Мы постараемся ответить на вопрос: пассат б6 ремни безопасности ремонт своими руками после дтп по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.
Видео (кликните для воспроизведения). |
- Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
- На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
- Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
- Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
- Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
- Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
- Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
- После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
- После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:
- Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
- После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
- Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
- Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.
Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.
Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.
Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.
На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.
Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.
Основные составляющие элементы ремней
Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.
Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.
Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:
- Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
- Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
- Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
- Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.
Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.
Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.
Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:
Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:
- Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
- Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
- После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
- Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.
На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.
Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:
На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.
Farik » 23 авг 2013, 15:47
alpoliak63 » 15 окт 2013, 11:16
Юра Криков » 16 окт 2013, 16:14
Элик » 16 окт 2013, 16:26
alpoliak63 » 20 окт 2013, 09:28
SEAT » 20 окт 2013, 09:48
alpoliak63 » 20 окт 2013, 10:15
Bad Boy » 20 окт 2013, 12:07
Максим023 » 20 окт 2013, 12:13
Bad Boy » 20 окт 2013, 12:22
Максим023 » 20 окт 2013, 12:34
Юра Криков » 20 окт 2013, 16:15
Ситродруг » 07 ноя 2013, 22:35
izmaylov2006 » 16 дек 2013, 23:03
derrick » 03 янв 2014, 16:10
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром
Хороший Б6-хорошо проданый Б6
Edwin60 » 02 фев 2014, 15:07
al-op » 30 мар 2014, 17:38
argunov-slavik » 30 мар 2014, 18:03
argunov-slavik » 30 мар 2014, 18:05
argunov-slavik » 30 мар 2014, 18:07
demainst » 30 мар 2014, 22:01
zhen4ik » 18 окт 2014, 23:28
1gdm » 19 окт 2014, 01:09
zhen4ik » 19 окт 2014, 08:41
Элик » 19 окт 2014, 09:59
Идете в радиомагазин и просите дать Вам сопротивление на 2.2 Ома.
Господа, неужто подушки безопасности, и установленные ремни с преднатягом намного дороже вашей жизни и безопасности? У меня тоже была авария, сработали 2 подушки – в пассажирском сиденье и в потолке. Купил на разборе подушки и поставил. В сиденье стоила 2000, потолок так же. Ремни купил новые за 7000 пару. Единственное когда пришлось использовать сопротивление – при замене руля на мультик нового образца и глушить на подрулевом (AJ) цепь второго пиропатрона.
Не экономьте на своей безопасности!
sinuke, подожди, не понял. ты смазываешь сам ремень силиконом? а он разве одежду потом не будет пачкать тем силиконом?
В поиске все есть
Полная хрень! Порог лучше не трогать. Я у себя порог вскрывал, обломались фиксаторы, после хоть на шурупы порог крепи.
Сначала снимаешь верх (пластик), очень просто, сначала одну сторону пальцами снимаешь с резинки, вторая снимается без напряга, т.к. первая отщелкнута, после также оттягиваешь низ. Оттягиваешь (но не снимаешь!), льешь силикон на металическую скобу и одновременно снимаешь с неё грязь (грязи налипшей много) – после льёшь на пластиковую скобу что повыше и льешь обильно вниз на барабан который скручивает ремень. Вставляешь низ, после верх на место (совмещая регулировку ремня по высоте, что бы вошли в паз) защелкиваешь сначала одну сторону после другую
Конечно можно восстановить, заменив на новые! Ну сам подумай, если сработал пиропатрон и их закрутило. Они сильно натянуты или просто стопор их держит и они болтаются?
Да новые то это понятно) Задние натянуты, а вот передние болтаются, причем я как то умудрился вытащить водительский до конца и он заблокировался, теперь болтается, и периодически при закрытии двери он оказывается на улице :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Надо открутить болты нижнего крепления ремней и они опять заработают, но будет сигнал о сработавшей подушке. Надо менять пиропатроны или ставить обманки.
