Фольксваген джетта ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: фольксваген джетта ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Volkswagen Jetta Mark V (A5, Typ 1K) с бензиновыми двигателями: CAXA 1.4 л T-FSI (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AXW/BLR/BLX/BLY 2.0 л FSI (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 105 л.с./77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях малого среднего класса Фольксваген Джетта 5 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели пятого поколения выпуска с 2005 по 2011 год

Видео (кликните для воспроизведения).

Видео VW Jetta V замена передних тормозных дисков, колодок/ how to replace disc brakes и магнитолы/ radio removal (Фольксваген Джетта 05-11)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T30.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт в сборе с колодками (см,
«Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 183), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
3. Выверите винт крепления тормозного диска к ступице.
4. . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
5. Тщательно очистите ступицу.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
7. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
8. Установите колесо.
9. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-tsepi-grm-4-200x131

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей модели VW Jetta показала, что пока что нет подобного уровня аналогов, которые смогли бы быть такими же конструктивно продуманными, надежными и высококачественными. Зачастую можно слышать нарекания на другие марки, что возникают [. ]

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-far-39-200x150

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ламп в передней фаре Фольксваген Джетта 2012-го года. Замена ламп стояночного света, поворота, габарита, а также дальнего и ближнего света Джетта 6 можно выполнить без использования каких-либо инструментов. Маркировка [. ]

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-stsepleniya-1

Существует целый перечень неисправностей, с которыми довольно часто сталкиваются автовладельцы. Как показывает практика, именно замена сцепления на автомобиле Фольксваген Джетта наиболее часто выполняемая услуга в автомастерских. Однако нет ничего сложного в том, чтобы выполнить данную [. ]

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-salnika-privoda-2-200x267

Както пару недель заметил утечку масла в кпп было решено заменить сальнички. Приобрёл на екзисте парочку. И в свободный денек решил заняться заменой.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-remnya-grm-2-200x130

Приобретая в собственное распоряжение автомобиль, многие автовладельцы тешат себя иллюзией того комфорта и респектабельности, которые дарит седан «премиум» класса, забывая о том, что взамен дорогостоящее транспортное средство VW Jetta потребует своевременного технического обслуживания и внимательного [. ]

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-pechki-11-200x150

Сегодня промыл радиатор и снаружи (много пыли налипло) и снутри много вытряс и мымыл кипятком и напором. только малость руки обжог, тряс как только можно, и 2мя средствами чистил, постояло откисло и поновой. [. ]

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 – 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 – 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 – 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 – 1992

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Читайте так же:  Кофемашина bosch тассимо ремонт своими руками

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

Volkswagen Golf II был запущен в серийное производство в 1983 году, но еще какое-то время вместе с ним производились машины первого поколения престижных версий с более мощными бензиновыми двигателями. К примеру, Volkswagen Golf I GTI был снят с производства последним. А кабриолет на базе первого поколения продолжал выпускаться еще около двадцати лет, и перестали выпускаться в производство только в середине последнего десятилетия двадцатого века, предварительно продемонстрировав новый кабриолет на базе третьего поколения.

Golf II, аналогично “единичке”, начал производиться только в виде хэтчбека, трехдверного или пятидверного. Седан, заявивший о себе лишь через год, стал традиционно называться Jetta, точнее Jetta II. Двигатели в основном не изменились и остались прежними, а именно: бензиновыми и дизельными, имеющие диапазон мощности от 55 до 129 л.с. На заводе автомобиль комплектовался четырехступенчатой коробкой передач, по желанию можно было заказать 5-ступенчатую “механику” или трехдиапазонный “автомат”.

Сначала машины обладали только передним приводом, и лишь к 1986 году на рынке предложений появились в широкой продаже полноприводные версии Syncro. В 1990 году родилась самая интересная и экзотическая версия “второго” – Volkswagen Golf Country, с лонжеронной рамой, полноприводная, широким дорожным просветом и стильными “кенгурятниками”. Это был редкий, сложный технически автомобиль, чем обычный “Гольф”, и в настоящее время его трудно встретить.

