Кузовной ремонт ауди 80 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: кузовной ремонт ауди 80 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Досталось автодье прям не слабо… но… если бы не гнилые, точнее на 70% отсутствующие короба могло быть всё намного печальнее.
Итак приступим к подробностям.
Общий вид

Диагноз — реанимация (не кома)

Повреждения из имеющихся на данный момент:
Крыша
Стойки средние
Оба передних лонжерона
Задние уселители лонжеронов
Стакан правый
Брызговик левый
Подрамник
Щит моторный
Планка VIN
Полка моторного щита
Чашка аккумулятора
Тонель
Колпак тонеля
Полы передние
Полы задние
Все усилители полов

На замену:
Лонжерон в сборе со стаканом и брызговиком правый
Усилители полов
Короб левый

Отрихтовали тонель, распорка сошлась, вынули лонжероны

Видео (кликните для воспроизведения).

История закончилась распилом на запчасти, а оставалось всего ничего(

Автомобиль Audi был всегда популярным в любой стране. Наши условия эксплуатации особенно сильно накладывают свои следы на состояние авто, а от особенностей климата элементы кузова сильно страдают. Поэтому водитель подержанного автомобиля должен знать, как производится, например, ремонт кузова Ауди 80 своими руками.

Ремонт кузова Ауди может понадобиться в силу нескольких причин. Первая – условия климата таковы, что детали кузова постоянно находятся под влиянием агрессивной окружающей среды (грязь на дорогах, пыль, добавки и раствор, которыми убирают лёд с улиц). Вторая – режим езды и дорожные ситуации. Часто требуется ремонт кузова Ауди после ударов сбоку и сзади, а так же ударами камнями, которые летят из-под соседних машин.

Большинство автолюбителей, делая запрос «ремонт кузова Ауди 80 своими руками», хотят получить доступ к материалам по замене бампера и устранению сколов. В этом разделе такая информация есть. Ремонт кузова Ауди, кроме уже озвученных операций, может коснуться замены порогов или же антикоррозионной обработки кузова. Как и всегда, Вам придут на помощь специалисты со своими советами, дабы минимизировать затраты сил и материалов при проведении ремонтных работ.

Кузовной ремонт Ауди 80 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Audi 80 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Audi 80 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Ауди 80 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Ауди 80:

* – ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** – любое кузовное повреждение без “складок” на элементе
*** – глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Оценка стоимости кузовного ремонта Ауди 80 бесплатна, без учета арматурных работ. Оценку можно сделать на СТО или по фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Audi 80:

– Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо на [email protected] , где указать видимые повреждения и приложить фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.

Видео (кликните для воспроизведения).

– Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему – 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

– Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

– Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

– Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

– Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

– Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Побит, но не сломлен. Мертвый телом возвращает себе былое величие и вы вольны наблюдать за этим чудесном.

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена. Посл.

3к вложил в приборку и все только хуже стало. Я рукожоп. Смотрите видео и не повторяйте моих ошибок. Хорошего.

В этом видео показан ремонт салона Ауди 80 Б4. Предварительно машина была покрашена. Включая проёмы, подкапот.

Lifeis TV Продолжение следует.

Далі буде, звичайно якщо вам цікаво. Ремонт автомобіля ауді 80. Двигун бере масло. Також друзі, хотів запитати.

В этом видео я показал как проверить ходовую ауди 80 . Я на одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja Я на драйв.

ПОДПИСАТЬСЯ и другие видео: https://www.youtube.com/channel/UCzz2FA6uabR07ew9TPZInZA Решился заняться одной из своих автомобилей.

Мой ВК: https://vk.com/sannicovpro Инстаграм: https://www.instagram.com/sannikovdk/ В данном видео мы покажем хлам Ауди 80, которую купили.

Вытягивание на стапеле убитой AUDI.

После сборки проверить зазоры и отсутствие подкливаний во всём диапазоне движения люка!Смазать салазки.

Читайте так же:  Ремонт авто аккумулятора своими руками

Как выставить зажигание Ауди 80.

В этом видео я показал некоторые причины поломки карбюратора КЕЙХИН , и как их устранить из собственного.

