Ремонт абс на шевроле авео своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт абс на шевроле авео своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Однажды загорелся у меня на панели приборов индикатор поломки системы ABS и лампочка стояночного тормоза. Специалисты сказал мне, что в системе имеются обрывы, вот я и решил проверить все задние датчики. Стоит отметить, что один из них уже мною ремонтировался.

Разобрал колеса и как следует очистил датчики от грязи, в процессе использовал специальный очиститель. В предыдущий раз все делал при помощи скотча и ножа, однако это не спасло от попадания внутрь грязи, правда датчик все равно в полной мере сохранил свою работоспособность. Купить новые детали и другие запчасти на Авео теперь довольно просто, их в автомагазинах предостаточно, вот только найти с оптимальным соотношением цена-качество не так просто.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Проверка показала, что датчики на задних колесах оказались полностью исправными, но раз я разобрал, то все нужно собрать по-человечески. Клемма датчика передних колес находится в моторном отсеке. Для того, чтобы получить доступ к ней пришлось при помощи плоскогубцев отогнуть резиновый уплотнитель. Что касается самого датчика, то крепится он при помощи стяжки. Справа достаточно было отстегнуть клипсу, а вот слева мешал доступу бачок омывающей жидкости, так что пришлось подлезать к нему из-под колеса. Как раз здесь я и обнаружил обрыв внутреннего кабеля.

Взял мультиметр и измерил сопротивление при изгибе провода. На месте запаять провод мне сначала не удалось, но потом я подсоединил через прикуриватель инвертор Ippon и добился желаемого. Устранив неполадку левого датчика не снимая его со штатного места я сэкономил уйму времени. Демонтировать датчик из ступицы сложновато, он со временем там закисает.

Работа окончена, все трудности позади, система Шевроле Авео вновь функционирует в штатном режиме. Примечательно, что производители датчиков так халатно отнеслись к качеству проводки, ее реально можно было улучшить.

В итоге из четырех датчиков дорабатывать пришлось сразу три. Определить неисправность датчиков при помощи компьютерной диагностики непросто и все из-за плавающего характера поломки. В итоге на ремонт мною было затрачено 300 рублей, эти деньги я считаю символическими, куда большего внимания заслуживает сам процесс ремонта, который в сервисе обошелся бы мне во много крат дороже той суммы, с которой мне пришлось расстаться.

Современные системы антиблокировки тормозов (АБС) уже давно перестали быть признаком элитного авто — их устанавливают на большинство новых машин, сходящих с конвейера. Хотя это полезное оборудование довольно надёжно, в нём всё же есть ряд проблемных точек, способных повлиять на бесперебойную эксплуатацию. К наиболее уязвимым элементам АБС относятся датчики частоты вращения колёс, расположенные на ступицах автомобиля.

Датчик АБС — это катушка индуктивности, работающая в паре с зубчатым диском, который также установлен на ступице. Вместе они замеряют скорость вращения колеса. Первым симптомом неисправности устройства станет сигнал контрольной лампы, расположенной на приборной панели авто.

При стабильной работе системы контроллер гаснет через несколько секунд после пуска двигателя. Если индикатор продолжает гореть или начинает хаотично моргать при движении авто — антиблокировка тормозов требует немедленного вмешательства.

Наряду с сигналом лампы-индикатора о неисправности датчика свидетельствуют:

  • буквенно-цифровой код ошибки бортового компьютера;
  • отсутствие характерного звука и вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • постоянная блокировка колёс при экстренном торможении;
  • световой сигнал контроллера стояночного (ручного) тормоза при выключенном оборудовании.

Появление любого из этих признаков требует проведения полной диагностики системы. Отметим, что помощь мастеров автосервиса в решении данного вопроса совсем необязательна. Существуют различные способы проверки датчика АБС, и в большинстве случаев такая работа легко выполняется самостоятельно.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В результате диагностики устройства можно определить, в каком узле датчика имеется повреждение. Если показания тестера стремятся к нулю — это говорит о коротком замыкании в проводах подключения, «бесконечность» сигнализирует о нарушении целостности обмотки катушки. Бытует мнение, что ремонт проводки не вызывает никаких проблем, а вот неисправный датчик легче просто заменить. С первой мыслью трудно не согласиться, но следующий «пункт» можно и оспорить.

