Ремонт акпп своими руками кайрон

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп своими руками кайрон по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Был сегодня на ТО-0 проверили уровень жидкость в 6-АКПП (отвернули пробку при работающем двигателе, а масло не достает до пробки 1-2 см.).
Нашли по компьютору, что залито именно для АКПП-6 по спецификации АВСТРАЛИИ Caltex ATF PED прозрачного цвета или светло желтого
А у нас у официалов такого нет, они даже не знают, что это за масло. А самое интересное что по варианту замены написано – в процессе поиска .
Будут какие нибудь предложения или инфа . Официалы HELP .

Сообщение отредактировал Олег03: 02 Март 2018 – 03:11

HELP .
Был сегодня на ТО-0 проверили уровень жидкость в 6-АКПП (отвернули пробку при работающем двигателе, а масло не достает до пробки 1-2 см.).
Нашли по компьютору, что залито именно для АКПП-6 по спецификации АВСТРАЛИИ Caltex ATF PED прозрачного цвета или светло желтого
А у нас у официалов такого нет, они даже не знают, что это за масло. А самое интересное что по варианту замены написано – в процессе поиска .

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Будут какие нибудь предложения или инфа .
Официалы HELP .

Так вродебы говорили , что 6-АКПП не обслуживаемоя.

CALTEX PED 1712 1L (6 A/T) – Цена за 1л – 1740р

CALTEX PED 1712 1L (6 A/T) – Цена за 1л – 1740р

Вопрос: Обслуживается ли вообще 6 АКПП или нет ?
Как проверяется уровень масла, в смысле при работающем или при заглушенном двигателе ?
Есть ли варианты замены данного масла ?

Вопрос: Обслуживается ли вообще 6 АКПП или нет ?
Как проверяется уровень масла, в смысле при работающем или при заглушенном двигателе ?
Есть ли варианты замены данного масла ?

1700 за литр .вы братцы обнаглели.ни стыда ни совести.акпп обслуживается.если при переключении передач на ходу у вас нет толчков в коробке то всё в порядке и не забивайте голову всё у вас окей.сам прошёл через ремонт 2 коробок.Варианты есть в магазинах подскажут .скинь .спрошу у своих отпишусь

1700 за литр .вы братцы обнаглели.ни стыда ни совести.акпп обслуживается.если при переключении передач на ходу у вас нет толчков в коробке то всё в порядке и не забивайте голову всё у вас окей.сам прошёл через ремонт 2 коробок.Варианты есть в магазинах подскажут .скинь .спрошу у своих отпишусь

Сегодня получено по почте:
” Борис, существует технологическая карта в которой Dexron 3 имеет маркировку Caltex RED 1712. к сожалению её у нас нет. Dexron 3 тоже выпускает Caltex, на данный момент они переименовались в GS Oil.
Dexron 3 у нас стоит : 1 литр канистра – 180 руб.
4 литра канистра – 680 руб.
20 литров ведро – 3000 руб.”

P.S. (. Свою историю компания GS-Caltex начала в 1967 году. Основатель будущей сверхкорпорации Ку Ин Хой принял решение освоить нефтеперерабатывающую отрасль, началось строительство нефтеперерабатывающего завода. )

Вопрос: Обслуживается ли вообще 6 АКПП или нет ?
Как проверяется уровень масла, в смысле при работающем или при заглушенном двигателе ?
Есть ли варианты замены данного масла ?

поменять масло моно .просто надо лить мерседесовское.поменял ,через 1000 ещё раз.просто в бублике сидит ещё 4 литра и его так не достать только смешивать .и через какое то время опять сливать и заливать новое.если масло белое или желтое скорей всего декстрон 3 .т.к. масло меняем после 60000км думаю дергаться не надо

Вчера общался с одним молодым человеком,представился он Игорем,сотрудник АВАЛЮКСА.Речь зашла о 6-акпп дизель,с его слов коробка отхаживает максимум 50000км.У меня пробег 40000км. люди добрые успокойте меня кто-нибудь и если есть кто с 6-акпп с пробегом более 50000км. отзовитесь.Спасибо.

