Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт бардачка ваз 2110 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Многие владельцы автомобилей ВАЗовского «десятого» семейства сталкивались с проблемой, когда бардачок, особенно в зимнее время, начинает открываться достаточно трудно. При сильных морозах иногда даже приходится пользоваться специальным инструментом для того, чтобы открыть вещевой ящик. Подобная проблема может быть решена с применением смазки.

Для того, чтобы это сделать, сначала нужно снять бардачок, открутив два болта. После этого от плафона освещения отключаются контакты, а ящик вытаскивается в полуоткрытом положении. Кроме всего прочего, необходимо достать механизм замка, для чего нужно выкрутить небольшие болтики, находящиеся на внутренней стороне бардачка. Перевернув крышку, нужно применить небольшое усилие, чтобы вывести защелки из пазов. Далее вытаскивается металлический прут, убираются кнопочки. Если прут поржавел, то металл необходимо очистить специальным средством.

Скорее всего, заводская смазка превратилась в неопределенную густую черную массу, что является причиной трудного открывания бардачка. Старая смазка удаляется, а на прут наносится новая, к примеру, графитовая смазка. Для того чтобы улучшить скольжение, можно увеличить диаметр отверстий в кнопках. Перед установкой вещевого ящика на место нужно проверить работу замка. Если все работает нормально, бардачок устанавливается на место в порядке, обратном снятию.

Если с замком вам возиться не хочется, то всегда можно приобрести новый бардачок – его без труда можно найти в автомагазине или на авторынке.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110 .

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Все водители Ваз 2110 сталкиваются с проблемой — тяжело открыть бардачок, особенно зимой. В сильный мороз приходится применять спец инструмент, чтоб открыть тугой бардачок. Решить эту проблему можно смазав бардачок. Для начала нам необходимо его снять выкрутив 2 шурупа. Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxenon-kiev.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2%2Fimage210

Снимаем разъемы от плафона освещения бардачка и вынимаем его оттуда в приоткрытом состояние. Для того, чтоб добраться до механизма замка бардачка нам придется вывернуть болты с внутренней стороны. Переворачиваем крышку и легонько выводим защелки из пазов. Дальше вытаскиваем железный прут и убираем кнопки.

Вероятнее всего заводская смазка загустела, и затрудняет работу замка. Полностью убираем старую смазку и наносим на прут свежую, к примеру, графитовую смазку. При желании можно немножко увеличить отверстия в кнопках, так мы обеспечим скольжение.

Перед тем как установить бардачок на место, проверяем работу замка. Если все в порядке, делаем сборку в оборотном порядке. Если бардачок чинить не охота, а он нужен, то можно на его место установить другой. Так же в бардачке можно поменять освещение, к примеру, на светодиодное.

Замечали, как со временем становится все тяжелее открыть бардачок ВАЗ 2110, особенно зимой. Иногда в мороз приходится пользоваться специальным инструментом, чтобы открыть тугой вещевой ящик. Решить проблему открывания бардачка можно путем его смазывания.

Потребуется снять бардачок, для этого снизу откручиваем два болта.
Отключаем разъемы от плафона освещения вещевого ящика и вытаскиваем его немного приоткрыв.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Чтобы добраться до механизма замка вещевого ящика потребуется открутить маленькие болтики с внутренней части ящика.
Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka1

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka2 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka3 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka4
Переворачиваем крышку и прикладывая усилие, выводим защелки из пазов.
Вынимаем металлический прут и снимаем кнопочки.
Смазка на пруте превратилась в густую массу, которая и затрудняла работу замка.
Очищаем от старой смазки и смазываем прут новой смазкой (например, графитовую).
Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka5 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka6 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka7 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka8

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--2111-43da1a8c.xn--p1ai%2Fcache%2Fmultithumb_thumbs%2Fc.165.110.16777215.0.%2520images.stories.10-repear.remont-bardachka.remont-bardachka9