В этот же период производятся и “дорожные” спортивные модификации типа Volkswagen Golf G60 с 1,8-литровым 160-сильным компрессорным двигателем. Те единицы, которые к нам просочились, уже не радуют глаз эксперта, так как вследствие наличия мощного двигателя происходит более сильный износ трансмиссии и кузова. И поэтому у себя на родине ухоженный экземпляр Golf G60 стоит почти столько же, как и новый Golf.

Volkswagen Golf II выпускался около десяти лет, и последние модели были выпущены в 1992 году. А в августе 1991 года с конвейера сошел новый автомобиль, уже третьего поколения – Golf III.

Со слов жены на 218 тысяче км машину начало потряхивать, какая-то несбалансированная работа двигателя.

Заехала в сервис, там ей сказали поменять катушку зажигания.

Поменяли катушку зажигания (купили Bosch за 3800 )

Также сделали ТО (замена масла и всех фильтров)

Масло 600 рублей литр – Castrol разливной 5 литров и фильтра Knecht тысячи на четыре

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F4%2Freviews%2Fphotos%2Fvolkswagen%2Fjetta%2Fgen107_88322_54b6c689f3453

Добрый день, дорогие автолюбители!

С момента последнего дополнения прошло немало времени и осталось позади еще 42 000 км. За это время автомобиль не разочаровал и по-прежнему заставляет оглядываться на себя, когда оставляешь его на парковке.

Из неисправностей за это время:

– была заменена стойка стабилизатора справа;

– перестал зимой открываться при нажатии лючок бензобака (даже после стоянки в крытом паркинге), но спустя продолжительное время вновь заработал;

В остальном проводилось техническое обслуживание в соответствии с регламентом.

Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!

Благодарю всех, кто заинтересовался моими затянувшимися отношениям с Джеткой. Позади уже более 3-х лет, пора наконец-то посчитать средства, затраченные на цветы, шоколад и шампанское. 🙂 Не пора ли расстаться друзьями и присмотреть нечто новое? Или настроиться на ровные и надежные отношения и не засматриваться по сторонам?

Решающий для меня фактор – стоимость содержания. Итак, за прошедший год эксплуатации затраты были следующие:

1) бензин А-95, иногда А-92 (в Курске ТНК, в поездках Роснефть) в среднем всего от 80 до 100 л.

Приветствую всех интересующихся особенностями эксплуатации и обслуживания Джетта 6!

Читайте так же:  Ремонт двигателя д 260 своими руками

Позади 3 года эксплуатации, абсолютно беспроблемной, не омраченной мытарствами по СТО и авторынкам. Все это время автомобиль дарил исключительно положительные эмоции, напоминая о плановом обслуживании появлением при запуске строкой на приборке о необходимости инспекционного сервиса (по истечении очередного года эксплуатации).

В отзыве я писал о намерении пройти очередное ТО-3 у официального дилера, однако в очередной раз все же промониторил цены в других более-менее приличных СТО (гаражный сервис не рассматривал).

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2F1se-550x413


Автомобиль Volkswagen Jetta II с двигателем 1.8 (72 л.с.) 1987 года выпуска, проблема с пневмоклапана была давно, отломался один отвод. Пришлось колхозить, сами видите на фото, пришлось делать разводку через тройник, а дырку заглушить. Вторая проблема это шлан резиновый который одевается на трубку – фуфло, покупал новый Febi, сразу почти треснул от вакуума.

В запасе был такой же пневпоклапан, но без трубки. вся проблема собственно стояла в трубке. Дело пошло на эксперимент, куплена трубка, испытания пошли по нагреванию и изгибу. То что на фото это только пробные образцы.

В итоге на разборе купил такую же трубку от пассата, но! Клапан там помернут на 180 градусов и заглушены отводы. Феном разогрел и повернул клапан. заглушки снял. В комплекте продали оригинальный в идеальном состоянии шланг на эту трубку ( с белой полоской он). когда поставил все на место, был очень рад! Что-то даже изменилось… да и рад что колхоза больше нет!

Еще в запасе так и остался лежать сам клапан, клапан со сломанным отводом и трубкой, и опытные образцы.
Спасибо за внимание!