Если масло 1700 то и Игорь от туда ,Меньше слушай больше летай.Во первых Масло меняй на 40тык,пусть меньше но лучше,меняй жидкость -Тосол,антифриз(эти в первую очередь+РАДИАТОР)Лучше снять промыть ,пусть отмокнет из нутри и снаружи..Чем чаще моешь тем лучше.Конец коробке приходет от перегрева т.е. охлождения просто не хватает .Темнеет масло от того что диски и всякая хрень внутри греется . на последнем пассате отмотал 400тык и сколько скрутили.На работе тойота Т-100 почти 400 прошла масло там чую вообще не менялось.гудрон натуральный а она прет . Лишь бы масло хватало -заехал на мойку отдал 100 промыли и хорошо.Не забевай себе голову,там помимо Игоря столько хрени

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

По поводу полной замены маслс в АКПП –
В некоторых ТЦ есть спец. установка работает вроде так –
Сначала прогоняется старое масло через фильтр в аппарате для очистки, затем под давлением вытесняется старое масло и заменяется новым, причем состояние масла можно контролировать через стеклянную трубку, сравнивая его с эталонным (как решил что хватит, так и закончили), поэтому количество масла для замены зависит от степени загрязненности масла.

У знакомого Prado-120 менял масло в АКПП на 80000 именно так в Tyota Кунцево.
В прадо тож не обслуживаемая коробка 5АКПП, но при замене масла в АКПП нужно вскрыть картер и поменять фильтр на новый и пару прокладок.

Чота не пойму что лить то а 6 АКПП?

В соседней теме прочитал, что для 6 АКПП используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.

FUCHS TITAN ATF 3292 не продаётся в мелкой фасовке только в канистрах по 20л.

Вроде вот такое можно подлить и по артиклу совпадает –

Если масло 1700 то и Игорь от туда ,Меньше слушай больше летай.Во первых Масло меняй на 40тык,пусть меньше но лучше,меняй жидкость -Тосол,антифриз(эти в первую очередь+РАДИАТОР)Лучше снять промыть ,пусть отмокнет из нутри и снаружи..Чем чаще моешь тем лучше.Конец коробке приходет от перегрева т.е. охлождения просто не хватает .Темнеет масло от того что диски и всякая хрень внутри греется . на последнем пассате отмотал 400тык и сколько скрутили.На работе тойота Т-100 почти 400 прошла масло там чую вообще не менялось.гудрон натуральный а она прет . Лишь бы масло хватало -заехал на мойку отдал 100 промыли и хорошо.Не забевай себе голову,там помимо Игоря столько хрени

Читайте так же:  Ремонт паровой швабры своими руками

Да про стоимость масла 6700 за двадцать литров в тех точках про которые писал выше, в Соллерсе 800 рублей, в Авалюксе говорят 1700.

Бюджет
Фильтр 1900
Прокладка 1000
Масло 6700 из них на 2100 использовал
Работа 1800
ИТОГО 6800 ре.

По замене методом вытеснения, люди которые занимаются ремонтом коробок поясняют следующее, на стенках в системе по любому остается налет и когда ты его под давлением вытесняеш весь этот налет летит в систему забивая каналы и фильтр. При нормальной эксплуатации он так на внутренних полостях и остается.

коды ошибок со сканера:
P0721- Output Shaft Speed Sensor of Value (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала)
P0742- Torque converter clutch circuit stuck on (цепь блокировки гидротрансформатора включена)
P0973- Solenoid S1 Over Current (токовая перегрузка клапана)
P0979- Solenoid S3 Over Current (токовая перегрузка клапана)
U0100-Cyclic CAN messages from Engine Management ECU are unavailable ( Потеря связи между блоком управления двигателем )
U0102-Cyclic CAN messages from Transfer Case ECU are unavailable (см. выше, только с раздаточной коробкой)
U0121-Cyclic CAN messages from Brake System ECU (ABS/ESP/TCS) are unavailable (см. выше, только с ABS/ESP/TCS)

Все ошибки в истории, т.е. на момент диагностики действующих неполадок не было выявлено, кроме слов сервисников: даааа. правда вибрация.
А то я просто так приехал к ним

По проблемам отмеченным в АКПП.

Самый главный и единственный источнок – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:

1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.

По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.

Что касательно фрикциона блокировки гидротрансформатора – вещь не такая простая как звучит…

В начале недели взяли в ремонт АКПП SsangYong Kyron

АКПП: BTR6 — M78
Год: 2010
Двигатель: 2.0L
Пробег: 123.000 км

Клиента беспокоили пробуксовки 2-3 передач. Дефектовка коробки показала, что сгорели фрикционов.

