Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя скания 113 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Дизельные агрегаты Scania созданы из качественных материалов, поэтому очень важно выбрать место, где есть все условия для ремонтных работ. К примеру, фирма «ОЕМ-Сервис» относится к числу уважаемых сервисов, производящая ремонт двигателей Скания 113 по стандартам компании-производителя.

Ко всему прочему имеется специальный цех, оборудованный современной техникой, которая помогает диагностировать автомобили. Работа доверяется только высококвалифицированным работникам с огромным стажем в данной сфере. За все время существования сервис центра, были выполнены проекты разной сложности.

Когда механизм поступает в цех для диагностики, выполняются следующие действия:

  1. Подготовка частей агрегата.
  2. Диагностика автомобиля на выявление всевозможных поломок.
  3. Тесты на качество сборки.
  4. Составление списка дефектов.
  5. Обсуждение ремонтных работ с клиентами. Согласование стоимости услуг.
  6. Непосредственно ремонт двигателя Скания 113.
  7. Сдача работы и демонстрация результата.

Обратившись в организацию «ОЕМ-Сервис», клиент получает гарантию на выполненные работы и остальные важные документы. Поврежденный автомобиль будет оперативно осмотрен, отремонтирован и сдан в отличном состоянии в эксплуатацию.

Стоит помнить о том, что предварительный осмотр всех частей механизма, дает возможность найти мелкие дефекты и предотвратить аварию на дороге.

Для постоянных клиентов разработана скидочная система, которая распространяется на покупку запчастей и диагностику двигателя Scania. Оплата услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.

При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.

Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.

Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10 w40, вместо минерального 15 w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.

Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.

Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.

В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.

Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.

Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.

Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем, многие перевозчики используют качественные ГСМ. Чтобы при низких отрицательных температурах зимой грузовик Скания хорошо заводился, многие АТП применяют полусинтетическое масло 10W40, вместо минерального масла 15W40, используемого ранее. Полусинтетика угорает в меньшей степени, поэтому его приходится доливать в меньших количествах в сравнении с минеральным маслом. Некоторые в теплое время года применяют минеральное масло, а зимой – полусинтетику. Попробуйте, и вы почувствуете значительную экономию средств на ГСМ.

Оценивая условный пробег грузовика Scania, не следует забывать о работе мотора на холостом ходу. Это особенно актуально при эксплуатации авто в зимний период, когда двигатель долго работает без нагрузки (при вынужденных простоях тягача, когда приходится долго ожидать погрузки или разгрузки, а также при очередях на таможенных досмотрах либо весовом контроле). Завод-изготовитель советует использовать следующую схему расчета:

  • 150 ч = 10 тыс. км
  • 300 ч = 20 тыс. км
  • 450 ч = 30 тыс. км
  • 600 ч = 40 тыс. км
  • 750 ч = 50 тыс. км.

Бортовая электропроводка грузовика обязательно должна быть постоянно чистая и сухая. Во избежание возможного пожара не советуем даже временно использовать провода другого сопротивления и сечения, вместо применяемых. Особое внимание следует уделить аккумулятору. Если вы будете регулярно проверять уровень и плотность электролита, то это избавит вас от возможных проблем при запуске двигателя. При продолжительных стоянках желательно использовать внешние источники тока для зарядки аккумулятора. При зарядке сила тока должна быть равна 1/10 емкости АКБ. Даже половинная степень зарядки аккумулятора может создать проблемы при пуске двигателя, и привести к неустойчивой работе бортовых электросистем.

При наличии предпускового подогревателя, в зимний период после длительной стоянки с неработающим двигателем, нужно включить предпусковой подогреватель. Чтобы облегчить запуск двигателя, можно в топливном фильтре нагреть топливо источником тепла (только кроме открытого огня) либо горячей водой.

Основной проблемой эксплуатации дизеля Скании R124 G зимой является запарафинирование дизельного топлива. Что получается? Кристаллы парафина в топливе закупоривают топливопровод, а также поры топливного фильтра автомобиля. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выход из данной ситуации – установка нагревателей теплообменников жидкостного типа перед фильтрующим элементом либо электрических подогревателей.