Спасибо большое! А где нибудь как нибудь поподробней можно узнать что именно откручивать? 🙂
5мм толщиной) идущий от пироболта к блоку натяжения (БН) катушки. Пироболт больше не нужен.
4. Отогнув корпус сматывающей пружины (или сняв его вообще), вынуть остаток троса (поддеть шилом с торца у оси, ухватить узкогубцами и тащить. Сматывающая пружина, конечно, соскочит и размотается внутри своей коробки. Не страшно.
5. В силуминовом корпусе БН дрелью высверлить окно
5мм. Место для окна лучше выбрать на закругленной части БН.
6. Весь смысл клина ремня – в трех зазубренных 5мм-роликах, расположенных под 120 градусов по окружности в БН. Они "плывут" при сматывании ремня и встают враспор с корпусом БН при попытке вытянуть ремень. Вот эти ролики и надо вынуть через просверленное окно. И их пластмассовую оправку – тоже. Вынимаем их шилом по-очереди, проворачивая катушку в сторону сматывания ремня. Оправку тоже шилом выламываем и вытаскиваем – ато тоже клинить будет.
7. Вынули ролики и оправку – катушка должна свободно вращаться. Клинить ее теперь может только инерционный механизм. Теперь надо снять сам ремень с катушки (помогает ножовочное полотно)
8. Ставим пружину. Открыть крышку пружинного блока, закрепить хвост пружины на оси катушки. Закрыть крышку. Полностью "завести" пружину руками.
9. Вставить ремень обратно (опять же полотном)
10. ремень намотался, готов к использованию.
11. Ждем появления в бюджете лишних
$140 и меняем ремни на нормальные, с натяжителями. 🙂
Удачи.
PS. Эх, фоток сделать не догадался. 🙁
Удерживающая лента, спасшая жизнь водителя или пассажира в аварии, после происшествия приходит в негодность. Поэтому владельцу ТС нужно менять либо ремонтировать приспособление. А беречь его, то есть не использовать, нельзя. За это не только штрафуют. Риск погибнуть в ДТП, не будучи пристегнутым, возрастает во много раз.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – просто позвоните, это быстро и бесплатно!
Мировой опыт показал, что в 70% аварий именно удерживающее приспособление позволило избежать смерти. С ним реально уберечься и от тяжелых травм, которые потенциально опасны для жизни или могут привести к инвалидности. Роль ремня заключается в том, чтобы удержать человека в кресле, когда сила инерции тащит его вперед и бросает на лобовое стекло, руль или другие части корпуса автомобиля.
Приспособление поможет удержаться на месте и во время опрокидывания ТС, столкновения на большой скорости, когда велика вероятность получить множественные удары о жесткие составляющие ТС, вылететь из салона наружу и сильно травмироваться.
Важно использовать ремень, если имеются подушки безопасности. Сильный удар непристегнутого человека о раскрывшийся купол способен нанести несовместимую с жизнью травму. В то время как одновременное использование ремня и подушки спасет не только от гибели, но и тяжелых повреждений.
Приспособление необходимо, если в машине есть ребенок. Ведь при аварии взрослый не сможет удержать его на руках. Резкое торможение придаст телу малыша такое ускорение, что он может сильно удариться о стенки авто, стекла или вообще вылететь из салона.
Необходимость использовать приспособление во время движения автомобиля диктуется ПДД. Пункт 2.1.2 гласит:
Необходимость использовать устройство существует не только для водителя, если верить пункту 5.1 Правил:
- инструктор по вождению, если его ученик сидит за рулем;
- сотрудники оперативных служб, едущие в населенном пункте на служебном авто, в том числе в качестве пассажиров.
Для всех остальных участников движения использования ремня безопасности обязательно.
