Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

тема обсуждалась 50 раз.
Саму не подтнешь и стучит она почти у всех колмплектациях баз.
Вроде как помогут замена крестовин.

Ребята, не парьтесь и не ждите замены рулевой колонки. Менять крестовины максимум 1 час работы (без подготовки) и 0,5 часов, если есть опыт крутить гайки Если руки не стоят, то нормальный мастер, гривен за 100, все сделает в течении выше указанного времени. Крестовины ПОДХОДЯТ от жигулей “классики” – это не обсуждается. Менял САМ ЛИЧНО.
P/S/ Открываю секрет лечения рулевой рейки.
1. Выкручиваем регулировочный болт.
2. Вытягиваем (или она сама вываливается) пружину.
3. Вынимает (скорее всего пригодиться кусочек магнита) штуковину, которая прижимает рейку к валу.
Выглядит эта штука, как цилиндр, с выборкой в торце (фоток к сожалению нет, если будет надо, нарисую )
4. Внимание! Из любого, мягкого пластика (идеальное решение – фторопласт), точим кольцо, с наружным диаметром равным “штуковине” и внутреннем диаметром чуть больше пружины. Толщина около 5 мм.
5. Ставим назад: штуковина->наша прокладка->пружина->болт.
6. Регулируем рейку.
7. Наслаждаемся тишиной.
P/S/S/ После такой доработки, желание менять рейку (кстати которую уже раз поменяли) отпало. Отъездил уже около 10 тыс.
Вот фотка:
viewtopic.php?f=6&t=4112&start=30
еще по регулировке:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Добавил шайбу уже давно,просто попробуй под заводскую втулку добавить смазки и отрегулируй.Трудно нормально отрегулировать,для того ,чтоб правильно отрегулировать надо перед машины поставить на колодки и поджимать почучуть,переодически вылазя и выкручивая руль до упора потом отпускать,руль должен отпружинивать и начинать возвращяться в исходное положение, если вывернутый до упора руль заклинивает ,значит перетянул .А нащёт вырорботки регулировочной втулки могу поделится своими наблюдениями. Я когда подставил шайбу (тоесть этим увеличил длинну пружины) тоже отрегулировал и перетянул рулевое,не сильно но чуствительно и проездил так с неделю пока рулевое не разработалось решил розобрать и посмотреть ,не повлияло ли то, что я немного перетянул рулевое при регулировке,так вот разобрав необнаружил никаких следов износа, видимо из за увеличиного хода пружины и салидола.Это если затянуть рулевое напрямую(с помощью второпластовой шайбы например)то тогда регулировки должны быть точными,а так пружина прощяет небольшие погрешности при регулировке.

Ремонт рейки:
Крестовинки 2 шт от ВАЗ2105-07 по 25 грн. шт. Потом их смазать “синей советской” (или типа такой) или “красной, зеленой, синей хадошной” смазкой. Я промывал их полностью в баночке с бензином от штатной белой смазки, чистил кисточкой, трусил в баночке, в итоге все иголочки повысыпались с обоймы (потому что не зачто держаться), протер обойму тряпочкой, по кругу посадочного места обоймы выдавить немного смазки, посадить на смазку все иголочки вплотную в обойму, вынимая их с баночки с бензином и высушивая на листе бумаги. Затем после сборки подшипников добавить еще смазки и одеть на вал крестовинки вплотную до выдавливания лишней смазки.

Возможность ремонта рулевой рейки Чери М11, можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки Chery M11 скорее всего будет возможен.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Ремонт рулевой рейки Чери М11 занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

После ремонта рейки, обязательно нужно будет делать развал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.

Когда делать ремонт:
– в рулевой рейки появился стук;
– руль стал тугим и поворачивается с трудом;
– подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
– гул в гидроусилителе руля;
– неправильный возврат руля в исходное положение;
– при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.

Гарантия на работа – 3-6 мес.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Жидкость ГУР в Chery A3 (M11) представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Чери A3 (M11), который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Chery A3 (M11), частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Chery A3 (M11) можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Чери A3 (M11) может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Чери A3 (M11) подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Chery A3 (M11) начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Chery A3 (M11) остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Чери A3 (M11) делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Chery A3 (M11) включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Чери A3 (M11), оценку состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Chery A3 (M11) можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Чери A3 (M11).
  • полная замена жидкости ГУР Чери A3 (M11).