Восстановили гидроблок и гидротрансформатор. Заменили комплект фрикционов, комплект сальников и прокладок, тормозную ленту, поршни, подшипники масляного насоса, фильтр с прокладкой и соленоиды.

Сроки ремонта — 4 дня
Гарантия на всю АКПП – 6 месяцев, без ограничений по пробегу и эсклуатации

Стоимость ремонта АКПП ( с запчастями) — 70.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла — 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ — 85.000 руб.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2010 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2010 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-uncategorized-300-192x-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-uncategorized-203-192x-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016-03-22-15.26.45-192x-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016-03-16-18.52.36-192x-crop Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016-03-10-21.47.28-192x-crop Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016-03-22-15.27.18-192x-crop

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Санг Енг Кайрон , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ssang Yong Kyron, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Читайте так же:  Ремонт татры своими руками

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

После капиталки коробки третья передача включается с толчком, остальные почти нормально. Пробовал в сервисе «адаптировать» коробку дилерским прибором. Стало совсем плохо — даже первая включалась с пинком через 4-5 секунд задержки. Купил другой блок (бУ), картина стала прежней (пинается только 2я передача).
Вопрос:
1. Можно ли «оживить» блок, который убили адаптаторы
2. Возможно ли садаптировать пинок на 3 передаче?
Тестер никаких ошибок не выдаёт.

1. Не всегда (не к нам — не наш профиль).
2. Нет.

У вас неправильно коробка собрана.

Здравствуйте! Автомобиль Кайрон, 2011 год, 6 ступка АКПП. Пробег авто 180 тыс. км. Проблема такая: Во время движения автомобиля включается самопроизвольно 1 скорость и не переключается никуда ни в автоматическом режиме ни в ручном. Если переключить коробку на зимний режим, то скорость переключается на вторую и также далее не переключается больше никуда. Через 3-5 минут движения на второй скорости в зимнем режиме коробка «оживает» и начинает работать в обычном режиме. Проблема выключением двигателя не решается. Также стала часто «пинаться» при переключения скоростей особенно при переключении с высокой на более низкую передачу. Иногда может встать в аварийный режим, но данная проблема решается перезапуском двигателя. Диагностика показала ошибки P071F, P0729, P0732, P0733, P0734, P0735, P0741, P0731. Подскажите пожалуйста в чем может быть «беда» и ориентировочную стоимость и сроки ремонта.

Проблема в гидроблоке, в районе 35 т.р. под ключ. 2-3 дня по времени.

Здравствуйте. Кайрон 2012 год дизель акпп м78 пробег 117800, полная замена масла на 90000 и сейчас. На скорости 50 км/ч выход в нейтраль, останавливаюсь, могу ехать только на первой передаче. Останавливаюсь, перевожу коробку в «зимний» режим -едем на второй. Ручное переключение передач отображается на панели приборов, но коробка на них не реагирует. Проезжаю в таком режиме когда 500 метров, когда несколько км, ни чего не трогая коробка «просыпается» и едет как ни в чем не бывало. Такое происходит с непонятной мне периодичностью. А бывает, что целый день мотаешся по городу, и МКАД, и пробки — и ни каких сбоев. Вызывал выездную компьютерную диагностику. Работу коробки диагностировали стоя и на ходу. Ни каких ошибок нет. К официалам обращался — так же ошибки не нашли. В каробке при замене масла ничего криминального не нашли. Ободок мелкой пыли 1,5 мм вокруг магнитов и все… Что с машиной? Спасибо.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Ftheme%2Fdefault%2Fi%2Ftitle_form

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

SsangYong Kyron II, г.в. 2011, двигатель 2,3, бензин, коробка автоматическая шестиступенчатая DSI6, мосты кск 4,88 задний с LD – блокировкой.

Переход на 5-ти ступенчатую коробку BTRE.

В принципе все началось просто и буднично. 10 часов пути до питера на третьей передаче и оборотах за 4,5 тыс на полуумершей коробке на скорости около 100 км/ч.

Порадовала уверенность главного «Мозга» автотеоремы Алексея Владимировича в том, что процесс интеграции коробки особых проблем вызвать не должен, механически все не сложно, основная проблема в электронике и мозгах коробки-двигателя. Нужно было научить их жить вместе.

Процесс пошел. Была снята старая шестиступка, разобрана передняя часть салона, снят селектор АКПП. А вот дальше начались первые проблемки.