По желанию можно немного увеличить отверстия в кнопках, для более лучшего скольжения.
Проверяем работу замка, если все в порядке, тогда выполняем сборку бардачка в обратном порядке.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Многих владельцев ВАЗ 2110 объединяет одна проблема: при открывании бардачка нужно приложить немалые усилия, особенно в зимнее время. В некоторых случаях придется воспользоваться даже всеми подручными средствами, например, инструментом. А все лишь для того, чтобы открыть тугой вещевой ящик, который вообще говоря, открываться должен без всяких проблем. Ремонт бардачка Ваз 2110 можно осуществить благодаря его смазыванию.

Для начала придется снять бардачок Ваз 2110, процедура несложная: откручиваем всего два болта. Далее отключаем разъемы плафона освещения бардачка и вытаскиваем его оттуда в приоткрытом состоянии. Добраться до механизма замка можно путем выкручивания маленьких болтиков с внутренней стороны вещевого ящика. Переворачиваем крышку, прилагаем немного усилий и выводи защелки из пазов. После этого вынимаем металлический прут, и убираем кнопочки. Если прут в виду коррозии имеет не товарный вид, можно применить средство для чистки стали.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В большинстве случаев заводская смазка будет представлять собой густую черную массу. Не удивительно, времени ведь прошло уже не мало, именно эта смазка и затрудняет работу бардачка. Необходимо полностью удалить старую смазку и нанести на прут новую (например, графитовую). В случае необходимости можно немного увеличить отверстие в кнопках, тем самым будет обеспечено лучшее скольжение. Перед процессом установки бардачка на место, проверим работу замка. Если все работает, выполняем сборку вещевого ящика в обратном порядке. Также освещение бардачка ВАЗ 2110 может быть изменено на светодиодное.

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ БАРДАЧОК ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМОК БАРДАЧКА.

На видео описана процедура ремонта бардачка с помощью ремкомплекта, купить который вы сможете в нашем инте.

Подпишись на мою группу в ВК https://vk.com/public120461485.

Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/

Помощь каналу Ник 86 http://yasobe.ru/na/narazvitiekanalanik86#form_submit Группа Пенза Life https://vk.com/pnz_vk Группа авто-стройка .

Задавайте вопросы если, что то не понятно. Предлагайте свои идеи.

Подпишись на мою группу в ВК https://vk.com/public120461485.

По просьбе подписчика показываю как разблокировать замок бардачка самостоятельно без шума и пыли. Автомоб.

Лада Калина. Ремонт защелки бардачка в автомобиле. Сегодня решил отремонтировать защелку бардачка на панел.

Дребезг в печке. Ремонт дефлекторов печки ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устраняем “сверчки” в салоне. Ремонт дефлекторов.

Прямое урегулирование – не для всех!; боремся с потеющими стеклами; как работает вариатор; история шин.

Подпишись на мою группу в ВК vk.com/public120461485

Александр Мамаев Hace 5 meses

Александр Мамаев Hace 5 meses

Там же кнопки надо как то свести вместе с начало?

Александр Мамаев Hace 5 meses

А как верхнюю крышку одеть то. ))

У меня была такая ситуация.Я просто поменял местами кнопки и все.

Дмитрий Бонкин Hace 7 meses

Молодец ,красава! Так держать.

Рома Ульяновск Hace un año

“Ремкомплект надо. А нет,не надо. А все-таки надо . Да хрен там.так воткну ))) Прикольное видео. Такая же беда.сегодня займусь .если не забухаю))

Ник86 авто-стройка Hace un año

Этот бардачок адово место)) Открутить можно но не стоит. Просто опускаете вниз и вся проводка там доступна.

Рома Ульяновск Hace un año

А полностью дверку снять можно?Мне бы со светильником разобраться.

Рома Ульяновск . можно, два шурупа внизу. и спкойно дома чиниш.