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Chery A3 (M11):

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Чери A3 (M11).
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат – светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Чери A3 (M11) позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Chery A3 (M11):

    Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Чери A3 (M11), с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Про мой автомобиль. Чери М11 седан базовой комплектации.

Как и обещал – пишу ощущения после ремонта рейки, обтяжки ходовой и подмотки втулок стабилизатора.

Фактически к гаражному мастеру Денису поехал по трем причинам:

  • Замена стоек переднего стабилизатора – так как задолбал стук передней подвески.
  • Ремонт/регулировка рулевой рейки – так как с самой покупки машины вибрация отдавала в рулевое колесо при проезде мелких неровностей с вывернутым рулем
  • Подмотка втулок стабилизатора – так как при проезде лежачих полисменов раздавался страшный скрип.

Далее по пунктам.

  • Замена стоек помогла – стуки в передней подвеске прекратились. Теперь машина как новая. Едет по неровностям тихо-тихо.
  • Ремонт рулевой рейки тоже помог – в руль ничего не отдает. Ребята – проверьте у себя наличие втулок. Теперь машина лучше новой.
  • А вот с подмоткой втулок стаба – не знаю. Так совпало, что сразу после подмотки наступила весна, а как известно скрип втулок раздается только при определенной температуре. Сейчас ничего не скрипит, вот только непонятно что помогло – весна или подмотка. Кстати под задние втулки я тоже подмотал изоленту, причем старые выкинул и поставил новые (правда поставил не задние а передние). Теперь машина как новая.

После процедур с рулевой рейкой поехал и сделал контрольную регулировку развала/схождения. Мастер сказал что подрегулировал везде и понемногу – и передок и задок. Денег отдал 180 грн.
Развал делал вот тут. СТО со странным название “Жасмин”.

Просмотреть увеличенную карту
Пока все. Машиной доволен. Одометр – 20200.

Спасибо за информацию.
Сразу два вопроса, про какие втулки идет речь при ремонте рулевой рейки, и стук передней подвески – ты имеешь в виду грохот когда колесо в яму проваливается? Очень задолбал этот грохот

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-tBmSAZtjvfY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fr55N8hW9mJI%2Fs35-c%2Fphoto

По поводу рулевой рейки. Вот не знаю я о каких втулках идет речь. Я в устройстве реек ничегошеньки не понимаю. Мне что мастер сказал, то я и тут и написал. :-).
Я думаю что речь идет вот об этих втулках.
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=38081&start=90

По поводу стука в подвеске. Нет, от грохота на больших ямах я не избавился. Тут скорее амортизаторы виноваты. Втулки помогли избавиться от стуков в рейке и вибрации на руле при проезде мелких неровностей (типа стиральная доска) с вывернутым рулем.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Сначала рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Каждый автомобиль обладает таким устройством, как рулевая рейка. Ее основная функция – поворот колес в разные стороны при движении автомобиля. Производить периодический осмотр рулевого механизма необходимо, чтобы в дальнейшем избавить себя от серьезных поломок и аварийных ситуаций.

Рулевая рейка при помощи шаровых наконечников соединена с колесами автомобиля. На особенности рулевой рейки влияет напрямую тип управления – гидравлический и механический. Механический тип часто встречается на отечественных автомобилях, а также на некоторых старых иномарках. Гидравлический, в основном, есть только в конструкции импортных автомобилей.

Все автомобильные детали подвержены износу и поломкам. Но большего всего это относится к механизму рулевой рейки. Именно её механизм принимает все удары, наезды в глубокие ямы, которые возникают из-за неровностей на дорогах. Каким бы осторожным водителем вы бы не были, но поломка рано или поздно случится.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-1-300x195

Чтобы определить поломку в рулевой рейке и необходимость её ремонта, необходимо убедиться, что остальная ходовая часть автомобиля в исправном состоянии. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. При выявлении тех или иных причин поломок в ходовой части автомобиля лучше всего устранить их на месте, не откладывая на завтра.

