Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Hyundai i30 второго поколения получил современный и агрессивный дизайн. В то время, когда светодиодные дневные ходовые огни устанавливались только на модели недостижимо дорогих брендов, эту опцию можно обнаружить и на новом i30. Это подогрело интерес молодежи. Да и в вопросе безопасности – значительно улучшает обнаружение автомобиля попутным и встречным транспортом.

Благодаря применению новой архитектурной программы под названием «струящиеся формы», Hyundai i30 приобрел массивный, едва ли не спортивный вид. Но при этом, оставалась все тем же компактным семейным автомобилем. Многие пользователи нарекали на исполнение задней части автомобиля: мол, складывается ощущение, будто его ударил в зад грузовик. Но это дело вкуса.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В отечественных дилерских центрах можно найти три версии i30: 3-дверный и 5-дверный хетчбэк, а также универсал. На выбор украинским клиентам предлагается 10 вариантов цвета кузова.

Показатели разгона до 100 км/ч Hyundai i30 колеблются от 10,9 с до 13,5 с. Так, самой динамичной версией, согласно официальной технической документации, является версия с двигателем 1,6 DOHC и оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач. За размеренную езду выступает версия с дизелем 1,4 л, оснащенная «механикой».

Что касается расхода топлива, то самым экономным вариантом также будет дизель на 1,4 л. Заявленные затраты солярки на 100 километров пути в смешанном цикле составляют 4,1 л. Не уступает ему и дизель 1,6 л: в паре с механической коробкой передач он тоже расходует 4,1 на 100 километров пути в смешанном цикле. С «автоматом» аппетиты вырастают до 5,5 л/100 км. Бензиновые моторы ушли недалеко: 1,4-литровый агрегат требует 6 литров для преодоления «сотни», 1,6-литровый – 6,8 л.

По результатам краш-тестов EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), безопасность нового Hyundai i30 была оценена в максимальные 5 звезд.

Базовая версия Comfort оснащается двумя подушками безопасности и ABS. Начиная с комплектации Express (следующая после базовой), к списку активных систем безопасности добавляются программа стабилизации автомобиля в движении VSM, комплекс ESC (электронный контроль устойчивости) и система удержания автомобиля при старте в гору.

Первое поколение Hyundai i30

Внешне Hyundai i30 похож на «европейца», а его ездовые повадки вполне по вкусу жителям Старого Света. Неудивительно: с расчетом именно на эту аудиторию и создавали этот автомобиль. Но стоит ли покупать его на вторичном рынке?

Этот автомобиль играет на самом востребованном у нас и в Европе поле гольф-класса. Причем создавался он целенаправленно для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его аудитории. Поэтому малолитражный Hyundai быстро вошел в двадцатку лидеров продаж в своем сегменте. Не меньший успех был ему уготован и в России.

У Hyundai i30 есть двойник — Kia Ceed, который практически полностью повторяет его технически. Kia Ceed построен на той же платформе. Он отличается расширенной гаммой кузовных модификаций и моторной линейкой

Модель построена на одной платформе с Kia cee’d, который также разрабатывался и выпускался в Европе, но был выпущен на полгода раньше. Сначала в марте 2007 года дебютировал 5-дверный хэтчбек Hyundai i30, а в 2008-м появился универсал i30 Combi.

Практичный и функциональный универсал i30 Combi появился на год позже пятидверного хэтчбека. И на нашем рынке таких машин очень мало. В техническом плане обе модификации практически полностью идентичны.

