Ремонт автомобилей своими руками форд транзит

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобилей своими руками форд транзит по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Transit. Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Transit с года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Автор: ” Ford Motor Company ” Формат: PDF Страниц: Тип иллюстраций: черно-белые. Другие руководства. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit.

Навигация по сайту Ford. Автомобили. Перейти к коммерческим автомобилям. Руководства по эксплуатации автомобилей Ford. Kuga () Mondeo () Ranger () S-MAX () Tourneo Connect () Tourneo Custom Transit ().

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Fautoinform96.com%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fcover%2Fmonolit%2Fford-transit-2014-600-600x800

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. Ford Focus 2 User Guide – Форд Фокус 2 руководства пользователя , Язык – русский. При первой загрузке выскакивает ошибка о том что нельзя отобразить страницу, нажимаем кнопку обновить страницу – все должно заработать. Здесь Вы можете скачать инструкции, руководства, мануалы, программы для диагностики, каталоги запчастей для автомобилей Форд всех моделей разных годов выпуска.

  • Форд Транзит - 8 серия
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Fautoinform96.com%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fcover%2Fmonolit%2Fkniga-ford-transit-connect-2013-monolit-600x800

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.intrucks.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-09%2F1315179580_ford-transit-transit-tourneo-rukovodstvo

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.knigaporemontu.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fbookimg%2Fford_transit_transit_tourneo_2000-2006_turbo

Купил пользователь Diamant и теперь распродает всем желающим. Цитата с Вашего форума: Quote В результате голосования среди участников складчины, было принято решение тему не закрывать. Вновь прибывающие на форум будут иметь возможность приобрести информацию за те же деньги. Обращаться к Diamant Это не нарушение авторских прав?

Удалите тему на своем форуме от греха подальше – мой Вам совет. На нашем сайте данный материал в свободный доступ выкладывать ЗАПРЕЩАЮ. За нарушение – БАН. Кого интересует материал – обращайтесь лично к тому, кто его предложил, осознавая при этом свою ответственность. Дальнейшее обсуждение этого материала на нашем форуме не рекомендую. РАЗРЕШЕНО выкладывание в данном топике ссылок на материалы, найденные в свободном доступе в сети.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.knigi1886.com.ua%2Ffotky13622%2Ffotos%2FAvtokniga%2Fkniga_po_remontu_ford_transit_v347348_tourneo_bus_m1m2_kombi_van_supervan_cargo_cargo_van_cargo

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fford-tranzit-3rim-221x300

Ford Transit Mark 3/4 и 5 Van, Combi, Bus, LCY Bus, Chassis Cab, Twin-wheel с дизельным и турбодизельным двигателем: 4AB/4CA 2.5 л (2496 см³) 70-80-100 л.с./52-59-74 кВт; инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, руководство по ремонту, цветные электросхемы, технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Форд Транзит VE6 и VE64 фургон, бортовой, шасси и пассажирский (9-, 12-, 15-местные), коротко- средне- длиннобазные, двухскатные модели третьего поколения 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF выпуска с 1986 по 2000 год

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit, инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии (механической и автоматической), ходовой части, рулевого управления (в том числе и с гидроусилителем) тормозной системы (как с ABS, так и без нее), электрооборудования и элементов кузова. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Целью данного руководства является оказание максимальной помощи владельцу автомобиля в эксплуатации и планировании ремонта как в мастерской автосервиса, так и собственными силами. Собранная и предоставленная ниже информация позволяет владельцу автомобиля определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы производителя или мастерскую автосервиса.

В руководство включены описание процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин Руководство разделено на Главы. Каждая Глава делится на Разделы. Разделы в свою очередь делятся на подразделы и состоят из пронумерованных параграфов. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Каждая иллюстрация пронумерована десятичными числами, в соответствии с их положениями в Главе, например, 5.1 – это первая иллюстрация Раздела 5. Ссылки на положение узла или компоненты слева или справа рассматриваются относительно человека, который сидит на водительском месте лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты откручиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются по часовой стрелке. Однажды описанные в тексте руководства процедуры, в общем случае, больше не повторяются. Для выполнения описанных ранее процедур, в тексте дается ссылка на соответствующую главу и раздел руководства.

