Мы постараемся ответить на вопрос: капитальный ремонт двигателя москвич 412 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!
Итак,проблема №1:не заводится двигатель.
- Не правильно установили трамблер(не по меткам)
- Сухая свеча(проблема с подачей масла)
Видео (кликните для воспроизведения). |
- Попробуйте выставить зажигание,а потом завести
- Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива
- Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток
- И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.
Проблема №2:Троит двигатель
- Сломался сальник клапанов
- Не правильно были отрегулированы клапаны
- Сломалось маслосъемное кольцо
- Проверьте зажигание
- Отстройте карбюратор
- Проверьте топливный фильтр
Проблема №3:забрасывает свечи
- Некачественные свечи
- Проблема с маслосъемными колпачками клапанов
В первую очередь нужно посмотреть,чем забрасывает свечу:
- Бензином.В таком случае может оставаться копыть на свечах.
- Маслом.В камере сгорания на свечах маслянистый черный нарост.
Если свечу забрасывает бензином,то:
- Возможно все это происходит из-за повреждений в системе зажигания.Это самая распространенная причина,поэтому решением данной проблемы будет проверка системы зажигания.
- Проверить,не нарушена ли регулировка карбюратора
- Но все же самым лучшим решением для устранения данной проблемы будет переход на использования электронного зажигания.Это существенно снизит риски возникновения таких проблем в будущем.
Другой вариант:свечу забрасывает маслом:
- Возможно сломаны маслосъемные колпачки.Так что если такая проблема возникла,стоит в первую очередь проверить именно их.
- Сломана поршневая.Именно из-за нее происходит повышение картерных газов.
Из-за всего этого маслоотделитель не выдерживает нагрузки,и все попадает в камеру сгорания,оседая
налетом на стенках свечей .Выход из проблемы таков:проверьте поршневую.
Итак,если перед вами стоит ремонт двигателя в москвиче 412 то еще раз проглядите нашу статью,возможно вы найдете какие-то полезные советы и рекомендации.
Напомню,что мы рассмотрели лишь самые распространенные проблемы.Если же у вас возникла другая проблема и двигателю москвича 412
требуется ремонт, и вы не обладаете специальными знаниями,а поиски в интернете также не увенчались успехом,настоятельно рекомендую вам обратиться,если и не за капитальными услугами о ремонту,то хотя бы за советом в автомобильную мастерскую.
Я б сказал не едет, а прям боком валит ))))
Можно было и по подробне,Я готов и два часа смотреть.сколько обошлась поршневая, где тара из под масла,давление после сборке. Когда собираеш двигатель сам, интересует всякая мелоч. не каждый день етим занимаешся.А так и за ето Спасибо.
что то у тебя давно небыло видео
повышайте качество видео на самом интересном не видно ничего)
Может быть это вы кольца сломали, об буртик от выработки на верхней части гильзы, во время извлечения поршней? Сомневаюсь что с такими кольцами была бы компрессия 10-ка.
Классная работа! все хочу в свой движок залезть, но у меня вольво 240 и 1 ремонтный прошень на нее стоит 5 тыр (что то около 80$). Потому пока катаюсь так.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Норм. Смотребильно 🙂 Лайк поставил 🙂 Не по теме: По поводу Лямбд из прошлого видео. Сделал себе так, проездил месяца 3. потом посмотрел твой видосик. Я единственное, что забыл, так это в схему вставить диод. Но и так работает :). Чеки не выскакивают. Работает на Тойота секвоя. http://vk.com/2uz_fe?z=photo-89200654_406208337%2Falbum-89200654_00%2Frev
Почему 1.7 или 1.8 не собрали?
А какие ты поставил кольца?
В гараже как в жопе негра бля)))
До скольки на первой 60 км.ч?
шатунные вкладыши смазывал))) и проехал уже 4500 км)))
почему перегревается 2141 ? радиатора не хватает?
Молодца. Я когда свой движок делал, то поставил тонкие медные кольца, пришлось еще раз перебирать. К стате не планируешь ли переходить на моновпрыск?
хочу степень сжатия 13 под газ, головку фрезернуть на 2 мм, не очень круто будет для москвича .
Lty D подскажи какой фирмы у тебя были кольца которые полопались и какие ты новые поставил ?
