Мойка керхер ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: мойка керхер ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Правильно его называют – помпа.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75

Керхер — это качественная техника для профессионального клининга или бытовой уборки.

Но даже высококачественная техника может выйти из строя при постоянной или неправильной эксплуатации. В статье мы расскажем о принципе работы устройств, слабых местах техники, основных поломках и их причинах, чтобы в случае столкновения с любой из них вы могли знать, как поступить.

Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается — не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
  2. Поломка реле.
  3. Поломка поршня.

В 90% случаев, если керхер не включается — причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.

Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.

Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.

Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана. Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть. Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.

Читайте так же:  Ремонт телевизоров panasonic своими руками схемы

Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена — разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.

Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены — пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.

Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarwash.tkat.ru%2Fdata%2Farticles%2F23864%2F7

В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W.

Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.

Ремонт автомойки «Керхер» своими руками

Подробности Опубликовано 09.04.2014 15:50 Просмотров: 2736

Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstroyvolga.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2F24170

Одна из самых распространенных моделей автомоек «Karcher», которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

По материалам сайта: http://selans.ru

Форум / Инструмент и оборудование / Проблемы с мойкой высокого давления

Читайте так же:  Ремонт ленд ровер фрилендер 1 своими руками

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Обычно, когда вода подведена и мы включаем мойку в розетку — на секунду включается насос, будто создавая давление в некоем ресивере. После чего с кнопки на распылителе собственно и происходит запуск агрегата, работает компрессор и вода летит в заданном направлении.

В этот же раз всё пошло иначе: насос не ограничивается одним разом, а «рычит» с периодичностью часовой стрелки, примерно раз в две секунды. Впечатление такое, что где-то внутри имеется утечка, и нужно постоянно подкачивать воду. После нажатия кнопки на распылителе мойка работает уже нормально, но стоит отпустить — и снова эти периодические включения.

Подскажите, в каком направлении копать в данном случае, где может быть неисправность? Гарантия давно уже истекла.

Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstroyvolga.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F4822

Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstroyvolga.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2F1178811 апреля 2016
в 22:17

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Автомойки Karcher — популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом — благодаря своей надежности и долговечности.

Тем не менее, эти автомойки — так же, как любая другая техника — в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.

Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.

Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:

  • снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
  • уменьшение плотности струи жидкости;
  • снижение ее моющей способности.

Любой из перечисленных симптомов является поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервисный центр.

Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstroyvolga.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F84238

Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstroyvolga.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F41729

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

вынимаем клапанИзображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstroyvolga.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F96428

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость.

После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.

  • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.
  • закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

    для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

    Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

    Читайте так же:  Ремонт и регулировка карбюратора бензопила партнер 350 своими руками

    Вот эта пружина из нержавейки

    Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

    Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

    СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

    Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

    Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

    Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

    теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

    На данном видео мы видим ремонт керхера своими руками, используя подручные средства. Мужчина, используя крестообразную отвертку, откручивает переднюю, панель мини мойки, которая просто лежит на лавочке для удобства. После того как он открыл панель переднюю мы увидим главный механизм мини мойки – компрессор, перед соединением конечного шланга с механизмом распыления воды. Далее он откручивает насадку с отверстия, где будет происходить подача воды.

    Далее при стыковке насадки и конечного шланга он обнаружил, что фиксация после закручивании плохо держатся между собой, а это значит, скорее всего, сорвана резьба впоследствии высокого давления. Сразу видно, что необходим фиксатор типа хомута, что и демонстрирует мужчина в видео. Он в своих руках держит похожую на профильную трубу, которая уже за ранее заготовлена для применения. Это говорит о том, что даже в домашних условиях не сложно сделать ремонт керхера своими руками.

    Далее мастер плотно закручивает переходник и начинает собирать всю мини мойку в комплект. После установки передней панели видно остается одна главная деталь. Закручивается конечный шланг, при этом фиксация не та, которая должна быть, но для этого и нужен специальный хомут. Его достаточно легко сделать в домашних условиях. Хомут нужен специально обточенный, так что бы фиксация происходила с помощью того переходника, что закручен в генератор и шайбы конечного шланга. После полной установки такой насадки видим, как мастер вкручивает другой переходник, куда будет происходить подача воды.

    После этого остается только включить Karcher с сеть 220 вольт.

    Более подробно о ремонте керхера вы сможете узнать, посмотрев следующие видео .

