Ремонт машинки подольск своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт машинки подольск своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Самая распространенная швейная бытовая машина, несмотря на 21 век, век электроники, швейная машина Подольск класса 2М. Простая, старенькая швейная машинка с ручным, иногда ножным приводом, а еще реже электроприводом. Купить такую машину можно чисто за символическую цену, поскольку морально они давно устарели, да и ремонт их подчас обойдется дороже, чем стоимость швейной машинки Подольск. Однако, многие до сих пор используют такие машины и на то есть масса причин.

Одно из главных достоинств швейной машины Подольск в том, что многие эксплуатационные характеристики не уступают некоторым современным швейным машинам, а в большинстве случаев превосходят.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подшить джинсы или прошить толстый участок кожи смело можно на швейной машинке Подольск, чего не скажешь о современных “белошвейках”.
Поскольку устройство и инструкции всех моделей прямострочных машин типа Подольская, даже импортного исполнения, практически одинаковое, то почти нет проблем с запчастями. Их всегда можно купить на любом “блошином” рынке. Но, как правило, покупать ничего и не приходится, поскольку металлические детали практически не ломаются. Это относится только к ручным швейным машинам Подольск, выполняющим лишь одну прямую строчку. Завод ПМЗ выпускал и другие модели швейных машин, выполняющих строчку зигзаг – Подольск 142; 132 и другие. Это машинки полного зигзага и речь о них в других статьях, например Швейная машина Чайка.

Еще одно преимущество такой швейной машинки состоит в том, что большинство “поломок” связано с неправильно установленной иглой и заправкой верхней нитки. То есть ремонтировать эту машину практически не приходится, требуются лишь профилактический осмотр и смазка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать, настроить машину Подольск, иногда достаточно правильно поставить иглу. Казалось бы, простое дело, однако некоторые швеи действительно не могут это сделать правильно, и порой вызывают мастера, полагая, что машина сломана.

Почти у всех машин Подольск и ее импортных аналогов игла вставляется так как показано на рисунке. Лезвие иглы, по которому проходит носик челнока, должно стоять слева, а длинная канавка для нитки – справа. Но учтите, что у некоторых машин, особенно первых моделей игла ставится наоборот.

Чтобы убедиться, как правильно установить иглу в машинку, снимите игольную пластину, и проверните маховое колесо, наблюдая за носиком челнока. С какой стороны иглы он будет проходить, с той стороны и должно быть лезвие. Заправлять же нитку нужно со стороны длинного желобка иглы.
Наклейте скотчем на корпусе небольшую схему положения иголки. Может вы, и знаете, как правильно вставить иглу, но ваша дочь школьница обязательно поставит ее не так.

Конечно, случаются иногда и поломки у такой машинки, но чаще всего они связаны с ослаблением креплений узлов или любопытством “домашних” умельцев, разбирающих узлы машинки полностью. В таких случаях намного проще купить по объявлению “новую” машинку, чем ее отремонтировать.
Единственное, что можно сделать своим руками, это подтянуть крепление узлов (В) внизу платформы машинки (М – места смазки).

Но прежде чем начать ремонт швейной машины Подольск, следует очистить от очесов отсек челночного хода и других механизмов: рейку, челночный ход, шпульный колпачок, пазы, в которых вращается он и другие соединения.
Снимите все, легко снимающиеся детали: фронтальную крышку, игольную пластину, лапку, иглу и др. Разберите челночный ход.
Запомните, как все собирать обратно или сделайте зарисовку, схему. Лишних деталей у швейной машинки Подольск нет – все они имеет свое предназначение.
Очищать лучше всего жесткой кисточкой для клея или старой зубной щеткой.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь можно проверить крепление соединительных узлов и втулок. Втулки эти конусные и фиксируются от раскручивания контргайкой. Если в креплениях имеется сильный продольный люфт (такое бывает), ослабьте гайку и подтяните (вправо) отверткой втулку, но не слишком плотно, чтобы люфт уменьшился, но небольшой зазор оставался.

Сложность заключается в том, чтобы не перетянуть крепление во время завинчивания гайки. Гайка, при закручивании, тянет за собой винт, поэтому удерживайте винт-втулку в необходимом положении отверткой, и осторожно затягивайте гайку. С пятого раза получается неплохо.

После проверки всех креплений, их регулировки (без необходимости лучше не регулируйте), приступайте к смазке машинки. Вот здесь уже можно усердно поработать, смазывая все трущиеся места и детали.
Рекомендуем закапывать масло шприцом – очень удобно и экономно. При смазке надо иногда проворачивать маховик машинки, так масло лучше проходит в мелкие зазоры и вам будет видно, где еще нужно смазать. Не забывайте про заднюю крышку, которую вы сняли, там много чего можно и нужно смазать.
Аккуратней смазывайте фронтальную часть машинки, хотя там много шарниров и их так хочется хорошенько пролить их маслом. Но эта часть машины контактирует с тканью и бывает очень обидно, когда во время шитья, на светлую вещь, вдруг попадает капля масла. Для смазки главного вала сверху на корпусе есть специальные отверстия.

Посмотрите, в каком состоянии ручной привод машинки. Очень часто бывает, что все узлы его ослаблены и не смазаны. Подтяните винты-втулки (M) и (K) большой отверткой. Конечно, все нужно обильно смазать, особенно закапать масло под эти винты, поскольку они выполняют одновременно и функцию втулки.

Если деревянная ручка болтается, поставьте нижний край втулки с ручкой на массивную металлическую поверхность, верхний край втулки развальцуйте молотком, только желательно это делать умеющему человеку, иначе можно повредить ручку.
Проверьте крепление привода к корпусу швейной машины и подтяните мощной отверткой или ключом.