Воздух, сжимаемый компрессором, через змеевик охладитель подается на фильтр сепаратор, чтобы удалить излишнюю влагу из системы. Зимой неудаленная влага замерзает, препятствуя прохождению воздуха в системе. Перед длительной стоянкой грузовика рекомендуем сливать образовавшийся конденсат из ресиверов, а также заполнять пневмосистему воздухом до «сброса» при работающем двигателе. Таким образом, остатки влаги удалятся из блока цилиндров и фильтра осушителя. И не потребуется ремонт Скании.

Образование конденсата в интеркулере также является распространенной проблемой при зимней эксплуатации нового Scania. Влага может замерзнуть как на выключенном двигателе, так и при длительной работе на холостых оборотах. Определить образование конденсата в интеркулере при работающем моторе можно по характерному белому дымку, идущему из выхлопной трубы. Чтобы предотвратить эту проблему, просто откройте систему вентиляции картера мотора. Следует помнить, что если патрубок вентиляции картера слишком низко опущен, то возможно замерзание конденсата. В результате чего появляется течь масла по уплотнениям мотора, а масло попадает во впускной тракт двигателя из турбины. В зимний период водители прикрывают интеркулер (его нижнюю часть) воздухо- и влагонепроницаемой тканью либо материалом (брезент, линолеум).

Для предотвращения поступления в цилиндры образовавшегося в большом количестве конденсата рекомендуется провести продувку. Поднимите кабину, ослабьте хомут на гофрированном патрубке, который идет между интеркулером и впускным коллектором. Отсоедините гофрированный патрубок и положите его на коллектор. Далее нужно завести мотор и удерживать обороты не менее 1200 мин-1 5–10 секунд до полного удаления влаги. Соблюдайте меры предосторожности, не заслоняйте выход воздуха из патрубка.

Пожалуй, самой надежной деталью грузовика Scania является гидроусилитель рулевого управления. Лишь на Сканиях первых серий были проблемки из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Порой на тягачах текут верхние сальники гидроусилителя. Если и далее эксплуатировать авто с такой неисправностью, то сначала начнется закусывание рулевого управления, а потом выйдет из строя вал рулевой колонки. Существуют ремкомплекты и запчасти, кстати, и неоригинальных производителей. В ремкомплект входит пылезащитное кольцо и сальник. Встречаются гидроусилители, в которых необходима полная разборка агрегата, чтобы заменить верхнюю прокладку.

Для того чтобы выполнить ремонт Скания, выпускается много различных ремкомплектов. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты седла и генератора JOST (Жост). На Scania 2000-2002 года выпуска регулярной замены требуют втулки и сайлентблоки четырехточечной подвески кабины. Замена задних и передних втулок подвески кабины грузовика, а также регулировка замков способны решить проблемы с кабиной на долгие годы. В передней подвеске Скания регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, втулки амортизатора, подшипники и подушки подвески кабины.

При ремонте подвески кабины с применением неоригинальных разрезных втулок, зачастую возникает посторонний стук. Некоторые водители сразу меняют весь стабилизатор, хотя достаточно только заменить резинометаллические втулки, сальники стабилизатора и съемные подшипники. Ремонта стабилизатора хватит примерно на 1,5 года исправной работы.

Надеемся, данная информация вам поможет. Но желаем, чтобы ремонт Скания (Scania) обходил вас стороной, поскольку это сейчас недешевое удовольствие.

1 Снимите крышку аккумуляторной батареи и отсоедините отрицательный провод батареи.

2 Снимите защитную крышку над центральным электрическим блоком под передним люком. Снимите соединители 13 и 14. Также отсоедините положительные и отрицательные провода.

3 Снимите зажим с тем, чтобы кабеля 13 и 14 были свободными.

4 Наклоните кабину, согласно инструкции. Смотрите группу 18.

6 Вытяните отсоединенную проводку и разместите ее на двигателе.

ВНИМАНИЕ! Подъемный кронштейн на двигателе не рассчитан для того, чтобы поднимать весь автомобиль и, поэтому он не должны использоваться для этой цели. При подъеме двигателя, должны быть использованы все три подъемных кронштейна на двигателе.

