Катунь 510 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: катунь 510 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Транзистор 13007D: https://goo.gl/UCGXyF Транзистор 13007: https://goo.gl/hYA4RM Микросхема TL494C: https://goo.gl/yRWuz9 Микросхема LM224DR: .

Попало в мои руки автомобильное ЗУ «Катунь-501». Интересно оно тем, что по большей части (на мой взгляд) собран.

Схему оригинал ненашел кто найдет прикрепите или оставьте ссылку.

Схема: https://yadi.sk/d/zYiFx9cd3UXweR Транзистор 13007D: https://goo.gl/UCGXyF Транзистор 13007: https://goo.gl/hYA4RM Микросхема TL494C: .

Никакого режима десульфатации тут нет! Первая часть: https://www.youtube.com/watch?v=kxiU_B_tWZc Инструкция на зарядку Орион.

Привезли в ремонт зарядник с гордым названием Прораб! По весу внушал доверие, тяжелый, металлический корпус.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Очередное зарядное для автомобильных аккумуляторов и снова проверка тиристоров.

_________________
. пропускаю слова. ленюсь, наверное старею. однако, с уважением!

_________________
Не забывайте Закон Ома

_________________
. пропускаю слова. ленюсь, наверное старею. однако, с уважением!

– тогда ищите Даташит на TL494 и этого будет достаточно для ремонта.

Такие зарядки строятся однотипно также как и БП для питания светодиодных осветителей (12-30В на 100-300 Вт)

ОС там реализована обычно через оптопару.

_________________
Не забывайте Закон Ома

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Транзистор 13007D: goo.gl/UCGXyF
Транзистор 13007: goo.gl/hYA4RM
Микросхема TL494C: goo.gl/yRWuz9
Микросхема LM224DR: goo.gl/ykkEkz

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-dtMt9sZYxqg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FXubaheEK_Vw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Аналогичная неисправность, но замена lm224 результата не дала.на 15-й ноге tl494 – от 0 до 0.1 В – норма?

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Z-YVoq16I4M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FEZdLA_Mlxac%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день Алексей под видео схему нет я не могу найти отправьте пожалуйста.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Под вот эти м видео я выложил ссылку на схему: https://www.youtube.com/watch?v=Z9aXVJPnY7A

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-bm118CZ1UrI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRIx0p4FtX-s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Все грамотно и понятно. Спасибо, познавательный урок получился. наконец то попробую заменить микруху ( у меня зарядка икар 501) . Подписался, +лайк

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cwoTWZlOr3M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDeNPGrv3zIg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

эту зарядку использовали как блок питания спалили молодые парни что первое искать?

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Все правильно, это он. Первое что проверить выпрямительный диод и перемычку от него на выход со стороны дорожек

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cwoTWZlOr3M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDeNPGrv3zIg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

как фото показать ,в конце кароче где выход питания на зарядку

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cwoTWZlOr3M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDeNPGrv3zIg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-cwoTWZlOr3M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDeNPGrv3zIg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

я открыл и нашел диод один взорваный на выходе и кандер 25 вольт 1000мф рядышком

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ibytcG9_AQY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBOuzJbQz-X4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

там есть небольшие отличия, но в принципе можно разобраться

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-ibytcG9_AQY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBOuzJbQz-X4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2_znohbR84w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3VmnnS4dWmA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Где можно взять данную схему ?

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Yn8_F4Az9y4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjjSz17OpCsE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Все грамотно и понятно. Спасибо. Если придется с таким встретится буду знать что делать. Без вашего видео сам бы такое отгадать не смог бы точно.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Yn8_F4Az9y4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjjSz17OpCsE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

И к стати, очень похоже на компьютерный блок питания, только с регулировкой.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-b_NoG36kpPk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPFiHFbiRAJ4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Хорошее видео про неисправность ОУ. Без схемы было бы тяжко.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eKihQzvBTnA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5rv6g55pLlk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Содержательный урок получился.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-eKihQzvBTnA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5rv6g55pLlk%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Ну насчет путей. Недавно приносили ноутбук – плохо реагировал на тачпэд и подтормаживал. Два дня ковырял пока не посмотрел на сам тачпэд. Капля жидкости попала на кнопку. Причем звонилась кнопка нормально. Поменял и всё заработало.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-URuyNxInzFs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F6LUf2DJwASU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Олег спасибо конечно, но скажу так, собирал я его из пяти частей и немного скомкал. В начале пошел не по тому пути поиска. Бывает.