Самый слабый узел швейной машинки Подольск – устройство для намотки ниток. Чаще всего изнашивается резиновый ободок и отремонтировать его практически невозможно, разве что снять его подмотать в паз немного нитки.
Обязательно проверьте крепление мотального устройства к корпусу машинки (Т). Иногда чтобы его подтянуть придется снять маховое колесо.

Винт (У) регулирует прижим колесика с резиновым ободом к маховику. Добейтесь такого положения, при котором колесо будет надежно зацепляться с маховиком при опущенном рычаге и полностью отключаться при поднятом. Лучше всего настраивать его положение при одетой на вал шпульке, с уже намотанной ниткой.
Отверстие (М) предназначено для смазки, не забывайте смазывать устройство для намотки нитки тоже.

Самый сложный и к сожалению нередкий случай, когда швейная машина не проворачивается вообще, вызывая недоумение и массу фантазий по поводу такой “поломки”.
На самом деле, это не поломка, просто швейную машинку смазали неподходящим маслом, а иногда даже подсолнечным, путая швейную машинку со сковородкой.

Пока на ней работают, она будет вращаться даже на подсолнечном масле, но после длительного стояния обнаруживается, что машинка не проворачивается, заклинила. Подсолнечное масло просто непросто высыхает, превращаясь в клей. Поскольку это далеко не редкий случай, даем совет, как убрать засохшую смазку.
Снимите все возможные крышки и детали и залейте во все доступные и не доступные места масло. После этого, когда мало проникнет во все узлы и соединения, залейте в те же места керосин и оставьте машину на сутки, как минимум.

Спустя сутки или более, снимите маховое колесо, только обратите внимание, как установлены лепестки (Л) фрикционной шайбы (вверх). Затем возьмите отвертку и вставьте в прорезь главного вала (Z), и очень осторожно пытайтесь расшевелить главный вал. Очень важно не сломать прорезь вала, поскольку она чугунная и при излишнем усилии легко отламываются ее края. Если вал даже не шевелится, снова повторите процедуру смазки керосином, масло уже не нужно. И так до тех пор, пока он не начнет слегка шевелиться.
Когда вал уже будет проворачиваться, поставьте привод и вхолостую крутите машину, постоянно добавляя смазки и керосина, пока не появится легкий ход.

Конечно это не полный перечень всех регулировок и настроек, которые имеет швейная машина Подольск, но вполне достаточный, чтобы самостоятельно исправить многие неполадки.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Ftechnologija%2Fkak-shit-trikotazh-s

Шьем трикотаж без пропусков и петляния
Многие, кто пытался шить трикотаж на обычной швейной машинке, замечали, что часто машинка отказывается делать красивую и ровную строчку. В трикотажной строчке образуются пропуски, нижняя нитка петляет, а иногда и обрывается. Почему так происходит и как можно это исправить?

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Ftechnologija%2Fkak-delat-strochki-s

Декоративная строчка на сложном участке
Иногда требуется сделать идеально ровную декоративную строчку на изделии, но рисовать линию мелом нельзя – останутся следы, а строчить “на глаз” не хватает опыта. Простые советы, как делать строчки на “сложных” участках.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Figly-shvejnyh-mashin-s

Иглы для швейных машин
Иглы для швейных бытовых машин отличаются от игл для промышленных машин. Главное их отличие – спил на колбе. Иногда в швейную машину Подольск устанавливают иглу промышленного образца, без спила. Это приводит к появлению стука во время работы и образованию пропусков в стежке.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Fsinger-s

Ремонт швейных машин своими руками
Петляние нитки в строчке, а также характерный стук при работе, пожалуй, главное отличие швейных машин с зигзагом, типа Чайка, Подольск всех моделей. Если коротко, то петляние в строчке происходит из-за неравномерного натяжения нитки по пути ее следования.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Fchajka-s

Швейная машина Чайка
Швейная машина Подольская 142, “Чайка” и многочисленные модели на базе этих машин, пожалуй, самые популярные модели домашних швейных машин, несмотря на обилие импортных швейных бытовых машин в магазинах. В свое время купить ее пришлось за немалые деньги, и она вроде как недавно еще шила хорошо, вот только что-то стала петлять.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Fshpulka-s

Как устроен швейный челнок
Швейный челнок для любой швейной машины – главное ее устройство. От состояния и настройки взаимодействия иголки с челноком зависит качество работы машинки, отсутствие пропусков, обрыва нитки. У швейной машинки Подольск швейный челнок отличается от машин выполняющих строчку зигзаг.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fsewing%2Foverlok-remont-s

Советы по настройке оверлока
Оверлок даже бытовой устроен намного сложнее швейной машины Подольск и настроить его, тем более, выполнить ремонт оверлока без специальных знаний и навыков, практически невозможно. Однако, не всегда требуется ремонт оверлоков или их регулировка, порой достаточно просто настроить натяжение ниток и он снова будет качественно обметывать ткань.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shyu.ru%2Fshvejnye-mashiny%2Fnedorogaja-mashinka-s

Недорогая швейная машина: “Плюсы и минусы”
В этой статье мы разберемся, возможно ли такое сочетание – “недорогая и хорошая машинка” и чем отличается недорогая швейная машина стоимостью в 3-4 тысячи рублей от машинки ценой 30 тысяч.

