Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт авенсиса своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Езжу на Тойоте Авенсис, машина устраивает абсолютно всем, кроме состояния салона. Собрали мы на днях семейный совет и решили сменить обивку салона, но как-то вот не хотелось бы тратить лишних денег, поэтому порешили произвести ремонт своими руками. Может, подскажет кто-то из вас, как правильно все сделать и стоит ли овчинка выделки? Не лучше ли все же обратиться к спецам?
Приветствую всех владельцев и почитателей Тойоты Авенсис и хочу поделиться своим личным опытом относительно обивки салона. Моя Тойота на тот момент реально нуждалась в замене салона: ткань сидений потеряла свой первоначальный вид, химчистка уже не помогала, в некоторых местах обнаружились серьезные потертости чуть не до дыр, кое-где попадались даже прожоги, а сами сиденья потеряли бывалую упругость. Но, поскольку готового салона на разборке не нашлось, решил делать все сам, не без помощи умницы жены, которая помогла мне сшить новые чехлы.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Конечно же, на первый взгляд с такими нешуточными траблами в состоянии салона, лучше было бы обратиться в солидную фирму, занимающуюся обшивкой салонов автомобилей и не иметь лишней головной боли: отогнал, заплатил, забрал готовую машину. Однако позвонив по нескольким телефонам и узнав, во что нам станет такой ремонт, решили, что лучше сделать все своими руками. На деле так и вышло – нет ничего сложного в производстве подобной процедуры. Главное внимательно и последовательно выполнять все, что написано в инструкции. Ну а для вас, уважаемые автовладельцы, такой инструкцией будет описанный ниже мой личный опыт.
Первым делом необходимо демонтировать сиденья, для чего вам понадобится либо набор ключей, либо вороток с набором головок. Ну а порядок действий таков: вначале аккуратно снимем все пластиковые детали, ручки регулировки сидений при помощи прямой и крестообразной отверток. Затем отсоединим обшивку от основы сидения. Как правило, обивка крепится специальными скобами – металлическими кольцами. Чтобы было проще снимать обивку, я рекомендую использовать круглогубцы.
Сняли обивку, теперь распарываем ее на детали и, пометив расположение креплений, отпарываем их, чтобы потом пришить к новым чехлам. Распоротые старые чехлы будут служить вам готовой выкройкой для новых чехлов. Выкладываем распоротые детали на новом материале и обводим их по контуру.
В отличие от бумажных выкроек припуски на швы давать не нужно, если только вы не разрезали старую обивку сидений по линии швов, а делали все аккуратно, распарывая только нитки, которыми были сшиты родные чехлы.
Вырежем наши новые детали и аккуратно сошьем их на швейной машине, отступив от края столько же сколько было отступлено в старых чехлах. Пришиваем все родные крепления на новые чехлы в тех местах, которые были накануне помечены.
Если латекс сиденья разрушен, как это было в моем случае, его необходимо подклеить. Лучше всего будет использовать специальный клей для поролона, но в принципе подойдет и универсальный 88 клей.
Крепим новую обшивку к основе сидения из поролона. Для крепления используем те самые скобы, которые мы снимали, демонтировав старую обшивку и плоскогубцы.
Устанавливаем на прежние места все пластиковые детали и ручки-регуляторы.
Готовое сидение устанавливаем обратно в авто.
Еще хочу отметить, что для изготовления новой обшивки следует использовать только специальные автомобильные ткани, поскольку они разработаны специально для эксплуатации в автомобилях – более прочные и т.д. Купить такие ткани можно в специализированных магазинах вашего города.
Зачастую для обшивки авто используют кожзам. Его также необходимо приобретать в специальных магазинах, а не использовать материал для обивки мягкой мебели, поскольку срок службы мебельного кожзама в разы короче срока службы кожзама для авто. Если вы не нашли такого материала в своем городе, поискать и заказать нужный материал можно через интернет. Сегодня есть огромное количество инет-магазинов, торгующих исключительно материалами для перетяжки автомобильного салона. Выбирайте материал на тонкой поролоновой основе.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Toyota Avensis T250 с бензиновыми двигателями: 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 108 л.с./79,4 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 1AZ-FE LG 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт, 1AZ-FSE 2.0 л D-4 (1998 см³) 147 л.с./108 кВт, 2AZ-FSE 2.4 л D-4 (2362 см³) 163 л.с./120 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Тойота Авенсис модели второго поколения с кузовами пятидверный хэтчбек/liftback, универсал/estate и седан/saloon выпуска с 2003 по 2009 год
Видео Toyota Avensis замена салонного фильтра и передних тормозных колодок, дисков/ how to replace disc brakes (Тойота Авенсис 03-09)
В 2003 году компания Toyota Motor Corporation выпустила второе поколение автомобиля среднего класса D Toyota Avensis. Автомобиль был спроектирован во французском дизайн-центре Toyota. В самом начале продаж автомобиль был представлен с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л развивали мощность 110, 129 и 147 л.с. соответственно и оснащались механизмом изменяемых фаз газораспределения VVТ-i.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и системой помощи при экстренном торможении.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем или электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Всем привет! Дополняю отзыв Отзыв о Toyota Avensis ранее мной написанный. Машина продолжает наматывать километры за километрами, в одной семье с 2007 года (с момента покупки). Даже мысли нет о продаже этого автомобиля. Второе авто семье – это РАВ 4 2017 года выпуска, даю ссылку на отзыв Отзыв о Toyota RAV4
На сегодняшний день пробег Авенсиса составляет 99 000 км. Что произошло с последнего дополнения отзыва?