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Читайте так же:  Ремонт прожженных сидений автомобиля своими руками

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2FDlja-remonta-kompressora-svoimi-rukami-nado-horosho-znat-ego-nachinku-e1447158961477

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами. Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх — отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск. Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • Нагнетатель компрессорной установки не запускается
  • Двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно
  • При запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети
  • При отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление
  • Периодически срабатывает автомат термозащиты
  • В выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги
  • Двигатель сильно вибрирует
  • Компрессор работает с перебоями
  • Воздушный поток расходуется ниже нормы

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasymavto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fman-top

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней. Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя. Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени — произвести повторный пуск.

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).

Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”. Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты


Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором — отключаем от электрической магистрали часть потребителей.

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.

Читайте так же:  Кирби ремонт своими руками

Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.

Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки. Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

  • Большое скопление влаги в ресивере
  • Загрязнен воздухозаборный фильтр
  • Влажность в помещении компрессорной установки повышена

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

  • Регулярно сливают избыточную жидкость из баллона
  • Очищают или заменяют фильтрующий элемент
  • Переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек. Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.


Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко. Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Александр О.
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 51
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Приму в дар неисправное зарядное устройство КАТУНЬ-501 или куплю недорого. Собственно нужен из него 1 транзистор 13007D.
В Барнауле такой не нашел. Есть на Aliexpress 220р. за 10шт., но куда мне девать 9 лишних.
Возможно, такой транзистор используется в аналогичных ЗУ КАТУНЬ-510 и др.
Телефон в профиле.

Мы постарались сделать так, чтобы процесс оформления заказа занял у Вас минимум времени, поэтому, не требуем от покупателей обязательной регистрации для совершения покупки на сайте нашего интернет-магазина.

Для оформления заказа на сайте интернет-магазина ЭЛЕКТРИКА-ЮГ.РФ Вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать желаемый товар.
  2. Отправить товар в корзину, нажав на кнопку “В корзину”
  3. После наполнения корзины нажать на кнопку “Оформить заказ”
  4. Указать населенный пункт получения заказа и выбрать подходящий способ доставки товара (исходя из выбранного населенного пункта будет произведен расчет возможных вариантов и стоимости доставки)
  5. В окне оплаты товара выбрать подходящий способ оплаты (картой на сайте, электронные кошельки, оплата на расчетный счет и др.).
  6. Затем следует указать контактные данные покупателя (ФИО, телефон, e-mail* и т.д.).
  7. Если все обязательные поля заполнены, нажать на кнопку “Оформить заказ”.

При правильном заполнении покупателем всех полей контактной формы, появится уведомление, подтверждающее правильность оформления заказа и его передачу в обработку.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по оформлению заказа, позвоните на бесплатный номер 8 800 2222077 или нажмите на кнопку Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами для дальнейшего оформления заказа.

Читайте так же:  Ремонт пола в квартире своими руками поэтапно доски

Благодаря сотрудничеству с ведущими операторами экспресс-доставки, мы доставляем наши товары практически во все города и населенные пункты Российской Федерации, гарантируя своевременность и надежность сервиса доставки. Доставку наших заказов осуществляют транспортные компании CDEK ПЭК, КИТ и Почта России.

  • получение товара с нашего склада: Сочи, Адлер, Туапсе
  • получение товара в пунктах самовывоза: Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Анапа
  • курьером: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Геленджик, Туапсе (при покупке на сумму от 2000 рублей)

Если у вас возникли дополнительные вопросы, позвоните на бесплатный номер 8 800 2222077 или прочитайте информацию в разделе “Доставка”.

В настоящий момент, в зависимости от выбранного Вами населенного пункта и способа доставки товара, существуют следующие способы оплаты заказа:

Если у вас возникли дополнительные вопросы о способах оплаты, позвоните по бесплатному номеру 8 800 2222077 или прочитайте информацию в разделе “Оплата”.

Покупатель вправе отказаться от заказанного им товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) календарных дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей).