Работающей бытовой швейной технике Подольск сегодня не менее полувека. А кто-то, вероятно, использует в деле и более старые образцы машинок. Потомство американского завода Зингер в Подольске отличается высочайшей надёжностью и долговечностью. Однако ремонт аппаратам время от времени всё же требуется. Замену деталей и сложных неисправностей лучше осуществлять руками мастера, а небольшие поломки можно исправить и своими силами, опираясь на советы специалистов и видео инструкцию.

Машины Подольск класс 2М или 1М, несмотря на солидный возраст, крепки и надёжны. Техника, как правило, имеет ручной или ножной привод и выпускает только прямую строчку. Швейная машинка Подольск имеет ряд неудобств, но по-прежнему актуальна. Она работает с толстыми и плотными тканями, курточными молниями и кожей.

Совет. Старый аппарат Подольск сегодня можно купить за символическую цену с рук. Полнокровный ремонт с привлечение мастера обойдётся дороже. Поэтому если вы не сможете устранить неисправность сами, то лучше купить другую машинку.

Запчасти к прямострочным устройствам можно также найти на блошином рынке. Подойдут даже детали от аналогичных аппаратов другого производства. Самые распространённые поломки бытовой швейной машины Подольск класса 1М и 2М:

  • неправильно установлена игла и заправлена верхняя нить;
  • возникли проблемы со смазкой;
  • разболтались узлы креплений;
  • износился узел для наматывания нити;
  • вышел из строя ручной привод.

Именно игла – ключевой элемент в конструкции швейной машины. Неисправности этой части механизма можно классифицировать следующим образом:

  • игла притупилась или погнулась;
  • или неправильно установлена.

Игла совершает множество проколов материала, в том числе плотного и толстого. Не мудрено, что через определённое время она притупляется или гнётся. Косвенные признаки этого:

  • острие прорывает, а не прокалывать поверхность ткани;
  • в строчке появляются петли;
  • нить время от времени обрывается, особенно на трудных участках.

В целом, специалисты советуют менять иглу регулярно, даже если прежняя цела. Старые иглы не выбрасывайте. Они обязательно пригодятся для пошива изделий из толстых тканей и кожи. Также не забывайте, что для джинса, стрейча и трикотажа продаются специальные иголки.

Вторая причина некорректной работы машину Подольск – неправильная установка иглы – поломкой не является. Если устройство начало петлять и рвать нить, проверьте следующее:

  1. В швейной машинке стоит бытовая, а не промышленная игла. Последняя длиннее и не имеет характерного спила на колбе. Шить она будет, но с пропуском стежков и царапаньем челнока.
  2. Игла вставлена неверно. Правильное расположение: лезвием влево, а длинной канавкой вправо.

Хорошо бы точно знать, как правильно ставится игла конкретно в вашей модели. Потому что довоенные машинки Подольск имеют зеркальное расположение иглы. Швеи на этот счёт имеют такой секрет:

  • снимите пластину иглы;
  • медленно прокрутите маховое колесо и изучите носик челнока;

  • лезвие иглы должно быть с той стороны, где и будет проходить челнок;
  • нить вставлять следует со стороны длинного игольного желобка.

Совет. Определили корректное расположение иглы? Нарисуйте и наклейте схему прямо на корпус. Всегда есть риск, что после длительной паузы в пользовании устройством вы забудете о нюансах или же за аппарат сядет кто-либо другой.

Смазывать машинку лучше с помощью шприца, маховик можно слегка поворачивать. Не забудьте снять заднюю крышку. Используйте специальное машинное средство. Нельзя смазывать растительными и подобными им маслами. Со временем они засохнут и заклинят механизмы. Если ваша машинка уже не проворачивается, попробуйте в первую очередь почистить старую смазку с помощью правильного масла и керосина.

Совет. Особенно аккуратно отнеситесь к шарнирам на фронтальной части машинки, которая контактирует с тканью.

Иногда в машинке требуется подкрутить крепления и узлы. Для этого сначала разберите и очистите старой зубной щёткой механизмы от очёсов. Затем аккуратно подтяните гайки, придерживая винты отвёрткой. Очень важно не перетянуть их. То же относится к узлам ручного привода.

Устройство для намотки ниток – слабейшее звено в машинке Подольск. Изношенную резиновую прокладку починить почти невозможно. Срок работы ей продлит только намотка из нитки. Также со временем разбалтывается крепление мотального механизма. Чтобы подкрутить его, возможно, понадобится снять маховый вал.

Разбор швейной машины лучше проводить с одновременной фиксацией на схеме. Иначе сборка затянется, появятся «лишние» детали, которых у Подольска быть не может.

Работающей бытовой швейной технике Подольск сегодня не менее полувека. А кто-то, вероятно, использует в деле и более старые образцы машинок. Потомство американского завода Зингер в Подольске отличается высочайшей надёжностью и долговечностью. Однако ремонт аппаратам время от времени всё же требуется. Замену деталей и сложных неисправностей лучше осуществлять руками мастера, а небольшие поломки можно исправить и своими силами, опираясь на советы специалистов и видео инструкцию.

Машины Подольск класс 2М или 1М, несмотря на солидный возраст, крепки и надёжны. Техника, как правило, имеет ручной или ножной привод и выпускает только прямую строчку. Швейная машинка Подольск имеет ряд неудобств, но по-прежнему актуальна. Она работает с толстыми и плотными тканями, курточными молниями и кожей.

Совет. Старый аппарат Подольск сегодня можно купить за символическую цену с рук. Полнокровный ремонт с привлечение мастера обойдётся дороже. Поэтому если вы не сможете устранить неисправность сами, то лучше купить другую машинку.

