Ремонт кардана киа мохаве своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кардана киа мохаве своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Kia Mohave является частью автомобильной линейки компании Kia. Это хороший автомобиль, который отлично сочетает в себе практичность, стиль и комфорт. Имея кузов SUV среднего размера, автомобиль имеет весьма неплохой спрос на рынке транспортной техники.

Однако даже самая лучшая машина когда-нибудь может сломаться. И Kia Mohave не является исключением. Долгая эксплуатация автомобиля в любом случае приведет к износу деталей и последующим поломкам. Зачастую это решается с помощью простой замены детали, но иногда бывают проблемы с основными комплектующими автомобиля, к которым относится карданный вал Kia Mohave.

Карданный вал представляет собой механизм, расположенный в основе автомобиля и соединяющий заднюю колесную ось с валом коробки передач. Это необходимо для того, чтобы крутящий момент передавался на задний привод, ведь никаких других связующих между задней частью автомобиля и двигательным механизмом нет. Кардан Kia Mohave обязателен, ведь это основа работы заднеприводных и полноприводных машин.

Комплектующие карданного вала:

  • две крестовины;
  • элементы крепления;
  • вал;
  • скользящая вилка;
  • и уплотнение.

Все они крайне важны для функционирования автомобиля, поэтому их надежность и качество всегда на первом месте. Однако данный механизм переносит колоссальные нагрузки, из-за чего невозможно дать гарантию на защиту от поломок.

Ремонт карданного вала является весьма непростой задачей, которая требует знаний и опыта. Однако это не причина для езды со сломанной деталью, ведь дефект на кардане может быть причиной аварийной ситуации или поломки других деталей, контактирующих с ним. Поэтому ремонт данной детали обязателен, и желательно его проводить у квалифицированных специалистов.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Начинается ремонт карданного вала Kia Mohave с полной диагностики составляющих, что необходимо для определения места поломки. Хотя иногда проблема видна сразу, настоящая причина плохого функционирования скрыта в мелочах. По окончанию проверки начинается чистка механизма и замена поврежденных комплектующих.

Примечательно, что одним из самых слабых мест карданного вала являются крестовины. Они переносят наибольшую нагрузку при функционировании, вследствие чего быстрее ломаются. Именно по этой причине замена крестовины Kia Mohave является одним из наиболее частых решений проблемы.

Если вам необходим ремонт карданного вала, то мы предлагаем вам наши услуги. Мы являемся опытной компанией, которая предоставляет услуги ремонта автомобилей и изготовления деталей для них. Наши сотрудники без труда найду поломку и устранят ее. Если же вас интересует продажа карданного вала Kia Mohave, мы можем предложить изготовление данного механизма под заказ. Он будет отличаться качеством и практичностью, благодаря чему вам не нужно будет волноваться о кардане долгое время.

Ремонт переднего кардана за 3550 руб. + 1 крестовина

Ремонт заднего кардана за 5400 руб. + 2 крестовины

Крестовина 27×88 для установки кернением ( INA Германия ) – 1600 руб.

*Внимание . Наша компания рекомендует воздержаться от использования крестовин GMB, GKN, ATT, Trucktec, JAB, Zekkert, при ремонте данного кардана. Имеются серьезные замечания по исполнению. Имеются проблемы с шероховатостью, уплотнениями, увеличенными зазорами между иголками, неправильным исполнением чашки крестовины.

Как и любая другая машина, «КИА Мохаве» иногда требует ремонта. Сложный ремонт необходим в двух случаях. Это когда неправильно эксплуатировали автомобиль и не соблюдали регламент ТО, или просто пришло время. Все говорит о хорошей надёжности автомобиля.
Есть в трансмиссии «КИА Мохаве» существенный недостаток, карданный вал имеет необслуживаемую крестовину. На заводе она устанавливается методом « кернения » и не имеет пресс-маслёнок. При эксплуатации могут возникнуть две основные неисправности:
– заклинивание крестовины;
– выход из строя подвесного подшипника.
Обе эти неисправности проявляют себя в динамике шумом и вибрацией, так что опытный водитель поломку почувствует сразу.
Если вашему карданному валу требуется ремонт, не затягивайте, обращайтесь в компанию «Кардан СПБ ». В Санкт-Петербурге это самая популярная компания, которая занимается ремонтом любой сложности карданных валов автомобилей любых марок.