3M, Festool ROTEX, PPG a656 HB BODY 250 HB BODY 290.

В этом видно я показал из собственного опыта как найти причину поломки спидометра километража , и их устран.

Наша страница в контакте http://vk.com/garage_team88 Телефоны: 89256073077 89256073087 По любым вопросам можно обращат.

Замена двигателя ауди 80 своими руками, без гаража, без подъемника, без ямы, без лебедки, без снятия морды.

https://www.youtube.com/channel/UCKH3Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья.

Общее описание карбюратора и регулировка на автомашине.

Ауди 80 1,8 PM 1990 год ремонт двигателя.

Окрас крыла в переход и лакировка.

Подготовка к грунтования, и грунтовка.

В этом видео я показал как разобрать центральную панель , и как почистить регулятор скорости печки, моя.

Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на прогретом.

Отломалась накладка на педали газа Audi 80 В4. Ремонт с помощью засверливания и закрепления болтом М6х50мм.

ПЕРВОЕ ДТП.ПРОБЛЕМЫ АУДИ 80 ШПОРТ.Сколько стоит ремонт автомобиля АУДИ 80 ШПОРТ.Руководство по audi 80.Не идеаль.

Удар в заднее крыло сбоку.. Повреждения: крыло заднее левое боковой удар.. крыло сместилось багажник не закр.

шлифуем головку кустарным методом.

Наша группа ВК https://vk.com/autopodbor_178 Драйв2: https://www.drive2.ru/users/ryzhkovv/ Мой номер телефона: 89214247890 Почта: .

только ауди 80 про ауди 80.

Базовая эмаль QuickLine лак PPG D8130.

Ремонт печки AUDI 80 RS BLUE.

Буду менять на ауди бочка В3 подшипник задней ступицы колеса. Ремонтировать,замена,ремонт и.т.д.

Во первых стоит помнить что при выборе специалиста или СТО на котором вы планируете выполнить ремонт что бы там был специалист который занимается именно автомобилями марки Audi 80. Тот кто утверждает что разницы нет ни какой, кузов какого автомобиля ремонтировать, не стоит так сразу верить. Дело в том, что даже такие старые модели как Audi 80 имеют свои индивидуальные обводы и элементы кузова, которые присущи только им.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftunaudi.ru%2F80%2F33-kuzovnoj-remont-audi-80_files%2F1292960992_audi1

Далее не стоит доверять специалистам которые увидав ваше авто скажут что ремонтировать требуется все не смотря на то, что вам необходимо выполнить только локальный ремонт кузова Audi 80 (дверь, крыло и т.д.). Лучше проехаться по нескольким организациям (если автомобиль может передвигаться) занимающихся данным видом ремонта Audi 80, и уж потом выбирать.

Ремонт кузова подразделяется на три основных типа. Первый – это локальный ремонт. Он сводится к устранению вмятин и повреждений небольших размеров. Если у вас металл смялся в результате удара, да еще и с повреждением ребра жесткости тогда вам просто не обойтись без выравнивания металла и последующей шпатлевки. Если же при получении вмятины деформация кузова не повлекла разрушения лакокрасочного покрытия, существуют способы, при помощи которых можно выровнять вмятину и без последующей покраски. Кроме этого применение современных инструментов: обратный молоток, различные вакуумные липучки и захваты дают возможность выполнить ремонт и без съема элементов кузова, как говорится на весу.

Второй тип ремонта – сложный кузовной ремонт. Он выполняется, как правило, на специальных стапелях (стендах) и позволяет устранить такие явления как поведенный кузов, скручивание металла. Благодаря использованию современных технологий и оборудования можно полностью восстановить геометрию кузова Audi 80 в первоначальном виде. Кроме этого при выполнении данного типа ремонта выполняют и ремонт подвески Audi 80 .да и организации выполняющие такого рода мероприятия способны выполнить и тюнинг двигателя , кузова. В настоящее время одним из востребованных является чип тюнинг двигателя Audi 80.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftunaudi.ru%2F80%2F33-kuzovnoj-remont-audi-80_files%2F1292960967_uaz2

И третий тип ремонта – ремонт бамперов и навесного оборудования. Учитывая то, что на Audi 80 используются бампера, существенно отличающиеся от наших ВАЗ их нельзя просто снять и ездить без них. Ведь бампера Audi 80 являются неотьемлимой частью кузова. А учитывая их сложную конструкцию и геометрию их стоимость довольно высока. Поэтому иногда дешевле их отремонтировать. Для этого используется специальные методики и алгоритмы.