Запчасти к прямострочным устройствам можно также найти на блошином рынке. Подойдут даже детали от аналогичных аппаратов другого производства. Самые распространённые поломки бытовой швейной машины Подольск класса 1М и 2М:

  • неправильно установлена игла и заправлена верхняя нить;
  • возникли проблемы со смазкой;
  • разболтались узлы креплений;
  • износился узел для наматывания нити;
  • вышел из строя ручной привод.

Именно игла – ключевой элемент в конструкции швейной машины. Неисправности этой части механизма можно классифицировать следующим образом:

Игла совершает множество проколов материала, в том числе плотного и толстого. Не мудрено, что через определённое время она притупляется или гнётся. Косвенные признаки этого:

  • острие прорывает, а не прокалывать поверхность ткани;
  • в строчке появляются петли;
  • нить время от времени обрывается, особенно на трудных участках.

В целом, специалисты советуют менять иглу регулярно, даже если прежняя цела. Старые иглы не выбрасывайте. Они обязательно пригодятся для пошива изделий из толстых тканей и кожи. Также не забывайте, что для джинса, стрейча и трикотажа продаются специальные иголки.

Вторая причина некорректной работы машину Подольск – неправильная установка иглы – поломкой не является. Если устройство начало петлять и рвать нить, проверьте следующее:

  1. В швейной машинке стоит бытовая, а не промышленная игла. Последняя длиннее и не имеет характерного спила на колбе. Шить она будет, но с пропуском стежков и царапаньем челнока.
  2. Игла вставлена неверно. Правильное расположение: лезвием влево, а длинной канавкой вправо.

Хорошо бы точно знать, как правильно ставится игла конкретно в вашей модели. Потому что довоенные машинки Подольск имеют зеркальное расположение иглы. Швеи на этот счёт имеют такой секрет:

  • снимите пластину иглы;
  • медленно прокрутите маховое колесо и изучите носик челнока;
  • лезвие иглы должно быть с той стороны, где и будет проходить челнок;
  • нить вставлять следует со стороны длинного игольного желобка.

Совет. Определили корректное расположение иглы? Нарисуйте и наклейте схему прямо на корпус. Всегда есть риск, что после длительной паузы в пользовании устройством вы забудете о нюансах или же за аппарат сядет кто-либо другой.

Смазывать машинку лучше с помощью шприца, маховик можно слегка поворачивать. Не забудьте снять заднюю крышку. Используйте специальное машинное средство. Нельзя смазывать растительными и подобными им маслами. Со временем они засохнут и заклинят механизмы. Если ваша машинка уже не проворачивается, попробуйте в первую очередь почистить старую смазку с помощью правильного масла и керосина.

Совет. Особенно аккуратно отнеситесь к шарнирам на фронтальной части машинки, которая контактирует с тканью.

Иногда в машинке требуется подкрутить крепления и узлы. Для этого сначала разберите и очистите старой зубной щёткой механизмы от очёсов. Затем аккуратно подтяните гайки, придерживая винты отвёрткой. Очень важно не перетянуть их. То же относится к узлам ручного привода.

Устройство для намотки ниток – слабейшее звено в машинке Подольск. Изношенную резиновую прокладку починить почти невозможно. Срок работы ей продлит только намотка из нитки. Также со временем разбалтывается крепление мотального механизма. Чтобы подкрутить его, возможно, понадобится снять маховый вал.

Разбор швейной машины лучше проводить с одновременной фиксацией на схеме. Иначе сборка затянется, появятся «лишние» детали, которых у Подольска быть не может.

Швейные машинки не теряют своей популярности даже в двадцать первом веке. Те, кто родился в советское время, помнит, что девочек с детства приучали к шитью различных вещей, начиная с перчаток, и заканчивая куртками и пальто.

В советскую эпоху большинство людей самостоятельно выполняли ремонт швейных машин. Даже сегодня те, кто посещает курсы по кройке и шитью понимают, что лучше самостоятельно отремонтировать швейную машинку, чем отнести её в сервисный центр:

  • Во-первых, компании, которые занимаются ремонтом швейных машинок, требуют со своих клиентов довольно большие деньги за оказываемые услуги.
  • Во-вторых, в устройстве даже современных машинок можно разобраться за считанные часы, следует только внимательно подойти к этому вопросу, и в будущем это позволит проводить ремонт швейных машин без привлечения третьих лиц.

Давайте разберём основные правила эксплуатации швейных машинок:

  • Швейное оборудование не должно располагаться рядом с батареями и обогревателями. Но в то же время, оно должно находиться в сухом помещении, в котором отсутствуют признаки сырости;
  • Перед тем как приступить к работе, необходимо провести подбор необходимых материалов и инструментов, иголок и ниток, которые понадобятся в процессе работы;
  • Перед тем как приступить к шитью, надо убедиться в том, что игла и нитеводитель находится в верхнем положении;
  • Помните, что швейной машинке необходимо помогать в момент шитья, оттягивая материи на себя;
  • После того, как работа по шитью окончена, надо произвести поднятие прижимной лапки и вытянуть ткань. Далее обрежьте нить, заранее найдя у неё свободный конец, длина которого будет равна максимум семи, но минимум пяти сантиметрам.

