Ремонт автотентов своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автотентов своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.

Основные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.

Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.

Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.

  • Клей для ПВХ – позволяет получить прочное соединение, устойчивое к воздействию влаги и при этом гибкое. Клей можно использовать для устранения порезов, дыр в полотнах из ПВХ-материала путем приклеивания заплатки. В качестве наиболее популярных видов можно порекомендовать составы «Карма», «Десмокол», «Винстик» .
  • Клей «Космофен» — цианакрилатный затвердевающий клей быстрого схватывания. Полученный шов устойчив к температурным перепадам. Позволяет быстро отремонтировать тенты из ПВХ, но требует использования пресса для сжатия склеиваемых поверхностей.
  • Термопластичный Rapid – обеспечивает надежное устранение прорех и при этом сохраняет герметичность полотна в месте повреждения. Используется совместно с отвердителем и требует нагревания. Подходит для работы с тканью.
  • Как заклеить тент
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:

  • заплатка из аналогичного материала,
  • клей для ПВХ.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%25A7%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582

  1. Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
  2. Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
  3. Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
  4. Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:

  • валик,
  • промышленный фен,
  • клей (можно взять «Винстик», «Десмокол» ),
  • шило,
  • леска или прочная нитка.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%2598%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258E-%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0

Заклеивание тента на Газели
  1. Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
  2. Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
  3. Нанесите клей « Винстик или Демоскол » на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
  4. Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
  5. Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.

Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Falumdevelop.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FRemont-tentov-1-www.planetatentov.ru_

Тент, хотя и является многофункциональным устройством, даже при бережном обращении рано или поздно порвётся. Зная, как заклеить тент своими руками можно существенно сэкономить на покупке нового материала или профессиональном ремонте.

Клейка тентов, поврежденных в процессе эксплуатации может производиться такими способами:

  • при помощи расплавления латки и тента горячим феном;
  • методом сварки латки и тента;
  • методом приклеивания клеем ПВХ латки к тенту;
  • при помощи тканевого скотча.

Ремонт тента своими руками можно осуществить при помощи скотча. При этом скотч должен быть тканевым, предназначенным для склеивания тента. Как заклеить тент:

  1. Поверхность тента моется, обезжиривается и зачищается.
  2. Тканевый скотч накладывают с 2-х сторон, поэтому подготовку тента к склеиванию следует проводить с 2-х сторон.
  3. Отрезки скотча прикладываются на дыру. Полоски скотча должны лежать внахлёст друг на друге.
  4. С обратной стороны тента проводится такая же операция.
  • Ремонт тента техническим феном STEINEL HG 2420 E. Пример работы.
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Этот метод склеивания скотчем простой и быстрый, но очень недолговечный и неэстетичный. Использовать его следует только если нет возможности залатать дыру при помощи латки. Как только появляется возможность, отремонтированную скотчем дыру нужно залатать лодкой.

Для склеивания тента на газели или фуре нужно пользоваться ПВХ клеем для ткани. На место, где располагается дыра накладываемая латка из соответствующего материала. Кроме клея можно использовать сварку для ПВХ тканей, однако этот процесс более длительный, сложный и требует специального оборудования.

Как заклеить тент своими руками: пошаговая инструкция:

  1. Место вокруг дыры очищается от загрязнений и жира.
  2. Желательно тент протереть влажной тряпочкой, обработать спиртом или другим обезжиривающий средством.
  3. После полного высыхания места вокруг дыры наносится клей.
  4. Из соответствующего материала вырезается латка подходящих размеров и накладывается на клей.

Эксплуатировать тент можно только после полного высыхания клея. Латка должна прилегать к тенту плотно.

Тент — прочная ткань, предназначенная для надежной защиты от влаги, пыли, ветра, солнца, атмосферных осадков. Как правило, для его изготовления используют синтетическое, тканное или ПВХ полотно. Тент натягивается на каркас, привязывается к дереву или столбам — способов его применения множество. Стоит ли говорить, сколько проблем может доставить порванный материал.

Способ восстановления порванного тента следует избирать исходя из того, из какого материал он изготовлен.

