Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Конструкция РКПП (1 из 2)

Конструкция РКПП (2 из 2)

1 — Стопорное кольцо
2 — Упорная шайба
3 — Регулировочное кольцо
4 — Передний подшипник
5 — Сборка первичного (входного) вала
6 — Блокирующее кольцо синхронизатора
7 — Игольчатый подшипник
8 — Сухарь
9 — Шариковый фиксатор
10 — Пружина синхронизатора
11 — Ступица скользящей муфты
12 — Скользящая муфта синхронизатора
13 — Шестерня 3-й передачи
14 — Дистанционная шайба
15 — Внутренняя обойма
16 — Ролик

17 — Шестерня 2-й передачи
18 — Шестерня 1-й передачи
19 — Вторичный (главный) вал
20 — Шестерня задней передачи
21 — Шестерня 5-й передачи
22 — Регулировочная гайка
23 — Фиксирующее кольцо
24 — Упорная пластина
25 — Задний подшипник
26 — Болт с шайбой
27 — Держатель
28 — Промежуточный вал задней передачи
29 — Стопорная пластина
30 — Промежуточная шестерня задней передачи
31 — Наружная обойма
32 — Сборка контрприводного вала

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях, как заднеприводных (4х2), так и полноприводных (4х4), при соответствующей комплектации устанавливается полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) конструкции Getrag, обеспечивающая возможность включения пяти передних и одной задней передач.

В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный (входной), вторичный (главный), контрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в заднюю цапфу первичного вала. При выборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора обеспечивает непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением 1:1. Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом входят лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.

Пять шестерен контрприводного вала являются неотъемлемой частью последнего и вращаются вместе с ним, воспринимая крутящий момент от первичного вала. Введенные в постоянное зацепление с контрприводным валом шестерни вторичного вала посажены на игольчатые подшипники, что обеспечивает независимость их вращения до момента выбора соответствующей передачи. Промежуточная шестерня задней передачи также посажена на подшипник и имеет фиксированное положение на своем валу.

Установленный на сборке центральной консоли в салоне автомобиля рычаг переключения передач подсоединен к управляющему штоку. Шток продет в верхнюю часть торцевой поверхности задней секции картера РКПП и может быть введен в зацепление с одним из трех помещающихся внутри картера оснащенных вилками штоков переключения. Вилки переключения каждого из внутренних штоков, в свою очередь, введены в зацепление со скользящими муфтами соответствующих синхронизаторов. Выбор передачи осуществляется посредством смещения требуемой муфты своей вилкой в направлении шестерни соответствующей передачи вторичного вала, при этом внутренняя зубчатая поверхность муфты выполняет роль соединительного звена, сочленяющего шестерню с посаженной на шлицы вала зубчатой ступицей синхронизатора.

Все компоненты коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю секцию которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала (CKP), в задней секции на всех моделях помещается датчик-выключатель огней заднего хода. К торцевой части задней секции картера РКПП заднеприводных моделей приболчен корпус удлинения, на моделях 4 ´ 4 – картер раздаточной коробки, на которых крепится датчик скорости движения автомобиля (VSS).

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт РКПП в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, имеет смысл рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на фирменных СТО компании KIA.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вне зависимости от выбранного способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините задний и передний (при соответствующей комплектации) карданные валы, – не забудьте предварительно пометить положение вала относительно своего соединительного фланца.
  1. При соответствующей комплектации отсоедините разъем датчика-выключателя активации полноприводного режима на раздаточной коробке.
  1. Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов) и растяжную косынку.
  2. Выверните крепежный болт и снимите опорный кронштейн фиксации шланга гидропривода сцепления, затем отдайте болты и демонтируйте исполнительный цилиндр.
  1. Снимите рычаг переключения РКПП (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения РКПП).
  2. При соответствующей комплектации снимите рычаг переключения раздаточной коробки (см. Главу Трансмиссионная линия).
  1. Выверните болт крепления резиновой подушки опоры подвески трансмиссионной сборки.
  2. При соответствующей комплектации выверните крепежные болты и отделите от РКПП раздаточную коробку.
  3. Установка производится в обратном порядке, – проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Перед подсоединением раздаточной коробки смажьте ее сопрягаемую поверхность герметиком. При подсоединении карданных валов проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.


Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

Структура Ркпп (1 из 2)
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FKIA%2FKIA_Sportage%2F82

Структура Ркпп (2 из 2)
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FKIA%2FKIA_Sportage%2F83


KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП
1 — Упорное кольцо
2 — Упорная шайба
3 — Корректировочное кольцо
4 — Передний подшипник
5 — Монтаж первичного (входного) вала
6 — Блокирующее кольцо синхронизатора
7 — Игольчатый подшипник
8 — Сухарь
9 — Шариковый стопор
10 — Пружина синхронизатора
11 — Ступица скользящей муфты
12 — Скользящая муфта синхронизатора
13 — Шестерня 3-й передачи
14 — Дистанционная шайба
15 — Внутренняя обойма
16 — Ролик
17 — Шестерня 2-й передачи
18 — Шестерня 1-й передачи
19 — Вторичный (главный) вал
20 — Шестерня задней передачи
21 — Шестерня 5-й передачи
22 — Регулировочная гайка
23 — Фиксирующее кольцо
24 — Упорная полоса
25 — Тыльный подшипник
26 — Болт с шайбой
27 — Крепеж
28 — Промежуточный вал задней передачи
29 — Стопорная полоса
30 — Промежуточная шестерня задней передачи
31 — Наружная обойма
32 — Монтаж контрприводного вала

На всех рассматриваемых в нынешнем Пособии моделях, как заднеприводных (4х2), так и полноприводных (4х4), при аналогичной комплектации размещается целиком синхронизированная (включая тыльную передачу) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (ркпп) строении Getrag, обеспечивающая способность подключения пяти передних и единственной задней передач.

В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный (входной), вторичный (главный), контрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в тыльную цапфу первичного вала. При подборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора гарантирует непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением 1:1: Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом вступают лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.

Все элементы коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю часть которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала (ckp), в задней секции на всех образцах помещается датчик-выключатель огней заднего хода. К торцевой части задней секции картера Ркпп заднеприводных моделей приболчен основание удлинения, на образцах 4 ? 4 – картер раздаточной коробки, на которых прикрепляется датчик скорости пеpедвижения автомобиля (vss).

Вcледcтвие сложности строении Ркпп, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и надобности применения особенного оборудования, составители настоящего Пособия не рекомендуют обладателям автомобилей автономно исполнять основательный ремонт коробки передач. Ремонт Ркпп в условиях мастерской автосервиса является удовлетворительно дорогостоящей операцией, в виду чего, содержит смысл разбирать альтернативные варианты замещения вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную сведения по ремонту и замещении трансмиссии можно заполучить на фирменных Сто компании Kia.

Самодиагностика – конечно же очень полезная система которая предусмотренная производителем, особенно когда знаешь как ею пользоваться))) На наших машинках корейцы использовали как собственные протоколы информации так и универсальные (OBD-II).

В этой статье хочу немножко описать сам…

Официальное руководство по эксплуатации автомобиля Kia Sportage первого поколения (до 2003 г.в.). Электронный вариант официальной книги которая идет в комплекте с авто. Скачать ТуТ

Спортедж машина шумная и это не лечится. Вызвано это прежде всего неудачной с точки зрения виброизоляции опорой двигателя. В той же Витаре при меньшей штатной шумке заметно тише! Борьба с шумами в Спортяге напоминает борьбу с ветряными мельницами. Единственное, что имеет смысл сделать – это добавить…

Кому интересно и актуально – есть возможность восстановить шаровые верхних рычагов на Kia Sportage. Не за деньги, а самому, с помощью болгарки и сварки.
Процедура очень простая: срезаем дно шаровой опоры, вынимаем-диагностируем внутренности пальца – если живое – промываем-меняем смазку пальца,…

Напомню коллегам, что на наши машинки промышленность выпускает три типа хабов (муфт включения полного привода): полуавтоматы вакуумные, полуавтоматы механические и ручные хабы. Про вакуумные ничего не скажу, они не часто встречаются на Спортягах, чаще у народа стоят механические.