Супротек в последнее время вообще обнаглел. Негативные отзывы на купленных каналах просто удаляют и впаривают эту мочу наивным неграмотным автолюбителям. Используют эффект стада. Вы как “правильный” обзорщик показываете реальный способ восстановить двигатель.
Ну вот, и мотор в порядок приведён, хотя ехал он весьма неплохо даже изношеный) Какого к слову качества сейчас для них детали, сколько всё это ходит? И как кстати повели себя новые маслосъёмные колпачки?
Эх ты
Я честно 2.5 тысячи 40-50 ездил пока “вонючку” начал крутить_________________
в электрике существует всего две неисправности – нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело –
Можно Солнце обоссать – чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 – БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи – уже труп
ИЖ 21251 – всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Бред какой то. Холодная обкатка, это обкатка на спец стенде, без пуска двигателя вообще. Т.е. двигатель крутиться от внешнего источника определенное количество часов.
Если есть стенд, то я бы сделал холодную обкатку. Часиков бы 14-16 погонял бы. Потом уже запуск и на холостых выпалил бы бак, а то и два, бензина. А уж потом потихонечку давать нагрузку.
По крайней мере отец когда забрал машину из салона в далеком 1987 году, просто на холостых возле гаража спалил 2 бака бензина. Потом уже начали кататься под нагрузкой. Мотор без капиталки и по сей день, и на нее не собирается (тьфу-тьфу-тьфу)
Пробег около 170 тык. но с одним условием минимум 400 кг прицеп сзади (не считая тех кто внутри и что напхано в багажнике) большую часть пробега. Это последние 30-40 тык. она прошла почти в холостую.
Вчера начали соберать поршневую группу заставил моториста взвесить шатуны, он взвесил пришел начел один точить точит точит я говорю что там, а один тежелее. я говорю на сколько 5 грамм. я ему говорю ты уже грам 20 сточил. он так да? идём проверим.
блин и правда ровно 20 грамм(( пошли один б.у шатун у него в запчастях нашли он на 5 грамм меньше остальных весит, и его сегодня поедет фтулить, там у фтулки люфт уже приличый.
вот так вот.
Купил прокладку которая с герметиком, точно такие же продовали на девятку и качество и всё такоеже вот только на 09 надписи производителя были а наша просто в покетике.
Да и ещё новая прокладка отличается от старо тем что немного толше. моторист говорит то что толше это плохо может тасол в цилиндр пускать может родную асбестовую поставим. я сказал ему нет ставь эту. я на нее плюнл потёр её))))
а так толще крепче. наше асбестовая прокладка более дохленькая по виду но зато мягче значит усадка лудше. в общем не знаю что же лудше кто что думает?
асбест или новая прокладка с герметиком
Теперь значит вопрос мотор моторист почистил, пробки не выкручивал так как их высвервливать надо а потом туда новые заганять. он просовывал толстый трос и чистил из нутри стенки таким образом тросик в один канал вставлял из другого вытаскивал и так по всему коленвалу. Так пойдёт или заставить его ташить к токарю и всё высверливать?
Я если честно до сих пор не пому как там всё это в коленвале устроено.
Вопрос номер два мотор почистил сверху грязь убрал и всё такое но не до метала то есть остались разводы щёток и сверху слой тонки от масла, там вода каналы слегка рыжие, то есть по чистить то чистил но не до метала, не как завода. я думаю его почистит десканально можно только одетть на дрель маленкую щетку и во все диры ей прочистить.
Что скажите как кретично чистить до метала? или нужно только каналы пробить и всё?
По ходу дела возникло несколько вопросов по сборке двигателя:
1) В каком порядке лучше собирать поршневую – сначала поршень с шатуном в гильзу установить, а потом гильзу с поршнем в блок, или сначала запресовать гильзы, а потом в них поршня устанавливать?
2) Как лучше запресовывать гильзы?
3) Как правильно выбрать прокладку для маслянного насоса?
4) Как в гаражных условиях настроить редукционный клапан?