Это обусловлено тем, что какая-то ткань в процессе длительной эксплуатации расползается, какая-то, наоборот, грубеет. Следует отметить, что, под разрушающим воздействием окружающей среды, полотно изнашивается, и чем оно старее, тем хуже подвергается ремонту. Тем не менее возможность починки есть всегда. Сразу оговоримся, что, если полотно выполнено из брезента или подобного материала, лучше сразу обратитесь в швейную мастерскую, где вам профессионально помогут решить вашу проблему. Ну, а если изделие представляет собой ПВХ ткань, вы можете починить его своими руками. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Итак, ваш тент порвался, и вы решили своими руками починить его. Рассмотрим наиболее распространенные способы ремонта и возможность их применения на различных материалах.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F1landscapedesign.ru%2F%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FSkotch-dlja-remonta-tentov-250x166

Для ремонта тентов существует специальный тканевый скотч, который нужно клеить с двух сторон, обезжирив перед этим поверхность тента.

Данный способ подойдет для полотна, изготовленного из любого материала. Не будем останавливаться на подробном алгоритме починки с помощью скотча: здесь все предельно просто и понятно. Этот способ самый легкий, но самый неэстетичный и недолговечный. Если вы решили заклеить полотно с помощью скотча, будьте готовы к тому, что в самом ближайшем будущем вам придется повторить проделанную операцию. Советуем применять это способ, только если совершенно нет времени, как вынужденную и временную меру.

Такой способ чаще всего применяется для починки изделия из армированного полотна (баннерная ткань), как правило, используется на автомобилях. Часто, покупая автомобиль, мы не обращаем внимания на то, из какого материала изготовлен тент, а скрытые дефекты вы вряд ли обнаружите невооруженным взглядом. В связи с этим проблема порванного полотна встает перед автомобилистами довольно часто. Итак, заклеить его можно с помощью строительного фена.

  • кусок материала для заплатки, такой же или похожий на материал, из которого изготовлено исходное изделие;
  • строительный фен;
  • валик прижимной (можно использовать малярный);
  • какая-то ровная поверхность (чаще всего используется лист фанеры).

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F1landscapedesign.ru%2F%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont-tenta-stroitelnym-fenom-250x166

Перед ремонтом нужно немного разогреть строительный фен, затем пройтись по всем краям заплатки, придавливая ее как можно плотнее.

  1. Раскладываем изделие на ровной поверхности лицевой стороной вниз.
  2. Натягиваем полотно и закрепляем его с помощью строительного степлера.
  3. Очищаем от грязи и пыли область вокруг дефекта, тщательно высушиваем.
  4. Вырезаем заплатку и прикладываем ее к поврежденному месту.
  5. Заводим сопло фена между полотном и заплаткой и медленно водим по периметру заплатки, аккуратно прижимая ее к изделию. По мере нагревания слои полотна расплавляются и соединяются между собой при помощи валика.

Если вам не удалось самостоятельно починить полотно с помощью строительного фена, есть еще одна возможность — клей.

  • заплатка из материала такого же, как у вашего изделия, или похожего по плотности;
  • специальный клей для ПВХ тканей;
  • ровная поверхность.

Принцип действия тот же, что и в предыдущем способе, только вместо горячего воздуха используется клей. Отметим, что, прежде чем заклеить изделие, внимательно прочитайте инструкцию. Специфика действия того или иного клея может быть различной.

А теперь подведем итог. Если вы решили самостоятельно отремонтировать тент, в первую очередь определите, из какого материала он изготовлен. Итак, если вы имеете дело с брезентом или подобным тканым полотном, обратитесь в швейную мастерскую, если не обладаете соответствующими навыками. Если ваш тент выполнен из ПВХ полотна, можете отремонтировать его своими руками. Следуя нашим инструкциям, вы не только избавитесь от дефекта, но и сделаете заплатку незаметной. Но не забывайте, что со временем материал стареет и поддается ремонту все хуже и хуже, так как верхний слой теряет свои первоначальные свойства под воздействием внешней среды.

Тент — довольно большой кусок материала из ПВХ, синтетики или специально обработанной ткани, обычно натянутый на металлический каркас.

Чаще всего ремонтировать тент своими руками приходится для устранения дыр, которые появились в полотнище в результате климатического воздействия либо неаккуратного обращения.