  • Кузов Hyundai i30 долго не поддается коррозии, но его лакокрасочное покрытие слабое — быстро появляются сколы, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Вспучивается краска под накладкой крышки багажника. Ржавеют нижние кромки дверей, опоры стоек.
  • В задней подвеске — многорычажной конструкции — Довольно быстро, на 50 000 км., проседают пружины (по 1500 руб.). Амортизаторы (по 4200 руб.) на ранних экземплярах иногда начинают стучать на 20 000 — 30 000 км. пробега, зато сайлент-блоки выдерживают около 90 000 км.
  • В передней подвеске у Hyundai i30 обычно к 80 000 — 100 000 км. изнашиваются амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Замена стоит не менее 12 000 руб. Не столь долговечны подшипники ступиц (по 700 руб.), которые выдерживают около 50 000 км. Одновременно с ними меняются стойки стабилизатора.
  • Трансмиссия. Автоматическая коробка предпочтительнее механической. Слабое место МКП — шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. На ремонт обычно требуется от 15 000 руб.
  • Двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, механизмом изменения фаз системы газораспределения CWT самый востребованный. Но надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла. К 100 000 км. цепь вытягивается, начинают подтекать задний сальник коленчатого вала и соединение клапанной крышки. Залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (25 000 руб.), создавая в нем сильное разрежение.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Эргономичный и функциональный салон отделан добротными материалами, однако сверчки заводятся довольно быстро.

На Hyundai i30 устанавливали бензиновые двигатели объемом 1,4 (109 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также два турбодизеля объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации 1,4 и 1,6 л. Турбодизельные версии привозили в основном частные лица, и на рынке их мало. Базовой трансмиссией для бензиновых двигателей 1,6-литрового турбодизеля явлется 5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-диапазонный автомат предлагался с самыми мощными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизельным 1,6 л. 2,0-литровый турбодизель оснащался только 6-ступенчатой «механикой».

Читайте так же:  Звездочка на лобовом стекле ремонт своими руками

Однако российские дилеры продавал Hyundai i30 только с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л, причем АКП была доступна лишь для 1,6-литрового мотора.

После рестайлинга изменили подсветку приборов и оформление консоли. Потолочные ручки снабдили микролифтом.

Силовые агрегаты серии Gamma — 1,4 и 1,6 л — самые массовые. Они почти одинаковы по конструкции, но приличным ресурсом похвастать не могут. К 150 тыс. км. требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4500 руб.). За работу официалы возьмут еще 16 000 руб. Оба двигателя также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4950 руб.), а к 100 тыс. км. может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Моторы Hyundai i30 снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи тянуть не стоит, иначе она может перескочить на несколько зубьев, и клапаны встретятся с поршнями. Тогда ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который, как правило, служит 4-5 лет и после этого рассыхается. Однако кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ масло может вытекать и через задний сальник коленвала. К 150 тыс. км теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров (2300 руб.).

Второе поколение автомобиля появилось весной 2013 года. Хэтчбек стал агрессивнее внешне и добротнее внутри. Моторы — бензиновые 1,4 1,6 л.

К сожалению, в отличие от Kia cee’d на Hyundai i30 не устанавливают старый добрый 2,0-литровый двигатель серии Betta, который отличается живучестью и до капремонта служит 350 тыс. км. На механических коробках после 130 тыс. км изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Ремонт обойдется в 16 000 руб. Механизм сцепления нередко отказывает при 100 тыс. км пробега, но известны случаи его ходи мости до 150 тыс. км. Замена узла будет стоить не менее 8000 руб.

Автоматическая коробка A4CF 1 долговечна. Она ведет свою родословную от агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60-90 тыс. км. обновлять трансмиссионное масло, коробка капитального ремонта. Правда на автоматах автомобилей первых лет выпуска нередко ломался выходной вал.

У автомобиля Hyundai i30 полностью независимая подвеска всех колес. Сначала ее слабым звеном считали амортизаторы, причем как передние (по 3500 руб.), так и задние (4200 руб.), которые нередко начинали стучать после 20 тыс. км пробега. Одновременно с ними, как правило, меняли стойки переднего стабилизатора (по 350 руб.), после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличен их ресурс. Недолговечны подшипники ступиц: передние (по 700 руб. и задние (по 3 000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км. Зато шаровые опоры (по 1500 руб.) стабильно служат 100 тыс. км. и даже больше. Рычаги попросят обновления ближе 180 тыс. км., если раньше не износятся их сайлент-блоки.