1 Снимите впускную трубу турбокомпрессора, шланг компрессора и шланг вентиляции картера. Накройте воздушный фильтр.

2 Отсоедините четыре шланга радиатора.

3 Отсоедините гофрированный шланг от трубы наддувного воздуха.

4 Снимите ремень вентилятора.

5 Отсоедините воздушный шланг цилиндра горного тормоза и снимите заднюю выхлопную трубу.

  1. моторное масло снимается;
  2. заменяется масляный фильтр;
  3. производится замена уплотнительной шайбы и очистка магнита. Масло заливается в соответствии с указанными значениями для заправочных объемов.

Заправочная емкость

Примечание: Обязательно проводится проверка уровня залитого масла масляным щупом – указанные значения носят приблизительный характер. При необходимости масло доливается до нормы.

Масляный щуп должен свободно проходить по направляющей трубке, без заеданий. Для этого он устанавливается в правильное положение.

Важно! Вязкостные свойства используемого масла должны соответствовать температурным диапазонам окружающей среды, которые ожидаются до момента проведения очередной замены масла.

Конструкция механизма очистки

Инструкция для старого варианта конструкции механизма

Предварительно определяется вариант конструкции (новый или старый) и далее по инструкции:

    Откручивается крепежная гайка и демонтируется крышка, сначала очистив ее.

Снимается ротор. Гайку ротора открутить на три оборота.

При возникновении затруднений гайку надо зажать в тисках. Ротор зажимать в тисках нельзя! Вручную или с использованием инструмента поверните ротор на три оборота.

Легким постукиванием по гайке (постукивать можно рукой или пластмассовым молотком) можно отделить ротор от основания.

Откручивается гайка, снимается корпус ротора. Аккуратно нужно демонтировать с основания сетчатый фильтр.

Механическим способом удаляется налет, образовавшийся на внутренней поверхности ротора. учитывая, что при толщине налета больше 25 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

Снятые детали промываются в дизтопливе.

Проверяется состояние уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений. Кольцо устанавливается в корпус ротора.

Вручную закручивается гайка ротора.

Ротор устанавливается на место, и проверяется легко ли вращается деталь.

Проверяется состояние уплотнительного кольца крышки очистителя – оно не должно иметь повреждений. Крышку ставиться на место. Гайка крепления затягивается с усилием 10 Н∙м.

Инструкция для нового варианта конструкции механизма

Предварительно надо определяется вариант конструкции и далее необходимо следовать соответствующей инструкции.

Важно! Необходимо следить за наличием и толщиной образующегося на внутренних поверхностях колокола масляного фильтра налета. Делать это необходимо при каждой очистке. Отсутствие налета говорит о том, что ротор не вращается. Такой признак требует немедленно определить причину возникшей неисправности.

При толщине налета больше 28 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

  • Удаляются загрязнения с крышки. Откручивается крепежная гайка крышки кожуха.
  • Подождать, пока стечет масло из ротора.
  • Вынимается ротор и протирается снаружи. Отпускается крепежная гайка колокола ротора, затем гайка поворачивается на полтора оборота. Это нужно, чтобы предохранить подшипник.

При возникновении затруднений с откручиванием гайки ротор переворачивается и тисками зажимается гайка. Рукой поворачивается ротор против часовой стрелки. Если не получается вручную, то в отверстие вставляется болт М20 с двумя навернутыми гайками и с помощью ключа поворачивается болт и ротор.

Важно! Во избежание возможного нарушения балансировки не стучать по колоколу ротора. Нельзя тисками зажимать сам ротор.