Перед заклеиванием поверхность тента необходимо обезжирить с двух сторон.

Тентом называют полотно, используемое в целях защиты от непогоды или, напротив, слишком яркого солнца. Сильный ветер или проливной дождь способны привести в негодность даже очень прочный материал. Не исключено, что тенту понадобится ремонт, который можно выполнить собственноручно.

Наиболее часто встречается тент, выполненный из баннерной ткани. Починить подобную модель намного проще, чем изделие из брезента или ткани. Широко применяют четыре способа, позволяющие быстро отремонтировать тент.

К первому способу относят склеивание. Данный метод хорош для ремонта тента при наличии продольных узких прорех. Второй способ состоит в использовании сварки. Несмотря на то, что этот метод является самым надежным невозможно выполнить ремонт тента, не имея соответствующего оборудования. Поэтому выполнением сварки полотна занимаются обычно обученные специалисты при помощи высокотемпературного строительного фена.

Фен необходимо предварительно разогреть в течение минуты, затем пройти феном по периметру заплатки.

Плотность ткани, используемой для изготовления тента, настолько высока, что бытовые швейные машинки не справляются с ремонтом. Для сшивания частей поврежденного полотна нужно обращаться в мастерскую, оборудованную швейными машинами промышленного класса. Среди необходимых материалов — крепкие нити, предназначенные для сшивания кусков кожи. Чтобы лапка машинки не скользила по ткани, она должна быть покрыта слоем фторопласта. Прошивать прореху следует двойным швом, чтобы избежать протекания материала во время дождя.

Мастерские с подобным оборудованием встречаются не так часто. Так как последний способ являются затратным с финансовой точки зрения и трудноосуществимым, лучше попытаться починить поврежденный тент самому. Наиболее выгодным и доступным вариантом станет склеивание либо сварка.

Сварку тента необходимо производить на идеально ровной поверхности.

Склеивание как метод ремонта порванного тента своими руками стало доступно с появлением на отечественном рынке термопластичного клея. Способ довольно надежный, позволяющий добиться отличной герметизации полотна. Для починки тента понадобится:

  1. Термопластичный клей.
  2. Порванное полотно.
  3. Кусок такого же материала немного больше по размеру, чем дыра.
  4. Отвердитель.
  5. Валик.
  6. Кисточка.
  7. Строительный фен с щелевой насадкой.
  8. Ровная поверхность.
  9. Степлер.
  10. Электрическая розетка.
  11. Перчатки.

В качестве ровной поверхности идеально подойдет лист фанеры. На нем раскладывают поврежденный тент вниз наружной стороной и приступают к ремонту. Можно добиться хорошего натяжения полотна, закрепив его при помощи степлера. Необходимо очистить края дыры от грязи и протереть ткань насухо. Заплату соответствующей формы и размера также рекомендуется очистить от пыли.

Термопластичный клей смешивают с отвердителем в соответствии с рекомендациями, данными в инструкции. Края заплаты и ткани тента в области дыры в полотне промазывают кисточкой, смоченной в клее. Затем, заплатку накладывают на полотно, полностью закрывая прореху. Сверху полотно прокатывают валиком, стараясь прижать кусок ткани как можно плотнее.

Далее работать предстоит с феном, которым легко можно обжечь руки. Поэтому рекомендуется использовать плотные перчатки. Струю горячего воздуха направляют на заплатку и продолжают прижимать ее к полотну при помощи валика. Необязательно использовать термопластичный клей, если полотно выполнено из ПВХ. В этом случае щелевую насадку фена заводят между двумя слоями материала и медленно ведут струю горячего воздуха вдоль периметра дыры, приглаживая полотно валиком. Материал разогревают настолько, что молекулярные слои тента и заплаты перемешиваются, прочно соединяя края.

Заклеить тент способен даже не очень опытный мастер. Важно не допустить ошибки, используя слишком высокую температуру, так как отремонтировать тент в этом случае не удастся. Неправильно выбранный температурный режим приведет к образованию большей дыры. Если человек никогда не занимался спайкой ПВХ и не делал ремонт тента, следует предварительно потренироваться на небольших кусочках ткани.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fotremontirovat_tent_svoimi_rukami_1-600x338-300x300

Одними из самых распространенных средств перевозки грузов являются прицепы и полуприцепы, оборудованные тентованными кузовами, а также малотоннажные автомобили. Из тентовой ткани изготавливаются пологи самосвалов и сельхозтехники, которыми накрываются сыпучие грузов в процессе транспортировки.