В гамме двигателей Hyundai i30 остались бензиновые «четверки» объемом 1,4 (109 л.с.) и 1,6 л (126 л.с.), причем мощность 1,6-литрового увеличилась на четыре «силы», а турбодизель остался только один — 1,6 л мощностью 128 л.с.

Кузов i30 после рестайлинга стал выглядеть солиднее и респектабельнее благодаря видоизмененным хромированной решетке радиатора, разрезу фар и новому бамперу, а также модным точечным сегментам стоп-сигналов.

Ну вот подошло время ТО. Именно время, по срокам, а не пробегу. Производители авто лоббируют интересы своих дилеров, ну и что бы никому не было скучно. Как интересно: одним не предоставили выбора (владельцам) и дилерам не надо работать, заманивать клиентов: не хочешь слететь с гарантии — айда к нам…

Всё просто и скучно. Приехал, оставил автомобиль (к сожалению не смог присутствовать — работа). Ну вроде всё нормально сделали: поменяли фильтра и масло. Воздушный практически новый, салонный немного “уставший” с внешней стороны.

Подошло время менять расходники по ТО а оно должно включать в себя не только замену масла в двигателе, а ещё и замену АТF в АКПП.

Дождался выходных и приступам к работе, готовим мини эстакаду у гаража, заезжаем и начинаем процесс.

Всё с заменой моторного масла закончили процедура простая и приступаем к замене масла в акпп.

Всё сменил запустил двигатель без проблем, всё работает, прокатился отклонений в работе акпп не заметил.

Следующую процедуру проделаю как придёт новое масло для акпп так как одной замены масла мало.

Вот подошло время очередного ТО моей машинки.

Я решил в этом посте сразу все ТО описать которые делал, но на страницу не выкладывал, а это 50.000;60.000;70.000 тыс.км.

За всё время эксплуатации был один косяк при пробеге 71.000 тыс.км. замена опорников, больше ничего не было, т.е.ничего не ломалось, авто эксплуатирую каждый день а это не может ни радовать.

-Расходники как всегда одни и те же (масленый, воздушный, салонный), масло залил MITASU 0W-40 решил попробовать, скажу сразу отстой полный при замене оно было коричневатое, а не чернее ночи, больше такую марку покупать не буду.

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Fhyundai%2Fi30%2Fgen107_91175_94432_add_55e816cf6cad7

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Fhyundai%2Fi30%2Fgen107_91175_94432_add_55e8219919465

Вот вчера вечером забрал привезённые опорники, ну и сразу после работы приступил к замене.При разборке узлов проблем не возникло делал сам (один) ну и сын на помощь когда на тормоза нажать нужно.

Вот как-то так в кратце о том, как дело было, закончил поздно ночью, не торопился.Естественно потом всё проверил, руль стал крутиться намного легче, никаких ударов больше нет.Ну вот наверное пока всё.

Читайте так же:  Ремонт пластика в холодильнике своими руками

Может кому-то это пригодится, если будет делать сам.

Да и заодно посмотрел про растяжку (на будущее) чёт мало представляю как она встанет там места нет.

Причина найдена теперь дело осталось за малым, заказал опорные подшипники (два сразу)

Производитель: HYUNDAI/KIA, оригинал.

Аналоги: 54612-3S000, 54612-3S050, BDA1106AD, BDA1151,

Подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) применяется в механизме передней подвеске автомобилей компании Hyundai Kia Motors.

Подходит подшипник опоры переднего амортизатора 54612-3S050 (546123S050) на следующие модели автомобилей:

— Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40

Производство подшипника опоры переднего амортизатора Optima/Ceed JD/K3/Soul/Sonata YF/i30/i40 осуществляется на заводе компании Hyundai Kia Motors в Корее, данный подшипник имеет пластиковый корпус

Заказал эти 54612-3S050 они почему то дешевле чем 54612-3S000.