Дело в том, что стоимость некоторых датчиков достигает 14–18 тыс. руб., а ждать их доставки придётся в течение долгого времени. Имея определённые навыки, запас терпения и природную смекалку, гораздо полезнее и быстрее будет выполнить ремонт устройства, чем оплачивать долгожданный дорогостоящий заказ. Отметим, что этот совет носит только рекомендательный характер — окончательный вердикт остаётся за вами. Если решение о ремонте всё же принято, с радостью поможем грамотно его выполнить.

После проведения диагностики и обнаружения неисправного элемента устройство необходимо демонтировать для дальнейшего ремонта. Процесс его снятия аналогичен первому этапу мероприятий по замене датчика АБС и не представляет особой сложности.

Внимание! Элементы могут прикипеть к посадочному месту; чтобы извлечь их из установочного гнезда, потребуется немало терпения. Профессиональные мастера советуют обильно смачивать металл вокруг устройства жидкостью WD–40 и аккуратно вынимать датчик, медленно его расшатывая.

Закончив с демонтажем устройства, приступаем к ремонтным работам:

Ремонт датчика закончен, можно монтировать его на ступицу, обточив новый корпус наждачной бумагой для лучшей подгонки к посадочному гнезду. При установке отремонтированного устройства обязательно соблюдаем следующие условия:

  • Располагаем сердечник датчика параллельно зубьям ответного диска, следя за тем, чтобы он не перекрывал два соседних зубца.
  • Оставляем зазор между зубцом и сердечником 0,9–1,1 мм.

Заключительным этапом ремонта любого из элементов АБС является проверка работоспособности системы. Выполняем её, запустив двигатель авто и убедившись, что контроллер на приборной панели гаснет через 3–5 секунд после старта.

Внимание! Если контрольная лампа-индикатор АБС периодически загорается при движении авто после ремонта датчика — поменяйте фазировку проводов его подключения.

Отметим, что некоторые датчики, выпущенные зарубежным автопромом, разбираются без кардинального нарушения целостности конструкции — верхнюю оболочку детали можно снять, предварительно нагрев строительным феном или паяльной лампой. Пример ремонта такого устройства представлен на видео.

С вопросом замены или восстановления проводки подключения датчика особых проблем возникнуть не должно. Для этих целей подойдёт любой двужильный кабель похожего сечения или два отрезка полевого провода нужной длины. В работе необходимо использовать только метод пайки и тщательно изолировать места соединения термоусадочными трубками или изолентой. Отдельное внимание нужно уделить уплотнительным резинкам, которые находятся в точках крепления проводки к деталям кузова — при полной замене шнура их следует расположить в том же месте.

Изображение - Ремонт абс на шевроле авео своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Fdatchik-abs-s-provodom-uplotnitelnymi-rezinkami-i-razemom-550x369

При замене провода устанавливаем уплотнительные резинки в точках его крепления к кузову

Внимание! При подключении проводки к датчику ABS нужно учесть, что устройство имеет полярность. В инструкции по эксплуатации автомобиля указана цветовая маркировка проводов — на разъёме детали есть точно такие же обозначения.

Более подробно процесс ремонта проводки датчика АБС описан в представленном видеоролике.

Ремонт датчика АБС — занятие весьма трудоёмкое и хлопотное. Если вы не отличаетесь упорством и терпением или попросту не располагаете свободным временем, вам вряд ли стоит браться за дело. Ну а тот, кто привык решать все проблемы своими силами и не хочет тратить лишние деньги, теперь легко выполнит эту работу самостоятельно.

Ремонт датчика АБС Chevrolet Aveo

замена заднего левого датчика абс на шевроле авео,датчик ABS,

как снять и отремонтировать датчик АБС на Chevrolet Lacetti

Ошибка АБС. Шевролет Авео Т250


Ремонт датчика ABS / ABS Sensor Repair

Ошибка ABS Chevrolet Lacetti, Aveo, Evanda, Kalos, Nubira, Rezzo, Espero, Lanos, Nexia

Своими руками #13 – Кольцо сенсора АБС

Диагностика ABS. Chevrolet aveo T200.

