Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт авто чери кимо своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
ZAVOD.IM – Отзывы владельцев автомобилей Chery
Chery обзоры и тест драйвы: QQ, Eastar, Tiggo, Amulet, Arizzo, Fora, Bonus, Kimo и другие
В разделе Chery (Чери) Вы сможете ознакомиться с материалами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей китайской компании Chery (Чери). Пока речь будет идти только об автомобилях CheryKimo и Chery Elara (Chery Fora). В будущем, список будет пополняться другими моделями. Все статьи подкреплены фотографиями проделанной работы, что надеюсь, значительно облегчит понимание материала. И как следствие, значительно упростит будущий ремонт автомобиля, который Вы сможете произвести своими руками.
На Chery Kimo (Чери Кимо) порвался трос капота? Думаете, как теперь открыть капот и что делать с тросом? Если ответы утвердительные, то Вы попали по адресу! Так как в данном материале речь будет идти не только о замене троса капота, но и о том, как открыть капот автомобиля, если трос порвался. Поэтому, если случилось, то, что случилось, советую не расстраиваться и не нервничать, а просто дочитать статью-фотоотчёт “Замена троса капота на автомобиле Чери Кимо” до конца. В первую очередь, следует определить, где именно оборвался трос.
На автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) завод-изготовитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 000 км пробега или через 2 года эксплуатации. Но, учитывая качество нашего бензина, совет менять топливный фильтр каждые 10 000 км пробега (в одно время с заменой масла в двигателе) не будет ошибочным. Так как загрязнённый топливный фильтр не принесёт автомобилю ничего хорошего. Одни проблемы – потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива, тяжёлый запуск двигателя. А при этом стоимость самого фильтра не велика, процесс его замены не сложен (всё без проблем можно сделать самостоятельно). Есть ли смысл экономить и оттягивать время замены фильтра?
Понимаю, что немного припозднился с данным материалом. Холодное время года прошло, а о термостате в основном вспоминают только в этот период. Но, я все-таки рассчитываю, что статья будет Вам интересна и полезна, ну если не на данный момент, то при наступлении следующего зимнего сезона))). Ведь речь будет идти об одной из нескольких болячек присущих чуду китайского автомобилестроения под названием Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина). Эта проблема (болячка) заключается в плохом прогреве двигателя автомобиля в холодное время года и как следствие этого повышенный расход топлива и «колотун» в салоне авто. А, причина этой проблемы кроется в неисправном термостате. Вот о нем, родимом и будет идти речь дальше. И так, приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене термостата системы охлаждения на двигателе автомобиля Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина)….
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Первые шаги при ремонте автомобиля. Небольшой автомобиль Черри Kimo довольно часто встречается среди транспортного потока. Их владельцы уже успели изучить все плюсы и недостатки автомобиля. Если малость отойти от тех недостатков, которые тотчас доставляет механическая часть автомобиля, то в поле зрения попадет генератор. Смотрите видео управление по ремонту генератора Чери Кимо.
Одни из самых частых изъянов генератора на данной модели – гул, издаваемый подшипниками, и стертые щетки. Возможны и другие неисправности вроде неисправного реле-регулятора.
Самостоятельная диагностика состоит из нескольких операций.
Можно замерить напряжение на аккумуляторе. Для этого обороты должны быть холостыми либо в границах 1000 об/мин. Обыденный показатель напряжения составляет порядка 14 В. Осмотрите, не окислило ли клеммы на аккумуляторе.
Если напряжение оказалось минимальным, то лучше проверить разницу в потенциалах меж аккумулятором и «плюсом» генератора (его просто найти, на него идет саамы толстый кабель). Проверьте к тому же «минус» генератора и аккумулятор. Разница в этом случае не должна быть большей, чем 0,25 В.
Если выяснилось, что разница на «+» большая, то контакт дает сбой по участку меж генератором, стартером и аккумулятором. Обычно проверка проводится с помощью куска провода (от «плюса» генератора кидается на аккумуляторный «плюс». При плохом минусе, естественно, масса будет плохой. Провод ведется от самого корпуса генератора на «минус» аккумулятора. Ели пошла зарядка, то генератор обыденный.
В противном случае необходимо снять реле-регулятор, который расположен на крышке сзади генератора. Держится он на винтах (их там два). Там же находятся и щетки. Весь процесс ремонта есть на видео о том, как отремонтировать генератор Чери Кимо.