1. В один весенний день “подбили” в потоке задний фонарь дверцей от ГАЗели. Я стоял на средней полосе на красный сигнал светофора, а слева от меня неслась ГАЗель-фургончик, задние дверцы которого из стороны в сторону болтались открытыми.
Доброго всем времени суток! Спешу поделиться новостями и проделанными работами со своим верным другом.
Как вы можете узнать из моих прошлых дополнений, я предпринимал попытки убрать появившийся небольшой жор масла путем экспериментов со сменой вязкости. Сразу скажу – ничего не вышло. На более густом Мобил 5-40 жор такой же, как и на 5-30, поэтому я решил не затягивать и решать эту проблему.
Вдобавок, некоторое время назад меня ждала подстава – я заметил, что куда-то начал пропадать антифриз (доливал примерно поллитра раз в 2 месяца).
в процессе езды неожиданно появился запах бензина в салоне, на СТО сняли заднюю сидуху и увидели, что какой то руко..п видать, что то ремонтировал или менял в насосе с топливным фильтром которые в баке, и когда ставил патрубки назад, который был на адсорбер сломал на конце и перемотал изолентой, но он выскочил на кочке. Пришлось купить весь патрубок в сборе в оригинале и поменять.
Также менял ручниковые колодки, ручник еле работал, когда сняли барабан, то колодки там в прямом смысле слова сгнили и развалились от. не знаю от чего. Поставил новые Бош, оригинал в 2 раза дороже, и переплачивать смысла не видел
Доброго времени суток уважаемые читатели( и не только) отзывов на ДРОМЕ!
Вот прошло ровно два года с первой публикации отзыва о моём TOYOTA AVENSIS, за это время я проехал около 30т.км. за этот пробег и время я три раза поменял масло в ДВС и все фильтра (воздушный, масляный и салонный) один раз свечи , за это время в компании(Магнат РД) где я покупал моторное масло(и не только) произошли изменения и она перестала поставлять в наш город уже полюбившееся мною моторное масло немецкой компании ” BIZOL” что меня не порадовало так-как масло это зарекомендовало себя с очень хорошей стороны, не буду перечислять все критерии по которым я сужу о качестве масло, но приведу фото одного из них, это фото ГБЦ двигателя 5A-FE TOYOTA COROLLA 1994 г.в. на которой я 4 года назад делал двигатель и вот за это время авто прошёл 100000 км.
Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Toyota Avensis (Тойота Авенсис)
На пробеге 214000 км → Устранена
На пробеге 222400 км → Требует ремонта
Подскажите помогите в чем причина не знаюзагорается лампочка масла желтого цвета и аккумулятор загорается и тухнет через 5 секунд опять на холодную нет такого как прогреется начинает помогите советом (2 л. / бензин / 150 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева).движок 3sfe2.0 акпп 2000г
ЕДИНЫЙ СТУК ПРИ НАЖАТИИ И ОТПУСКАНИИ ГАЗА
На пробеге 109000 км → Требует ремонта
Добрый день. У меня такая проблема на Венике 2005 г.в. 2,4, D-4, 163hp. Загораются лампы ESP Off, VCS и а/м сначала дергается, а потом глохнет. С начала лампы просто загорались периодически, потом начали гореть постоянно, но это ни как ни влияло на ходовые качества а/м. На данный момент а/м глохнет когда нагреется и потом не заводится ДВС пока не остынет( схватывает и глохнет). Кто подскажет в чем…
На пробеге 174000 км → Устранена
Подскажите пожалуйста. как натянуть ремень генератора. где находится натяжитель и какой болт нужно ослабить? При поиске не смог понять. думаю надо генератор ослабить и натянуть или я заблуждаюсь?
Обладая многолетним опытом работы с линейкой моделей автомобилей японского концерна Toyota, мы досконально знаем техническую сторону вопроса. Именно поэтому мы уверенно беремся за техническое обслуживание Toyota Avensis, Corolla, Camry, Land Cruiser, Auris, Prius, Prado,Yaris, Highlander и других
Вернем к жизни автомобиль любой комплектации. Наши мастера, обладающие высоким профессиональным уровнем, работают четко, грамотно и быстро. Обращаясь к нам, у вас появляется уникальная возможность вернуть своего железного коня с прекрасными ходовыми характеристиками в строй.