Напоминаем, что вы можете получить быструю бесплатную консультацию по телефону:
Многие автомобилисты и пассажиры игнорируют необходимость использования удерживающего устройства не только потому, что оно сковывает движения. Они считают, что ремень способен навредить. В какой-то степени это мнение верно, он действительно может привести к синдрому сдавления, перелому ключицы, порезам. Но при этом устройство спасет от более тяжелых травм. А проблемы возникают при серьезных ДТП или неверном его использовании.
Есть и другие мифы о ремне безопасности, мешающие водителям и пассажиром без боязни пристегиваться:
О том, как работает ремень безопасности и почему следует пристегиваться, смотрите в этом видео:
Наказание водителям за неиспользование приспособления налагается по статье 12.6 КоАП:
За непристегнутого пассажира санкция предусмотрена по части 1 статьи 12.29 Кодекса:
Если их в авто несколько, все проигнорировали необходимость использования ремня, платить придется за каждого.
Иногда после ДТП ремни нуждаются в замене. Но сначала можно попытаться их восстановить:
- развинтить корпус крепления;
- извлечь пружину, вставив в отверстие на коробке не позволяющую ей вылететь пластину, открутив винты;
- аккуратно снять ее;
- отвинтить крепления, держащие оболочку пиропатрона;
- снять его;
- демонтировать крышку пиропатрона, вытащив с помощью отвертки болтики;
- удалить открывшиеся взгляду частички, заблокировавшие механизм;
- собрать крепление заново, не забыв предварительно убрать пластину и поставить на место пружинку.
После этого устройство нужно опробовать.
Иногда последствием аварии становится заклинивание крепления удерживающего устройства. В некоторых случаях ремень приходится выбрасывать, потом устанавливать новый. Но можно попытаться разблокировать его:
- снять крышку, отвинтив несколько болтов отверткой;
- осторожно извлечь пружину, отстегнуть мелкие крепления, которые держат плоскую округлую деталь с отверстием в середине;
- снять эту составляющую;
- извлечь находившуюся под ней часть механизма с пружиной, подвинуть последнюю в центр, отложить все в сторону;
- удалить еще одну пластиковую деталь, отвинтив крепления;
- снять надетое на втулку кольцо, открутить саморезы на металлической составляющей, убрать последнюю;
- вытряхнуть из открывшейся ниши пластиковые отломки;
- открутить и удалить пиропатрон, заключенный в металлический корпус;
- разобрать его, вытащить сломанное зубчатое приспособление и поставить новое (можно купить в магазине автозапчастей);
- удалить пластиковый мусор;
- собрать устройство в обратном порядке, не забывая прикручивать каждую составляющую.
Починенный механизм следует обязательно проверить.
А здесь подробнее о том, поможет ли подушка безопасности при ДТП.
Ремень безопасности, отремонтированный после ДТП, не всегда функционирует по-прежнему. В этом случае его обязательно нужно заменить новым. Ездить без ремня — значит, подвергать свою жизнь угрозе, которой можно избежать.
О том, как разблокировать ремень безопасности после ДТП, смотрите в этом видео:
Не нашли ответа на свой вопрос? узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас (это быстро и бесплатно):
Чаще всего подушка безопасности в ДТП помогает спасти жизнь. Но только при условии ее правильной установки и эксплуатации. Если произошла авария, то экспертиза поможет установить факт неисправности. Как восстановить ее, осуществить замену в случае дефекта?
Случиться ДТП при обгоне может как по вине обгоняющего, так и обгоняемого. Оно может быть при повороте налево, справа, на перекрестке. Кто виноват? Какая судебная практика по данному разбирательству?
Основные правила оформления ДТП существенно не изменились по сравнению в 2017 годом. Такой же порядок оформления сотрудником ГИБДД или же составление европротокола.
Заполучить штраф за ремень безопасности придется и водителю, и пассажиру. Непристегнутый ремень у ребенка также попадет под разряд нарушений и наказание, которое выпишет инспектор ГИБДД. Какую сумму в 2017 году придется отдать?