Если даже поменяв регулятор, не удалось добиться правильной работы генератора, то может придется перематывать или просто поменять в сборе.
Фортуны на дорогах и всех благ.
Автомобиль Chery Kimo является совместным производством китайских и итальянских дизайнеров компании Bertone. Этот автомобиль относится к малолитражкам. Дизайнеры особо не замораживались над внешним видом автомобиля. Сегодня существует очень большое предложение такого рода авто и поэтому удивить покупателя очень сложно. Этот автомобиль принято относить к классу женских, из-за его небольших размеров. Мужчины обычно отдают свое предпочтение предпочтение крупногабаритным автомобилям.
Если говорить о характеристиках автомобиля, то они вполне приличные. Двигатель у автомобиля объемом 1,3 литра при мощности 83 лошадиные силы. Машина быстро набирает обороты, имеет отличную маневренность в городских условиях. Подвеска мягкая и это приводит к небольшому накрениванию автомобиля на поворотах.
Что касается внутреннего дизайна Chery Kimo, то он хороший, несмотря на неудачный внешний . Оббивка сделана из материала, который приятный на ощупь, центральная консоль хоть и простая, но в тоже время не содержит не чего лишнего. Щит приборов имеет необычную форму, он напоминает колодцы. Из-за такой формы плохо видны показатели приборов, ситуация меняется при включении габаритных огней.
Автомобиль является довольно вместительным. Пассажирам удобно сидеть как впереди, так и сзади. Также машина имеет нормальный размер багажника, которого хватает на поездку за покупками.
Интересной особенностью автомобиля является рычаг стояночного тормоза. Он представляет из себя большую клавишу с кнопкой, которая очень удобна в использовании, особенно для девушек.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Кимо. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Kimo. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Чери Кимо.
Перед началом ремонта Чери Кимо мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Kimo своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Чери Кимо:
Регламентные работы и техническое обслуживание Chery Kimo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Chery Kimo с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Чери Кимо: – закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Чери Кимо можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Чери Кимо – 6 месяцев.
Подробная инструкция как поменять магнитолу в автомобиле Chery Kimo своими руками. Штатная автомагнитола Chery Kimo не очень хорошего качества, бывает что и ломается, вот тогда перед автовладельцем встаёт проблема её замены. Для этого нам придётся разобрать часть приборной панели, как это правильно сделать покажет наш видео ролик.
Вначале даётся выкладка по всем необходимым инструментам, которые пригодятся в замене.
Видео как поменять авто магнитолу в Chery Kimo:
Просмотрев ролик, можно убедиться, что ничего сложного в замене магнитолы нет, держится она в конечном итоге на 4 шурупах. ремонт Chery Kimo
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chery A1 / Kimo, оборудованных бензиновыми двигателями SQR473 / SQR473H / SQR473F рабочим объемом 1,3 л. Пособие содержит подробную информацию о способах ремонта узлов, механизмов и агрегатов автомобиля, а также включает Электросхемы Chery Kimo и Каталог деталей
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Chery A1 / Kimo, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев Чери Кимо, Чери А1, механиков, работников СТО и автосервисов.
Содержание книги:
Инструкция по техобслуживанию Chery Kimo / A1
Руководство по ремонту Чери Кимо
Электросхемы Chery Kimo / A1
Каталог деталей Chery
Наш товарищ AntonSm приобрел себе Чери Кимо 2009 г. с пробегом на момент покупки 45 т.км. С чем мы его и поздравляем.
Естественно, б-у машина требует некоторого приведения в порядок, и в процессе этого приведения выяснилось, что коды некоторых популярных запчастей не так чтобы совсем просто найти в общудоступных базах. Поэтому пришлось мне запустить свою дилерскую базу Chery SPMS и нарыть коды этих запчастей. Ловите, кимоводы – думаю, многим пригодится:
Ремень привода кондиционера S12-8104051или S12-8104051BA
Ремень привода генератора S12-3701315
Ступица заднего колеса с подшипниками S21-3301210
Подшипник переднего колеса S21-3001015
Полка багажника верхняя (подъемная на веревочках) S12-5608010
Полка багажника нижняя (съемный пол багажника) S12-8210010
А вот что нашел сам AntonSm – с ценниками из Exist.Ru на 17.09.2013:
Двигатель
Фильтр топливный в сборе B14-1117110 99,48р.