Основные признаки поломки или неисправности в рулевой рейке следует выучить, как дважды два – эти знания уберегут вас от многих неприятностей. Итак, часто проблемы в рейке выдает значительное увеличение усилий при повороте руля. Для гидравлических автомобилей нужно постоянно контролировать уровень жидкости, и при необходимости доливать недостающую.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-2-300x225

Если автомобиль имеет гидравлическое управление, то при поворотах может быть сильный звук или посторонний шум в насосе гидроусилителя. Во время движения может появиться неприятный стук, который очень отдает в руль. При вращении руля может появиться незначительный люфт. Он появляется независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете рулем.

Самым частым признаком поломки является незначительное вытекания масла, характерно это явления для обоих типов управления автомобиля. Причиной данной поломки является износ сальника рулевой рейки. При появлении таких причин необходимо немедленно произвести ремонт, чтобы ваш механизм управления автомобиля не вышел полностью из строя во время передвижения.

Выполнять ремонт рулевой рейки для автомобиля с механическим типом управления намного легче, чем в случае с гидравлическим. Мы рассмотрим пример замены и ремонта гидравлического типа управления, так как в этом случае вы узнаете обо всех возможных сложностях. Для начала необходимо разобраться, из каких элементов состоит рулевая рейка.

Основные элементы – это зубчатый вал, опорная втулка и золотниковый механизм. В механизме гидравлического типа к рулевой рейке крепится насос, который непосредственно приводит её в действие. При снятии рейки он, к слову, очень мешает. Выполнять ремонт рулевой рейки очень сложно. Если вы никогда не выполняли данную процедуру, тогда лучше обратиться в автосервис или к знающему другу, который поможет проделать основные операции.

Помимо знаний, вам нужен будет ряд инструментов и запчастей – специально для работ продаются готовые ремкомплекты. Для каждой модели автомобиля он свой. Но некоторые элементы подходят к авто одной и той же марки – так часто происходит в случае с отечественными автомобилями. Когда ремкомплект приобретен, можно приступить к разборке рейки. Это лучше всего делать на подъемнике или на смотровой яме.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-3-300x175

Для начала нужно зафиксировать руль ровно и поставить автомобиль на ручник. Зафиксировать руль можно при помощи механизма блокировки, или же обмотав его уплотнительной лентой вместе с рулевой колонкой. На следующем этапе необходимо снять защиту двигателя, если таковая у вас имеется. После этого откручивайте крепежные детали – складывайте их отдельно, чтобы на этапе сборки не потерять их и не запутаться.

Под капотом при необходимости нужно снять воздушный фильтр, отодвинув патрубки в сторону. Отключите электронные фишки, которые в процессе снятия рулевой рейки могут мешать. Если у вас система управления гидравлическая, то необходимо предварительно выкачать всю жидкость из бачка. В наше время она очень дорого стоит, поэтому экономия вам не помешает – аккуратно перекачайте ее в чистую канистру.

Внутри салона автомобиля нужно открутить, а затем выбить кулачковый механизм. Трубки высокого и низкого давления в гидроусилителе нужно откручивать специальным гаечным ключом, чтобы не «зализать» грани. Ни в коем случае не пытайтесь сорвать их другими подручными инструментами. Это может привести к необходимости полной их замены, а для этого трубки нужно будет развальцовывать. В домашних условиях этого не сделаешь, потому придется обращаться в специализированный сервис, так что вся ваша экономия сойдет на нет.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-4-300x225

Кулачковый механизм находится возле педалей газа и тормоза. Как только его снимете, рейку со всеми её механизмами и подшипниками можно вытащить с автомобиля. В процессе демонтажа могут возникнуть осложнения с рулевыми тягами и шаровыми наконечниками, возможно, нужно будет их открутить. Но лучше всего, если вы достанете их вместе с рейкой, потому как новые пыльники будет намного удобней устанавливать, когда все в сборе.