Приемлемые цены и безупречное качество работ являются нашей визитной карточкой, равно как и строгое выполнение обязательств относительно предварительно оговоренных сроков.
Для среднего класса, к которому относится данный автомобиль, он обладает прекрасным уровнем комфорта и оснащением. Отличный набор характеристик делает его популярным у огромного числа автолюбителей.
К нам обращаются владельцы подержанных авто Тойоты для плановой замены деталей, проведения технического обслуживания, диагностики блока управления, замены расходных материалов, а также работ по ремонту, связанных с непредвиденными ситуациями на дороге таких как кузовной ремонт и покраска авто, восстановление двери или бампера и других. У нас можно сделать шиномонтаж, сход-развал, антикор.
Наиболее пользующиеся спросом услуги в нашем сервисе это замена: масла, свечей зажигания, фильтра АКПП, воздушного фильтра, топливного фильтра, ремня, цепи ГРМ, стекла, передних и задних тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ходовой части, диагностика двигателя, ремонт двигателя и АКПП замена втулок, рычагов, шаровых, сайлентблоков подвески.
После обращения в наш автосервис, а также при условии соблюдения предписаний производителя и наших рекомендаций, автомобиль в независимости от года выпуска, служит безупречно на протяжении долгого срока.
Главная причина обратится к нам – честность и уважительное отношение к клиентам, точное диагностирование проблемы и максимально быстрое ее устранение – кредо нашего СТО.
Мастера с «золотыми» руками выполняют ремонт Авенсис с использованием высококачественных деталей оригинального производства, а также в случае необходимости, по согласованию с клиентом мы устанавливаем запчасти от поставщиков не оригинала, соответствующих стандартам качества.
Имеется свой склад запчастей. На все запчасти (наши) установленные нами даётся гарантия.
Поломки авто данной марки устраняются полностью, а все клиенты нашего специализированного сервисного центра получают надежную гарантию.
В случае обнаружения деталей и узлов, которые в скором времени потребуют замены, мы считаем своим долгом своевременно проинформировать хозяина машина.
При таком подходе в дальнейшем есть возможность избежать более серьезных поломок когда один неисправный узел или деталь, ведут к выходу из строя другого, и соответственно, более крупных затрат.
Стоит отметить что, всех клиентов нашего сервиса ожидают скидки, акции, подарки. Как проехать до нас можно посмотреть на странице сайта “контакты”.
Стоимость ремонта Toyota Avensis
Как своими руками заменить тормозные колодки и диски на автомобиле Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.в.. Видео в высоком качестве, работу выполняет авто механик, специализацией которого являются автомобили Тойота. Весь процесс показан по шагам, чтобы вы смогли в точности повторить всё самостоятельно.
Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура, но потребует от вас максимального внимания, так как это одна из самых важных деталей машины от которых будет зависеть ваша безопасность. При замене обратите внимание на пыльники, растяните их, это позволит увидеть возможные мелкие дырочки.
Используемая смазка: медная паста, пальцы лучше смазать литолом. Все “грязные” места необходимо обработать щёткой по металлу. Тормозной диск обезжиривается специальным очистителем тормозов.
Видео замены тормозных колодок и дисков Toyota Avensis (Тойота Авенсис):
После замены тормозных колодок и дисков на Тойоте Авенсис в обязательном порядке прокачайте тормозную жидкость, при необходимости доведите уровень до меток на бачке.
На сайте Вы найдете видео-инструкции ко множеству моделей автомобильного концерна Тойота. Частые проблемы с данной маркой авто, — это, ремонт рулевой рейки (Тойота Королла здесь печальный лидер), ремонт мкпп и двигателя, ремонт стартера, ремонт замка зажигания, ремонт коробки передач автомат, ремонт суппорта и ремонт подвески автомобиля. Мы стараемся добавлять полезные видео для таких марок, как:
- Королла
- Камри
- Авенсис
- Таун Айс
- Дюна
- Ленд Крузер
- Приус
- Спасио
- РАВ 4
- Карина
- Корона
- Аурис
- Марк 2
- Калдина
Многие видео-инструкции подходят для большинства моделей! Какие особенности таит в себе ремонт автомобилей Toyota? Узнаем самые популярные поломки автомобилей Тойота вместе! Часто, у автомобилей данной марки выходит из строя стеклоподъемник. Стеклоподъемник может не работать на стороне водителя, либо на стороне пассажира. На Тойоте, большинство проблем с электропитанием переключателя стеклоподъемника происходит на стороне пассажира.
В Тойоте Приус, как впрочем и других марках, педаль тормоза может залипать. Это общая проблема модели Prius. Происходит это потому, что педаль тормоза, которая идет к полу во время нажатия, имеет небольшое давление. Если не просвети своевременный ремонт Тойота Приус, — это может закончиться печально и грозит серьезными проблемами. Обычно, причинами воздух в тормозной жидкости, неисправности главного цилиндра, или низкий уровень тормозной жидкости. Если в тормозную систему попал воздух, вы должны прокачать тормоза, чтобы удалить его, а затем добавить новую тормозную жидкость, взамен старой.