Как проверить датчик АБС своими руками !

Не забудь подписаться на канал и поставить лайк если понравилось или дизлайк если не понравилось .

У меня лачетти. Недавно во время езды загорелись лампочки АБС и ручника. После того как заглущил машину и завёл снова, лампочки потухли. О чем это может говлрить? Может стоит уже начинать беспокоиться? 

Подскажите если менять на новый датчик,что ставить?Оригинал корейский GM или китайский?

отл.сделали!навсегда можно сказать!спасибо за видео! давно собирался с этими датчиками разобраться!

Не могу купить такой кабель, нет нигде в наличии и под заказ. Подскажите, может есть аналоги какие? 

подскажите посля 60 км/год загораеться abs

привет всем . у меня тоже проблема с авс горит авс и ручник . сьездил на диагностику сказали что все датчики видно даже скорость каждого колеса когда крутишь .но есть ошибки пер.правый и задний правый датчик неисправны . заказал пер. правый поменял . а все по прежнему и осталось . что делать дальше и незнаю подскажите . плиз. 

Здравствуйте. спасибо за видео.. У меня тоже проблема с датчиком АБС. Сперва было идешь треснет машину загорается абс.. остановлюсь выключу зажигания-включу все нормально абс не горит.. Потом через несколько км опять загорается.. и так вот уже ездил 1 год.. А теперь постоянно горит.. С вашего видео я понял что датчик не может сгореть..значит проводка сломалась? Проверил диагностику показала ошибку Р0504. но потом сказали что заднее левое колесо датчик абс. У меня автомобиль Киа Сид 2013г.Не стоит брать новый датчик?

спс пойду щас делать 1 старый остался 3 вчера поменял дороговаты они 1500 руб 1

а я никак не мог понять почему у меня в паре с АБС и ручник 2 год как горит. :-)

Спасибо за отличное видео.Для меня решило вопрос-полная замена провода или только часть работающая на изгиб.

Скажите, не лучше ли будет сделать спайку проводов непосредственно вблизи датчика и фишки, то есть заменить практически весь провод?

Скажите пожалуйста где найти и исправить проблему в шевроле каволер 2003 ?

подскажите почему пробивает искра на корпус через бронепровода

подскажите почему пробивает искра на корпус через бронепровода

подскажите почему пробивает искра на корпус через бронепровода

подскажите почему пробивает искра на корпус через бронепровода

подскажите почему пробивает искра на корпус через бронепровода

может подскажешь при включении зажигания лампочка абс гаснет .а при разгоне 40 км.ч загорается и лампочка абс и ручника. По компьютеру проверял неисправность цепи датчика скорости переднего левого и правого колеса.сопротивление на датчиках в норме.

Цирк уехал, клоуны остались. Гаражный сервис не умрет никогда. 

Наконец то внятная и очень подробная демонстрация и объяснение по ремонту АБС. Так и не понял, кто автор, но я тебе очень благодарен. У брата машина страдает 2умя сломанными датчиками. После просмотра стало ясно почему оказывается еще и ручник горит. Также увидев как этот датчик чинится стало понятно почему здешние механики отказываются напрочь их чинить. Говорят что починки не поллежит – только замена. Итог: никто не хочет так геморроится, легче заменить. Спасибо еще раз автору видео.

Récemment, une occasion unique non seulement de voir la célèbre astrologue et psychique sur l’écran de télévision , et de définir votre propre http://onlainoprosnic.blogspot.com personnelle psychique

Спасибо автору! Берегите руки.

Привет. Я перед тем как менять этот датчик обратил внимание, что в зубчатке был как бы запрессован кусок гальки. От сюда я рекомендую при этих работах проводить тщательный осмотр зубчатых колес. И у меня есть вопрос. Уточните, пожалуйста, какие сопротивления должны быть у датчиков ABS (передние R=(0.998. 1.2)Om и задние R=(2.0. 2.5)Om) .

