Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Форд Фокус второго поколения обладает относительно простой конструкцией, а поэтому практически каждый владелец имеет возможность выполнять ремонт самостоятельно. Несмотря на его надежность, поломки все же иногда возникают, которые необходимо устранять. Насколько возможен ремонт своими руками, что для этого нужно? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.

Популярность автомобиля Ford Focus 2 обусловлена его высоким качеством, ведь даже в непростых климатических условиях при езде по нашим дорогам он достойно справляется со всеми нагрузками. Если же какая-то деталь выходит из строя, то ее нужно заменить или починить. Починку незначительных неисправностей и техническое обслуживание можно выполнять согласно рекомендациям руководства по ремонту, в том числе:

  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, фильтров, генератора.
  • Замена масла и других жидкостей.
  • Замена тормозных колодок.
  • Замена стойки амортизатора, подшипников и т. д.

Поэтому если вы обладаете временем и желанием возиться со своим Форд Фокус, обслуживать его и проводить ремонт, то никаких сверхъестественных умений и знаний для этого не нужно. Понимая строение и функции основных элементов автомобиля, большинство операций вам будет под силу.

В целом ремонт своими руками можно разделить на такие направления:

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все неисправности можно устранить в домашних условиях, поскольку для этого может потребовать специфическое оборудование. Поэтому если с Форд Фокус 2 произошло что-то серьезное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам на СТО, которые обладают необходимым инструментом, опытом и знаниями.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffordprof.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FRemont_avtomobilya_1-300x300

На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево. Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно. Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.

Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Сварка.
  • Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.

Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится. Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием. Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffordprof.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FRemont_avtomobilya_3-300x300

Отдельно хочется остановиться на таком вопросе, как кузовной ремонт. Дело в том, что сделать его самостоятельно довольно сложно и дорого. Восстановление кузова называют рихтовкой, которая выполняется в 2 этапа:
  • Придание металлическим деталям первоначальной формы до ДТП или воздействия коррозии.
  • Покраска.

Покрасить Ford Focus без специального оборудования не получится, по крайней мере, качество работы и длительность ее эффекта будет под большим вопросом. Если вы все же решите заниматься рихтовкой кузова, то нужно следовать таким этапам:

  1. Снимаем краску и грунтовку с поврежденного места, используя шабер.
  2. Выпрямляем элемент с помощью специального молотка. Делать это нужно медленно от одного края к другому. С обратной стороны вмятины нужно подложить наковало, которое совпадает с формой кузовного элемента Ford Focus.
  3. Выколачиваем металл, то есть возвращаем его в исходный вид и форму. Делать это можно с помощью деревянной киянки, рихтовочного молотка, резиновой камеры или нагрева.
  4. Выбранный метод зависит от серьезности и размера повреждения.
  5. Шпаклюем, грунтуем и красим деталь.
  6. Описанный выше алгоритм немного сумбурный, но позволяет понять основные этапы ремонта кузова Форд Фокус 2 и следовать им на практике.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffordprof.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FRemont_Ford_Fokus_2_svoimi_rukami_1-300x300

Если пробег у двигателя Ford Focus 2 довольно большой, то вы периодически будете сталкиваться с различными неисправностями. Более того, его состояние может быть значительно ухудшено при использовании некачественных комплектующих деталей, неправильного технического обслуживания и т. д.

Ремонт мотора Форд Фокус 2 своими руками можно разделить на такие виды:

Начнем с последнего, временная починка дефектов подходит в том случае, если неисправность появилась в дороге, а вам нужно добраться в место назначения. Незначительный ремонт заключается в разборке мотора и замене изношенных деталей. Следует отметить, что эти два вида вполне под силу сделать своими руками.

По-другому дело обстоит с капитальным ремонтом, который предполагает снятие мотора с автомобиля и полную его разборку, чистку, замену деталей и т. д. Это довольно дорогостоящий процесс и требует серьезных знаний, а поэтому лучше доверить его профессионалам.

В общем, каждый тип ремонта на Ford Focus имеет свои нюансы, а поэтому учитывайте свои возможности и умения, чтобы время ремонта было максимально быстрым. Если вы уверенны, что способны справиться с той или иной задачей – смело беритесь за нее. Удачи!