Есть правила, и им надо следовать. Использование качественных материалов и дополнительных инструментов сводит к минимуму возникновение проблем и неполадок при работе со швейными машинками. Поэтому нижеизложенные причины, повлёкшие за собой неполадки в работе, являются самыми распространенными:

  1. Обрыв нитки. Обрыв может происходить как верхней, так и нижней нитки. В первом случае, проблема связана с подбором некачественных ниток или не правильно выбран размер иголки. Во втором случае, проблема неисправности швейной машинки может быть связана с неровностями, наличием заусенцев шпулек, и с неправильной намоткой нитки.
  2. Проблемы с продвижением ткани. При возникновении такой проблемы, надо внимательно посмотреть на то, в каком положении находятся зубцы. Если они задраны или опущены в низ, то требуется привести их в нормальное состояние;
  3. Прорезание ткани. При возникновении такой проблемы, чтоб починить машинку нам надо уменьшить нажим прижимной лапки, и проверить состояние иглы, возможно, она слишком затуплена.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B-%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25B2%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25B2-%25D1%2588%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2585

Вышеизложенные проблемы не являются серьёзными, и устраняются в считанные минуты. Но есть такие виды неполадок, которые возникают нечасто. Поэтому ремонт швейных машин своими руками в случае их возникновения займёт достаточно много времени.

Самой сложной, наиболее серьёзной поломкой нужно считать появление стука при работе швейной машины. Для решения данной проблемы, необходимо дёрнуть несколько раз маховик, и сделать это в соответствии с осевым направлением машины.

Для того чтобы провести ремонт швейной машины, её необходимо разобрать. Разборку швейной машины выполняем в такой последовательности:

  1. Убрать РП (ручной привод). Необходимо запомнить его расположение, это позволит впоследствии за короткий промежуток времени собрать швейную машинку;
  2. Выкрутить из гайки ограничитель, который представляет собой классический винт. Он находится под ручным приводом, в момент сборки его надо закрутить обратно, на его первоначально месторасположение;
  3. Снять маховик. Делать это надо аккуратно, не допуская его повреждений, в случае неисправности маховика после сборки машинки, надо посмотреть, все ли с ним в порядке;
  4. Удалить шпульку, которая выглядит как конус. Она находится внизу, после маховика. Найти ее не составит труда;
  5. Снять с основания вала втулку;
  6. Надеть на вал жестяную шайбу. Сделать такую шайбу можно очень просто, достаточно вырезать дно консервной баночки.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%2588%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%258E-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583

Шайба в 40% случаях является залогом качественного выполнения работы с использованием швейной машины. Подчас её добавления к машинке достаточно, чтоб решить возникшую проблему, но это происходит не всегда. Когда идёт наладка работы швейных машин в 60-70% случаях приходится разворачивать рейку на 180 градусов.

Иголки являются основными элементами, благодаря которым работает швейная машина. От того, какая иголка будет выбрана, зависит ее дальнейшая работа. Если подобрана бракованная игла, то возникновение вышеприведённых проблем не является редким случаем, ведь игла — это основа, и без неё невозможно сшить ни одну вещь.

Поэтому, при выборе иглы необходимо внимательно отнестись к её размеру, и к толщине. Также надо проверить нумерацию иглы, если ведутся какие-нибудь сложные работы по шитью, иначе может случиться так, что вещь получится не такой, какой вы её представляли ранее.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftehrevizor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%2588%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%258E-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2583

Есть ещё одна проблема, при которой неправильный выбор иглы может привести к растяжению и повреждению ткани. Если игла слишком толста, а ткань тонка, то использовать иглу с такой тканью нельзя, иначе — порвётся.

Использование слишком толстой ткани с иглой малого размера может привести к поломке иглы. Для того чтоб сшить что-либо из уплотненной ткани необходимо выбрать иглу потолще, если ее нет в наличии, дома, то сходить в магазин, и приобрести. Перед этим заранее измерьте толщину ткани — это позволит подобрать иглу в магазине за более короткий срок, вам нужно будет сказать продавцу толщину ткани, и он самостоятельно подберет для вас иглу нужного вам размера.

Самая распространенная швейная бытовая машина, несмотря на 21 век, век электроники, швейная машина Подольск класса 2М. Простая, старенькая швейная машинка с ручным, иногда ножным приводом, а еще реже электроприводом. Купить такую машину можно чисто за символическую цену, поскольку морально они давно устарели, да и ремонт их подчас обойдется дороже, чем стоимость швейной машинки Подольск. Однако, многие до сих пор используют такие машины и на то есть масса причин.

Одно из главных достоинств швейной машины Подольск в том, что многие эксплуатационные характеристики не уступают некоторым современным швейным машинам, а в большинстве случаев превосходят.

Подшить джинсы или прошить толстый участок кожи смело можно на швейной машинке Подольск, чего не скажешь о современных “белошвейках”.

Поскольку устройство и инструкции всех моделей прямострочных машин типа Подольская, даже импортного исполнения, практически одинаковое, то почти нет проблем с запчастями. Их всегда можно купить на любом “блошином” рынке. Но, как правило, покупать ничего и не приходиться, поскольку металлические детали практически не ломаются. Это относится только к ручным швейным машинам Подольск, выполняющим лишь одну строчку. Завод ПМЗ выпускал и другие модели швейных машин, выполняющих строчку зигзаг – Подольск 142; 132 и другие. Это машинки полного зигзага и речь о них в других статьях, например Швейная машина Чайка .

Еще одно преимущество такой швейной машинки состоит в том, что 99% “поломок” связано с неправильно установленной иголкой и заправкой верхней нитки. То есть ремонтировать эту машину практически не приходится, требуются лишь профилактический осмотр и смазка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать, настроить машину Подольск, иногда достаточно правильно поставить иглу. Казалось бы, простое дело, однако некоторые швеи действительно не могут это сделать правильно, и порой вызывают мастера, полагая, что машина сломана.

Почти у всех машин Подольск и ее импортных аналогов игла вставляется так как показано на рисунке – лезвие иглы, по которому проходит носик челнока, должно стоять слева, а длинная канавка для нитки – справа. Но учтите, что у некоторых машин, особенно первых моделей игла ставится наоборот.