На кай ставились три типа раздатки, точнее тип то один и тот же, но вторичные валы на всех трех разные. В первом случае шлицы только внутри, во-втором (переходном) и снаружи и внутри, в третьем только снаружи. В моем случае стояла раздатка с валом с внутренними, а на пятерку нужны наружние . Соответственно на пятиступку он не подошел. Стараниями Автотеоремы была сделана замена раздатки с донором (мне поставили с универсальным валом, а туда воткнули мою).
В шлейф акпп добавили несколько проводов (на пятиступке их больше чем на 6-ке), соответственно докупили несколько пинов и разъемы А и В АКПП. Разъемы тоже отличаются от 6-ки. Трубки охлаждения АКПП (впускная и выпускная) тоже не подошли и были заменены на пятерошную.

Следующий гемор – это селектор. Селектор от пятиступенчатой коробки отличается от селектора 6-ки и 4-ки коренным образом. Плата управления селектором на 4-ке и 6-ке стоит на самом коробасе, а на 5-ке в селекторе. Соответственно цена селектора в экзисте на 4-ку и 6-ку 3-5 тыс рублей, на 5-ку 35 косарей как с куста… Спасли разборки, нашли селектор от первого рекса (переключение передач в ручном режиме наклоном рычага селектора вправо-влево, а не лепестком) за 6 тыс рублей. И соответственно еще пришлось за копейку докупить тягу включения АКПП от селектора (тоже разная с 6-кой) и мозги АКПП 5ступки.

Тем временем ожидание и поиск подходящих ЗЧ жрал время…

Наконец все собрано. Коробка видит селектор, педаль газа, двигатель, мозги. Вроде все гуд, но не так все просто… Машина уверенно разгоняется до третьей передачи, после третьей падает в аварийку. Путем проб и ошибок было выяснено, что из-за высокого передаточного числа мостов при наборе скорости возрастает разница между частотой вращения вторичного вала коробки (датчик) и частотой вращения осей и после набора определенной погрешности коробас перестает понимать суть движения и предпочитает свалиться в аварийку.

Читайте так же:  Ремонт деревянных домов своими руками

Начались шаманские танцы с бубнами. Были опробованы различные варианты прошивок, включая прошивку не с янгов. Проводились консультации с другими спецами на тех сервисах, где используют эти коробасы. Нужно то все-то забить в прошивку понижающий коэффициент, для того чтобы сгладить разницу. Но трабла в том, что особо забить то его некуда… А не янговские прошивки заливаются, но не работают на наших машинах. Из загранки заказали прошиватор для мозгов коробки, чтобы в них напрямую залить, а не воевать с мозгами двигла, но он буквально на днях только пришел, а с ним еще надо разбираться.

На консилиуме решили делать спец платы для зашивки в них этого коэффициента, Gabadei эти платы изготовил и передал в Теорему. Но выходной сигнал с платы и с датчика разный (аналог-цифра), поэтому делали доп каскады для конвертации. Потом оказалось, что еще и идет несовпадение по вольтажу и силе тока… Соответственно платы пока отложили, но работу с ними продолжат.

Программатор все ехал и ехал, а кататься все больше и больше хотелось.
Появилось предложение поставить мосты 4,27, на них оттестировали кай, все круто, ездит. Но цена вопроса, точнее, прибавка к цене в виде 20 косарей меня не устроила, да и хотелось оставить 4,88 как задел для 33-35 катков.

Далее начали эксперементировать с датчиками АБС. 5ступка ооочень трепетно относится к АБСу. Отключение АБС программно не помогает, ехать машина не хочет. Очередное решение, замена роторов АБС (гребенок) на другие с другим количеством зубьев. Болванки роторов заказали у токарей, проточку делали в теореме вручную бормашинкой. При заказе роторов не учли, что у меня на задних полуосях стоит двурядный подшипник, и толщина полуосей у нас бывает разная, пришлось перезаказывать. С установкой роторов на задние полуоси проблем не было, встали как родные. С передними датчиками все сложнее. Так как ступицы у нас неразборные и ротора оттуда не вынуть и не запрессовать пришлось переносить роторы и датчики на привода, привалочная плоскость там уже была. Но для того, чтобы датчики работали пришлось замкнуть хабы на постоянку. Заблокировали вакуум методом пережатия трубки.