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FFacebook

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FVkontakte

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Вы прошиваете брелок на сигнализацию старлайн?[. ]

Ремонтировали вы кулису на коробке мкпп[. ]

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fdiagnostika_podveskil_besplatno

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fprofilaktica_polnogo_privoda

Главная страница » Автосервис Хендай » Ремонт Хендай I30 » Инструкция (руководство) по эксплуатации Hyundai I30

Инструкция (руководство) по эксплуатации Hyundai I30

года выпуска (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

года выпуска (2017, 2018+)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i30 (2007-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, меня зовут Николай. Вчера купил хундай i30, мои выводы:
1) Коробка – недоделанная, тупит.
2) Подвеска – жестковата.
3) В остальном hyundai i30 автомобиль хороший… кроме цены

да, чуть не забыл отсутствует – БЛОКИРОВКА КОЛЁСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (зимний режим).

ПОСЛЕ TOYOTA OPA, машина i30 кажется недоделанной.
НО ездить можно.

купил хундай i30 9 месяцев назад. машиной в целом доволен. единственно на ямках стук как буд-то стучат задние стойки и расход бензина больше на полтора литра больше заявленного. прошел пока 8500 км. пожалуйста дайте ответ в чем дело ?

всем привет! а я в сомнениях серато или хундаи i30. обе очень нравятся. но по впечатлениям i30 посолиднее и понадежней! может кто подскажет?

Привет! купили машину хундай i30 в начале года, и наездив всего 600 км весь позитивный взгляд испортил стук всех четырех стоек, даже на маленьких ямках при скорости даже 40км/ч. Хотя читая много отзывов о хендай i30- мало негативного высказывается в отношении машины. может это брачек сборщиков. наша собрана в Чехии. на днях хотим съездить в салон и задать им подобный вопрос. сообщите у кого было подобное и кто как решил этот вопрос.

Привет! Уже писал свой отзыв, повторюсь. Машина резвая, маневренная (у меня механика 1,4), удобна в управлении. Но расход топлива у хендай i30 больше в полтора раза. И как писали Анна и Олег – Просто достал стук то-ли стоек то-ли стабилизаторов поперечной устойчивости на небольших ямках,сегодня убрал колпаки с колес,думал – они стучат ,не помогло.И еще несмотря на слишком сложную и замороченную ходовую – жестче Акцента. Зачем же было такое наворачивать? И вообще считаю что такие проколы концерн HYUNDAI должен исправлять сам, отзывая авто! А на сервисе требуют денег ,якобы диагностика в гарантию не входит!БРЕД. Поезжу -посмотрю ,пишите – у кого накипело!

На самом деле стойки стабилизатора на всех авто на платформе Церато-Элантра – проблема. Они стучат как на Сиде, так и на хендай i30. Но посудите сами, одна стойка стабилизатора у официалов стоит 1200-1500 рублей – это не большие деньги. По сути у хундай i30 больше нет систематических проблем. Ну а по поводу стоимости могу сказать следующее: Элантра (немного устаревшая морально) стоит в аналогичных комплектациях тысяч на 35-50 дороже.

Да и кстати, по поводу обслуживания приведу такой пример: ТО-4, при котором меняются ремни-ролики. Для хенде ай30 комплект ремней-роликов будет стоить в районе 3000 рублей, так как у этого авто только 1 ремень приводов и ролик к нему. А вместо ремня ГРМ стоит цепь, у которой ресурс раза в 2.5 больше. Для примера комплект ремней-роликов на Акцент у официалов стоит в районе 8000 рублей. Согласитесь разница есть.

I30 хундай. Хорошая машина. Но на незначительтном морозе все 4 колеса стучат на малейшей кочке. приборная панель, то же как сверчек дребезжит. купил хендай i30 в ноябре 2009 года в Пензе в “Сура моторс”. Указанныее дефекты были подверждены “Сура МоторС”. Мне сказали – “что ты хочешь, машина недоработана”…. Выходит мне продали за 630 т.р. наперед некачественный товар. Вот такая лажа. Исправлять ничего не хотят. Дескать, дождись окончания морозов. Идите в КИА. Очень советую.

Могу только повторить отзывы о хундаи i30. Жесткость подвески утомляет, расход больше заявленного. Да, кнопка управления просмотром расхода, средней скорости и уровня бензина расположена неудобно. Да, сцепление стремное. Но в остальном тачка очень хороша – i30 шустра, маневрена, красива. Ездить точно можно!!