Вторая причина, — главный цилиндр, который придется заменить. Это можно сделать, посмотрев наше видео по замене главного цилиндра. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если она приближается к концу и достигла отметки, необходимо срочно заменить ее. Педаль тормоза также может быть установлена слишком низко. Чтобы устранить эту проблему, отрегулируйте высоту педали. Она должна быть суть выше, чем педаль газа.
Многие владельцы Тойота остаются в недоумении, когда не могут повернуть ключ зажигания, чтобы завести свой автомобиль. В большинстве случаев, эта проблема может быть решена просто, — нужно всего лишь повернуть руль в одну сторону. Если это не помогает, вам может понадобиться смазка цилиндров замка зажигания. Для этого лучше всего использовать графитовую смазку. Или же нужно затянуть крепежные болты рулевой колонки.
Тем не менее, если эти решения не помогают, придется заменить цилиндр замка зажигания. Как это сделать, мы уже показали на видео. Для этого удалите все фальш-панели окружающих рулевое колесо, а также сборку замка зажигания, которая находится в рулевой колонке.
Если педаль газа залипает после того, как Вы ее отпускаете, автомобиль может внезапно ускориться. Это по настоящему опасно. Чтобы обнаружить причину залипания педали газа нужно получить доступ к тросику газа и проверить его. Также нужно очистить дроссельную заслонку от гари. Если дроссельная заслонка находится в хорошем состоянии, проверьте педаль газа на наличие посторонних предметов, которые могут попасть в путь. Иногда необходимо заменить пружину педали.
Противотуманные фары на тойоту авенсис 2007 года найти в магазине не составило труда. Автомобиль популярен до сих пор.
Передний бампер авенсис 2 очень низкий и противотуманные фары часто разбиваются при ударе бампером.
Что касается замены противотуманки, то удобнее всего, конечно сделать это, предворительно сняв бампер. Но, пожертвовав удобством, можно добраться до них, сняв нижнюю защиту. Покажу на примере снятого бампера.
С первую очередь, отсоедините два штекера питания. Для этого, нужно освободить подкрылок от бампера (с передней части). Необязательно снимать его полностью.
Открутите два самореза по одной стороне туманки. Затем, отведите противотуманку на себя с той стороны, с которой вы скрутили саморезы и отведите ее вправо или влево, смотря какую птф снимаете.
Для работы нам понадобится лишь фигурная отвертка.
Элитный ремонт квартиры в «СтройСервис-Т» При заказе ремонта квартиры в «СтройСервис-Т» дизайн-проект В ПОДАРОК! Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Для начала ремонта .
ЧТО ТАКОЕ ЕВРОРЕМОНТ? Это слово вошло в нашу жизнь лет десять назад, и так прочно, что евроремонтом стали называть любой более-менее приличный ремонт. Раньше – побелил .
Все мы хорошо помним интерьер типовой квартиры советского времени: стены оклеены стандартными бумажными обоями в цветочек, на полу линолеум или паркет – особая гордость .
Цена ремонта квартиры не всегда рассчитывается исходя из стоимости 1 кв.метра и зависит от множества факторов. Точная оценка стоимости ремонта производится при составлении .
Ремонт новой квартиры имеет некоторые нюансы, основной из них кроется в том, что большая часть современных домов будущим жильцам предоставляется с черновой отделкой, .
Купить ламинат в Алматы Казахстан Выбирая напольное покрытие для своего дома или квартиры, следует обратить внимание на широкий модельный ряд, наличие известных брендов .
Почти все современные легковые автомашины имеют обогрев заднего стекла, который препятствует его запотеванию и образованию наледи и снежного налета в дождливую или .
Ни для кого не секрет, что от состояния пола в квартире или доме, в офисе, кабинете зависит многое. Во-первых, пол – это первое что видят гости, он сильно бросается в глаза. .
Подложка под ламинат Ламинат сейчас получил огромное распространение в строительстве, как сравнительно долговечное, износостойкое и относительно дешевое напольное .
Ламинат Kaindl Lamber (Кайндл Ламбер) Ламинат – так профессионально называется напольное покрытие, которое имитирует паркетный пол. Обычно ламинат называют “ламинированный .
Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы ответить на вопрос Имя пользователя Пароль Забыли пароль? Другие вопросы по этой теме Добрый .
качество, отсутствие брака в упаковках, отсутствие скольжения и следов от босых ног Недостатки: неудобное мытье фаски Ламинат в новую квартиру я подбирала, руководствуясь .
Рейтинг популярного автомобиля Toyota объясняет повышенный интерес покупателей именно к этой марке, независимо от ее модели. Она знаменита, узнаваема на дорогах и заслуживает полного доверия к качеству сборки, но…
Несмотря на все достоинства – это всего лишь металлическая конструкция, наделенная интеллектуальными способностями, где-то в большей мере, где-то в меньшей. И как любая конструкция, точно так же стареет, изнашиваются и ее детали, и материал, из которого они изготовлены. И спустя время, приходит пиковый момент, когда от ремонта уже не отвертеться.