Тент грузового автомобиля представляет собой каркас, накрытый специальной водонепроницаемой ПВХ-тканью (чехлом). Основные достоинства такой конструкции – небольшая масса, простота и относительно невысокая стоимость.

Однако в процессе эксплуатации тентовая ткань сильно подвержена различным нагрузкам и воздействию окружающей среды, что может привести к следующим последствиям:

  • разрывы и порезы;
  • деформации каркаса;
  • износ и разрушение тентовой фурнитуры;
  • естественное старение тентовой ткани.

Профессиональный ремонт тентов осуществляется с помощью сварки горячим воздухом, и качественный результат возможен только при использовании соответствующего оборудования и материалов. В этот список входят:

  • Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F51493629_w640_h640_remont_tenta-300x300сварочные аппараты;
  • прикаточные валики;
  • приспособления для установки фурнитуры (пробойники, обжимки для установки люверсов);
  • тентовая ткань;
  • фурнитура (люверсы, эспандеры, скобы, ремни, заклепки, подкладки, натяжители, ролики, крючки, кольца, наконечники, тросы и т.д).

Тентовый материал представляет собой листовой поливинилхлорид (ПВХ, PVC), армированный лавсановой (полиэстеровой) основой. В зависимости от толщины, тентовая ткань отличается по плотности (массе на 1 квадратный метр). Самые распространенные ткани имеют плотность от 600 до 1200 г/м2. Встречаются и более тяжелые – они используются для боковых сторон сдвижных (шторных) конструкций.

Сварочное оборудование — это автоматические и ручные аппараты. Автоматы используются для получения сварных швов большой длины, и, в основном, рассчитаны для работ с новыми материалами. Для ремонта повреждений используются ручные, так как они позволяют провести ремонт на вертикальной или горизонтальной поверхности без демонтажа тента.

Линейный порез (разрыв) ремонтируется путем приварки заплатки с наружной или внутренней стороны тента. Ширина заплатки в зависимости от длины и характера повреждения должна быть не менее 40 мм. Тенты плотностью более 700 г/м2 требуют двухстороннего ремонта.

Алгоритм работы по ремонту пореза или разрыва автомобильного тента, независимо от характера повреждения, следующий:

  1. под поврежденное место укладывается опорная поверхность, что избежать деформации ткани при нагреве. Наиболее подходит для этого текстолит, фанера или ДВП (толщиной не менее 5 мм). Нельзя использовать металлические и пластиковые листы;
  2. место ремонта тщательно очищается и обезжиривается – наличие маслянистых загрязнений, остатков скотча и клея не допускается;
  3. накладывается заплатка и прижимается роликом;
  4. производится равномерный и одновременный нагрев горячим воздухом нижнего слоя заплатки и верхнего слоя поврежденного элемента. По мере расплавления производится равномерная прикатка роликом для соединения. Нельзя допускать перегревов материала. Время полной полимеризации обычно составляет не более 10 секунд. Рабочий режим лежит в пределах 600-850 градусов и зависит от состояния материала (чем старее, тем выше температура) и температуры окружающего воздуха.

Обратите внимание: Не следует использовать для ремонта тентов строительные термопистолеты – их рабочие характеристики недостаточны для этого. Результатом такой работы нередко становится нарушение геометрии тентового чехла, вплоть до необходимости замены всего элемента.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Ftent1-300x300

Прикаточный валик должен иметь рабочую часть из термостойкого силикона. Применять резиновые, пластиковые и металлические валики запрещается.

Старение тентовой ткани связано с испарением пластификаторов из ПВХ. Материал становится жестким и начинает отслаиваться, обнажая тканевую основу. В этом случае сварка возможна лишь с внутренней стороны, или требуется замена элемента. Подобные ситуации чаще всего случаются с крышей тента, так как она наиболее подвержена воздействию ультрафиолета.