Спасибо за видео ,молодец что снял! А можешь показать как в бардачке лампочку сменить ,точнее какие провода соединить к ней.

Ник86 авто-стройка Hace 2 años

+Nil Bakas Вот я тоже так хотел))

Знаешь ,милое дело сделать эти детальки из алюминия и хер что сломается .

Ник86 авто-стройка Hace 2 años

покажу и какую лампочку можно поставить, Но потом. Кстати он опять сломался и опять я его сделал, видео заснял загружу на недели)

Ты бы побольше о жизни своего бардачка рассказывал.

Колесов Михаил Hace 2 años

жизненный ролик) такая же шляпа была у меня месяц назад. и с той же самой стороны

Колесов Михаил Hace 2 años

Ник86 авто-стройка Hace 2 años

+Колесов Михаил лукойл 5W40 видео есть на канале как заменял и как двигатель подготавливал к нему.

Колесов Михаил Hace 2 años

Ник86 авто-стройка Hace 2 años

+Колесов Михаил спасибо)) Ой радуюсь, как на синтетику перешёл и бензин лукойл 92 эко, двигатель работает нежно и дерзко)) Поездки на дальника стали приятными!!

Колесов Михаил Hace 2 años

желаю творческих успехов) и чтоб с железным другом все было ХОРОШО!

Анатолий Баранников Hace 2 años

ты сперва потренеруйся потом выкладывай видео

Ник86 авто-стройка Hace 2 años

Ага, и как у всех типа я очень умный и у меня всё с первого раза получилось ?)) Нет я снимаю правду как есть.

Многие владельцы отечественных автомобилей сталкивались с проблемой, когда открыть бардачок очень проблематично, особенно это можно замечать в зимнее время. Для того чтобы открыть бардачок в зимнее время приходится использовать специальный инструмент, которые не всегда есть у каждого водителя. Данная проблема решается легким путем и нужно только смазать нужные механизмы.

Сначала нужно снять бардачок на ВАЗ 2112, 2111, 2110, открутив всего лишь несколько болтов. Для начала нужно отключить провода от плафона освещения бардачка и вытащить его оттуда при немного открытом положении.

Чтобы снять механизм закрытия бардачка, для начала нужно открутить несколько болтов, которые находятся с внутренней части вещевого ящика. Крышку поворачиваем с небольшими усилиями и коробку вытаскиваем из пазов.

Зачастую заводская смазка больше не справляется со своими прямыми обязанностями и в таком случае она просто не дает возможности качественно открывать бардачок. Старую смазку полностью нужно удалить и после этого нанеси новую, например, графитовую смазку. Если есть желание можно немного увеличить отверстие для кнопок, потому что таким образом будут улучшено открывание.

Перед тем как бардачок устанавливать на место, нужно проверить надежность работы замка. Если все нормально, то сборку нужно осуществлять в обратном порядке. Если нет возможности или желания ремонтировать бардочак, то его можно купить в любом автомобильном магазине. Также в бардачок можно установить светодиодное освещение.

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ БАРДАЧОК ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМОК БАРДАЧКА ЛАДА.

На видео описана процедура ремонта бардачка с помощью ремкомплекта, купить который вы сможете в нашем интернет магазине http://tros.com.ua/index.php?route=product/search&search=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0&category_id=245 с доставкой по Украине и за её пределы. Мы в контакте: http://vk.com/tros_com_ua

В данном видео было показано как был восстановлен автомобиль ваз 2110 группа VK https://vk.com/public105619609 JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?98519

В ВАЗ часто глючат концевики на дверях, вот так решил эту проблему по быстрому. Подробно смотрите в моем блоге на Драйве http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888422357/

Замена кулисы на вазах десятого семейства и установка калиновского карданчика+ итоги после 3 дней езды.