  • Для снятия колокола нужно постучать его гайкой по краю рабочей поверхности. При этом сам колокол держать в руках. Стучать по колоколу нельзя – это грозит повреждением подшипников.
  • Вытащите сетчатый фильтр из колокола. Если он не выходит, то нужно вставить отвертку в зазор между колоколом ротора и сетчатым фильтром, а затем слегка надавить на фильтр.
  • Механическим способом удаляются загрязнения на внутренних поверхностях колокола ротора.
  • Снятые детали промываются.
  • Осматриваются сопла на роторе. Два сопла не должны быть покрыты загрязнениями и иметь повреждения. Форсунки с дефектами подлежат замене.
  • На наличие дефектов осматриваются подшипники ротора.
  • На место ставиться сетчатый фильтр.
  • Устанавливается через фильтр новое уплотнительное кольцо.
  • Проводится установка колокола ротора. Проверяется правильность установки уплотнительного кольца.
  • Крепежная гайка ротора закручивается вручную.
  • Проверяется наличие возможной слабины вала в корпусе фильтра. Слабина устраняется фиксатором резьбы 561 200. Предварительно хорошо очищается с помощью растворителя. Крепление ротора затягивается головкой 99 520 с усилием 34 Н∙м.
  • После установки на место проверяется ход вращения ротора. Вращение должно быть свободным, вращать ротор надо вручную.

    Проверяется круглое уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра – оно не должно иметь повреждений. Одевается кольцо и с усилием 15 Н∙м затягивается стопорная гайка.

    Проверка работы механизма очистки

    Подобная проверка требуется исключительно в случаях, когда могут появиться отклонения от нормального функционирования. Одним из оснований для проверки может служить отсутствие или малая толщина налета в сравнении с ожидаемой при фактическом пробеге транспортного средства.

    После остановки ДВС ротор должен продолжать вращение с высокой частотой до остановки через определенное время.

    • Прогревается двигатель.
    • Выключить двигатель. Прислушаться к производимому очистителем масла центробежного типа шуму. Рукой, прислоненной к его крышке, определить есть ли вибрация от вращения ротора.
  • Проверяется работа очистителя в том случае, если не заметны признаки вращения ротора.
    • Головка 588 475 используется для того, чтобы снять крышку фильтра.
    • При вынутом фильтрующем элементе масло из корпуса стечет автоматически.
    • На крышке фильтра заменяется уплотнительное кольцо. Новое кольцо смазывается моторным маслом.

    Важно! Во избежание повреждений фильтрующего элемента опускать его в корпус фильтра следует только после того, как он вставлен в крышку.

      После установки фильтрующего элемента, предварительного вставленного в крышку, в корпусе фильтра крышка затягивается с усилием 25 Н∙м ± 5 Н∙м.

    Замена фильтра

    C корпуса фильтра удаляются загрязнения, производится замена фильтрующего элемента.

    Важно! Необходимо сохранять первоначально заданное направление движения ручейкового (поликлинового) ремня в случае его снятия с дальнейшей установкой.

    • После снятия ремень оставляется на валу вентилятора. Так проще сохранить первоначально заданное направление движения, когда потребуется одеть ремень на шкивы.
    • Ремень тщательно осматривается.

    Небольшие трещины на рабочей стороне ремня допустимы

    Если на рабочей стороне ремня имеются глубокие трещины или отсутствуют фрагменты гребней, ремень заменяется.

    • Проверяется степень износа ручейкового ремня.

    Признаки допустимого износа поликлинового ремня – может использоваться.

    Поликлиновой ремень износился до корда – подлежит замене.

    Автоматическое натяжное устройство ручейкового ремня

    Не допускается вносить изменения в конструкцию автоматического натяжного устройства (натяжителя), разбирать его, пытаться произвести ремонт или регулировку. Следует заменить натяжитель если устройство перестало обеспечивать требуемое натяжение ручейкового ремня.

    Уровень шума от ременной передачи повысился

    В этом случае необходимо проверить работу натяжителя. Его нужно медленно отвести от ручейкового ремня до упора, затем также аккуратно вернуть в первоначальное положение. Операцию необходимо повторить до трех раз. Нельзя допускать в работе натяжителя рывков и заеданий.