Привет обладателям хендай i30, купил в апреле девятого года, проехал 54000 км, в холода появился стук в стойках, при движении по хорошим ямам скрип в задней части салона то-ли пластик скрипит, то-ли двери скрипят когда кузов пропеллером идёт т.е., когда виснут колёса по диагонали, шум двигателя после 140 км/ч, а так проблем по двигателю и АКПП нет.

Читайте так же:  Ремонт ленивца на экскаваторе своими руками

Добрый день, вчера посмотрел хундай I30 – очень понравился, заказал себе в черном цвете, подскажите как машина в обслуживании и пойдет ли для дальних поездок с семьей? Лучше ли она Форда фокуса 2 или хуже?

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за множества мелких «недомоганий».

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале – благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми. Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ. А если вы решили установить газовое оборудование, то необходимо иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км необходимо контролировать зазоры клапанов и при необходимости их корректировать.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Выбор дизельных модификаций сильно ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия.

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла. Сзади первыми сдаются поперечные рычаги.

На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать».

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Типичные проблемы и неисправности.

Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходиться сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 4 000 рублей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка – обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик. Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг – мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.

Читайте так же:  Ремонт монитора samsung 713n своими руками

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Технические характеристики Hyundai i30 – бензиновые версии.

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге – 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

Пробег 37 000, за надёжность ставлю 5, ибо проблем пока нет, заменил только передние колодки недавно. За родные просили 2900 руб. (передние), купил аналог за 1200. По ощущениям одно и тоже. Ездил в тверскую обл., 440 км. без остановки – спасибо корейским эргономистам, спина ни разу не прострелила, до того удобное кресло. Топливный фильтр в баке меняется через 60 тысяч. Свечи – 150, фильтр масл. – 200, масло меньше трех литров в двигло, на зиму заливал корейское (750 рублитр) 0-50. Заводится с пол-оборота. Больше писать нечего пока, если есть вопросы – отвечу.

И 30, продолжение. Пробег 45 тысяч. Поменял передние колодки на 35 тысячах, задние пока нормально. Месяц назад начала дергаться при разгоне, причина была в топливном фильтре (распилил его из любопытства – всё черное внутри). Купил его у оф. дилера за 850 руб + замена 400 руб. Обслуживаюсь в своих гаражах, ребята толковые. Когда разбирали бензонасос, выяснилось, что без переделок подходит от ваз 10-ого семейства. Разница в цене чудовищная. Хёнде от 9 тыс. Вазовский можно найти за 1200 на распродаже. По подвеске и коробке нареканий нет. Очень доволен машиной.

Пробег 55 000 км., за это время ничего кроме расходников и лампочек фар не менял, кстати задние колодки до сих пор стоят родные, топливный фильтр пришлось заменить раньше срока (чек инж не горел, но движок работал не ровно, вылечилось заменой фильтра, когда его распилили посмотреть, то там столько грязи было). Так что выводы делайте сами, отзыв очень короткий, потому что кроме хороших впечатлений ничего нет, очень доволен машиной, особенно расходом бензина.

Эксплуатация
Техническое обслуживание
Технические характеристики

Вся информация в настоящем Руководстве по эксплуатации приведена по
состоянию на момент публикации.
Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить изменения
в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции.

Настоящее Руководство применимо для всех моделей автомобилей Hyundai и
содержит описания как дополнительного, так и стандартного оборудования, а
также соответствующие пояснения. Поэтому в данном Руководстве Вы сможете
обнаружить материалы, не имеющие отношения к конкретной модели Вашего
автомобиля.

Помните, что на некоторых автомобилях руль установлен справа. Пояснения и
иллюстрации для некоторых операций для моделей с правым рулем
противоположны приведенным в настоящем Руководстве.