Спасибо за видео. А если он от шейки сломалась ,надо супорт открутить?

сегодня в сервисе поменял задний левый подшипник он с ступицей в сборе помпу и трубки на робот выехал с сервиса загорелась лампочка авс подьехал на сто сказали проехать пару километров и всё пройдет не прошло шевроле авео Т300 подскажите пожалуйста причину

Здравствуйте!!абс зажигается если скорость больше 80 . что это может быть? спасибо!!

у меня задний датчик вообще не прозванивается,это что может быть?

это значит датчику хана?А может его можно на какой нибудь другой заменить посоветуй те что нибудь

Я этот провод обрезал уже до самого датчика и он не показывает сопротивление

всё подробно,понятно и качественно,Но нужно больше термоусадки =)))

видео супер спасибо большое побольше бы таких и все можно сделать самому

Я купил авео у меня вообще не когда не горит лампочка АБС даже при включения зажигание, что могли намудрить прошлые хозяева, может они вобще отключили АБС что с ним не замарачиватся . 

это провод, как стационарных телефонах?

Здравствуй, все сделал как ты. И туут с..ка Лампа все равно горит. Блин караул!Диагностика показало правое переднее колесо! Вообщем был сильный удар(об яму) аж стойка потекла и загорелась ABS. Вообщем возможно, что все-таки датчику настал пи. ец? И еще он практически не вылазил(датчик), пришлось пооддевать ключами смазывать и т.д! Может повредил! Лайк + подписка )

где такой заказать или купить провод. 

Стальные жилы изначально задумывались с целью защитить соединение провода от взрыва

когда вы кладете тестер напряжения , как бы вы поняли, что это дефектный ? .Что Должен выглядеть тестер ?

Скажите пожалуйста, у меня больше месяца горит значек абс. То горит , то не горит. И около двух недель начал гореть ручник,так же то горит то не горит. Проверили СССРовским тестером(со стрелкой) сопротивление , у всех все нормально показал. Что мне делать? Как узнать какой датчик АБС не работает или может не в датчиках дело? Спасибо за ответ.

Шевроле Авео. Снятие и установка АБС DBC7

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ.

2. Снимите расширительный бачок.

3. Отсоедините разъем жгута проводов АБС от колодки на ЭМУТ.

4. Покройте разъем и колодку технической тканью для предотвращения попадания тормозной жидкости на поверхность.

Примечание: избегайте попадания воздуха в гидравлическое устройство или в тормозные трубки из главного тормозного цилиндра. При попадании воздуха в гидравлическое устройство необходимо произвести прокачку с помощью программы сканера для АБС DBC7. Если воздух не попал в гидравлическое устройство, системе понадобится простая прокачка.

5. Снимите гайки крепления тормозных трубок с гидравлического устройства.

6. Снимите болты кронштейна на гидравлическом устройстве.

7. Снимите АБС DBC7 в сборе.

Замечания по установке

Затяните гайки крепления тормозной трубки моментом 16 Нм.
Затяните болты кронштейна крепления АБС моментом 22 Нм.
Добавьте новую тормозную жидкость.
После установке произведите прокачку тормозной системы.
Проверьте тормозную систему на герметичность.
Избегайте контакта тормозной жидкости с окрашенной поверхностью во избежание ее повреждения.

Снятие и установка датчика скорости переднего колеса

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ.

2. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

3. Отсоедините электрический разъем датчика скорости переднего колеса.

4. Снимите болт и датчик скорости переднего колеса с поворотного кулака.

Примечание по установке

Затяните болт датчика скорости переднего колеса моментом 9 Нм.

Снятие и установка датчика скорости заднего колеса

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ.

2. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

3. Отсоедините электрический разъем датчика скорости заднего колеса с задней оси.

4. Снимите уплотнительное кольцо датчика скорости заднего колеса.

Примечание по установке

Затяните болт датчика скорости заднего колеса моментом 9 Нм.

Антиблокировочная система (ABS) Chevrolet Aveo служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Для достижения этой цели ABS решает задачу ограничения давления в тормозном приводе (следовательно, тормозного момента в колесных тормозных механизмах) величиной, при которой, исходя из условий взаимодействия колеса и поверхности дороги, возможно создание максимальных тормозных сил на колеса автомобиля.

