Ремонт акпп хендай санта фе своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп хендай санта фе своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Вам потребуются: ключ «на 10», тор­цовые головки «на 12», «на 14», «на 17», «на 24», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.

Ресурс гидротрансформатора сопоста­вим с ресурсом двигателя автомобиля, но, как и любой агрегат, он может выйти из строя раньше. При появлении признаков неисправности не стоит затягивать с обра­щением к специалистам: даже незначитель­ные нарушения в работе гидротрансформа­тора со временем вызывают серьезные не­исправности других агрегатов.

Ремонт гидротрансформатора заключа­ется в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разби­рают трансформатор путем срезания сбо­рочного сварного шва.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

После ремонта и сборки половины 2 (рис. 6.14) и 5 его корпуса сваривают сбо­рочным швом 1. После проверки на герме­тичность гидротрансформатор балансиру­ют привариванием к корпусу грузиков 3.

1. Снимите коробку передач вместе с гидротрансформатором (см. «Снятие и установка автоматической коробки пере­дач», с. 139).

Снимайте автоматическую коробку передач вместе с гидротрансформатором. Если пе­редняя опора корпуса гидротрансформатора застрянет в отверстии коленчатого вала дви­гателя, воспользуйтесь монтажной лопаткой. Если при снятии автоматической коробки пе­редач гидротрансформатор останется на ме­сте, задний конец его корпуса может повре­дить передний сальник коробки передач.

2. Сдвинув по оси вперед, снимите ги­дротрансформатор с входного вала авто­матической коробки передач.

Полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью, поэтому после снятия его с первичного вала автоматической короб­ки положите гидротрансформатор на чистую ровную поверхность задним фланцем вверх. Во избежание разлива рабочей жидкости и

Рис. 6.14. Гидротрансформатор: 1 – сборочный свар­ной шов корпуса; 2 – задняя часть корпуса; 3 – баланси­ровочные грузики; 4 – установочный кронштейн; 5 – пе­редняя часть корпуса

попадания грязи во внутреннюю полость ги­дротрансформатора заглушите отверстия за­днего фланца куском чистой ткани или подхо­дящей пластмассовой пробкой.

Ни в коем случае не забивайте деревянную или подобную ей пробку в отверстие заднего фланца. В противном случае вы можете пов­редить шлицевые поверхности фланца ги­дротрансформатора.

3. Внешним осмотром оцените состоя­ние корпуса гидротрансформатора. Корпус и сварочные швы не должны быть повреж­дены. Передний и задний фланцы не дол­жны иметь видимых следов износа.

4. Осмотрите шлицы корпуса и обгонной муфты. Шлицы не должны иметь изломов, видимого износа и изменения диаметра отверстий, отложений механических частиц.

6. Установите коробку передач (см. «Сня­тие и установка автоматической коробки передач», с. 139).

Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, обти­рочная ткань, ключ «на 24».

Заводом-изготовителем замена рабо­чей жидкости в автоматической коробке передач в течение всего срока службы не предусмотрена. Однако иногда необходи­мость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при ремонте ко­робки передач. Рекомендуется обязатель­но заменить ее и в том случае, если при движении по бездорожью АКП была погру­жена в воду.

Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с помощью спе­циальной установки, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь в специализированный сервисный центр. В гаражных условиях при отсутствии спе­циальной установки можно провести толь­ко частичную замену жидкости, этот про­цесс описан ниже.

1. Прогрейте рабочую жидкость до рабо­чей температуры 70-80 °С, совершив не­большую (примерно 5 мин) поездку в го­родском цикле.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

3. Остановите двигатель и ослабьте за­тяжку пробки отверстия для слива жидко­сти, расположенную в поддоне картера ко­робки передач.

4. Выверните пробку и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.

5. Вверните пробку сливного отверстия в поддон картера коробки передач и затяни­те ее моментом 40-50 Н-м.