Чтобы убедиться, как правильно установить иголку в машинку, снимите игольную пластину, и проверните маховое колесо, наблюдая за носиком челнока. С какой стороны иглы он будет проходить, с той стороны и должно быть лезвие. Заправлять же нитку нужно со стороны длинного желобка иглы.

Наклейте скотчем на корпусе небольшую схему положения иголки. Может вы, и знаете, как правильно вставить иглу, но ваша дочь школьница обязательно поставит ее не так.

Конечно, случаются иногда и поломки у такой машинки, но чаще всего они связаны с ослаблением креплений узлов или любопытством “домашних” умельцев, разбирающих узлы машинки полностью. В таких случаях намного проще купить по объявлению “новую” машинку, чем ее отремонтировать.

Единственное, что можно сделать своим руками – это подтянуть крепление узлов (В) внизу платформы машинки (М – места смазки).

Но прежде чем начать ремонт швейной машины Подольск. следует очистить от очесов отсек челночного хода и других механизмов: рейку, челночный ход, шпульный колпачок, пазы, в которых вращается он и другие соединения.

Снимите все, легко снимающиеся детали: фронтальную крышку, игольную пластину, лапку, иглу и др. Разберите челночный ход.

Запомните, как все собирать обратно или сделайте зарисовку, схему. Лишних деталей у швейной машинки Подольск нет – все они имеет свое предназначение.

Очищать лучше всего жесткой кисточкой для клея или старой зубной щеткой.

Теперь можно проверить крепление соединительных узлов и втулок. Втулки эти конусные и фиксируются от раскручивания контргайкой. Если в креплениях имеется сильный продольный люфт (такое бывает), ослабьте гайку и подтяните (вправо) отверткой втулку, но не слишком плотно, чтобы люфт уменьшился, но небольшой зазор оставался.

Сложность заключается в том, чтобы не перетянуть крепление во время завинчивания гайки. Гайка, при закручивании, тянет за собой винт, поэтому удерживайте винт-втулку в необходимом положении отверткой, и осторожно затягивайте гайку. С пятого раза получается неплохо.

После проверки всех креплений, их регулировки (без необходимости лучше не регулируйте), приступайте к смазке машинки. Вот здесь уже можно усердно поработать, смазывая все трущиеся места и детали.

Рекомендуем закапывать масло шприцом – очень удобно и экономно. При смазке надо иногда проворачивать маховик машинки, так масло лучше проходит в мелкие зазоры и вам будет видно, где еще нужно смазать. Не забывайте про заднюю крышку, которую вы сняли, там много чего можно и нужно смазать.

Аккуратней смазывайте фронтальную часть машинки, хотя там много шарниров и их так хочется хорошенько пролить их маслом. Но эта часть машины контактирует с тканью и бывает очень обидно, когда во время шитья, на светлую вещь, вдруг попадает капля масла. Для смазки главного вала сверху на корпусе есть специальные отверстия.

Посмотрите, в каком состоянии ручной привод машинки. Очень часто бывает, что все узлы его ослаблены и не смазаны. Подтяните винты-втулки (M) и (K) большой отверткой. Конечно, все нужно обильно смазать, особенно закапать масло под эти винты, поскольку они выполняют одновременно и функцию втулки.

Если деревянная ручка болтается, поставьте нижний край втулки с ручкой на массивную металлическую поверхность, верхний край втулки развальцуйте молотком, только желательно это делать умеющему человеку, иначе можно повредить ручку.

Проверьте крепление привода к корпусу швейной машины и подтяните мощной отверткой или ключом.

Самый слабый узел швейной машинки Подольск – устройство для намотки ниток. Чаще всего изнашивается резиновый ободок и отремонтировать его практически невозможно, разве что снять его подмотать в паз немного нитки.

Обязательно проверьте крепление мотального устройства к корпусу машинки (Т). Иногда чтобы его подтянуть придется снять маховое колесо.

Винт (У) регулирует прижим колесика с резиновым ободом к маховику. Добейтесь такого положения, при котором колесо будет надежно зацепляться с маховиком при опущенном рычаге и полностью отключаться при поднятом. Лучше всего настраивать его положение при одетой на вал шпульке, с уже намотанной ниткой.

Отверстие (М) предназначено для смазки, не забывайте смазывать устройство для намотки нитки тоже.

Самый сложный и к сожалению нередкий случай, когда швейная машина не проворачивается вообще, вызывая недоумение и массу фантазий по поводу такой “поломки”.

На самом деле, это не поломка, просто швейную машинку смазали неподходящим маслом, а иногда даже подсолнечным, путая швейную машинку со сковородкой. Пока на ней работают, она будет вращаться даже на подсолнечном масле, но после длительного стояния обнаруживается, что машинка не проворачивается, заклинила. Подсолнечное масло просто непросто высыхает, превращаясь в клей. Поскольку это далеко не редкий случай, даем совет, как убрать засохшую смазку.

Снимите все возможные крышки и детали и залейте во все доступные и не доступные места масло. После этого, когда мало проникнет во все узлы и соединения, залейте в те же места керосин и оставьте машину на сутки, как минимум.

Спустя сутки или более, снимите маховое колесо, только обратите внимание, как установлены лепестки (Л) фрикционной шайбы (вверх). Затем возьмите отвертку и вставьте в прорезь главного вала (Z), и очень осторожно пытайтесь расшевелить главный вал. Очень важно не сломать прорезь вала, поскольку она чугунная и при излишнем усилии легко отламываются ее края. Если вал даже не шевелится, снова повторите процедуру смазки керосином, масло уже не нужно. И так до тех пор, пока он не начнет слегка шевелиться.