Форд Фокус второго поколения обладает относительно простой конструкцией, а поэтому практически каждый владелец имеет возможность выполнять ремонт самостоятельно. Несмотря на его надежность, поломки все же иногда возникают, которые необходимо устранять. Насколько возможен ремонт своими руками, что для этого нужно? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Популярность автомобиля Ford Focus 2 обусловлена его высоким качеством, ведь даже в непростых климатических условиях при езде по нашим дорогам он достойно справляется со всеми нагрузками.

Если же какая-то деталь выходит из строя, то ее нужно заменить или починить. Починку незначительных неисправностей и техническое обслуживание можно выполнять согласно рекомендациям руководства по ремонту, в том числе:

  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, фильтров, генератора.
  • Замена масла и других жидкостей.
  • Замена тормозных колодок.
  • Замена стойки амортизатора, подшипников и т. д.

Поэтому если вы обладаете временем и желанием возиться со своим Форд Фокус, обслуживать его и проводить ремонт, то никаких сверхъестественных умений и знаний для этого не нужно. Понимая строение и функции основных элементов автомобиля, большинство операций вам будет под силу.

В целом ремонт своими руками можно разделить на такие направления:

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все неисправности можно устранить в домашних условиях, поскольку для этого может потребовать специфическое оборудование. Поэтому если с Форд Фокус 2 произошло что-то серьезное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам на СТО, которые обладают необходимым инструментом, опытом и знаниями.

На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево. Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно. Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.

Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Сварка.
  • Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.

Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится. Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием. Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.

Отдельно хочется остановиться на таком вопросе, как кузовной ремонт. Дело в том, что сделать его самостоятельно довольно сложно и дорого. Восстановление кузова называют рихтовкой, которая выполняется в 2 этапа:

  • Придание металлическим деталям первоначальной формы до ДТП или воздействия коррозии.
  • Покраска.

Покрасить Ford Focus без специального оборудования не получится, по крайней мере, качество работы и длительность ее эффекта будет под большим вопросом.

Если вы все же решите заниматься рихтовкой кузова, то нужно следовать таким этапам:

  1. Снимаем краску и грунтовку с поврежденного места, используя шабер.
  2. Выпрямляем элемент с помощью специального молотка. Делать это нужно медленно от одного края к другому. С обратной стороны вмятины нужно подложить наковало, которое совпадает с формой кузовного элемента Ford Focus.
  3. Выколачиваем металл, то есть возвращаем его в исходный вид и форму. Делать это можно с помощью деревянной киянки, рихтовочного молотка, резиновой камеры или нагрева.
  4. Выбранный метод зависит от серьезности и размера повреждения.
  5. Шпаклюем, грунтуем и красим деталь.
  6. Описанный выше алгоритм немного сумбурный, но позволяет понять основные этапы ремонта кузова Форд Фокус 2 и следовать им на практике.

Если пробег у двигателя Ford Focus 2 довольно большой, то вы периодически будете сталкиваться с различными неисправностями. Более того, его состояние может быть значительно ухудшено при использовании некачественных комплектующих деталей, неправильного технического обслуживания и т. д.

Ремонт мотора Форд Фокус 2 своими руками можно разделить на такие виды:

  • Капитальный или полный.
  • Незначительный.
  • Временный.

Начнем с последнего, временная починка дефектов подходит в том случае, если неисправность появилась в дороге, а вам нужно добраться в место назначения. Незначительный ремонт заключается в разборке мотора и замене изношенных деталей. Следует отметить, что эти два вида вполне под силу сделать своими руками.

По-другому дело обстоит с капитальным ремонтом, который предполагает снятие мотора с автомобиля и полную его разборку, чистку, замену деталей и т. д. Это довольно дорогостоящий процесс и требует серьезных знаний, а поэтому лучше доверить его профессионалам.

В общем, каждый тип ремонта на Ford Focus имеет свои нюансы, а поэтому учитывайте свои возможности и умения, чтобы время ремонта было максимально быстрым. Если вы уверенны, что способны справиться с той или иной задачей – смело беритесь за нее. Удачи!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fruslar.online%2Fmobile%2Fstatic%2Fimg%2Finfo

Во второй части вы увидите следующее: снятие косы с двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT,отделение КПП от двигателя,снятие ремня ГРМ, снятие распредвалов, снятие головки, снятие поддона двигателя, снятие поршня, частичная дефектовка.