Volkswagen Jetta 2012 года выпуска

Автомобиль Фольксваген Джетта, не смотря на свое немецкое происхождение, требует к себе внимания и своевременного технического обслуживания. Достаточно легким и не обременительным является уход и поддержание транспортного средства в рабочем состоянии, если он находится на гарантийном обслуживании у дилера. Однако срок гарантии не долговечен и по его окончании, все заботы, а также ремонт и устранение неисправностей полностью ложатся на плечи автовладельца. В данной ситуации каждый находит свой выход из положения, кто-то подыскивает более дешевый автосервис, где будет обслуживаться Фольксваген Джетта, а кто-то предпочитает выполнять ремонт и плановое техническое обслуживание своими руками.

Стоит отметить, что не каждая неисправность механических узлов или оборудования подлежит ремонту в гаражных условиях, однако, как показывает практика, большинство поломок можно устранить самостоятельно. Если рассмотреть каждую техническую область автомобиля Фольксваген Джетта, то в каждой из них найдется целый перечень проблем, которые достаточно легко устраняются в гараже, с помощью стандартного набора инструментов. Так, например, время от времени ремонт и обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта необходим для:

  • тормозной системы;
  • ходовой части;
  • системы охлаждения;
  • электрооборудования;
  • системы рулевого управления;
  • топливной системы;
  • силового оснащения;
  • трансмиссии.

Как его проводить и что необходимо делать для того, чтобы предотвратить поломки, мы рассмотрим далее.

Ходовая часть Volkswagen Jetta

Ходовая часть данной модели отличается особенной выносливостью, даже в условиях российских дорог. Однако нельзя забывать о том, что время от времени необходимо проверять целостность стоек. В случае их неисправности, можно произвести их ремонт своими руками, что будет лучшим вариантом поддержания автомобиля Фольксваген Джетта и его ходовой части в отличном состоянии.

Особенно требовательны к себе гидроусилитель руля и рулевая рейка. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в ГУР и самостоятельно осуществлять его замену через каждые 30-40 тыс.км. Возможно, на промежуточном пробеге потребуется лишь его доливка, но тогда необходимо выяснить причину такого большого расхода масла.

Что касается рулевой рейки, то здесь внимательно нужно следить за состоянием приводного ремня, а также элементов на рулевой рейке, которые напрямую зависят от уровня их герметичности, например пыльник. Правильная эксплуатация рулевого управления, периодическое обслуживание и своевременная диагностика неисправностей могут значительно отсрочить капитальный ремонт рейки Фольксваген Джетта.

Электрооборудование на данном автомобиле функциональное и долговечное. Все кнопки приборной панели Фольксваген Джетта легкодоступны водителю, они очень удобны в использовании и их предназначение интуитивно понятно. Набор приборов может значительно разниться, в зависимости от опционально оснащения модели, но, как правило, здесь не может идти речь о ремонте своими руками, поскольку электроника – достаточно сложная система и гаражные условия не могут гарантировать максимально хорошего результата. Однако мелкие неисправности в освещении или обогреве салона вполне под силу автовладельцам.

Силовое оборудование автомобиля, а также ремонт и замена неисправных запчастей – это уже традиционный вид гаражного обслуживания. Подробные инструкции по замене ремня привода или ГРМ дают полезную информацию автовладельцам и помогают освоить первые шаги в автосервисном деле. Замена или доливка масла, замена топливного фильтра и т.д. Многие из тех, кто не раз выполнял ремонт VW Jetta своими руками, не боятся устранять и более серьезные неполадки авто.

Трансмиссия и КПП Фольксваген Джетта – данный узел, пожалуй, самый податливый в плане ремонта. Его обслуживание и ремонт достаточно легко производить своими силами, что в реальности и происходит. Вооружившись необходимым инструментом и подробным инструктажем действий, автовладельцы проводят ремонт КПП Фольксваген Джетта, как механического, так и автоматического типа. Замена или доливка масла, а также замена износившихся запчастей – вот неполный перечень работ, которые производят в данной части автомобиля.

Замена масла в АКПП VW Jetta

Таким образом, мы представили небольшой обзор того, что в себя включает самостоятельное техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта, а также дали детальное описание того, какие именно ремонтные работы могут быть выполнены силами самих автовладельцев. Нет никаких сомнений в том, что с каждым годом, благодаря все большему внедрению инновационных технологий в автомобилестроение, самостоятельное обслуживание транспортных средств станет все более затруднительным, поскольку потребуется высокоточное оборудование, стоимость которого не каждому будет по карману.