День ото дня становится все меньше умельцев, способных не только обслужить свой автомобиль марки Toyota, но и суметь отремонтировать его. Даже имея под рукой руководство по ремонту Toyota, или по-другому мануал.
И дело даже не в том, что нет знаний или умения, современный автомобилист привык к комфорту и ему намного проще отогнать автомобиль в сервис, чем заниматься столь кропотливой работой, как самостоятельный ремонт.
Руководство по ремонту Toyota
Но, если вы все-таки решили провести ремонт Toyota своими руками, то здесь нужно сразу учесть несколько нюансов.
- Во-первых – нужны инструменты, без которых ремонт, не ремонт;
- Во-вторых, необходимые запчасти для замены, которые нужно приобрести заблаговременно;
- Кроме этого понадобятся некоторые приспособления и составы, которые необходимы, например, чтобы открутить «прикипевшую» за годы эксплуатации гайку или болт.
И если вы собираетесь приступить к ремонту с самыми серьезными намерениями, не бросая начатое на полпути, то он действительно может значительно сэкономить средства.
Ремонта и обслуживания Toyota
Условно весь процесс ремонта и обслуживания Toyota можно разделить на несколько основных видов:
- Ремонт кузова, сюда же можно включить покраску и другие восстановительные работы;
- Ремонт двигателя и трансмиссии;
- Ремонт ходовой части и подвески;
- Ремонт электрики, электрооборудования и его компонентов;
И это не считая самостоятельной замены моторного и трансмиссионного масел, а также других горюче-смазочных жидкостей, включая и плановую замену воздушных и салонных фильтров.
Легкий кузовной ремонт – это удаление вмятин, царапин и других незначительных повреждений. Сюда можно отнести и самостоятельный ремонт переднего и заднего бамперов, точечную сварку мест с коррозией, их дальнейшую зачистку, обработку и покраску.
Можно самостоятельно покрасить и весь автомобиль, но для этого нужны определенные навыки и умение, плюс просторное и теплое помещение, иначе вся новенькая краска авто пойдет «пузырями», труд будет напрасным, а деньги улетят на ветер.
Ремонт двигателя и трансмиссии Toyota
В большей степени самостоятельно можно провести только текущий ремонт двигателя, удаляющий незначительные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации. Обладая необходимыми знаниями, можно провести и средний ремонт силовой установки, с частичной его разборкой и заменой вышедших из строя деталей. Но вот кардинальный (капитальный) ремонт следует, все же доверить сервису, иначе можно «наремонтировать» так, что последним местом установки двигателя станет свалка.
Ремонт трансмиссии по сложности ничем не уступает ремонту двигателя, особенно в том случае, если дело касается автоматической трансмиссии, где за всю работу отвечает электроника. Единственное, что можно сделать самостоятельно, практически не навредив – это заменить трансмиссионное масло, но даже эту процедуру нужно выполнять с умом.
Ремонт ходовой и подвески Toyota
Ремонт механической части автомобиля, то есть подвески, подвластен практически всем автовладельцам, обладающим многолетним опытом вождения. Множество узлов и элементов подвески не требуют для замены специфического инструмента, а многие справляются с ним при помощи молотка и кувалды, причем умудряясь не только не сломать, но и снять заржавевшую деталь, нисколько не повредив ее.
Единственное неотъемлемое правило, которое соблюдают все автолюбители, которые ремонтируют подвеску самостоятельно – это обязательный сход-развал в автосервисе на специальном стенде для регулировки угла колес. Если этого не сделать, через энное количество километров автомобиль прибудет на место не на шинах, а на дисках. Это, конечно утрировано, но автомобильная резина при неправильно выставленных углах пострадает больше всех.
При этом автомобиль будет постоянно тянуть в какую-то определенную сторону, и управление станет не удовольствием, а мукой. Тяжело удержать машину, которую постоянно «тянет налево».
Если вы решили не заниматься ремонтом регулярно, а решили один, но единственный раз «перетряхнуть» внутренности автомобиля, то лучше не стоит и браться. Во-первых, нет никакой гарантии, что первая же неудача, не откручивающийся болт или сломанная «шпилька» не заставят вас бросить затею, даже толком не начав дело. Во-вторых, может получиться так, что необходимой запчасти нет в наличии, и на заказ уйдет достаточно времени для того, чтобы вы полностью охладели к ремонту. Тогда единственно верным вариантом будет эвакуатор и прямой путь до ближайшего автосервиса.