Ремонт кардана КИА Мохаве в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов Kia Mohave

Ремонт карданного вала «КИА Мохаве» будет произведён на специальном оборудовании. Так, станок для разборки карданных валов позволяет сделать это без использования ударных нагрузок. Сборка производится на специальном прессе для запрессовки крестовин и их кернения . Применение этого оборудования в компании «Кардан СПБ » позволяет выполнять такую операцию, как ремонт карданного вала «КИА Мохаве», оперативно и качественно.
Перед передачей отремонтированного вала клиенту или перед установкой его на автомобиль, мы в строгом соответствии с заводскими технологиями, проверяем карданный вал на балансировочном стенде.
Всего этого лишены гаражные мастера, которые в качестве инструмента для выпрессовки используют кувалду, а для фиксации крестовины – сварку. Это чревато не только дальнейшим дорогостоящим ремонтом, но и ставит вашу безопасность на дороге под угрозу. Ведь обрыв кардана по ходу движения, способен выкинуть машину с дороги.
Вам требуется произвести ремонт карданного вала? Компания «Кардан СПБ » из Санкт-Петербурга для этого и основана

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Крестовины для заднего кардана, Рестайл

крестовина 495983E300 не подходит на рестайл, она 30*90, а надо 27*87,5.
GMB 2100213 27х92
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
Крестовина карданного вала 31029-2201026 М 27х88х88
Trucktec 02.34.044 27X88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
PATRON PUJ099 (27х92)
Patron PUJ420 (27х88) с тавотницей – самый проверенный идеально-подходящий вариант
1KM-08 (фирма jab) 27х88
FEBEST ASNR51R4WD 27х92
FEBEST ASBZ906 27х88
PRECISION 354 27х92 с тавотницей

Не проверенные варианты:
27×83 Оригинал ниссан 37125-EB30A,
Patron PUJ414
GMB GUN-52
Febest ASN-R51R2WD

27×82 оригинал Nissan 37126-3S525, 37126-3S526
GMB GUN-51
PATRON PUJ225

Когда узнал, что подпадаю под отзывную по переднему кардану, за 2 недели до поездки в Питер начал обзванивать дилеров. В Марьино предложили записаться через месяц на осмотр, на Каширке — через 2 недели. На Дубровке оперативно оформили документы и даже заказали деталь, но даже дозвониться до них — проблема, не то уж, чтобы сами позвонили. Так и не звонили больше )) Кстати, обещали, что работы на полдня. ))

Стал уже просто звонить, искать кардан в налиции — оказался на Дорожной в Фаворите. Записался на замену, не говорил, что по отзывной, просто типа за деньги. Приехал, без вопросов загнали в ремонт, заменили, оформили все документы на отзывную. Очень доволен. Пустили без проблем вообще в ремзону, только бумажку подписываешь, что ты ответственный человек )

ЗЫ. Когда сам взглянул на кардан снизу — больше на машине никуда не ездил, хотя, возможно, проехал на разбитом кардане тысяч 10… Были полностью разрушены 2 подшипника в крестовине )

PSS. Вибрация никуда не делась, небольшая такая, а вот звон на колдобинах пропал.

Обязательно посмотрите свой кардан, если не меняли!

В техцентре «КарданПрофи» можно заказать замену либо восстановление карданов на южнокорейских автомобилях Kia разных моделей. У специалистов компании есть опыт устранения неисправностей любой сложности. Используются качественные запчасти и специализированное ремонтно-диагностическое оборудование. Вы получите полный комплекс профессиональных услуг и гарантию на все выполненные работы.

Узел является высоконагруженным и эксплуатируется в сложных условиях. Неполадки в его работе отрицательно влияют на все сопряженные детали трансмиссии, поэтому игнорировать посещение мастерской ни в коем случае нельзя.

О возникновении проблемы свидетельствует ряд признаков:

  • появление стука и вибрации (ощущаются при начале движе ния и на определённых скоростях);
  • характерный скрежет из-под днища;
  • сильный шум или гул.

Чаще всего приходится сталкиваться со следующими поломками кардана на «Киа»:

  • износ подвесных подшипников, опор, крестовины;
  • деформация трубы (вмятины, изменение геометрии);
  • нарушение фланцевых стыков, ослабление креплений;
  • дисбаланс.

Основные причины неисправностей – интенсивная эксплуатация, неаккуратная езда, механические повреждения, негативное воздействие внешней среды, естественный износ.

Далеко не каждая поломка кардана на Kia заканчивается его заменой. В большинстве случаев узел восстанавливается с сохранением заводских характеристик. Но это возможно только в том случае, если делом займутся опытные специалисты.