Необходимо помнить, что сварка ПВХ-тканей требует знания многих тонкостей, а также достаточного опыта и навыков, поэтому если вы не уверены в благоприятном исходе работы, то лучше доверить ее специалисту.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-29714

yurapere 07 дек 2010

Привет мужики! Помогите! При загрузке задели крышу тента, и крыша лопнула(тент). Тент серый, 2 года, и крыша прозрачная. Скажите, можно зашить или заклеить её? Я не разу с этим не сталкивался. Ниже фото:
Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1012%2F82%2F3c073a2cf919

Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал yurapere: 07 Декабрь 2010 – 18:45

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1703

Ваня Страдивари 07 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-18352

vitek060 07 янв 2011

Ремонтируется.
Берёшь строительный фен, кусок старого тента в качестве подкладки и ролик для прокатки склеиваемого места. (подойдёт маленький малярный валик).
Тент лучше снять и положить на твёрдую ровную поверхность.
Феном нагреваешь подкладку и сам тент там, где они соприкасаются и сразу плотно прижимаешь их валиком друг к другу. Долго фен на одном месте не держи, а то прожжёшь тент. Нагревай равномерно.
Если нет возможности отремонтировать самому, то ищи, где ремонтируют фуры. У них можно заклеить тент.

эти тенты феном не клеются! проверено! на фурах тенты не из такого брезента

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-57086

Nikolay_mishin 05 мар 2013

Всем привет. Поделюсь и я своим опытом: У меня такой же тент как и у “yurapere”. Проблема была похожая, так же порвалась крыша, но не вдоль, а в виде звезды. Похоже, одна из веток в московских дворах, кто был, тот поймет . Заклеил при помощи куска фанеры, куска банера, газеты, лестницы и утюга. Процесс: между тентом и перекладинами, что держат тент, запихнул кусок фанеры, за счет чего тент потерял свою эластичность в нужном месте (поэтому снимать его не пришлось), поставил лесницу, забрался наверх с утюгом, прикинул кусок рекламного банера, накрыл газеткой и минут 15 грел. Приклеилось все намертво, включая и газету , лишние куски которой я, естественно, ободрал. Убрал фанерку, насладился результатом и ушел домой отогреваться, т.к. на улице -10. Думаю летом такая операция заняла бы меньше времени. Поездим, посмотрим сколько продержится. Но выглядит монументально. Советую.

парни. где давали мне “холявный”тент,я там его и заклеил. за 400 кола)))

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Фадеев Василий 26 янв 2015

парни, подскажите где в Питере тент можно заклеить?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1703

Ваня Страдивари 26 янв 2015

парни, подскажите где в Питере тент можно заклеить?

На любой грузовой стоянке на Московском шоссе есть ремонт тентов.

Сообщение отредактировал Ваня Страдивари: 26 Январь 2015 – 17:22

Что же такое тент и как его отремонтировать?

Тент — защитная ткань от солнца или от атмосферных осадков. Тент обычно выполнен из тканого, синтетического или пвх полотна. Он натянут на каркас или привязан к дереву, кусту, столбам, чему-либо веревками.

Расскажем о ремонте тента своими руками на примере тента из армированного полотна, он же — баннерная ткань. Наиболее часто распространенные тенты- это тенты на автомобилях.

Встречаются конечно и тенты из ткани или брезента, но по ремонту такого экземпляра, нужно обращаться на швейный форум по интересам.

Итак, у нас дырка в тентовом полотне! Что нужно?

1. Кусок такой же ткани или похожей по плотности.

2. Фен строительный, желательно щелевая насадка к нему.

3. Степлер, валик (прижимной)

5. Ровная поверхность, лучше всего подойдет лист фанеры.

Раскладываем наш тент на ровной поверхности, снимаем его с машины перед этим, если он авто тент. Кладем уличной стороной вниз и закрепляем полотно степлером, чтобы оно было ровное и в натяг.

Протираем область вокруг нашей дырки от грязи и вытираем насухо. Тоже самое делаем с нашей заплаткой. Вырезаем заплатку под нашу дырку или порез. Для наглядности будем припаивать заплатку синего цвета.

Накладываем заплатку поверх отверстия и берем в руки строительный фен!