Читайте так же:  Иж 2715 ремонт кузова своими руками

Однако сегодня, как показывает практика, не смотря на то, что немецкие автомобили достаточно опционально оснащенные, их обслуживание у владельцев не составляет огромного труда. Наличие стандартного набора инструментов заменяют им поезду в автосервис и трату немалых финансовых средств. Поэтому на лицо отличная перспектива значительной экономии не только своего времени, но и семейного бюджета.

Для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, мы подготовили данную статью. Сайт по починке авто AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы опишем замену и снятие топливного фильтра в Volkswagen Jetta. Если фильтр сломался и вам понадобилось его заменить, то наша видео-подсказка должна помочь. Какие тонкости могут возникнуть при его ремонте?

Если вы задумали своими руками отремонтировать топливный фильтр в автомобиль VOLKSWAGEN JETTA, то проделать нужно следующее:

  • Топливный фильтр WV Джетта находится под капотом, рядом с левой фарой автомобиля.
  • Чтобы его снять, нужно открутить шесть болтов его крепящих.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену топливного фильтра в VW Джетта.

На AUDI-100 93 года выпуска ни разу не видел ржавые болты, снимаешь они через 20 лет выглядит как новые, на фольксвагене все болты подвески ржавые, у жигулей таких ржавчин не видел

Не забываете, если проворачивается при снятии то с торца есть гнездо под шестигранник или шлиц можно без прогрева отвернуть гайку, в крайнем случае можно болгаркой отрезать, или гайку зубилом срубить. Не мучиться по 5 часов

молодец, я тоже на днях поменял одну сторону

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

Спасибо хорошее видео, ничего лишнего

Замена стойки переднего стабилизатора на Фольксваген Джетта VW Jetta своими руками. Ремонт автомобиля. Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. А вот Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах. Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, разные. Но в основном – это плохое качество дорог. При езде по неровным дорогам появляется дискомфортный стук в подвеске, ну и в салоне слышно. Меняем стойку стабилизатора сами в гараже, без ямы и эстакады. П. с. если старые стойки не откручиваются – режем болгаркой Инструменты: ключ гаечный 17, 18, 19, домкрат и WD 40.

На AUDI-100 93 года выпуска ни разу не видел ржавые болты, снимаешь они через 20 лет выглядит как новые, на фольксвагене все болты подвески ржавые, у жигулей таких ржавчин не видел

Не забываете, если проворачивается при снятии то с торца есть гнездо под шестигранник или шлиц можно без прогрева отвернуть гайку, в крайнем случае можно болгаркой отрезать, или гайку зубилом срубить. Не мучиться по 5 часов

молодец, я тоже на днях поменял одну сторону

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

Спасибо хорошее видео, ничего лишнего

Замена стойки переднего стабилизатора на Фольксваген Джетта VW Jetta своими руками. Ремонт автомобиля. Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. А вот Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах. Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, разные. Но в основном – это плохое качество дорог. При езде по неровным дорогам появляется дискомфортный стук в подвеске, ну и в салоне слышно. Меняем стойку стабилизатора сами в гараже, без ямы и эстакады. П. с. если старые стойки не откручиваются – режем болгаркой Инструменты: ключ гаечный 17, 18, 19, домкрат и WD 40.

Автор: asi · Опубликовано 12.10.2007 · Обновлено 07.04.2017

Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fasi12.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fremont-folksvagen-dzhetta-svoimi-rukami_1

Как правильно разобрать фару Фольксваген Джетта?

Как поменять щетки генератора своими руками. Видео и статьи по обслуживанию и ремонту Volkswagen Jetta своими руками — Руководства по ремонту авто. Особенности ремонта Фольксваген.

В данной категории Вы найдете самые популярные видео-ролики по ремонту Фольксваген. Инструкции по ремонту автомобиля своими руками — АвтоСлесарь24.ру. Рано или поздно, владелец любого автомобиля, в том числе и VW Jetta, столкнется с проблемой замены лампы в передней фаре.