Все, датчики стоят, сигнал идет, но при прогоне график работы заднего правого датчика дает дикие углы. Остальные три в пределах нормы. Снова сняли полуось, дошлифовали датчик, изменили высоту установки датчика и прочее и прочее… Опять эта хрень… Причем странно было, пока датчик не прикручен болтом и чуть повернут, сигнал шел нормальный, притягивают, опять черт знает что. Как оказалось это была гнутая полуось. В итоге ротор крутился не по окружности а со смещением и периодически вываливался из зоны действия датчика. В итоге крепление датчика переделали повернули его под углом к колесу и машин ПОЛЕТЕЛ.

Поезжу пока так. Тем временем в Питере будет вестись работа параллельно с программатором и платами. После того как научатся приеду и перепрошьюсь, датчики и ротора АБС вернутся к штатному исполнению.

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали. Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене. И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Читайте так же:  Трансформатор ремонт своими руками

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F12-180x150

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F21-180x150 Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F51-180x150

Перед снятием КП масло из нее можно не сливать. Однако тогда не забудьте подставить емкость в месте крепления маслоподводящих трубок, когда будете отсоединять их — иначе получите некрасивую лужу под ногами.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью. То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом. Здесь важно не перетянуть.

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя — их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП нельзя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Ссангйонг Кайрон проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-05-21-577-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-05-14-573-192x192-crop Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-05-14-569-192x192-crop Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-05-21-579-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-11-03-651-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-05-14-570-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-08-06-618-192x192-crop

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон proxy?url=http%3A%2F%2Fmykoreec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FIMG_5050-192x192-crop

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

Здравствуйте.
Кайрон, 2012г, коробка dsi 6ст, пробег 87000.
При движении коробка выпала в аварию.
Ошибки P0741, p0744. После этого проехал ещё 1 км и коробка встала в нейтраль. Добавилась ошибка p0734. Каковы масштабы проблемы и цена/сроки ремонта?

Читайте так же:  Телефон не включается ремонт своими руками

Здравствуйте. Коробка пробуксовывает, масштабы проблемы определяет дефектовка. ремонт коробки 3-5 дней.

Здравствуйте у меня кайрон 2012 2.3б такие ошибки:
P 0729
P 0735
P 0741
P 0744
Сколько будет стоить ремонт гидротрансформатора и перебрать гидроблок?
Машина находу.

Здравствуйте. Ремонт ГТ 10-12 т.р., снять/поставить кпп 8 т.р., гидроблок снять/поставить 3 т.р. ремонт 10 т.р. + расходники.

Доброго времени суток.Кайрон 2010,дизель пробег 95.000,произошел неожиданный провал во время движения,обороты при нажатии газа увеличивались ,а скорость падала,такая ситуация продолжалась пару секунд и потом все пришло в норму, в этот момент набирал скорость.Подобный случай был пару лет назад ,но диагностика ничего не выявила. Вопрос ,что делать?Спасибо)

Здравствуйте. Масло в коробке менялось? Проблема скорее всего в гидроблоке, возможно из за грязного масла. Для более точного диагноза нужно провести полную диагностику коробки на специализированном сервисе

Масло менялось 1,5 года назад.Понял Вас,запишусь на диагностику.Спасибо

Здравствуйте!замена помпы с прокладкой,з/ч Ваши,сколько будет стоить и на когда возможно,спасибо!

Добрый.укажите какая машина,какой двигатель и для подбора помпы нужен ВИН авто.

Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт гидроблока на саненг кайрон 2011г. бензин.

Здравствуйте. Снятие установка 3000р, работа 10000р плюс расходники и соленоиды по необходимости.

Кайрон 12 год, недавно купил,проблема вылезла сразу почти,акпп при движении встает а аварийку и перестает переключать передачи,после выключения мотора мин через 10 едет как ни ы в чем не бывало. Диагностика показала,что нарушен шлейф на коробку,т е. Не видел комп коробки. Предлагают замену масла,может поможет а может и нет.ни рывок,ни пинков,других проблем нет, все работает и включается,пока не падает в ав. Режим. Что посоветуете. Мастер сказал что надо проверить массы и контакты на шлейфе,и все будет ок но у меня сомнения.

Проводка внутренняя или наружная?

Добрый день, обратил внимание что появилось запотевание на поддоне АКПП-6 (Kyron, 2013 г.в.) и иногда с поддона падает 2-3 капли жидкости. Что это может значить?