Неплохи для легкого бездорожья,…

Тем, кто решился на лифтовку Спортяги или имеет это в планах – посвящается.
Кто пересел на Спортэйдж с легковушек наверное обратили внимание на довольно “ватные” тормоза. А вот после “лифта” подвески – они (тормоза) становятся вообще никакими. Это, конечно, пугает, с плохими тормозами…

Kia Sportage 2.0 TD технические характеристики 83 л.с. 5МКПП

Kia Sportage 2.0i SOHC технические характеристики 95…

Открываем люк под задним сидением.
С люка:
– Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
– присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку,…

Что вам понадобится…
1. Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W-90 во все узлы. Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла – при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его…

Чтобы добраться до тросиков надо:
1. Снять заднее и водительское сиденья (5 болтов и 3 гайки на 14).
2. Снять (отвернув саморезы) пластиковые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую облицовку багажника…

Copyright © 2011 – KIA Sportage · All Rights Reserved | Created by: Ace’s Design |

Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)

1 — Муфты свободного хода
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — Тормозной диск
4 — Колесная ступица
5 — Наконечник рулевой тяги

6 — Нижняя шаровая опора
7 — Поворотный кулак с тормозным щитом
8 — Левый приводной вал
9 — Правый приводной вал
10, 11 — Шплинты (подлежат замене в обязательном порядке)

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)

1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника

12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал

Kia Sportage III. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На автомобили KIA Sportage III устанавливают механические коробки передач: пятиступенчатую модели M5GF1 (с бензиновым двигателем) либо шестиступенчатые -модели M6CF1 (с дизельным двигателем 1,7 л) и модели M6GF2 (с дизельным двигателем 2,0 л).

Все коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD состоит в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой по-луосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).

Механическая пятиступенчатая коробка передач модели M5GF1 выполнена по двух-вальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 14 (рис. 6.7). К передней его части присоединен картер 3 сцепления. Fla левой стороне картера коробки передач, в его задней части, установлена стальная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла.

Fla первичном валу 3 (рис. 6.8) расположена зафиксированная на шлицах вала ведущая шестерня V передачи, ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III и IV передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.

Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода.

Рис. 6.7. Пятиступенчатая механическая коробка передач модели M5GF1:1,8 – кронштейны опор подвески силового агрегата; 2 – рычаг вилки выключения сцепления; 3 – картер сцепления; 4 – кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 5 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б – сапун; 7 – датчик скорости; 9 – сальник полуоси; 10 – пробка отверстия для слива масла; 11 – рычаг переключения передач; 12 – рычаг выбора передач; 13 – выключатель света заднего хода; 14 – картер коробки передач

Рис 6.8. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач модели M5GF1:1 – картер коробки передач; 2 – картер сцепления; 3 – первичный вал; 4 – главная передач и дифференциал; 5 – вторичный вал

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов 1-11 и V передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора III-IV передач, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находятся два рычага механизма – рычаг 11 (см. рис. 6.7) переключения и рычаг 12 выбора передач.

Шестиступенчатые механические коробки передач M6CF1 (рис. 6.9) и M6GF1 (рис. 6.10) выполнены по той же двухваль-ной схеме, что и коробка передач M5GF1, но с шестью синхронизированными передачами переднего хода. Дополнительное отличие коробки передач M6GF1 от остальных – отсутствие у нее задней крышки, все детали коробки передач установлены в цельном колоколообразном картере. Установочные и присоединительные размеры всех коробок передач одинаковы.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (рис. 6.11) рычага 1 управления коробкой передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, двух тросов переключения 6 и выбора 2 передач, закрепленных на щите передка кузова в уплотнителе 3, и механизма, установленного в картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсател-литный. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 9 (см. рис. 6.7) (поз. 8 на рис. 6.9). Аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Порядок замены масла в механической коробке передач описан в подразделе «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150.