Преимущества ремонта кардана «Киа» в «КарданПрофи»:

  • большой запас комплектующих;
  • расценки ниже, чем у конкурентов;
  • максимальная оперативность;
  • полный перечень ремонтных работ, включая балансировку, правку, смазку, шприцевание, чистку, дефектацию, развальцовку, регулировку, установку новых деталей взамен повреждённых и т. д.;
  • выявление даже малейших дефектов;
  • скидки постоянным клиентам;
  • замена крестовин заводским способом – кернением;
  • высокотехнологичное оборудование.

Немного математики:
1. Снять/поставить кардан – 1400р
2. Крестовина – 2000р
3. Замена крестовины – 1000р
4. Подвесной подшипник заменить – 3700р
5. Балансировка вала – 2500р
————————-
Итого: 1400+(2000+1000)*3+3700+2500=16600р

Замена одной крестовины 5900р

www.rusautoart.ru Предлагают кардан в сборе за 8800р + 400р за кило

11500р все вместе здесь. Но ждать МЕСЯЦ! Да хоть 2 недели – ездить нельзя.
ОД совершенно бесполезен.

Всем привет! Был сегодня на Семеновской, сообщили, что попал под отзывную кампанию по замене карданного вала. Я один такой? Что с валом не так? Кто знает?
Машина 12 года.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Все привет, поменял без проблем в день обращения в ИРБИС ЮГО-ЗАПАД, Москва, МКАД, МКАД, 44-й километр.
Рекомендую Всем.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Меняют всем главное , что бы машина была куплена в России у ОД.
Не важно на гарантии или нет.

KIA – знаменитый корейский автомобильный брэнд, который в последнее время набирает популярность в нашей стране. Дилерские представительства разрастаются по городам России молниеносными темпами. Но не смотря на столь большую популярность, все еще остаётся проблема обслуживания карданных передач.

Карданная передача автомобилей KIA – сложный агрегат, который обладает как своими недостатками, так и преимуществами. К сожалению не все специалисты в автосервисах способны отремонтировать кардан качественно, как это требует заводская технология. А всё потому, что обычные автосервисы не в состоянии приобрести технологии и дорогостоящее оборудование.

Именно поэтому, мы призываем вас обращаться только в специальные карданный сервисы, где имеется все необходимое оборудование и работают профессионалы своего дела. Таким образом вы сэкономите своё время и деньги.

Компания “КарданБаланс” – является лидером на рынке предоставления качественных карданных услуг. Наши специалисты производят ремонт и восстановление карданных валов любой сложности всего за 1 рабочий день. Современное оборудование и специальная заводская технология, дают на выходе 100% качество.

Наши специалисты оказывают любые виды ремонтных и производственных работ для карданных передач KIA:

  • Диагностика;
  • Балансировка;
  • Дефектовка;
  • Удлинение и укорачивание;
  • Любые ремонтные услуги;
  • Замена крестовин методом “кернение”;
  • Замена подшипников и вилок;
  • Производство;
  • И др.

Все работы выполняются качественно в соответствии со всемирной стандартизацией качества ISO. Мы работаем на качество и поддержку нашей репутации в сообществе автомобилистов.

Мы способны устранить любые проблемы карданных валов, любых моделей KIA: Borrego Mohave, Carnival, K2700, Retona, Sorento, Sportage и др.

  • Вибрации распространяющиеся по кузову автомобиля;
  • Постукивания;
  • Хлопки и щелчки;
  • Скрипы и гул во время набора скорости;
  • Толчки;
  • Внешние дефекты карданного вала и его элементов;

Если вы обратили внимание, что карданный вал на вашем автомобиле KIA неисправен. То свяжитесь с нашим специалистом по телефону, за получением консультаций и записи на ремонт.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала KIA составляет – 11 000 руб , в то время как цена нового кардана –
41 400 руб .

  • Снять карданный вал – 1 025 руб.
  • Поставить карданный вал – 1 025 руб.
  • Замена крестовины – от 1 241 до 1 771 руб (в зависимости от модели).
  • Балансировка карданного вала – от 3 543 до 4 429 руб (в зависимости от модели).

Выше приведены приблизительные цены, чтобы уточнить актуальную стоимость работ под вашу модель автомобиля свяжитесь с нами по телефону.