  • Форд Транзит 2007 - кузовной ремонт. Покраска автобуса своими руками в гараже - процесс.
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

ОБ АВТОМОБИЛЕ ФОРД ТРАНЗИТ (ДИЗЕЛЬ)
Последние модели Форд Транзит были представлены в феврале 1986 года, это третье поколение этой популярной модели автомобилей. В данном руководстве описаны модели с дизельным двигателем объемом 2,5 л. Основным отличием новой модели является клиновидный дизайн передней части кузова, разработанный для улучшения аэродинамических свойств. Дизельный двигатель объемом 2,5 л имеет конструкцию с верхним расположением клапанов, чугунными головкой и блоком цилиндров и водяным охлаждением. Имеются модификации двигателей с обычным естественным подсосом воздуха, так и двигатели с турбонаддувом. В любом случае двигатель однорядный и, в зависимости от модели, соединен с 4-х или 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-х скоростной автоматической коробкой передач. Рулевое управление с ручным механизмом и независимая передняя подвеска типа Mac Pherson на моделях с короткой базой (LCX) новые Модели с длинной базой осей (LCY) до 1992 года, продолжали выпускаться с рулевым механизмом типа «винт-гайка» неразрезным мостом и листовыми рессорами, которые использовались на более ранних моделях.

С 1992 года все модели стали выпускаться с реечным рулевым механизмом и независимой передней подвеской. На всех моделях на передней и задней подвесках установлены телескопические амортизаторы двойного действия. Привод на задние колеса передается посредством двух- или трехсекционного карданного вала к задней оси, которая с каждой стороны подвешена на нескольких листовых рессорах. Все модели оснащены двухконтурной системой тормозов с усилителем, передними дисковыми и саморегулирующимися барабанными тормозами сзади. Имеется огромное количество вариаций типов кузовов Транзит от пикапа до фургона. Кузова всех модификаций и вариантов монтируются на шасси с длинной или короткой колесной базой.

В большинстве случаев тюнинг авто модели Транзит довольно просто выполняется своими руками. Автомобиль имеет не только достоинства, но и недостатки, устранить которые можно при помощи чип-тюнинга, замены некоторых штатных деталей и модернизации салона. Конечно, без затрат не обойдется, но конечный результат стоит потраченных денег и времени.

Транзит уже давно признан одной из наиболее удачных моделей в своем классе. Автомобиль начал выпускаться в 1965 году и со времен своего появления на рынке трижды удостаивался звания “Фургон года”. Более того, европейцы начали называть “транзитом” все небольшие микроавтобусы.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-ford-transit-svoimi-rukami-1

Автомобиль Форд Транзит Рекомендуем ознакомиться

  • Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива
  • Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?
  • Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины
  • Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?
  • Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя
  • Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя
  • Закись азота на автомобиль – для взлета мощности!

Столь широкая популярность модели Transit обусловлена несколькими факторами:

  • надежность и простота конструкции;
  • отличные технические характеристики;
  • простота в ремонте и обслуживании;
  • большая вместительность салона;
  • широкий выбор комплектаций Transit.

В большинстве случаев фургон используется владельцами в качестве “рабочей лошадки”, но есть и те ценители модели, которые специально приобретают Transit ради выполнения тюнинга двигателя, улучшения интерьера и экстерьера. Более того, даже сам автоконцерн Ford не стесняется проводить эксперименты над микроавтобусом и выпускать новые нестандартные модификации. Результатом одного из таких экспериментов стал выход в 1971 году фургона с двигателем GT40 V8, мощностью более 400 л. с. Авто получило название Супервэн-1.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-ford-transit-svoimi-rukami-2

Микроавтобус двигателем GT40 V8

В 1984 г. появились представители второго поколения супервэнов, оснащенные двигателями Косворт. Такие силовые агрегаты в свое время широко использовались для участия в гонках Формула-1. 1996 год стал апогеем спортивных модификаций Транзит. Тогда были выпущены автомобили с двигателями мощностью 650 л. с. Несмотря на столь смелые опыты компании Ford, все же большинство владельцев выполняют тюнинг фургонов своими руками. В таких случаях микроавтобусы поддаются значительным перестройкам, добавлению новых элементов, тонировке окон и установке обвесов на кузов авто.