Следующий этап – это разборка механизма рулевой рейки и замена деталей. На этом этапе очень важно запомнить правильное расположения всех деталей и порядок их снятия. При помощи отвертки открутите пластиковую заглушку на зубчатом вале. После этого нужно открутить стопорную гайку, делайте это аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Если необходимо, смажьте резьбовые соединения. Далее плоской отверткой снимите стопорное кольцо и нижний сальник рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-5-300x168

При помощи молотка нужно извлечь стопорный штифт, потому как он блокирует доступ к верхнему сальнику. В большинстве случаев необходима замена верхнего сальника рулевой рейки – именно он в процессе эксплуатации больше всего изнашивается, на механизм его подшипника припадает больше всего нагрузки. Сальник рулевой рейки находится вместе с подшипником на рулевом кардане. Снимать сальник нужно вместе с подшипником и далее при помощи подходящего типа ключа выбивать его.

Делать это нужно с особой осторожностью, потому как цилиндрические шарики подшипника могут вылететь. Новый подшипник стоит очень дорого, и его не так просто купить. Если есть необходимость, замените также нижний сальник рулевой рейки. Его замену произвести значительно проще, чем верхнего. Для установки сальника его предварительно нужно смазать вместе с подшипником. Устанавливать его нужно правой стороной так, чтобы пружина была направлена вниз. После этого установите рейку в корпус и наденьте пластиковую втулку.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-6-300x167

Зафиксируйте сальник в нужном положении путем прижимания отверткой его краев. Если необходимо, подтолкните его. Заглушку на сальнике зафиксируйте стопорным кольцом. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал. Рулевую рейку нужно максимально точно выставить по центру. Втулку рулевой рейки в автомобиле прикручивайте в том же порядке, что и при снятии. Для этого поворачивайте её, пока не достигните нужной цели. Далее возвращайте детали на место в той же последовательности, что и при снятии.

После проведения всех работ по замене сальника рулевой рейки, а также ремонту всего механизма нужно сделать развал-схождение. Следует убедиться, не сбился ли он, потому как рулевую рейку вы снимали вместе с рулевыми тягами. Также при необходимости нужно выставить руль, если он имеет сдвиги вправо или влево. Для этого снимите крышку с кнопки сигнала, открутите стопорную гайку и отрегулируйте руль на шлицах.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-7-300x202

После этого соберите все в обратном порядке. Производить замену верхнего и нижнего сальника в механическом типе управления гораздо легче, однако и выход рулевой рейки из строя происходит значительно чаще.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fzamena-verhnego-salnika-rulevoj-rejki-8-300x251

Чтобы в дальнейшем рулевой механизм служил вам дольше, нужно вовремя заменять необходимые комплектующие, делать развал и балансировку колес, избегать участков дороги с большими ямами, поддерживать необходимое давление в шинах автомобиля, своевременно менять жидкость для рулевого механизма, при необходимости доливать её. Все эти советы помогут вам в дальнейшем наслаждаться приятным управлением своего авто.

28.11.2015, 16:01 1.6k Views

Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать стук при проезде мелких неровностей, а диагностика подвески указала на люфт в рейке. Наглядной инструкции как регулировать рейку я так и не нашёл (официалы вообще сказали, что рейка не регулируется), поэтому решил сделать методом тыка…
Итак:

1. Регулировка производится с низу автомобиля, заезжаем на яму, эстакаду или на подъемник, ставим руль в прямое положение и лезем под авто.
2. Видим на боку рейки регулировочный винт и контргайку

3.Необходимо ослабить контргайку, для этого долго искал ключ на 41(нашёл у тестя, у него с советских времён сохранился), ключ пришлось обрезать посередине, т.к. он упирался в днище

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftiggovod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fa2b879as-960-300x225

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftiggovod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fc7b879as-960-300x225

4.Подтягиваем регулировочный винт шестигранником на 24, у меня его не нашлось, поэтому я взял болт, накрутил на него 2 гайки и стянул их, получился шестигранник

5. Нужно проверить небольшим поворотом руля влево-вправо есть ли стук от рейки, если нет- нужно проверить в движении, чтобы руль после поворота возвращался, в случае заедания руля нужно ослабить регулировочный винт, когда всё будет настроено затягиваем контргайку.