6. Залейте через направляющую щупа столько же жидкости, сколько ее было слито.

Попадание даже незначительного количе­ства механических примесей в рабочую жид­кость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверх­ность вокруг него.

7. Пустите двигатель, дайте ему порабо­тать в режиме холостого хода примерно 5 мин и вновь проверьте уровень (см. «Про­верка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач», с. 59).

Нельзя превышать максимально допусти­мый уровень рабочей жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-uncategorized-516-192x-crop

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-uncategorized-431-192x-crop

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Санта Фе классик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Santa Fe, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Автомобиль Хендай Элантра

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_hyundai_grand_starex

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но вело себя крайне некорректно!
Из жалоб клиента было : очень странное поведение авто а именно, буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все “мощные” заднеприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Судзуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в ремонте Гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтрами. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта кпп получила вторую жизнь для этого авто, для этого нами были выполнены следующие действия:

-Замена прокладочного комплекта
-Замена фриционов
-Комплект соленоидов
-Ремонт гидротрансформатора
-Замена насоса АКПП

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_hyundai_grand_starex_re5r05A

После проведенных работ все претензии к коробке пропали, и авто вернулось на дороги общего пользования своим ходом, без пинков, вибраций итп!

Hyundai Solaris которому не повезло =(
Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fremont%2Fremont_akpp_hyundai_solaris%281%29


Не давно закончили ремонт данного автомобиля, а именно его АКПП, точнее даже не ремонт а восстановления учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии, практически каждый элемент пришёл в негодность, покажем вам некоторые из них:

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FSANFE-300x240

Коробка переключения передач предназначается для передачи вращающегося момента силового агрегата на колёса транспорта. Автомобиль Хёндай Санта ФЕ идёт в комплектации с коробкой «автомат». Исправная работа этого устройства отвечает за управляемость, а также за передвижение автомобиля в целом. Поэтому очень важно, вовремя реагировать на возникающие неисправности АКПП Хёндай.

Проблема в работе автоматической коробки достаточно распространённый случай. Наши квалифицированные механики регулярно проводят ремонт этого устройства. Поэтому устранение неисправностей АКПП Хендай Санта ФЕ особого труда для наших специалистов не составят. Услуги по ремонту коробки, которые предоставляются в нашем сервисе следующие:

  • компьютерная и визуальная диагностика повреждений;
  • обновление моторного масла;
  • замена АКПП Хендай Санта Фе или её расходников;
  • устранение повреждённых элементов;
  • капитальный ремонт АКПП.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fkomp1-300x200

Автоматическая коробка переключения передач является устройством, которое комплектуется разнообразными элементами. Исправная работа, которого зависит от целостности этих комплектующих элементов. К типовым неисправностям автоматической коробки относятся:
  • износ сальников;
  • повреждённый гидроблок и гидротрансформатор;
  • выход из строя электроклапана и регулятора;
  • износ колец и втулок.

Присутствие вышеуказанных неисправностей приводит к неправильному функционированию автоматической коробки переключения передач. Изнашиваются эти комплектующие запчасти по следующим причинам:

  • регулярное передвижение автомобиля на повышенных скоростях;
  • постоянное или частое буксирование;
  • пренебрежение требованиями замены моторного масла;
  • использование запчастей и масла низкого качества.

От исправной работы коробки «автомат» зависит передвижение автомобиля. Поэтому каждый водитель, должен своевременно определять повреждения трансмиссии. О неисправной работе свидетельствуют следующие признаки:Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F756b46cf186c82c8cc50b16a46fbded9_1435930045_460_345-300x209

  • появление соответствующей ошибки на приборной панели;
  • пробуксовывание;
  • возникновение вибраций;
  • рывки и толчки при смене положения рычага передач;
  • заклинивание сектора;
  • двигатель «заглох» и больше не запускается;
  • масло имеет запах гари;
  • недостаточное количество масла;
  • наличие маслянистых подтёков на корпусе.