  • товар должен иметь товарный вид, не иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его потребительские свойства, заводские пломбы, упаковка и сопутствующие аксессуары, заявленные в комплектности;
  • возврат/обмен товара не возможен без сопроводительной документации, полученной при покупке (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам, перечень которых определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
  • обменять товар надлежащего качества покупатель может на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае возврата/обмена товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель дополнительно оплачивает транспортные услуги, связанные с возвратом/обменом товара.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, позвоните на бесплатный номер 8 800 2222077 или прочитайте информацию в разделе “Гарантия возврата денежных средств”.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 510 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей (АБ). В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактные габаритные размеры обеспечивают удобство при его эксплуатации. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 510 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля в холодное время года, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с автоматической их подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

Зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 510 автоматически контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим тока заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, величина тока заряда во времени позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость). Уменьшение выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% емкости заряда. Для полного дозаряда АБ потребуется от получаса до нескольких часов, все зависит от технического состояния АБ.

1 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО КАТУНЬ-501 ПАСПОРТ ИЛКЮ ПС

5 11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ 11.1 Автоматическое зарядно-предпусковое устройство “Катунь-501 ИЛКЮ заводской номер соответствует требованиям ГОСТ Р , ГОСТ Р и признано годным для эксплуатации. Дата изготовления Штамп ОТК Упаковщик Продан наименование и штамп предприятия торговли Товар получил в исправном состоянии, комплектным, опломбированным, без механических повреждений. С условиями гарантии ознакомлен. Подпись покупателя ф., и., о. Дата продажи 12. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ 12.1 Гарантийный срок эксплуатации АЗПУ 18 месяцев с даты продажи. Если дату продажи установить невозможно, то гарантийный срок исчисляется с даты изготовления. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно производит ремонт или замену отказавшего АЗПУ, если потребителем не были нарушены условия хранения, транспортирования и эксплуатации. Без предъявления паспорта и заполненного гарантийного талона (Приложение А) претензии к качеству работы АЗПУ не принимаются, и гарантийный ремонт не производится Гарантийный ремонт производится предприятием-изготовителем Отказавшее АЗПУ отправить на предприятие-изготовитель по адресу: Россия, , г. Барнаул, ОАО “Алтайский приборостроительный завод “Ротор”. 5

6 Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501 сертифицировано. Сертификат соответствия РОСС RU.АГ24.В00509, срок действия с по г., выдан органом по сертификации продукции ООО «РОМЭКС» Рег. РОСС RU АГ24 АГ 24 Приложение А ТАЛОН на гарантийный ремонт автоматического зарядно-предпускового устройства “Катунь-501” Заводской Продан дата продажи, наименование и штамп торгующей организации, подпись ответственного лица Фамилия и адрес владельца заполняется при отправке на гарантийный ремонт Выполнены работы по гарантийному обслуживанию ремонтным предприятием перечень работ наименование и адрес предприятия Руководитель ремонтного предприятия М.П. 6

7 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Настоящее изделие относится к оборудованию класса А. При использовании в жилых, коммерческих и производственных зонах с малым энергопотреблением данное оборудование может нарушать функционирование других технических средств в результате создаваемых индустриальных радиопомех. Данное оборудование не предназначено для установки в жилых зонах. При использовании данного оборудования в коммерческих зонах и производственных зонах с малым энергопотреблением и подключении к распределительным электрическим сетям общего назначения от пользователя может потребоваться принятие адекватных мер для уменьшения индустриальных радиопомех. 7

Читайте так же:  Ремонт ворот секционных своими руками

8 ОАО “АЛТАЙСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД” АДРЕС: , БАРНАУЛ, РОССИЯ Тел./факс: 8 (3852) , тел.: 8 (3852) , Отпечатано в ГУПАК Бийская типография Катунь, тел.: (3854) , 2014 г., з., т. экз.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyoutubecolor.com%2F18%2B

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F-TGNNzdTJvA%2Fmqdefault

Транзистор 13007D: https://goo.gl/UCGXyF Транзистор 13007: https://goo.gl/hYA4RM Микросхема TL494C: https://goo.gl/yRWuz9 Микросхема LM224DR: https://goo.gl/ykkEkz

Ваня Кипятков: Аналогичная неисправность, но замена lm224 результата не дала.на 15-й ноге tl494 – от 0 до 0.1 В – норма?

Karen Badoyan: Добрый день Алексей под видео схему нет я не могу найти отправьте пожалуйста.

Ан-новости и не только: Все грамотно и понятно. Спасибо, познавательный урок получился. наконец то попробую заменить микруху ( у меня зарядка икар 501) . Подписался, +лайк

Сергей Добрый: эту зарядку использовали как блок питания спалили молодые парни что первое искать?

Алексей Сабуров: Скиньте фото схемы.