Легендарный первый китайский кроссовер Chery Tiggo

Сообщение al » 30 май 2008, 09:35

Сообщение koleso » 01 апр 2009, 19:21

Сообщение golubev52 » 07 дек 2009, 11:36

Сообщение Artemy » 29 авг 2010, 22:20

Сообщение коляколя » 21 сен 2010, 16:19

Сообщение ROKA » 16 ноя 2010, 17:16

Сообщение Олег Владимирович » 14 апр 2011, 11:41

Сообщение lu4nik » 26 май 2011, 21:40

Сообщение AndAndEkb » 23 июл 2012, 08:20

Сообщение taxist » 07 июн 2013, 10:25

Сообщение modin73 » 17 окт 2013, 23:35

Сообщение Dumon76 » 18 окт 2013, 12:18

Сообщение modin73 » 19 окт 2013, 16:37

Сообщение lggena » 22 ноя 2013, 14:46

Сообщение modin73 » 29 ноя 2013, 22:50

В благоприятных дорожных условиях, рулевая рейка способна прослужить около 200 000 км. Однако, специфика наших дорог снижает этот срок в несколько раз. Один неудачный наезд на яму или кочку, способен привести рейку в негодное состояние. В Москве и областях этот риск возрастает. К самым главным признакам поломки рулевой рейки Chery M11/M12 становится стук в области распределительного редуктора или утечка масла из автомобиля.

12-ти летний опыт «Вольтаж-Ремонт реек» позволяет производить ремонт любой сложности в короткие сроки и недорого.

Каждый автовладелец, рано или поздно получает печальный опыт, сталкиваясь с некомпетентностью и нерадивостью работников сервисных центов. Поэтому, очень важно отыскать надежную компанию, которая будет отвечать всем вашим требованиям и оправдывать доверие. Найдя такую, вы станете постоянным клиентом и избавитесь от многих неприятностей.

«Вольтаж-Ремонт реек» не навязывает своим клиентам ненужных процедур, работая в их интересах. Поэтому цены и качество работы всегда будет приятно удивлять вас. Ремонт или замена таких элементов как сальники и сухари, а также главный вал и опорные втулки – процедура не сложная, но требует определенной сноровки, а главное – правильного подхода. Он включает в себя комплексную диагностику, которая поможет наверняка определить характер и степень износа, выявить причины неполадок и корректный вариант их устранения. После этого, работники сервиса огласят вам конечную стоимость ремонта, который не будет меняться в процессе работы, как это делается во многих местах.

Важность диагностики сложно переоценить, так как отказавшись от нее, можно запросто упустить главную причину поломки. А это, в свою очередь, заставит вас вернуться в автосервис даже после недавнего ремонта и обойдется в разы дороже. Чтобы исключить такой исход событий, перед ремонтом всегда проводится диагностика.

Хотите получить качественную консультацию профессионалов и узнать сколько стоит ремонт рулевых реек для вашей Chery M11/M12? Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 646-14-02 и операторы ответят на все ваши вопросы и примут заявку на ремонт вашего автомобиля. На официальном сайте вы сможете ознакомиться с полным перечнем услуг, а также узнать адрес и контакты сервиса.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozapchasty.cdnvideo.ru%2Fi%2Foriginal

Марка: CHERY, Китай (Страна изготовления может отличаться)

ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ РЕЗ. (артикул M11-3401103) — новая оригинальная запасная часть, произведенная CHERY или на заводах официальных поставщиков CHERY. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку CHERY и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

“ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ РЕЗ.” артикул M11-3401103, CHERY можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. “Ожид. срок” – это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец “Наличие” показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке “купить в один клик”. Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку “в корзину”. Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, “СДЭКом” или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. “Прикинуть” можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить “Пыльник рулевой рейки M11-3401103” можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в “СДЭКе” обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый – 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый – 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый – 19 мм
  • Насадка на вороток – 15 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Рулевой механизм
  • Резиновое уплотнительное кольцо шланга высокого давления
  • Краска
  • Кисточка
  • Трубопроводы
  • Уплотнительные кольца трубопроводов
  • Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

2. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к картеру рулевого механизма.

3. Отверните накидную гайку наконечника шланга высокого давления.

4. Отсоедините шланг от рулевого механизма.