1,2 сначала ставиш гильзы, с колечками естественно под ними медными они просто вставляются руками. Дальше зашимаешь головой без прокладки килограмм 5 усилием и оставляеш на пару часов. Пото снимаешь голову и меряеш как гильзы выступают относительно друг друга и блока, это важно, потому как если натолкать как попало потом будет головняк с вырванной прокладкой или прогоревшей. Рзмеры выступа смотриш в мурзилке. Поршня потом зашимаешь специальной приспособой для сжатия колец, предварительно выставив замки колец мерсовским значком относительно друг друга. и опускаешь все это дело в гильзу, легко и с улыбкой.
3 Прокладка долна быть очень тонкой, кажется картонной, потому что иначе шестерня маслонасоса будет люфтить что не есть гут, это в мурзилке тоже написано. Крышку этого насоса ровняют плоскость если есть выработка.
4 На клапан можешь забить. Поставь маслянный фильтр как в 41-ом. там уже есть этот клапан. А родной надо то ли зажать толи наоборот распустить, сходу не подскажу. Опять же в мурзилке все написано.
Ремонт двигателей: Москвич — 412, 2138, 2140, 1412, 214122, 214123; ИЖ — 412, 1251, 2126, 2715, 2717: Практическое руководство.
В настоящем руководстве рассматривается ремонт двигателей автомобилей
Москвич и ИЖ, их диагностика, восстановление путём ремонта.
В руководстве описана конструкция различных двигателей, изложены
последовательно и подробно сборочно-разборочные операции, ремонтные и
регулировочные операции, ремонтные и регулировочные работы на двигателях.
Автор: С.Афонин
Год: 2002
Кол-во страниц: 124
Формат: Djvu
Качество: отсканированные страницы, хорошее.
Язык: Русский
Размер: 5 МВ
Для снятия двигателя со сцеплением и коробкой передач поставьте автомобиль над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройством.
Снятие двигателя выполняйте в следующем порядке:
1. Снимите капот двигателя.
2. Откройте кран отопителя на крышке водяного насоса, отверните сливные пробки на радиаторе и блоке двигателя и слейте охлаждающую жидкость.
З. Отверните сливные пробки в масляном картере двигателя и в картере коробки передач и слейте масло.
4. Отсоедините наконечники стартерного провода от полюсного штыря аккумуляторной батареи.
5. Снимите радиатор системы охлаждения.
Далее работы по снятию двигателя с шасси автомобиля про изводите поочередно с каждой стороны (с левой, с правой и снизу).
1. Отсоедините провода от генератора, от стартера, “массовый” провод от кузова с задней стороны двигателя, провод, идущий от штыря аккумуляторной батареи к планке генератора, и провод от датчика температуры охлаждающей жидкости в отводящем патрубке водяной рубашки.
2. Снимите воздушный фильтр и шланг вентиляции картера.
З. Отсоедините от рычагов карбюратора тягу привода дроссельных заслонок и трос привода воздушной заслонки.
4. Отсоедините от бензинового насоса трубку топливного бака.
5. Отсоедините подводящий и отводящий шланги отопителя.
6. Отсоедините трос управления краном отопителя.
7. Отсоедините вакуумный шланг от впускного трубопровода двигателя.
1. Отсоедините провод датчика давления масла.
2. Отсоедините провод низкого напряжения от катушки к распределителю зажигания.
З. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки к распределителю зажигания.
Перед разборкой двигатель тщательно очистите от грязи и масла и промойте его. Для удобства разборки и сборки двигателя пользуйтесь монтажным стендом.
Для установки двигателя, снятого с автомобиля на монтажный стенд, проделайте следующие операции:
– отверните гайки болтов крепления генератора, снимите ремень генератора и вентилятора;
– отверните гайки и снимите кронштейны передней подвески двигателя;
– поставьте вместо левого кронштейна подвески двигателя специальный монтажный кронштейн и укрепите его гайками на трех шпильках блока;
– установите двигатель с кронштейном на монтажный стенд.
Для снятия головки цилиндров, проделайте следующие операции:
– отверните семь гаек шпилек крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и провода, высокого напряжения от распределителя зажигания к свечам;
– проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (в.м.т.) такта сжатия. Метка в.м.т. на шкиве коленвала совмещена с острием установочного штифта на нижней крышке звездочек привода газораспределения.
Примечание. Первая метка (по направлению вращения коленвала) используется при установке момента зажигания, а вторая метка соответствует верхней мертвой точке (в.м.т.).