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать кузовной ремонт ауди 80 своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт шин в домашних условиях квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить маша и медведь ремонт смотреть бесплатно «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Немецкая компания «Ауди» каждый год производит новые усовершенствованные детали для своих машин. Эти запчасти предназначены для увеличения мощности двигателей, уровня комфорта и полного рестайлинга автомобилей.
Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftopreit.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-3

Только значок позволяет узнать ауди

Владельцы марок ауди обычно не стремятся к кардинальным переменам, поскольку уже изначально автомобили выпускаются в современном виде и не требуют каких-либо новшеств. Для старых моделей производители изготавливают подходящие элементы, которые улучшают состояние машины и декорируют внешний облик.

Качественный тюнинг ауди может полностью преобразить модель любого года выпуска.

В 80-х и 90-х годах данная модель считалась одной из самых популярных. Оцинкованный кузов не поддавался распространению коррозии, обтекаемая форма автомобиля на тот момент являлась практически идеальной для скоростной езды.

Читайте так же:  Ремонт инсталляции geberit своими руками

Сейчас Ауди 80 всех платформ сильно устарела, хотя и пользуется преданностью у многих автолюбителей. Чтобы сохранить надежную машину, владельцы авто осуществляют тюнинг ауди 80:

Увеличение мощности двигателя. Это можно сделать несколькими способами:

  • Замена головки цилиндрового блока более новой моделью, к примеру, от «Гольф 3 ABF».
  • Замена карбюраторного мотора инжекторным. Можно провести расточение, установив растяжку, и тогда объем цилиндров составит 2 л. Такой тюнинг обеспечит автомобиль как минимум 150л.с.

Замена впускной и выпускной системы на более новую. В этом случае важно проконтролировать, чтобы стандартные тормоза справлялись с той мощностью, которую будет иметь двигатель. Желательно поставить новые дисковые тормоза.

Тюнинг audi 80 b3: на данной модели установлена классическая решетка радиатора. Большинство автолюбителей монтируют новую, увеличенную решетку. Процесс не занимает много времени:

  • Внутреннюю часть старой решетки нужно аккуратно вырезать ножом по металлу.
  • Затем оставшуюся раму необходимо обезжирить и зашпатлевать так, чтобы поверхность получилась идеально ровной. Если имеются бугры, их надо отшлифовать.
  • В верхней части рамы следует сделать неглубокие насечки, в которых будет вставлена решетка.
  • Если требуется перекраска рамы, то это нужно сделать на данном этапе.
  • Новую решетку нужно вставить в проделанные пропилы и зафиксировать проволокой. Если образовалась лишняя часть, ее необходимо срезать.

Качественный тюнинг ауди 80 не обходится без шумоизоляции автомобиля. Популярный материал для таких целей – вибродемпфир. С ним тюнинг ауди 80 б3 своими руками можно осуществить легко и просто.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftopreit.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-4

Старенькая ауди 80 приобрела новый вид

Audi 100 является одним из старейших автомобилей. За много лет он зарекомендовал себя как авто высокого класса. Но до современных требуемых параметров ауди 100 не дотягивает, поэтому для его модернизации существует хороший тюнинг, который сделает машину более жесткой, скоростной и обтекаемой:

Сначала необходимо установить растяжку. Она придаст устойчивости к неровностям на дороге. Также распорка уменьшает уровень скрипа кузова. Происходит это за счет крепления растяжки стаканов стоек. Не давая им соприкасаться, распорка обеспечивает ровность и жесткость кузова, снижает риск деформации.