Принцип регулирования с помощью ABS тормозного момента в колесных тормозных механизмах основан на том. что во время блокирования колеса его угловая скорость резко уменьшается.

Процесс регулирования торможения колеса циклический. Это связано с инерционностью как самого колеса, так и тормозного привода, а также элементов АВS. Качество регулирования оценивается по тому, в каком диапазоне поддерживает ABS скольжение тормозящего колеса (этот диапазон зависит от частоты, с которой система может осуществлять рабочий цикл). Большая амплитуда значений коэффициента скольжения ухудшает комфортабельность при торможении (появляется дергание автомобиля), а элементы конструкции автомобиля в таком случае испытывают дополнительные нагрузки.

Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Отсоедините гидравлические трубки от главного тормозного цилиндра (в случае если автомобиль не оборудован ABS, отсоедините трубки от дозирующих клапанов). При установке затяните тормозные трубки моментом 16 Нм.

На автомобилях Chevrolet Aveo, оборудованных МКПП, отсоедините шланг подпитки гидравлической системы привода выключения сцепления.

Закройте при помощи пробок отверстия всех гидравлических трубок.

Открутите гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю. При установке замените гайки новыми и затяните их моментом 16Нм.

Снимите главный тормозной цилиндр в сборе.

Слейте жидкость из расширительного бачка и главного тормозного цилиндра.

Установка производится в обратном порядке. Произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы.

Снятие и установка расширительного бачка

Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.

На автомобилях, оборудованных МКПП, отсоедините шланг подпитки гидравлической системы привода выключения сцепления.

Аккуратно отсоедините бачок, поддев его отверткой.

Снимите бачок. Для этого наклоните его в сторону и потяните вверх.

Извлеките уплотнительные втулки из главного тормозного цилиндра.

Установка производится в обратном порядке. Произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы.

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра

Снимите главный тормозной цилиндр. Снимите расширительный бачок.

Извлеките уплотнительное кольцо из главного тормозного цилиндра.

При снятии стопорного кольца старайтесь не повредить поршень и стенки цилиндра.

Снимите стопорное кольцо с корпуса главного тормозного цилиндра.

При установке стопорное замените стопорное кольцо новым. При необходимости для фиксации второго поршня можно использовать стержень подходящего диаметра.

Извлеките поршень первого тормозного контура. Затем извлеките поршень второго тормозного контура.

Вакуумный усилитель тормоза Chevrolet Aveo – Снятие и установка

Рис.27. Снятие/установка усилителя тормоза

На автомобилях, оборудованных МКПП, отсоедините шланг подпитки гидравлической системы привода выключения сцепления.

Закройте отверстия расширительного бачка и трубки при помощи пробок.

Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Открутите гайки крепления главного тормозного цилиндра и сдвиньте его в сторону.

Снимите хомут крепления вакуумного шланга к усилителю тормозов (для автомобилей, имеющих двигатель с двумя распределительными валами, расположенными сверху).

Отсоедините выключатель контрольной лампы тормоза.

Снимите возвратную пружину педали тормоза.

Расшплинтуйте и снимите штифт 2 (рис.27) крепления толкателя к педали тормоза,

Открутите гайки 1 крепления вакуумного усилителя и снимите вакуумный усилитель в сборе.

Установка производится в обратном порядке.

Антиблокировочная система тормозов Шевроле Авео Т300

АБС служит для обеспечения максимально возможной а конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Для достижения этой цели антиблокировочная система тормоза (ABS) решает задачу ограничения давления в тормозном приводе (следовательно, тормозного момента в колесных тормозных механизмах) величиной, при которой, исходя из условий взаимодействия колеса и поверхности дороги, возможно создание максимальных тормозных сил на колеса автомобиля.

Принцип регулирования с помощью тормозного момента в колесных тормозных механизмах основан на том, что во время блокирования колеса его угловая скорость резко уменьшается.