Ремень ГРМ 473H-1007073 955,69р.
Фильтр масляный 473H-1012010 98,47р.
Фильтр воздушный S12-1109111 99,48р.
Подвеска
Рычаг подвески передний левый нижний S21-2909010 1345,18р.
Рычаг передний правый нижний S21-2909020 нет цены
Амортизатор газовый передний S12-2905010 1385,65р.
Амортизатор газомасляный задний S12-2915010 789,77р.
Опора амортизатора переднего S21-2901011 90,71р.
Шайба амортизатора переднего S21-2901025 нет цены
Подшипник переднего амортизатора S21-2901040 137,92р.
Кулак поворотный левый S21-3001011 2594,59р.
Кулак поворотный, правый S21-3001012 2549,74р.
Подшипник ступицы колеса переднего S21-3001015 498,08р.
Ступица передняя в сборе S21-3001017 1387,67р.
Ступица задняя в сборе S21-3301210BA 1083,16р.
От себя скажу следующее: нет никакого смысла заказывать пол багажника из китая – штатный в Китае он довольно слабый, из сотового пластика, и легко продавится тяжелыми вещами. Поэтому русский человек делает проще:
1. Идем в строймаркет и покупаем там лист фанеры (5 мм) или толстого (8-10 мм) оргалита
2. Кладем на этот лист старый продавленный пол и обводим по контуру
3. Выпиливаем новый прочный пол – электролобзиком или фигурной ножовкой по дереву
У меня этой проблемы нет, поскольку машина калининградской сборки 2008 года – а в ней полик с завода делался из фанеры.
С поликом есть нюанс – он шире, чем проем багажника. Поэтому его неудобно будет доставать (фактически если полик сделать из негнущегося материала, для его установки и снятия придется складывать спинку заднего сиденья). В реальности это не особая проблема – его доставать обычно и не надо, чтобы получить доступ к инструментам и запаске, полик просто приподнимают, а чтобы удобно было одному тащить запаску – подпирают сбоку какой-нибудь штуковиной, например, отверткой или балонным ключом. Но если хочется все же удобно доставать – ОК, отмечаете на полике середину запаски, и распиливаете его на две части. Эстеты могут потом собрать эти две части на паре небольших петель, а не эстеты – просто наклеить сверху покрытие от старого полика.
Теперь пара слов по подшипникам ступиц. Как видите, задняя ступица идет сразу в сборе с подшипниками – не надо париться с выпрессовкой старых и прочей суетой. Меняется на раз-два.
Для передней есть отдельно подшипники (точнее – общий сдвоеный подшипник), поскольку там все равно придется прилично разбирать поворотный кулак, вынимать ШРУС и так далее. Но и тут никаких особых проблем замена не вызывает – конструкция узла современна и технологична, она примерно вот такая:
Несложно заметить, что в теории узел можно разобрать снаружи, не трогая ШРУС с полуосью. На практике так получается не всегда, но обычно получается – это вам не Нива картавая, мировой автопром давно отполировал конструкцию ступиц до блеска, ни прибавить – ни убавить. Надо отвернуть гайку полуоси, вытащить ступицу, затем вынуть из поворотного кулака запорную пружинку – и подшипник должен вытащиться наружу, если не приржавел в кулаке.
По ремням: на моторе Кимо использована так называемая “азиатская” схема привода навесных агрегатов, когда генератор крутится одним ремнем, а ГУР и кондиционер – другим. Такая схема позволяет обойтись без паразитных роликов и уменьшает вероятность обрыва наиболее критичного для езды ремня генератора. Оба ремня натягиваются сдвигом агрегатов – соответственно генератора и насоса ГУР.
Chery Kimo (Чери Кимо) – автомобиль яркий, маневренный и юркий, именно такое авто, как нельзя лучше, подходит для поездок в городских условиях.
А ведь для того чтобы разработать этот 5-ти дверный хэтбек, китайским разработчикам потребовалось три года, что неудивительно, ведь данную модель планировалось выпускать для всего мирового рынка (Китай, Европа, Северная Америка).