5. Снимите с наконечника шланга высокого давления резиновое уплотнительное кольцо.

При каждом отсоединении шланга высокого давления уплотнительное кольцо заменяйте новым.

6. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине слева и справа.

8. После чего снимите рулевой механизм с поперечины.

9. Если рулевой механизм снимается не для замены, пометьте положение нижнего шарнира промежуточного рулевого вала на валу рулевого механизма, чтобы при сборке установить детали в том же положении.

10. Выверните болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма.

11. Снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.

12. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и картеру механизма.

13. После чего снимите трубопроводы.

При каждом снятии трубопроводов заменяйте их резиновые уплотнительные кольца новыми.

14. При необходимости снимите наконечники и защитные чехлы рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги; Замена защитных чехлов рулевых тяг).

15. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.

16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Разумеется, когда речь идет о такой услуге, как ремонт реек CHERY M11, то ее по праву и с полным на то основанием можно назвать непростым техническим мероприятием.

Перед Вами стоит задача отремонтировать рулевую рейку своими руками? Тогда есть смысл вникнуть в ее устройство. Схему, в которой будет описан принцип работы рулевого механизма, можно найти на форумах, где подскажут, как отремонтировать рулевую самостоятельно.

Если говорить о том, из каких деталей состоит рулевая, то можно отметить следующие

Хотите найти того, кто подскажет, где в Москве есть хороший автосервис, в котором можно будет отремонтировать рулевую рейку? Позвоните операторам нашей справочной службы, они всегда готовы посоветовать Вас станцию технического обслуживания.

Вы также можете самостоятельно выбрать техцентр из представленных на сайте СТО.

Уже не первый год москвичи положительно отзываются об этих сервисах, и на то существует ряд объективных причин

  • для ремонта используется современное оборудование и качественные запчасти
  • на все работы предоставляется гарантия
  • возможность выбрать станцию обслуживания авто в любой части города

Предварительную запись в техцентр осуществить легко. Достаточно позвонить по телефону и или оставить заявку на сайте.

Если говорить о том, какова цена ремонта рулевой рейки, то подсказать, сколько стоит отремонтировать рейку, могут специалисты справочной службы.

Конечно же, стоимость будет зависеть не только от того, каковы будут расценки нормо-часа мастеров, но и от стоимости запасных частей для рулевого механизма. Например, от цены на ремкомплект рулевой рейки CHERY M11.

Появились неисправности, и иномарка стала работать со сбоями? Вопрос работоспособности может относиться к любой автомобильной системе. Чтобы комплексно решить непростую ситуацию, обратитесь в Рем-корд.

Наш автотехцентр имеет хорошие рекомендации прежде всего от своих клиентов. И этот факт для нас наиболее важен. Поэтому мы хотим оправдать доверие автомобилистов, которые нас советуют своим знакомым, предоставляя качественные услуги.

Mavi-avto – это тот автосервис, где CHERY M11 ремонтируют те, кто для этого имеет необходимые условия. Мы можем устранить неполадки в любом автомобильном узле, потому что у нас есть в этом опыт.

И, конечно, у нас есть хорошие отзывы от клиентов. За годы своей деятельности мы не раз помогали автомобилистам в вопросах ремонта авто. Если вы отдаете предпочтение квалифицированным работам – обращайтесь к нам.

Отремонтировать и полностью восстановить работу систем иномарки не так-то просто, если выбрать неправильный автосервис. К счастью, решить вопрос даже с исправлением некачественного ремонта можно в техцентре PL-servise.

Мы не первый год находимся на рынке, и потому прекрасно понимаем, как важно автомобилисту качественно сделать ремонт авто. В своей работе мы четко следуем принципам таких работ

  • следить за правильностью работ по схемам
  • проверять качество восстановительных мероприятий
  • работать только с проверенными комплектующими

Учитывая, что мастера имеют хорошую квалификацию по отдельным направлениям, становится ясно, к кому ехать за устранением проблем с иномаркой. Звоните нам, и мы расскажем о гарантиях техцентра PL-servise и нашем прейскуранте.

Если вы находитесь в поиске того техцентра, где вам помогут квалифицированно отремонтировать какую бы то ни было систему авто и восстановить, соответственно, ее нормальное функционирование, обращайтесь в Дебра-СТО.