Наши профессиональные механики регулярно проводят ремонт автоматической коробки переключения передач. Неисправности устройства автомобиля Хендай Санта ФЕ также устраняются в нашем сервисе технического обслуживания.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fremont-trancmiccii-300x183

  • Ремонт АКПП Санта Фе в сервисе начинается с проведения компьютерной диагностики, в результате которой специалисты выявляют неисправности.
  • Затем проводится демонтаж агрегата.
  • Заменяются изношенные запчасти.
  • Обновляются повреждённые элементы.
  • При необходимости механики проводят замену машинного масла.
  • Устанавливают агрегат на место.

После всех манипуляций механики проводят тест-драйв. Задача этого процесса заключается в оценке правильности совершенных работ. Если неисправности по-прежнему сохранились, то требуется повторно проводить ремонт. Однако, как показывает практика, подобных ситуаций не возникало.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F19ed9b6b5ab11b55b209e910eae95248-300x204

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и ценовой политикой нашего сервисного центра. Регулярно анализируем современный рынок и принимаем меры по выставлению максимально приемлемых цен на услуги, которые предоставляются у нас.

Однако на стоимость ремонта АКПП Хендай Санта ФЕ зависит степень изношенности. На это влияет игнорирование симптомов повреждений, а также самостоятельный ремонт.

Запрещается проводить ремонтные работы АКПП собственноручно. Отсутствие требуемого опыта и оборудования приведёт к неправильному монтажу коробки. В будущем такая ошибка приведёт к выходу из строя КПП. Если подобное произойдет в результате движения, то велика вероятность, попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Устранение возникших повреждений обойдётся в несколько раз дороже в сравнении с плановым ремонтом АКПП.

При обращении к нам, каждый клиент получает гарантию качества. Это значит, что при возникновении повторной поломки мы обязуемся устранить всё быстро и бесплатно.

Кроме того, достоинствами нашего сервиса технического обслуживания являются:
Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fquarante-300x300

  • профессиональные механики с многолетним стажем работы;
  • наличие современного оборудования;
  • использование оригинальных автомобильных запчастей;
  • быстрые сроки устранения поломки.

Неисправность АКПП Хендай Санта ФЕ доставляет массу неудобств владельцам. Поэтому, чтобы предотвратить преждевременное возникновение поломки требуется следовать правилам эксплуатации.

  • Своевременно отправлять транспорт на технический осмотр.
  • Регулярно проводить замену моторного масла.
  • Использовать оригинальные комплектующие элементы и качественное моторное масло.
  • Сразу реагировать на возникающие проблемы.
  • Сменить агрессивное управление на спокойную езду.
  • Проводить ремонт не самостоятельно, а в сервисном центре.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хендай Санта Фе делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Hyundai Santa Fe более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хендай Санта Фе – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Санта Фе комплектуется четырехступенчатой АКПП F4A51 , 5ти-ступенчатой F5A51 и шестиступенчатой A6MF2

В неисправностях F4A51 и F5A51 значится слабые подшипники, гидротрансформатор и насос. Шестиступенчатая АКПП A6MF2 имеет недостаток по железу.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fok

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

– падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

– при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakppcvt.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2Fimage%2Fx

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

Ремонт автоматической коробки передач Hyundai Santa Fe в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хендай Санта Фе – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Хендай Санта Фе по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.
  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Hyundai Santa Fe – 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Hyundai Santa Fe – 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Хендай Санта Фе у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф – проводка – соленоиды – проводка – датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Хендай Санта Фе по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fthemes%2Faero_subtheme_bootstrap%2Fimages%2Fsmall-map

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_kantemir

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_nizhegorodskaya Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_kaluzshkaya Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_polyarnaya Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_dubninskaya Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_kolomenskaya2 Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_dizel_sever Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_malomosk Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_fili Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_yuzhnoe_tushino Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_belomorskaya Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_aeroport_0 Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_yujnaya Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_dizel_yug Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_sh-entuziastov Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_vostok-siren Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_borisovo Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_zapad Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_leninsky Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_schelkovskoe-sh Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_butovo Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_mitino Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fmap_semenovskaya

Коробка автомат, второй, а часто и первый по стоимости ремонта агрегат после двигателя в автомобиле. Критически важно производить ее ремонт только на специализированных сервисах, имеющих необходимый опыт и программное обеспечение.