Авторемонт любой сложности своими руками.Канал основан на реальных
ремонтах автомобилей, приезжающих на ремонт в автосервис
“АвтоМануал”, находящийся в г. Северске Томской области.
Наглядное пособие для всех желающих отремонтировать свой
автомобиль самостоятельно и бесплатно.

Партнёрка SCALELAB-https://www.scalelab.com/apply/agankevich?referral=132307
Бесплатная школа ютуб-http://infonext.ru/konoden/?utm_medium=affiliate&utm_source=ooo-parusinka
Ремонт автомобилей Honda:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNXf9HQ12y-7s3NplfjCFieM
Ремонт автомобилей Автоваз:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNVd5Bl4ZNmwBPjhgYGecC5f
Ремонт автомобилей Нива:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNXENx48nLgoODrLP-pjlysy
Ремонт автомобилей Mazda:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNUKDXPCbaUfY4j-AIxdOXFi
Ремонт АвтоГаз:https://www.youtube.com/playlist?list=PLa8gwYzRiQNUPQ1ywvUhkuzhjK7EGmU5g

#ФордФокус2КапитальныйРемонт #ДвигательФордФокус2 #РемонтДвигателяФордФокус216 #Авторемонт #РемонтАвто #АвторемонтМашины #РемонтДвигателяФордФокус2 #КапитальныйРемонтДвигателяФордФокус2 #РемонтФордФокус2 #ФордФокус2РемонтДвигателя #ФордФокус2Ремонт #РазборкаДвигателяФордФокус2 #ФордФокус2Двигатель #КапремонтДвигателяФорд #РемонтДвигателяФорд #РемонтДвигателяФордФокус16 #РемонтФордФокус2СвоимиРукамиВидео #Форд #Фокус #Ремонт

#форд #фокус #капитальный #ремонт #двигатель #авторемонт #авто #разборка #капремонт #своими #руками #видео #машины #2 #16

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautosecret.net%2Fimages%2Fstories%2Fpre_dvigatel1

На автомобили Ford Focus 2 и 3 для российского рынка устанавливают следующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec-HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.), а также турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.).
В статьях этой категории мы расскажем об обслуживании и ремонте этих силовых установок. Будут затронуты темы от замены масла, до замены конкретных узлов двигателя, будь то водяной насос, датчики, замена ремней и цепи.

Масляный насос Ford focus 2 и 3 снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

Снимайте двигатель Ford focus 2 и Ford focus 3 в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Притирку клапанов Ford focus 2 и Ford focus 3 выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков Ford focus 2 и Ford focus 3»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).

В данном подразделе описаны только снятие и установка распределительных валов Ford focus 2 и Ford focus 3, что необходимо для их замены и регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Ремонт головки блока заменой седел, направляющих втулок клапанов и шлифовкой привалочной поверхности головки требует применения специальных инструментов и набора запасных частей, не поступающего в свободную продажу. Поэтому при необходимости серьезного ремонта головки блока цилиндров обращайтесь на специализированный сервис или заменяйте головку блока в сборе.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

На двигателе Ford focus 2 и Ford focus 3 между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена прокладка. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель Ford focus работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.

ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Фланец масляного картера двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.

В данном разделе приведены процедуры замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3.

Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3:

Инструменты необходимые для замены ГРМ, отвертка, оправка по диаметру сальника.

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов двигателя Ford focus 2 и 3 сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не прекратится, замените сальники.

все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также ключ «на 19», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков на двигателе Ford focus 2 и 3 является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки автомобиля Ford focus 2 и 3 блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи») и ее полки (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки»), а также ключи TORX T25 и T55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров на автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3 не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Маховик на автомобиле Ford focus 2 и 3 снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отвертка.

Поршень 1-го цилиндра двигателя Ford focus 2 и 3 устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 – к поперечине передней подвески.

ключ, торцовая головка «на 15».