Осторожно, фен не парикмахерский и можно обжечь себе кожу, поэтому работаем в перчатках!

Заводим сопло фена между заплаткой и тентом и медленно ведя по периметру заплатки приглаживаем валиком по мере разогрева материала( этот момент надо прочувствовать, определенную скорость и температуру фена вывести сложно).

Слой пвх разогревается, надавливая валиком вы соединяете молекулы разогретых слоев пвх, они перемешиваются между собой и остывают, прочно соединившись между собой.

Чем сильней разогреваете и сильнее придавливаете, тем лучше и крепче будет пайка тента. Главное не переборщить и не прожечь дырку еще больше, так что не переусердствуйте!

Итак мы прогладили все по кругу и у нас должна получится вот такая аккуратненькая заплатка.

Если не получилось, не расстраивайтесь, у вас осталась последняя возможность сделать тент своими руками, а точнее заделать дырку на нем, с помощью клея. Инструкция, как заклеить клеем что-то, есть на любом тюбике.

Можем порекомендовать от себя клей cosmofen для пвх тканей. Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbanerspb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F07%2F3443

Если и этот способ не помог, то вам надо обращаться в компанию, которая занимается ремонтом тентов!

Баннеры бу, тентовая ткань,
полога пвх, тенты-укрытия, шторы
Все права защищены © 2010-2016

Не смотря на то, что тентовая ткань довольно крепкая, и повредить ее подчас бывает довольно сложно, время от времени это происходит. И если повреждение не очень серьезное, можно попробовать произвести склейку (нанести заплатку) самостоятельно.

Первое, что необходимо сделать для того, чтобы заклеить тент своими руками — приобрести необходимые для ремонта материалы, а именно:

  1. клей (термопластичный или на полиуретановой основе);
  2. промышленный фен;
  3. валик для откатки заплатки;
  4. большая игла и капроновая нить.

Для заклейки тента самостоятельно, существует несколько способов, какой из них стоит применять, зависит от размера и характера повреждения.

В том случае, если разрыв довольно существенный, следует поступить следующим образом. Поскольку клеить тент мы будем кустарным методом, что называется «на коленке», без применения профессионального оборудования, для начала необходимо прошить место разрыва. Это создаст необходимое натяжение полотна, а так же максимально сократит расстояние между склеиваемыми частями и исключить их самопроизвольное смещение во время клейки.

После того, как шов сделан, необходимо очистить и обезжирить поверхность тента, а так же заплатку ацетоном. Это будет способствовать наиболее плотному схватыванию, а значит более надежному соединению материала и заплатки.

Наносим клей на склеиваемые поверхности. В случае с клеями на основе полиуретана, его необходимо выдержать (вся информация по правильному применению того или иного клея, как правило находится на упаковке), и уже после этого плотно прижать друг к другу заплатку и тент.

Если применяется термопластичный клей, после нанесения на поверхность тента и латки, нужно прогреть все это промышленным феном и прокатать валиком.

Если разрыв совсем небольшой, можно попытаться заклеить тент с применением фена и куска пвх ткани. Подкладываем под место склеивания что-нибудь жесткое, прогреваем ткань до “закипания” пвх покрытия, и прокатываем валиком. Валик должен иметь антипригарное покрытие, иначе он будет просто прилипать к ткани, и не сможет как следует прожать склеиваемые поверхности.

Следует помнить, что данный способ применим лишь к небольшим повреждениям. Большие участки, в домашних условиях сложно отремонтировать таким способом, по той простой причине, что невозможно достичь равномерного прогрева и расплавления на всех участках. А если у места склейки есть хоть один слабый участок, вся работа пойдет насмарку, тент «разъедется» вновь.

Наиболее оптимальным и приемлемым способом заклеить тент, с наименьшими хлопотами и гарантией результата, можно в специализированном центре, занимающимся изготовлением и ремонтом тентов.

Обратившись к нам, вы получите качественную склейку тента на профессиональном оборудовании. Выбирая ремонт у нас, вы выбираете:

  • качество;
  • профессионализм;
  • экономию времени и нервов;
  • гарантированный результат.