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)

1 — Муфты свободного хода
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — Тормозной диск
4 — Колесная ступица
5 — Наконечник рулевой тяги

6 — Нижняя шаровая опора
7 — Поворотный кулак с тормозным щитом
8 — Левый приводной вал
9 — Правый приводной вал
10, 11 – Шплинты (подлежат замене в обязательном порядке)

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)

1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника

12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 – Левый приводной вал


Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

Структура Ркпп (1 из 2)
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FKIA%2FKIA_Sportage%2F82

Структура Ркпп (2 из 2)
Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2FKIA%2FKIA_Sportage%2F83


KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП
1 — Упорное кольцо
2 — Упорная шайба
3 — Корректировочное кольцо
4 — Передний подшипник
5 — Монтаж первичного (входного) вала
6 — Блокирующее кольцо синхронизатора
7 — Игольчатый подшипник
8 — Сухарь
9 — Шариковый стопор
10 — Пружина синхронизатора
11 — Ступица скользящей муфты
12 — Скользящая муфта синхронизатора
13 — Шестерня 3-й передачи
14 — Дистанционная шайба
15 — Внутренняя обойма
16 — Ролик
17 — Шестерня 2-й передачи
18 — Шестерня 1-й передачи
19 — Вторичный (главный) вал
20 — Шестерня задней передачи
21 — Шестерня 5-й передачи
22 — Регулировочная гайка
23 — Фиксирующее кольцо
24 — Упорная полоса
25 — Тыльный подшипник
26 — Болт с шайбой
27 — Крепеж
28 — Промежуточный вал задней передачи
29 — Стопорная полоса
30 — Промежуточная шестерня задней передачи
31 — Наружная обойма
32 — Монтаж контрприводного вала

На всех рассматриваемых в нынешнем Пособии моделях, как заднеприводных (4х2), так и полноприводных (4х4), при аналогичной комплектации размещается целиком синхронизированная (включая тыльную передачу) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (ркпп) строении Getrag, обеспечивающая способность подключения пяти передних и единственной задней передач.

В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный (входной), вторичный (главный), контрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в тыльную цапфу первичного вала. При подборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора гарантирует непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением 1:1: Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом вступают лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.

Все элементы коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю часть которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала (ckp), в задней секции на всех образцах помещается датчик-выключатель огней заднего хода. К торцевой части задней секции картера Ркпп заднеприводных моделей приболчен основание удлинения, на образцах 4 ? 4 – картер раздаточной коробки, на которых прикрепляется датчик скорости пеpедвижения автомобиля (vss).

Вcледcтвие сложности строении Ркпп, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и надобности применения особенного оборудования, составители настоящего Пособия не рекомендуют обладателям автомобилей автономно исполнять основательный ремонт коробки передач. Ремонт Ркпп в условиях мастерской автосервиса является удовлетворительно дорогостоящей операцией, в виду чего, содержит смысл разбирать альтернативные варианты замещения вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную сведения по ремонту и замещении трансмиссии можно заполучить на фирменных Сто компании Kia.

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Теперь переходим «под» автомобиль:

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F00001-550x413


Для самостоятельной замены игольчатого подшипника на переднем приводе Kia Sportage, нам понадобятся:

Домкрат и страховочный козелок.
«Баллонник» чтобы открутить гайки у колеса (кажется «на 21»).
Ключ или головка «на 13» (чтобы открутить муфту).
Два ключа «на 14» (чтобы выкрутить болт крепления верхней шаровой).
Ключ «на 19» (чтобы снять суппорт тормозов).
Молоток.
Отвертка плоская с железной ручкой (чтобы стучать можно было).
Конечно игольчатый подшипник (0K01133152, ценой 4 USD) и сальник (в зависимости от года выпуска машины, у меня два сальника 0K08133065A и 0K08133066A ценой примерно по 5 USD каждый).
Смазка (я использовал MOBILGREASE XHP222, синяя такая).
А также WD-40 (универсальная растворялка) и ветошь.

Для сведения: у меня машина Kia Sportage 1999 года выпуска с вакуумными муфтами, из Америки.

1. Открутить шесть болтов крепления муфты (головкой «на 13») и снять ее. Муфта находится снаружи колеса, на оси.
2. Ослабить болты крепления колеса (пять штук).
3. Поддомкратить машину и установить страховочный козелок (не забыть еще ручник вздернуть покрепче).
4. Снять колесо.