Очень часто клинящий механизм ремешка безопасности в автомобиле начинает заедать во время вытаскивания ремня из катушки даже если тянуть его очень плавно, а в холодное время года пристегнутся практически не реально. В этой статье я расскажу вам, как сделать ремонт ремня безопасности своими руками в течение десяти минут прямо в машине.
Для выполнения данного вида робот вам потребуется.
- Короткая крестовая выкрутка
- Выкрутка с прямым шлицом
- Торцевой ключ на семнадцать
- Зажим так же можно воспользоваться канцелярской прищепкой
- Пленка для защиты авто кресел от грязи
- Вязальная стальная спица или жесткая проволока
- Шприц с трубочкой
- Бензин для заправки зажигалок
- Для снятия накладки средней стойки необходимо крестовой отверткой открутить четыре самореза.
- Затем вытаскиваем весь ремень безопасности и крепим его на проушине, используя зажим или канцелярскую прищепку.
- Торцевым ключом на семнадцать извлеките болт, которым прикручена катушка и забираем ее с кронштейна. Не допускайте, чтобы катушка сматывалась, и закрепите ремешок на катушке зажимом. Зафиксировать нужно, чтобы было удобнее проводить ремонтные работы.
- Закройте сидение автомобиля пленкой, и положите на нем демонтированный механизм, вам нужно сесть на другое кресло.
- Далее ищем крышечку, под которой расположен инерционный механизм, для этого потрясите катушку и под какой крышкой гремит та нам и нужна.
- Чтобы снять крышку необходимо убрать четыре пластиковых пистона, при помощи спицы извлекаем их. Используя шлицевую выкрутку, снимаем крышку.
- Извлекаем открывшийся механизм (в коробке находится цилиндрик, металлический шарик и коромысло). Для правильной работы механизма коромысло должно свободно двигаться по оси и ничего не заедать. Для проверки расположите механизм в вертикальном положении и наклоните верхнюю часть в сторону шарика, коромысло должно возвращаться в первоначальное положение, без какого либо подклинивания. Если все же подклинивания есть необходимо промывать ось коромысла, пока оно не начнет вращаться свободно и без заедания.
- Затем достаем инерционный механизм (достается без дополнительного инструмента), он металлический и расположен под пластмассовой шестеренкой. В центральной части отверстия находится эксцентрик с зубчиками (он и является причиной заклинивания ремня вовремя выдергивания) пространство под ним следует хорошо почистить. Для этого нужно налить небольшое количество бензина в центр и по периметру, не допуская сматывания ремня, затем снимем зажим.
- Далее берем в руку катушку, что бы вы смогли держать указательным пальцем пружину и пластмассовую направляющую, второй рукой намотайте ремешок, и дергаем его пару раз. Эту процедуру необходимо повторить два три раза. Важно: не допускайте, чтобы ремень смотался до того как вы соберете механизм обратно.
Вот и все ремонт ремня безопасности своими руками закончен, остается только собирать в обратном порядке, и установит на место, рекомендуется провести эту же процедуру и на втором механизме для профилактики.
Кстати, такая реакция может быть и на слишком резкое торможение. Так что, даже счастливо избежав аварии, можно столкнуться с заклиниванием ремня. В отдельных моделях ремни не подлежат демонтажу, так что их приходится просто срезать и ставить новые. Но на большинстве автомобилей безопаски все же подлежат восстановлению.
Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает обоими пиропатронами спереди. Если пассажира рядом с вами не было, все равно проверьте работоспособность соседнего ремня.
Как разблокировать ремень безопасности после аварии, зависит от его конструкции. Основные приемы будут схожими, но индивидуальные особенности имеются.