Здравствуйте. Пора менять прокладку поддона.

Добрый день.ссангйонг кайрон 2 л 141л.с 4×4 6с акпп 2010г.
На холодную выходит в аварию.на прогретой машине все ок.
Замена масла 2 месяца назад.
Вопрос такой.по деогностики.
Р0700 наличие неисправности в акпп
Р0108 датчик давления надува неисправност
Р0400 датчик положенияклапана рециркуляции отработаных газов неисправность.
В блоке управления акпп присутствуют ошибки.
Р0731.некоректное. Показания датчика 1й скорости
Р0732. Тоже самое 2й скорости
Р0733. 3й скорости
Р0734. 4й скорости
Р0735. 5й скорости
Р0729. 6й скорости
Р071F. Мануальный контролер ручного переключения передач высокий сигнал.

Что это.и сколько стоит ремонт
Спаибо

неисправен гидроблок, ремонт или замена, звоните.

Здравствуйте, кайрон 07г, едет на первой передаче, и зад включает едет, и все, масло, фильтр менял, короче не переключает, что делать подскажите

АКПП DSI-6 M78 Кайрон, дизель D20DT, 2009 г.в производство Корея.Признаки неисправности: дергается при переключении, переходит в аварийный режим. Диагностика показала 2 неисправности механическую (износ фрикционов) и некорректное переключение передач 6-2-3-4-5 и электронная (отсутствие связи между электронным модулем памяти(EMM) и блоком трансмиссии).Код неисправности 1610 является текущим и трансмиссия находится в аварийном режиме на 4-ой передаче. Рекомендации диагноста: устранить механическую часть,затем заменить датчик входной скорости с EMM, провести замену ПО в TCU и провести адаптацию гидравлики. А теперь собственно вопрос: Возможно ли в вашем центре устранить указанные неисправности. Интересна предварительная цена.Спасибо!

Возможно. Цена ремонта зависит от состояния коробки. Звоните.

Доброго дня!
Приобрел Кайрон 2008 г.в., дизель АКПП 5…
Вопрос в следующем, когда машина полностью останавливается то происходит
как бы еще толчок задних колес, а когда трогаешься то тоже есть толчок и машина ускоряется,
это АКПП или все же задний мост смотреть?

Здравствуйте. Для начала нужна диагностика, возможно коробка.

Здравствуйте у меня сан енг рекстон,2011 год,дизель 2.0 ,6 ступенчатый автомат,проблема в том что машина заводится работает, но не едет,автомат вообще не реагирует,обороты все набирает а не едет с места вообще не сдвигается., чек не горит,сканер не видит акпп, в чем может быть причина?

Здравствуйте. Нужна диагностика, судя по описанию есть неисправность в кпп плюс неисправен эбу.

Здравствуйте у меня сан енг кайрон,2012 год,дизель,6 ступенчатый автомат,проблема в том что машина заводится работает, но машина плохо сдвигается с места, после 80 кмч не переключается с 4го на 5 и с 5 го на 6 скорость, когда переключаю на задный скорость как будто машину переворачивает, чек не горит, в чем может быть причина??

Здравствуйте. Нужен ремонт коробки, неисправность механической части.

кайрон 2011,аккп,бензин. при движении троит,пинается произвела замену 4-х элек.блоков,т.к.все они сгоорели,все жидкости ддддсменила,напанели горит айрбэк,ну

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста. Кайрон 2009 год. Пробег 133 тыс.км, 2 литра дизель, 6-ступка. У меня такая ситуация: При наборе скорости, но после 40 км в час и так далее на любой выше скорости, начинается вибрация по кузову ( как будто едешь по стиральной доске ) но только при нажатии на педаль газа ( при ускорении ), как педаль отпускаешь и двигаешся накатом вибрация исчезает и машина едет отлично. Коробка переключается отлично, без рывков. Что это может быть и вообще связано это с АКПП?

Здравствуйте. Проблема в акпп, возможно в гидротрансформаторе, может быть в механической части кпп.

Кайрон 2008, акпп 5. При задержке рычага в нейтрали происходит его заклинивание и только через минуту-две удается перевести рычаг в другое положение. При моментальном переводе рычага через нейтраль — всё нормально.

Проблема с селектором, нужно ехать на сервис.

Изображение - Ремонт акпп своими руками кайрон photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here