В сети московских автосервисов Хендай осуществляем все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту коробки автомат Хендая Санта Фе.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-santafe-7

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-santafe-8

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-santafe-60

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.autoservice-hyundai.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-santafe-66

Любой ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Если машина еще едет, то в первую очередь имеет смысл проверить коды ошибок с помощью сканера. Возможно какие-то из них получится устранить простым обнулением. Также, в самом начале проблем с АКПП, может помочь простая замена масла и фильтра.

В более запущенных случаях необходимо демонтировать коробку автомат и произвести полную дефектовку. По ее результатам будут выявлены причины поломки, а также составлен список запчастей необходимых к замене. Затем клиенту сообщается общая стоимость ремонта АКПП Хендай Санта Фе и он принимает решение о целесообразности делать его. Или же, при необходимости заменить большое количество дорогостоящих позиций, может быть принято решение о покупке бывшей в употреблении коробки автомат.

Основные виды неисправностей механической и гидравлической части автоматической трансмиссии Хендай Санта Фе:

  • Выработка в шестернях и валах АКПП;
  • Износ или повреждение фрикционных деталей (муфты и тормозной ленты);
  • Поломка гидротрансформатора АКПП;
  • Неисправности блокировочной муфты в гидротрансформаторе;
  • Выход из строя обгонной муфты статора (реактора) в гидротрансформаторе;
  • Различные нарушения в работе гидравлического блока;
  • Засоряются масляные каналы в системе (чаще всего это встречается в следствии износа фрикционных деталей);
  • Выход из строя масляного насоса автоматической коробки

На все виды диагностики и ремонта автоматической трансмиссии, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор запчастей для АКПП Хендай Санта Фе, а также оригинальных масел. Большой опыт специалистов наших техцентров позволяет производить ремонт Хендай с отличным соотношением цена/качество.

1. Отвернуть гайку и снять шайбу (B) и рычаг ручного управления (A), как показано на рисунке ниже.

2. Снять узел (A) выключателя блокировки, вывернув два болта, как показано на рисунке ниже.

3. Вывернуть 19 болтов и снять крышку (A) блока управляющих клапанов.

4. Отсоединить разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) датчика температуры масла и вывернуть три болта (С).

5. Вывернуть болт, затем снять фиксирующую пружину в сборе (A) и пластину (В).

6. Снять блок управляющих клапанов (A), как показано на рисунке ниже.

7. Снять 2 трубных уплотнения (A).

8. С помощью магнита извлечь фиксирующий штифт (А), как показано на рисунке ниже.

Сообщение Fireball » 09 окт 2014, 02:05

Получил машину обратно)
Пока катаюсь и прислушиваюсь к ощущениям от работы кпп.
Что сделали:
1.Диагоностика АКПП (Ошибок нет)
2.Полная замена масла АКПП со снятием АКПП
3.Замена ЭБУ АКПП
4.Замена свечей зажигания
5.Сброс адаптации АКПП

Из заказа-наряда:
В отработаном масле обнаружено небольшое количество металлической пыли.
Произведена промывка масляных каналов АКПП.
Износ фрикционов незначительный,соответсвует пробегу автомобиля.
При ходовых испытаниях рывки в диапазоне 30-100км/ч отсутсвуют.
Расход топлива (БК) 12,4 (Гор.цикл)