5. Снять суппорт тормозов. Для этого ключем «на 19» открутить два болта, находящиеся с обратной стороны суппорта. Вообще то, суппорт можно и не снимать (как я), но тогда будет мешать тормозной шланг.
6. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его (стрелки на рисунке).
7. Снять стопорное кольцо с вала (с ответной части муфты), а за ним вынуть шайбу.

Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F00003-550x413


8. Вынуть штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг (у меня получилось только с помощью молотка).
9. Потянуть на себя поворотный кулак так, что бы из него полностью вышел вал наружного ШРУСа.
10. Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников.
11. Выковырять остатки игольчатого подшипника (мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка).
12. Все хорошенько зачистить и промыть.

Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2F00004-550x413

13. В поворотный кулак «вставить» игольчатый подшипник (я его туда аккуратненько молотком через дощечку забил).

14. Аккуратненько вставить новые сальники (у меня получилось легким постукиванием по отвертке равномерно по всей окружности).
15. Все хорошенько забить новой смазкой.
16. Собрать все в обратной последовательности. Не забыть надеть колесо 😉 и оттестдрайвить.

Вот и все! У меня на замену игольчатого подшипника на моем Kia Sportage ушло около 4 часов (в первый раз), во второй раз думаю за час-полтора справлюсь. Удачи!

Kia Sportage оснащен пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой передач с двигателем 2.0 литра. Автовладельцам Киа Спортейдж иногда, как и владельцам других марок авто, приходится сталкиваться с некоторыми проблемами в мкпп. Если Вы замечаете неисправность, неправильную работу МКПП, то незамедлительно обращайтесь к нам! При незначительных поломках лучше сразу провести тщательную диагностику и в дальнейшем ремонт мкпп. Не откладывай ремонт МКПП Kia Sportage на ЗАВТРА!

Полная замена МКПП на Киа Спортейдж, частичная замена запчастей в коробках KIA,

тюнинг механики. У нас в наличии оригинальные авто запчасти, б/у коробки. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественный ремонт, придерживаясь всех требований производителя. Многолетний опыт работы позволяет нам осуществлять ремонт мкпп Kia Sportage в самые короткие сроки — от нескольких часов!

Приезжайте на бесплатную диагностику, либо, если Ваш авто не на ходу, мы предлагаем Вам услуги эвакуатора!

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Теперь переходим «под» автомобиль:

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Куплена Киа спортейдж1 94 года. За зиму всплыли нежданчики по кузову и раме, ремонт идёт полным ходом. Машина встала, что как снежный ком навалило проблем по ремонту, которому не будет конца и края.

Раздаточные коробки TOD устанавливались на автомобили Kia Sorento 1 поколения, Hyundai Terracan, Ford Explorer, некоторые комплектации Jeep Grand Cherokee, Dodge RAM, Dodge Durango, сейчас устанавливаются на SsangYong Rexton, Great Wall Hover. Подробнее о системе TOD: https://www.drive2.ru/l/453362455188378698/

Двигатель для Kia Spectra новый оригинал, каталожный номер K0AB5-02-100 (K0AB502100). ДВС модель S6D, объём 1.6 литра, 102 л.с. Купить двигатель: https://zapkia.ru/good100251.html Ремонт двигателя: http://www.zapkia.ru/raz2135_468.html

На всякий случай напоминаю, что не всё так просто при разборке-сборке. Поэтому лучше загодя и детальней ознакомиться с предметом приложения рук.

Фрикционные диски или попросту фрикционы, как виновники многих проблем автомата (АКПП). Сегодня я постараюсь рассказать про то как они работают и почему выходят из строя.