В Европе Тойота Авенсис заменяет не слишком популярную, почему-то, модель Камри. Для этого японская компания допустила к разработке французские дизайнерские бюро, а сборка автомобиля производится в Англии, что само по себе говорит о ее высоком качестве. В этом автомобиле гармонируют японская технологичность с европейской практичностью и некоторым консерватизмом. При этом автомобиль сохраняет мощь и динамику, свойственную любому автомобилю Тойота. Вместительный салон Тойота Авенсис выпускается в двух версиях – седан и универсал, что прибавляет ей очков на европейском и отечественном рынке. Автомобиль является отличным вариантом для всей семьи, обеспечивая комфорт и безопасность передвижения.
Как и большинство автомобилей класса D Тойота Авенсис проходит техническое обслуживание каждые 10 тыс. км. На этом этапе плановый сервис и ремонт Тойота Авенсис состоит в замене масла в двигателе, а так же масляного фильтра, проверки уровня тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояния аккумулятора. Производится диагностика ходовой части, проверка состояния пыльников и трубопроводов и замена воздушных фильтров в двигателе и салоне. Техническое обслуживание лучше всего производить в специализированных салонах, таких как Токио Сервис, где есть все специализированное оборудование,а персонал специально обучался проводить техническое обслуживание ТО Тойота Авенсис,причем все работы обойдутся владельцу очень недорого.
⭐ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Avensis по 41 параметру.
✅ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.
Тойота Авенсис комплектуется бензиновыми двигателями 1,6, 1,8, и 2 л. Нужно отметить, что мощности выдаваемой первыми двумя агрегатами достаточно для уверенной езды, но спортивной динамики от них ожидать не стоит, хотя с 2-х литровым мотором дела обстоят немного лучше. Но все двигатели исправно разгоняют автомобиль до 200 км/ч, и отличаются экономичностью. Даже 2-х литровые двигатели расходуют чуть более 9 л на 100 км в городском режиме.
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, очень надежные и выносливые. Наш автосервис Тойота Авенсис производит техническое обслуживание двигателей, стоимость которого значительно ниже, чем на непрофильных станциях. В случае выявления неполадок, наши специалисты проведут диагностику и ремонт. В случае необходимости мы установим новые оригинальные детали, которыми всегда располагает сервис Тойота Авенсис, купить которые можно у нас тут же. Особенно это касается свечей, к качеству которых Toyota Avensis очень привередлива.
Автомобиль оборудуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. На версии с двигателями 1,8 и 2 л могут устанавливаться бесступенчатые вариаторы. Техническое обслуживание трансмиссии производится один раз на 40 тыс. км, и, как правило, оно сводится к проверке уровня масла в коробке передач. При появлении посторонних звуков при работе трансмиссии (а это, как правило, первый признак ее поломки), немедленно обращайтесь в “Токио Сервис” в Москве, здесь произведут ремонт Тойота Авенсис, быстро и качественно. Ни в коем случае не нужно отдавать автомобиль в ремонт на станции, которые не имеют соответствующего сертификата от изготовителя – это просто выброшенные деньги, столь сложный агрегат неподготовленные мастера не отремонтируют.
Ходовая часть Toyota Avensis практически не убиваема, даже по нашим дорогам она вполне способна пройти без капитального ремонта до 600 тыс. км. Она достаточно мягка, чтобы комфортно чувствовать себя на любой дороге, и в то же время, достаточно жестка, чтобы не заваливаться на поворотах. Стойки и шаровые опоры с честью выдерживают испытание отечественными дорогами. Стоит отметить, что проводить ремонт Тойота Авенсис весьма дешево даже в послегарантийный период.
После 60 тыс. км, зачастую приходится менять рулевые тяги, и если это делать не на авторизованной станции, что иногда делают владельцы, производя послегарантийный ремонт Тойота Авенсис, ища места, где цена пониже, то они получают автомобиль, который снова нужно ремонтировать уже после 30-35 тыс. км. Если посчитать по деньгам, становится ясно, что лучше устанавливать оригинальные детали на специализированной станции. В целом рулевое управление надежно, автомобиль отлично чувствует себя в поворотах, оно достаточно информативно. ГУР работает так, как от него и ожидаешь – легко на стоянке и несколько утяжеляет руль на скорости.
Есть небольшая проблема с тормозами на высоких скоростях. Специалисты советуют, производя ремонт Тойота Авенсис, заменить их более мощными, особенно, если владелец любитель проехаться на скоростях свыше 160 км/ч.
“Токио Сервис” обеспечит техническое обслуживание Тойоты Авенсис на протяжении всего периода ее эксплуатации. В случае необходимости мы сделаем также все кузовные и покрасочные работы, возвратив автомобилю прежний лоск даже после серьезного ДТП.
Противотуманные фары на тойоту авенсис 2007 года найти в магазине не составило труда. Автомобиль популярен до сих пор.
Передний бампер авенсис 2 очень низкий и противотуманные фары часто разбиваются при ударе бампером.
Что касается замены противотуманки, то удобнее всего, конечно сделать это, предворительно сняв бампер. Но, пожертвовав удобством, можно добраться до них, сняв нижнюю защиту. Покажу на примере снятого бампера.