Чтобы получить помощь автомеханика, позвоните нам и сразу приезжайте. Свои услуги мы держим на том уровне, какого от нас ждут постоянные клиенты.

Агирро-авто относится к тем структурам, специализирующимся на ремонте иномарок типа CHERY M11, где

  • соблюдают свои гарантии
  • всегда учитывают тип авто
  • работают в рамках сроков
  • внимательно слушают владельца
  • могут предоставить подходящие з/ч

Мы не беремся за ремонт, если изначально понятно, что сделать его хорошо не получится. И в этом проявляется наш профессионализм.

Прошедшие подготовку и обладающие необходимой квалификацией сотрудники технического центра Рем-ста оказывают автовладельцам все услуги. Практически любая система или автомобильный агрегат могут быть отремонтированы благодаря наличию профоборудования.

Даже если у вас ограничены финансовые возможности, есть возможность по специальной цене провести определенные работы в этом автотехцентре.

Выполнение каких-либо работ по восстановлению работы авто – его агрегатов, узлов – это деятельность техцентра Unno-авто. Независимо от сложности ремонтных работ, наши клиенты уверены в их качестве, ведь они получают гарантии.

Среди специалистов есть как узкоспециализированные мастера, так и механики общего направления.

Если вы обнаружили какую-то явную проблему, или же вас настораживает неровная работа какой-либо системы – обращайтесь к нам. Мы точно сможем устранить неполадки, и притом по средней цене.

В автосервисе Моторра грамотный подход и корректное выполнение технических мероприятий гарантируется тем, что

  • есть опыт в выполнении разных работ на CHERY M11
  • используется для разных целей спецоборудование
  • имеется техдокументация, на которую ориентируются сотрудники СТО

Исходя из данного, обращаться к нашим механикам есть смысл, если нужны действительно профильные работы.

Предложения техцентров сегодня обширны, и практически в каждом можно провести определенные услуги. Автосервис Борн-авто, где выполняют разные виды технических мероприятий по ремонту автомобилей, имеет ресурсы, обеспечивающие полноценное восстановления какого бы то ни было агрегата

  • оборудование профильного назначения
  • запчасти, предоставляемые с собственного склада
  • штат мастеров, прошедших разную подготовку

У нас удобный график работы. Также есть запись по телефону, чтобы обеспечить беспроблемный прием клиентов.

Соответствуя заявленному уровню, мы стремимся к лучшему уровню выполнения работ.

Если вы не можете похвастать тем, что ваша иномарка работает как часы, если вам периодически нужна помощь механиков – обратитесь в автотехцентр Winn-ремонт.

Здесь мастера помогут решить проблемы с капитальным восстановлением или текущим ремонтом узловых элементов CHERY M11. Профильные мастера смогут точно понять, почему что-то работает неправильно, и как это исправить.

Наш контактный телефон всегда доступен. Позвоните, чтобы мы могли рассказать о нас подробнее и помочь вам!

Именно диагностика рулевого механизма CHERY M11 позволит выявить причины неисправностей рулевой рейки и определить оптимальный метод ее восстановления.

Существуют разные признаки дефектов в работе рейки руля, одним из них можно назвать стук.

Проверка рулевой рейки на стенде дает больше возможностей для того, чтобы точнее и быстрее определить причины неполадок в ее работе. По вполне понятной причине диагностика на стенде выполняется только в рамках профессиональных автосервисных структур.

Иногда для восстановления работоспособности этого механизма достаточно будет заменить сальник рулевой рейки.

Как правило, это происходит в рамках замены ремонтного комплекта, в который входят различные уплотнители. Но в ряде случаев представляется целесообразным заменить только сам сальник.

Если требуется устранить такую неисправность, как люфт рулевой рейки, то стоит выполнить регулировку.

Подтянуть рейку руля можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Самое главное, чтобы эта работа была выполнена качественно, поскольку в противном случае рулевое колесо продолжит как бы слегка проскальзывать. В некоторых случаях это может спровоцировать аварийную ситуацию.

Изображение - Ремонт рулевой рейки чери м11 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here