Но планы – это одно, а реальность – совсем другое. По последней, в целом, можно сказать, что автопроизводителю удалось добиться определенного успеха: многие признали Kimo более чем пригодным для массового использования, что для китайского автопрома является определенным и очевидным плюсом.
Пришла пора и нам познакомиться с этим хэтчбеком.
Откровенно говоря, дизайн Kimo не впечатляет. Сказать, что автомобиль ничем не примечателен, было бы несправедливо, ведь над дизайном данной модели работали итальянские разработчики. Поэтому, конечно, им все же удалось выделить авто из многих «себе подобных»: основной «фишкой» Кимо можно назвать переднюю и заднюю оптику, именно оптика «вытягивает» данный автомобиль из безликой массы малолитражек. Линии кузова плавные, сам же он двухобъемный.
Ну, а поскольку большую часть времени мы все же проводим в салоне авто, разработчики сделали акцент именно на проектировании интерьера модели. И действительно, салон автомобиля получился гораздо интереснее его внешнего вида.
Если своей внешностью китайской малолитражке блеснуть не удалось, то за разработку салона авто можно поставить крепкую четверку.
Сразу же бросается в глаза приятная обивка сидений и дверная обивка, которая чем-то напоминает матовый алюминий. Консоль довольно простая, но при этом весьма стильная. Так же отдельно отмечу щиток приборов: эффектно выполненные колодцы придают интерьеру авто некую эксклюзивность.
Пространства в салоне авто вполне достаточно, и это несмотря на вполне себе скромные габариты. Но здесь есть оговорка: просторно в салоне будет только трем пассажирам, четыре человека будут чувствовать себя уже не столь комфортно.
Багажного отделения вполне хватит для того, чтобы загрузить в него покупки из супермаркета, но не более.
Автомобиль предлагается покупателям в двух комплектациях: базовой и топовой. Причем базовому оборудованию могут позавидовать даже владельцы авто более высокого класса: в него уже включены кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, гидроусилитель, легкосплавные диски.
Топовая комплектация помимо всего перечисленного имеет еще люк с электроприводом и мультимедиасистему.
Линейка двигателей Kimo представлена только одним вариантом: 1,3-литровым движком, мощностью 82 л.с. Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механика.
Конечно, чуда ждать не приходится, и данный автомобиль вряд ли порадует любителей высоких скоростей, но для спокойной городской езды мощности хватает. Справедливости ради замечу, что на трассе Чери Кимо все же может немного разогнаться, но на высоких оборотах моторчик начинает «задыхаться». Расход топлива – 6,5 литров на сотню километров.
Стоимость Chery Kimo варьируется в зависимости от комплектации, в среднем, данный автомобиль можно приобрести примерно за 350 тысяч рублей.
Chery A1 KIMO – Руководство по ремонту
Chery A1 KIMO – руководство по ремонту, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Инструкция по ремонту и обслуживанию китайского авто CHERY A1 KIMO
Руководство по ремонту Chery A1 KIMO на AutoRepManS:
— Поэтапные, иллюстрированные примеры по диагностике и ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля, подробные электрические схемы
Специальные рекомендации на страницах руководства по ремонту помогут пользователю разобраться в причине и особенностях конкретной неисправности, а затем найти точный план ремонта.
НОВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА
Инструмент. В данной работе Вам не понадобятся какие-нибудь специальные съемники и приспособления. Достаточно будет, иметь в наличии приличный набор ключей, где будут присутствовать ключи на – 13, 15, 18. Шестигранник на 5 и монтировка (или большая отвертка).
Запчасти. В этот момент вспоминается анекдот – Если купили китайский автомобиль, то запчасти к нему покупайте только оригинальные. И не вздумайте брать немецкие или японские аналоги подделки))). Аналоги в нашем случае подобрать не получится, так что, берем только оригинал!
И финальная часть… Проводим замену нижнего рычага передней подвески на автомобиле Чери Кимо:
1. Отпускаем колесные гайки, домкратим, снимаем колесо. Первым откручиваем стойку стабилизатора (фото 1). Для того, чтобы вывести палец с проушины стабилизатора, монтировкой давим стабилизатор вниз (фото 2).
1
2
Если вас интересует информация о том как заменить амортизаторы, пружины, фильтра и другие запчасти к Chery Kimo (S12). Видео о ремонте автомобилей Chery Kimo (S12) своими руками. Рекомендации по ремонту двигателя, ходовой части, кузова.