    Проведение измерений

    Рекомендации по силе натяжения ручейковых ремней типа FO

    • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 20 views
    • Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 16 views
    • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 16 views
    • Коды ошибок BMW 15 views
    • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 15 views
    • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 15 views
    • Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей КамАЗ 14 views
    • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 13 views
    • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 13 views
    • Сброс сервисных интервалов для Renault 12 views

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FSCANIA-94-114-124-144-164-218x300 SCANIA 94, 114, 124, 144, 164 Пособие по ремонту

    Автомобильная инструкция по ремонту Scania серии 94 / 114 / 124 / 144 / 164, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Scania серии 94 / 114 / 124 / 144 / 164. Машины выпуска 1995-2003 годов, оборудованы дизельными агрегатами рабочим объемом 9, 11, 12, 14, 16 литров. Кабины P, R, T.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FScania_4_20033-209x300 SCANIA 94, 114, 124, 144, 164, 230, 270, 310, 340, 380, 420, 470, 500, 580 с 2003 Книга по ремонту

    Инструкция по ремонту Скания 94 / 114 / 124 / 144 / 164 / 230 / 270 / 310 / 340 / 380 / 420 / 470 / 500 / 580 а также устройство Скания 4-й серии, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Скания 94 / 114 / 124 / 144 / 164 / 230 / 270 / 310 / 340 / 380 / 420 / 470 / 500 / 580. Кабины P, R, T. Машины с 2003 г. выпуска (включая рестайлинговые варианты модели 2005 и 2009), оборудуются дизельными моторами рабочим объемом 9, 11, 12, 14, 16 л.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fsc4-d11-214x300 SCANIA 94, 114, 124, 144 том 1 Руководство по ремонту и эксплуатации

    В настоящем издании представлены руководство по эксплуатации, описание ремонтных операций двигателей, а также поиск неисправностей и ремонт системы EDC и рулевой системы автомобилей Scania 4 серии (94, 114, 124, 144).
    Книга предназначена для владельцев автомобилей Скания 4-й серии, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FSCANIA-bus1-213x300 SCANIA 4 серии (OMNILINK, OMNICITY, OMNILINE, IRIZAR CENTURY / ГоЛАЗ 52911)

    В этом подробном пособии представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя, коробки передач, тормозной системы, рулевого управления, мостов и кузова автобусов Scania 4-серии (OmniLink, OmniCity, OmniLine, Irizar Century, ГоЛАЗ 52911).
    Книга будет полезна владельцам автобусов Скания 4-й серии, водителям, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся техникой подобного класса.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FScania-4.1-205x300 SCANIA 94, 114, 124, 144 том 2 Обслуживание и ремонт

    В настоящем издании представлено описание обслуживания и ремонта системы охлаждения, топливной системы, сцепления и коробки передач, а также тормозной системы автомобилей Scania 4 серии (94, 114, 124, 144).
    Книга предназначена для владельцев автомобилей Скания 4-й серии, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fsc4t3-214x300 SCANIA 94, 114, 124, 144 том 3 Обслуживание и ремонт

    В настоящем издании представлено описание обслуживания и ремонта карданной передачи, пневматической подвески, электрооборудования и сигнализации, а также рамы шасси и кабины автомобилей Scania 4 серии (94, 114, 124, 144).
    Книга предназначена для владельцев автомобилей Скания 4-й серии, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FScania-PRT-2-210x300 SCANIA P, R, T Книга по ремонту Том 2

    В настоящем автомобильном руководстве вы найдете описание грузовых автомобилей Scania P, R, T, а также руководство по ремонту устанавливаемых на них двигателей рабочим объемом 9, 11, 12, 14 и 16 литров, подвески, поиск неисправностей и ремонт всех типов топливных систем и коробок передач. Том 2. Книга будет полезна всем владельцам грузовиков Скания серий P, R или T, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FScaniaPRT1-208x300 SCANIA P, R, T Руководство по эксплуатации и техобслуживанию Том 1

    В настоящем пособии представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовиков Scania P, R, T, а также руководство по ремонту тормозной системы, рулевого управления, переднего и заднего мостов. Том 1.
    Книга будет полезна всем владельцам грузовых автомобилей Скания серий P, R или T, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FScania-4-IV1-210x300 SCANIA 94, 114, 124, 144 том 4 Каталог деталей

