за попадания на них влаги через пыльники рулевой рейки.
ЭУР идет в сборе с рулевой рейкой, так что замена полная – “болезнь” Focus3 2011 г.
2) Распространенный случай – периодический шум в рулевой рейке 2011 г.
3) У многих вылетает задняя передача на механической коробке – “болезнь” Focus3 – на задней передаче нет синхронизаторов (дилеры Ford подтверждают, что с этим ничего не сделать)
5) Дорожный просвет 15 см – владельцы отмечают что зимой авто часто цепляет дно
6) Включение кондиционера заметно сказывается на разгоне, так же у многих на холостых оборотах глохнет двигатель при работе кондиционера
7) Очень часто забивается дроссельная заслонка, проявляется это в виде нестабильных оборотов двигателя и его непредвиденном выключении, здесь уже дело не в топливе
8) Распространено запотевание задних ходовых огней
А в остальном авто норм).

Леониду. Про рейку вы перегнули палку есть у нее грешок – побренчать, но не более. Дроссельные заслонки забивались на фф2 и то движки 1.8. То что кондиционер не дает разогнаться это по моему во всех авто где установлены слабые движки. Про просвет писать не обязательно каждый при покупке авто выбирает себе сам. То что на фф3 он пониже он делает ее вид спортивным. Моей машинке уже год 2л мех.седан. Никаких дефектов нет, есть мелкие неудобства из за света, а так тока радует. И расход и дизайн и мощность. Просто подбирайте машину под себя чтоб потом не хаять ее, то тесно, то не едет.

Всем привет! Прошу помощи! Моему Форд Фокус 3 1,5 лет. Пробег 15300,0 км. Первое Т/о пройдено. Сталкиваюсь с такой проблемой: загорелся датчик неисправности двигателя. Приехала на диагностику, оказалось, что полетели оба кислородных датчика. Слава Богу поменяли по гарантии, а так по 10 000,0 один датчик. Сказали некачественное топливо, хотя заправляюсь только 95 и на приличных заправках. Что дальше опять через год тоже самое? Как я могу быть уверена в качестве топлива, и раскошеливаться в следующий раз совсем нет желания! У кого была такая проблема, или может подскажите как быть?

ИРИНЕ! Хотелось бы Вас немного успокоить. Датчик кислорода он же (лямбд-зонд) можно поставит Воch-по 1500р. Можете и от калины поставить и все будет работать. Если у вас просто загорелся ЧЕК а машина едет без изменении то дело скорее всего в прошивке (программе)-лечится новой 2012г прошивкой 15 минут. У многих чек сам гаснет через два -три дня. Ну а попугать деньгами это дилерская страшилка. Возможно вам поставили новую программу.

Купил новый ФФ-3 универсал 2л 150л. компл.титаиум в 2012. Проехав км.270 попал под первый дождь небольшой, промокли-запотели обе фары. Продавец объяснил, что это болезнь частая, сними сам поправь резинки или промажь герметиком. Это что за криворукие сборщики!

Пол года как взял форд фокус3. до форда ездил на гольфе пятом. после немца долго привыкал руль слишком чувствительный. Может там режимы какие то есть настроить интересно нельзя. кто знает подскажите пожалуйста.

Уже писал в данную рубрику свои хвалебные отчеты, пришло время немного и поругаться. Форд Фокус 3 105 лошадок, автомат, пробег 13000. Проблемы с которыми столкнулся я лично:
1. Сверчки. Есть такое двери, торпеда, узел, в который складывается ремень безопасности;
2. Временами перестает работать управление музыкой на руле. Беснуется, вместо звука переключает станции радио, вместо уменьшения громкости увеличивает ее. Через какое-то время бес из машины испаряется, и кнопки начинают соответствовать книжке с руководством;
3. Стали вытягиваться сиденья. Я конечно не дюймовочка)), но лопухами сиденья не должны идти после полугода катания водителя весом 80 кг;
4. Возникла проблема с иммобилайзером (ключом). Автомобиль отказывается его распознавать при температуре меньше 10 градусов. Если ключ подержать в руках и нагреть, то работоспособность к нему возвращается.
Вот и мучаюсь, сейчас обратиться в сервис или подождать до ТО? Кто что посоветует? До ТО осталось 2 тысячи.

Дмитрий, подожди до ТО. А в ключе может просто батарейка замерзает.
У меня пробег 16000 км. Кроме сверчей ничего не замечал.