Левая опора подвески силового агрегата Ford focus 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

Правая опора подвески двигателя Ford focus 2 и 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Подушка опоры двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

Штатная защита двигателя (брызговик) Ford focus 2 и 3, расположенная в моторном отсеке впереди снизу, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах Ford focus 2 и 3 — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

В данном разделе приведены основные проявления в отклонении от нормальной работы двигателя и экспресс – метод определения и устранения факторов вызывающих нестабильность в работе автомобиля Ford focus.

В данном разделе приведены основные возможные неисправности для двигателя автомобиля Ford focus 2 и 2 рестайлинг (1.6 л) 115 л.с.

На автомобили Ford Focus 2 и 3 для российского рынка устанавливают следующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec-HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.), а также турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.).

Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford DURATEC HE 1.8 литра (автомобиль Ford Focus C-Max 2004 г.в.). Пробег 140 тыс.км, показания к ремонту – жор масла 1 литр на тысячу км, течь коренного сальника коленвала и треск от компрессора кондиционера. В ходе ремонта компрессор кондиционера был заменен на дубликат от первого Фокуса с минимальными переделками. Полный текстовый отчёт с фотографиями читайте на сайте Мастерской в разделе “Примеры работ”.

а пробег случаем не 340 или хотябы 240 но что кто то смотал его это даже не оговариевается))))

Пожалуй самое интересное видео про мотор форд 1,8 которое я видел на русском языке с комментариями. Болячек действительно не мало, у меня фокус 2 литра акпп-всем доволен,кроме расхода 12 литров. Скоро начну вкладываться по мотору- помпа,сальники, клапана и скорее всего какие-нибудь ролики. 2007г пробег 137 ткм родной, разгоняю его периодически до 190-195 -пылинки не сдуваю! Я считаю нормальным вкладывать в мотор по 30-40 т.рублей за такой пробег тк собираюсь на ней дальше ездить. продам её а что купишь шас за 350 т?? 

На ременном моторе 100000 или 6 лет, потом замена. Так чтэ на фокусе ремень все же лучше.

Я насколько знаю, эти моторы газ вообще не переносят. Клапанам через пару тыщ кирдык приходит, поэтому сами мастера отговаривают от установки ГБО на эти моторы. Это не разумно. И никакие регулировки зажигания тут ни при чём. Конструктивно говно-мотор. Не так ли. 

Боковую крышку для регулировки клапанов снимать не надо ,там есть пластмассовая заглушка, которая выкручивается и по инструкции натяжитель фиксируется.Я на этом двигателе возле подъезда стаканчики вынимал и стаканы не покупал,а стачивал камешком насаженным на фрезу место которое соприкасается с клапаном по чуть чуть измеряя толщину толкателя микрометром.Так что не все так страшно.

этому мотору минимум 250000 км пробега. + некачественные расходники и видимо всаживали как следует по педали

Ну вы и спец своего дела, спасибо все подробно и интересно.Очень приятно за наших спецов , что они у нас еще есть.

Убить цепь за 140 тысяч не реально! У меня при пробеге 266.000 еще родная стоит цепь. И замены пока не требует.

спасибо за такой обзор, да жигули и правда больше бы проходили, но при разборе тазов вам бы пришлось много чего заменить на новое, и иномаркой чучуть полегче полегче при разборе

Очень интересно сколько же обошелся ремонт владельцу авто.

Хорошее видео. Все ясно. только не ясно во сколько деревянных это все вылилось. я езжу на фф2 1.8 2008 года, 95 тык пробег. к чему готовиться? спасибо заранее!

Форд лучше не брать, сплошной гемор, маленький ресурс,одноразовая машина,плохая ликвидность на втормчке,по сравнению с япами

у меня сейчас пробег 10000 т.км. расход около 1 Л. на 1000 км. думаю замена масло-съемных колпачков будет достаточно.

Пробег смотан 100% если за этим мотором смотреть на 140000 с ним ни чего произойти не может он самый не убиваемый. Моему zetec-у куча лет и более 700000 без кап ремонта только замена маслосъёмных колпачков. И на чём он только не ездил и чего я в него только не лил (отработку в места масла). Шумноват стал это да но ваших 140000 пройдёт легко!

Давление в рампе можно в разрыв тройничком замерить. Наличие ГБО это не факт что зазор выпуска будет уходить, при установке вариатора температура выпускного коллектора не отличается от бензина. Тестировал собственноручно.