    В настоящем издании представлен каталог сборочных единиц двигателя, топливной системы и системы охлаждения, системы выхлопа, сцепления, коробки передач, органов управления и электрооборудования автомобилей Scania 4 серии (94, 114, 124, 144)
    Книга предназначена для владельцев автомобилей Скания 4-й серии, работников СТО и автосервисов, а также всем тем, кому для работы необходим каталог запасных частей Сканиа.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FScania-4-V2-211x300 SCANIA 94, 114, 124, 144 том 5 Каталог деталей

    В настоящем издании представлен каталог основных деталей и сборочных единиц мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, рамы и кабины автомобилей Skania 4 серии (94, 114, 124, 144).
    Книга предназначена для владельцев автомобилей Скания 4-й серии, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffroots.ru%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F39%2Ft_reply

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffroots.ru%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F39%2Ft_new Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffroots.ru%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F39%2Ft_poll

    Ремонт двигателя SCANIA ремонт Скания ДВС

    Ремонт двигателя для Скания SCANIA 3 серии: 93H, 93M, 113E, 113H, 113M, 143E, 143H, 143M
    Гарантия на все работы и запчасти 180 дней без ограничения пробега.
    Кодировки мотора: scania ds901, ds905, ds906, ds908, dsc901, dsc902, dsc907, dsc908, dsc910, ds1134, ds1175, ds1173, dsc1106, dsc1108, dsc1113, dsc1116, dsc1117, dsc1118, dsc1121, dsc1122, dsc1123, dsc1170, dsc1130, dsc1181, dsc1403, dsc1404, dsc1408, dsc1409, dsc1410, dsc1416, dtc1101, dtc1102.
    Ремонт двигателя для Скания SCANIA 4 серии
    Ремонт двигателя для Скания SCANIA 5 серии
    Ремонт двигателя для Скания SCANIA P серии
    Ремонт двигателя для Скания SCANIA G серии
    Ремонт двигателя для Скания SCANIA R серии
    Цена: 1200 рублей нормочас.
    Ремонт двигателя SCANIA у нас Вы можете приобрести в кредит.
    – Наша специализация – двигатели и КПП для грузовиков SCANIA , ремонт и запчасти на них мы предлагаем самые низкие цены.
    – Занимаемся ремонтом двигателей именно европейских грузовиков Скания уже более 5 лет, а наши специалисты имеют более чем 20-летний опыт в обслуживании данной марки.
    Работаем ежедневно с 9 до 21 часа.
    Ленинградская обл., д. Янино-1, ул. Кольцевая 1А ( 1 мин съезда с КАД)
    +7 (812) 953-82-60

    Цена: 1 200 рублей
    Контактное лицо: Марина
    Город: Санкт-Петербург
    Телефон: 7(812)953-82-60

    Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей «Скания», в частности. Надежность тому причина, которая позволяет компании успешно крепить оборонную мощь страны поставляя для нужд Вооруженных Сил грузовую технику военного назначения. В настоящее время двигатели «Скания» для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок.

    Производитель

    На грузовики Скания двигатели устанавливались и устанавливались исключительно собственного производства. То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно – IVECO (Magirus-Deutz, ФРГ) и Renault (MACK, США).

    Конструкция

    Рядная «пятерка» – пятицилиндровый ДВС объемом 9л. и «шестерка» – шестицилиндровый ДВС объемом 9/10/12/13 литров; V-образная восьмерка – ДВС объемом 16 л.

    Рядные двигатели Скания имеют сходную конструкцию:

    • блок чугунный;
    • гильзы «мокрые»;
    • распредвал расположен в блоке;
    • коромысла со штангами;
    • привод ГРМ со стороны маховика.

    Кроме того, современная 9-литровая «пятерка» имеет два уравновешивающих балансирных вала.
    Поршни двигателей «Скания», как правило, алюминиевые, как исключение – составные, которые имеют стальное жаропрочное днище и алюминиевую юбку.
    Головки блока «двигателя Скания» – раздельные, что повышает надежность ДВС. В отличии от дизеля с единой головкой блока, случае пробоя одной из прокладок двигатель с раздельными ГБЦ сохраняет ограниченную работоспособность. Стоимость одной из шести прокладок, и ее замена так же ниже, чем теже суммы для двигателей с одной ГБЦ.