Отделка внешней части Форд Транзит предполагает монтаж молдингов, оклейку виниловых пленок и установку дополнительных декоративных деталей. С целью повышения комфорта при посадке водителя и пассажиров фургон часто оборудуют хромированными подножками. Они очень гармонично вписываются в экстерьер Transit. С этой же задачей неплохо справляются горизонтальные и вертикальные металлические трубы. Они выполняют функции порогов и поручней, существенно облегчая эксплуатацию американских автомобилей.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-ford-transit-svoimi-rukami-3

Хромированные подножки Ford Transit Очень популярным элементом для тюнинга Transit считается кенгурятник. Он придает Ford агрессивности, указывая на его способность перемещаться по бездорожью. Дуга также служит надежной защитой решетки радиатора от механических повреждений. А если кенгурятник оборудован “зубьями”, то столкновения не страшны ни фарам, ни верхней части бампера микроавтобуса.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-ford-transit-svoimi-rukami-4

Кенгурятник для защиты решетки радиатора Самостоятельный монтаж защитной дуги очень просто выполнить своими руками. Для этого в передней части кузова Форд предусмотрены отверстия, в которые устанавливается защита бампера. Вначале необходимо смазать отверстия специальной пастой против ржавчины. После этого пропускаем балки кенгурятника сквозь дыры в кузове Транзит и закрепляем их гайками с внутренней стороны. Для верхней части защиты бампера предусмотрены отдельные крепежи, которые надежно фиксируют изделие в необходимом вам положении.

Улучшение кабины Форд Транзит в большинстве случаев осуществляется с целью придания автомобилю индивидуальности. Как ни странно, салон фургона практически полностью лишен некачественных деталей, которые стоит дорабатывать или менять. При желании владелец авто может перетянуть сиденья натуральной или искусственной кожей, или внести небольшие изменения в подсветку приборной панели. Очень оригинально в салоне авто смотрятся чехлы из натурального меха, которые указывают на особый статус и любовь к автомобилю его владельца.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-ford-transit-svoimi-rukami-5

Перетяжка сидений салона фургона кожей Так как для семейных поездок Ford оборудуется мощной акустической системой, то в тюнинг кабины стоит включить мероприятия по установке шумоизоляции. Для этого понадобится полностью удалить обивку с потолка и пола микроавтобуса. Затем на внутренние поверхности авто нужно выложить плоские куски пенопласта. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч или специальные присоски. Поверх пенопласта крепим обивочный материал, который фиксируем с помощью крепежей, идущих в комплекте с материалом. После этого водитель и пассажиры Transit смогут наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fremont-dvigatela-ford-transit-1

Самостоятельный ремонт транспортного средства возможен только в случаях, не требующих специальной техники. Понятно, что ремонт двигателя Форд Транзит не относится к простым операциям — для этого нужна специальная оснастка, в том числе тестеры форсунок и высокого давления, а также профессиональный диагностический прибор.

В то же время водителям необходимо руководство Форда Транзит – хотя бы для того, чтобы определить возможные причины странного поведения машины. Понятно, что техническое обслуживание и ремонт двигателя должны выполняться пользователем своевременно — это и замена моторного масла, и тщательная диагностика.

На Форд Транзит устанавливаются двигатели объемом 2; 2,2; 2,4 литра. Самой опасной неисправностью для таких устройств считается перескок цепи ГРМ. В этом случае происходит не только нарушение меток, но и разрушение головки блока цилиндров. Понятно, что в этом случае потребуется ремонт головки двигателя, который должны осуществлять только профессионалы. Наиболее благоприятным вариантом развития событий считается затрудненная работа двигателя, ведь синхронизация коленвала и распредвала будет нарушена. Моторы с такой неисправностью не следует заводить на буксире, ведь большинство перескоков случаются именно в этот момент. Для того, чтобы опасности перескока цепи не возникало, необходимо своевременно выполнять следующие профилактические работы:

  • своевременную замену цепи ГРМ,
  • замену натяжителей цепей,
  • замену башмаков-направляющих.