какой бы пробег там не был, объяснил парень все отлично, спасибо большое!

такая же фигня с сальником. купил новый. а когда разобрали нижний болт крепления расслаблен. дорогое удовольствие всё снять что бы болтик подтянуть

Приветствую, а нет видео как выставляются метки?

Этот двигатель так же ставится и на форд фокус 2 Двигатель надежный, цепь вполне выхаживает и до 300 000 но на таких пробегах уже уходят фазы, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода, но основная их проблема – залегание колечек уже на 30 тыс. и страшному жору масла, вплоть до 2-3 литров на 1000 км. Кстати, официально этот движок может жрать 1 литр на 1000 км. и это нормально, если такое случится на гарантии, то вас пошлют . Вопрос с жором решается заменой колечек и переходу на другие масла, ну и доработкой поршней при желании. Движок так же задушен экологией, прошивайте ему мозги. меняйте коробку на MTX75 и машина совсем по другому поедет, правда наверное смысла нет делать столь дорогостоящие переделки. Выжимной кстати зря не поменял, родные больше 160 000 обычно не ходят

а что за коробка? на обычных фокусах (не c-max), на сколько мне известно, с двигателем 1.8 идет обычный маховик. двухмассовый ставят, если меняют коробку с иб5 на мтх75.

Большое спасибо за ролик. Что делать правда теперь не знаю, заменил колечки, заменил масло съемные колпачки, но увы масло теперь не то, что жрет, а вообще улетает просто. На 800 км. вылил 8 литров. Быть не может нельзя было делать отверстия в поршневой, как в ролике, может быть причина в этом. Подскажите, что делать?

Хороший обзор, много работы сделано. Если будет VW поло седан на капитальном ремонте интересно его посмотреть, сам на нем езжу. Там могут быть страсти еще похлеще ))

Я вас очень прошу: SACHS это немецкая фирма и читается “ЗАХС” а не “САЧЬ”! Просто слух режет!

Жигули ходили?Ваз не умеет делать машины,нынешние Форды не очень качественные,но проблема в кривых руках сборщиков.Вы не допускаете,что пробег был смотан и составляет тысяч 200-250 за 10лет эксплуатации на авто такого класса вполне реален,но не как не 130

народ спорить не скем не собираюсь , скорее всего попалась данное авто уже в усталом в виде , у меня у самого форд фокус 2 1.8 проблем не каких не наблюдаю всё хорошо работает жора масла не наблю даю заливаю может 1 раз в год а так каждый месяц проверяю подливаю может от силы 1-2 литра за год пробег 130 т

единственное что сделал это поменял стойки на каяба ибо старые фордовские показались не надёжными они более комфортные я же поставил себе более жесткие для держания дороги в остальном всё прекрасно.

а так , могу только пособолезновать владельцу данного авто .

смотрю видео и аж стремно насколько современные машины не надежны. Хотя как по мне на такую немаленькую машину с кондеем 1,8 может и маловато

автор наверно на солярисе ездит, либо его однажды, фокус переехал. Машина гавно, а он один молодЭц! Чувствуется в его разговоре озлобленность к форду. А по поводу ВАЗа,- знакомый перебрал двигатель в 23тысячи км. КАПИТАЛКА В 23ТЫСЯЧИ !

Подскажите а натяжитель надо садить на герметик ? Если нет, то за счет чего на стыке блока и натяжителя не пропускает масло?

у меня мондео 2.0 дуратек ,с анологичной проблемой,расход масла 1 л на 2000 км ,понимаю что ремонт не избежен! вы блок в итоге точили? до каких размеров? есть ли у форда ремонтные размеры?

А где маслофорсунки то? Что-то я так и не увидел, показывали вроде канал подачи масла в постель коленвала

профи. где бы в Калининграде такого найти, только дизелиста. здоровья. лайк.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (ФФ2) 1.8 QQDB может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Ford Focus 2 (ФФ2) 1.8 QQDB может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Форд Фокус 2 (ФФ2) 1.8 QQDB самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 12:35

Сообщение james » 02 окт 2011, 13:17

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 16:50

Сообщение james » 02 окт 2011, 18:53

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 19:07

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:09

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:20

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:25

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:27

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.focus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fag

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.focus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fag Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.focus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2FagАга был такой, но уж очень знакомые симптомы.