FunySmileXa: Где можно взять данную схему ?

Сергей Девяткин: Все грамотно и понятно. Спасибо. Если придется с таким встретится буду знать что делать. Без вашего видео сам бы такое отгадать не смог бы точно.

Александр Бартов: Хорошее видео про неисправность ОУ. Без схемы было бы тяжко.

мастерская ICDA: Содержательный урок получился.

обзор автоматическое зарядно пусковое устройство КАТУНЬ 501

Зарядное устройство Катунь-501

Принесли посмотреть новое зарядное устройство Катунь-501 Раскрутили предохранительный узел и увидели.

зарядное устройство Катунь 501

Ремонт вечного зарядного устройства PRORAB Striker 180

Привезли в ремонт зарядник с гордым названием Прораб! По весу внушал доверие, тяжелый, металлический корпус.

ЗУ Катунь 501 Не включается

Схема: https://yadi.sk/d/zYiFx9cd3UXweR Транзистор 13007D: https://goo.gl/UCGXyF Транзистор 13007: https://goo.gl/hYA4RM Микросхема TL494C: .

Зарядное устройство Катунь – 501 не включается

Попало в мои руки автомобильное ЗУ «Катунь-501». Интересно оно тем, что по большей части (на мой взгляд) собран.

Доставка курьером: – 1-3 дня
Почта России: – от 5 до 30 дней

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frotor-shop.ru%2Fimages%2F01

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frotor-shop.ru%2Fimages%2F02 Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frotor-shop.ru%2Fimages%2F03 Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frotor-shop.ru%2Fimages%2F04

Телефон для оформления заказа 8 996 701-07-11

Описание товара:

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 510 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей (АБ). В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактные габаритные размеры обеспечивают удобство при его эксплуатации. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 510 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля в холодное время года, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с автоматической их подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

Транзистор 13007D: https://goo.gl/UCGXyF Транзистор 13007: https://goo.gl/hYA4RM Микросхема TL494C: https://goo.gl/yRWuz9 Микросхема LM224DR: .

Попало в мои руки автомобильное ЗУ «Катунь-501». Интересно оно тем, что по большей части (на мой взгляд) собран.

Схема: https://yadi.sk/d/zYiFx9cd3UXweR Транзистор 13007D: https://goo.gl/UCGXyF Транзистор 13007: https://goo.gl/hYA4RM Микросхема TL494C: .

Принесли посмотреть новое зарядное устройство Катунь-501 Раскрутили предохранительный узел и увидели.

Схему оригинал ненашел кто найдет прикрепите или оставьте ссылку.

Привезли в ремонт зарядник с гордым названием Прораб! По весу внушал доверие, тяжелый, металлический корпус.

Никакого режима десульфатации тут нет! Первая часть: https://www.youtube.com/watch?v=kxiU_B_tWZc Инструкция на зарядку Орион.

Ремонт зарядного устройства аккамулятора Подписывайтесь на канал Юрий Непомнящий Ставьте классы, если.

пелинг #peling #peling1 #diy Подробности можно найти на сайте : http://peling.ru/remont-zaryadnogo-ustroystva-npp-orion/

Зарядник Катунь-506, идет режим десульфатации. Нужно дать так поработать сутки или двое и аккум словно получи.

Зарядно-предпусковое устройство Катунь 507.

В данном видео описан процесс ремонта зарядного устройства. Процес ремонта был достаточно трудоемкий.

скидываемся на видеокамеру: webmoney Z521347817901 U450093973462 статья по зарядному устройству http://cxem.net/avto/electronics/4-109.php.

Очередное зарядное для автомобильных аккумуляторов и снова проверка тиристоров.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Какой наминал сопротивления R5 В схеме зарядки Катунь -501,оно сгорело до тла а схемы нет

Сгорела зарядка Катунь-501,схему найти не удалось,сгорело до тла сопротивление R5,подскажите его наминал.

Катунь 501 почему при зарядке дёргается стрелка амперметра, аккумулятор на 60Амп 12 вольт,выставил на 3 ампера всё было нормально, но через 8 часов стрелка стала дёргается от тройки до единички причём быстро и лампочка зелёная помигивает?

работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает

Тоже купил Катунь-501 подключил к аккумулятору при увеличении силы тока стрелка на Амперметре не поднималась . а только дергалась. Чем больше поворачивал по часовой стрелки тем амплитуда дерганья стрелки уменьшалась, но в крайнем правом положении амплетуда не прекращается. В чем причина? Почему Амперметр не показывает силу тока?