Дефектовка, чистка, смазка карданного вала KIA Mohave выполняется в обязательном порядке! Далее мы расскажем почему в обязательном порядке и за что мы берем деньги.

При дефектовке карданного вала KIA Mohave мы проверяем каждую деталь на работоспособность и рассказываем Вам о имеющихся проблемах на валу и их последствиях. Но помимо проблем, мы предлагаем и ихнее решение. Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирован.

Мы не работаем с грязью! А говорить о том что во время ремонта она может попасть:

  1. в подвесной подшипник
  2. в подшипник крестовины
  3. в шлицевое соединение

На карданном валу KIA Mohave есть ряд деталей, которые перед их установкой необходимо обязательно смазать. К этим деталям относятся:

  • подвесной подшипник
  • крестовина
  • шлицы

Общее время на дефектовку, чистку, смазку карданного вала KIA Mohave: 20-40 минут

Совет от компании “Ремонт Кардан” – Если Вы самостоятельно шприцуете карданный вал KIA Mohave, то делайте это не чаще чем один раз в пол года!

Компания “Ремонт Кардан” – Нами недовольны только конкуренты!

К сожалению, среди форумов не нашел топика на тему поблагодарить людей. Опыт на форуме – есть. Черный список – тоже есть! А вот белого списка не нашел. Предлагаю добавлять сюда что-то из личного позитивного опыта.

Что сподвигнуло. Купил авто. КИА МОХАВЕ. С пробегом, с известными проблемками на доработку. Собственно, цена устроила, и потому теперь можно не торопясь устранять эти не сильно критичные вещи.
Первой проблемой на очереди оказался подвесной подшипник карданного вала. Проблему эту мне озвучил прежний хозяин, и я решил не откладывать решение в долгий ящик. Интернет в руки и вперед. Прошелся по выборке. Съездил сначала на Калужское шоссе – не вставило. Люди не умеют толком говорить, и как-будто я что-то уже должен. Сначала назвали одну цену по телефону (5 тыс) и другую по приезду (13 тыс). Почему-то это меня напрягло :-D, и я просто поискал в Яндексе ремонт карданов поближе к дому. Нашел сервис в Лефортово.

Прежде всего от меня лично спасибо Михаилу. Подняли машину, потом проехали, решили, что снимем кардан, я заплачу за это 1500 руб, а потом, если увидим проблему, то подумаем, как решить. Прежний хозяин оказался прав, подшипник действительно уже был в абсолютной некондиции. У меня хватило терпения 4,5 часа смотреть, как ребята устраняют проблему с закоревшими от времени шлицами и гайками, как очень щепетильно подгоняют в итоге все стыки и подбирают разрушенные или изношенные компоненты. Готово. Поставили отремонтированный кардан на балансировку – в итоге все ОК. За все про все 6.5тыс.

После чего еще раз проехали вместе, признаков вибрации на скорости я больше не обнаружил.
Ребятам большое спасибо, могу только рекомендовать. Их сайт http://kardan-lefortovo.ru/

Михаил, спасибо еще раз за ответственное отношение к делу.

  • Изображение - Ремонт кардана киа мохаве своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F5%2Freviews%2Fphotos%2Fkia%2Fmohave%2Fgen107_84246_91147_add_1

    Дорогие друзья, с Новым годом!

    Уверен, что в 2015 году, всем нам немного повезёт и что-то или кто-то благотворно повлияет на нашу жизнь.

    Как я и обещал, на новогодних каникулах я дополняю свой отзыв о Mohave, установкой самоблокирующегося дифференциала. Данная опция доступна владельцам этого автомобиля в Ю.Корее и ряде других стран при приобретении авто, и отчего то не доступна россиянам, покупающим этот замечательный автомобиль в дилерских центрах KIA Motors RUS.

    Но нет ничего не возможного для нас, россиян, с нашим пытливым умом. Оказалось, что достаточно купить у Mobis (производителя з/ч для KIA и Hyundai) собственно весь комплект. Дорожка к клубным поставщикам проторена и моя просьба была удовлетворена в кратчайшее время. 23 июня его мне отправили из Ю.Кореи, 27 вечером я его уже получил в отделении EMS, а на утро душа не стерпела – поехал его устанавливать, предварительно договорившись с механиком. Ощущения нового и неизведанного, тревожность и беспокойство, волнение первооткрывателя и желание скорее его установить – вот те смешанные чувства, что посетили меня при получении посылки. Мой знакомый механик, молодой (относительно меня), но вдумчивый и очень, что называется, рукастый парень подошёл к этому делу весьма и весьма подготовленным. Разумеется, я привез с собой не только посылку, но и книжку по ремонту и обслуживанию KIA Mohave.