Рис.28. Компоненты системы АБС (антиблокировочная система тормоза) Авео Т300

1. Гидравлический блок системы, 2. Кронштейн крепления гидравлического блока, 3. Датчик скорости вращения переднего колеса, 4. Датчик скорости вращения заднего колеса

Процесс регулирования торможения колеса циклический. Это связано с инерционностью ках самого колеса, так и тормозного привода, а также элементов ABS.

Качество регулирования оценивается по тому, в каком диапазоне поддерживается скольжение тормозящего колеса (этот диапазон зависит от частоты, с которой система может осуществлять рабочий цикл).

Большая амплитуда значений коэффициента скольжения ухудшает комфортабельность при торможении (появляется дергание автомобиля), а элементы конструкции автомобиля в таком случае испытывают дополнительные нагрузки.

– обеспечивать минимальный тормозной путь в соответствии с регламентированными нормами;

– не препятствовать плавному (без рывков) торможению;

– обладать адаптивностью, т.е. приспосабливаться к изменению внешних условий (например, изменению состояния поверхности дороги);

– не препятствовать торможению в случае своего выхода из строя;

– сигнализировать о своем выходе из строя и осуществлять диагностику возникших неисправностей;

– отвечать общим требованиям к элементам конструкции автомобиля (надежность, низкая стоимость и др.).

Независимо от конструкции, антиблокировочная система включает следующие элементы:

– датчики, дающие первичную информацию об угловой скорости тормозящего колеса (или о замедлении тормозящего колеса, или о давлении рабочего тела в тормозном приводе – в зависимости от алгоритма функционирования);

– блок управления (обычно электронный), который обрабатывает информацию, поступающую от датчиков, и дает команду исполнительным механизмам;

– исполнительные механизмы, которые в зависимости от поступающей из блока управления команды уменьшают или удерживают на постоянном уровне давление в приводе колесных тормозов.

Датчики угловых скоростей обычно во всех ABS индуктивно-частотные (представляют собой, по сути, импульсные генераторы), состоящие из ротора в виде зубчатого диска или зубчатого (либо перфорированного) кольца из магнитного сплава, вращающегося вместе с колесом или элементами его привода, и катушки индуктивности, установленной неподвижно на некотором расстоянии от зубьев ротора (это расстояние часто называют воздушным зазором).

При прохождении зубьев ротора мимо катушки в результате изменений ее электромагнитного поля создается напряжение переменного тока с частотой и амплитудой, прямо пропорциональными угловой скорости ротора (а значит, и колеса).

АБС Aveo T300 встроенная: ее элементы являются дополнением к рабочей тормозной системе (рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, соединительные шланги и трубки, датчик аварийного уровня тормозной жидкости, устройств-датчиков угловых скоростей колес, гидравлического блока, электронного блока управления тормозами, реле.

Удаление воздуха из тормозной системы Шевроле Авео Т300

Нажмите несколько раз на педаль тормоза при выключенном двигателе до тех пор, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует израсходовать вакуум).

Если предполагается наличие воздуха в полости главного тормозного цилиндра, то перед выпуском воздуха из колесных цилиндров следует удалить воздух из этого цилиндра.

Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью. При удалении воздуха из гидравлической системы тормозов держите расширительный бачок главного тормозного цилиндра, по крайней мере, наполовину заполненным жидкостью.

Отсоедините трубку переднего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Дайте возможность тормозной жидкости заполнить главный тормозной цилиндр до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстий, служащих для подсоединения передних трубопроводов.

Подсоедините трубку переднего тормоза к главному тормозному цилиндру и затяните трубопроводы тормоза моментом 16 Нм.

Один раз медленно ужмите на педаль тормоза и, удерживая ее, ослабьте крепление трубопровода переднего тормоза на главный тормозной цилиндр для выпуска воздуха из цилиндра.

Затяните тормозную трубку моментом 16 Нм и медленно отпустите педаль тормоза. Сделайте перерыв на 15 секунд до начала выполнения следующего действия.

Медленное нажатие на педаль тормоза и паузы длительностью 15 секунд требуются для того, чтобы порция жидкости, возмещающая потерю жидкости, вылущенной через клапан прокачки, успела перетечь из расширительного бачка в полость тормозного цилиндра.