Узнать стоимость склейки тента, вы всегда можете по указанным телефонам, или через форму обратной связи.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsp-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fremont_tenta-1-300x225

Владельцам газелей с прицепами часто приходится сталкиваться с проблемой починки тента. Даже прочный материал может прийти в негодность по тем или иным причинам. Чаще всего случаются разрывы ткани в районе люверсов, а также пробоины в крыше и боковинах тента от соприкосновения с грузом. Впрочем, тент может порваться и в том случае, если материал для его изготовления был взят некачественный или старый. Если ваш тент ещё можно восстановить, то не спешите отдавать его в руки профессионалов, услуги которых стоят приличных денег. Прочтите внимательно эту статью. В ней мы объясним вам, как провести ремонт тента на газель своими руками.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsp-torg.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F10842762-300x225

И так, если в ходе эксплуатации тент повредился, то реанимировать его можно несколькими способами. Наиболее распространённый способ восстановления тента – склеивание. Для этого необходимо взять кусок той же ткани, из которой выполнен тент. Заплатка должна полностью закрывать дырку в тенте и быть обезжиренной с рабочей стороны. Обезжириванию подвергается и участок тента в зоне повреждения. После этого на рабочую сторону заплатки и повреждённую ткань тента наносится качественный суперклей. Обработанные поверхности прижимаются друг к другу и кладутся под пресс.

Второй способ ликвидации повреждения тента – сварка. Провести данную процедуру в домашних условиях не так уж и легко. Дело в том, что для сварки необходимо иметь под рукой строительный фен со специальной насадкой, а также плотные перчатки для предохранения рук от термического ожога. Ремонт тента способом сварки во многом напоминает процедуру склеивания, только вместо пресса заплатку к повреждённому участку прижимает горячая струя воздуха из фена.

Ещё одним возможным, но менее распространённым, способом восстановления тента является сшивание. Берётся та же самая заплатка, но не приклеивается, а плотно пришивается к повреждённому участку с помощью швейной машинки. Соединение получается довольно надёжное. Только нитки должны быть синтетическими, а машинка мощной, то есть способной прошить плотную ткань тента.

Теперь вы знаете, как можно выполнить ремонт тента своими руками. За материалами для ремонта обращайтесь в компанию «СП-ТОРГ», где всегда есть любые ткани и комплектующие. Можете звонить нам прямо сейчас и заказывать материалы для ремонта тентов по очень доступным ценам!

День добрый, уважаемые господа!

ООО “Камтент” изготавливает и устанавливает на любые модели бортовых автомобилей и прицепной техники:

– тенты с каркасом (в т.ч., и сдвижных, с боковыми и задними клапанами, а также со сдвижными крышами);
– каркасы для тентов;
– распашные ворота;
– пологи;
– стенки для автовозов.

ГК “Камтент” предлагает продукцию, производимую входящими в неё предприятиями:

– различные сооружения из тента (павильоны, ангары, палатки, защитные укрытия и пр.);
– автомобильные топливные и масляные баки (оптом и мелким оптом под заказ).

Также компания “Камтент” предлагает услуги:

– по ремонту тентов и пологов;
– нанесению названия, логотипа и контактных данных Заказчика, а также его партнёров на различные части его и/или его партнёров автомобилей (кабину, тент, обтекатель и т.д., и т.п.).

С уважением,
ООО “Камтент”, Яблоков Руслан.

Все товары, которые мы покупаем на полках магазинов, доставляли грузовые машины. Доставка грузов является отличным и хорошо развитым бизнесом.

  • С чего начать бизнес по ремонту тентов грузовых машин
  • Технология ремонта тентов грузовых автомобилей
  • Сколько можно заработать?
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса?
  • Необходимые навыки для работы
  • Как выбрать оборудование для ремонта тента?
  • Какой ОКВЭД выбрать при регистрации?
  • Какие документы нужны для открытия?
  • Новичку в бизнесе по услугам ремонта тентов грузовых авто

Чтобы товары поступали на полки магазинов необходимо, чтобы грузовые машины были полностью исправны.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Frealybiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2F%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2581-%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%258F-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители при перевозке грузов – это поломка тента.

А порванный тент не гарантирует доставки груза в целости и сохранности.