В любом случае можно обойтись услугами автосервиса, но если эта потребность возникнет на трассе в темное время суток, и некому помочь, тогда всю работу по замене придется выполнить самостоятельно. Для тех, кто не готов переплачивать и ночевать на ночной трассе, информация о том, как правильно разобрать фару на автомобиле Фольксваген Джетта будет весьма актуальной и полезной.

Хотя конечно можно пойти другим путем и переночевать на трассе, либо вызвать эвакуатор. Первый вариант не каждому придется по душе, второй может серьезно опустошить ваш карман.

Поэтому читаем и запоминаем основные правила устранения неисправностей освещения в автомобиле Фольксваген Джетта. Устройство фары VW Джетты 83-96 годов Передняя фара автомобиля Фольксваген Джетта до 1996 года выпуска имеет следующее устройство: 1 – патрон лампы габаритного света 7 – винт вертикальной регулировки 2 – лампа габаритного освещения 8 – фиксатор 3 – кронштейн 9 – винт 4 – винт горизонтальной регулировки фары 10 – световой элемент 5 – корпус 11 – пружинный держатель 6 – рассеиватель светового потока 12 – гнездо винта вертикальной регулировки Замена лампы передней фары Для того чтобы произвести замену лампы дневного света, для начала необходимо отсоединить колодку с проводами и аккуратно снять резиновый чехол.

Читайте так же:  Ремонт термопистолета своими руками

Непосредственно сама лампа закрепляется в блоке пружинным держателем. Его необходимо отжать, после чего световой элемент без труда вынимается из блока фары. Ремонт датчика скорости своими руками.

Заменить лобовое стекло своими руками. Как заменить лампу в фарах. Ремонт Volkswagen Jetta.

Поменять передние тормозные диски Фольксваген Jetta. Ремонт катушки зажигания Фольксваген Джетта. Далее, после того как вы извлекли поврежденную лампу, на ее место аккуратно ставите новую, внимательно проверьте, выступ на новой лампе должен точно попадать в паз.

Можете ставить на место пружинный держатель, который фиксирует лампу на своем месте. Теперь аккуратно ставите на место резиновый чехол, защищающий внутренность фары от попадания влаги и пыли, и подсоединяете колодку с проводами.

Не забудьте проверить правильность регулировки фары. Замена лампы габаритного света В случае неисправности источника габаритного света, его замена производится еще проще. Патрон лампы немного проворачивается и изымается вместе с самой лампой.

Если на лампу немного надавить и провернуть, ее можно будет легко извлечь из патрона. Новую лампу ставите в патрон и можете устанавливать всю конструкцию на место. В результате простых манипуляций неисправность освещения устранена, причем без посторонней помощи.

Устройство фары VW Джетты 97-2014 годов Стоит сказать о том, что устройство фары на новых поколениях автомобиля Фольксваген Джетта значительно отличается, поэтому стоит обратить внимание и на следующий вариант устройства дорожного освещения. Также ниже приведена информация о том, как заменить световые элементы в фарах современных модификаций.

1 – крышка 7 – пружинная скоба 2 – патрон лампочки переднего указателя поворотов 8 – корпус 3 – исполнительный двигатель корректорасвета фар 9 – пружинная скоба 4 – лампочка переднего указателя поворотов 10 – лампочка дальнего света 5 – передняя противотуманная лампочка 11 – лампочка переднего габаритного огня 6 – лампочка ближнего света 12 – патрон лампочки переднего габаритного огня Замена лампочки на Фольксваген Джетта нового поколения Видео и руководство по замене топливного фильтра на Volkswagen Jetta TDI своими руками. Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе.

И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас! Чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света в Фольксваген Джетта VI нет необходимости снимать весь блок фары. Для этого достаточно просто разобрать и снять заглушку с задней ее части.

После того как задняя часть снята, просто повернув по часовой стрелке патрон, необходимо его вытащить вместе с лампой. Непосредственно лампочку, достаточно просто потянуть, и аккуратно извлечь из патрона.

Дальше вставив на ее место новую лампу, произвести сборку фары в обратном порядке. Во время работ с лампочкой, нельзя касаться колбы голыми руками.