Ремонт двигателя Hyundai I30 осуществляется в случае, когда его нормальное функционирование нарушено в виду определенных причин, предшествующих его поломке. Двигатель является одной из самых важных составляющих любого транспортного средства. Он представляет собой сложный набор узлов и деталей, которые даже при сильной нагрузке должны обеспечивать бесперебойную его работу. Если автовладелец соблюдает все правила эксплуатации автомобиля, предусмотренные заводом изготовителем, велика вероятность, что двигатель будет работать достаточно долго и без перебоев.

Важно понимать, что в случае если Ваш двигатель начал «барахлить», в домашних условиях починить его невозможно, так как особенности его конструкции требуют исключительно профессионального вмешательства.

Ремонт двигателя Hyundai I30 может быть вызван рядом причин, таких как:

  • металлические дребезжание во время движения или движения на подъем;
  • неожиданная остановка двигателя;
  • во время выключения двигателя слышен булькающий звук;
  • детонация двигателя при наборе скорости, стук в двигателе на холостых оборотах.

Отметим, что для грамотного ремонта необходима тщательная диагностика двигателя Хендай I30, которая позволит определить не только причину неисправности, но и выявить возможные скрытые его дефекты. Помните, любой ремонт hyundai I30 в Москве должен осуществляться исключительно на современном оборудовании, и грамотными специалистами, знающими свое дело. Важно также наличие специализированных инструментов и дополнительного оборудования, которое позволит упростить процессы разборки, сборки и регулировки узлов двигателя.

В нашей компании производится ремонт как бензиновых, так и ремонт дизельных двигателей. Наши специалисты осуществят также и капитальный ремонт двигателя Хендай I30. Опыт долгих лет работы с данными автомобилями, понимание конструкции всех узлов и деталей, бережное отношение к вверенным объектам, все это вкупе с качественными материалами и профессиональном оборудовании будет гарантировать Вам положительный результат. Стоит только позвонить!

Добрый день. Сегодня мы познакомим вас с автомобилем Хундай i 30. Автомобиль имеет стильный дизайн, передний привод, двигатель мощностью 130 лошадиных сил, шестиступенчатый автомат с функцией ручного управления, вместительный салон и багажник.

Впервые нажимаем на все кнопки, снимаем щетки, заливаем масло.


Hyundai i30 (Хюндай i30) – 3-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели i30. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году.
Hyundai i30 (Хюндай i30) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели i30. Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.
Hyundai i30 Wagon (Хюндай i30 Wagon) – 5-дверный универсал класса «С». Второе поколение модели i30 Wagon. Мировая премьера автомобиля состоялась в марте 2012 года на Женевском автосалоне.
Hyundai i30cw (Хюндай i30cw) – 5-дверный универсал класса «С». Фейслифтинговая версия модели i30cw 2007 года. Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на Geneva Motor Show.
Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fi30%2Fkv_i30
Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fi30%2Fru_i30_hig_20121108 Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fi30%2Fhw033899
Читайте так же:  Ремонт ходовой форд фокус своими руками

Автомобиль прекрасно встраивается в городской поток, а на трассе способен раскрыть все свои скоростные качества, при этом двигатель его достаточно экономичен. А поможет нам в знакомстве владелец этого замечательного автомобиля, москвичка, Александра Кузнецова.
В начале этого года я приобрела новый автомобиль Хундай i 30. За это время мне удалось с ним подробно познакомиться. И я готова поделиться с вами некоторыми секретами. Давайте посмотрим сердце этой чудо-техники. Для открытия капота сначала надо потянуть эту ручку, потом сдвигаем влево рычаг предохранителя. Открываем и ставим крышку на упор. А вот так работает рычаг предохранителя капота.