Читайте так же:  Ремонт топливного насоса дэу нексия своими руками

как определить когда аккумулятор зарядиться полностью зу катунь-501 и схему.

Можно получить ответ на задаваемые вопросы.Вы, компетентны?

Как прочитать коментарии на задаваемые вопросы?

После подключения к аккумулятору зарядное устройство– стрелка амперметра начала дёргаться.Нет возможности определить какой ток выставить по амперметру.Это неисправность? И что делать?

у меня в ремонте катунь 501 №5011407784, из за конденсата выгорера силовая(сетевая) часть схемы. Можно ли её вырезать и заменить на исправную. И как мне её получить.

Подскажите номинал сопротивления R5 Катунь -501

как правильно заряжать акум зу Катунь-510 в режиме автомат?

После не продолжительной зарядки стрелка амперметра начинает прыгать. Так и должно быть? Или это какие то неполадки с азпу?

ребята подскажите заряжал 60а поставил индикатор на 6 после 8 часов зарядки стрелка ни упала ни на грамм, хотя аккум булькал.

Здравствуйте. Сегодня поставил заряжать АБ через Катунь 501. Вроде ничего не напутал, плюс к плюсу – минус к минусу, но стрелка как была на “0” так и находится на нем, хотя регулятор тока крутил на максимум. Почему стрелка АЗПУ не двигается?

  • Published on Feb 2, 2018
  • Транзистор 13007D: goo.gl/UCGXyF
    Транзистор 13007: goo.gl/hYA4RM
    Микросхема TL494C: goo.gl/yRWuz9
    Микросхема LM224DR: goo.gl/ykkEkz
  • Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftvclip.biz%2Fimg%2Fico%2F28Science & Technology
  • Катунь 501ремонт зарядного устройства автомобиляне заряжается аккумуляторсгорел ЗУ катунькатунь 501 нет зарядного токаремонт катуньремонт катунь 501

Аналогичная неисправность, но замена lm224 результата не дала.на 15-й ноге tl494 – от 0 до 0.1 В – норма?

Добрый день Алексей под видео схему нет я не могу найти отправьте пожалуйста.

Под вот эти м видео я выложил ссылку на схему: tvclip.biz/video/Z9aXVJPnY7A/video.html

Все грамотно и понятно. Спасибо, познавательный урок получился. наконец то попробую заменить микруху ( у меня зарядка икар 501) . Подписался, +лайк

эту зарядку использовали как блок питания спалили молодые парни что первое искать?

Все правильно, это он. Первое что проверить выпрямительный диод и перемычку от него на выход со стороны дорожек

как фото показать ,в конце кароче где выход питания на зарядку

я открыл и нашел диод один взорваный на выходе и кандер 25 вольт 1000мф рядышком

там есть небольшие отличия, но в принципе можно разобраться

Где можно взять данную схему ?

Все грамотно и понятно. Спасибо. Если придется с таким встретится буду знать что делать. Без вашего видео сам бы такое отгадать не смог бы точно.

И к стати, очень похоже на компьютерный блок питания, только с регулировкой.

Хорошее видео про неисправность ОУ. Без схемы было бы тяжко.

Содержательный урок получился.

Ну насчет путей. Недавно приносили ноутбук – плохо реагировал на тачпэд и подтормаживал. Два дня ковырял пока не посмотрел на сам тачпэд. Капля жидкости попала на кнопку. Причем звонилась кнопка нормально. Поменял и всё заработало.

Олег спасибо конечно, но скажу так, собирал я его из пяти частей и немного скомкал. В начале пошел не по тому пути поиска. Бывает.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь 512» предназначено для заряда автомобильных и иных аккумуляторных батарей как в автоматическом режиме, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь 501» может использоваться как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других приборов.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь 512» самостоятельно контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой аккумуляторной батарее, тем самым исключается интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд батареи.

КАТУНЬ 512 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядное устройство снабжено цифровым индикатором для вывода показаний тока и напряжения;

— зарядное устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции;

— внутренняя температура контролируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 до 30 В с любой степенью зараженности;

— данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 150 Ач.

Температурный диапазон, при котом возможно использование устройства: от −15°С до 45°С. Благодаря малому весу и компактному размеру устройство удобно транспортировать.

Изображение - Катунь 510 ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here