    Автор: admin · Опубликовано 12.05.2017 · Обновлено 12.05.2017

    Ремонт насадки керхер последнее о чем мы думаем, когда дорогущая мойка прекращает нормально работать. Достав Kercher из гаража после зимы, решил впервые за сезон помыть машину. К сожалению обнаружил, что мойка почти не дает давления, из пистолета идет мелкая струйка. Но если пистолетом потрясти, то струя появляется на пару секунд. Поменяв основную насадку на грязевую фрезу, обнаружил что там все в порядке, значит дело именно в насадке.

    Струйная трубка Karcher VarioPower VP 145 К3-К5

    Прикинул по магазинам, оказалось струйная насадка стоит от 2800рублей и ждать несколько дней. Поэтому долго не думая разобрал неисправную деталь.

    На задней стороне насадки есть 6 отверстий с винтами, нам нужно открутить их отверткой с звездочкой 8мм.

    Отвертка в виде звездочки 8мм.

    После того как открутили все болты, перед нами предстает очень простая конструкция. Жиклер и насадка, которая имеет направляйки и в случае, когда мы крутим регулятор насадки, она отодвигается дальше или ближе к жиклеру.

    пластиковая насадка на жиклер

    внутри есть уплотнительное кольцо и бронзовый жиклер

    Вот этот жиклер у меня и был забит, там торчал небольшой камушек. Вытащив его иголочкой, я дунул в него, убедившись в том, что он свободно пропускает воздух. Далее собираем все обратно и пользуемся рабочей насадкой.

    При сборке нужно установить одну из половинок в положение MIX, чтобы в дальнейшем при регулировке насадка правильно работала.

    После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

    Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.
    После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.
    Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

    1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

    2. Разделить пополам корпус Керхера.

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiokomb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F20150714_161926-225x300


    Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )
    Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.
    Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

    1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.
      Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.
      — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiokomb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F20150714_161944-300x225
      — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.
      2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.
      3. Блок с плунжерами.
      4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiokomb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F20150702_162444-300x225
    2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).
    Читайте так же:  Ремонт стиральной машины индезит wt62 своими руками

    Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.
    Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.
    Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

    Я ужаснулся от увиденной картины:
    вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».

    Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.
    Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.

    Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!

    Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 / 40 ).
    Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.

    Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.
    При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.

    Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.

    Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.

    На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.

    Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!

    Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления. Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки. Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому.

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.couo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2FPower-Washer-500x500


    Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления — немецкие фирмы Bosch, Karcher (отсюда второе название мойки – керхер) и Elitech. Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 000 рублей. Недорогие мойки нельзя использовать более чем для одного автомобиля в день, а возможности самых дорогих моделей ограничиваются семью автомобилями.

    Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
    Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

    Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
    Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.couo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fk2-_57644eec-c919-4e23-97fe-750201521b12.v1.jpg-4fa0336f953f19cfbd581510295deec7ba4a5889-optim-450x450

    Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
    Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

    Чтобы мойка работала исправно, следуйте этим рекомендациям.

    • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
    • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
    • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
    • Не давайте пользоваться мойкой детям.
    • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
    • Обновляйте прокладки устройства.
    • Защитите мойку от перепадов температуры.

    Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится:

    • канистра;
    • поливной шланг с пистолетом;
    • насос;
    • штуцер;
    • крышка для канистры;
    • грибок бескамерного колеса;
    • резиновая прокладка;
    • соединительная муфта.
    Читайте так же:  Электроплитка ремонт своими руками

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.couo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fmoyka-vysokogo-davleniya-05-435x580

    Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

    Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
    Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.couo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fshema-mini-mojki


    Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
    Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

    В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

    Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

    Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку.
    Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.couo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fk2-_57644eec-c919-4e23-97fe-750201521b12.v1.jpg-4fa0336f953f19cfbd581510295deec7ba4a5889-optim-450x450


    Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
    Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии.
    Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.couo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fimages-1-39


    На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

    Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:
    Нам понадобится:

    • моторчик омывателя лобового стекла;
    • поливной шланг с пистолетом;
    • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
    • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
    • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
    • переключатель;
    • болт М8, шайба и гайка;
    • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
    • 6 саморезов;
    • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
    • пластиковая втулка;
    • шнур питания;
    • щётка для мытья автомобиля.

    Дополнительные материалы:

    Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

    Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
    Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

    При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

    Изображение - Мойка керхер ремонт своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 3

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here