Установка ресничек на фары. Процесс состоит из нескольких этапов:

  • фары накрывают защитной пленкой и фиксируют малярным скотчем;
  • из картона делают нужного параметра реснички;
  • полученный шаблон прикладывают к стеклоткани и вырезают формы, чуть большие картонных ресничек;
  • после этого начинается следующий этап. Эпоксидную смолу перемешивают с отвердителем;
  • стекловолоконные реснички прикладывают к фаре. С помощью валика ресничкам придают нужный изгиб.

Замена оптики. Установив светодиодные фары, нужно обезопасить их от повреждений:

  • По периметру фар следует нанести защитный герметик, который предохранит проникновение в фары влаги.
  • Лучше всего приобретать лампы, имеющие сопротивление.

Ауди 100 с4 имеет интересный дизайн, поэтому тюнинг этого автомобиля состоит из незначительных элементов. В основном автолюбители делают акцент на улучшении аэродинамических свойств машины. Тюнинг ауди 100 с4 представлен следующими комплектами:

  1. Замена бамперов на спортивные симметрические детали, включающие воздухозаборники. Задний бампер придает автомобилю динамичность, а при грамотной установке можно добиться иллюзии объединения обвеса и кузова.
  2. Пороги дополняют спортивный образ ауди 100 с4. Ребра жесткости выполняют защитные функции.
  3. На заднее стекло можно закрепить специальную накладку, которая также увеличивает аэродинамику старого авто. Козырек позволяет воздуху плавно протекать по крыше, при этом облик авто зрительно удлиняется. Лучше приобретать комплекты для тюнинга, сделанные из стеклопластика.

Данные модели среднего класса начали выпускать с 95-го года и до сих пор сохранили актуальность среди ценителей качественных автомобилей. Популярны три модели серии «А»: ауди а4, ауди а6 с4, ауди а8.

Для модели есть готовые комплекты, которые сделают тюнинг audia4 простым и исключительным:

Обвес включает в себя оба бампера, решетки воздухозаборника, накладки на пороги, накладки на передние крылья, оригинальный диффузор. Кузов можно сделать яростным спортивным и, в то же время, элегантным:

  • современные выхлопные трубы;
  • обновленный спойлер;
  • новые корпусы для зеркал.

Установка биксеноновых и противотуманных фар улучшает видимость во время езды в темное время суток и туман. Вдобавок автомобиль ярко выделяется на фоне остальных машин, при этом не мешают основному потоку.

Внутренний дизайн можно украсить не только перетяжкой обивки и монтажом светодиодных лент, но и оригинальными накладками на педали.

В последнее время все больше владелиц авто устанавливают на фары специальные реснички. Сделанные из стекловолокна, они придают машине необычный облик. Крепятся реснички на стекольный клей. Тюнинг ауди а6 с4 состоит из дополнительных элементов:

  1. обтекаемый козырек из стекловолокна прекрасно выполняет аэродинамические свойства;
  2. спойлер, изготовленный из гибкой резины, считается самым надежным;
  3. передний и задний бамперы могут полностью преобразить автомобиль, а дополнительные накладки придадут машине яркий стиль.

Большинство деталей сделано на основе стекловолокна, поскольку этот материал имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным пластиком и металлом:

  • легкий вес;
  • устойчивость к резким температурам;
  • длительный эксплуатационный срок (30 лет);
  • устойчивость к повреждениям.

Средняя стоимость комплекта для данной модели составляет 200 тыс. рублей. Тюнинг ауди а8 можно осуществить при помощи готовых комплектов:

Светодиодные фары дневного света, задние фары, решетка радиатора, спойлер и новый капот обойдутся владельцу ауди примерно в 250 тыс.рублей. Сумма приличная, но результат будет потрясающим. Качественный тюнинг может обновить модель до более современной.

Новый, слегка скошенный руль от последней модели, придаст внутреннему убранству авто роскошный облик. Часто рулевое колесо обтягивают натуральной перфорированной кожей с золотой или серебристой отделкой.

Особенности кузовного ремонта автомобиля марки Aud i

Марка Audi – одна из лучших среди множества известных марок автомобилей. Проблемы с кузовом у Audi появляются не часто, внешний вид автомобилей этой марки разочаровывает редко, но иногда поломки всё-таки случаются, и появляется необходимость проводить кузовной ремонт автомобиля марки Audi.

