Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Как произвести ремонт дроссельной заслонки на автомобилях лансер 9 не обращаясь в техцентр?

Одной из основных единиц воздухоподводящей системы автомобиля лансер 9 является дроссельная заслонка. Она необходима для регулировки количества поступающего во впускной коллектор воздуха. Между количеством впускаемого воздуха и объемом расходуемого топлива прослеживается прямая взаимосвязь. То есть, чем больше воздуха в дроссельном узле, тем больше объем расходуемого топлива, и следовательно возрастает мощность двигателя. Заслонка дроссельного узла, принадлежит к такому классу деталей на автомобилях митсубиси лансер 9, которые, при правильном использовании, не требуют к себе постоянного внимания Но, несмотря на это, по ходу ее использования она загрязняется, на стенках основы заслонки образуются масляные отложения и нагар. Специалисты центра митсубиси настоятельно советуют проверять холостой ход раз в 15 тысяч км.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт дроссельной заслонки автомобилей митсубиси лансер 9 доступная процедура, но замена новой обойдется вам в ощутимую сумму. Масляные отложения на стенках дросселя отражаются в следующем: постоянно глохнет двигатель, а если и работает, то на очень низких или, наоборот, на очень высоких оборотах и рывковый ход машины при скорости ниже 15км/ч.
Следует также оговориться, что такой износ распространяется на заслонки двигателей модели 4G18. Причиной появления проблемы становится регулярное трение корпуса дросселя с заслонкой, так как при нажатии педали газа, заслонка прижимается крепкой пружиной со стороны установки привода тросика газа. Имеющаяся грязь на этом месте проедает ступеньку в корпусе, так как предварительно был стерт защитный молибденовый слой, а затем временно забивает образовавшуюся щель. При очистке заслонки все проблемы и предстают на обозрение.
На сегодняшний день существует несколько способов устранить неполадки.

1. Для начала необходимо провести компьютерную диагностику в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается именно в износе дросселя.

2. Можно прикупить новую заслонку, но, как уже говорилось, это достаточно дорогое удовольствие. А заслонка, снятая с другого автомобиля, не может гарантировать вам устранение неполадки, так как неизвестен срок эксплуатации такой заслонки.

3. Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 своими руками заключается в использовании герметика или шпатлевки – это дает недолговременный результат, в лучшем случае, а в худшем, вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 заключается в следующем:

• Диаметр заслонки у лансера 9 равен 50 мм, используя координатно-расточный станок необходимо произвести расточку до 50.5 мм.

• Далее, используя латунь в качестве материала (как и в родной заслонке) для вас изготовят новую дроссельную заслонку.

• Устранение трения при нажимании педали газа достигается установкой радиально-упорного шарикоподшипника закрытого типа.

• Место соединения заслонки и корпуса обрабатывается молибденовым покрытием, а затем место соединения дополнительно проходит термообработку. Такое покрытие обеспечивает наилучшую герметизацию и дополнительно уменьшает трение заслонки о корпус узла.

Чтобы сократить случаи откручивания заслонки она прикручивается двумя винтами к оси.
Конечно, ничего вечного не существует, и износ заслонки так или иначе наступит. Но, совершив ремонт дроссельной заслонки автомобиля митсубиси лансер 9, она гарантированно прослужит вам несколько десятков тысяч км. В завершение работы необходимо отрегулировать обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях митсубиси лансер 9.

Для продолжительной работы дроссельного узла необходимо регулярно, раз в 30 тысяч км, чистить дроссельную заслонку. Необходимость провести чистку заслонки покажет вам нестабильный ход и завод машины не с первого раза. Причиной загрязнения заслонки являются пары масла, попадающие на детали впускного механизма и неизбежное оседание пыли и песка, что приводит к образованию грязного налета. Грязевой слой плохо сказывается на работе механизма, автоматически регулирующего обороты на холостом ходу.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чистка дроссельной заслонки митсубиси лансер 9 происходит следующим образом. Сперва отделите шланг воздуховода от дроссельного патрубка. Смочите чистую ткань моющим средством. Обратите внимание на то, что нельзя брызгать моющим составом на поверхность дросселя, не допустите попадания средства на шаговый двигатель и на датчик положения заслонки по ее оси. И ни в коем случае не сотрите слой дисульфида молибдена с заслонки.