Когда вал уже будет проворачиваться, поставьте привод и вхолостую крутите машину, постоянно добавляя смазки и керосина, пока не появится легкий ход.

Иглы для швейных бытовых машин отличаются от игл для промышленных машин. Главное их отличие – спил на колбе. Иногда в швейную машину Подольск устанавливают иглу промышленного образца, без спила. Это приводит к появлению стука во время работы и образованию пропусков в стежке.

Петляние нитки в строчке, а также характерный стук при работе, пожалуй, главное отличие швейных машин с зигзагом, типа Чайка, Подольск всех моделей. Если коротко, то петляние в строчке происходит из-за неравномерного натяжения нитки по пути ее следования.

Швейная машина Подольская 142, “Чайка” и многочисленные модели на базе этих машин, пожалуй, самые популярные модели домашних швейных машин, несмотря на обилие импортных швейных бытовых машин в магазинах. В свое время купить ее пришлось за немалые деньги, и она вроде как недавно еще шила хорошо, вот только что-то стала петлять.

Швейный челнок для любой швейной машины – главное ее устройство. От состояния и настройки взаимодействия иголки с челноком зависит качество работы машинки, отсутствие пропусков, обрыва нитки. У швейной машинки Подольск швейный челнок отличается от машин выполняющих строчку зигзаг.

Оверлок даже бытовой устроен намного сложнее швейной машины Подольск и настроить его, тем более, выполнить ремонт оверлока без специальных знаний и навыков, практически невозможно. Однако, не всегда требуется ремонт оверлоков или их регулировка, порой достаточно просто настроить натяжение ниток и он снова будет качественно обметывать ткань.

Выражаем Вам благодарность за покупку швейной машины нашего завода.
Прежде чем начать пользоваться машиной, прочтите внимательно настоящее руководство. Вы там найдете все необходимое о швейных операциях, которые выполняет машина.
Когда Вы подробно ознакомитесь с руководством, не спешите выбрасывать его, оно всегда может Вам пригодиться и дать необходимую справку.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2. НАЗНАЧЕНИЕ МАШИНЫ

Бытовая швейная машина класса 142 предназначена для шитья хлопчатобумажных, льняных, синтетических, шерстяных и шелковых тканей прямой или зигзагообразной строчкой одной или двумя (двухстержневыми) иглами, для выполнения декоративных и специальных строчек, а также для вышивания и штопки. В оглавление

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

3.1 Максимальная частота вращения главного вала, об/мин.— 1000.
Примечание: При максимальной скорости шитья износ деталей произойдет быстрее.
3.2. Наибольшая суммарная толщина сшиваемых материалов, мм — 4,5
3.3. Подъем нажимной лапки, мм — не менее 6.
3.4. Длина стежка (регулируется), мм — до 4.
3.5. Ширина зигзага (регулируется), мм — до 5.
3.6. Смещение иглы вправо-влево от середины (регулируется), мм — 2,5.
3.7. Габариты головки, мм — 290x178x412.
3.8. Вылет рукава, мм — не менее 170.
3.9. Масса машины с ножным приводом, кг — не более 39.
3.10. Габаритные размеры стола-шкафа, мм — 570x430x780.
3.11. Масса машины с электроприводом в чемодане-футляре, кг —не более 16.
3.12. Габариты чемодана-футляра, мм — 500x220x340.
3.13. Применяемые иглы:0220 № 70, 80, 90, 100, 110 ГОСТ 22249-76 и двухстержневые № 0240 № 70, 80, 90 ГОСТ 22249-76.
Применяемые нитки: швейные хлопчатобумажные 21 текс х 3 (№ 30); 16,5 текс х 3 (№ 40); 13 текс х З № 50); 10 текс х 3 (№ 60); 7,5 текс х 3 (№ 80) ГОСТ 6309-80, а также нитки из натурального шелка № 65 ГОСТ 22665-77.

4. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

4.1 Машина швейная класса 142 изготовляется в следующих вариантах:
а) машина швейная с ножным приводом и столом-шкафом (142-22, 142-22-0, 142-22-1);
б) машина швейная с электроприводом на подставке в чемодане (142-33).
в) машина швейная со столом-шкафом, с ножным и электрическим приводом (142-22-33); 142-22-1-33). В оглавление

4.2 К каждой машине прикладывается:
а) набор принадлежностей, вложенный в коробку:
иглы — 5 шт.
иглы двухстержневые — 3 шт.
масленка — 1 шт.
отвертка большая — 1 шт.
отвертка малая — 1 шт.
штопальное приспособление — 1 шт.
лапка с линейкой — 1 шт.
лапка-запошиватель1— 1 шт.
шпулька — 4 шт.
нож-вспарыватель в футляре — 1 шт.
щетка-кисточка — 1 шт.
лампа осветительная напряжением 220 В,
мощностью -15 ватт — 1 шт.
нитковдеватель — 1 шт.
приспособление для потайной строчки — 1 шт.
лапка для пришивки пуговиц — 1 шт.
лапка-рубильник — 1 шт.
лапка для получения рельефной строчки и пришивки шнура — 1 шт.
лапка для петель и глади — 1 шт.;
б) руководство по эксплуатации со свидетельством о приемке и гарантийным талоном.

4.3 Комплектовка машины со столом (рис. 1)
Головка 3 своей нижней частью (платформой) 15 крепится к столу-шкафу при помощи двух шарниров 14 и винтов 16, козырек 11 двумя винтами 13 и шайбами 12 привинчивается к платформе машины.

5. ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К РАБОТЕ

5.1. Подготовка к работе машины с ножным приводом (см. рис. 1)

Откинуть верхнюю крышку 2 и положить ее на предварительно открытую дверцу 1 стола-шкафа как на опору.
Затем поднять передний клапан 5, вытащить головку машины 3 и, опустив клапан, установить на него головку машины.

После этого ремень 6 надеть на ручей маховика 4, два конца его продеть через отверстия в козырьке 11 и соединить скрепкой. Перед началом работы ремень 6 надеть на приводное колесо 7.
Работа на ножной машине требует определенного навыка. Начинающим прежде всего необходимо научиться работать на холостом ходу машины. Для этого нужно со стороны маховика 1 (рис. 2а) освободить фрикционный винт 2 и повернуть его в направлении, указанном стрелкой (на себя). Одновременно другой рукой удерживать маховик в неподвижном состоянии.
Попеременным нажатием ног на педаль 8 (см. рис. 1) привести в движение маховое колесо 4, которое должно вращаться в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

При переключении машины на рабочий ход нужно быть предельно внимательным.
Фрикционная шайба 1 (рис. 26) должна быть поставлена рожками 4 наружу, т. е. к фрикционному винту 2. Затем завернуть фрикционный винт 2 до упора и ввернуть винт 3.
Если при таком положении машина на рабочий ход не включается, следует вывернуть упорный винт 3 и повернуть шайбу 1 на пол-оборота и снова, закрепив фрикционным винтом 2, ввернуть винт 3.

5.2. Подготовка к работе машины с электроприводом (рис. 3)

К машине прикладывается шнур с тремя вилками. Вилка 4 включается в гнездо реостата 5, вилка 3 — в гнездо двигателя на машине, вилка 2 — непосредственно в розетку от сети.
Для включения осветительной лампы вилку 1 нужно вставить в розетку, расположенную в верхней крышке машины.
Машина пускается в работу путем плавного нажатия ногой на педаль реостата 5. При пуске рекомендуется, слегка касаясь правой рукой обода маховика, повернуть его в направлении, указанном на рисунке стрелкой (т. е. на себя).
Примечание: Не следует сильно натягивать приводной пассик. При нажатии в средней части, он должен прогибаться примерно на 5мм.

5.3. Элементы управления и составные части машины (рис. 4)

1. Лапка нажимная.
2. Стержень лапки.
3. Иглодержатель.
4. Игловодитель.
5. Крышка.
6. Рычаг нитепритягивателя.
7. Винты крепления крышки.
8. Стержни для катушек.
9. Узел натяжения моталки.
10. Указатель выбора вида строчек.
11. Указатель ширины зигзага.
12. Моталка.
13. Маховик.
14. Ручка ширины зигзага.
15. Ручка смещения иглы влево и вправо.
16. Ручка переключения вида строчек.
17. Рычаг обратной подачи.
18. Ручка регулятора длины стежка.
19. Регулятор натяжения верхней нитки.
20. Рукав с платформой.
21. Пластина задвижная.
22. Челночное устройство.
23. Двигатель материала.
24. Пластина игольная.

5.4. Установка или замена иглы (рис. 5)

Поворотом маховика на себя игловодитель устанавливают в крайнее верхнее положение.
Затем иглу 1 вставляют в иглодержатель 2 вверх до упора и закрепляют винтом 3.
Плоская сторона колбы 4 (лыска) на игле должна быть обращена в сторону от работающего.
Примечание: Игла всегда вставляется вверх до упора, длинным желобком со стороны входа нити.

5.5. Подготовка машины к работе

Сначала закрепить фрикционный винт 2 (см. рис. 26), повернув его в сторону, противоположную стрелке, т. е. установить машину на рабочий ход.
Затем установить иглу в крайнее верхнее положение поворотом маховика на себя.
После этого поднять нажимную лапку 5 (рис. 6) рычагом подъема 2 и вытянуть до упора из крышки рукава катушечный стержень 3 вверх и установить на него катушку с нитками.

5.6. Заправка верхней нитки

Верхнюю нитку заправляют в следующей последовательности (рис.7):

а) с катушки 1 в отверстия 2 и 3 нитенаправителя;
б) между шайбами натяжения регулятора 6;
в) через нитенаправительную пружину 5;
г) вниз под крючок 7;
д) вверх через отверстие рычага нитепритягивателя 4;
е) вниз в проволочный нитенаправитель 8;
ж) вниз в нитенаправитель 9 на игловодителе;
з) в ушко иглы 10 со стороны работающего от себя.

Нитки в двухстержневую иглу заправляются в такой же последовательности.

5.7. Получение качественной строчки может быть достигнуто при правильном подборе игл и ниток в зависимости от толщины пошиваемых материалов.

Рекомендуется нижнюю нитку брать на номер тоньше, чем верхнюю, или, в крайнем случае, одного номера.
На купленной Вами машине установлена игла № 100, поэтому для проверки машины на шитье надо применять нитки № 40 и хлопчатобумажные ткани типа бязи или фланели.
При шитье тонких и вязких материалов рекомендуется направлять и придерживать материал или подкладывать под материал тонкую бумагу, чтобы избежать стягивания шва.
Номера игл и ниток в зависимости от пошиваемых материалов указаны в табл. 1.
Примечание: Таблицу современных игл Вы можете посмотреть здесь. Пользоваться необходимо тем типом игл, на которые настроена машина. Отечественные иглы – диаметр колбы равен 1.75мм, импортные – 1.7мм.

Изображение - Ремонт машинки подольск своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here