Повторяйте вышеуказанные действия в той же последовательности, включая перерыв в 15 секунд, до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух из полости главного тормозного цилиндра (признак окончания процесса: из-под резьбы будет выходить жидкость, не содержащая пузырьков воздуха).

После удаления всего воздуха из полости первичного поршня удалите воздух из полости вторичного поршня. Для автомобилей без АБС последовательность удаления воздуха из ветвей тормозной системы следующая: правая задняя, левая передняя, левая задняя, правая передняя.

Наденьте на клапан прозрачную трубку и погрузите ее конец в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

Один раз медленно нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, ослабьте затяжку клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре.

При этом произойдет истечение жидкости из трубки в емкость, тормозная педаль опустится вниз.

За один цикл прокачки количество выпускаемой жидкости должно соответствовать не более чем примерно 1/2-2/3 хода педали.

Затяните клапан прокачки моментом 9Нм. Медленно отпустите педаль тормоза.

Повторяйте вышеуказанные действия, включая паузу в 15 секунд, до того момента, пока из трубки, погруженной в прозрачную емкость с тормозной жидкостью, не будет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Возможно, для удаления всего воздуха потребуется повторить данные действия 10 раз или более.

После удаления воздуха из ветви системы снимите трубку, проверьте затяжку клапана прокачки и установите на него защитный колпачок.

Проверьте педаль тормоза на мягкость в конце ее хода. Повторите всю процедуру, если педаль все же окажется слишком мягкой.

Шевроле Авео (2011+). АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система оборудована также системой экстренного торможения, обеспечивающей торможение автомобиля с максимальной эффективностью при резком нажатии на педаль тормоза, системой распределения тормозных усилий (EBD), системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения задающего кольца датчика.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

– режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпуской клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабо-

нем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

– режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь в специализированный сервисный центр.

В данном подразделе описаны только снятие и установка датчиков частоты вращения колес. При снятии и установке гидроэлектронного блока в систему клапанов блока может попасть воздух, для удаления которого требуется специальное оборудование. Поэтому рекомендуем при необходимости снятия и установки блока обратиться в специализированный сервисный центр.

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ.

2. Снимите расширительный бачок.

3. Отсоедините разъем жгута проводов АБС от колодки на ЭМУТ.

4. Покройте разъем и колодку технической тканью для предотвращения попадания тормозной жидкости на поверхность.

Примечание: избегайте попадания воздуха в гидравлическое устройство или в тормозные трубки из главного тормозного цилиндра. При попадании воздуха в гидравлическое устройство необходимо произвести прокачку с помощью программы сканера для АБС DBC7. Если воздух не попал в гидравлическое устройство, системе понадобится простая прокачка.

5. Снимите гайки крепления тормозных трубок с гидравлического устройства.

6. Снимите болты кронштейна на гидравлическом устройстве.

7. Снимите АБС DBC7 в сборе.

Замечания по установке

Затяните гайки крепления тормозной трубки моментом 16 Нм.
Затяните болты кронштейна крепления АБС моментом 22 Нм.
Добавьте новую тормозную жидкость.
После установке произведите прокачку тормозной системы.
Проверьте тормозную систему на герметичность.
Избегайте контакта тормозной жидкости с окрашенной поверхностью во избежание ее повреждения.

Снятие и установка датчика скорости переднего колеса

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ.

2. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

3. Отсоедините электрический разъем датчика скорости переднего колеса.

4. Снимите болт и датчик скорости переднего колеса с поворотного кулака.

Примечание по установке

Затяните болт датчика скорости переднего колеса моментом 9 Нм.

Снятие и установка датчика скорости заднего колеса

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ.

2. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

3. Отсоедините электрический разъем датчика скорости заднего колеса с задней оси.

4. Снимите уплотнительное кольцо датчика скорости заднего колеса.

Примечание по установке

Затяните болт датчика скорости заднего колеса моментом 9 Нм.

Наверх. Chevrolet Aveo 3-door Impression blue 16V › Бортжурнал › Ремонт ABS подробная версия с картинками. Ранее окончание ремонта АБС Далее Мысли о замене задних колодок.