Жировые пятна, которые остаются после касания пальцев, начнут испаряться во время работы лампы, и это вызовет преждевременный выход изделия из строя, лампа просто помутнеет. Поэтому все работы по замене ламп, рекомендуют производить в перчатках.

Во время процедуры сборки фары, необходимо убедиться, что задняя крышка плотно стала на свое место. Если ее установить не плотно, внутрь может попасть пыль и влага, что впоследствии приведет к преждевременному выходу из строя, либо самой лампы, либо плафона.

При необходимости заменить лампу дальнего света, нужно проделать ту же самую процедуру, единственное отличие заключается в том, что она находится за другой заглушкой. Трещины на фаре Фольксваген Джетта При возникновении на Фольксваген Джетта такой неприятной, но очень частой ситуации, как трещины на фарах, необходимо сразу обратиться в ближайший дилерский центр.

Именно там, по гарантийному договору обслуживания обязаны произвести замену треснувшего стекла. Единственное, что может помешать замене, это доказательство со стороны экспертов центра того, что трещина возникла вследствие удара.

Судя по статистике обращений автовладельцев, эта проблема носит системный характер. В результате напрашивается вывод о том, вследствие недостаточной прочности материала из которого изготовлено стекло фары, у большинства автомобилей Фольксваген Джетта обнаруживаются трещины на световом оборудовании.

Снятие и установка фары VW Jetta Для того чтобы самостоятельно снять фару с автомобиля, если появились трещины или иные дефекты, достаточно следовать простой инструкции, которая приведена ниже: снимите у автомобиля передний бампер; отвинтите болты крепления и, потянув фару вперед, извлеките ее из кузова автомобиля; отсоедините от фары все имеющиеся электрические разъемы с проводами; затем приступайте к установке нового светового оборудования, совершая все те же действия, но в обратном порядке; по окончании процесса установки не забудьте отрегулировать свет фар. Кстати, корпус фар на современных моделях автомобилей Фольксваген Джетта ремонту не поддается, если, только, речь не идет о верхних пластинах крепления фары, поскольку в этом случае они легко поддаются замене. А при остальных вариантах повреждении корпуса фары, необходимо произвести полную замену данного устройства освещения.
Самостоятельный ремонт карбюратора Фольксваген Джетта: пошаговое руководство по снятию и ремонту. Карбюратор и особенности его ремонта. В первых моделях VW Jetta система питания двигателя реализована в виде карбюратора, где готовится горючая смесь.23 декабря 2014

Фольксваген джетта замена масла Масляный фильтр меняется при замене масла в соответствии с графиком ТО. Используйте качественные оригинальные масляные…

Ремонт фольксваген пассат б4 своими руками Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Фольксваген Пассат Б3 / Б4 даны…

Замена масла фольксваген поло седан стоимость Замена масла в двигателе и масляного фильтра на Фольксваген Поло седан. Согласно рекомендации…

Ремонт шин автомобиля своими руками Поэтому каждому водителю не раз приходилось осуществлять ремонт шин автомобиля самостоятельно или прибегнув к помощи…

Читайте так же:  Ремонт качелей садовых своими руками

Фольксваген т 2 ремонт авто Выйти из строя могут различные составляющие автомобиля.»> Наш автосервис Фольксваген предоставляет услуги по ремонту…

Ремонт авто своими руками нива 2131 17 марта 2013 Нива планировалась машиной выходного дня(для рыбалки ,охоты,поездки в лес)! В большинстве случае…

Школа ремонта официальный сайт Для качественного малярно-кузовного ремонта разбирают кузов по определенной схеме. С помощью погрузчика автомашину ставят…

«ВАГ Автосервис» – это первоклассный ремонт автомобилей Volkswagen Jetta всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Джетта является отличным детищем всемирно известного немецкого автоконцерна. Первое поколение модели увидело свет еще в 79 году двадцатого века, когда на шасси Гольф «посадили» новый кузов типа седан с отдельным багажным отделением. Далее было выпущено еще одно поколение, после чего выпуск модели был закончен вплоть до 2005 года.