Следующим шагом является удаление тканью пылевого налета вокруг заслонки, далее не забудьте надеть воздушный шланг. Обязательно отрегулируйте значение оборотов холостого хода, так как из-за изменившихся данных обороты будут нестабильны.

Промывка дроссельной заслонки лансер 9 необходима каждые 40-50 тысяч км хода. Чтобы промыть заслонку в домашних условиях, необходимо снять воздушный патрубок и, используя очиститель карбюратора в форме аэрозоли, распылить состав на заслонку и воздушный канал. Существенным недостатком такого способа является то, что полностью очистить узел не получится, а вся грязь с поверхности дроссельной заслонки неизбежно попадет в двигатель и в воздушные каналы. Зачастую в подобных аэрозолях используются сильнейшие химические составы, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в дроссельном узле, а также вымывают смазку с оси вращения заслонки.

Именно поэтому наиболее эффективно промыть заслонку возможно только в сервисном центре, так как мастера проведут такую процедуру, полностью демонтируя дроссельный узел. Некоторые детали узла сперва моются а потом обрабатываются специальным щадящим составом. Для очистки используется только мягкая, безворсовая ткань, пропитанная спец составом. Далее, все части узла продуваются сжатым воздухом. Конечная стадия – обратный монтаж дроссельного узла.

Проблемы с плавающими оборотами на Mitsubishi Lancer 9, через болезнь дроссельного узла, известны чуть ли ни всем лансероводам на авто с пробегом за 100 тыс. Поскольку из-за выработки заслонка пропускает лишний воздух и как следствие топлива также поступает больше, как следствие возрастают обороты двигателя. Некоторые пытаются почистить дроссельную заслонку и только лишь усугубляя тем самым ситуацию, а некоторые все же снимают и меняют дроссель на новый.

Замена по карману не всем, ведь новый узел (MD 615660) обойдется в 20 тыс. руб, а аналог (SAILING MBL12888888) хотя и чуть дешевле, все равно многовато. Так что, зачастую, узел отдают мастерам на восстановление пятака (такая процедура стоит около 6 000 р). Суть ремонта заключается в расточке корпуса заслонки до 50,5 мм (это на 0,5 мм больше стандартного), а затем из латуни делается новая сама заслонка и заменяется подшипник.

Самостоятельное снятие и замена дросселя Лансер 9 с двигателем 1,6 л 4G18 будет не сложным и бесплатным делом (в сервисе за такую процедуру просят около 1000 р). Работа выполнения займет минут 20. А чтобы было проще справится с задачей и узнать что нужно будет снимать и откручивать смотрите наглядное видео по замене дроссельной заслонки Lancer 9.

Для демонтажа дросселя вам будет нужно:

  • снять воздушный патрубок и располовинить корпус с воздушным фильтром (дабы получить свободный доступ к узлу);
  • снять разъем с датчика холостого хода;
  • стянуть трубку со штуцера внизу (осторожно польется антифриз);
  • открутить 4 болта (два коротких два длинных), потребуется воспользоватся головкой на «12»;
  • сняв еще несколько трубочек, тросик и прокладку можно снять дроссельную заслонку Лансера.