Кузов Audi рассчитан на срок службы в десять пятнадцать лет, при условии круглогодичной эксплуатации автомобиля со средним годовым пробегом в пятнадцать – двадцать тыс. км. Различные эксплуатационные повреждения по мере старения кузова неизбежны. Например, может нарушиться антикоррозийная защита автомобиля, лакокрасочное покрытие его кузова. Иногда провисают двери или деформируются некоторые детали проёмов окон и дверей. Возможны разрушения сварочных точек, а в местах, где соединяются детали сваркой или клеем, могут возникнуть скрипы или стуки.
Но, эксплуатационные повреждения кузова не единственные. К сожалению, кузов повреждается и в результате аварий. Только опытные специалисты по кузовному ремонту могут исправить это.

Читайте так же:  Бензонасос ремонт своими руками ваз ремонт

Причиной для кузовного ремонта часто является коррозия. Она развивается быстрее при воздействиях дорожных солевых растворов. Нельзя откладывать кузовной ремонт на поздние времена. Лишь только вы обнаружите эксплуатационные повреждения, спешите их исправить.

Любы повреждения, царапины и вмятины, сколы, нарушения геометрии кузова с учётом заводских его параметров, устраняет кузовной ремонт AUDI. Ремонтируется и алюминиевый кузов, и восстанавливаются рулевые рейки.

Конструктивная особенность автомобиля, год его выпуска и степень повреждения кузова при ремонте кузова AUDI учитываются для выбора способа ремонта . В разные годы производители автомобилей AUDI применяли на производстве самые различные материалы и разные технологии.

Прежде чем приступить к кузовному ремонту AUDI оценивают фактическую степень повреждения детали кузова и насколько её ремонт будет целесообразен.
Часто бывает выгоднее заменить повреждённую деталь, чем ремонтировать её.
Если на кузове автомобиля образовались царапины, потёртости, неглубокие сколы и вмятины небольших размеров – проводят локальный ремонт повреждений на детали кузова.

Искривления и перекосы кузова с нарушением геометрии ремонтируют на стапеле – специальном оборудовании для кузовного ремонта автомобилей, оснащённом компьютерной системой для измерения параметров кузова. Параметры кузова – это базовые точки, отображённые в технологической карте и спецификациях автомобиля.

Широкий спектр работ по кузовному ремонту AUDI включает различные этапы, например, рихтовку, шпаклёвку, шлифовку и покраску.

Рихтовка устранит дефекты кузова, выравнивает поверхность – шпаклёвка, по которой наносят грунт и антикоррозийные вещества. Следующий этап – заполнение пор, а затем выравнивание ремонтируемого участка.

Покраску детали или всего автомобиля при кузовном ремонте проводят в камерах, предотвращающих попадание соринок и пыли. Подбирают цвет и тональность для покраски с помощью компьютерной программы, поэтому место локального ремонта не будет отличаться по цвету от цвета всего кузова. Дополнительную защиту кузову прекрасного автомобиля AUDI, а так же шик и блеск, придаст полировка.

В заключение, добавим несколько слов о стоимости кузовного ремонта автомобиля AUDI. Кузовной ремонт зависит не только от затрат труда на его выполнение, но и от цены на материалы, от качественного уровня сервиса, на котором вы будете заказывать кузовной ремонт. Обычно, для постоянных клиентов стоимость работ снижается за счёт действующих дисконтных карт, скидок, сезонных акций.

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще – некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Читайте так же:  Ремонт натяжных потолков своими руками порез

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtopub.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fbild-1-hingucker-audi-80-b3-top-zustand-tuning-ansehen-biete

Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtopub.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2F1989-audi-coupe-quattro-4_original

Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtopub.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fb0933f01f467145f0742834c9eb82af5

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtopub.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2FAudi-S2-Avant-1992-1995-Photo-05

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtopub.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Faudi-80-audi-80-rs2-car-tuning

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

Читайте так же:  Samsung le22s81b ремонт своими руками

Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstolica-atc.ru%2Fo-nas%2Fblog%2Fassets%2Fimages%2F00215782_9419388161



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Изображение - Кузовной ремонт ауди 80 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here