По регламенту, периодичность замены таких устройств составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Использование неоригинальных топливных фильтров также небезопасно для вашего автомобиля. Долгая езда с «неправильными» комплектующими может привести к тому, что потребуется ремонт блока двигателя. Топливная система, расположенная на Форде Транзит, весьма требовательна к качеству топлива. Надлежащий уровень подготовки топлива может быть обеспечен только путем использования оригинальных топливных фильтров. Кстати, в большинстве случаев установленные оригинальные форсунки ремонтопригодны — понятно, что для проведения ремонта следует обратиться к специалистам. Если же деталь не подлежит ремонту, ее можно заменить, при этом вы можете выбирать между новыми и восстановленными комплектующими. Понятно, что восстановленные форсунки устанавливаются в блок управления двигателя с прописью корректировочного хода — такой подход может обеспечить корректную работу замененной детали.

Кроме того, ремонт двигателя может понадобиться и в том случае, если из-за сильных загрязнений вышел из строя редукционный клапан (дозирующий блок). В этом случае понадобится замена узла на новый. Кстати, выполняя ремонт двигателя Форда Транзит, нужно знать, что не во всех случаях целесообразен именно ремонт имеющихся деталей. Некоторые комплектующие целесообразнее полностью поменять. Причем в целях экономии можно использовать не новые, а восстановленные узлы.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2Fremont-dvigatela-ford-transit

Понятно, что двигатель является сложной системой, и неграмотное вмешательство в его работу может привести к самым неожиданным и неприятным последствиям. Поэтому выход здесь один — любые сбои в работе автомашины, так или иначе связанные с возможными неисправностями двигателя, должны решаться совместно со специалистами.

Что касается подбора запчастей, то этот вопрос также лучше доверить профессионалам. Тем более, если речь идет о восстановленных элементах. Кстати, большинство компаний, реализующих восстановленные узлы, предоставляют неплохую гарантию на них.

Нередко на фордовских двигателях, особенно эксплуатировавшихся в жестких условиях, возникает протечка масла. Диагностировать эту неисправность легко, а вот заниматься ее устранением самостоятельно все-таки не следует. Тем более, что найти специализированный сервисный центр сегодня не составляет труда. Преимущество в обращении к специалистам еще и в том, что в авторизированных центрах вы можете без труда приобрести необходимую запчасть. Также следует не забывать, один раз в три года проводить замену сальника коленвала.

Расскажем и покажем как провести ремонт печки (отопителя) своими руками на автомобиле Ford Transit (Форд Транзит). В принципе ролик можно и не смотреть, а просто прочитать текст. Машина была уже с большим пробегом не в одну сотню тысяч километров, работа печки постепенно ухудшалась и в один прекрасный момент она практически перестала работать, её мощности не хватало даже на то, чтобы отогреть окна зимой или в дождливую погоду. Стали выяснять причину, оказалась проблема в забитом радиаторе отопителя. Прочистить его удалось, легче выбросить. Можно купить новый радиатор печки, но с сегодняшними ценами на запчасти, решили сделать по другому и найти аналог среди отечественных автомобилей. В итоге выяснилось, что идеально по размерам подходит радиатор печки от семейства ВАЗ 2110. Единственное перевальцевали родную крышку от старой печки на новую и поставили. Печка стала работать как новая без каких либо нареканий.

Видео ремонт печки Ford Transit:

Санкт-Петербург, Ул. Пpeдпopтoвaя дoм 6П

Форд Транзит благодаря своим техническим характеристикам и надежности является одними из наиболее востребованных в сегменте коммерческих автомобилей. Именно его чаще других можно встретить на дорогах нашей страны.Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2FFord-Tranzit-300x168


Владельцев привлекает долговечность и сравнительно беспроблемная эксплуатация данных авто, которые впервые появились на рынке еще в 70-е годы прошлого века и сегодня представлены в большом количестве модификаций. Однако вечной техники не существует и рано или поздно любому Форд Транзит требуется ремонт. Оптимально, если он будет проводиться до того, как основные системы автомобиля полностью придут в негодность, так как при своевременном техническом обслуживании Форд Транзит действительно служит очень долго.

Несмотря на отличные ходовые и эксплуатационные характеристики данный автомобиль, как впрочем и любой другой, имеет некоторые сложности связанные с условиями эксплуатации. Среди основных причин, приближающих время обращения в сервис, стоит отметить:

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fobsluzhivanie-ft-300x135

Форд Транзит имеет ряд особых конструктивных решений, которые определяют особенности его ремонта. Например, несмотря на повышенную надежность подвески, ресурс которой может достигать 200 тысяч километров, несомненным слабым местом в ней является использование винтовых пружин. Именно их выход из строя чаще всего обусловливает необходимость ремонта подвески на Транзитах.