Форд фокус 3 Добрый день) у меня такая проблема. Отказал электро усилитель руля на форд фокус 3 ездил на диагностику сказали скорей всего рейку

Народ эту рейку ремонтирует. Частая причина поломки – выход из строя эл. моторов. Находишь на разборке рейку от такого же Фокуса, демонтируешь эл. мотор, и ставишь себе.
Т. е. отремонтировать можно, но кто за это возьмётся – вопрос интересный, т. к. заменить всю рейку целиком значительно проще.

Привожу цитату одного товарища, который сталкивался с такой же проблемой:

“Диагностика выдала вердикт замены ЭУР ошибка — Замена блока управления. Рейка -мотор и блок управления находится на одном корпусе. Цена вопроса в среднем до 70 тыс. деревянных киллорублей.
Поиск запчасти решили производить не стандартным подходом. Так как механически рейка исправная, люфтов нет, а нужно только электромотор, мы решили искать удачу с разбитых реек, и нашли на скромные 3000 рублей, вместо 60000 р. Раскидав рейки и перебросив электромоторы, подключили к автомобилю, ошибки стерлись с 1-го раза, хозяин авто был очень рад. этому. Далее произвели сборку всей подвески, Прокатившись загорелась ESP, угол поворота опять вреет, но рейка работает, из 3 -х датчиков угла поворота, правильный 1. Сняв кардан рулевой рейки, и проворотом на 90 градусов получилось правильно выставить. Проблема фордов частая, так что кто попал на рейку, не спешите тратить бабки, есть гуманный способ решить вопрос.”

Вот тут перечислялись все косяки ФФ3 в том числе и проблема с ЭУРОМ.
Проблема поголовная, точнее болезнь.

“Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может стать очень тяжелым руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания на некоторое время и последующего запуска. Источник проблемы – электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму. Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.”

о да, редкаая

Месяц назад. Понедельник, утро. Пробег 55000. Первый глюк с ЭУР на скорости 80 в повороте. Благо широкая встречная обочина, куда я и вылетел. (Глюк полностью аналогичен вишеописанному с отключением ЭУР и ошибкой в компьютере).
Испугался, звоню в ФОРД-помощь на дорогах. На эвакуаторе привозят к дилеру. Вечером звонят – забирай! Причина глюка (со слов ремонтёров
) в дополнительной сигнализации. Отключили её короче, и со словами – поезди недельку, если всё ок, значит ок.
Езжу недельку. Глюк 2: при выезде со стоянки в воскресенье. Еду уже своим ходом к дилеру, оставляю машину. Вечером звонят – забирай!
Перепрограммировали блок управления. Опять – поезди недельку. Тут я стал конкретно ругаться – пишите официальную бумагу и гарантию. Написали.
Езжу две недели. И вот сегодня ОПЯТЬ. Записался на Среду. Параллельно обратился к юристу – возможно ли сдать автомобиль ненадлежащего качества в салон. НАДОЕЛО ИГРАТЬ В РУССКУЮ РУЛЕТКУ.

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffordprof.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Fremont_rulevoy_reyki_ford_fokus_3_1-300x300

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:
  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffordprof.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Fremont_rulevoy_reyki_ford_fokus_3_2-300x300

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Рекламные объявления:

“Продажи от electric: XProg-m Обновлённый. (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о – iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool – Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018 . 23 июля 2014 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Рулевая рейка на Форд Фокус 3 – это специальный механизм, который обеспечивает взаимосвязь между рулем и передними колесами. Поломка устройства может сказаться на роботе всей машины, поэтому оттягивать с ремонтом категорически не рекомендуется. Кроме того, неисправность рулевой рейки на Форд Фокус 3 может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как множество других деталей, рулевая рейка на Форд Фокус 3 способна выходить из строя. В большинстве случаев это связано с частой ездой по неровным дорогам. Помимо этого, поломка может быть связана со следующими факторамиИзображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fford-focus-3_02-300x194

:
  1. Неправильной эксплуатацией машины (езда по «лежащим полицейским» на высокой скорости, заезд на бордюры и т. д.).
  2. Самостоятельные ремонты и установка некачественных деталей.
  3. Климатическими условиями. Езда при минусовой температуре способна привести к замерзанию жидкости в системе. Попадания влаги на детали рулевого механизма может способствовать образованию ржавчины.
  4. Механические повреждения. Они могут возникать от ударов по корпусу щебнем или же при ДТП.