Кнопка блокировки-разблокировки дверей. Если вы притормаживаете, чтобы быстро посадить пассажира, то как правило двери заблокированы и это самый быстрый способ их открыть.
Кнопка аварийной сигнализации. Полезна на все случаи жизни.
Кнопки подогрева передних сидений на два уровня.
Ручка главного вентилятора салона. Ручка регулятора печки.
Кнопка интенсивного обдува и обогрева ветрового стекла с принудительным включением системы кондиционирования. Часто при любой температуре только включение кондиционера поможет вам избавить стекло от запотевания. Кнопка электрического обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Fpost

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Freply

Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 696
Благодарности: 11/9
Откуда: Кемерово
Авто: Hyundai i30 1,6 AT Classic

Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 696
Благодарности: 11/9
Откуда: Кемерово
Авто: Hyundai i30 1,6 AT Classic

Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 140
Благодарности: 13/7

Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 696
Благодарности: 11/9
Откуда: Кемерово
Авто: Hyundai i30 1,6 AT Classic

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сообщения: 21
Благодарности: 0/1
Откуда: Иркутск
Авто: I 30 new (2014г.)

tim78rus
Админ
Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Fimages%2Favatars%2F21354038625905e1ab9f0fe

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7092
Благодарности: 403/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

Делал для тех, кому нужна оффлайн-версия.
Выкачал с элантры: http://elantra-club.ru/manuals/i30-gd/etm/
Собрал в PDF. Сделал закладки для более удобной навигации. Со временем, приведу в более приличный вид.
Пользуйтесь, на здоровье. Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

ПЫСЫ: Есть ещё ТАКОЙ ВАРИАНТ для оффлайн просмотра в браузере. 43 MB

MeloMel
Я тут часто!
Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Fimages%2Favatars%2F130009042450a68a000e6c5

Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 327
Благодарности: 10/9
Откуда: Кубинка
Авто: Hyundai i30 1.6 AT GLS Euro 2012 Winger A6S6D261FG C885

Cheldon
Гуру клуба
Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Fimages%2Favatars%2F17497824454cbf11f8f1734

Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3423
Благодарности: 379/204
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

Зарегистрирован: 06.06.2018
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: israel
Авто: hyundai i30

Cheldon
Гуру клуба
Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Fimages%2Favatars%2F17497824454cbf11f8f1734

Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3423
Благодарности: 379/204
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

Dima45_IL ,
Здороваться надо для начала, например, так:
– Шалом, хаверим якарим! Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fwink


_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё. ©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

Последний раз редактировалось: Cheldon (Пт Июн 08, 2018 9:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)

tim78rus
Админ
Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhyundai-i30.ru%2Fimages%2Favatars%2F21354038625905e1ab9f0fe

Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7092
Благодарности: 403/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

Т огда достойного авто (кроссовер, внедорожник) за 600 тысяч не смог найти, цены подняли, полная жэ. Решили искать что-то надежное, красивое. В выборе машины участвовал не только я, но и жена. В последнее время многие знакомые перепрыгивали на корейцев и говорили, что они надежные и неприхотливые, вот и мы решили отдать предпочтение Хендай.

Ай 30 нам сразу понравился, как в салон приехали, хотели хэтчбек. Дизайн у него был современный, даже интересный. Попробовали машину в деле, очень понравилось мне и супруге. Правда по нашим дорогам подвеска была очень уж жесткой, менеджер сказал, что автомобиль настраивался под Европу, а там с дорогами все ОК. Обрадовало, что машины эти не собирают в России, мою собирали в Чехии. После всех тестов, решили ее покупать, внесли первый взнос в 500 тысяч, потом еще доплатили. Менеджер заявил, что машину можно будет забрать через 5 дней. Якобы ПТС из Москвы в Н.Новгород идет столько. Интересно, они на велосипеде чтоль ПТС везут? Начал ругаться с ними, дескать, хочу машину быстрее, после всех споров «разрешили» ее забрать через 4 дня. В итоге машину забрал даже не мытую, с не заправленными жидкостями, ну а как же, ведь поторопили мы их, на день раньше забрали. Но мне на это было плевать, сели с женой и поехали в Мегу.

Итог. Ожидал от ай30 гораздо большего, но для своих денег потянет. Наверное, второй раз Hyundai покупать не буду. Ожиданий было больше. Возможно, кому то мой отзыв пригодится.

Дата отзыва: 21.04.2012

Отзыв прислал: Дмитрий Корнеев

Изображение - Хендай ай 30 хэтчбек 2009г ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here