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-1-300x219

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-2-300x205

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-3-300x187

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-4-300x225

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-5-300x199

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-6-300x225

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-1-300x225

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-2-300x169

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-3-300x199

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-4-300x225

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-5-300x225

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-6-233x300
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-7-300x225
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-10-300x239

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1,6

1) При горячем двигателе проверить натяжку тросика дроссельной заслонки, если натянут сильно, то нужно ослабить. 2) Снять клейму с акб (скинуть настройки) дать постоять 10 в таком состоянии. 3) Одеть клейму, завести машину и дать поработать 15 минут, без нагрузки (не включая свет, магнитолу и т.п.) 4) Снова скинуть клейму и одеть, после чего два раза заглушить и завести повторно, ну и 150 км на привыкание.

Может где то ошибся, но я сделал так и все гуд

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

Итак, небольшой отчетик с фото. Прокладка действительно была в нехорошом состоянии, но так как времени ждать поставки новой не было, пришлось промазать ее слегка герметиком.
По порядку:
1. Отсоединяем все навесное, провода и трубки. Трубки системы охлаждения (2 штуки) лучше заглушить пробками D=8мм. Откручиваем резиновый патрубок со стороны воздушного фильтра.

2. Снимаем старую дроссельную заслонку (4 болта). Моя была слегка грязновата)) Аккуратно отделяем прокладку от заслонки, под ней видны следы похоже старого герметика.

3. Переставляем на новую заслонку датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки

4. Ставим на место новую заслонку. Прокладку мажем герметиком или ставим новую прокладку. Трубки системы охлаждения я помучился ставить на место, точнее одну – заднюю. Наверное ее лучше ставить до фиксации заслонки болтами.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
mitsubishi lancer 9

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Евгений, писал в параллельной теме. Шарикоподшипники с обоих сторон ене стоит ставить – сможете пояснить, почему? А каким именно должен быть тепловой зазор (и где?)

5 официальных представителей в России (Екатеринбург в том числе), вариант работы с нами напрямую (Крым) тоже есть.

Скоро будет 2000-ный юбилейный дроссель. От автора данного метода ремонта (Метод Титуса).

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Mitsubishi lanser

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_offline

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_card Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.forum.lancer-club.ru%2Fstyle_images%2Flancer-clu%2Fp_pm

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию “включил-выключил” раз 50-60 (чем больше – тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать “туда-сюда”, амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально – РХХ уже “болеет”.
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке – обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ – промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать – стоит искать новый или с разборки..
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус – неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты – если встали на 750-800 – все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-08%2Fthumbs%2F1440348431_img_2712

Барахлит дозатор воздуха или как осуществить ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9? Вопрос актуальный и касается не малой категории лиц, так как на эта марка полюбилась многим водителям.

Как правило дроссельная заслонка не требует повышенного внимания, но, как и любая деталь в машине, может засоряться и понижать эффективность работы. Для того, чтобы она полном объеме выполняла свои функции, необходимо ее систематически прочищать.

Обычно это делается на каждом техническом обслуживании, то есть каждые 15.000-20 000 км. пробега. Но это идеальный вариант, на практике случается многое, и не всегда совпадает с правилами.

Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Конструктивно заслонка предназначена для дозированной подачи воздуха впускной коллектор для его дальнейшей смеси с топливом, в следствии чего образовывается горючая смесь.

Чем больше подается воздуха, тем больше выделяется и бензина, прямо пропорционально возрастает показатель мощности. Не все так гладко, как может казаться. С каждой подачей образовывается нагар на стенках заслонки в том числе. Что со временем отразится на работе двигателя, а именно:

  • нестабильность работы;
  • глохнет на малых оборотах;
  • рывки при нажатии на педаль газа.

Изначально необходимо определить источник «болезни». Вдруг это не дроссель. Это можно сделать своими силами, если вы специалист или же отогнать авто в автосервис для проведения работ по диагностике и замене деталей и узлов.

Если все-таки вырешились самостоятельно проводить работы, то необходимо купить в специализированном автомагазине или дилерском центре новую деталь в сборе, которая будет отрегулирована – останется только взять и поставить.

Есть и второй вариант, это купить на разборке или авторынке б/у деталь и установить ее, но вот только где гарантия, что она будет служить долго и исправно? Такой гарантии просто нет и никто не даст.