– отверните семь болтов крепления верхней клапанной крышки и снимите крышку.
– раскерните и отверните четыре болта крепления ведомой звездочки привода газораспределения и снимите звездочку с вала, не разъединяя ее от цепи. Во избежание соскакивания цепи с зубьев звездочки ее вместе с цепью свяжите проволокой.
При разъединенном цепном приводе, но не снятой еще с блока цилиндров головке, не повертывайте коленчатый или распределительный вал в лю6ом направлении, даже на самый незначительный угол. Невыполнение повлечет к повреждению головки клапанов об поршни.
– отверните 10 гаек крепления головки блока и снимите ее.
При снятой головке не проворачивайте коленвал, так как из-за трения колец о зеркало гильзы цилиндров могут подняться, и под упорный нижний торец гильзы попадет накипь или продукты коррозии блока цилиндров, что приведет к нарушению уплотнения гильз.
– снимите прокладку головки.
После проверки и замены поврежденных и изношенных деталей установку и крепления головки цилиндров на блоке производите в обратной последовательности. При этом:
– тщательно осмотрите уплотнительную прокладку головки цилиндров и резинопробковую прокладку клапанной крышки. Поврежденные или сильно обжатые прокладки замените;
– для равномерного обжатия по всей поверхности прокладки и предупреждения деформаций блока гайки шпилек головки затягивайте в определенной последовательности. Окончательную затяжку гаек головки цилиндров производите динамометрическим ключом, а момент затяжки должен быть 90-100 Нм (9,0-10,0 кгс•м).
Однако, прежде чем установить на верхнюю торцевую плоскость блока цилиндров с уложенной на нее уплотнительной прокладкой головку блока, собранную заранее с клапанным механизмом и с распределительным валом, предварительно установите взаимное угловое положение коленчатого и распределительного валов. Для этого, убедившись в том, что сохранилась предварительная установка поршня первого цилиндра в в.м..т. В конце такта сжатия, вращайте распределительный вал до тех пор, пока риска на фланце распределительного вала (см. рис.)
не установится против середины прилива на передней опоре распределительного вала. После этого головку блока цилиндров установите на блок цилиндров и закрепите ее.
це відео створено за допомогою Відеоредактора YouTube (www.youtube.com/editor)
Из за чего могут быть пропуски зажигания?
привет не под скажешь откуда запчасти заказывал
Я на свой поставил гильзы от 1.7.Посадочные места гильз токарь стачил до 89мм. и коленвал поставил 3317. Правда теперь бензин нужен 95-й. Камера сгорания в голове у 412 меньше.
У меня переходная группа лежит, тоже хочу 1,7 собрать на 412 блоке.
Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!
Итак,проблема №1:не заводится двигатель.
Не правильно установили трамблер(не по меткам) Сухая свеча(проблема с подачей масла)
Попробуйте выставить зажигание,а потом завести Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.
Проблема №2:Троит двигатель
Сломался сальник клапанов Не правильно были отрегулированы клапаны Сломалось маслосъемное кольцо
Проверьте зажигание Отстройте карбюратор Проверьте топливный фильтр
Проблема №3:забрасывает свечи
Некачественные свечи Проблема с маслосъемными колпачками клапанов
В первую очередь нужно посмотреть,чем забрасывает свечу:
Бензином.В таком случае может оставаться копыть на свечах. Маслом.В камере сгорания на свечах маслянистый черный нарост.
Если свечу забрасывает бензином,то:
Возможно все это происходит из-за повреждений в системе зажигания.Это самая распространенная причина,поэтому решением данной проблемы будет проверка системы зажигания. Проверить,не нарушена ли регулировка карбюратора Но все же самым лучшим решением для устранения данной проблемы будет переход на использования электронного зажигания.Это существенно снизит риски возникновения таких проблем в будущем.
Другой вариант:свечу забрасывает маслом:
Возможно сломаны маслосъемные колпачки.Так что если такая проблема возникла,стоит в первую очередь проверить именно их. Сломана поршневая.Именно из-за нее происходит повышение картерных газов.
Из-за всего этого маслоотделитель не выдерживает нагрузки,и все попадает в камеру сгорания,оседая
налетом на стенках свечей .Выход из проблемы таков:проверьте поршневую.