Неполадки рулевых реек данных авто достаточно часто связаны с коррозией. Это обусловлено конструкцией реек, в которых имеются специальные отверстия для воздухообмена между пыльниками при поворотах. На практике, однако, герметичность пыльников утрачивается достаточно быстро, а это означает что внутрь рейки попадает сначала пыль и грязь, а затем активно образуется конденсат. В результате при езде с поврежденными пыльниками рейка может прийти в полную негодность всего за полгода, что можно назвать достаточно коротким сроком.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Frulevaya-rejka-300x180

Такое устройство реек обусловливает и еще одну особенность их ремонта — необходимость использовать исключительно оригинальные запасные части, так как аналоги просто не смогут обеспечить достаточную герметичность системы. Это повышает стоимость работ однако обеспечивает надлежащее качество их выполнения.
Для Форд Транзит использование оригинальных запасных частей является залогом оптимального качества ремонта, хоть и несколько повышает его стоимость. Попытки же сэкономить, используя более бюджетные аналоги сильно ухудшают эксплуатационные характеристики автомобиля.

Так, перед любым серьезным ремонтом двигателя необходимо его испытание на компьютерном диагностическом стенде, который позволит максимально точно выявить все имеющиеся неисправности. Данная операция проводится и по окончании всех ремонтных работ и позволяет максимально точно настроить работу двигателя. Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fdiagnosticheskij-stend

Ремонт ходовой, который требуется Транзитам довольно часто, должен сопровождаться операцией развала-схождения, которая также проводится с помощью компьютерного оборудования. Однако, наибольшую роль данный инструментарий играет в ремонте электронной системы управления. Для корректного считывания и расшифровки ошибок бортового компьютера потребуется специальное программное обеспечение. С его помощью опытный диагност обеспечивает достаточно тщательную проверку всех систем, а также выполняет их настройку и коррекцию.
Учитывая всё вышеперечисленное, ремонт без соответствующей материально-технической базы может сильно усугубить ситуацию. Ошибки, допущенные во время подобных ремонтных работ обычно влекут за собой новые, стоимость которых существенно возрастает.

Лучшим средством продления срока бесперебойной службы автомобилей Форд Транзит является своевременное техническое обслуживание согласно срокам установленным технической документацией.

Впрочем, негативные факторы, описанные выше, часто приводят к тому, что данные сроки приходится сокращать на одну треть, а в некоторых случаях и наполовину указанного ресурса элемента.

Учитывая, что именно на летнюю жару и особенно сильные зимние морозы приходится максимальное количество отказов узлов, данным мероприятием не стоит пренебрегать.
Своевременная замена масла, топливных и воздушных фильтров создаст оптимальные условия для работы двигателя и сведет к минимуму частотность возникновения неполадок в топливной системе.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-transit.spb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fzamena-masla

Другой значимый момент — замена масла. От его уровня и качества напрямую зависят эксплуатационные характеристики двигателя, поэтому за его состоянием стоит пристально следить.
При соблюдении данных условий ремонт для Форд Транзит требуется нечасто. А при грамотном выполнении ремонтных работ этот автомобиль создает минимум проблем при эксплуатации.

Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)

Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)

1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору

Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:

Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.

Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.

Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.

На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.

При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.

При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.

На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.

На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.

Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.

Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно
стянуть шланг с трубки.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.

Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.

Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)

1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)

Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).

Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.

На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.

Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.

На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.

Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):

– Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).

– Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

– Снимите рычаг переключения передач.

– Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).

– Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.

– Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.

– Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.

– Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.

– Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.

– Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.

– Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):

– На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.

– Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.

– В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».

– Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).

– Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.

– Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».

– Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.

– Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.

– Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).

– Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.

– Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

– Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-

– Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.

На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.

Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.

Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).

Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.

При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.

Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.

Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.

Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.

На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.

Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.

Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.

Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.

Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.

На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.

При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.

Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:

– Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)

– Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).

– Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.

– Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).

– Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).

– Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.

– Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.

Установка дизельного двигателя Форд Транзит

На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.

Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.

На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.

Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.

При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.

Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.

При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».

Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками форд транзит photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here