- Какой бы конструкции ни был ваш ремень, для начала его нужно снять. Обычно затруднений демонтаж не вызывает, хотя на ряде моделей он невозможен без предварительного снятия кресла;
- На снятом механизме сверху оказывается белесого цвета возвратная пружина с прорезью по центру корпуса. В нее нужно вставить узкую пластинку, которая помешает раскручиванию пружины – в противном случае механизм можно сразу выбрасывать;
- С корпуса пружины аккуратно свинчиваются 3 болта, и она откладывается в сторонку. Ни в коем случае не нужно вытягивать ремень или крутить что-то лишнее: при нарушении усилия скручивания пружины работать она в дальнейшем будет непредсказуемо;
- В доступе оказывается оболочка пиропатрона. Она фиксируется, как правило, 3 винтиками, но на отдельных моделях их может быть до 5. Крепеж выкручивается, пиропатрон снимается;
- Со сработавшего устройства нужно снять защитную крышку. Болтов там много, в среднем – 21 штука, но может быть и больше. Мало того, крышка садится еще и на герметик, так что для ее снятия потребуется использовать в качестве рычага отвертку;
- Под крышкой прячется пластиковая втулка, а в ней – 6 кусочков медной проволоки. Они и послужили стопором, заклинив ось намотки ремня. Обрезки вытаскиваются и выкидываются; сама втулка чаще всего тоже деформирована, но она оставляется на месте, поскольку требуется ее участие в центровке оси и поддержке ремня;
- Пластина пиропатрона ставится на месте. Можно не вкручивать все десятки болтов, достаточно и трети для того, чтобы крышка держалась надежно;
- На пружине немного подматывается ремень – при аварии он несколько ослаблен. Понадобится от 2 до 4 оборотов подмотки, смотря насколько ослабилась возвратка;
- Механизм пружины ставится на место, хорошо прикручивается, и только после этого вытаскивается стопорная пластинка;
- После установки ременного механизма на законное место, проверяется его работоспособность. Ремень может срабатывать только в вертикальном положении, так что его размещение нужно отрегулировать.
- При демонтаже сработавшего элемента обнаруживается зубчатая рейка. В отличие от капроновой втулки предыдущей конструкции, она повреждается безвозвратно, так что вытаскивается и выбрасывается, а на ее место устанавливается новая. Эта деталь, к счастью, продается в автомагазинах, хотя поискать, возможно, придется;
- Далее следует шестеренка. Она при срабатывании ремня не ломается, так что остается на прежнем месте. А вот вокруг нее окажется некоторое количество разрушенного пластика. Его нужно аккуратно извлечь из патрона, чтобы осколки в дальнейшем не мешали его работе.
Собирается все в обратном направлении и с соблюдением уже упомянутых правил: подтяжка ремня, проверка действенности и т.п.
Подумайте хорошенько над приобретением новых средств личной безопасности, так как разблокировать ремень безопасности после аварии можно, но добиться его четкой работы получится не всегда. То есть на том же Mitsubishi Lancer после замены рейки стопор будет работать в прежнем режиме, но пружина уже ослаблена и не вполне надежна. А на моделях, где пиропатрон включает в себя втулку, ее деформация (и отсутствие возможности замены) вызывает сильное сомнение в корректности срабатывания. Все же такие устройства производителями задуманы как одноразовые. Конечно, вера в то, что ДТП вам не грозит, присутствует всегда, но перестраховка все же добавляет уверенности в плотном трафике.
Как разблокировать ремни безопасности после ДТП. Mitsubishi Lancer 9
Как расклинить ремень безопасности после ДТП
Ремонт ремней безопасности своими руками
Восстановление ремня безопасности после выстрела пиропатрона Daihatsu YRW №1
Авео T300 разблокировка ремней безопасности после срабатывания пиропатрона
cerato 2010 разблокировка ремней безопасности после дтп
Ремонт ремней безопасности
Как разблокировать ремни Hyundai Solaris
Ремонт Ниссан Ноте ремень безопасности с пиропатроном
Разблокировка ремней безопасности honda accord 7
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!