Избежать поломки на Форд Фокусе 3 можно, если стараться избегать вышеупомянутых факторов.

В большинстве случаев поломка механизма происходит на отрезке между зубчатой основой механизма и шестерней. Именно на этот узел приходятся больше нагрузки. Порой можно обойтись простой регулировкой упорной гайки. Но в случаи механического повреждения зубчиков или шестерни потребуется заменить детали на новые. Выходить из строя может также наконечник тяги или шаровой наконечник. Их также потребуется заменить. Как правило, эти все нюансы проверяются на СТО.

Если у вас вышла из строя рулевая рейка, то вы это сразу почувствуете. Быть уверенным на все 100%, что проблема связана именно с этим устройством можно только после диагностики в специализированном центре.

На сегодняшний день есть ряд признаков, с появлением которых можно предположить, что рулевая рейка вышла из строя:Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fford-focus-3_03-300x163

  1. Слышен стук при езде по неровной дороге. На поворотах звук приглушается или вовсе стихает.
  2. Без особой причины уровень жидкости ГУР постоянно падает.
  3. Угол разворота руля не соответствую углу поворота колес.
  4. Усилие на рулевом колесе заметно ухудшилось или вовсе пропало.
  5. Руль плохо возвращается в первоначальное положение.
  6. При езде ощущается вибрация руля.
  7. Руль поворачивается в стороны с трудом и т.д.

При появлении этих признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики рулевого механизма. В нашей мастерской опытные автослесари смогут осмотреть установку в кротчайшие сроки. В случаи поломки они проведут ремонт рейки и при необходимости помогут подобрать новый механизм.

Диагностика, так же как и ремонт рулевой рейки – это длительный и кропотливый процесс. На автомобилях Форд Фокус 3 с установленным электрическим усилителем, диагностика проводится исключительно с помощью компьютера.

Для систем с гидравликой проверка работоспособности системы проводится так, как и для электрических механизмов по следующему алгоритму:

  • проводится детальный Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fford-focus-3_rulevaya-reika-300x115осмотр рейки на наличия механических повреждений;
  • осуществляет проверка соединений и прочих деталей;
  • в случае поломки устройство демонтируется с автомобиля;
  • проводится разборка рулевой рейки;
  • осуществляется ее ремонт, проводится замена износившихся деталей;
  • при необходимости проводится очистка или регулировка зубчатой части рейки;
  • осуществляется сборка и монтаж механизма на место.

По окончанию ремонтных работ автомобиль вновь проходит проверку. Если все работает исправно, то вы можете, сражу же забрать свою машину из сервиса.

Каждая поломка рулевой рейки может говорить о разных причинах, отремонтировать которые можно в течение нескольких минут, а порой даже дней:

  1. Отсутствие усилия на Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-reika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fford-focus-3_04-300x212руле может говорить о том, что ремень плохо настроен или же жидкости в бачке системы недостаточно. Причиной также может стать износ некоторых деталей насоса.
  2. Угол разворота колес с углом направления руля может разниться в результате износа деталей ходовой или рулевого вала. Образовываться поломка может также от того, что ремень плохо отрегулирован или вовсе неисправен.
  3. Исчезновение усилия на руле в исходном положении или же при повороте в одну из двух сторон может быть признаком того, что износились основные части корпуса рейки. Причиной также может быть изгиб вала. В таком случаи необходима полная замена рулевой рейки.
  4. Построенные звуки при езде могут образовываться в результате загрязнения фильтра или износа соединительных шлангов системы. Причиной также может быть недостаточный уровень жидкости. Порой звук способен появляться в связи с неисправностью насоса.

Как видите, причин определенной поломки может быть несколько. Самостоятельно проводить ремонтные работы не стоит, так как новичку справится с этим процессом – будет нереально. Кроме того, обратившись в специализированный центр, вы получите гарантию.

Безусловно, вы можете обратиться и в любую другую мастерскую нашего города. Но спешим вас заверить, что таким образом совершите ошибку. Только у нас вы сможете за минимальную стоимость провести ремонт не только рулевой рейки, но и всех систем автомобиля. Диагностику поломки мастер проведет в кротчайшие сроки, впрочем, как и сам ремонт.

Изображение - Электроусилитель руля на форд фокус 3 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here