С первую очередь, отсоедините два штекера питания. Для этого, нужно освободить подкрылок от бампера (с передней части). Необязательно снимать его полностью.
Открутите два самореза по одной стороне туманки. Затем, отведите противотуманку на себя с той стороны, с которой вы скрутили саморезы и отведите ее вправо или влево, смотря какую птф снимаете.
Для работы нам понадобится лишь фигурная отвертка.
Эта машина не только надежна, но и удобна в мелочах. Противотуманки тойота авенсис снимаются и крепятся просто и надежно. Если вы задумались о том стоит ли покупки подержанный авенсис 2, я вас поддерживаю.
Для демонтажа птф не нужно снимать «очки» туманки
А вот цена кусается, птф на тойота авенсис стоит 3500 р каждая (оригинал).
Скажите, а стоит ли клеить бампер сеткой и эпоксидным клее, или надо паять?
Можно, но это не надежно. Лучше паять указанным способом
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Avensis (Тойота Авенсис), выпускаемого с 2009 года на русском языке. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D литров. В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же крайне подробно рассмотрено само устройство авто.
- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля.
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу.
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность.
- Каталог расходных материалов для проведения ТО.
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен.
Кол-во стр.: 428
Обложка: мягкая
Формат: А4
Тип бумаги: офсетная
Издательство: Монолит
ISBN: 978-617-537-114-5
- Введение
- Действия в чрезвычайных ситуациях
- Ежедневные проверки и определение неисправностей
- Эксплуатация автомобиля в зимний период
- Поездка на сто
- Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
- Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Система управления и питания двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система впуска и выпуска
- Механическая коробка передач
- Вариатор
- Приводные валы
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Кузов
- Система пассивной безопасности
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Электрооборудование и электросистемы
- Электросхемы
- Толковый словарь
Это авто последнего поколения, построенное на платформе, принципиально отличной от предыдущей модели. Колесная база в 2700 мм и высота — 1480 мм остались прежними, хотя длина и ширина увеличились на 50 мм до 4695 и 1810 мм соответственно. Прежней осталась и архитектура подвесок со стойками McPherson спереди и сдвоенными параллельными А-образными рычагами — сзади.
Создатели нового Авенсиса гордятся снижением снаряженной массы почти на 150 кг (от 1370 до 1505 кг в зависимости от комплектации), а так же уменьшенным уровнем шума в салоне на 5 дБ. Коэффициент аэродинамического сопротивления седана остался прежним на уровне 0,28.
Гамма двигателей насчитывает шесть агрегатов. Три бензиновых мотора объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров, которые развивают 132, 147 и 152 л. с. соответственно и три дизельных двигателя серии D-4D объемом 2,0 и 2,2 литра (в двух вариантах), которые развивают 126, 150 и 177 л.с. Немаловажно то, что отказ японцев от системы изменения фаз газораспределения в пользу системы Valvematic позволил увеличить мощность бензиновых ДВС на 3-20%, при том, что уровень вредных выбросов снизился на 10-26%.
Здраствуете уменя не зарижает акумлятор што делать не знаю памагите
Совсем недавно заказывал щетки оригинал дубликаты от р! Накрутки в ваших магазинах бессовестные а не санкции
Я трубчатым ключом на внутрь шестигранник и на дрель без съема также наждачкой и норм.
Прибор нужно было переключить на измерение проводимости диодов рядом положение, а у тебя включен частотомер. Вместо наждачки натфиль использовать можно, более точно получиться снять
По поводу результата замерера сопртивления ротора при норме, показывает, ома это с учётом сопротивления проводов. Если замкнуть провода между собой, то мультиметр покажет сопротивление проводов от, до, ома. Напрашивается вывод сопротивление ротора в норме.
Дурагоны, микропыл, генер на улице на пыли стоит, дырявый они микропыль боятся. Самоделкины хреноввы.
Занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов на специализированном сто. Для первого разбора в целом неплохо но коллекторные кольца с такой выработкой меняются, ротор остается старый а кольца меняются, не надо их точить и мучать! Для этого нужно разобрать генератор полностью и если уж был шум в генераторе, подшипники тоже нужно менять.
Зачем снимать фаску ротора, если щётка притрется и примет необходимую форму?
Обычно после наждачки щетки горят, для интереса придется скинуть через пару месяцев, глянуть на состояние
Действительно интересные, познавательные видосики. Каждый раз смотрю, и жду.
Сразу ставлю лайк и смотрю видос до конца, пока блоггер не испортился супротеком и прочей рекламой. Пили еще видосики по тойоте и спасибо за старания
Профилактика — лучше лечения, точно так же и здесь. Для того чтобы не допустить перегрева, нужно постоянно следить за состоянием охлаждающей жидкости и ее уровнем, правильной работой термостата и состоянием радиатора охлаждения двигателя.