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fsnimaem-panel-priborov-na-vaz-2110-300x166

Зачастую владелец автомобиля оказывается в ситуации, когда нужно устранить ту или иную поломку либо внести какие-то усовершенствования в конструкцию транспортного средства. Одним из таких вариантов является необходимость снятия приборной панели. Сделать это бывает нужно в силу разных причин, например:
  • повреждение панели;
  • следы износа, потертости, глубокие царапины;
  • желание преобразить ее в лучшую сторону;
  • замена лампочки.

Это самые распространенные варианты. В частности, панель «десятого» семейства не отличается особой прочностью, поэтому на российских дорогах, особенно в глубинке, механические повреждения – это далеко не редкое явление. Причина может быть еще более банальной – замена перегоревшей лампочки. Помимо этого, многие владельцы «десяток» хотят сделать данную часть авто более привлекательной, устанавливая, например, светодиодные огни или «европанель». И это далеко не полный перечень причин.

Теперь давайте рассмотрим последовательность действий, которые нужно совершить для того, чтобы снять данный элемент. Если вы делаете данную процедуру впервые, то лучше подстраховаться и запастись специальными самоклеящимися бумажками. Помимо этого, понадобятся также ручка или маркер.

Все это нужно для того, чтобы не запутаться, когда вы будете собирать панель. Если процесс обратной сборки будет совершен неправильно, вы не просто потратите свое время на повторную разборку.

В таком случае также существенно повышается риск вызвать короткое замыкание, столкнуться с неработающим прибором, а также спровоцировать какие-то еще более серьезные последствия.

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fsnimaem-panel-priborov-na-vaz-21102-300x200

По сути, ничего сложного здесь нет – просто все действия следует выполнять в определенной последовательности. Тогда вы достаточно быстро и без всяческих проблем сможете не только демонтировать приборную панель, но и установить ее обратно. Здесь нам как раз и пригодятся самоклеящиеся бумажки с ручкой. С их помощью нужно маркировать каждый из снимаемых элементов, чтобы затем не возникло путаницы при сборке. Особое внимание уделите колодкам с правой стороны, где кнопки задних противотуманных фар и обогрева стекла – их можно легко перепутать, особенно если вы проделываете эту процедуру впервые.

Приступая к демонтажу, следует отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также снять передние кресла. Благодаря этому вы получите дополнительный простор, столь важный для осуществления данной операции. Далее откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Причем первой лучше всего снимать его верхнюю часть. Данная последовательность гораздо более удобна для последующего процесса разборки.

Следующий этап – демонтаж кожуха рулевой колонки и сам руль. Для этого следует открутить 3 самореза и 4 фиксирующих винта. Обратите внимание, что рулевое колесо сидит на шлицах очень прочно, поскольку здесь речь идет о безопасности, и поэтому для его снятия придется приложить определенные усилия. Рекомендуется немного подергать руль и покачать его из стороны в сторону. При этом соблюдайте осторожность – если руль вылетит с места фиксации после приложенного усилия, вы вполне можете сами себя ударить в лицо. В принципе, разбирая панель, рулевое колесо можно и не снимать, просто работать тогда будет не так удобно.

Далее снимаются подрулевые переключатели. После этого наступает черед бардачка – следует снять крепеж и вынуть его с посадочного места. Теперь можно приступать к демонтажу монтажного блока. Здесь нужно не только снять крышку, но еще и вытянуть все реле и разъемы.

После этого приступаем к снятию накладок – панели и стоек. Здесь нет ничего сложного, поскольку все элементы крепления открыты. Следует отметить один важный момент. На данном этапе обязательно нужно освободить крепеж гидрокорректора фар, после чего толкнуть его внутрь.

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fladaautos.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fsnimaem-panel-priborov-na-vaz-21103-300x270

Все, переходим к одному из наиболее важных и ответственных моментов в процессе демонтажа приборной панели – нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и 2 шпильки. Обнаружить их очень просто. Шпильки расположены под крышкой тоннеля, по которому воздух подается на боковые стекла.