Сегодня данный авто является флагманом компании, оснащенный по последнему слову техники, и по классу конкурирует уже с Passat. Однако, что первым, что последним поколениям модели в Москве требуется современный и качественный ремонт Volkswagen Jetta и желательно недорого. Именно такие восстановительные работы готов предложить наш автотехцентр «ВАГ Автосервис» с гарантией высокого качества, чему свидетельством являются многочисленные положительные отзывы благодарных клиентов.

Ремонт Фольксваген Джетта осуществить качественно и дешево, а главное с гарантией надежности произведенных операций достаточно сложно. Владельцам машин следует уделить внимание следующим моментам при обращении в автосервис:

  • общее состояние рабочих помещений;
  • техническая оснащенность СТО;
  • наличие сертификатов, разрешающих оказывать данного рода услуги.

Достаточно часто автовладелец попадает на простую уловку, где новоявленные мастера предлагают ремонт Volkswagen Jetta, стоимость которого крайне низка. Но как водится, бесплатный сыр только в мышеловке. В итоге часто результатом становится некачественное оказание услуг, которое скоро дает о себе знать новыми дефектами. Самым неприятным является появление подобных поломок в процессе езды.

Техническая оснастка автосервиса является немаловажным фактором. Ряд операций, особенно над сложными агрегатами, к примеру, двигатель, трансмиссия, требует применения уникального инструментария и испытательных стендов, цена которых достаточно велика. Автотехцентр «ВАГ Автосервис» полностью оснащен по последнему слову техники. Ремонт Volkswagen Jetta осуществляется с применением только регламентированного производителем оборудования, что дает в итоге превосходный результат. Кроме того, все мастера автосервиса являются профессионалами своего дела и регулярно повышают свои навыки путем посещения тематических курсов.

Наиболее сложной ситуацией считается ремонт Фольксваген Джетта первых поколений, если учесть, что последнее из них, производимое до 2005 года, выпускалось вплоть до 1992 года. Срочно восстановить столь раритетные экземпляры сегодня не получится. Дело в том, что купить запчасти и расходные материалы будет достаточно проблематично. Однако в нашем автосервисе можно приобрести любые комплектующие даже на такие раритетные машины, вот только стоить они могут прилично.

Для профилактики преждевременных восстановительных мероприятий необходимо регулярно производить техническое обслуживание, в процессе которого осуществляется диагностика всех основных узлов и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Дело в том, что даже малая «болячка» способна спровоцировать в итоге достаточно масштабный дефект с дорогостоящим последующим устранением. К примеру, не вовремя поменянное масло в двигателе провоцирует ускоренный износ практически всех узлов агрегата.

После приобретения автомобиля, неважно какого – бывшего в употреблении или нового, придется столкнуться с необходимостью ремонта. Фольксваген – машина, имеющая отличную репутацию, которая складывалась не один год. Несмотря на это, рано или поздно, в ней что-то застучит или сломается.

Огромное количество автолюбителей предпочитают осуществлять ремонт фольксваген джетта самостоятельно. Однако существуют ситуации, когда лезть под капот и с гордостью демонстрировать свои умения автомеханика – не самое лучшее решение. Это может привести к столь плачевным последствиям, которые потребуют немалых дополнительных вложений. Лучше заплатить за устранение проблемы, чем за те неполадки, которые вы можете создать своими руками.

Да-да! У машин, как и у людей, существуют свои поликлиники, которые носят гордое название – автосервис. Здесь можно без сомнений и страхов доверить своего «железного коня» в руки специалиста.

Помните, что обслуживание и ремонт фольксваген джетта должен осуществляться своевременно. Обидно будет платить деньги не за поломку, а за потерянное время.

Каждый водитель чувствует машину. По одному звуку он может догадаться о том, что пора обратиться к специалистам. На что же стоит обратить особое внимание, не допуская серьезной поломки?


срок замены расходных материалов;

смены времен года (когда необходимо менять шины);

проблемы с пуском двигателя.

Своевременное обращение к специалистам поможет сэкономить деньги и быть уверенным в автомобиле.

Выбирая автосервис, стоит обращать внимание на услуги, которые он может предложить. Мы заботимся о каждом клиенте, поэтому у нас можно получить:


Изображение - Фольксваген джетта ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here