    И вот посылка распакована. В комплекте собственно сам LD-дифф, два ШРУСа, по паре подшипников и сальников.

    Вес всего этого хозяйства около 27кг. Я ещё 2 литра масла Mobil для дифференциала захватил. Машина на подъёмнике, ну что приступим? Я в роли наблюдателя, фотокорреспондента и при необходимости, что называется, принеси-подай :D.

    Снимаем колёса, с задней стороны автомобиля подбираемся к балке, на которой закреплён задний редуктор, осматриваем его крепление и ослабляем. Определяем, что для удобства снятия надо снять запасное колесо, что и успешно выполняем. Заодно я был приятно удивлён (видя первый раз), тем, что в качестве запаски у меня стоит штатная резина NEXEN на штатном же литом 17” диске. Запаска ранее не использовалась и не снималась. Огорчило то, что нет защитного кожуха, предохраняющего запаску от воздействия дорожных раздражителей. Ах да, незабываем слить масло. У меня, при пробеге в 28 тыс. км, цвет и консистенция масла напоминало откровенный негрол.

    Откручиваем кардан со стороны заднего редуктора и фиксируем его, чтобы не болтался. Далее с задней стороны 4 горизонтально расположенных болта откручиваем, а со стороны кардана 2 вертикальных болта. Собственно всё, редуктор остаётся на приводных валах, аккуратно подкладываем под него упор и продолжаем работу. Откручиваем болт ступичного подшипника и аккуратно выдавливаем (выбиваем легким постукиванием кувалды) задний приводной вал. Но что-то идёт не совсем так, вал встречает компоновочное препятствие. Ну что-же, снизу откручиваем крепление амортизатора, снимаем его с упорного штыря и отодвигаем в сторону. Кстати не часто встречается на других автомобилях, такое конструктивное решение как защита крепления амортизатора, что тоже меня порадовало. Далее вынимаем с редуктора ШРУСы и переносим эту почти 60кг. конструкцию для внешнего осмотра.

    Осмотр показал, что внешних повреждений на корпусе редуктора нет и мой механик принимает решение отмыть его. Керхер практически справился с заданием, но качество не совсем устроило мастера. Не забываем закрыть отверстия редуктора от попадания воды. Не много автомобильного шампуня, некоторое время и смываем пену. Даём время на просушку (сжатым воздухом обрабатываем поверхность корпуса) и устанавливаем редуктор на постамент.

    Далее откручиваем 8 болтов на крышке редуктора, снимаем её и получаем доступ к главной паре. Откручиваем болты крышек опорных подшипников, по 2 с каждой стороны, и достаём дифференциал. Разумеется, на валах остаются опорные подшипники. Сам корпус, после изъятия из него дифференциала, остаётся в таком виде, хорошо видны выемки в корпусе с обеих сторон для активного смазывания шестерёнок. Считаю нужным промыть бензином его и освободить от ненужных остатков старой смазки. Двенадцатью болтами крепится одна из шестерней главной передачи к дифференциалу и их нужно открутить.

    Переворачиваем дифференциал, а затем разъединяем шестерню от корпуса и снимаем её.

    Следующим этапом стало внешнее сравнение двух конструкций и прикручивание шестерни главной передачи к LD-дифференциалу (ВНИМАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ эти болты ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ). Как водится, сначала наживляем её на 4 болта, затем прикручиваем все остальные. И видим оба свободных, от опорных подшипников, вала. Далее напрессовываем опорные подшипники из имеющегося комплекта LD-дифференциала на валы самого дифференциала с одной стороны, а затем и с обратной стороны. После чего помещаем дифференциал в корпус заднего редуктора. Согласно инструкции регулировка зазора шестерён главной передачи не требуется. Обрабатываем полость герметиком и прикручиваем крышку к корпусу редуктора. Затем устанавливаем сальники, после чего я счёл нужным проверить сапун. Он исправен и не был забит.

    Наступила очередь замены ШРУСов. Стопорные кольца, пыльники, смазка, хомуты. Вообщем то ничего интересного, всё вдвойне (левый и правый ШРУС). Только смотрите длина новых ШРУСов разная, в отличии от старых.