KIA Sportage Off-road 4×4 Compilation sportage off road,sportage off road test,kia sportage off road,kia sportage off road 4×4,kia sportage off road review,kia sportage 2015 off road,kia sportage 2 off road,kia sportage 1 off road,kia sportage 1998 off road,kia sportage 1998,1998 kia sportage 4×4,kia sportage 1,sportage 1,kia sportage 1996,kia sportage 1995,kia sportage 1994,kia sportage 1993,kia off road,off road extreme 4×4,off road 4×4,off road,4×4,mudding,4×4 compilation,mudding 4×4,drive,trial,wheeling,mud,road,mudding,extreme,adventure,4wd,crossing,dirt,water,bog,action,car,video,2015,2016,off roading,offroad,test,review,fails,jeep,epic,tuning,acceleration * Subscribe! Подпишитесь на канал! Subscribe! – https://www.youtube.com/channel/UC1jiQfuT9jBx5TeKbG-xt1Q

розборка кпп Hyundai Solaris акцент RB KIA RIO

Машина с небольшим пробегом и уже подвергалась ремонту ! разбираем и меняем подшипники! ————————– Группа в вка https://vk.com/club115088412 ——————————– Помощь на развитие канала http://donatepay.ru/donation/643 ————————– webmoney http://events.webmoney.ru/Sanych ————————– Qiwi +77015182336 ————————–

Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности двигателя. Контрактный или ремонт? Записаться на ремонт: https://zapkia.ru/raz128.html Для клиентов на автомобилях Киа Спортейдж 3, Хендай Туссан и IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0 с задирами в двигателе и желающими купить бу или контрактный двигатель, действует специальная цена 118000 рублей. В эту стоимость включены запчасти, жидкости (оригинальное моторное масло), антифриз и жидкость ГУР, расточка блока цилиндров, гильзовка а так же снятие и установка двигателя. Мы уже давно знаем что G4KD это массовая проблема и стоит ли рисковать покупая подержаный двигатель с неизвесным пробегом за такие же деньги? Лечиться только гильзованием или заменой блока цилиндров. В данном видео Вы можете услышать стук и увидеть задиры.

Способ как удалить мусор, почистить радиатор и испаритель, устранить биение

Куплена Киа спортейдж1 94 года. За зиму всплыли нежданчики по кузову и раме, ремонт идёт полным ходом. Машина встала, что как снежный ком навалило проблем по ремонту, которому не будет конца и края.

Раздаточные коробки TOD устанавливались на автомобили Kia Sorento 1 поколения, Hyundai Terracan, Ford Explorer, некоторые комплектации Jeep Grand Cherokee, Dodge RAM, Dodge Durango, сейчас устанавливаются на SsangYong Rexton, Great Wall Hover. Подробнее о системе TOD: https://www.drive2.ru/l/453362455188378698/

Не могу разобраться что это за шум.

Фрикционные диски или попросту фрикционы, как виновники многих проблем автомата (АКПП). Сегодня я постараюсь рассказать про то как они работают и почему выходят из строя.

Резина “Гудричи” всесезонка 215 * 875 * 15 Рама ,понижайка, механическая коробка передач, жёстко подключаемый передок. 🙂

Двигатель для Kia Spectra новый оригинал, каталожный номер K0AB5-02-100 (K0AB502100). ДВС модель S6D, объём 1.6 литра, 102 л.с. Купить двигатель: https://zapkia.ru/good100251.html Ремонт двигателя: http://www.zapkia.ru/raz2135_468.html

Из-за слипшихся грузиков муфты опережения впрыска, угол впрыска не изменялся, что приводило к позднему впрыску и не полному сгоранию топлива, вследствие чего полный КПД двигателя сильно падал.

О том как заменить масло: https://www.youtube.com/watch?v=-ltWS4B5KeQ Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

KIA Sportage Off-road 4×4 Compilation sportage off road,sportage off road test,kia sportage off road,kia sportage off road 4×4,kia sportage off road review,kia sportage 2015 off road,kia sportage 2 off road,kia sportage 1 off road,kia sportage 1998 off road,kia sportage 1998,1998 kia sportage 4×4,kia sportage 1,sportage 1,kia sportage 1996,kia sportage 1995,kia sportage 1994,kia sportage 1993,kia off road,off road extreme 4×4,off road 4×4,off road,4×4,mudding,4×4 compilation,mudding 4×4,drive,trial,wheeling,mud,road,mudding,extreme,adventure,4wd,crossing,dirt,water,bog,action,car,video,2015,2016,off roading,offroad,test,review,fails,jeep,epic,tuning,acceleration * Subscribe! Подпишитесь на канал! Subscribe! – https://www.youtube.com/channel/UC1jiQfuT9jBx5TeKbG-xt1Q

Изображение - Кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here