Итак,если перед вами стоит ремонт двигателя в москвиче 412 то еще раз проглядите нашу статью,возможно вы найдете какие-то полезные советы и рекомендации.
Напомню,что мы рассмотрели лишь самые распространенные проблемы.Если же у вас возникла другая проблема и двигателю москвича 412
требуется ремонт, и вы не обладаете специальными знаниями,а поиски в интернете также не увенчались успехом,настоятельно рекомендую вам обратиться,если и не за капитальными услугами о ремонту,то хотя бы за советом в автомобильную мастерскую.
Tags: Ремонт двигателя москвич 412 своими руками читать онлайн
Ремонт двигателя Москвич 412 в кузове 21251. Двигатель Москвич 412 МДЭ во время ремонта. Ремонт – Москвич 21251 .
Руководство по ремонту Москвича 1 http://atlib.ru/manual/rukovodstvo-po-remontu-moskvich-2138—2140-366 Руководство по ремонту Москвича 2 http://azlk-team.ru/literatura/ Руководство по ремонту Москвича 3 http://rem2000.ucoz.ru/index/moskvich_2140/0-347 Руководство по ремонту Москвича 4 http://www.drive2.ru/l/259851/ Руководство по ремонту Москвича 5 http://kazbook.narod.ru/avto/moskvich/download.htm #РуководстваПоРемонту Руководство по ремонту Москвич 2138 – 2140. Скачать руководство по ремонту Москвич 2140 Руководство по ремонту Москвич 2140 1978 — 1983 года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым объяснением для ремонта своими руками. atlib.ru
Москвич 2140 зелёный трудяга › Бортжурнал › Ремонт двигателя Москвич 412 Перебрать движок оказалось не сложно, а главное ремонт принёс очень хорошие . The sides and belly fat will disappear just in 4-7 dayЧитать далее ».
-
Сдать аккумулятор
Система охлаждения ВАЗ 2114
Тюнинг выхлопной системы в Москве
Замена масляного насоса двигателя
Тюнинг уаз буханка
Защита картера двигателя Hyundai
Перетяжка салона ваз 2107
Снять грузовой гараж для фуры
Эвакуатор
Ремонт автосигнализации
Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.
Рекомендуем к прочтению:
- ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
- «Москвич-401» – тюнинг своими руками
- Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
- Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
- Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
- Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
- Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
- Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
- Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника
Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.
Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.
За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.
Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.
Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.
Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.
Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.
Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.
Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «москвичонок» послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.
Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих «москвичей» на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.
1. СНЯТИЕ головки блока цилиндров (ГБЦ)
снятия Для головки цилиндров, проделайте следующие отверните:
2. НАПРАВЛЯЮЩЕЙ Замена ВТУЛКИ КЛАПАНА
Последовательность ремонта головки (ГБЦ блока цилиндров) автомобиля Москвич Направляющую
412 втулку клапана меняют в следующей Выпрессуйте:
1. последовательности изношенную направляющую втулку клапана из Установите
2. ГБЦ головку цилиндров на сверлильный станок, наклонный имеющий стол, и выставляют ее так, чтобы станка шпиндель был расположен по оси отверстия втулки направляющей в головке
3. Разверните отверстие в головке которого, из цилиндров выпрессована втулка, под размер 15, 220-15, 247 мм;
4. Запрессуйте в развернутое отверстие ремонтную дет — втулку. 412-10070300-БР, имеющую увеличенный на 0, 25 мм диаметр наружный (15, 284-15, 272 мм.). Перед запрессовкой втулки направляющие, изготовляемые из металлокерамики, должны быть пропитаны предварительно в масле для двигателя в течение не Отверстие 1, 5 ч.
5. менее в запрессованной втулке разверните под 026 8, размер-8, 008 мм.
6. Проверьте прямолинейность оправкой 7, которая мм, 995 должна свободно проходить на всю втулки длину.
После обработки отверстий в направляющих обязательно втулках должны быть прошлифованы рабочие седлах на фаски клапанов для обеспечения их концентричности отверстий осям в направляющих втулках.
3. Ссылки на наш задавайте — форум вопросы
Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.
Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик, и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.
Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.
За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.
Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.
Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.
Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.
Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.
Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.
Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш “москвичонок” послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.
Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих “москвичей” на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!