    Заключительный этап – установка заднего редуктора на автомобиль. Помещаем редуктор на соответствующее место и начинаем процесс «женитьбы», вставляя приводной вал в ступицу одного колеса, а затем и другого. Для удобства процесса задние подушки пришлось снять. После чего редуктор помещаем в подрамник, вставляем и закрепляем подушки. Далее прикручиваем редуктор к подрамнику сзади и спереди. Конструкция установлена. Крепим кардан к редуктору и заливаем в него новое, специальное для LD-диффов, масло (в моём случае Mobil 75W90 SHC) в соответствующее отверстие. Помытое запасное колесо помещаем на место. Затем проводим на подъёмнике испытание на наличие акустических шумов. Их отсутствие подтвердило правильность установки узла. Машина снова на ходу. Ездовые испытания также не выявили никаких нарушений.

    Поскольку с момента установки этого узла прошло уже больше полугода и пройдена не одна тысяча километров, могу добавить, что спустя полторы тысячи километров, я всё же ещё заменил масло в заднем редукторном узле, использовав проверенный Mobil, воспользовавшись случаем прохождения ежегодного ТО у иркутского дилера.

    На всё – про всё ушло шесть часов работы. Уверен, что если кому-то понадобиться сделать такую же операцию, он сможет, имея инструкцию под рукой, сделать её значительно быстрее.

    Подвеска мохав – сколько споров было про переделку подвески в киа клубах и киа форумах – не подсчитать.
    Но в итоге, мастера автосервиса КИА – “Большой кореец” разработали достойный комплект подвески КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.

    В нашем автосервисе “Большой кореец” уже продолжительное время Мохавы получают доработанную подвеску и превращаются за достаточно небольшую сумму в большой, комфортный автомобиль, в KIA Mohave, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.

    Подвеска для KIA Mohave собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba – они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

    Алтернативная подвеска Мохав подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной.

    Внимание: Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок!

    Дополнительные работы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы тормозные шланги не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. ход подвески после переделки подвески прилично увеличен).

    Устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
    Ориентировочная цена комплекта 48 000

    Комплект для пружинных комплектаций состоит из 4х пружин и 4х амортизаторов.
    Ориентировочная цена комплекта 57 000

    Также мы не обошли брата КИА Мохав – Hyundai ix55.
    Ремонт и профилактика подвески Хендай Веракруз, замена и ремонт такого узла подвески как самовыравнивающиеся амортизаторы, обслуживание хендай – в нашем автосервисе Хендай – “Большой кореец” – справятся с любой задачей по ремонту Хендай.

    Изображение - Ремонт кардана киа мохаве своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-09%2F1411232164_pryzhini_mohave


    Kia Mohave без проблем нашел своего покупателя в нашей стране. Передовые технические решения сочетаются с высоким уровнем комфорта, а тяговитый двигатель хорошо разгоняет машину немаленьких размеров. Отчасти успех автомобиля объясняется модой на внедорожники, которая все не утихает.
    Среднеразмерный автомобиль благодаря наличию полного привода может передвигаться по проселкам или легкому бездорожью. Однако стоит помнить, что даже машинам такого типа нужен уход и периодические осмотры узлов подвески. Поэтому посмотрите наше видео – как заменить передние пружины на Киа Мохаве.
    Если говорить конкретно о процессе замены передней пружины, то он будет выглядеть так:
    • автомобиль загоняется на яму. Подставляется домкрат. Приподнимите переднюю часть машины, придав дополнительный упор.
    • Снимается колесо.
    • Сняв капот, приступайте к снятию крышки, прикрывающей верхнюю опору.
    • Одним ключом отворачивайте гайку, а вторым придерживайте шток амортизатора.
    • Ослабьте крепление верхней опоры (две гайки).
    • Сняв болты, крепящие суппорт, уберите его целиком, но не отсоединяя тормозного шланга. С этим элементом тормозной системы надо быть осторожным.
    • Отверните гайку на пальце рулевого наконечника. Выпрессуйте палец из кулака стойки амортизатора.
    • Снимайте пружину, крепящую палец шаровой опоры. Сняв гайку, можно выпрессовать палец.
    • Снимайте гайку на ступице и шайбу под ней. Извлекайте хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы. Привод колеса зафиксируйте (например, на проволоку). Не повредите сам шарнир.
    • Тепер пружину можно снять вместе с амортизатором. Чтобы ее заменить, нужно использовать съемник.