    Работы по совершенствованию двигателей «Скания» привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной (единой для всех серий) поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

    В настоящее время временем модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей «Скания» от рядных «пятерки» и «шестерки» 9-л. до 16-литровых V-8. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.

    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsto-razborka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fdvigatel-Skaniya-150x150

    Это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентри осуществляет продажу ДВС в сборе и запчастик ним.

    DSC9, DC-9
    мощность- 260-310 л.с.;
    крутящий момент, max-1355 Н.м.;
    количество цилиндров – 6;
    диаметр поршня -115мм.

    ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД – механический, турбонаддув и интеркуллер.
    Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. – DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.

    DC-11
    Мощность -340 -380 л.с.
    крутящий момент, max-1300Н.м.
    количество цилиндров – 6;
    диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

    С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.

    DC12
    Мощность -340 -470 л.с.;
    крутящий момент, max-1700-2200Н.м.;
    количество цилиндров – 6;
    диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

    К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

    DC13 109, DС13 110
    Мощность -440, 480 л.с.;
    крутящий момент, max 2150-2550Н.м.;
    количество цилиндров – 6; диаметр поршня -130 мм.

    Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:

    Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД;
    Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки;
    Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail;
    Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом;
    Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии – EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр

    Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» – классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть – никакого.

    Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.

    А, перспективы для двигателей Скания следующие:

    На этой страничке описана регулировка клапанов всей линейки двигателей автомобилей Скания 3-серии. Автомобили этой серии имеют двигателя объемом 9 литров, 11 литров и 14 литров. Соответственно обозначение на кабине Scania 93, 113, 143 (первая цифра или две на трешке обозначают объем двигателя, цифра три принадлежность автомобиля к третьей серии).

    Так выглядит 9 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

    Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

    Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

    Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

    Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку вала коромысел моментом 150 Нм.

    1 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Первый цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

      Регулируем клапаны для следующих цилиндров:
    • 1 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
    • 2 цилиндр впускной;
    • 3 цилиндр выпускной;
    • 4 цилиндр впускной;
    • 5 цилиндр выпускной;
    • 6 цилиндр не регулируем ничего.

    После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

    2 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Шестой цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

      Регулируем клапаны для следующих цилиндров:
    • 6 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
    • 5 цилиндр впускной;
    • 4 цилиндр выпускной;
    • 3 цилиндр впускной;
    • 2 цилиндр выпускной;
    • 1 цилиндр не регулируем ничего.

    После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

    Так выглядит 11 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

    Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

    Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

    Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

    Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку болтов оси коромысел моментом 84 Нм. Так как крайние болты являются также креплением клапанных крышек и при демонтаже могут открутиться.

    Порядок регулировки клапанов 11 литрового двигателя совпадает с порядком регулировки 9 литрового двигателя. После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

    Так выглядит 14 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

    Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

    Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

    Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

    Расположение цилиндров 14 литрового двигателя автомобиля Скания 3-серии.

    1 этап. Установите поршень 1 цилиндра в положение на 30° после ВМТ после рабочего хода. Это положение обозначено меткой на маховике.

      Регулируем клапаны для следующих цилиндров:
    • 1 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
    • 2 цилиндр выпускной;
    • 3 цилиндр не регулируем ничего
    • 4 цилиндр выпускной;
    • 5 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
    • 6 цилиндр не регулируем ничего
    • 7 цилиндр впускной;
    • 8 цилиндр впускной.

    2 этап. Проворачиваем коленчатый вал ровно на один оборот. Устанавливаем маховик в положение на 30° после ВМТ. 1 цилиндр на такте впуска. Это положение обозначено меткой на маховике (см. рисунок).

      Регулируем клапаны для следующих цилиндров:
    • 1 цилиндр не регулируем ничего
    • 2 цилиндр впускной;
    • 3 цилиндр регулируем оба клапана впускной и выпускной;
    • 4 цилиндр впускной;
    • 5 цилиндр не регулируем ничего
    • 6 цилиндр регулируем оба клапана впускной выпускной;
    • 7 выпускной;
    • 8 выпускной.
    Изображение - Ремонт двигателя скания 113 своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here