После того как все перечисленные действия выполнены, удерживать панель будут только лишь рулевой вал и нижний воздуховод. То есть можно приступать уже непосредственно к проведению запланированных ранее работ. Просто тянем приборный щиток на себя, аккуратно выводя его из двух расположенных сверху кронштейнов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
  3. Трещоточная рукоятка или вороток
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в. или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Здравствуйте уважаемые пользователи нашего сайта vazgarage.ru. сегодня мы опубликуем для Вас информацию о том, как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ 2110. Новость будет сопровождаться фотографиями с полным описанием действий.

Порядок выполнения снятие панели приборов и воздуховодов отопителя:
1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
2. Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания.

Снятие панели приборов на ВАЗ 2110 своими руками

Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Снимаем щиток. Так же снимаем левый щиток.

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля.

А так же два в задней части.

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола.

Снимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона.

Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола.

и две гайки заднего крепления.

Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.

отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока.

и справа — под вещевым ящиком.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера.

извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.

Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад.

Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар.

Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног.

и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя.

Работа завершена. Устанавливаем панель в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая новость была про Установку ксенона на ВАЗ 2110 своими руками.

Многие хозяева машин Ваз 2110 сталкивались с такой проблемой – открывать бардачок становится тяжеловато, особенно это сейчас ощущается зимой. Иногда в сильный мороз приходится применять специальный инструмент, чтобы как-то открыть тугой вещевой ящик. Решить данную проблему можно методом его смазывания.

Сначала стоит снять бардачок, для этого стоит открутить 2 болта. Необходимо отключить разъемы от плафона освещения бардачка и вытащить его оттуда в чуть приоткрытом состоянии. Для того, чтобы сейчас добраться до самого механизма замка бардачка нам сначала стоит выкрутить маленькие болты именно с внутренней стороны вещевого ящика.

Далее необходимо перевернуть крышку и с небольшим усилием стоит вывести защелки из пазов. Далее стоит вытащить металлический прут и убрать кнопочки. Наверное, заводская смазка уже смогла превратиться в черную густую массу, именно она и затрудняет сейчас работу замка. Полностью стоит удалить старую смазку и нанести на прут свежую, например, сейчас графитовую смазку.

Посмотрел видео как поменять бардачек. В целом все понятно, но нужны советы от народа как поменять бардачек своими руками?

Евгений написал(а), 02.12.2014
Как говорил великий писатель Карамзин ” ничто не вечно под луной”. На моей ваз 2110 ужасно туго открывался бардачок, особенно в холода. В конце концов мне это надоело и я взялся за ремонт. Поразмыслив, для начала, я решил смазать замок и посмотреть на результат. Снял его, делается это просто, снизу отвинтил два болта, отключил провода освещения и вытащил, крышку нужно чуток приоткрыть при вытаскивании. Нам нужен сам механизм замка. Чтобы его достать, я открутил болтики, перевернул крышку и чуть нажав убрал защелки из гнезд. Снял кнопки и извлек прут, очистил от старой смазки и смазал новой. Собрал, проверил, всё заработало отлично.

Размещено: 10.12.2014
Наверное одна из самых простых работ. Данный материал очень помог мне в установке лампочек. Раньше я покупал дешевые лампочки, которые все время сгорали, но после установки хороших лампочек забыл п.

Размещено: 19.07.2015
Расскажу на примере машины моей жены, Лады Калины, как снять переднее крыло. Лучше заранее приобрести герметик для устранения зазоров. Для этого надо сначала снять переднее колесо и поставить маши.

Размещено: 16.08.2015
сколько стоит заменить передний мост новер н3

Размещено: 15.12.2014
Добрый день. Подскажите где взять сальник рулевой рейки на Emgrand? Есть ли рем. комплекты или аналоги с других автомобилей?