    Замена производится в обратной последовательности. Все описано в видеоролике о том как заменить передние пружины Киа Мохаве.
    При замене пружин будьте осторожны. Еще до замены, перед выбором новой детали, обратите внимание на количество витков и их состояние. Желательно использовать запчасти от проверенных производителей, хотя наши дороги легко «справятся» и с именитыми деталями.

    Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

    • посторонними шумами в районе кардана,
    • вибрациями,
    • разбалансировкой вала и т.д.

    Изображение - Ремонт кардана киа мохаве своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkardan-balance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fkardan-s-podvesom-1024x494

    Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
    Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
    Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

    Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

    Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
    Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

    В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
    Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
    После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

    Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
    И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

    Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
    Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
    Изображение - Ремонт кардана киа мохаве своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkardan-balance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FBVI-03-77_slider_1-1024x411-1024x411

    Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

    • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
    • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
    • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
    • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

    Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

    1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
    2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
    3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

    Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

    Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

    Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

    • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
    • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
    • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
    • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
    • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

    По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

    Крестовину карданного вала Киа Мохаве можно подобрать по вин-коду или по ее размерам. При всей своей прочности, крестовина кардана Kia Mohave является самой слабой частью карданной передачи и чаще всего выходит из строя. Самая важная функция крестовины кардана – гасить возможную деформацию. карданного соединения, из-за чего, игольчатые подшипники, которые стимулируют движение шарнира разбиваются и крестовина требует замены .

    Перед покупкой крестовины карданного вала Киа Мохаве, необходимо провести ее проверку в магазине. К сожалению, от производственного брака не застрахован никто.

    Проверка карданной крестовины очень простая – достаньте крестовину из коробки и положить ее на ровную поверхность. Возьмите пальцами за противоположные концы и попробуйте ее пошатать. Тоже самое, сделайте с противоположными концами. Если люфта нет и крестовина не шатается, значит все хорошо. При этом важно помнить, что поверхность на которой производится проверка, должна быть идеально ровной. .

    Цена крестовины кардана Киа Мохаве:

    Карданный вал – один из главных механизмов, задне и полно приводных автомобилей. Он позволяет обеспечить передачу крутящего момента между мостами. Износ данного агрегата или его элементов, грозит полной потерей работоспособности автомобиля и аварийной ситуацией на дороге.

    Мы не рекомендуем затягивать с ремонтом данного агрегата, при появлении первых симптомов, так как в дальнейшем из-за малейшей неисправности могут произойти поломки и другого рода, что приведет к удорожанию ремонта.

    Наша компания производит ремонт карданных валов Kia Borrego Mohave в Екатеринбурге, уже на протяжении десяти лет. Качественный ремонт карданных валов за доступную цену – это не редкость в этом регионе, а реальность. Многие автовладельцы обращаются за данной услугой в обычные автосервисы, где им отказывают или производят ремонт крайне неграмотно, что приводит в дальнейшем к еще большим поломкам и износу деталей.

    Все потому, что для качественного ремонта кардана Kia Borrego Mohave, необходимы квалифицированные навыки и дорогостоящее оборудование, которого в автосервисах просто нет. Как следствие такого ремонта, карданный вал приходит в износ уже через 1-2 месяца.

    Наша компания ценит свою репутацию и время наших клиентов. Поэтому к своей работе мы относимся со всей ответственностью и профессионализмом. Кроме того, всем нашим клиентам мы даем безусловную гарантию качества равную шести месяцам эксплуатации.

    Если вам необходимо заменить подвесной подшипник, крестовину, шлицы или же комплексно отремонтировать кардан Kia Borrego Mohave, то обращайтесь в наш карданный сервис.