– сервисный мануал ( руководство Chery Kimo для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Chery Kimo своими руками
– цветные электросхемы
Руководство по ремонту Chery Kimo в фотографиях
– ремонт Chery Kimo своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Chery Kimo
– более 2Chery Kimo фотографий процесса ремонта Chery Kimo
Каталог деталей и сборочных единиц Chery Kimo
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Chery Kimo
Подробная электросхема Chery Kimo
– полное описание электрооборудования Chery Kimo
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Chery Kimo
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
Руководство по ремонту двигателя Chery Kimo
– полные технические характеристики двигателя Chery Kimo
– особенности конструкции и ремонта двигателя Chery Kimo
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач Chery Kimo
– полные технические характеристики КПП Chery Kimo
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Chery Kimo
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Chery Kimo
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Chery Kimo
– цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Chery Kimo
– тюнинг Chery Kimo своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески
Электронные книги Chery Kimo для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Kimo СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Chery Kimo полная версия)
Руководство по ремонту Chery Kimo в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Chery Kimo в фотографиях)
Секреты ремонта Chery Kimo СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Chery Kimo )
Каталог деталей Chery Kimo СКАЧАТЬ 101 Мб
( Chery Kimo Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Chery Kimo СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Chery Kimo своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Chery Kimo СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Chery Kimo своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Chery Kimo СКАЧАТЬ 42 Мб
( Chery Kimo коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Chery Kimo СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Chery Kimo своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Chery Kimo
бесплатно, без регистрации и СМС Chery Kimo Бесплатно, без регистрации и СМС Chery Kimo
Техническая документация по ремонту автомобилей Chery Kimo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Kimo
– полные технические характеристик
– устранение неисправностей Chery Kimo
– цветные электросхемы Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Chery Kimo
– полные технические характеристики Chery Kimo
– особенности эксплуатации
Руководство по ремонту Chery Kimo в фотографиях
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Chery Kimo
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Chery Kimo
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chery Kimo
– каталог деталей Chery Kimo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Chery Kimo
– полные технические характеристики двигателя Chery Kimo
– особенности конструкции и ремонта двигателя Chery Kimo
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Chery Kimo
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Chery Kimo
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Электронные книги Chery Kimo (A1) для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Kimo (A1) СКАЧАТЬ
291 Мб
(Руководство по ремонту Chery Kimo (A1) полная версия)
Руководство по ремонту Chery Kimo (A1) в фотографиях СКАЧАТЬ
128 Mб
(Ремонт Chery Kimo (A1) в фотографиях)
Секреты ремонта Chery Kimo (A1) СКАЧАТЬ
132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Chery Kimo (A1) )
Руководство по ремонту трансмиссии Chery Kimo (A1) СКАЧАТЬ
154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Chery Kimo (A1) своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Chery Kimo (A1) СКАЧАТЬ
50 Мб
( само диагностика Chery Kimo (A1) коды ошибок инжектора )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Chery Kimo (A1) СКАЧАТЬ
51 Мб
(тюнинг Chery Kimo (A1) своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Chery Kimo (A1)
Доллар – 58,85 руб.
Евро – 62,68 руб.
Мануал содержит руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Kimo с бензиновым 1,3 л. двигателем.
Информация о книге:
Формат файла: RAR
Размер файла: 16,3 Мб
Формат книги: PDF
Количество страниц: 123
Язык: Русский
Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 “тарелках”. не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ
По прошествии 2,5 суток “проливки” ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.
Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).
Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).
Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной. мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать. ). Сделали новый заказ.
,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся “клоун” ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.
Продолжу рассказ своей истории: “Цирк уехал,а клоуны остались”.
Заходим сегодня в” контору”,где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво – достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.
Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.
Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов
(сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.
Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально “приперли” 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр)
Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК)
,главное-каждый “гвоздик”должен попасть на своё место.
Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер “штангелем”.
Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.
ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40нм+90градусов+90градусов.
Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки “колена” на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).
Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным
(ШУТКА. )П.С. ВСЕМ УДАЧИ!
Для ремонта ГБЦ рекомендуется:
Клапан впускной – 481H – 1007011CA
Клапан выпускной – 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана – LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) – VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги
_________________
Подпись
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!