Размещено: 01.06.2014
Ничего сложного в замене щеток нет. Главное – это купить правильные щетки, то есть подходящие для вашей машины. Если не можете подобрать самостоятельно, то спросите у продавца. Потом нужно всего ли.

Размещено: 19.06.2014
Недавно была эпопея у меня с заменой коробки. Попал в аварию, от удара от коробки оторвалось ухо, за которое она крепится к подушке. С товарищем с которым мы делали машину, решили, что если уж лито.

Размещено: 03.06.2014
Первое видео такое длинное и детальное, что эли досмотрел. И кстати катушки зажигания довольно часто выходят из строя из-за своих небольших размеров. Думаю все знают, что в большинстве устройств о.

Размещено: 27.11.2014
При запуске двигателя своего “Соболя” услышал сильный хлопок. Открыл капот и увидел, что под клапанной крышкой торчат лохмотья прокладки. Видимо скопились газы и выдавило их через прокладку. Поймал.

Размещено: 17.06.2014
Менял на выходных один пыльник, под машиной лазил и случайно заметил, что пыльник немного надорван. Вроде говорят, что нельзя с этим делом тянуть, а то можно шрус убить, и придется уже его менять. .

Размещено: 30.11.2014
Менял передние тормозные колодки на ВАЗ 2109. Ремонт знакомый. Делаю не первый раз. Приподнял машину домкратом, установил на пенёк. Снял переднее колесо. Вынул старые колодки. Отжал передний тормоз.

Многие хозяева машин Ваз 2110 сталкивались с такой проблемой – открывать бардачок становится тяжеловато, особенно это сейчас ощущается зимой. Иногда в сильный мороз приходится применять специальный инструмент, чтобы как-то открыть тугой вещевой ящик. Решить данную проблему можно методом его смазывания. Сначала стоит снять бардачок, для этого стоит открутить 2 болта. Необходимо отключить разъемы от плафона освещения бардачка и вытащить его оттуда в чуть приоткрытом состоянии. Для того, чтобы сейчас добраться до самого механизма замка бардачка нам сначала стоит выкрутить маленькие болты именно с внутренней стороны вещевого ящика.

Далее необходимо перевернуть крышку и с небольшим усилием стоит вывести защелки из пазов. Далее стоит вытащить металлический прут и убрать кнопочки. Наверное, заводская смазка уже смогла превратиться в черную густую массу, именно она и затрудняет сейчас работу замка. Полностью стоит удалить старую смазку и нанести на прут свежую, например, сейчас графитовую смазку.

При самом желании можно немного сейчас увеличить отверстия в кнопках, так мы сможем обеспечить лучшее скольжение. Перед самой инсталляцией бардачка на место проверить работу замка. Если все будет в порядке, то стоит собрать вещевой ящик, делать это стоит в обратном порядке. Если бардачок вообще ремонтировать не хочется, а он все-таки так необходим, то вот можно на его место просто поставить другой. .

Данная статья о том, как своими руками заменить торпеду на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Прежде чем приступить хочу предупредить, что процесс довольно сложный и длительный, кроме того требует определенных навыков.

Чтобы снять и заменить торпеду ВАЗ 2110, 2111, 2112 необходимо иметь торцевые ключи на 10″ и крестообразную отвертку.