    • Диагностика двигателя компьютерная 1000
    • Диагностика двигателя механическая 900
    • Замена актуатора турбины 1900
    • Замена блока цилиндров в сборе 48000
    • Замена блока цилиндров пустого 52000
    • Замена вакуумного насоса 3800
    • Замена ГБЦ головки блока цилиндров пустая 26000
    • Замена ГБЦ с клапанами 23500
    • Замена ГБЦ с распредвалами 23500
    • Замена двигателя 25000
    • Замена гидрокомпенсаторов 13500
    • Замена распредвала впускного/выпускного 13500
    • Замена постели распредвалов 13500
    • Замена рокеров впускных/выпускных 13500
    • Замена клапанной крышки 3800
    • Замена прокладки клапанной крышки 3800
    • Замена клапана ЕГР 3000
    • Замена масляного насоса 7500
    • Замена поршневой группы 52000
    • Замена коленвала 30000
    • Замена поршневых колец 52000
    • Замена плиты поддона 6500
    • Замена турбины (турбокомпрессора) 7000
    • Замена интеркулера 2500
    • Замена патрубка интеркулера 800
    • Замена радиатора охлаждения 2800
    • Замена радиатора кондиционера 2800
    • Замена водяного насоса (помпа) 1600
    • Замена патрубка радиатора 450
    • Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800
    • Замена термостата 900
    • Замена вентилятора системы охлаждения 1800
    • Диагностика МКПП механическая коробка передач 800
    • Замена МКПП 7500
    • Замена АКПП автоматической коробки передач 8000
    • Замена сцепления Киа Мохаве 7500
    • Замена маховика 7500
    • Замена редуктора заднего моста 6500
    • Замена редуктора переднего моста 8500
    • Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 7000
    • Ремонт раздатки 800
    • Замена заднего карданного вала 2000
    • Замена переднего карданного вала 1800
    • Замена привода в сборе левого/правого 2500
    • Замена промежуточного вала 2100
    • Замена ШРУСа внутреннего 2500
    • Замена ШРУСа наружнего 1900
    • Диагностика передней подвески 600
    • Замена переднего амортизатора 2100
    • Замена шаровой опоры 1100
    • Замена подшипника передней ступицы 1800
    • Замена втулки переднего стабилизатора 450
    • Замена стойки переднего стабилизатора 500
    • Замена верхнего рычага 1450
    • Замена нижнего рычага 1800
    • Замена заднего амортизатора 1300
    • Замена подшипника задней ступицы 1800
    • Замена заднего рычага 1500
    • Замена задней стойки стабилизатора 500
    • Замена задней втулки стабилизатора 450
    • Замена передних тормозных колодок 700
    • Замена задних тормозных колодок 700
    • Замена переднего тормозного суппорта 1450
    • Замена главного тормозного цилиндра 2650
    • Электрооборудование
    • Замена стартера 1600
    • Замена генератора 1800
    • Компьютерная диагностика всех систем 1000
    • Ремонт электропроводки 450
    • Замена лампочки 250
    • Регулировка света фар 600
    • Топливная система Киа Мохаве
    • Замена ТНВД (топливного насоса) 7000
    • Замена форсунки 1200
    • Замена топливного фильтра 800
    • Промывка топливной системы 10000
    • Замена датчика в рампе от 1700

    Качество корейских автомобилей неуклонно повышается, и они успешно завоевывают новые доли мирового рынка. Но эксплуатация транспортного средства в условиях большого города вынуждает периодически обращаться за технической помощью по ремонту своей машины. Сервисные предприятия, выполняющих кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово и другие профильные работы, являются универсальными и не знакомы досконально с продукцией южнокорейских автозаводов.

    Специализированный ремонт Киа Мохаве можно провести быстро и недорого в нашем сервисе. Мы не распыляемся на обслуживание любых машин, а заточены для ремонта трех основных корейских автомарок. Узкая направленность положительно сказывается на качестве сервисных работ. Глубокое знание технической части и наработанные навыки позволяют увеличить производительность труда на всех стадиях.

    Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг. У нас есть выгодные предложения по следующим операциям:

    • покраска и полировка кузова – профессиональные сушильные боксы обеспечивают хорошее качество лакокрасочного покрытия;
    • компьютерная диагностика – новейший автомотизированный комплекс за считанные минуты проведет полное исследование вашего автомобиля;
    • слесарный ремонт – наши специалисты оперативно произведут техническое обслуживание и замену изношенных деталей и узлов.

    Современное технологическое оборудование позволяет проводить ремонтные работы на высоком качественном уровне. Фирменные приборы и приспособления существенно улучшают скорость работ и снижают их стоимость. Квалификация технического персонала подтверждена сертификатами заводов-производителей.

    Записаться на автосервис Kia Mohave (Borrego) удобнее всего через услугу обратного звонка. Грамотный менеджер свяжется с вами и разъяснит все организационные и технические моменты. Прайс-лист на выполняемые работы находится в соответствующем разделе фирменного сайта. Дополнительную информацию можно получить в окне онлайн-консультаций.

    Заслуженная высокая репутация привлекает к нам постоянных клиентов со всей столицы и ближайшего Подмосковья. Узкая специализация нашего центра позволяет четко соблюдать заявленные сроки и проводить сервисные работы любой сложности с неизменным качеством.

    Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

    Изображение - Ремонт кардана киа мохаве своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here