Рекомендации:
1.Активная езда в смеш.цикле

Итог:
Из разговора с мастером (ОД) и последующей консультации с знакомыми мастерами из различных сервисов понял,что небольшое кол-во мет.пыли вполне допустимо и есть на всех авто при смене масла АКПП (как минимум первичной).
Мастер (ОД) продемонстрировал мне все детали снятые с авто и !масло слитое из АКПП!
Пыль там действительно есть,количество смешное.
Все детали и тару с маслом маркировали наклейкой с Vin авто,сказали,что представительство запросило эти детали и масло.
Сказано ездить и не забивать голову.Вопрос замены АКПП открыт.
Коробка в наличии на складе,в резерве.
Если говорить,по обслуживанию у ОД,то я доволен.
Все быстро,аккуратно,кроме ремонтных работ машину !очень! тщательно вымыли,подарили набор для подкрашивания сколов и детскую подушку)
Теперь по технике:
Переключения стали адекватнее что ли,задержек нет,переключений практически не ощущается.
Единственное нарекание это очень легкое ощущение переключения с 1 на 2 передачу.
Учитывая объем работ подожду еще.Пока по этому моменту обращаться не стану,т.к.банально масло должно разойтись и мозги должны адаптироваться.
Пока более ничего сказать не могу.
Буду ездить и наблюдать за поведением АКПП.

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Хендай Санта Фе 2.7 2.2 2.0 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FDSC00510-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FDSC00511-192x192-crop Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FDSC00512-192x192-crop Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FDSC00513-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-11-13-19.54.20-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-11-13-19.56.58-192x192-crop Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-11-13-19.57.21-192x192-crop Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-11-13-19.58.53-192x192-crop Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-11-13-20.00.42-192x192-crop

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

Здравствуйте. У меня Сантафе 2,2 срди 2007 года. Пробег 247 000 км. Вчера ехал по трассепо скорости 110 и пришлось резко нажат на газ чтобы завершить обгон. Скорость поднялся до 145 а потом я снизился 110. через 5 минут остановился чтобы высадит знакомого. Когда отпустил тормоз я заметил что машина не ездить. нажал на газ, переключил нейтрал и обратно без толку. Назад ехать проблем нет. Выключил и заново завел мотор. Теперь едить, но с пинком переключается на 3 и все, аварийный режим. Скажите пожалуйста чем причина и что вы посоветуете. Благодарю заранее за совет. И еще при диагностике показал код ошибки 0700 больше ничего.

Здравствуйте. Нужна квалифицированная диагностика коробки. 0700 это общая ошибка указывающая на неисправность в кпп. Проблема может быть как в электронике так и в самой коробке.

Добрый день, прошу помочь с советом — Санта Фе 2008 года 2.7 V6 общий пробег 75 000 км, произведена полная аппаратная замена жидкости Asin автомата на 50 000 км, полет нормальный, но этим летом на 73 000 км начал иногда появляться гул под капотом при режиме паркинг, погрешил на гидроусилитель (вроде был низкий уровень жидкости), поехал по трассе на дальнее расстояние — обнаружено при резком наборе оборотов на обгоне не тянет, в горку тоже затык, пришлось переключаться на ручной режим типтроник для выхода из положения, так же замечен гул уже более заметный, по приезду домой заметил что звук стал появляться и режиме N и P (на D и при подгазовке на месте пропадает) и пообщавшись с мастером было принято решение о замене жидкости и фильтра, НО по факту прибытия в сервис обнаружена сложность замены фильтра автомата, было принято поменять жидкость аппаратом без замены фильтра, также залита Asin. Вроде пошла машина лучше (легче). НО гул в итоге не пропал, и на данный момент стал так же проявляться и в режиме D. Замечу все звуки только на прогретом двигателе. Автоматчики говорят езди пока не начнутся более проявленные проблемы — пинки и тд. НО хочется же «малой кровью» обойтись. Что посоветуете? Может проверить на компьютерной диагностике — может показать что не так?

Компьютерная диагностика гул не определяет.

Изображение - Ремонт акпп хендай санта фе своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here