Демонтаж торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Снимите рулевое колесо вместе с панелью и зажиганием.
  2. После этого открутите справа от центрального тоннеля 2 небольших самореза, затем повторите это по отношению к левой стороне.
  3. Открутите 2 самореза на щитке и снимите щиток с обеих сторон.
  4. Снимите щиток с центрального тоннеля.
  5. Поддев заглушку на центральном тоннеле, снимите ее.
  6. Открутите саморезы с обеих сторон на центральном тоннеле.
  7. Теперь 2 самореза на задней части.
  8. Снимите центральный тоннель.
  9. Отключите контакты прикуривателя.
  10. Отключите чехол от ручки переключения передач.
  11. Отсоедините воздуховод обогрева салона.
  12. Открутите переднюю и заднюю часть центральной панели.
  13. Далее открутите среднюю часть тоннеля.
  14. Открутите 2 гайки задней части тоннеля и снимите панель.
  15. Демонтируйте корпус центрального тоннеля, после чего открутите крепление бардачка.
  16. Снимите бардачок.
  17. Отключите подсветку бардачка.
  18. Отключаем провода освещения бардачка ВАЗ 2110, 2111, 2112.
  19. Выкрутите саморезы за бардачком и те, которые по обеим сторонам торпеды.
  20. Затем откручиваем торпеду с помощью ключа и отвертки.
  21. Используя ключ и отвертку, открутите торпеду.
  22. Снимите воздуховод, поддевая его отверткой, снимите воздуховод.
  23. Достаньте воздуховод из торпеды, откручивая гайку на торпеде, снимите ее со шпилек.
  24. Пометьте провода и отключите их из разъемов.
  25. Теперь можно снять торпеду.

Длительность процесса зависит от навыков, у меня, к примеру, на снятие панели ушло чуть больше часа.

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F1

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F2 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F3 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F4 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F5 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F6 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F7 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F8 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F9 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F10 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F11 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F12 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F13 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F14 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F15 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F16 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F17 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F18 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F20 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F21 Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F22

“> Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontauto-vaz.ru%2Fuploads%2F_pages%2F32%2Fmini%2F23

Ключевые слова: торпеда ваз, купить торпеду ВАЗ

На Автопособие.ру тема подсветки поднимается не первый раз. Постояльцы сайта помнят подсветку ручки переключения передач, ангельские глазки, подсветку ручек дверей или замка зажигания. На этот разу предлагаю вашему вниманию способ реализации подсветки бардачка. Как всегда делать это будем своими руками, используя подручные материалы и инструменты. Вперед.

Мне постоянно не хватало света, особенно в бардачке. К примеру, когда нужно было что-то найти в темное время суток, достать ручку или документы. Приходилось выкручиваться, использовать в качестве фонарика телефон или зажигалку (второе крайне не рекомендую). Когда выкручиваться надоело, решил найти способ выхода из ситуации. В интернете наткнулся на интересное решение, которое с радостью воплотил у себя, что из этого вышло читайте далее.

  1. Плафон. Я себе купил “восьмерочный” тот, что для номеров.
  2. Примерно 1 метр акустического провода.
  3. Концевик.
  4. Термоусадочная трубка или изолента.
  5. “Супер клей” или аналог для того чтобы закрепить плафон.

1. Первое, что нужно — определиться с местом расположения плафона, затем проделать под него отверстие. Можно дрелью, можно паяльником (сделать несколько отверстий затем прорезать).

2. В образовавшееся отверстие установите плафон, если все совпадает и подходит, посадите его на клей или герметик.

3. Осталось подключить. Плюсовой провод подключил к “аварийке”, отломал ножку от предохранителя, затем подключил к ней провод от плафона. Все это хозяйство спрятал в термоусадке и запихнул в отверстие штекера. Вышло надежно, красиво и аккуратно.

4. Минусовой провод был позаимствован от петли, которая является фиксатором защелки бардачка. Провод от плафона нужно подсоединить к корпусу концевика, другой провод “хвоста” концевика подключает к петле фиксатора бардачка.

5. Теперь когда подсветка подключена осталось отрегулировать концевик, чтобы он срабатывал на открытие/закрытие. Запитан сей нехитрый механизм напрямую, что довольно удобно, лично для меня, поскольку чтобы что-то найти не нужно будет вставлять ключ в замок.

Подсветка бардачка вышла просто великолепной, все светит как надо. Тем, кто еще сомневается, рекомендую прекратить сомневаться и уделить час времени для того чтобы сделать у себя в авто подсветку бардачка.

Изображение - Ремонт бардачка ваз 2110 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 81
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here