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 19:29

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:10

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:11

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 21:33

Сообщение motorist » 02 окт 2011, 21:58

Сообщение colibri1680 » 03 окт 2011, 11:27

Сообщение motorist » 03 окт 2011, 11:31

Сообщение МОРФЕЙ » 03 окт 2011, 22:52

Сообщение mamedoff » 04 окт 2011, 23:51

Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Сообщение motorist » 05 окт 2011, 10:01

mamedoff писал(а): Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Наверх. TopFuel › Блог › Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 л.с. Часть 1. малиновое варенье при сборке — обязательно 3 года Метки: капитальный ремонт двигателя ford focus 2 л.с.

Итак стоимость капремонта двигателей Форд по модификациям, ПОД КЛЮЧ: -Zetec р, -Duratec р, -Duratec 03/03/14 Посмотрите маленькое и веселое видео про установку поршней в двигатель Ford Focus -2 i (QQDB).

Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. Главная страница форума Поиск Автомобили – Ford Focus 1 FF1 Доп. оборудование и запчасти – Ford Focus 2 FF2 Эксплуатация FF2.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.qmotors.ru%2FeditorPics%2Fmark%2Fkapremont_engine_ford_focus_2_ksdf_3_s

Я вас очень прошу: SACHS это немецкая фирма и читается “ЗАХС” а не “САЧЬ”! Не только на 1. Сначала гарантийщики, всей козлобандой и грешили на натяжитель, но каким-то образом, впоследствии, признали его стопроцентную дееспособность. Focus Turnier III 1,6 Duratec , Механика, куб.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.qmotors.ru%2FeditorPics%2Fmark%2Fkapremont_engine_ford_focus_2_ksdf_3_s

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.qmotors.ru%2FeditorPics%2Fmark%2Fkapremont_engine_ford_focus_2_ksdf_1_s

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomaster98.ru%2Fimages%2Fportfolio%2Fford-focus2-13102015%2Fford-focus2-13102015_00006

Выясняем с чего все начиналось и чем компания занималась в этом промежутке. Тем более, что есть достойный повод — летие со дня рождения великого Генри Форда!. Первый автомобиль, выпущенный под маркой Ford. С нее Генри Форд и начал путь к совершенству — к простоте конструкции и удешевлению производства. Впоследствии этот подход перевернул всю автомобильную индустрию.. Show likes Show shared copies.

Капитальный ремонт двигателей Форд Ford.. Будучи еще подростком Генри не боялся сложных механизмов и с удовольствием разбирался в принципах работы всего и вся, за что ему были благодарны соседи, которым он, будучи еще совсем мальчишкой, чинил часы..

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.qmotors.ru%2FeditorPics%2Fmark%2Fkapremont_engine_ford_focus_2_ksdf_5_s

Родился Генри Форд 30 июля года в семье фермеров. В шестнадцать лет переехал в Детройт, где занимался установкой и ремонтом паровых двигателей.

Работа подарила Форду возможность на практике разобраться с механикой и инженерным делом. Результат не заставил себя долго ждать и уже в году Генри собрал свой первый одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, а через три года построил свой первый автомобиль.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fasppulkovo.ru%2Ffiles%2Fremont%2Fremont-dvigatelja%2Fkapitalnij-remont-dvigatelja-ford1

Затем последовали не очень удачные попытки создать собственными силами автомобильную компанию и даже выступление в гонках.

Первое подарило Форду бесценный опыт, а второе принесло известность в конце х годов.. Демонстрируя неплохие достижения в зарождающемся автоспорте и неподдельное увлечение автомобилестроением, к году Генри все-таки убеждает нескольких финансистов войти в долю и вложить деньги в производство.

В Форд серьезно повздорил с компаньонами, которые не соглашались выпускать дешевые автомобили. Кто знает, что стало бы с компанией, если бы не упрямство Форда, которое просто вынудило Александра Малколмсона, держателя основного пакета акций, продать свою долю фанатичному инженеру. Таким образом, Генри завладел контрольным пакетом и уже никто не мешал ему выпускать, как сейчас бы их назвали, бюджетные автомобили..

Изображение - Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here