Поскольку тенты, как и другие, части автомобиля изнашиваются, а количество машин с ними достаточно большое, то такая бизнес идея имеет право на существование.

Бизнес востребован в больших городах, мегаполисах, областных центрах.

Для начала ремонта тентов грузовых машин нужно:

  • Научиться разбираться в тентах и материалах, из которых они изготавливаются. Такую информацию можно найти в интернете или купить специализированную литературу;
  • Узнать цены и закупить материалы, которые потребуются для ремонта;
  • Закупить весь необходимый для работы инструмент. Таким инструментом, на первое время может послужить паяльник для тента, прижимной ролик и ножницы, фен, отвердитель, клей, валики, кисточки. Все инструменты должны быть качественные. Так как, к примеру, если фен будет сушить плохо и тент будет не качественно заклеен, то работа будет не качественной;
  • Арендовать или купить гараж, в который сможет заезжать малотоннажный грузовик или ГАЗель. Когда бизнес начнет приносить стабильный доход можно задуматься о расширении. В начале пути лучше начинать с малого;
  • Для старта работать можно одному. Не обязательно нанимать целый штат сотрудников;
  • Рекламу можно давать в СМИ, интернет – ресурсах, социальных сетях. Оставлять рекламу на заправках, СТО, салонах по продаже новых и подержанных автомобилей и грузовиков.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Frealybiz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2581-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2583-%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD

  1. Склеивание. Склеивание используется для ремонта продольных дыр. Для склеивания необходимо использовать клей с отвердителем. Следовать необходимо инструкции на клее и отвердители. Кусок латки и участок, куда он будет приклеиваться обезжиривают. Наносят клей, и хорошо прижимают латку. Придавливать латку необходимо валиком, сильно прижимая. Далее необходимо просушить участок, который подлежит ремонту. Учитывать необходимо то, что температура фена очень высокая и легко можно обжечь руки, поэтому работы рекомендуется проводить в перчатках;
  2. Сварка. Более сложный способ ремонта, требующий опыта и сноровки, более того возможно понадобится сварка кузова грузового авто. Для сварки можно использовать российские сварочные инверторы или их импортные аналоги, но импортное оборудование как известно и стоит дороже. Так же можно взять и совсем экономичные варианты переносного сварочного оборудования.

Стоимость ремонта тентов грузовых автомобилей достаточно высока и может колебаться в пределах 10-40 долларов за один час работы. Наладив стабильный поток клиентов можно рассчитывать начистую прибыль в районе 500-1000 долларов в месяц, имея собственный гараж и необходимое оборудование.

Для старта бизнеса понадобится помещение под создание мастерской. Лучше, если это будет собственный гараж, в противном случае его можно арендовать за 10-20 тысяч рублей в месяц. Также необходимо специальное оборудование и ручной инструмент. Последним и наименее расходным пунктом в организации своего бизнеса по ремонту тентов грузовых автомобилей будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и получение разрешительной документации на проведение ремонтных работ. Суммарные стартовые инвестиции могут составить 50-200 тысяч рублей, с учетом расходов на рекламу.

Для выполнения ремонта тентов грузовых автомобилей желательно иметь опыт работы с паяльной лампой. Обязательным также является наличие необходимого ручного инструмента и мастерской. При отсутствии навыков работы сроки обучения составляют не более 2-3 месяцев.

Чтобы выполнять работы по ремонту тентов быстро и качественно, вам потребуется сама брезентовая ткань, а также набор инструментов:

  • ножницы;
  • прижимной ролик;
  • специальная паяльная лампа либо промышленный тепловой фен.

Для ремонта тентов грузовых автомобилей подойдет код ОКВЭД 45.20, который свидетельствует о деятельности обслуживания и ремонта автомобилей.

Для реализации своего бизнеса лучше сразу подать необходимые документы на регистрацию индивидуального предпринимателя. Помимо документов, удостоверяющих личность (паспорт и код налогоплательщика), потребуется также подать квитанцию об уплате государственной пошлины и нотариально заверенное заявление о регистрации с указанием требуемого кода ОКВЭД. Кроме того, для автомобильной мастерской вы должны получить разрешение службы пожарной инспекции.

Изображение - Ремонт автотентов своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here