Фототчет на тему Ремонт ABS Chevrolet AVEO. Загорелся как то у меня на индикатор поломки ABS. Специалисты сказал мне, что в системе имеются обрывы, вот я и решил проверить все задние датчики.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. У меня это не первая машина с АБС, но только на ней такая хрень. А ты если кроме Авео ни на чем не ездил, так стоит ли советовать, если сравнить тебе не с чем.

Да и правила пользования авто с АБС я тоже знаю, только на Авехи они почему то не работают. Формой для заливки нового корпуса катушки может стать оболочка конденсатора. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. Isaev Просмотр профиля ipsmenu. Home О проекте chevrole.

Датчик АБС — это катушка индуктивности, работающая в паре с зубчатым диском, который также установлен на ступице. Вместе они замеряют скорость вращения колеса. Первым симптомом неисправности устройства станет сигнал контрольной лампы, расположенной на приборной панели авто.

Если индикатор продолжает гореть или начинает хаотично моргать при движении авто — антиблокировка тормозов требует немедленного вмешательства. Наряду с сигналом лампы-индикатора о неисправности датчика свидетельствуют:. Появление любого из этих признаков требует проведения полной диагностики системы. Отметим, что помощь мастеров автосервиса в решении данного вопроса совсем необязательна. Существуют различные способы проверки датчика АБС , и в большинстве случаев такая работа легко выполняется самостоятельно.

В результате диагностики устройства можно определить, в каком узле датчика имеется повреждение. Бытует мнение, что ремонт проводки не вызывает никаких проблем, а вот неисправный датчик легче просто заменить. Дело в том, что стоимость некоторых датчиков достигает 14—18 тыс. Имея определённые навыки, запас терпения и природную смекалку, гораздо полезнее и быстрее будет выполнить ремонт устройства, чем оплачивать долгожданный дорогостоящий заказ.

Если решение о ремонте всё же принято, с радостью поможем грамотно его выполнить. Элементы могут прикипеть к посадочному месту; чтобы извлечь их из установочного гнезда, потребуется немало терпения.

Профессиональные мастера советуют обильно смачивать металл вокруг устройства жидкостью WD—40 и аккуратно вынимать датчик, медленно его расшатывая. Закончив с демонтажем устройства, приступаем к ремонтным работам: Этот элемент датчика станет объектом ремонтных работ. Для того чтобы смотать повреждённый провод, нужно удалить кожух катушки. Катушка полностью очищается от старой проволоки. Число оборотов провода нужно контролировать, замеряя сопротивление.

Медная обмотка катушки должна быть тщательно заизолирована. Формой для заливки нового корпуса катушки может стать оболочка конденсатора. Так выглядит новый корпус датчика, изготовленный из эпоксидного клея. Устройство готово к установке на посадочное место. При установке отремонтированного устройства обязательно соблюдаем следующие условия:. Заключительным этапом ремонта любого из элементов АБС является проверка работоспособности системы.

Пример ремонта такого устройства представлен на видео. С вопросом замены или восстановления проводки подключения датчика особых проблем возникнуть не должно. Для этих целей подойдёт любой двужильный кабель похожего сечения или два отрезка полевого провода нужной длины. В работе необходимо использовать только метод пайки и тщательно изолировать места соединения термоусадочными трубками или изолентой.

Отдельное внимание нужно уделить уплотнительным резинкам, которые находятся в точках крепления проводки к деталям кузова — при полной замене шнура их следует расположить в том же месте. При замене провода устанавливаем уплотнительные резинки в точках его крепления к кузову. При подключении проводки к датчику ABS нужно учесть, что устройство имеет полярность.

Более подробно процесс ремонта проводки датчика АБС описан в представленном видеоролике. Ремонт датчика АБС — занятие весьма трудоёмкое и хлопотное. Главная Все публикации О сайте Реклама Связь с Администрацией. Главная — Ремонт датчика АБС своими руками: Ремонт датчика АБС своими руками: Содержание 1 Основные признаки неисправности 2 Менять или ремонтировать.

Изображение - Ремонт абс на шевроле авео своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here