Утечку антифриза можно обнаружить не только заглянув в радиатор, об этом не редко свидетельствуют лужи, которые остаются в местах длительной стоянки автомобиля. Обнаружив подобное, произведите визуальный осмотр радиатора на предмет трещин и пробоин. Мокрые пятна на радиаторе — явный признак нарушения целостности радиатора охлаждения, а также сигнал для принятия немедленных мер по устранению неисправности.
Внимание! Ни в коем случае не эксплуатируйте авто в котором пробит радиатор или имеется утечка охлаждающей жидкости, это может привести к вышеописанным последствиям.
Трещины и пробоины небольших размеров можно попробовать заделать, для этого обычно используют специальный паяльник или холодную сварку. Иногда проблема решается при помощи термостойких герметиков. Иногда причиной утечки антифриза становится банальное ослабление хомутов или нарушение герметичности соединений. Поэтому прежде чем снимать радиатор или отправиться покупать новый, убедитесь, что проблема именно в радиаторе, проверьте все соединения, возможно все решат несколько несложных подтяжек или замена нескольких шлангов. Если же вы установили, что причина не в хомутах, или обнаружили дыру или трещину в корпусе радиатора, при этом специалисты сделали вывод, что ремонт радиатора не имеет смысла — вам придется заменить радиатор охлаждения.
Как заменить радиатор? Есть несколько способов, среди которых: доверить работу мастерам на станции техобслуживания, попросить помощи друга, который “разбирается”, и произвести замену радиатора своими руками. Для тех, кто выбрал вариант номер три, моя сегодняшняя статья станет отличным помощником.
Перед тем как приступить, несколько слов об инструменте и новом радиаторе. Из инструмента ничего особенного не понадобится: стандартный набор ключей, несколько отверток и пустая тара под антифриз — это все, что вам нужно. В магазине я столкнулся с дилеммой, что купить оригинал или не оригинал, стоимость оригинала порядка 10 – 11 тыс рублей, в то время как не оригинал выглядит вполне пристойно и почти не отличается от оригинала, при этом имеет ооооочень приемлемую стоимость, примерно 4 тыс рублей, то есть вдвое дешевле. Я не люблю “лотереи”, поэтому решил переплатить и взял оригинальное изделие, с которым мне также достался гарантийный талон. Что выбрать для себя — личное дело каждого, поэтому советовать или переубеждать кого-то я не буду.
Обладателям Тойот будет приятно почитать: Toyota — снова лидер мировых продаж!
Если все наличествует можно приступать.
1. Первым делом, как полагается — сливаем антифриз в подготовленную ранее тару, это обязательная мера, которая упростит процесс демонтажа. Для этого во всех “японцах” имеется сливной кран, он расположен в нижней части радиатора.
2. Отсоедините все подсоединенные патрубки системы охлаждения. 3. Открутите два крепежных болта блока реле на диффузоре, затем отодвиньте его в сторонку. 4. Снимите шланги охлаждения АКПП.Внимание! Будьте бдительны чтобы в отсоединяемые шланги ничего не попало, для надежности можете заклеить их скотчем или заткнуть подходящей по диаметру пробкой.
5. Отключите разъемы питания электровентиляторов.
6. После открутите болты крепления верхних опор. 7. Достаньте радиатор вместе с вентиляторами. В передней части отчетливо видны места утечки охлаждающей жидкости. 8. Как видите, в моем случае утечка охлаждающей жидкости была в передней части. Причиной утечки стали протертые ребра и корпус, которые протерлись из-за непосредственной близости к креплениям и патрубкам, от постоянной вибрации детали разрушают друг друга. 9. На фото вы видите новый оригинальный радиатор Sakura для Тойота Авенсис, вам необходимо установить на него диффузор с вентиляторами. 10. Перед тем как заменить радиатор охлаждения внимательно проверьте, чтобы опорные подушки были на месте, без них замена радиатора — недопустима. Иногда подушки прикипают к старому радиатору или выпадают во время демонтажа. 11. Закрепите новый радиатор на месте его дальнейшей службы и установите и подключите к нему все отключенные ранее патрубки и разъемы.Вроде бы все!? Замена радиатора Toyota Avensis подошла к завершающей стадии, все что осталось — проверить герметичность соединений, а также залить новый антифриз или старый, который прошел процедуру фильтрации.
Себе заливал оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant, опять-таки — не критично, лейте, что вам больше нравится.Как выбрать антифриз написано здесь
Когда все залито и собрано, проверьте, нет ли утечек или подтеканий, если все в порядке — заведите мотор и прогрейте до рабочей температуры. Дождитесь включения ветилятора охлаждения, это произойдет не сразу, а только после того как датчик сообщит компьютеру об этой необходимости. Следите за температурой, если температура в рамках нормы и вентилятор запустился — можно сделать вывод, что система охлаждения работает исправно и автомобиль полностью готов к эксплуатации.
На этом у меня все жду, ваших комментов относительно моей статьи как заменить радиатор Тойота своими руками.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!