  • Старый метод, но не долгий, обработайте периметр заслонки герметиком или термопастой. Протяните несколько тысяч, а за это время заработаете деньги на новый блок;
  • Изготовить самому используя латунную заготовку диаметром в 5,5 см. оригинальное отверстие составляет 5,0 см. поэтому, используя возможности
  • станка. Проверяем шарико-подшипный механизм и работоспособность пружины;

С помощью пассатижей извлекаем фиксатор и изымаем заслонку из седла. Место посадки обрабатываем «ВД-40», смываем нагар, отчищаем поверхность, вытираем насухо корпус. Устанавливаем новую заслонку, предварительно обработав ее молибденовой смазкой для длительности эксплуатации и термообработки. Смазка предназначена существенно снизить трение в процессе движения заслонки.

Фиксируется заслонка двумя винтами с помощью отвертки. После такой замены устройство прослужит не одну тысячу км. пробега. Да, не забудьте отрегулировать холостой ход. Проверяйте работоспособность автомобиля и его узлов.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-01%2Fthumbs%2F1452452115_1423490743_1418640074_drosselnaya-zaslonka-korpus-lanser-1.6-03-10

После того, как вы набрались опыта в ремонте заслонки. Постигните опыт в его чистке. Отключите патрубки подачи воздуха от дросселя. С помощью тканевого тампона, смоченного обычным моющим средством, протрите аккуратно поверхность заслонки. После одевайте патрубок снова на место.

Категорически запрещено заливать различные средства в заслонку, с целью недопущения повреждения двигателя и его механизмов. Ткань обязательно должна быть безворсовая, в противном случае будете пинцетом собирать крупицы. Вот и подошел к концу ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9. Приятных вам поездок и длительного срока эксплуатации машины. Берегите себя и свой автомобиль.

В видео: Полная инструкция по ремонту дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9.

“Дроссель-Проффи” занимается восстановлением заслонок более 5 лет, а наш главный специалист: Сергей – опытный токарь, он более 40 лет работает с обработкой металлов и автопромом. Нам есть, чем поделиться с вами.

Перейдем к процессу ремонта:

Корпус заслонки протачивается, устраняется выработка. Работа производится на высокоточном токарном оборудовании с микронными допусками.

Изготавливается пятак под новый диаметр. Именно он отличает наши дроссельные заслонки от других. Материал, точность, опыт в изготовлении пятака решающие факторы!

Далее заслонка собирается и регулируется, об этом подробнее смотрите в нашем видео.

Закажите ремонт вашей заслонки у нас:

✅ Гарантийный талон на 5 лет (150 000 км);
✅ Всегда в наличии готовые дроссельные заслонки на Лансер 9 для подмены вашего неисправного узла;
✅ “Пятаки” для самостоятельного восстановления;
✅ Получение товара у представителей в крупнейших городах РФ;
✅ Или доставка в любой город России.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Dp5Qjm1aZDs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRe1qSTSAmsM%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуй, Сергей! Я, Базарбай, хозяин КИА Соренто с города Актобе, Казахстан. Хочу Вас поблагодарить за ремонт дроссельной заслонки. У меня было не справность дроссельной заслонки. При горячем держался 2000 оборотов, и после ремонта оборот нормализовался. Сейчас никаких замечаний нет. Огромное Вам спасибо! Рахмет!!

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-t-ZwD3Eb7Zk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FhL2WmEzA5zI%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Какой размер ремонтного пятака если ставить без расточки корпуса дросселя у меня лансер 2.0

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-VJ5JToLZ0eo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F7RfcwVLcmY0%2Fs100-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

у меня при запуске обороты 2000. падают медленно в районе 7мин. и держаться в пределах 900 возможно что пятак имеет выработку ?

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Изображение - Лансер 9 ремонт дроссельной заслонки своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here